Шины низкого: Купить шины низкого давления для вездеходов в Москве

  • 11.01.2020

Содержание

Arctictrans Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

Главная » Шины низкого давления Арктиктранс

Бескамерная шина низкого давления 1300х700-21

Шина низкого давления 1300х700-24 Арктиктранс

Шина низкого давления Арктиктранс 1100х400-20” НС-4, камерная

  • Новинка
  • Артикул: 1020-420-18-4
  • Производитель: не указан
  • Подробнее »

Шина низкого давления Бел-79, 1020х420-18, 4х слойная

Шина низкого давления Бел-79, 1020х420-18, двухслойная

  • Новинка
  • Артикул: Шаина2-4
  • Производитель: не указан
  • Подробнее »

Шина низкого давления Шаина-2, 4х слойная

  • Новинка
  • Спецпредложение
  • Артикул: R16-400-120 УАЗ
  • Производитель: VEKTOR
  • Подробнее »
  • Новинка
  • Спецпредложение
  • Артикул: R16-400-100 TOYOTA
  • Производитель: VEKTOR
  • Подробнее »

Диск стальной R16-400-100 под ступицу 6х139,7 для ТОЙОТА, НИССАН, ММС, с бэдлоками, под шину ШАИНА 900х500-16

Диск УАЗ для шин низкого давления Арктиктранс, Вымпел. размер шины 1020-420-18 (16,5-18)

Диск R20-400 вылет 120 для шин низкого давления Арктиктранс размерности 1100-400-20/1150-370-20/1300-560-20/1310-490-20

Диск R21-550 ступица УАЗ/ вылет 120-220мм/ 5х139,7/ЦО108 для бескамерных шин низкого давления Арктиктранс 1300-700-21, Трэкол 1300-600-533, Авторос …

Диск стальной, бескамерный, с бэдлоками, R21-580-180, под ступицу ГАЗ 66, для использования с шинами низкого давления: ТРЭКОЛ 1300-600-21, 1350-700-21 …

Диск стальной R24-580-120 ступица УАЗ-НИВА СУЗУКИ, вылет 120 мм, для шин низкого давления Арктиктранс 1300-700-24

Диск стальной R24-580 ступица ГАЗ-66, УНИМОГ, МТЗ, ГАЗЕЛЬ, вылет 180 мм, для шин низкого давления Арктиктранс 1300-700-24

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик продукции (цвет, вес, габариты, и т. д), наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нам с помощью специальной формы связи или по телефону 8 916 212 80 79. время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно. Мы также выполняем заказы на нестандартные диски, под ступицу большинства популярных вездеходов и внедорожников ГАЗ,ЗИЛ,TOYOTA, Nissan, Mitsubishi и др.

для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают? Особенности, функции и виды

 
Автомобили УАЗ по праву считаются лучшими из отечественных транспортных средств в плане проходимости по бездорожью, и в некоторых отдаленных регионах такие машины становятся просто незаменимы из-за плохого состояния дорог. Даже изначальные характеристики автомобиля дают ему повышенную проходимость, а различные модификации еще сильнее повышают этот показатель.


{banner_adsensetext}
Таким образом, шины (колеса) низкого давления — это элемент ходовой части той или иной модели автомобиля, которые предназначены для внедорожного применения, то есть езды по бездорожью. Отличительные особенности подобных шин заключаются в большом объеме воздушных камер, благодаря чему обеспечивается плавучесть и значительно улучшаются амортизирующие свойства. В свою очередь, низкое давление в шинах требуется для увеличения площади опоры на снег, грунт или другую поверхность. На сегодняшний день самыми распространенными видами протектора покрышек низкого давления являются: грязевая, она же «ёлочка» и спортивная, она же «шашечки».

А теперь вернемся к самому популярному внедорожнику в России —
УАЗу
. Одним из популярных способов повышения проходимости автомобилей УАЗ является замена стандартных покрышек, шинами низкого давления. 

{banner_reczagyand}
Что дает подобная модификация автопокрышек?
Шины низкого давления обладают рядом плюсов по сравнению с обычными шинами, и в первую очередь к ним можно отнести повышение проходимости автомобиля, вызванное тем, что подобные покрышки имеют большую площадь контакта с дорожным покрытием.

Кроме того, шины низкого давления, из-за увеличенного размера, заметно повышают клиренс автомобиля, благодаря чему он гораздо легче преодолевает участки пути с ухабами и колеями. Колеса низкого давления позволяют относительно легко 
преодолевать, как каменистые участки пути, так и мягкий грунт.

Как можно понять из названия рассматриваемых шин, достигаются вышеописанные результаты за счет особой конструкции данных покрышек, которая позволяет накачивать их воздухом с меньшим давлением, чем обычные колеса.

Из недостатков шин низкого давления можно выделить: необходимость существенной доработки автомобиля под новые покрышки; снижение общей надежности и ресурса некоторых узлов транспортного средства; изменение центра тяжести, то есть возрастает риск опрокидывания машины при заходе в поворот; увеличение потребления топлива; ухудшение характеристик на твердом покрытии (появляется шум, вибрация, ускоренный износ), а также возможны проблемы с прохождением техосмотра.

Справочно заметим, что изначально шины низкого давления
разрабатывались для использования автомобилей в условиях бездорожья для военных и научных целей – патрулирования ухабистых или болотистых территорий, особенно в северных регионах, геологических исследований, сбора материалов и образцов из труднодоступных мест. Позднее подобные шины стали устанавливать и обычные автолюбители, просто чтобы улучшить характеристики своего транспортного средства для его использования в сложных дорожных условиях.

Конечно, шины с низким давлением для автомобилей УАЗ имеют и еще определенные недочеты в процессе эксплуатации, к которым можно отнести снижение возможной скорости передвижения автомобиля, а также уменьшение его устойчивости из-за увеличения дорожного просвета и некоторых других сопутствующих изменений в характеристиках и строении. Правда еще более серьезным минусом покрышек с низким давлением 
по мнению автоспециалистов, считается ускоренный износ трансмиссии и некоторых элементов подвески из-за постоянного влияния повышенных нагрузок на данные узлы.

Как правильно пользоваться шинами низкого давления?
Для того, чтобы пользоваться шинами низкого давления, недостаточно просто поставить их вместо стандартных шин, так как для их установки понадобятся модификации сразу нескольких узлов автомобиля – кузова, мостов и коробки переключения передач.

Как правило, все вышеперечисленные изменения влекут за собой серьезные финансовые вложения, и по времени займут далеко не один день, но для тех автолюбителей, кто все-таки решился на подобную модификацию своего автомобиля, бездорожье
перестанет 
быть, чем-то сложным и пугающим.
Видео: «УАЗ Патриот на шинах низкого давления: плюсы и минусы«
В заключении добавим, что покрышки низкого и сверхнизкого давления завоевывают с каждым днем все больше верных поклонников полного бездорожья. Шины низкого давления позволяют автовладельцу превратить свою машину в полноценный вездеход, который будет не уступать, а в чем-то даже и на порядок превосходить некоторые гусеничные модели. При этом общие затраты на постройку такого вездехода на базе УАЗа, будут значительно ниже, чем приобретение гусеничной машины.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ
. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Шины низкого давления — особенности применения и советы по выбору

Многим известно, что на вездеходах принято устанавливать специальные покрышки, которые повышают проходимость во внедорожных условиях. Это так называемые шины низкого давления. Их особенностью является большой объём, а низкое давление даёт улучшение характеристик плавучести и амортизации. Всё это в сумме с большой площадью контакта даёт возможность транспортному средству более уверенно передвигаться во внедорожных условиях.

Их устройство ничем не отличается от стандартной конструкции — это бескамерная шина и колёсный диск. Как известно, бескамерная конструкция даёт больше возможностей в плане ремонта и реставрации.

Снегоболотоходы на шине 1300 х 700-24″

При наезде на различные бугры и неровности шины низкого давления сглаживают нагрузку на диск от удара. Эластичность резины предотвращает её разрушение и продлевает срок службы таких колёс.

Шины низкого давления: обзор производителей

Фирма «Трэкол» уже больше 10 лет занимается производством вездеходов и автомобильных шин низкого давления для этих транспортных средств.

Многие автолюбители утверждают, что вездеходы «Трэкол» сделаны на базе автомобиля УАЗ и предназначены для езды во внедорожных условиях. Автомобилисты, отзываясь о продукции марки «Трэкол», говорят, что колёса являются их наиболее уязвимым элементом. Однако часто можно услышать и о плюсах «Трэкол». Например, система крепления шины к колесу предотвращает её перекручивание. Благодаря этому можно добиваться очень низкого давления внутри.

Колёса «Трэкол» выпускаются как для заснеженных районов, так и для условий болотистой местности и раскисших дорог с большим количеством грязи. «Трэкол» деформируются самостоятельно под влиянием препятствий на дороге, что положительно влияет на проходимость.

УАЗ Патриот с шинами низкого давление (слева) и обычными (справа)

Продукция белорусского предприятия «Белшина» очень известна среди автолюбителей.

Здесь также не существует единого мнения. Есть сторонники белорусского качества, утверждающие, что «Белшина» выпускает отличные изделия, которые служат долго и верно. Есть скептики, полагающие, что продукция «Белшина» очень быстро изнашивается, и не рекомендуют её устанавливать на свой автомобиль. Справедливости ради стоит заметить, что сторонников продукции «Белшина» в разы больше.

Строгое соответствие белорусской продукции стандартам и жёсткая система контроля качества гарантируют высокий класс продукции «Белшина». Среди прочих достоинств «Белшины» стоит отметить отличное соотношение цены и качества продукта.

Большой известностью среди автолюбителей пользуется компания «Арктиктранс», которая работает при Министерстве сельского хозяйства России с 1990 года. Продукция «Арктиктранс» — это вездеходы, снегоходы, болотоходы и т. п.

На автомобили «Арктиктранс» устанавливаются их штатные шины низкого давления. Продукция компании «Арктиктранс» проходит всесторонние стендовые испытания, что говорит о её качестве. На колесе «Арктиктранс» должно стоять жёлтое клеймо ОТК «Опытно-годен». Это говорит о том, что изделие прошло все необходимые тесты и пригодно для эксплуатации. В последнее время участились нарекания потребителей на качество изделий «Арктиктранс» — производитель объясняет это большим количеством подделок, которые появились на рынке.

Продукция компании «Авторос»

Компания «Авторос» достаточно молода — она существует на рынке около 5 лет. Однако это не мешает продукции «Авторос» считаться лидером среди колёс низкого давления. Они могут устанавливаться как на вездеходы «Шаман», которые выпускает компания, так и на другие серийные внедорожники.

Шины низкого давления AVTOROS X-TRIM и AVTOROS S-TRIM (справа)

Среди достоинств изделий производства компании «Авторос» можно назвать следующие факторы:

  • отличное качество;
  • небольшую массу;
  • эстетику внешнего вида;
  • надёжность;
  • улучшенные тягово-сцепные свойства;
  • простоту монтажа и демонтажа;
  • надёжность фиксации на диске;
  • совместимость с широким ассортиментом автомобилей;
  • хорошую сопротивляемость механическим повреждениям;
  • возможность движения при отсутствии давления в шине;
  • рисунок самоочищающегося типа;
  • экологичность.

Потребители отечественного рынка подчёркивают качество и оптимальную стоимость изделий «Авторос».

«Вектор 4Х4»

 «Вектор 4Х4» занимается выпуском вездеходов на базе серийных автомобилей УАЗ, «Нива», ГАЗ, «Тойота», «Мицубиси» и т. д. Также «Вектор 4Х4» выполняет тюнинг и производство вездеходов по индивидуальным проектам, а не только на базе серийных разработок.

Кроме этого, «Вектор 4Х4» занимается выпуском сопутствующей продукции, одним из пунктов которой являются диски под шины низкого давления, на которые можно устанавливать продукцию компаний «Трэкол», «Авторос», «Арктиктранс» и др.

«Вектор 4Х4» — молодое предприятие, но потребители очень хорошо отзываются о нём. Его работы будут интересны всем, кого интересует езда во внедорожных условиях.

Вездеход от компании Вектор 4×4 на шинах низкого давления

Заключение

Езда во внедорожных условиях требует хорошей оснащённости и высокой надёжности транспортного средства. Колёса низкого давления — один из факторов, который повышает проходимость и отвечает за надёжность автомобиля. Грамотный выбор колёс продлит срок службы вашего транспортного средства без необходимости ремонтных работ и опасности возникновения аварийных ситуаций.

[democracy]

[democracy]

Ушел в поля бесследно

Шины низкого давления уже не новость в сельском хозяйстве, хотя и плотно вошли в обиход сравнительно недавно. Они стали надежными помощниками, ведь разбрасыватели удобрений в такой «обуви» способны творить чудеса, выходя в поле тогда, когда любая другая шина не пройдет и десятка метров. Однако разработчики сделали новый огромный шаг по пути применения резино-кордных оболочек в сельском хозяйстве. Подробнее об этом нам рассказал Вадим Яковлевич Шапиро, генеральный директор Ассоциации «Арктиктранс», межотраслевой научно-промышленной ассоциации по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс» при Министерстве сельского хозяйства России, также выпускающей и реализующей широкий спектр шин низкого давления собственного производства.

— Вадим Яковлевич, можете сперва провести небольшой экскурс в историю появления шин низкого давления? Ведь вы, фактически, стояли у истоков…

Тонкостенные шины сверхнизкого давления, именуемые также резино-кордными оболочками — продукт, не имеющий аналогов за рубежом. Они возникли как замена легко повреждающихся камер от грузовиков и самолётов, использовавшихся в качестве движителя для вездеходов, которые создавали и создают отдельные конструктора, проживающие на бескрайних бездорожных пространствах Родины. Действительно, первоначально они пошли именно от самодельщиков. В начале семидесятых годов я прошел на самодельных вездеходах с такими шинами по всему Северу около 17 000 км. 

Мы освоили производство подобных машин для народов Крайнего Севера в местах их традиционного проживания выпустили порядка 1400 вездеходов разного типа в семидесятых — восьмидесятых годах.

Начало промышленного выпуска шин относится к девяностым годам прошлого столетия Первоначально основной сферой их применения были снегоболотоходы, а немного позднее резино-кордные оболочки пришли и в сельское хозяйство, где начали использоваться на машинах для внесения удобрений в ранневесенний период, когда в поле не могут выйти любые другие транспортные средства.

С начала XX века такие шины стали использоваться на грузовом, а в последние годы и на легковом общественном транспорте.

— Как началось их производство?

— Когда-то мы производили снегоболотоход «Мамонтёнок». Для него мы заказали специальное колесо в Беларуси 1750*750-26 шириной. Тогда главный инженер Гуща Василий Михайлович на заводе Белшина, сделал нам сперва диагональную, а затем радиальную шину, которая значительно пластичнее диагональной. Она оказалась очень подходящим решением для нашего «Мамонтёнка», который на таких шинах творил чудеса по рыхлому снегу. Это была первая в Союзе радиальная шина. В последствии другие шинные заводы начали собственное производство подобных шин. Однако выпускать они начали 12-18 слойные шины. На сегодняшний день большинство Кировцев старого образца работает на полях на таких многослойных шинах ФД-12. 

— Расскажите, пожалуйста, в чем вообще особенности шин низкого давления?

— У них эластичная беговая дорожка, низкое давление 0,3- 1,5 атмосферы, соответственно — большое пятно контакта, что позволяет транспортному средству передвигаться по слабо несущим грунтам, таким как песок, болото, снег, пашня без создания заметной колеи. Потребление тонкостенных шин растёт. Их производство освоено тремя заводами, готовится к выпуску и четвертый. Тонкостенные шины имеют нормы слойности от 2 до 6 слоев корда, в то время как обычные массивные многослойные шины имеют от 8 до 12 слоев, а порой и до 24-х. 

На тонкостенной шине эластичная беговая дорожка деформируется при наезде на препятствие, как бы принимая его внутрь шины, плавно обтекая. В результате энергия не тратится на буксование при попытке забраться на препятствие.

Важным преимуществом является то, что внутреннее давление воздуха в 5-10 раз меньше, чем в многослойной шине такого же размера, соответственно она оказывает пропорционально меньшее давление на грунт.

Это свойство как раз и поспособствовало заметному увеличению потребление таких шин в сельском хозяйстве, так как, как я уже сказал, дает возможность производить работы тогда, когда в поле любые другие шины просто увязнут.

Таким образом, сегодня порядка 35% производимых нами шин уходит как раз к нашим аграриям.

— А где сейчас расположено само производство ваших шин?

— Производство расположено в Беларуси, так как именно с Белшиной мы начинали работать, но в связи с тем, что идея разработки тонкостенных шин принадлежала нам, «Арктиктранс» является эксклюзивным дилером тонкостенных шин на территории России. 

— Для сельского хозяйства очень важен рисунок протектора. Это условие сохраняется для тонкостенных шин? Есть ли какие-то ограничения и приоритеты? 

— Рисунок протекторов это отдельный вопрос. У нас со временем появились конкуренты с большими деньгами, стали повторять наши размеры шин, ведь это невозможно защитить так как размер не является предметом патента, а вот как раз-таки рисунок протектора патентуется, поэтому повторять наш они не стали и выпустили свой продукт с другим рисунком протектора. В этом они и ошиблись. У нас есть знаменитая шина Я-673, производившаяся ранее на Ярославском шинном заводе это 1300*700-21. Шину переделали размер в размер, но с другим рисунком протектора. Результат же показал, что по силе тяги эти шины на 35% ниже чем наши. Мы применяем так называемую «косую ёлку». Такой рисунок применяется на обычных шинах для бездорожья. Это даёт нам значительное преимущество по силе тяги для прохождения бездорожных участков.

— На какую технику они ставятся?

— Безусловно, в первую очередь, на опрыскиватели и разбрасыватели удобрений. Один из наших основных партнеров, закупающий большое число шин низкого давления — компания «Пегас-Агро», производящая опрыскиватели Туман и Туман-2. Также берут шины меньшего размера для шестиколёсной на сельскохозяйственной техники. Для более тяжелой техники берут нашу шину 1300*700-21.

Недавно мы решили пойти дальше и провести уникальный опыт — поставить на Кировец ту самую, первую, шину Бел-44. В чём-то затея совершенно безумная, так как несущая способность тонкостенных шин намного меньше, чем многослойных.

Сергей Григорьевич Яковлев, талантливый инженер, создал три модификации тонкостенной шины Бел-44 с нагрузкой 1750, 2500 и 3500. Все они прошли испытания на вращающемся стенде с нагрузкой выше номинальной на 35% без разрушения.

Финальные результаты были представлены в конце 2016 года.

Данную разработку уже опробовал фермер из Саратовской области и сейчас его Кировцы ходят на сдвоенных многослойных шинах, то есть на каждом мосту стоит по 4 шины низкого давления. Сегодня мы готовы предоставить сельскому хозяйству по-настоящему уникальный продукт, способный сделать их работу в поле более эффективной!

Мировые производители шин пошли по другому пути — они создали сверхширокие многослойные шины для тракторов, чтобы снизить давление. Эти шины шириной больше метра и имеют давление примерно 2 атмосферы. Однако одна такая шина стоит дороже чем 2 наших в «спарке», а результат использования может сравнить любой желающий. 

Да, никто никогда не представлял, что тонкостенную шину можно поставить на Кировец, ведь это очень тяжелая техника, но мы нашли решение этой задачи!

Уважаемые читатели, после разговора о проведенном опыте и реальных практических результатах такого нестандартного и при этом успешного применения тонкостенных шин, мы связались с тем самым фермером из Саратовской области, который с радостью поделился с редакцией впечатлениями. Этим первопроходцем в использовании шин низкого давления на тракторах стал Олейников Владимир Викторович, Глава КФХ Олейников В.В. Краснокутского района Саратовской области, поставив свои К-700 на спаренные колеса с шинами низкого давления:

«После трактора остаётся глубокий след, и я считал, чтото с ним что-то нужно было делать. А как? Сегодня в магазинах продаются комплекты для спаривания колес, но с обыкновенной штатной резиной максимального эффекта не достигнуть — она жесткая, спускать нельзя, так как на низком давлении она лопается, плюс ко всему выходят из строя подшипники бортового редуктора. Как быть? В интернете я наткнулся на информацию о мягкой резине, которую можно использовать при низком давлении, а ведь именно это и было нужно — если резина используется при низком давлении, она может мягко проминаться при проходе по полю. Да, она дороже чем обыкновенная шина, однако две шины низкого давления плюс комплект сдваивания по цене даже привлекательнее, чем импортная широкая резина 1м 8 см шириной на одно колесо. Это при том, что такая широкая резина получается уже, чем две шины низкого давления на «спарке». Смотрите какая ситуация, Кировец К-700 давит на один квадратный сантиметр 900 г. Когда мы ставим 2 колеса, то есть «спарку», — уже 450 г. Поэтому след на поле в два раза менее глубокий, соответственно у растений, которые мы посеем по этому следу будет выше шанс прорастания. Я в своей практике сталкивался с тем, что колея от трактора в поле достигала глубины 6-8 см в зависимости отагрегатов. При этом глубина сева порой меньше, и выходит, что зерно просто насыпано сверху. Более того, даже если все же посев удаётся, зерно закладывается всего на 2 см, а что такое 2 см для пшеницы или ячменя? Плюс ко всему, под семенем оказывается сильно утрамбованная земля. Результат очевиден — по следу вы нормального развития растений не получите!

Я не захотел делать глупую работу — сперва пахать, бороновать, а после посыпать землю зерном и надеяться что там что-то вырастет.

Шины сверхнизкого давления показали себя великолепно! Мы отработали уже 2 сезона и за этот срок не было ни одного выхода из строя. Касательно того, что считается, будто у шин низкого давления меньшая несущая способность, то просто посчитайте: передний мост К-700 весит 8,2 т. Я ставлю 4 колеса, несущая способность каждого из них 2 250 кг. То есть вместе они несут 9 тонн. Это их гарантированная нагрузка, а ведь есть ещё и запас прочности! Таким образом, всё получается отлично и глубина следа заметно ниже по сравнению с обычной резиной. Скажу больше, след получается даже меньше, чем у гусеничного трактора. У мягкой резины пятно контакта значительно больше, в то время как на обычной, да еще и узкой резине трактор подобен паровозу на железной дороге.

Что мне нравится ещё в этих шинах — при производстве используется синтетический каучук, таким образом резина очень пластичная и не трескается, что подтверждают 2 года беспроблемной эксплуатации.

Как-то я пробовал использовать обычную резину на спарке с низким давлением, но так как она не предназначена к такому использованию, то быстро выходила из строя и трескалась — не хватало даже на обычный весенне-полевые работы. Впрочем, все это прописано в технических характеристиках от завода-изготовителя.

Здесь же мы используем давление не больше единицы: внутреннее на переднем мосту 0,9 атмосфер, внешнее 0,8, на заднем мосту 0,7 и 0,6, то есть на внутренних шинах давление ставим чуть больше.

После первого года эксплуатации я дооснастил этой резиной все свои трактора. Сегодня на 7 машинах у нас стоит по 8 шин низкого давления.

 

О таком эксперименте я не жалею ни грамма и всем своим друзьям советую! Честно, считаю, что мы просто все привыкли работать «по накатанной» — изначально К-700 выпускали универсальным и для сельского хозяйства, и для индустриальных целей — вот и заезжали в поля на той же резине, не ища других возможностей. Все привыкли использовать стандартную резину, но сегодня новые технологии предлагают более приспособленные решения!

Я буду очень рад если мой опыт кому-то поможет, а я в этом уверен, потому что шины низкого давления — хорошее решение и в поле их плюсы очевидны»

Вела интервью: Монастырева Галина

Смотрите также

Как сделать самодельные шины низкого давления + Видео

Наверное, многие водители слышали о таких транспортных средствах, которые без труда могут преодолевать самые ужасные дороги, которых в нашей стране, к сожалению, достаточно много. На таком автомобиле можно и на рыбалку, и на охоту, ему не страшно даже отсутствие дороги. Такие автомобили пользуются широким спросом у должностных лиц, чья работа связана с перемещениями в сельской местности, где плохие дороги – одна из самых главных проблем. Однако, мало кто знает, что главный секрет таких транспортных средств заключается не в них, а в колесах. В этой статье мы расскажем вам, что такое шины низкого давления и как изготовить шины низкого давления своими руками?

Что такое шины низкого давления?

Многие водители совершенно ничего не знают о шинах низкого давления, а именно они обеспечивают самую высокую проходимость автомобиля в различных условиях эксплуатации. Чтобы понять, как работают такие покрышки, необходимо кое-что понимать об элементарных физических законах давления.

Со школы многим людям известно, что чем больше площадь соприкосновения одного тела с другим, тем меньшее он оказывает на него давление. То же самое относится к колесам автомобиля. Для обеспечения наибольшей площади соприкосновения можно снизить давление в шинах автомобиля, тем самым исключив возможность его погружения, к примеру, в грязь или снег.

Именно по такому принципу и построены шины низкого давления. Главной их особенностью является отсутствие острых углов и давление, которое составляет всего лишь 0,5 или 1 атмосфер. При таком давлении автомобиль буквально плывет по рыхлому участку дороги и не окапывается в отличии от внедорожников с обычными колесами. Примером такого рода шин можно считать колеса советского грузового автомобиля повышенной проходимости «Урал-4320». Его колеса имеют устройство с автоматической подкачкой шин, которое позволяет снизить или повысить давление в шинах в зависимости от дорожного покрытия, преодолеваемого грузовиком.

Видео — Испытания автомобиля УАЗ на шинах низкого давления

Недостатки шин низкого давления

Вместе с перечисленными преимуществами, такие шины имеют ряд определенных недостатков. Прежде всего, рекомендуется их использовать только по рыхлым участкам дорожного покрытия, которыми являются снег, грязь или болото. Дело в том, что на обычной асфальтированной дороге, сцепление колес с дорожным покрытием становится намного хуже, что значительно повышает тормозной путь автомобиля. Кроме того, особую опасность представляет профиль таких шин. На поворотах, если двигаться слишком с большой скоростью, то многократно увеличивается шанс «разуться», а также появляется реальная возможность лопнуть колесо прямо на ходу, что делает шины очень опасными для езды по жесткому покрытию.

Совсем не желательно передвигаться на такой резине по острым камням или скалам. Причины вполне аналогичные асфальту.

Последний недостаток – это высокая стоимость таких шин. Если сравнивать цену с обычными колесами, то одна такая шина будет стоить чуть больше, чем комплект качественной зимней резины для обычного легкового автомобиля. Именно поэтому, не все водители могут позволить себе такое дорогое удовольствие и возможность отправиться на своем автомобиле куда угодно.

Как сделать шины низкого давления своими руками

Если вам не по карману подобная роскошь, то такие шины вы можете изготовить самостоятельно. Стоит еще раз напомнить, что передвигаться на таких шинах по жесткому покрытию крайне опасно, поэтому если вы хотите преодолеть лишь небольшой участок с плохим дорожным покрытием, то можно просто снизить давление в обычных шинах на ведущих колесах и спокойно преодолеть требуемое препятствие. Если же вам нужны реальные шины, способные двигаться по любому бездорожью, то следуйте следующим инструкциям на видео.

Чтобы сделать такую шину, необходимо приобрести заранее подходящий для этого материал. Идеально подходят шины от авиационных аппаратов, сельскохозяйственной техники, а также различных вездеходов, которые в данный момент времени не эксплуатируются.

В самом начале такую покрышку делают значительно легче. Для этого, с нее срезается тяжелая часть резины, которая обычно находится снаружи. Делается это для того, чтобы такая шина оказывала самое малое давление на грунт. Не бойтесь лишить резину его упрочняющего материала. Дело в том, что ранее такая шина была предназначена для грузовых автомобилей, масса которых значительно превышала легковой. Поэтому срез небольшого слоя жесткой резины сильно не навредит.

Многие специалисты, для повышения эластичности и снижения веса покрышки рекомендуют убрать также и проволоку, которая создает жесткость резины. Данное суждение является верным и поддается обязательному соблюдению. Иначе, смысла в такой резине попросту не будет.

Диски для такой резины изготавливаются также индивидуально. В зависимости от ширины колеса принимается решение о создании разварных дисков. Если покрышка будет достаточно широкой, то обычный диск сваривается с другим таким же, что делает его значительно шире. После этого, необходимо наварить специальный каркас, который будет соответствовать размеру шин.

После того, как диски будут готовы, на них надевается резина и все это устанавливается на автомобиль. Обязательно проверяется соответствие давлений между всеми колесами, а также их высота. Если одно из колес получается больше или меньше других – то есть риск «разуть» или износить раньше времени большое количество колес одновременно. В последнюю очередь замеряется давление и выставляет в соответствии с нормами для преодоления тех или иных дорожных препятствий. Вот так получаются шины низкого давления, созданные в домашних условиях своими руками. Как видите, это совсем не сложно, однако мы настоятельно рекомендуем вам приобрести такие шины в специализированном магазине, так как они уже наверняка будут обладать соответствующим качеством. 

Шины низкого давления своими руками – делаем из авто настоящий вездеход!

Шины низкого (сверхнизкого) давления – ШНД, в наши дни весьма активно применяются на геолого-разведывательной и сельскохозяйственной транспортной технике, а также на автомобилях охотников, экстремальных путешественников, рыбаков, военизированных и спасательных структур.

Покрышки сверхнизкого давления – машина проедет везде!

Авто на больших колесах в наши дни все чаще появляются на отечественных дорогах. Ставят на огромные покрышки низкого давления и заводские транспортные средства (например, вездеходы), и самодельные. В большинстве случаев ШНД для них изготавливаются по специальному заказу, что, естественно, требует существенных финансовых затрат.

При желании можно не тратиться, а попытаться сделать шины низкого давления своими руками. О процессе их самостоятельного изготовления мы поговорим ниже, предоставив видео этой операции. А сейчас опишем основное достоинство ШНД. Оно состоит в том, что малое удельное давление на грунт (автомобильную дорогу) таких шин для внедорожников позволяет создавать из обычных авто настоящие вездеходы, которым не страшно движение по пересеченной местности.

Шины низкого давления

Машины с резиной сверхнизкого давления без проблем преодолевают любое бездорожье и болота, на них можно передвигаться по проселочным дорогам и сельскохозяйственным угодьям.

Доказано, что проходимость транспортных средств, оснащенных ШНД, на 20–40 процентов выше проходимости аналогичных авто, на которых стоят стандартные покрышки.

Кроме того, описываемые шины (и самодельные, и выполненные в производственных условиях по спецзаказу) характеризуются большим показателем соприкосновения с дорогой. За счет этого покрышка при наезде на какую-либо преграду на грунте принимает ее форму – «обволакивает», повышая тем самым площадь соприкосновения ШНД с препятствием, что дает возможность проехать его без затруднений.

Соприкосновение ШНД с препятствием

Обратите внимание – автомобили с покрышками сверхнизкого давления требуют от водителя транспортного средства особых умений. Управлять такой машиной сложнее, чем авто с обычными легковыми шинами. Очень важно максимально плавно проходить повороты, чтобы не повредить боковые части покрышек. Именно они подвергаются активному износу при эксплуатации. Автоэксперты советуют свести к минимуму поездки по твердым дорожным покрытиям на ШНД. Рекомендуется использовать машины с такой резиной исключительно на бездорожье.

Разновидности шин низкого давления – они разные!

На вездеходы, сельскохозяйственную технику и другие машины можно устанавливать два типа «резины» сверхнизкого давления – без камер и с камерой. Бескамерные изделия считаются более комфортными и безопасными при езде, они имеют сравнительно небольшой вес. Зато покрышки с камерами практически не подвержены повреждениям и разнообразным деформациям, так как они лучше противодействуют механическим нагрузкам.

Бескамерные изделия сверхнизкого давления

По функциональным параметрам и конструктивным особенностям ШНД, которыми оснащают вездеходы, бывают:

  • Широкопрофильными. Их разрешено эксплуатировать на разнообразных рабочих давлениях. Такие шины обычно устанавливают на машины с высокой грузоподъемностью, так как широкопрофильные покрышки отличаются уникальной устойчивостью к качению фронтального типа. Визуально они имеют овальный профиль.
  • Арочными. Эта резина в 3–5 раз шире, нежели стандартные шины, ее толщина находится на уровне 50–70 см. Арочные ШНД рекомендованы для монтажа на ведущие колеса. Вездеходы с такими покрышками преодолеют любое бездорожье (смотрите видео).
  • Тороидными. Они бывают бескамерными и камерными, больше всего востребованы среди водителей, желающих сделать свое авто максимально проходимым на пересеченной местности. Профиль тороидных покрышек средний.

Устойчивые широкопрофильные покрышки

Также существуют и так называемые пневмокатки – шины с особыми грунтозацепами, которые выполняют функцию надежного ребра жесткости и увеличивают характеристики автомобиля при езде по необустроенным дорогам.

Изготовление резины низкого давления – все совсем несложно

Основой самодельных ШНД обычно становятся покрышки от промышленных вездеходов, авиационного транспорта либо автотехники, используемой в сельском хозяйстве. Эти шины производят из высококачественного сырья очень высокой прочности.

Резина от промышленного вездехода

С выбранной резиновой заготовки следует удалить «лишнюю» резину (с боковых поверхностей и с протектора), а также посадочные сердечники внутри покрышек. Мы подготовили для вас подробное видео, которое поможет вам изготовить самодельные ШНД. Схема выполнения работ следующая:

  1. Заготовка (например, покрышка с авиатехники) очищается, тщательно отмывается от загрязнений, а затем просушивается.
  2. На шину наносим рисунок нового протектора, используя для этих целей маркер.
  3. Удаляем ненужную проволоку из покрышки: по периметру окружности внутри шины прорезаем резину по нанесенным меткам, делаем маленькие окошки, используя подручные средства, вынимаем через них проволоку. Чтобы процесс не вызвал у вас проблем, нужно надежно зафиксировать нашу будущую ШНД. После этого вытянуть всю лишнюю проволоку при помощи лебедки будет действительно просто.
  4. Немного ниже корда подрезаем периметр окружности заготовки, захватываем клещами кусок резины и оттягиваем ее. На этом этапе также желательно использовать лебедку. Оттянутый резиновый кусок обрезаем ножом.

Изготовление ШНД из покрышки авиатехники

Теперь нужно удалить базовую часть материала на поверхности покрышки до начального каркаса, зачистить его наждачкой, приварить пластины или трубки из металла к диску и натянуть на него камеру. На этом изготовление ШНД завершено! Перед вами готовая колесная конструкция, которую можно смело ставить на автомобиль.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шины низкого давления — цена от импортера | Полезная информация о шинах низкого давления

Необходимость купить шины низкого давления чаще всего появляется при использовании сельскохозяйственной техники на мягком грунте из-за того, что такой вид почвы особенно неустойчив к стрессовым нагрузкам, и тяжелая техника может значительно повлиять на ее состояние, плодородность и другие важные характеристики.


Чтобы как можно меньше травмировать плодородный слой почвы колесами сельскохозяйственных машин, рекомендуется использовать шины низкого давления. Благодаря своим характеристикам, они намного меньше давят на поверхность, тщательно распределяя всю полноту нагрузки на большую площадь. Таким образом, данные шины на сельхозтехнику идеально подходят для работы техники в деликатных условиях, требующих максимально осторожного отношения к рабочей поверхности.


Пониженное давление внутри шины способствует большей амортизации транспортного средства, так как некоторую часть массы техники на себя берет сама резина, распределяя ее по всему корпусу покрышки. Достигается оно благодаря тому, что шина низкого давления имеет несколько более объемные воздушные камеры, что позволяет распределять воздух в большем резервуаре. Увеличение объема происходит за счет увеличения размера шины, а точнее – увеличения ширины ее профиля, что также в значительной степени способствует уменьшению давления на поверхность.


Купить шины низкого давления может потребоваться также в том случае, когда нужен высокий уровень проходимости техники. Именно такие покрышки используются при строительных работах, связанных с водными и околоводными пространствами, где часто бывают случаи активного сдвига почвы из-за большого содержания в ней воды. В таких случаях используются шины пониженного давления с «вездеходным» рисунком, а именно – с «елочкой», что позволяет технике «вгрызаться» в землю, при этом не оказывая большого давления на нее. Благодаря этому увеличиваются сцепление с землей и устойчивость машины на проблемном грунте.

  

При необходимости купить шины низкого давления нужно тщательно подбирать покрышку, предназначенную именно для тех целей, которые Вы преследуете, так как этот сегмент резины имеет большой разброс по специализации – от вездеходных шины высокой плотности с жесткими элементами протектора до максимально мягких и широких шин сельскохозяйственного предназначения.


Также, шины низкого давления активно используются при работе на торфяных грунтах и на спецтехнике в лесных зонах, где сама местность является болотистой. Вязкая почва непригодна для продвижения по ней тяжелой спецтехники с использованием обыкновенных покрышек. Ошибка в выборе резины может привести к проваливанию и застреванию техники в труднопроходимых местах.


Не менее хорошим вариантом будет купить шины низкого давления в том случае, если Вы работаете на торфяном грунте, который отличается не только своей мягкостью, но и легкостью разрушения. Опасности работы на таком грунте – нежелаемая потеря контроля над машиной и значительная потеря в устойчивости техники.


Подведя итоги, можно сказать, что шины низкого давления используются везде, где почва имеет мягкий или легкоразрушаемый состав (торфяной грунт), а также там, где крайне нежелательно ее повреждение (чернозем). Также, такой тип резины используется на технике, обслуживающей спортивные поля, где важна ровность поверхности и отсутствие дефектов рельефа.


При покупке такого рода шин очень аккуратно подходите к вопросу выбора рисунка протектора, который должен точно соответствовать типу исполняемой работы. В таком случае лучше всего будет проконсультироваться с нашим специалистом, который обязательно поможет Вам в выборе!
 

Автор: Марина Дех

 

Также интересно почитать:

 

Выбираем шины для катка: протектор, конструкция, требования к спецшинам для дорожной техники

 

А Вам нужна китайская резина хорошего качества?

Никогда не позволяйте шинам разряжаться

Многие водители не особо задумываются о давлении в шинах, не говоря уже о низком давлении в шинах , но им следует это делать. Недостаточная накачка шин может сократить срок службы шин вашего автомобиля, отрицательно повлиять на его характеристики и, возможно, даже привести к выходу шины из строя. Вы абсолютно не должны допускать слишком низкого давления в шинах.

Низкое давление в шинах может вызвать взрыв. Любой, кто когда-либо имел несчастье пережить прорыв шины, знает, насколько это может быть травмоопасно.Когда давление воздуха становится слишком низким, боковины шины изгибаются сильнее, и внутри шины накапливается тепло. Если перегрев становится серьезным, часть резины шины может отделиться от каркаса — смеси ткани и стали, на которой построена шина. Если это произойдет внезапно, может произойти выброс. Выброс является внезапным и неожиданным и может вызвать потерю управления, что приведет к аварии.

Наибольшая вероятность того, что это произойдет, — это когда вы едете по шоссе на более высоких скоростях; меньше шансов при езде с остановками, потому что шина вращается медленно и не нагревается.Тем не менее, даже на более низких скоростях есть опасности. Шина с меньшим количеством воздуха мягче, легче прогибается и легче прокалывается острым краем выбоины.

Getty Images

Низкое давление в шинах снижает расход топлива

Низкое давление в шинах снижает расход топлива. Это потому, что недостаточно накачанная шина имеет большое сопротивление качению. Подумайте о езде на велосипеде: когда шины правильно заполнены, на велосипеде легко крутить педали.Но если в шинах мало воздуха, усилие резко возрастает. То же самое и с вашей машиной. Когда колеса низкие, для его перемещения требуется больше энергии, и это дополнительное ворчание происходит из-за более интенсивной работы двигателя, который потребляет больше топлива.

Согласно EPA, вы можете увеличить пробег вашего автомобиля до 3 процентов в определенных случаях, убедившись, что ваши шины накачаны с надлежащим давлением. Мы думаем, что это консервативная цифра.

Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин

Мишлен Пилот Спорт

Стойка для шин

Купить

Goodyear Игл Спорт

Стойка для шин

Купить

Continental Extremecontact

Стойка для шин

Купить

Бриджстоун Потенца

Стойка для шин

Купить

Низкое давление в шинах отрицательно сказывается на управляемости.

Низкое давление в шинах ухудшает управляемость вашего автомобиля.Когда шина недостаточно накачана, ее боковины прогибаются больше, чем они были рассчитаны, во время поворота и торможения. Протектор, точка контакта с дорогой, корчится. Шина менее устойчива и имеет меньшее сцепление с дорогой. Реакция на рулевое управление становится медленнее и неаккуратнее, а тормозной путь увеличивается. Низкое давление в шинах может быть особенно вредным во время чрезвычайной ситуации, когда вы пытаетесь избежать аварии и вам нужна каждая капля отзывчивости вашего автомобиля и его тягового усилия на поворотах или торможении.Низкое давление в шинах лишает ваши шины сцепления и отзывчивости, которые необходимы, чтобы помочь вам избежать несчастных случаев.

Низкое давление в шинах обойдется вам дорого

Низкое давление в шинах также сокращает срок их службы. Поскольку низкое давление в шинах искажает след шины — там, где резина вашего автомобиля соприкасается с дорогой, — износ шин может резко возрасти. Это часто проявляется в необычно сильном износе как внутренней, так и внешней плечевой зоны шины. Это повреждение сократит срок службы шины, что приведет к преждевременной замене этого дорогостоящего компонента автомобиля.

Getty Images

Шины вашего автомобиля недостаточно накачаны?

Есть быстрый и простой способ узнать, низкое ли давление в шинах вашего автомобиля:

  • Найдите рекомендации по давлению в шинах, предоставленные производителем вашего автомобиля . Вы можете найти их на дверном косяке со стороны водителя или в инструкции по эксплуатации.
    • Проверьте давление воздуха в шинах вашего автомобиля. Можно использовать переносной манометр в шинах; они доступны менее чем за 10 долларов в магазине автозапчастей.
      • Сравните показания давления в шинах с рекомендациями автопроизводителя. Шины должны быть «холодными», чтобы вы могли получать точные показания, поэтому измеряйте их первым делом утром или как минимум через три часа после поездки.

        По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц.Также имейте в виду, что колебания температуры могут повлиять на давление в ваших шинах. На каждые десять градусов падения температуры давление в шинах падает на один фунт. Таким образом, разница между летними максимумами и зимними минимумами может вызвать значительную потерю давления в шинах — еще одна веская причина проверять давление ежемесячно.

        Getty Images

        На этом этапе вы можете задаться вопросом о ценности системы контроля давления в шинах (TPMS). Федеральный закон требует, чтобы автопроизводители предоставляли TPMS в качестве стандартного оборудования.Этот закон вступил в силу в 2008 году, поэтому все автомобили 2008 года выпуска и новее имеют эту услугу.

        TPMS предупреждает водителя, когда в шинах заканчивается воздух, но это предупреждение не выдается до тех пор, пока давление воздуха в шинах не станет на 25 процентов ниже рекомендованного автопроизводителем фунта на квадратный дюйм. Это серьезный недостаток инфляции. TPMS не будет предупреждать вас о типе слабой или умеренной недостаточной инфляции, которая может иметь умеренное влияние на производительность или экономию топлива, чего вы тоже не хотите.

        Поддержание надлежащего давления в шинах позволяет вашему автомобилю обеспечивать экономию топлива, управляемость и безопасность, которые он был создан.Ежемесячная проверка автомобиля на низкое давление в шинах может оптимизировать его характеристики и сэкономить деньги на бензоколонке. Сделай это!

        Чтобы получить все, что вам нужно знать о покупке и обслуживании шин, щелкните здесь.

        Отрегулируйте давление в шинах с помощью одного из этих удобных манометров

        В продаже

        Манометр Joes Racing

        У нас уже есть опыт работы с цифровыми манометрами Joes, поэтому мы уверены, что этот аналоговый прибор также обладает высокой точностью.Джоус снабжает команды во многих гоночных сериях, и гонщикам требуется точное давление в шинах, чтобы добиться максимальной производительности от своих гоночных машин. Один из них сослужит вам хорошую службу.

        В продаже

        Цифровой датчик покрышек Longacre

        Как и Joes, Longacre продает гонщикам, и некоторые из его самых точных цифровых профессиональных датчиков стоят сотни долларов. Даже этот недорогой цифровой датчик имеет некоторые преимущества перед аналоговыми.Во-первых, его легче читать, давление отображается с шагом 0,2 фунта на квадратный дюйм, а Longacre утверждает, что его точность составляет 0,8 процента. Этого должно быть более чем достаточно для любого.

        Цифровой манометр Accutire

        Это датчик, который мы измерили достаточно хорошо, чтобы использовать его в испытательном гараже Car and Driver . Мы точно настраиваем давление в шинах всех наших тестовых автомобилей, чтобы обеспечить их максимальную эффективность в рамках нашей комплексной программы тестирования.Этот недорогой цифровой манометр Accutire прекрасно работает. Он отображается с шагом в полфунта, поэтому вы можете установить давление в шинах так же точно, как и мы.

        В продаже

        Карандашный манометр Milton

        Этот аналоговый датчик относится к современным цифровым датчикам, как пишущая машинка для портативного компьютера. Хотя это древняя технология, она все же лучше, чем ничего, и она поможет вам поддерживать шины в правильном диапазоне накачки — и делать это по минимальной цене.Но мы рекомендуем (и используем) датчик Accutire, так что он должен сказать вам, где мы находимся.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Никогда не игнорируйте эти 5 предупреждающих знаков о низком давлении в шинах!

        Общее состояние ваших шин влияет на ваше вождение, поэтому поддержание надлежащего накачивания шин важно для управляемости автомобиля, общих характеристик шин, хорошей топливной эффективности и грузоподъемности.Правильно накачанная шина уменьшит подвижность протектора (продлит срок службы шины), снизит сопротивление качению (повысит топливную экономичность) и увеличит рассеивание воды (уменьшит вероятность аквапланирования). И чрезмерное, и недостаточное накачивание может вызвать преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шины.

        В этой статье мы обсудим пять предупреждающих знаков низкого давления в шинах:
        • TPMS (система контроля давления в шинах) — Назначение TPMS — предупреждать вас, когда давление в шинах слишком низкое, что приводит к небезопасным условиям вождения, чрезмерному износу шин и возможному выходу из строя шин.Проверьте давление во всех шинах манометром и определите причину потери давления. Вы можете попробовать добавить немного воздуха, но если индикатор продолжает гореть, запланируйте шиномонтаж .
        • Экономия топлива ниже среднего — Оценка экономии топлива EPA для вашего автомобиля была определена с учетом должным образом накачанных шин. Недокачанные шины потребуют большей мощности двигателя (и большего количества топлива), чтобы обеспечить такой же пробег. Если вы заметили, что вам нужно заправляться чаще, чем обычно, или немного раньше, чем обычно, проверьте давление в шинах.
        • Хлопающий шум — Если вы слышите хлопанье или шум во время движения, это может быть звук ударов недостаточно накачанной шины по тротуару. Это также частый первый признак спущенной шины. Немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах.
        • Проблемы с рулевым управлением — Если вы заметили, что ваш автомобиль покачивается на поворотах, который занимает слишком много времени для поворота по сравнению с обычным режимом, или просто чувствуете себя странно с точки зрения рулевого управления и маневренности, это может быть низкое давление в шинах.Как можно скорее остановитесь и проверьте давление в шинах. Если это не решит проблему, отнесите машину в свой автомагазин, чтобы проверить ее.
        • Остановочный путь — Если вашему автомобилю требуется больше времени для полной остановки, чем обычно, это может быть связано с низким давлением в шинах. Шины также не могут цепляться за тротуар при недостаточном накачивании.

        Совет, который следует запомнить: Проверка давления в шинах является важной частью регулярного обслуживания шин, особенно для вашей безопасности и безопасности окружающих.Проверяйте давление в шинах один раз в месяц, а также перед длительной поездкой или при переноске дополнительного груза.

        Ищете качественный шинный сервис? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о предупреждающих знаках низкого давления в шинах и назначить встречу. Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

        Вы замечаете какие-либо признаки низкого давления в шинах? Спросите своего автомеханика об услугах по обслуживанию шин, предлагаемых в их автомагазине, и назначьте встречу сегодня.

        Общее состояние ваших шин влияет на ваше вождение, поэтому поддержание надлежащего накачивания шин важно для управляемости автомобиля, общих характеристик шин, хорошей топливной эффективности и грузоподъемности. Правильно накачанная шина уменьшит подвижность протектора (продлит срок службы шины), снизит сопротивление качению (повысит топливную экономичность) и увеличит рассеивание воды (уменьшит вероятность аквапланирования).И чрезмерное, и недостаточное накачивание может вызвать преждевременный износ протектора и возможный выход из строя шины.

        В этой статье мы обсудим пять предупреждающих знаков низкого давления в шинах:
        • TPMS (система контроля давления в шинах) — Назначение TPMS — предупреждать вас, когда давление в шинах слишком низкое, что приводит к небезопасным условиям вождения, чрезмерному износу шин и возможному выходу из строя шин. Проверьте давление во всех шинах манометром и определите причину потери давления.Вы можете попробовать добавить немного воздуха, но если индикатор продолжает гореть, запланируйте шиномонтаж .
        • Экономия топлива ниже среднего — Оценка экономии топлива EPA для вашего автомобиля была определена с учетом должным образом накачанных шин. Недокачанные шины потребуют большей мощности двигателя (и большего количества топлива), чтобы обеспечить такой же пробег. Если вы заметили, что вам нужно заправляться чаще, чем обычно, или немного раньше, чем обычно, проверьте давление в шинах.
        • Хлопающий шум — Если вы слышите хлопанье или шум во время движения, это может быть звук ударов недостаточно накачанной шины по тротуару.Это также частый первый признак спущенной шины. Немедленно остановитесь и проверьте давление в шинах.
        • Проблемы с рулевым управлением — Если вы заметили, что ваш автомобиль покачивается на поворотах, который занимает слишком много времени для поворота по сравнению с обычным режимом, или просто чувствуете себя странно с точки зрения рулевого управления и маневренности, это может быть низкое давление в шинах. Как можно скорее остановитесь и проверьте давление в шинах. Если это не решит проблему, отнесите машину в свой автомагазин, чтобы проверить ее.
        • Остановочный путь — Если вашему автомобилю требуется больше времени для полной остановки, чем обычно, это может быть связано с низким давлением в шинах.Шины также не могут цепляться за тротуар при недостаточном накачивании.

        Совет, который следует запомнить: Проверка давления в шинах является важной частью регулярного обслуживания шин, особенно для вашей безопасности и безопасности окружающих. Проверяйте давление в шинах один раз в месяц, а также перед длительной поездкой или при переноске дополнительного груза.

        Ищете качественный шинный сервис? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о предупреждающих знаках низкого давления в шинах и назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.

        Бен Марьямаа

        Бен Марджамаа

        Низкое давление в шинах может быть опасным

        Практически каждый водитель знает, что шины необходимо периодически проверять на предмет надлежащего накачивания. Тем не менее, исследования показывают, что значительный процент редко, если вообще когда-либо, проверяет инфляцию и что до одной трети транспортных средств на дорогах ездят по крайней мере с одной шиной, которая серьезно недокачана.

        Что в этом такого? Что ж, недостаточно накачанные шины изнашиваются преждевременно, и их легче повредить из-за дорожных опасностей. Недокачанные шины также могут отрицательно повлиять на управляемость и тягу автомобиля. Недостаточная инфляция снижает расход топлива, поскольку мягкие шины увеличивают сопротивление качению.

        Но что более важно, недостаточно накачанная шина может убить вас и ваших пассажиров. Ежегодно происходят тысячи высокоскоростных аварий, вызванных отделением протектора от каркаса шины, что может произойти внезапно и резко, иногда приводя к мгновенным выбросам и потере управления водителем.

        Анатомия радиальной шины со стальным ремнем | repairpal.com

        В то время как современные радиальные шины со стальным ремнем — удивительные вещи, обычно они служат десятки тысяч миль без происшествий, но у них есть неотъемлемая проблема с отделением протектора, особенно когда они работают с недостаточным накачиванием на скоростях шоссе, и особенно в жаркую погоду.

        «Отслоение протектора — неудачный побочный продукт технологии радиальных шин со стальным брекером», — сообщает Ресурсный центр Tire Failures Resource Center, группа страховой отрасли.«Из-за сложности получения адгезии стали к резине существует вероятность отслоения протектора всех радиальных шин со стальным поясом.

        Повреждение кузова из-за отслоения протектора шины | Clublexus.com

        «Отраслевые записи подтверждают, что расслоения протектора и ремня являются наиболее частой причиной отказа радиальных шин со стальным ремнем».

        По сути, недостаточно накачанная шина будет сжиматься, изгибаться и изгибаться больше, чем предполагалось, что вызывает трение и накопление огромного тепла.Это может привести к тому, что целые участки протектора просто оторвутся, часто повреждая автомобиль, поскольку тяжелые резиновые щитки ударяются о крыло, или, в худшем случае, даже опытный и знающий водитель теряет управление и разбивается.

        Летом 2000 года вопрос о расслоении протектора попал в новости после серии аварий, в том числе смертельных, с участием Ford Explorers, оснащенных шинами Firestone. Распространенным сценарием было то, что Explorer двигался со скоростью по шоссе, когда Firestone отделялся, часто на задней оси, в результате чего внедорожник несколько раз разбивался и катился.

        Катастрофы, вызванные опрокидыванием, происходили с головокружительной частотой, приводя к гибели исследователей, несущих семьи. Это стало национальной полемикой: Ford возложил вину на неисправные шины, а Bridgestone-Firestone — на дизайн внедорожника.

        Отслоение протектора может произойти очень быстро без предупреждения | knowhow.napaonline.com

        Как выяснилось после многих лет судебных споров и разоблачений, и Исследователи, и Огненные камни были обвинены в авариях из-за смертельной комбинации плохих ингредиентов.Исследования также показали, что другие марки радиальных колес со стальным ремнем могут быть подвержены расслоению протектора, а другие высококлассные автомобили могут перевернуться из-за поломки шины.

        Но был еще один элемент, который обсуждался, и это был накачка шин. Хотя было хорошо известно, что недостаточно накачанный двигатель имеет более высокий риск выхода из строя, катастрофа Ford Explorer / Firestone привлекла к этому всеобщее внимание. Неоднократно обнаруживалось, что недостаточно накачанные шины были отягчающим фактором.

        Я писал о проблеме Ford / Firestone еще тогда, когда был автором в газете The Arizona Republic в Фениксе, и освещал ужасную серию аварий. Центральные пустыни Аризоны вокруг Феникса и Тусона были центром споров из-за жаркого климата. Многие из обломков привели к гибели людей и серьезным травмам.

        Жаркая погода является ведущим фактором расслоения протектора в результате низкого давления в шинах, и в Фениксе, когда весной погода начинает приближаться к трехзначным, шоссе усеиваются кусками и длинными полосами протектора, которые патрулируют люди. называют аллигаторов.

        Оставленные «аллигаторы» сами по себе опасны | allstate.com

        Люди часто обвиняют большие полуфабрикаты в обломках протектора шин, но на самом деле чаще всего они выбрасываются из легких грузовиков и легковых автомобилей. Шины с толстым протектором, например, на более крупных внедорожниках и пикапах, могут быть более подвержены расслоению.

        Но то, что наступила более прохладная погода, не означает, что вы должны терять бдительность в отношении давления в шинах. Помимо очевидных дополнительных затрат, связанных с необходимостью замены преждевременно изнашиваемых пробок, или длительного ухудшения управляемости и тяги, проблема отслоения протектора все еще остается в зимнюю погоду.

        Это связано с тем, что любая слабость или скрытое повреждение шины, возможно, даже из-за того, что она слишком мягкая прошлым летом, может привести к расшатыванию протектора даже в холодную погоду, если он не накачан должным образом.

        Сразу снимается весь протектор шины

        Водители должны проверять давление в шинах каждые несколько недель с помощью ручного манометра, желательно высокого качества и заведомо точного. Выполните следующие процедуры:

        — Давление в шинах необходимо проверять, когда они холодные, до того, как транспортное средство будет запущено и шины прогреты — первое, что нужно сделать утром — это хорошее время для проверки.Более теплые шины будут регистрировать более высокое давление, поскольку нагретый воздух внутри расширяется. Холодные шины дают более точные показания.

        И обратите внимание, что так же, как в теплых шинах давление повышается при расширении воздуха внутри, холодная погода вызывает снижение давления по той же причине — воздух внутри сжимается, когда шины очень холодные. Согласно Bridgestone, давление падает на 1 фунт на каждые 10 градусов снижения температуры окружающей среды.

        — Если вам нужно ехать к общественному насосу для накачивания шин, обратите внимание на то, сколько фунтов необходимо вашей шине в холодном состоянии, чтобы, когда вы подойдете к насосу с нагретыми шинами, вы все равно знали, сколько фунтов нужно добавить.Используйте свой собственный ручной манометр, так как индикаторы на инфляторах заведомо неточны.

        Неплохая идея купить один из тех недорогих 12-вольтных шинных насосов, которые подключаются к розетке прикуривателя. Положите его на борт на случай, если он вам когда-нибудь понадобится в дороге.

        — Поддерживайте давление в шинах, рекомендованное для вашего конкретного автомобиля, которое можно определить, проверив давление, указанное на наклейке внутри дверной коробки или в руководстве пользователя. Если вы обнаружите, что автомобиль едет слишком мягко при рекомендуемом давлении, вы можете добавить несколько фунтов, но не слишком много.Никогда не позволяйте давлению опускаться ниже рекомендуемого значения.

        И обратите внимание, что максимальное давление, указанное на боковой стороне шины, — это всего лишь абсолютный максимум, а не давление, при котором вы должны накачать ее для нормального использования. Обычно это слишком сложно. Используйте рисунок, предоставленный производителем.

        — Следите за своими шинами, когда можете. Визуально осмотрите их на предмет низкого давления, износа и повреждений. Хотя на современных низкопрофильных радиальных шинах может быть трудно обнаружить низкое давление, обычно визуально можно отличить очень низкое давление.Если есть сомнения, используйте для проверки манометр.

        — Не ждите, пока на приборной панели замигает сигнальная лампа низкого давления, если в вашем автомобиле есть такая функция. Предупреждение монитора давления обычно появляется только тогда, когда он обнаруживает серьезную недостаточную инфляцию, когда даже незначительная недостаточная инфляция может вызвать проблемы. Проверяйте свое давление заранее, а не только когда получаете ужасное предупреждение.

        Хотя часто говорят, что все работает на ваших шинах, слишком многие водители принимают их как должное и не контролируют регулярно давление воздуха.Это может быть смертельной ошибкой.

        Эта статья, написанная Бобом Гольфеном, изначально была опубликована на сайте ClassicCars.com, редакционном партнере Motor Authority.

        Опасности вождения на недостаточно накачанных шинах

        Движение на недостаточно накачанных шинах опасно. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, почти 1/3 легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников эксплуатируется как минимум с одной недостаточно накачанной шиной.

        Недокачивание — одна из основных причин выхода из строя шин.Если давление в шине слишком низкое, слишком большая часть поверхности шины касается дороги, что увеличивает трение. Повышенное трение может вызвать перегрев шин, что может привести к преждевременному износу, отслаиванию протектора и выбоинам.

        Прорыв может нанести вред водителю автомобиля с поврежденной шиной, а также другим водителям. В результате выброса водитель может потерять контроль над автомобилем и разбиться. В зависимости от серьезности выброса, другие водители могут свернуть, чтобы избежать разлетающихся обломков из разорванной шины и разбить свои автомобили.

        Хотя производители шин рекомендуют регулярно проверять давление воздуха раз в месяц, многие водители никогда не беспокоятся, если их шины не выглядят «низко». Это распространенное заблуждение. Никогда не верь своим глазам. Радиальные шины могут потерять большую часть своего давления воздуха и по-прежнему казаться полностью накачанными.

        Как определить правильное давление для ваших шин:

        1. Не полагайтесь на давление, указанное на шинах. Это число является максимально допустимым давлением, а не давлением, рекомендованным производителем для ваших шин.
        2. Чтобы узнать рекомендованное давление для ваших шин, обратитесь к руководству по эксплуатации или табличке с шинами, которая обычно находится на двери водителя, двери перчаточного ящика или дверце бензобака.
        3. Как только вы узнаете рекомендуемое давление для ваших шин, приобретите точный манометр. Циферблатные или цифровые датчики более точны, чем обычные датчики в виде карандаша.
        4. Проверяйте давление в шинах раз в месяц и перед длительными поездками. Всегда проверяйте давление после того, как автомобиль простаивает в течение нескольких часов, и всегда проверяйте все пять шин.Вы спросите, пять шин? Да, всегда нужно проверять запасной.

        По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, ежегодно можно предотвратить тысячи травм, если водители накачивают шины до нужного давления.

        Вождение на недостаточно накачанных шинах — это неосторожное вождение. Если вы пострадали в автомобильной аварии в Теннесси из-за небрежного ухода за шинами другим водителем, позвоните своим адвокатам по автомобильной аварии в штате Бейли и Грир, PLLC. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 901-680-9777, чтобы получить бесплатную оценку случая.

        Статьи по теме:

        После окончания в 2005 году magna cum laude юридического факультета Университета Мемфиса, Томас помог изменить к лучшему жизнь жертв серьезных телесных повреждений, смерти в результате противоправных действий и профессиональной халатности. Томас имеет обширный опыт судебных разбирательств в судах штата и федеральном суде. Среди других побед в зале суда, Томас добился нескольких впечатляющих вердиктов присяжных и урегулирования споров.

        Подробнее о Томасе Р. Грире

        Почему все мои шины продолжают терять давление? Помощь!

        Вы приняли душ, одели и покормили кошек.А теперь пора работать. Но что это? Открыв гараж, вы замечаете, что ваши шины спущены. Как они потеряли давление, казалось бы, в мгновение ока?

        Потеря PSI в шинах — нормальная проблема, которая беспокоит владельцев автомобилей по всей стране, от холодных глубин Висконсина до солнечного Сан-Антонио. Чаще всего изменения температуры приводят к снижению PSI в шинах, и простой pfft из воздушного компрессора решает эту проблему. Однако, если ваши шины постоянно теряют давление и температура остается неизменной, может быть основная проблема, которую необходимо решить.Вот несколько наиболее распространенных причин падения PSI в шинах.

        1. Упор колеса d Коррозия

        Колеса определенного типа, например, из литого под давлением алюминия или магниевого сплава, более подвержены ржавчине и коррозии. Любые медленные утечки давления в шинах, которые трудно обнаружить, могут быть вызваны коррозией обода колеса и седла борта.

        Вы спросите, как корродированные магнитные колеса снижают давление в шинах? При повреждении обода и седла бортика дорожные колебания могут ухудшить круглую форму колеса.В результате ваши шины будут вдавливаться в области колеса, что также приведет к разрушению боковых стенок. С корродированным колесом потеря воздуха в шинах со временем будет постепенно ухудшаться.

        Типичное решение, когда это происходит, — заменить колеса. (Заменяя только свои шины, вы только наложите пластырь на проблему, так как эти шины тоже нужно будет заменить раньше.)

        Однако, если повреждение не слишком серьезное, возможно, удастся удалить коррозию в области борта с помощью Buzzy Wheel.В таком случае следует использовать герметик для бусинок, чтобы предотвратить повреждение. В любом случае ваш консультант по обслуживанию шин или механик сможет предоставить более подробное объяснение и набор решений.

        2. Отказ штока клапана

        Если вы не заправляете шины или не мойте машину, вы когда-нибудь замечали стержни клапанов шин? Возможно нет. Но знаете ли вы, что штоки клапанов шин могут со временем изнашиваться? Из-за дорожной соли и других химикатов пластик и резина на клапане автомобильной шины станут более хрупкими, что приведет к медленной утечке воздуха.(Чрезмерно затянутый сердечник стержня шины также может ускорить скорость износа.)

        Обычно, когда проблема заключается в стержнях клапана шины, вы замечаете постоянную потерю воздуха во всех 4 шинах. В этом случае решение — приобрести новый комплект шин. Однако профилактическая очистка, то есть, по крайней мере, ежемесячная очистка автомобиля, может продлить срок службы клапанов шин.

        3. Без колпачков клапана

        Может быть, кто-то украл одну из ваших крышек клапана шины.В этом случае в этой шине может произойти падение на 1 или 2 фунта / кв.дюйм в месяц. К счастью, крышки выноса шин дешевы и их можно купить в любом магазине автозапчастей или заказать в нашем отделе запчастей Сан-Антонио Форд.

        4. Повреждение борта шины

        Плохая поверхность уплотнения между металлическим колесом и шиной может привести к незначительному или значительному повреждению борта шины. Иногда это происходит из-за коррозии колеса (см. №1), а в других случаях это может быть вызвано мусором, попавшим в зазор между колесом и шиной.Когда это происходит, одним видимым результатом является «расслоение бусинок»; то есть борт на вашей шине начнет рваться, образовывать ямки или перфорацию размером со штифт. Другая видимая проблема плохого бортика шины — это сломанное уплотнение, вызванное ослаблением резины и пониженной эластичностью.

        В обоих случаях шины уже были повреждены. Вам потребуются новые шины и, вероятно, новые колеса.

        5 . Плохой комплект TPMS

        Вы когда-нибудь видели всплывающее предупреждение TPMS на приборной панели только для того, чтобы обнаружить, что все ваши шины уже имеют рекомендованный PSI? В вашем автомобиле может быть неисправный TPMS или датчик / система контроля давления в шинах.Некоторые металлические датчики давления в шинах более склонны к утечкам, особенно со временем.

        Посетите свой автосервисный центр для полного осмотра и диагностики. Возможно, вам понадобится запасной комплект TPMS, который доступен по цене и может быть установлен вашим специалистом по обслуживанию.

        6 . Шина Протектор Прокол

        Наезд на гвоздь или острый предмет может повредить протектор шины и внутреннюю облицовку, что приведет к ежедневной потере воздуха от небольшой до большой.Некоторые гвозди могут оставаться в шине на короткое время без отрицательного воздействия на PSI, но удаление гвоздей по-прежнему является лучшим вариантом, поскольку оставление гвоздей может привести к отслоению протектора и, в конечном итоге, к спущению шины.

        В этом случае исправлением может быть использование заглушки для шин или заплатки, а также полного комплекта для ремонта шин и герметика. Тем не менее, специалист по обслуживанию шин необходим на 100%, чтобы определить, возможен ли такой вариант. Ремонт проколотой шины не является делом своими руками !

        7 .Прокол в боковой стенке шины

        Если боковины вашей шины проколоты, вы заметите резкую потерю давления в шинах. Вам понадобится новый комплект шин.

        8. Ямы или бордюры

        Выемки на дорогах Сан-Антонио, конечно, надоедают, но они также могут иметь катастрофические последствия для шин. Попадание в выбоину или поврежденный бордюр приведет к «сгибанию» боковин шины, заставляя их каждый раз терять немного воздуха. Обычно достаточно заправить шину воздухом, но вы также должны проверить наличие каких-либо признаков повреждения шины после удара в выбоину, включая выпуклость боковины, порезы или плохое уплотнение.

        Если вы не можете выяснить, почему ваши шины теряют воздух, вам следует обратиться к механику или в сертифицированный сервисный центр по обслуживанию шин в вашем регионе. В Northside Ford специалисты нашего автосервиса и шинного магазина готовы диагностировать и устранить ваши проблемы. Мы можем отремонтировать простые проколы протектора, перенастроить колеса или установить новые шины. Свяжитесь с нашим сервисным центром в Сан-Антонио Форд по телефону (210) 525-9800, чтобы поговорить с одним из наших экспертов, и мы доставим вас в наши ремонтные отделения — и обратно в дорогу — как можно скорее.

        Источники:

        Why Your Tire Loses Air Slowly and How to Fix It

        https://www.tireindustry.org/tire-main maintenance/tire-repair

        Теги: Проблемы с автомобильными шинами, Плоские шины, Ремонт шин Сан-Антонио, Шина PSI
        Опубликовано в Автосервис, Сервисный центр Сан-Антонио, шины | Нет комментариев »

        Свет

        TPMS горит в холодную погоду? Вот почему.

        Если во время похолодания загорается сигнальная лампа TPMS (система контроля давления в шинах), это не может означать, что в вашей шине протекает утечка.

        Давление в шинах может уменьшаться примерно на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения температуры. Это происходит не из-за выхода воздуха, а из-за того, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду. Это временно, потому что вождение нагревает шину и увеличивает давление в ней.

        Шины также теряют около 1 фунт / кв.дюйм в месяц только из-за просачивания воздуха по краю обода и через сам протектор.

        Сочетание этих двух факторов может привести к тому, что давление воздуха в шине упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления заполнения. Это то, что запускает сенсорные передатчики внутри ваших шин, чтобы включить свет приборной панели TPMS. Каждый раз, когда загорается индикатор TPMS, проверьте воздух и доведите шины до надлежащего давления.


        Давление в зимних шинах

        Температурные перепады ночью или в холодные зимние дни могут повлиять на давление в шинах. Это может вызвать появление индикатора низкого давления.Большие перепады температуры между днем ​​и ночью могут повлиять на давление в ваших шинах до 10 фунтов на квадратный дюйм.

        Свет может выключиться сам по себе через 20 минут или около того, так как воздух в ваших шинах нагревается и расширяется, а надлежащий уровень накачивания стабилизируется.

        Тем не менее, вам следует немедленно проверить свой воздух. Индикатор TPMS означает, что давление в ваших шинах как минимум на 25 процентов ниже допустимого. Это угроза безопасности, особенно если вы перевозите груз, близкий к максимальной грузоподъемности вашего автомобиля.Повышается вероятность выхода из строя шины, ухудшения управляемости и повышенного износа шин. Ваш расход бензина также может пострадать.

        Когда вы заправляете шины, индикатор TPMS погаснет, когда в шине восстановится надлежащее давление.

        Примечание. Если сигнальная лампа мигает, это проблема с системой TPMS транспортного средства, а не с вашими шинами, и вам следует отнести свой автомобиль в магазин.


        Еще одна причина, по которой ваш индикатор TPMS может включиться

        Индикатор TPMS может мигать, если бортовой компьютер вашего автомобиля не может обнаружить датчик, потому что вы используете запасное колесо.Обычно у них нет датчиков TPMS.


        Как снизить давление в шинах зимой

        Раз в месяц проверяйте давление, когда шины холодные (это означает, что автомобиль припаркован на улице и не ездили в течение четырех часов), и накачивайте их до уровня, указанного на табличке, расположенной на внутренней стороне двери автомобиля.

        Для получения дополнительной информации о TPMS в вашем автомобиле, пожалуйста, просмотрите руководство вашего владельца.


        Узнать больше

        5 причин перейти на низкопрофильные шины

        Если вы улучшаете внешний вид своего автомобиля, скорее всего, вашей первой покупкой будут новые шины и диски.Одно только это изменение может превратить автомобиль из «ага» в «ага» без огромных трудовых затрат.

        Одним из наиболее популярных обновлений является замена обычных колес на гораздо более крупные версии. Использование низкопрофильных шин позволяет более крупным ободьям и колесам помещаться в стандартные колесные арки без трения на поворотах.

        Если на вашем автомобиле не было низкопрофильных шин, вы все равно можете добиться внешнего вида и характеристик этих шин, установив на автомобиль колеса большего размера.Если вы один из пяти категорий людей, описанных ниже, низкопрофильные шины станут хорошим дополнением к вашей любимой поездке.

        Вы хотите, чтобы выглядело большое колесо

        Некоторые водители натягивают слишком маленькие шины на большие колеса, чтобы добиться желаемого ими вида. Этот метод монтажа шин известен для шинковки шин. Любые излишне растянутые шины, которые не рвутся, по-прежнему уязвимы для случайных вырывов.

        Однако теперь водители могут выглядеть так, как они хотят, без большого риска.Производители предлагают низкопрофильные и специальные шины, рассчитанные на большие диски. Не нужно жертвовать безопасностью ради стиля.

        Вы хотите лучше работать

        Купите готовые к работе высокопроизводительные шины, оснащенные специальными 20-дюймовыми колесами для истинного сцепления с дорогой и плавности хода. Многие модели шин, пригодные для гонок, также разрешены к уличному использованию.

        Имейте в виду, что изменение размера колес может повлиять на вашу подвеску, тормоза, усилитель руля, одометр и спидометр. Вы можете увидеть увеличение расхода топлива с увеличением размера обода, но время разгона немного уменьшится по мере увеличения диаметра колес.

        Более короткие боковины колес на шинах позволяют им более отзывчиво преодолевать повороты. Короткие боковины прогибаются меньше, чем боковины стандартного размера, поэтому при замене шин большего размера управляемость улучшается. Это особенно актуально для автомобилей, которые не отличаются изящным движением по извилистым дорогам.

        Вы показываете свой автомобиль

        На автосалонах и ралли победители уделяют внимание деталям. Внешний вид вашего автомобиля частично определяется его «позицией» или тем, как он держится на шинах.

        Небольшая регулировка угла наклона колесных дисков может полностью изменить внешний вид автомобиля. Регулировка также выделяет потрясающие колеса.

        Использование низкопрофильных шин гарантирует, что необычные нестандартные колеса будут занимать видное место. Наклон шин внутрь или наружу может придать вашему автомобилю индивидуальность и дерзость, но для этого лучше всего использовать низкопрофильные шины.

        Вы живете там, где дороги ровные

        Низкопрофильные шины имеют потрясающие короткие боковины, которые придают им отличную маневренность на извилистых дорогах.Однако недостаточная гибкость и меньшая ширина этих шин делают их уязвимыми для повреждений на дороге.

        Если вы живете в районе, где дороги содержатся в хорошем состоянии, это не проблема. Если вы планируете ездить на машине только изредка или только по ровным дорогам, у вас тоже все в порядке.

        Если вы живете там, где много выбоин, дорожного мусора и постоянно ведутся строительные работы, низкопрофильные шины — не лучший выбор для вас, если у вас нет щедрого запаса шин в вашем бюджете.

        Вам наплевать на плавность хода

        Комфортность часто приносится в жертву, когда вы переходите со стандартных шин на низкопрофильные. Вся эта дополнительная высота в больших боковинах придает стандартным шинам эффект амортизации, когда остальная часть автомобиля находится в хорошем состоянии.

        Низкопрофильные шины имеют большее «пятно контакта» с дорогой, поэтому они лучше сцепляются с дорогой, но они также передают водителям некоторых транспортных средств каждую неровность и трещину на асфальте. Если вы не против жесткой езды с неровностями и покачиваниями, вам подойдут низкопрофильные шины.

        Всегда проверяйте законы, в которых зарегистрирован автомобиль, чтобы убедиться, что вам разрешено производить желаемую замену колес. Законодательство может ограничивать ваш выбор модификаций колес. Инвестируйте в высококачественные шины и диски с облегченным весом, сделанные известными производителями, независимо от того, какой стиль колес и шин вы выберете для модернизации своего автомобиля.

        Доверьтесь шинам и сервисным центрам Evans, которые помогут вам выбрать самые стильные и высокопроизводительные шины для вашей поездки. Наши специалисты ASE с радостью ответят на ваши вопросы о колесах и шинах и будут рады помочь вам добиться желаемого внешнего вида вашего автомобиля.

        .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*