Ситроен где собирают в россии: Где собирают Ситроен для России (Берлинго, Аиркросс, C-Elysee) – Где производят автомобили Citroen

  • 26.01.2021

Groupe PSA в России: ставка на коммерческий и премиальный сегменты в ожидании Опеля

Сегодня Алексей Володин, управляющий директор брендов Peugeot, Citroen и DS в России, встретился с журналистами, чтобы развеять слухи и предчувствия о возможном уходе Groupe PSA из нашей страны, а также поделиться своим видением рынка и места на нём французских автомобилей.

Поводом для встречи стал негативный, по мнению Алексея Володина, информационный фон вокруг французских марок в российской прессе, и топ-менеджер попытался объяснить, что пессимистические настроения не имеют под собой достаточных оснований. Да, продажи автомобилей Peugeot и Citroen в нашей стране сейчас совсем невелики (в прошлом году в сумме реализовано 9224 автомобиля), новинки запаздывают, а СПИК для калужского завода с правительством РФ пока не заключён, но по всем направлением ведётся работа, и она уже даёт плоды.

В частности, Володину удалось всего за полгода (в российском офисе Groupe PSA он сменил Александра Мигаля в июле 2018-го) добиться того, чтобы вверенное ему региональное подразделение перестало генерировать убытки. Для этого, конечно, пришлось проредить кадры и ужать многие статьи расходов до минимума, но при этом остались средства на самую масштабную за последние годы рекламную кампанию по ТВ – Алексей Володин считает, что брендам Peugeot и Citroen не хватает в России узнаваемости.

Действительно, у Peugeot и Citroen, в сущности, не осталось в нашей стране массовых, способствующих узнаванию моделей, хотя цены на локализованные в Калуге компактные седаны Citroen C4 и Peugeot 408 вполне конкурентоспособные, а в конце прошлого года прайс-лист вопреки рыночному тренду был скорректирован в меньшую сторону. Понятно, что это уже далеко не новые машины, однако с хорошей плавностью хода и самыми просторными среди конкурентов задними местами. Казалось бы, таким автомобилям самое место в такси, и у компании были большие надежды на сегмент извоза, однако крупнейший российский оператор этой сферы услуг – Яндекс – почему-то отказался ставить Citroen C4 и Peugeot 408 в класс «Комфорт» наравне со Шкодой Октавией, а конкурировать по цене в классе «Эконом» с Kia Rio и Hyundai Solaris более крупные «французы», конечно, не могут. В итоге сегмент такси для седанов Citroen и Peugeot по прихоти Яндекса оказался закрыт, и обе модели в прошлом году потеряли в продажах: реализовано 853 шт. (-47,3%) и 575 шт. (-61,6%) соответственно. И тем не менее эти модели продолжат присутствовать на российском рынке, поскольку в своё время в их локализацию было вложено много денег – эти инвестиции надо отбивать.

Peugeot 408, равно как и соплатформенный Citroen C4, – одна из самых недооценённых моделей на российском рынке.Peugeot 408, равно как и соплатформенный Citroen C4, теряет популярность, но его производство в Калуге продолжится.

Что до новых моделей, в основном сегмента SUV, то их локализация в ближайшее время не планируется, а высокие на фоне конкурентов цены будут объясняться покупателям премиальным уровнем импортных автомобилей. Представьте себе, среди российских автомобилистов находится немало почитателей французского шика, что подтверждает успех переднеприводного компактного кроссовера Peugeot 3008: в прошлом году его продажи выросли на 32,4% и составили 1320 единиц. В этом году на наш рынок выйдет соплатформенный C5 Aircross, который должен помочь марке Citroen выйти в плюс по продажам, и среднеразмерный лифтбек Peugeot 508 – этот и в Европе позиционируется в премиум-сегменте. Кто покупает у нас такие машины? Те, кто привык ездить на Jaguar, Land Rover и Volvo, но после кризиса уже не могут их себе позволить. Французские модели, по словам Володина, предлагают тот же уровень изысканности дизайна и качества отделочных материалов, но за куда меньшие деньги. Спорное позиционирование, конечно, но оно работает!

Citroen C5 Aircross адресован любителям французской моды.Citroen C5 Aircross адресован любителям французской моды.

Вдобавок в России только предстоит полноценно запуститься премиальному бренду DS, уже отдельно от Ситроена, и первой моделью станет среднеразмерный кроссовер DS 7 Crossback, причём Алексей Володин хочет сначала запустить самую дорогую полноприводную гибридную версию E-Tense, чтобы подчеркнуть, что и французы могут делать машины в столь востребованном в РФ сегменте 4×4. Когда? Точно пока неизвестно, но, скорее всего, только в 2020 году, а вслед за флагманским кроссовером в РФ приедет очень стильный субкомпактный паркетник DS3 Crossback, дебютировавший прошлой осенью на Парижском автосалоне.

DS 3 Crossback
DS 3 Crossback рискует стать самым стильным и даже эксцентричным субкомпактным кроссовером на российском рынке.

Массовые легковушки и кроссоверы Groupe PSA в России тоже будут, но не марок Peugeot и Citroen, а Opel! Да-да, российское представительство сейчас детально прорабатывает план по возвращению к нам Опеля, и ждёт одобрения совета директоров. Спешка в этом вопросе не нужна, так как модельная линейка Opel, по сути, только начала обновляться в рамках интеграции в Groupe PSA, а машины, созданные ещё в джи-эмовскую эпоху (Astra, Insignia, Mokka, Zafira), в нашей стране продаваться не будут – таковы были условия американцев при совершении сделки по продаже Опеля французам.

До возвращения Опеля ключевым сегментом для Groupe PSA на российском рынке станут коммерческие автомобили. Локализованное в Калуге семейство Citroen Jumpy/SpaceTourer (фургон/вэн) и Peugeot Expert/Traveller в этом году должно развернуться на полную мощь: на эти машины (а также на Citroen C4 и Peugeot 408) в январе было получено одобрение Калужской Торгово-Промышленной палаты РФ, а значит открыт путь к госзакупкам – это огромная и очень прибыльная ниша, особенно с учётом того, что предложение французов в своём классе – лучшее на рынке по соотношению цена/экономичность: госкомпаниям с их нормированным отпуском горючего на каждую машину зачастую выгоднее купить именно Peugeot/Citroen, а не ГАЗ и УАЗ. Привлекательность собираемых в Калуге дизельных фургонов оценил даже Яндекс – Citroen Jumpy был выбран для грузового каршеринга сервиса Яндекс.Драйв, первые 50 машин уже бороздят дороги Москвы.

Полноприводный кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer мы в России, к сожалению, никогда не увидим.
Полноприводный кросс-универсал Opel Insignia Country Tourer мы в России, к сожалению, никогда не увидим.

Кроме того микроавтобусы и фургоны Peugeot и Citroen будут в этом году настойчиво продвигаться в регионах, в связи с чем нужно научить многих дилеров работать в сегменте коммерческих автомобилей. Реструктуризацию и расширение дилерской сети Алексей Володин считает одной из своих важнейших задач на ближайшее время, успешное решение которой позволит к концу года добиться увеличения продаж Groupe PSA в России на 70%! При этом роста рынка в целом Володин (как впрочем и многие другие эксперты) в 2019 году не ожидает, то есть маркам Peugeot и Citroen придётся совершить настоящий прорыв. Получится? Посмотрим.

Также нам только предстоит оценить перспективы и масштаб СПИКа, без которого невозможно будущее существование завода «ПСМА Рус». На днях предприятие в Калуге посетил вице-премьер Дмитрий Козак, что можно и нужно считать важным этапом в согласовании этого контракта, детали которого пока не раскрываются. Огромным подспорьем в данном случае является опыт работы Володина в Минпромторге – он знает, чем живёт и как мыслит российское чиновничество, на какие точки можно давить, а какие лучше не трогать.

Напомним, что компания Mitsubishi, которой принадлежит 30% завода, уже заключила с правительством СПИК в рамках альянса с Рено, Ниссаном и АВТОВАЗом, а Groupe PSA, стало быть, заключит свой, уже без Mitsubishi. Значит ли это, что Mitsubishi уйдёт из Калуги? По словам Алексея Володина, японские коллеги выразили желание сохранить производство на калужском заводе, и оно совпадает с желанием руководства Groupe PSA. Но если по каким-либо причинам Mitsubishi всё же уйдёт, то катастрофы не случится – французы найдут чем занять свободные мощности.

Opel Zafira Life – это слегка перелицованный Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller.Opel Zafira Life – это слегка перелицованный Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller.

Понятно, что у французской компании уже есть довольно чёткое понимание, какие модели, когда и в каком объёме они будут локализовывать в Калуге, но пока это строжайший секрет. Рискнём предположить, что главные кандидаты на российскую прописку – новые коммерческие автомобили, например «каблучки» Citroen Berlingo / Peugeot Partner и большие фургоны Citroen Jumper / Peugeot Boxer. Коммерческие Опели в нашей стране тоже, конечно, могут появиться, но немецкая марка в первую очередь ассоциируется у россиян с легковушками, и с узнаваемостью вряд ли будут проблемы даже после нескольких лет отсутствия на рынке. Вопрос в другом: смогут ли в Groupe PSA достаточно обособить Opel, чтобы его машины не считались перелицованными Пежо и Ситроенами? Если денег хватит только на бэдж-инжиниринг, как в случае с Opel Vivaro (перелицованный Citroen Jumpy / Peugeot Traveller), то будущее Опеля вряд ли будет счастливым и безоблачным. Но не будем равняться на Vivaro – коммерческая техника развивается по своим законам, там дизайн не так важен, а вот то, какой самобытной у французов получилась премиальная линейка DS, позволяет надеяться, что и Opel не затеряется в толпе.

Калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил производство CITROЁN Jumpy.

2 марта 2018 года калужский завод ООО «ПСМА Рус» запустил полный цикл производства коммерческих фургонов CITROЁN Jumpy. Решение о расширении модельного ряда автомобилей, производимых в России, соответствует стратегическому плану «Push to pass» и направлено на укрепление позиций Группы PSA на российском рынке.

ПОДРОБНЕЕ О CITROËN JUMPY

Запуск нового поколения CITROЁN Jumpy в Калуге стал ещё одним шагом в модернизации мощностей ООО «ПСМА Рус», который подтверждает приверженность Группы PSA задачам развития локализованного производства в России.

Сборка новых коммерческих фургонов дополнит производство текущей модели Сitroën C4 Седан – локомотива продаж марки с долей 40% в общем объёме продаж Группы PSA в России. К середине года готовится запуск производства пассажирских микроавтобусов Citroёn SpaceTourer.

1-img_3766

«Локализация – это, прежде всего, повышение конкурентоспособности продукции. Именно поэтому последние несколько лет Группа PSA активно работает над расширением модельного ряда и повышением уровня локализации. Citroёn в сегменте LCV является высококонкурентным и наиболее прибыльным продуктом Группы PSA во всём мире. Мы уверены, что локальная сборка коммерческих фургонов  позволит нашим маркам укрепить позиции на российском рынке. Позже модельный ряд будет расширен за счёт пассажирской версии Citroёn Space Tourer», — заявил Кристоф Бержеран, исполнительный вице-президент Группы PSA, главный управляющий директор по России и региону Евразия и СНГ.

Коммерческие модели CITROЁN Jumpy, собираемые на российском заводе, будут представлены в двух вариантах длины (L2 – 4,95 м и L3 – 5,30 м) и с одним вариантом высоты кузова (до 1948 мм, в зависимости от нагрузки). Колесная база обеих версий составляет 3 275 мм. Каждый из указанных типов кузова доступен в двух вариантах полной массы: до 2,5 т (версии для эксплуатации в мегаполисах, где въезд в центр для грузовых автомобилей ограничен) и более 3,0 т. В зависимости от модификации, объем грузового отсека фургона составляет от 5.8 до 6.6 кубометров. Внушительные объёмы погрузки при сохранении компактных размеров делают эксплуатацию автомобиля максимально удобной в городе, что особенно актуально для сегмента компакт-вэнов.

Фургоны CITROЁN Jumpy российской сборки оснащаются дизельными двигателями объёмом 1,6 л с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2,0 л, работающим в паре со 6-ступенчатой механической трансмиссией. Мощность двигателей составляет 90 л.с. (215Нм) и 150 л.с. (370Нм) соответственно. 

Базовые версии фургонов также оснащаются всем необходимым оборудованием, способным обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности. Для того чтобы удовлетворить требования профессионалов, в стандартное оснащение фургонов входят: штатная сплошная металлическая перегородка во всю высоту кузова, кольца для фиксации груза в полу, правая сдвижная боковая дверь и задние распашные 50/50 двери. Автомобили прекрасно адаптированы к российским условиям эксплуатации: в стандарт входят усиленная подвеска и увеличенный дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, предпусковой непрограммируемый догреватель дизельного двигателя, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, аккумулятор увеличенной ёмкости. В отличие от импортируемых версий, локальные модели получили штатные противотуманные фары и подогрев сидений, а также дополнительный уровень оснащения (CITROËN Jumpy Business), который отличается наличием в стандарте системы Moduwork (лючок в перегородке, откидывающееся сиденье пассажира для транспортировки длинномеров), кондиционера, парковочных сенсоров и датчиков дождя и света.

Более того, благодаря локальной сборке, для фургонов марки открываются новые рынки, новые каналы продаж. А запланированное расширение гаммы за счет разработки полного модельного ряда трансформаций позволит удовлетворить запросы новых клиентов и организаций. Так на базе коммерческих фургонов Citroёn Jumpy запланирована разработка пассажирских (8+1; 9+1) и грузопассажирских (4+1; 5+1) модификаций, рефрижераторов, бронированных автомобилей инкассации, передвижных лабораторий, автомобилей социальной и скорой медицинской помощи и т.п.

Конверсия позволит не только расширить ассортимент продукции и построить автомобиль, в точности соответствующую пожеланиям заказчика, но и охватить новые сферы бизнеса.

ПОДРОБНЕЕ О CITROËN JUMPY

Citroen C5 уходит. Из Европы — журнал За рулем

На заводе во французском Ренне собирают последние Ситроены С5 для отгрузки клиентам.

Любители марки, к которым отношу себя и я, огорчены. Ведь с уходом «це-пятого» уходит и знаменитая ситроеновская гидропневматическая подвеска, ставшая на долгие годы визитной карточкой марки. Поначалу капризная гидропневматика обеспечивала удивительную плавность хода автомобиля и позволяла менять дорожный просвет.

Впервые гидропневмоподвеска в качестве серийного оборудования появилась в 1954 году на модели Traction 15  SIX.

Впервые гидропневмоподвеска в качестве серийного оборудования появилась в 1954 году на модели Traction 15  SIX.

Впервые гидропневмоподвеска в качестве серийного оборудования появилась в 1954 году на модели Traction 15  SIX. Затем в 1955 с «траксьон аван» перекочевала на знаменитую «богиню» — модель Citroen DS 19 и впоследствии устанавливалась на топовые версии автомобилей марки.

В 1955 с «траксьон аван» перекочевала на знаменитую «богиню» — модель Citroen DS 19.

В 1955 с «траксьон аван» перекочевала на знаменитую «богиню» — модель Citroen DS 19.

Уходящая модель Citroen C5 предстала впервые перед публикой в октябре 2007 года. Позади десять лет успешной карьеры. Этот возраст для современного автомобиля считается преклонным, поскольку большинство современных машин уходят в отставку по достижении шести-семи лет. Но такая судьба не грозила Citroen C5.

Citrien C5 прерванный полет.

Citrien C5 прерванный полет.

После того как в 2012 году отправилась «в отставку» флагманская модель С6, главным кораблем ситроеновской флотилии и носителем легендарной гидропневматики стал Citroen C5. Премиальный бренд DS, родившийся в недрах «двойного шеврона» упирал на эстетические составляющие, оставляя за бортом оригинальные технические решения.

Citrien C5 в кузове универсал. Модель 2016 года.

Citrien C5 в кузове универсал. Модель 2016 года.

За десять лет жизни Citroen C5 было продано 635 тысяч автомобилей, из которых 435 тысяч в Европе, а еще двести тысяч  — в Китае. Кстати, китайский Citroen C5, который в отличие от европейского выпускался только в версии седан и без гидропневмоподвески — сборка налажена на совместном предприятии в городе Ухань — продолжит свою историю в Поднебесной.

Так выглядит Citroen C5 китайской версии, которая будет продаваться на китайском рынке.

Так выглядит Citroen C5 китайской версии, которая будет продаваться на китайском рынке.

В канун Шанхайского автосалона автомобиль прошел рестайлинг и с обновленным салоном и стилистикой во внешности будет продаваться в КНР.

В Европе на смену «це-пятому» пророчат модель CXperience.

В Европе на смену «це-пятому» пророчат модель CXperience.

Интерьер концепта CXperience вряд ли пойдет в серию.

Интерьер концепта CXperience вряд ли пойдет в серию.

Ну а в Европе на смену «це-пятому» пророчат модель CXperience, показанную

Ответы@Mail.Ru: Где собирают Citroen?

Автомобили CITROЁN собираются на заводах в нескольких странах мира по одному стандарту и высоким контролем качества. Используется только новейшее оборудование и качественные матириалы. CITROЁN С1: Колин, Чехия. CITROЁN С3: Ольне, Франция. CITROЁN С3 PICASSO: Трнава, Словакия. CITROЁN С4: Везуль, Франция – частично. Калуга, Россия – финальная крупноузловая сборка. CITROЁN С4 PICASSO: Виго, Испания. CITROЁN С5: Ренн, Франция. CITROЁN С-CROSSER: Озаки, Япония — частично. Калуга, Россия — финальная крупноузловая сборка

япония.. вроде как?

вроде Орлеан, но не уверен

Какой Именно? Под Калугой, Входит в ФОЛЬЦВАГЕНГРУПП!

ДА ДА)) ) в калуге почти всё собирают!!) ) я только оттуда) и ситроён там!!

Пользовательское соглашение — Официальный сайт Citroen

ВНИМАНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ WWW.CITROEN.RU

Авторские права

Авторские права принадлежат AUTOMOBILES CITROËN (ФРАНЦИЯ) и ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» (Далее «CITROËN РОССИЯ»). AUTOMOBILES CITROËN – производитель некоторых моделей автомобилей марки CITROËN. CITROËN РОССИЯ – официальный импортер автомобилей, запасных частей, комплектующих, аксессуаров, оборудования и прочая марки CITROËN на территории Российской Федерации.
Все права защищены.

Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты Automobiles CITROËN и CITROËN РОССИЯ могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.

Продукция, комплектации и цены

Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах Automobiles CITROËN, поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т.д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются.

Также CITROËN РОССИЯ не может гарантировать, что сайт не содержит ошибок и вирусов, которые могут причинить ущерб вашей электронно-вычислительной технике и/или программному обеспечению. CITROËN РОССИЯ не может гарантировать, что вся информация является действительной на момент просмотра вами сайта. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную комплектацию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки у производителя сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя.

С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров. Цены, условия приобретения автомобилей, спецпредложения действительны на момент публикации, если иное не указано, и могут изменяться без предварительного уведомления. Представленная на Сайте информация о продукции не означает, что она имеется в наличии для продажи.

Информацию о наличии продукции, точных характеристиках, об актуальных ценах можно узнать у официальных дилеров.

Информация по расходу топлива

Представленные данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным изготовителем. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/СЕЕ от 16.12.1980. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения и покрытия, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования. Данные о расходе топлива и максимальной скорости получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, дорожных и других условий и могут отличаться от реальных. Более подробную и точную информацию можно получить у официальных дилеров CITROËN.

MyCITROËN

Ознакомиться с юридической информацией приложения MyCITROEN можно по адресу: https://ac-mym.servicesgp.mpsa.com/webview/cgu?culture=ru-RU

Персональные данные

При использовании сайта CITROËN РОССИЯ и Automobiles CITROËN, для целей пользования функциональными приложениями, обратной связью, запросами на предоставление информации о продукции, сервисах и пр., Вами могут быть предоставлены персональные данные.

CITROËN РОССИЯ следует положениям применимого законодательства о защите персональных данных.

Любая предоставленная Вами при использовании настоящего сайта информация, относящаяся к персональным данным, будет использована CITROËN РОССИЯ только для целей, указанных в вашем согласии.

Отправляя запрос на сайте, Вы настоящим предоставляете и подтверждаете свое согласие – оператору ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» (105120, г.Москва, 2-й Сыромятнический пер. 1, пом.1, 24) на обработку и осуществление любых действий любым способом в отношении информации, относящейся к Вашим персональным данным, указанным выше (далее «персональные данные»). Вы настоящим выражаете свое согласие совершать со своими персональными данными следующие действия (не ограничиваясь): сбор, запись, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств, распространение (в том числе передачу) персональных данных третьим лицам, с которыми у Оператора имеются действующие договоры, в рамках которых Оператор поручает обработку персональных данных в нижеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, на территории  иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, и иных иностранных государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных, передачу иным компаниям группы Groupe PSA, в том числе ООО «Пежо Ситроен Лизинг» (адрес 105120, г.Москва, 2-й Сыромятнический пер. 1, пом.1, 34), ООО «Банк ПСА Финанс РУС» (адрес 105120, г.Москва, 2-й Сыромятнический пер. 1, 7й этаж, лицензия №3481), а также любым иным компаниям, с которыми ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры, для следующих целей:

  1. обработки Вашего запроса, направленного через сайт и коммуникации с Вами в целях, связанных с обработкой и выполнением запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsUp и тому подобных; телефонных звонков;
  2. доставка заказанных/согласованных товаров и предоставление услуг.
  3. предоставление Вам информации о товарах и услугах официальных дилеров, ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС», ООО «Пежо Ситроен Лизинг», ООО «Банк ПСА Финанс РУС», которые потенциально могут представлять интерес;
  4. сбор и обработка статистической информации и проведение маркетинговых, социологических, и других исследований, уведомление о мероприятиях, акциях, предоставляемых скидках, в том числе с использованием электронных средств связи


Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Вами на 10 (десять) лет, Вы уведомлены и согласны с тем, что указанное согласие может быть отозвано в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» путем направления в письменной форме уведомления ООО «ПЕЖО СИТРОЕН РУС» заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручную лично под роспись уполномоченному представителю. В случае получения соответствующей стороной заявления персональные данные подлежат уничтожению в установленном законодательством РФ порядке без дополнительного уведомления заявителя об уничтожении.

Вы также выражаете свое согласие с тем, что CITROËN РОССИЯ будет предоставлять указанную информацию официальным дилерам CITROËN РОССИЯ.

Если Вы не желаете, чтобы предоставленная Вами информация передавалась третьим лицам, пожалуйста, поставьте отметку в соответствующей графе любой формы, посредством которой вы предоставляете такую информацию. В частности, CITROËN РОССИЯ или официальный дилер CITROËN РОССИЯ могут использовать Ваш номер телефона и иные контактные данные для связи с Вами. Если Вы не хотите, чтобы CITROËN РОССИЯ или любой официальный дилер мог воспользоваться этой информацией, то Вы в любой момент можете удалить страницу со своими персональными данными. Если в настоящее время Вы являетесь клиентом CITROËN РОССИЯ, CITROËN РОССИЯ может использовать Ваши персональные данные для связи с Вами и регистрации вас в системе MyCITROËN.

Товарные знаки

Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах Automobiles CITROËN, включая основные марки Automobiles CITROËN, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат Automobiles CITROËN, Франция. Их размещение на Сайте не может рассматриваться как разрешение или предоставление прав на их использование без предварительного письменного согласия.

Лицензионные права

CITROËN РОССИЯ стремится сделать интернет-сайт актуальным и полезным. Мы надеемся, что Вам он понравится так же, как нравится нам. При этом мы просим Вас проявить понимание, что компания обязана защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Данный интернет-сайт не предоставляет никаких лицензионных прав или разрешений на использование интеллектуальной собственности Automobiles CITROËN или CITROËN РОССИЯ.

Предварительная информация

Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления Automobiles CITROËN в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее. Automobiles CITROËN и CITROËN РОССИЯ не несут обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.

Гарантии и ответственность

Информация представлена компанией «как она есть» без каких-либо гарантий, фактических или подразумеваемых, в том числе без гарантий пригодности к продаже, использованию с какой-либо конкретной целью или отсутствия нарушений прав третьих лиц. На наших интернет-страницах Вы также найдёте ссылки на другие интернет-ресурсы. Мы хотели бы указать на то, что не имеем никакого отношения к форме и содержанию сайтов, на которые приводятся ссылки. Соответственно мы не можем гарантировать актуальность, правильность, полноту или качество предоставляемых на указанных сайтах данных. С учётом вышесказанного мы заявляем, что не имеем ничего общего с любым содержанием указанных сайтов. Данное положение распространяется на все ссылки на любые внешние сайты, размещённые на наших интернет-страницах, а также их содержание.
CITROËN РОССИЯ не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Использование файлов Cookie

На нашем сайте используются файлы Cookie и другие технологии, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также, изучать, как вы используете веб-сайт. Перейдите в раздел Cookie Consent Tool, который доступен на каждой странице веб-сайта, чтобы посмотреть полный список этих технологий и подтвердить своё согласие на их использование на вашем устройстве. Дальнейшее использование этого сайта подразумевает ваше согласие на использование этих технологий.

Корпоративная ответственность

Groupe PSA обеспечивает соблюдение применимых норм законодательства во всех странах, где компания ведет  хозяйственную деятельность.

Ознакомиться с Кодексом Этики, Антикоррупционным Кодексом, Политикой информирования о нарушениях и защиты от преследований.

CITROËN РОССИЯ». ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
ПЕРЕПЕЧАТКА МАТЕРИАЛОВ ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ «CITROËN РОССИЯ».

История марки Citroen — CARobka.ru

Citroën — марка французских автомобилей со штаб-квартирой в Париже. С 1976 года входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Компания имеет успешную историю изготовления передовых в технологическом плане автомобилей, а также множественные победы в автоспорте. На сегодняшний день самым крупным рынком сбыта марки является китайский, где продажи осуществляются в основном через компанию Dongfeng Peugeot-Citroën.

Основатель компании Андре Ситроен родился в 1878 году в семье выходцев из Одессы. Он окончил политехнический институт и устроился на работу в мастерскую, занимающуюся изготовлением деталей для паровозов. Там ему удалось быстро построить карьеру, и уже в 1908 году Ситроен занимал должность технического директора завода Mors.

Во время Первой мировой войны фабрика выпускала артиллерийские снаряды для Франции, но после ее окончания нужно было искать, чем загрузить производственные мощности. Поначалу Андре Ситроен не планировал вступать в автомобильный бизнес, однако эта сфера была ему знакома и сулила немалую прибыль, поэтому он решил рискнуть. Сначала Ситроен задумал разработать технически сложный 18-сильный автомобиль, однако пришел к выводу, что ставку нужно делать на доступные машины хорошего качества, по примеру тех, что выпускала компания Генри Форда.

В 1919 году он начинает выпуск модели Type A, которую проектировал Жюль Саломон, бывший главным конструктором Le Zèbre. Машина комплектовалась 18-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами и водяным охлаждением, а его объем равнялся 1327 куб. см. Citroën Type A разгонялся до 65 км/час. Его цена в первый год производства составила 7 950 франков, что было довольно дешево. Это была первая в Европе модель, получившая электрический стартер и свет, а кроме того, выпускавшаяся объемом в 100 единиц в сутки.


Citroën Type A (1919–1921)

В 1919 году Андре Ситроен вел переговоры с General Motors о продаже марки. Сделка была почти заключена, когда американская компания сочла, что покупка Citroën будет для нее слишком тяжелым бременем. Таким образом, марка оставалась независимой до 1935 года.

Будучи прекрасным маркетологом, Ситроен использовал Эйфелеву башню в качестве крупнейшего в мире рекламного носителя, попавшего в Книгу рекордов Гиннесса. Надпись «Citroën» красовалась на главной достопримечательности Парижа в течение 9 лет. Кроме того, марка организовывала спонсорские экспедиции в Азию, Северную Америку и Африку для демонстрации возможностей автомобилей.

На Парижском автосалоне в октябре 1924 года компания представила Citroën B10 как первый автомобиль в Европе, использующий полностью стальной кузов. Сначала модель пользовалась большим успехом на рынке, однако позднее конкуренты начали менять конструкцию кузова, в то время как Citroën не проводил редизайн. Автомобили по-прежнему продавались хорошо, но по малой цене, что сказалось на финансовом состоянии компании не лучшим образом.

Чтобы исправить ситуацию, марка разработала Traction Avant с цельнометаллическим несущим кузовом, передним приводом и независимой подвеской передних колес. В 1933 году также вышел первый в мире серийный автомобиль с дизельным двигателем — Rosalie.


Citroën Traction Avant (1934–1957)

Разработка, производство и вывод на рынок Traction Avant требовало огромных инвестиций. Ситроен не жалел денег, что и довело компанию до банкротства.

В 1934 году Citroën становится собственностью своего самого крупного кредитора — фирмы Michelin. Год спустя Андре Ситроен умер от рака желудка.

Во время немецкой оккупации Франции во Второй мировой войне президент компании Пьер-Жюль Буланже отказался встретиться с Фердинандом Порше и общался с немецкими властями только через посредников. Он саботировал работу по производству грузовых автомобилей для вермахта, собирая машины неправильно. Когда освободили Париж, его имя было внесено в список самых важных «врагов рейха».

Во время оккупации инженеры марки продолжали работу над проектированием новых автомобилей, сохраняя это втайне от немцев. Они разработали концепты, позднее воплотившиеся в моделях 2CV, Type H и DS.

В 1948 году на Парижском автосалоне Citroën представил автомобиль 2CV с маломощным двигателем (12 л.с.), который стал бестселлером среди французов из-за невысокой стоимости и надежности. Этот автомобиль продолжал изготавливаться, претерпев лишь незначительные изменения, до 1990 года. Всего было выпущено 8,8 млн экземпляров модели.


Citroën 2CV (1949–1990)

В 1955 году дебютировал еще один знаковый автомобиль марки — DS-19, которого отличали яркая внешность и низкая посадка. Это был первый серийный автомобиль с современными дисковыми тормозами. Кроме того, он получил усилитель руля и тормозов, а также гидропневматическую подвеску, которая обеспечивала плавность хода и возможность регулировать высоту машины. С 1968 года DS оснащалась направленными фарами, которые улучшали видимость в ночное время.

Марка использовала на своих моделях гидравлическую систему высокого давления, которая устанавливалась более чем на 9 млн машин моделей DS, SM, GS, CX, BX, XM, Xantia, C5 и C6. Она поддерживает постоянную высоту автомобиля над дорогой, несмотря на загруженность авто, и поглощает неровности дороги, повышая комфортабельность езды. В начале 1960-х Mercedes-Benz пытался повторить этот эффект, избегая запатентованных технологий Citroën, однако они были настолько сложными и дорогими, что разработки продолжались вплоть до 1975 года, когда немецкая марка наконец смогла предложить рынку проверенную гидропневматическую подвеску.

Citroën был одним из пионеров аэродинамического автомобильного дизайна. Еще в 1950-х годах компания начала использовать аэродинамическую трубу, что позволило создавать высокооптимизированные автомобили, такие как DS, которые на несколько десятилетий обогнали своих конкурентов.

В 1960 году компания произвела ряд финансовых и исследовательских маневров с целью укрепления рыночных позиций, однако из того, что она обанкротилась в 1974-м, ясно, что они были неудачными.

Во-первых, марка хотела выпустить автомобиль, который в модельной линейке занимал бы место между малым 2CV и большим DS. Во-вторых, нужно было разработать мощный двигатель для экспортных рынков. Для моделей DS и CX велись разработки такого мотора, но они ложились тяжелым финансовым бременем. В итоге автомобили продолжали комплектоваться небольшим четырехцилиндровым устаревшим силовым агрегатом.

В 1965 году компания приобрела производителя грузовиков Berliet. Спустя три года французский производитель выкупил итальянского изготовителя спортивных автомобилей Maserati, опять же с оглядкой на перспективу производства более мощного автомобиля. Им стал SM 1970 года выпуска с 170-сильным 2,7-литровым мотором, гидропневматической подвеской и самоцентрирующейся системой рулевого управления под названием DIRAVI.


Citroën SM (1970–1975)

Модель GS в 1970-м наконец-то смогла заполнить огромную пропасть между 2CV и DS. Она стала очень успешной, поставив Citroën на второе место среди французских автопроизводителей после Peugeot.

К середине 1970-х компания была отягощена множеством проблем. Среди них были последствия топливного кризиса, который усилился ставкой марки на большие моторы, большие инвестиции в разработку новых моделей, вынужденный уход с американского рынка. Компания продает Berliet и Maserati, закрывает ряд совместных предприятий, но все равно оказывается банкротом.

При содействии французского правительства в 1976 году была создана группа PSA Peugeot Citroën. Новый автопроизводитель выпустил ряд успешных моделей, среди которых GS, CX, пересмотренный 2CV, Dyane, а также Peugeot 104, построенный на базе Citroën Visa и Citroën LNA.

Однако новые владельцы постепенно уменьшили амбициозное стремление инженеров Citroën к технологическому новаторству, пытаясь провести ребрендинг марки, направив ее на массовый сегмент рынка. В 1980-х годах все больше моделей Citroën строятся на основе Peugeot, а к концу десятилетия уже многие отличительные атрибуты марки практически исчезли. Однако, несмотря на упрощение автомобилей, продажи оставались стабильными.

В 1990-х годах марка расширяет географию продаж, закрепляясь на рынках США, Восточной Европы, стран СНГ и Китая. Последний на данный момент является ее приоритетным направлением.

В России марка Citroën пользовалась устойчивым спросом, что и подтолкнуло руководство PSA Peugeot Citroën наладить на территории нашей страны сборку самых популярных моделей. Весной 2006 года компания провела переговоры с Минэкономразвития России о строительстве завода. В 2008-м французский автопроизводитель договорился с японской компанией Mitsubishi Motors о строительстве автопредприятия недалеко от Калуги, которое будет выпускать 160 тысяч автомобилей в год. Две компании образовали совместное предприятие с долевым участием 70% PSA Peugeot Citroën и 30% Mitsubishi Motors Corporation. В апреле 2010 года завод начал работу. Там методом крупноузловой сборки осуществляется изготовление модели Citroën C4.

Этот автомобиль стал одним из самых популярных у российских покупателей. Он разрабатывался, чтобы расширить охват потребительской аудитории, и получил множество технологических новшеств, в том числе направленные фары, систему ESP, а также подвеску Hydractive, которая используется на моделях более высокого класса. Тормозная система включает в себя вентилируемые тормозные диски на передних и задних колесах, систему ABS.

В 2008 году модель получила фейслифтинг, а в 2010-м автопроизводитель презентовал второе поколение, которое выпускается до сих пор.


Citroën C4 (2004) 

Сейчас Citroën развивает свой модельный ряд, расширяя его за счет добавления кроссовера, электрических и гибридных автомобилей. Активные разработки ведутся в области создания революционных концепт-каров, с ярким дизайном, направленных на молодых, активных покупателей. Марка намерена расширять свое присутствие на развивающихся рынках.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*