Шевроле каптива где собирают – Chevrolet Captiva возвращается на российский рынок в новом воплощении. Названы примерные сроки появления кросса

  • 12.02.2020

Содержание

Где выпускают шевроле каптива

Сегодня на вопрос: «Где собирают Шевроле Каптива?», можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

  • ООО «Дженерал Моторс Авто», размещенный в поселке Шушары под Санкт-Петербургом, где также собирается Шевроле Круз. Выпуск авто стартовал в 2008 году;
  • ООО «Автотор Холдинг» в Калининграде. Сборка была начата с 2012 г. после модернизации модели.

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер

Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:

  • Украина, г. Запорожье. С мая 2007 г. на Запорожском автомобильном заводе была запущена крупноузловая сборка кроссовера. Кроме него, также производятся другие американские модели: Лачетти, Ланос, Авео;
  • Узбекистан, г. Асака. Сборки авто на автозаводе СП GM Uzbekistan началась с сентября 2011 г. Продуктивность завода можно сравнить с продуктивностью завода в Южной Корее. Также на заводе собирают такие модели, как Такума, Эпика, Лачетти, Кобальт, Малибу;
  • Казахстан, г. Усть-Каменогорск. Сборка осуществляется на предприятии «Азия Авто» с 2013 года. С его конвейера также сходят другие модели марки: Авео и Круз;
  • также выпуск Каптивы налажен в Мексике (г. Рамос-Арисл), Таиланде (г. Районг), Вьетнаме (г. Ханой).

Chevrolet Captiva – надежный и динамичный представитель класса компактных внедорожников. Это не просто хорошая машина с вместительным багажником. За пару минут сиденья складываются (включая переднее пассажирское) в ровный пол и она превращается в такой себе маленький «грузовичок».

Где собирают Шевроле Каптива? С какого конвейера съезжает такое функциональное чудо?

Главное место сборки Chevrolet Captiva – Южная Корея. В городе Инчхоне находится завод Bupyeong американского концерна General Motors(GM). Это производство – главный поставщик для GM Korea. Тут же, в Design Center, разрабатывается большинство глобальных проектов. Мощности завода рассчитаны на 440 тысяч авто в год.

Подобные предприятия GM успешно функционируют в мексиканском Рамос-Арисле, таиландском Районге, вьетнамском Ханое. На постсоветском пространстве производство популярного внедорожника ведется в Узбекистане в городе Асаке и в Украине в Запорожье.

Шевроле Каптива начали выпускать в Корее в 2006. До 2011 года модель для внутреннего рынка называлась Daewoo Winstorm, а для покупателей Австралии и Азии — Holden Captiva.

Chevrolet Captiva: где собирают внедорожник в России

На отечественном рынке представлен Chevrolet Captiva российской сборки. Производство авто налажена в Шушарах возле Санкт-Петербурга и в Калининграде, где делают еще одну модель американского бренда – Круз 2014.

В Шушарах завод начал выпуск авто в 2008 году, после инвестирования корпорацией 300 млн долларов. До этого американский бренд собирал популярный внедорожник в Санкт-Петербурге, на «Арсенале», по соседству с Opel Antara. Тут использовался метод крупноузловой сборки – все детали поставлялись в готовом виде, а персонал лишь соединял их. Все этапы строго контролировались согласно шаблонным стандартам General Motors.

В Калининграде, на заводе «Автотор Холдинг», выпуск Шевроле Каптива стартовал в 2012, после рестайлинга модели. Тут тоже делают машины крупноузливым методом из корейских компонентов. Производство соответствует требованиям фирменной системы контроля качества GMS, которая обязательна для всех, кто собирает авто бренда.

Где еще, кроме России, собирают Chevrolet Captiva

Узбекистан приступил к крупноблочной сборке рестайлингового Chevrolet Captiva в 2011. С конвейера автозавода СП GM Uzbekistan ежегодно сходит 250 тыс. авто. Вместе с моделью Каптива это Lacetti, Cobalt, Tacuma, Malibu, Epica. Бренд Шевроле строго следит за качеством каждой детали и ее соответствию фирменному стандарту GMS. Это еще одно предприятие, где собираются для России популярные внедорожники.

Крупноузловая сборка Chevrolet Captiva успешно осуществляется на Ильичевском заводе автомобильных агрегатов (ИЗАА), являющимся подразделением ЗАЗ. Производство стартовало в мае 2007. На этом же предприятии выпускается ряд других моделей американской марки: Lanos, Lacetti и Aveo.

В казахстанском Усть-Каменске на конвейере «Азия Авто» с апреля 2013 ведется производство обновленного Шевроле Каптива 2015. Это же предприятие выпускает Авео и Круз одноименного бренда.

Какой вариант лучше

Владельцы стильного и вместительного внедорожника расходятся во мнениях о странах, где собирают авто. Одни считают, что лучше Корея, а другие – Россия или Узбекистан. А как думаете вы?

Chevrolet Captiva — пятидверный пяти- и семиместный компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors. В основе машины лежит платформа GM Theta (англ. GM Theta platform ), используемая также в автомобилях Daewoo Winstorm, Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain [1] .

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке продаётся под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva [2] [3] .

Содержание

Безопасность [ править | править код ]

Chevrolet Captiva
Общие данные
ПроизводительChevrolet
Годы производства2006 — настоящее время
СборкаИнчхон, Южная Корея
Рамос-Ариспе, Мексика
Районг, Таиланд
Шушары, Россия
Ханой, Вьетнам
Ташкент, Узбекистан – АО «GM Uzbekistan»
Запорожье, Украина
Усть-Каменогорск, Казахстан
КлассСреднеразмерный кроссовер
Иные обозначенияDaewoo Winstorm
Holden Captiva
Holden Captiva 7
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (5+2‑мест.)
ПлатформаGM Theta
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2
4 × 4
Двигатель
2,4 л. l4 бензиновый (136 л.с.)
2,4 l5 и l9 бензиновый ( 167 л.с.)
3,2 л. V6 бензиновый (230 л.с.)
2,2 л. дизельный турбированный (184 л.с.) мотор 3.0 литра 249 л.с бензиновый 6 ступенчатый автомат 6Т50 комплектация LTZ.
Трансмиссия
6 ст. МКПП/АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина4635 мм
Ширина1850 мм
Высота
1720 мм (1755 мм)
Колёсная база2707 мм
Колея задняя1572 мм
Колея передняя1562 мм
На рынке
СвязанныеOpel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain, Chevrolet Captiva Sport, Daewoo Winstorm MaXX, Holden Captiva MaXX, Vauxhall Antara
Похожие моделиKia Sorento, Mazda CX-5, Honda CR-V, Ford Kuga, Toyota RAV4
СегментJ-сегмент
Другое
Объём бака65

Автомобиль имеет стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Оборудован ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP [5] . Комплектуется двумя фронтальными и оконными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.

Также автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:

взрослый
пассажир
ребёнокпешеходактивная
безопасность
Протестированная модель:
Chevrolet Captiva 2,2 дизель LS, RHD (2011)

Двигатели [ править | править код ]

На российский рынок Captiva поставляется с двумя бензиновыми двигателями с поперечным расположением. Четырёхцилиндровым 2,4-литровым DOHC, мощностью 167 л. с., и 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 230 л. с. (разработанным австралийским подразделением GM Holden [7] ), а также с турбированным дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, мощностью 184 л. с.

Трансмиссии [ править | править код ]

Первое поколение Chevrolet Captiva комплектовалось пятиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin Warner AW55-50SN (AF33 по классификации Opel Antara), либо механической пятиступенчатой трансмиссией. Второе поколение комплектовалось АКПП General Motors 5ти ступенчатой 6T45, а также 6ти ступенчатой 6T50.

Концепт-кар [ править | править код ]

Разработанный в дизайн-центре GM Daewoo в Инчхоне автомобиль с внутризаводским обозначением C-100 [7] был представлен как концепт-кар Chevrolet S3X в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне.

Модернизация и рестайлинг [ править | править код ]

В 2010 году появилась обновлённая Chevrolet Captiva. Модель получила новую, корпоративную внешность, новый салон [ источник не указан 3138 дней ] , новые двигатели и ходовую часть [ источник не указан 3138 дней ] [8] . Подвеска существенно доработана: изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В новой Chevrolet Captiva задняя ось может подключаться по необходимости посредством электронно-управляемой муфты, распределение крутящего момента между осями может достигать соотношения 50:50 [9] .

В 2011 году, в Ташкенте состоялась презентация обновленного автомобиля Chevrolet Captiva, выпускаемого GM Uzbekistan. Помимо новой внешности автомобиль обзавёлся новым двигателем объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, также были внесены незначительные изменения в интерьер автомобиля [10] .

В 2016 окончательная обновленной в 2015 году модели, получившей светодиодные ДХО в фарах, слегка измененный перед, мультимедийную систему MyLink и др. продолжается как минимум на заводе GM в Таиланде для стран ЮВА и Австралии.

Где собирают Шевроле Каптива*Женские радости

Сегодня на вопрос: Где собирают Шевроле Каптива?, можно ответить, что производство данной модели налажено в восьми странах мира, в том числе и в России. Прототип будущего автомобиля Каптива ‒ концепт-кар Chevrolet S3X был разработан конструкторами и дизайнерами южнокорейского подразделения GM Daewoo. Инженеры австралийского отделения General Motors – Holden ‒ также принимали участие в разработке проекта. Их творческий директор Mike Simcoe взял под руководство дизайнерские работы. Кроме того, указанным подразделением был разработан двигатель 3,0 л V6 мощностью 249 л.с., которым оснащена одна из версий кроссовера.

История выпуска модели

Шевроле Каптива 7 мест свое название получила от произвольно сокращенного английского слова captivating ‒ пленительный, очаровывающий. Однако некоторые журналисты, не зная замыслов производителей, поспешно объявили иную интерпретацию названия ‒ пленник (от слова captive).

В 2004 году концепт-кар был презентован на площадке Парижского автосалона. Спустя два года модель презентовали на Женевском мотор-шоу. В этом же 2006 году, во второй половине, было запущено серийное производство модели Каптива. При этом до 2011 в Южной Корее на внутреннем рынке автомобиль был известен под названием Daewoo Winstorm, а в Австралии и Новой Зеландии его брат-близнец, немного отличающийся внешним видом, выпускался под брендом Holden Captiva. Глобальное истинное имя на всех рынках модель стала носить после ее рестайлинга.

Сборка кроссовера для отечественного рынка

Динамичный кроссовер на российском рынке появился в 2006 году. Его любителям следует знать, где собирают Шевроле Каптива для России. На территории страны динамичный кроссовер производят на двух предприятиях:

  • ООО Дженерал Моторс Авто, размещенный в поселке Шушары под Санкт-Петербургом, где также собирается Шевроле Круз. Выпуск авто стартовал в 2008 году;
  • ООО Автотор Холдинг в Калининграде. Сборка была начата с 2012 г. после модернизации модели.

Оба предприятия используют крупноузловой метод сборки, предполагающий установку и соединение уже готовых корейских деталей и комплектующих. Силовые агрегаты и трансмиссии приходят исключительно из-за границы. На роботизированных конвейерах осуществляется полный цикл производства – от сварки корпуса, его покраски и проверки до полной сборки и отладки, после которых происходит тестирование и обкатка. Новейшее оборудование, качественное сырье, оборудованные в соответствии со стандартными требованиями качества и безопасности цеха, контроль качества американскими специалистами – все это присуще заводам и выступает залогом поставки на рынок только надежных кроссоверов. В 2005 году производство указанной модели в России было заморожено.

Зарубежные страны, в которых собирают кроссовер

Главным местом сборки кроссовера является Южная Корее (г. Инчхон), в котором расположен завод концерна GM Bupyeong. Полноприводный кроссовер также производят и в других филиалах американской компании, расположенных в следующих странах:

  • Украина, г. Запорожье. С мая 2007 г. на Запорожском автомобильном заводе была запущена крупноузловая сборка кроссовера. Кроме него, также производятся другие американские модели: Лачетти, Ланос, Авео;
  • Узбекистан, г. Асака. Сборки авто на автозаводе СП GM Uzbekistan началась с сентября 2011 г. Продуктивность завода можно сравнить с продуктивностью завода в Южной Корее. Также на заводе собирают такие модели, как Такума, Эпика, Лачетти, Кобальт, Малибу;
  • Казахстан, г. Усть-Каменогорск. Сборка осуществляется на предприятии Азия Авто с 2013 года. С его конвейера также сходят другие модели марки: Авео и Круз;
  • также выпуск Каптивы налажен в Мексике (г. Рамос-Арисл), Таиланде (г. Районг), Вьетнаме (г. Ханой).

Chevrolet Captiva — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva

Несмотря на то, что обновленный Chevrolet Captiva 2014 модельного года был впервые представлен в марте 2013 года на салоне в Женеве, его продажи в России стартовали лишь в конце сентября.

Последний рестайлинг оказался поверхностным и затронул лишь внешний дизайн и оформление салона, да и то незначительно. С первого взгляда, изменения Chevrolet Captiva заметны лишь на передней части автомобиля, где появились новая решетка радиатора, бампер и фары.

Также расширен список комплектаций дизельных версий Chevrolet Captiva, в который добавлены версии LT+ в пятиместном исполнении и LT – в семиместном. Все они оснащаются 2,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 184 л.с. с крутящим моментом в 400 Нм. достигаемым при 2000 об/мин.

В Chevrolet Captiva LT теперь можно найти двухзонный климат-контроль и обогрев сидений заднего ряда. В случае же с автоматической коробкой передач, добавлены кнопка запуска двигателя и доступ в машину без ключа. В некоторых случаях можно заказать отделку салона черной кожей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Captiva

Кроме дизельного силового агрегата, Chevrolet Captiva предлагается в России с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,0 литра мощностью 171 и 258 л.с. соответственно.

В паре с первым из них может быть установлена только механическая шестиступенчатая коробка передач, для всех остальных предлагается и шестидиапазонная автоматическая. Привод используется только полный.

Комплектации Chevrolet Captiva

Всего в Chevrolet Captiva предусмотрено четыре уровня оснащения, пять различных сочетаний двигателей и трансмиссий, а также пятиместное и семиместное исполнение салона. В различных комбинациях они образуют 12 версий, способных удовлетворить любые запросы покупателей.

Список минимального оснащения Chevrolet Captiva внушительный: подогрев передних сидений, регулируемая по высоте рулевая колонка, задняя подвеска с автоматическим удержанием уровня над дорогой, отдельно открывающееся стекло двери багажника, электрические стеклоподъемники всех дверей, аудиосистема с управлением на руле, противоугонная сигнализация, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, задние парковочные датчики и помощь при старте на подъеме. К этому списку также следует добавить антиблокировочную систему тормозов, динамическую стабилизацию и шесть подушек безопасности.

На отечественном рынке Chevrolet Captiva продержался до марта 2015 года, когда владеющий маркой Chevrolet концерн General Motors объявил о выводе с российского рынка большинства моделей марки. Тогда же была остановлена сборка модели на заводе «GM Auto» под Санкт-Петербургом.

Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Все, кто немного интересуется автомобилями, то заметит, что огромная компания Дженерал Моторс утратила былую харизму, которая была у нее лет 20-30 назад. Американцы, которые опали в нашу страну, удивляются, увидев такие автомобили как Спарк, Авео, Лачетти и непонятный Ланос, который почему то носит символику родного для ник Шевроле.

Так же удивляются, узнав, что такие автомобили как Хаммер и Каделлак собирают у нас в стране, Калининграде. Можно с уверенностью сказать, что 99 % автомобилей марки Шевроле, которые ездят по нашим дорогам, у нас же и собираются. Коренной перелом произошёл тогда, когда Компания Daewoo стала частью Дженерал Моторс.

Ну никак не может американец представить Шевроле без кондиционера или тахометра, а таких автомобилей у нас много. Эмблема Шевроле призвана поднять престиж Daewoo, но не пойдет ли это в ущерб имиджу самой Шевроле? Однако Daewoo решила сделать такой автомобиль, чтобы было не стыдно показаться и в Америке — это Chevrolet Captiva.

Итак, что можно сказать о этой машине? Вроде неплохой автомобиль, длина превышает 4,5 метра. Безопасность так же высокая: 8 подушек безопасности, пусть они не самого высокого качества, но все же. Багажник вместительный, сзади плоский пол, а это делает повышает комфорт задних пассажиров. Добавим к этому уже классическую для джипов центральную консоль, которая кстати не очень то и украшает Шевроле Каптива.

Спидометр и тахометр один в один с Шевроле Авео, хотя разница в цене у них составляет 60% , Каптива естественно дороже. Перед тем, как отправиться в тест-драйв, менеджеры салона попросили отнестись более лояльно к 2.4-литровому мотору. Они сами сразу рассказали все недостатки автомобиля, которые выявились в ходе предыдущего тест-драйва.

Самым большим минусом является двигатель, тут корейские разработчики точно просчитались. Нельзя было внедорожник с весом 1,7т оснащать двигателем 2.4 литра с мощностью 136 л.с. Вроде бы они одумались и в недавно выпустили автомобили с 230-сильным двигателем, объемом 3.2 литра, но даже этого не хватило, чтобы кардинально изменить сложившуюся ситуацию, разве что цена подскочит.

Совсем непонятно, почему Дженерал Моторс оснащает такими двигателями современные автомобили, если такой же агрегат был установлен еще в 2.0-литровой Вектра. Вроде нажимаешь на педаль газа, топишь его, двигатель орет, а вот реального результата нет. Следующий отрицательный момент — шумоизоляция. Если набрать 3500 — 4000 оборотов в минуту и скорость более 100 км/ч, то начинается целая какофония в салоне.

В салоне просторно, но слишком жестко и шумно. Подвеска не радует, впрочем и сами сидения не самые мягкие и удобные на свете. Никак вы не проедете лежачего полицейского на скорости 40-50 км/ч незаметно. Конечно сравнивать не хочется, но взять хотя бы Киа Соренто — такие преграды преодолевает без проблем, даже на скорости 100 км/ч. Но у Каптивы есть преимущество перед Киа Соренто. Дело в том, что у Соренто не определяется средний расход топлива, а это немаловажный фактор. Если ездить в спокойном ритме потребление топлива может составить 12,4 литра на 100 км.

Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva
Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva
Тест-драйв Шевроле Каптива/Chevrolet Captiva

Каптива или Соренто: какую машину приобрести

Каптива или Соренто: обзор двух наиболее популярных кроссоверов поможет вам определиться с выбором перед покупкой автомобиля.

Начнем с салона, который у Шевроле имеет привлекательный вид, так как он достаточно просторный, в нем с легкостью разместится 5-7 человек. Пассажирам будет очень комфортно не только из-за большого пространства, но и благодаря креслам, которые способны очень хорошо регулироваться. Также автомобиль обладает очень интересной функцией, с помощью которой вы сможете увеличить багажник легким движением руки, для этого достаточно потянуть за рычаг на задней спинке сидений заднего ряда. Под полом багажника размещено три бокса для всяких мелочей. Третий ряд машины не может похвастаться таким пространством, как два передних, однако, для детей этот вариант очень даже подойдет.

Киа ‒ также семиместный автомобиль и также достаточно просторный. Его кресла оборудованы боковой поддержкой, что, несомненно, является плюсом данной модели. Для водителя ‒ это очень удобный вариант не только из-за большого пространства, но и из-за удобного и комфортного руля, который способен регулироваться по высоте и вылету. Также в Соренто есть интересная функция, которую редко можно встретить в транспортном средстве, подогрев руля и сидений последнего ряда. Минусом модели является отделка: она выполнена из пластика не самого высшего качества, что сразу бросается в глаза, в отличие от Каптивы, которая отделана более качественным материалом.

Касательно двигателя преимуществом обладает Каптива: она впечатляет своей мощностью в 230 лошадиных сил, 24 клапанами и объемом в 3,2 литра.

Шевроле, несмотря на то, что он более расположен к ровным, твердым покрытиям и спокойной езде, позволит уверенно ездить по любым дорогам. Если вы начинающий водитель, то этот автомобиль порадует вас своей электронной системой, которая не позволит машине упасть в занос. Дорожный просвет транспортного средства средний, но для частых поездок Каптива очень хорошо подойдет.

Соренто ‒ это машина, больше подходящая для города: она способна резко ускоряться и с легкостью маневрировать в городском потоке, обгоняя другие машины, и проскальзывать на светофорах.

Каптива или Соренто: что лучше

Если вы задаетесь вопросом: Каптива или Соренто, что лучше, ‒ то стоит учесть все моменты, а также обдумать, для каких поездок вам нужен автомобиль. Каптива имеет привлекательный внешний вид и крупные габариты. Очень просторный салон, крупные и комфортные сидения являются основными плюсами автомобиля. Также машина удобная в управлении и быстрая при разгоне. Средняя стоимость запчастей. Минусом является подвеска, большая нагрузка из-за большой массы автомобиля.

Сорено уступает Каптиве по внешним характеристикам, однако, она тоже достаточно вместительная в салоне, сидения крупные, и в салоне размещено множество ниш для мелочи. Из минусов – в салоне пластик плохого качества, руль тяжелый в управлении, маленький объем топливного бака (всего 65 литров) и фабричная резина, которая не отличается хорошим качеством.

Чтобы окончательно определиться с выбором, нужно знать, сколько стоит Шевроле Каптива новая и Киа Соренто. А стоят они приблизительно одинаково, так что решать, какую машину выбрать ‒ Шевроле Каптива или Киа Соренто ‒ только вам.

Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, Шевроле Каптива поставлялась только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Слабые места ходовой Шевроле Каптива

Подвеска у Шевроле Каптива достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Салон

Отделка салона Шевроле Каптива выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Итог:

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*