Шевроле каптива производитель страна – Chevrolet Captiva возвращается на российский рынок в новом воплощении. Названы примерные сроки появления кросса
- 12.09.2020
Chevrolet Captiva — это… Что такое Chevrolet Captiva?
Chevrolet Captiva

Общие данные
Годы пр-ва: | 2006—настоящее время |
Сборка: | Инчхон, Южная Корея Рамос-Ариспе, Мексика Районг, Таиланд Шушары, Россия Ханой, Вьетнам «GM Uzbekistan», Асака, Андижанская область, Узбекистан. Запорожье, Украина Усть-Каменогорск, Казахстан |
Иные обозначения: | Daewoo Winstorm Holden Captiva Holden Captiva 7 |
3,2 л. V6 бензиновый (230 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 1720 мм (1755 мм) |
Колея задняя: | 1572 мм |
Колея передняя: | 1562 мм |
На рынке
Chevrolet Captiva (рус. Шевроле Каптива) — пятидверный пяти- и семиместный компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors. В основе машины лежит платформа GM Theta (англ. GM Theta platform), используемая также в автомобилях Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain.[1]
В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке продается под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой Holden Captiva[2][3].
Безопасность
Двигатели
На российский рынок Captiva поставляется с двумя бензиновыми двигателями с поперечным расположением. Четырёхцилиндровым 2,4-литровым DOHC, мощностью 136 л.с. (100 кВт) и максимальным крутящим моментом 220 Нм / 2200 об/мин, и 3,2-литровым двигателем Alloytec V6 мощностью 230 л.с. (169 кВт) и максимальным крутящим моментом 297 Нм / 3200 об/мин. разработанным австралийским подразделением GM Holden
Кроме того, существует версия автомобиля с дизельным двигателем Z20S объемом 2 литра, мощностью 150 л.с. (110 кВт) и максимальным крутящим моментом 320 Нм при 2000 об/мин [7]
Концепт-кар

Разработанный в дизайн-центре GM Daewoo в Инчхоне автомобиль с внутризаводским обозначением C-100
Модернизация и Рестайлинг
В 2010 году появилась обновлённая Chevrolet Captiva. Модель получила новую, корпоративную внешность, новый салон[источник не указан 661 день], новые двигатели и ходовую часть[источник не указан 661 день].http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33745. Подвеска существенно доработана: изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В новой Chevrolet Captiva задняя ось может подключаться по необходимости посредством электронно-управляемой муфты, распределение крутящего момента между осями может достигать соотношения 50:50. http://www.avto-life.com/chevrolet-captiva.html
В 2011 году, в Ташкенте состоялась презентация обновленного автомобиля Chevrolet Captiva, выпускаемого GM Uzbekistan. Помимо новой внешности автомобиль обзавелся новым двигателем объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, также были внесены незначительные изменения в интерьер автомобиля.[8]
- ↑ ISBN 978-966-1672-01-6
- ↑ Stevens, Samantha Holden Captiva: imported SUV (англ.). The Sunday Telegraph (10 October 2006).(недоступная ссылка — история) Проверено 22 января 2008.
- ↑ Результаты Euro NCAP теста (2007) (англ.)
- ↑ Новости
- ↑ 1 2 Newton, Bruce First look: Holden heads into SUV territory (англ.). GoAuto. John Mellor (22 September 2004). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 7 июня 2009.
- ↑ Легковые автомобили Chevrolet Captiva на AUTO.RU
- ↑ Состоялась презентация обновленного автомобиля Chevrolet Captiva — www.anons.uz,
Примечания
Chevrolet Captiva — Википедия. Что такое Chevrolet Captiva
Общие данные
Годы пр-ва | 2006 — настоящее время |
Иные обозначения | Daewoo Winstorm Holden Captiva Holden Captiva 7 |
2,4 l5 и l9 бензиновый ( 167 л.с.)
3,2 л. V6 бензиновый (230 л.с.)
2,2 л. дизельный турбированный (184 л.с.) мотор 3.0 литра 249 л.с бензиновый 6 ступенчатый автомат 6Т50 комплектация LTZ.
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 1720 мм (1755 мм) |
Колея задняя | 1572 мм |
Колея передняя | 1562 мм |
На рынке
Другое
Chevrolet Captiva — пятидверный пяти- и семиместный компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением General Motors. В основе машины лежит платформа GM Theta (англ. GM Theta platform), используемая также в автомобилях Daewoo Winstorm, Opel Antara, Saturn Vue, GMC Terrain[1].
В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке продаётся под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии под маркой
Безопасность
Автомобиль имеет стальной каркас и зоны с запрограммированной деформацией, поглощающие энергию удара. Оборудован ABS с электронным распределением тормозных усилий EBV, системой динамической стабилизации ESC, гидравлическим тормозным усилителем HBA, системой управления движением на спуске DCS и системой активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP[5]. Комплектуется двумя фронтальными и оконными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. Также может комплектоваться боковыми подушками безопасности.
Также автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году:
Двигатели

На российский рынок Captiva поставляется с двумя бензиновыми двигателями с поперечным расположением. Четырёхцилиндровым 2,4-литровым DOHC, мощностью 167 л. с., и 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 230 л. с. (разработанным австралийским подразделением GM Holden[7]), а также с турбированным дизельным двигателем объёмом 2,2 литра, мощностью 184 л. с.
Трансмиссии
Первое поколение Chevrolet Captiva комплектовалось пятиступенчатой автоматической трансмиссией Aisin Warner AW55-50SN (AF33 по классификации Opel Antara), либо механической пятиступенчатой трансмиссией. Второе поколение комплектовалось АКПП General Motors 5ти ступенчатой 6T45, а также 6ти ступенчатой 6T50.
Концепт-кар

Разработанный в дизайн-центре GM Daewoo в Инчхоне автомобиль с внутризаводским обозначением C-100[7] был представлен как концепт-кар Chevrolet S3X в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне.
Модернизация и рестайлинг
В 2010 году появилась обновлённая Chevrolet Captiva. Модель получила новую, корпоративную внешность, новый салон[источник не указан 2790 дней
В 2011 году, в Ташкенте состоялась презентация обновленного автомобиля Chevrolet Captiva, выпускаемого GM Uzbekistan. Помимо новой внешности автомобиль обзавёлся новым двигателем объемом 3 литра и мощностью 258 лошадиных сил, новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, также были внесены незначительные изменения в интерьер автомобиля
В 2016 окончательная обновленной в 2015 году модели, получившей светодиодные ДХО в фарах, слегка измененный перед, мультимедийную систему MyLink и др. продолжается как минимум на заводе GM в Таиланде для стран ЮВА и Австралии.
Примечания
Ссылки
Тест-драйв Шевроле Каптива 2008 г.в. » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
На российском рынке Chevrolet Captiva появился в 2006 году. Рестайлинг этого автомобиля коснулся в 2008 году. Схожесть Шевроле Каптива с Tahoe и Suburban связана, прежде всего, с тем, что этот автомобиль был разработан корейским отделением GM. Несмотря на внешние сходства, в салоне Каптива достаточно много пространства.Европейская версия выглядит более классической, нет той угловатости, как на американской модели. В салоне Шевроле Каптива глаза разбегаются от установленной здесь электроники. Покупателю придется в перво время нелегко, так как со всеми функциями нужно будет ознакомиться, а также запомнить их. Как и на Опель Зафира, Каптива имеет сенсорный указатель поворота, но положения в нем фиксируются. Все технологии Каптивы поражают своей современностью. При прохождении теста, пошел небольшой дождь, как тут же сработал датчик дождя. Затем начало темнеть, и здесь Каптива сразу же привнесла автоматически свет, включив салонное освещение и фары. Для меломанов установлена отличная штатная аудиосистема — CD-чейнджер на шесть дисков с воспроизведением MP3-файлов.
Удобными нам показались сиденья с электрорегулировками во всех направлениях. Водитель на своем кресле будет чувствовать себя комфортно какой комплектации он ни был. Задние сиденья легко располагают трех пассажиров. Если вы берете с собой в поездку большое количество вещей, то можно разложить задние сиденья.Техническая оснащенность: под капотом Шевроле Каптива установлен 24-клапанный мотор V6 объемом 3,2 л., выдающий 230 л. с.; пятиступенчатая коробка-автомат с опцией ручного переключения, электроуправление полным приводом.
На дорожном полотне автомобиль сразу же заслужил уважения. Благодаря цилиндрам, внушительному объему, а также крутящему моменту, Шевроле Каптива становится мощным и резвым. Напрягаться не пришлось, разгон набирается плавно. АКПП, как и везде, имеет незначительные запоздания. Звук работы двигателя в салон не проникает, только на самых высоких оборотах появляются шумы, которые все-таки должны быть, так как машина это не лодка, плывущая по речной глади.
Что касается подвески, производители старались достичь комфорта, но все же некоторая упругость чувствуется. На поворотах автомобиль немного кренился. Каптиве следовало бы добавить больше обратной связи. Тормозная система просто великолепна, на нашем тест-драйве тормоза срабатывали четко, цепко и хватко. Отлично срабатывает и ABS.
Шевроле Каптива приближен в внедорожнику: клиренс составляет 200 мм, система помощи при спуске и подъеме, мощный мотор, легко справляется с бездорожьем.
Нас расстроил расход топлива при смешанном режиме, который составил 15 л. на 100 км пути. Но динамика автомобиля этого стоит.












Двигатели Шевроле Каптива — подробные характеристики
Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.
Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра

Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.
Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.
3.2 л Z32SE AКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | V6 |
Клапана | 24 |
Рабочий объем | 3195 см³ |
Мощность | 227 л.с. |
Крутящий момент | 297 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.8 с |
Скорость (макс) | 204 км/ч |
Экологич. класс | Евро 4 |
Расход город | 16.4 л |
Расход трасса | 8.6 л |
Расход смешанный | 11.5 л |