Сколько лошадей гелендваген – Подробнее про недостатки и особенности гелендвагенов. Сколько лошадиных сил в гелендвагене Гелик какой двигатель
- 23.07.2020
Подробнее про недостатки и особенности гелендвагенов. Сколько лошадиных сил в гелендвагене Гелик какой двигатель
Спорить о том, хорош или плох Mercedes-Benz Gelaendewagen, можно до бесконечности. С одной стороны, это один из самых лучших внедорожников в мире, с другой — G-класс по-прежнему остается моделью, спроектированной в 70-х годах прошлого века. Поэтому «новые русские», купившие «Гелик», нередко оказывались несколько разочарованными. Ведь Gelaendewagen никогда не предлагал покупателям каких-то чудес комфорта, да к тому же не мог похвастать исключительной управляемостью, особенно на высоких скоростях.
Нужно сразу определиться, на какие Mercedes Gelaendewagen можно обращать внимание при покупке. Если вы будете ездить в основном по асфальту, лучше всего выбрать автомобиль, сделанный после декабря 2000 года. Однако цена на такие машины немалая. А вот «джиперам» эксперты из клуба любителей Gelaendewagen (есть у нас и такой) советуют обратить взор на машины, выпущенные до 1997 года. Дело в том, что до 1997 года ставилась 4-ступенчатая АКП пятого поколения, которая имеет масляный щуп, а по маслу всегда можно определить текущее состояние коробки. Это очень важно на бездорожье, особенно при многодневном путешествии. В новой АКП нет масляного щупа, поэтому проконтролировать ее состояние (хотя бы по косвенным признакам) в условиях жесткой эксплуатации невозможно. Да к тому же «пятая» коробка оказалась чуть более надежной.
И если раньше дизели можно было починить, что называется, в полевых условиях, то с моторами, сконструированными в конце XX — начале XXI века, такое уже не пройдет. Им нужны подготовленные специалисты и оборудованный сервис. Да и топливо требуется хорошее — заправлять современные дизели тракторной соляркой запрещается (а ведь старые моторы могли простить и такое, за что их и любили).
Гелендваген 2013 | Все про авто
Прошло немало интриг и разговоров о новой рестайлинговой версии Гелендваген 2013, так как в одном из журналах засветились шпионские фото нового автомобиля от компании Мерседес из Штутгарта. На выставку в Пекин приедет один из долгожителей на автомобильном рынке — джип Mercedes-Benz G-class.
Изменений поначалу может показаться не очень то и много: видимые изменения в экстерьере Гелендвагена – это новые светодиодные габариты, которые находятся под круглыми фарами, и новая форма зеркал заднего вида.
Версия AMG оснащена колесными дисками диаметром в 20 дюймов с тормозными суппортами красного цвета, бампером с немаленькими воздухозаборниками и решеткой радиатора с двойными жалюзями.
А вот что касается интерьера, то здесь изменения более заметны и масштабны: изменена центральная консоль, руль и панель приборов. В Гелендвагене 2013 установлена мульти-медийная система Comand с голосовым управлением и два монитора – на центральной консоли и между колодцами приборов.
Для новой модели G-класса стали доступны разнообразные современные системы безопасности, такие как: DISTRONIC PLUS (адаптивный круиз-контроль), система контроля мертвых зон, а также парктроник с камерой заднего вида.
Кроме того, в данной новой модели улучшена ESP – она стабилизирует прицеп, а также здорово помогает, когда машина трогается на подъеме. Не изменилось то, что автомобиль, как и в предыдущей модели, оснащен 3-мя электронно-контролируемыми дифференциалами и жесткой рамой.
Гелендваген 2013 и его мощный двигатель
Мерседес сообщает, что разработчиками из AMG был создан очень большой и мощный аппарат – шести-литровый 12-цилиндровый би-турбированный G65 с мощностью в 612 лошадей и моментом в 1000 Нм. Если на этом Гелендвагене 2013 нажать педаль газа в пол, то можно обнаружить фонтаны грязи в зеркалах заднего вида.
Есть версии по проще: более скромный AMG G63 c двигателем V8, двумя турбинами, объем — 5,4 литра, а мощность — 544 лошадки (на 37 больше, чем у предшественника Mercedes Benz G55, кстати этот аппарат тоже лицом в грязь не ударит).
Есть хорошие новости и для людей, которые особо не гоняются за огромными мощностями – инженера Mercedes разработали совсем скромный вариант G350 BlueTEC, оснащенный трехлитровым дизельным двигателем V6 с 211 лошадями и 540 Нм крутящего момента. Эта машина способна ездить, расходуя всего 11,2 литра на сто километров. Во всех моделях нового гелендвагена будет работать семиступенчатая коробка передач 7G-Tronic.
Продажи Гелендваген 2013 начались летом 2013 года. Цена начинается от 85 211 евро за этот автомобиль из Германии.
Также на эту тему вы можете почитать:
Поделитесь в социальных сетях
Alex S 3 мая, 2013
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Джипы, Мощные
О двигателях для Mercedes-Benz G-Class
В 1984 году в результате усовершенствования мотор Mercedes-Benz M102 получил облегченные шатуны и коленвал, обрел гидрокомпенсаторы, изменил опоры и масляный фильтр.
Преемник двигателю Mercedes-Benz M102 E20/V20 появился в 1992 году и в течение двух лет мотор М111 вытеснил предшественника с рынка.
К проблемам силового агрегата Mercedes-Benz M102 относят износ распредвала, который исправляется полной заменой детали.
Высокий расход масла предопределен старением малосъемных колпачков и их замена снизит жор масла.
Вибрации мотора происходят из-за вышедших из строя подушек.
Стук на холостом ходу считается нормой для М102. В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устарел и может выдать самые неожиданные поломки, особенно если в него за годы эксплуатации устанавливались неоригинальные детали и заливали некачественные расходники.
Двигатель Mercedes-Benz M113 E50 5.0 л
Силовой агрегат Mercedes-Benz M113 E50 стал старшей гражданской версией моторов М113 на 8 цилиндров, в семейство которых входили М113 Е43 и спортивный AMG модели М113 Е55 и M113 E55 ML. В модельном ряду M113 E50с сменил М 119 Е50.
Двигатель на пять литров почти полностью аналогичен М 112 Е37, но без вала-балансира и с парой добавочных цилиндров.
Алюминиевая ГБЦ создана по единому образцу с Е37 и имеет для каждой головки один распредвал, по два клапана впуска и один выпуска на каждый цилиндр. В двигателе использована система фазоизменения распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска, имеющий переменную длину.
Ресурс цепного привода ГРМ составляет 200 тысяч километров. На смену двигателюM113 E50 в 2007 году пришел современный мотор М 273 КЕ55.
При полноценном техобслуживании и использовании качественных расходников двигатель прослужит надежно и долго.
Проблемными местами двигателя являются малосъемные колпачки, из-за быстрого износа которых мотор начинает «жрать» масло.
Течь масла в М113 обусловлена уплотнениями масляного теплообменника. Проблема ликвидируется после замены прокладки.
После преодоления примерно 80 тысяч километров иногда расслаивается демфер шкива коленвала, а при некачественном топливе выходят из строя форсунки, что сказывается на мощности и функционировании двигателя.
Двигатель Mercedes-Benz M273 KE 55 5.5
На смену М113 Е50 в 2005 году пришел мотор Mercedes-Benz M273 KE 55, его называют самым объемным из всего семейства.
В основу двигателя лег шестицилиндровый М272 Е35, в котором блок цилиндра довели под конфигурацию V8. После чего цилиндры увеличились в диаметре до 98 мм, появился коленвал с длинным ходом. При этом расстояние между цилиндрами осталось прежним. ГБЦ также настроили под тип двигателя с 8-ю цилиндрами, а в целом M273 KE 55 остался с четырьмя клапанами цилиндра ГБЦ, бесступенчатой системой фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска. Гидрокомпенсатором и 2-ступенчатым коллектором впуска.
В 2010 году 5,5-литровый двигатель M273 KE 55 сменил V8 М278 новой генерации.
К особенностям M273 KE 55 нужно отнести проблемы с промежуточной шестерней.
Наиболее распространенными минусами данного двигателя являются дизеление, горение Check Engine, а также ошибки 1200 и 1208.
Течь масла может возникнуть из-за пластиковых заглушек ГБЦ.
Через 100 тысяч километров, возможно, придется менять заслонки коллектора впуска.
В целом при надлежащем обслуживании и качественном бензине и масле двигатель M273 KE 55 неприятностей не доставляет.
Двигатель | Mercedes-Benz M102 Е20 | Mercedes-Benz M113 E50 | Mercedes-Benz M273 KE 55 |
Производство | Stuttgart-Untertürkheim Plant | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M102 | M113 | M273 |
Годы выпуска | 1980-1994 | 1998-2011 | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун | алюминий | алюминий |
Система питания | карбюратор/инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | V-образный | V-образный |
Количество цилиндров | 4 | 8 | 8 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 3 | 4 |
Ход поршня, мм | 80.25 | 84 | 90,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 | 97 | 98 |
Степень сжатия | 8-9 (см. модификации) | 10 | 10,7 |
Объем двигателя, куб.см | 1996 | 4966 | 5461 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 86-122/5000-5500 | 292/5600 | 388/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 165-178/2500-3500 | 440/2700 | 530/2800 |
Топливо | 92 | 95 | 95 |
Экологические нормы | до Евро 1 | Евро 4 | Евро 6 |
Вес двигателя, кг | ~165 | — | — |
Расход топлива, л/100 км (для E200 W124) |
| 18.9 |
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1500 | до 800 | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 | 0W-30 | 0W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 5.0 | 8.0 | 8.5 |
При замене лить, л | ~4.0 | ~7.5 | ~8.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 | 7000-10000 | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
| — |
Тюнинг, л.с. |
| 500+ |
|
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz 190 W201 Mercedes-Benz G-Class W46 | Mercedes-Benz E 500
W211 Mercedes-Benz ML 500
W163 | Mercedes-Benz CL 500
C216 Mercedes-Benz R 500 W251 Mercedes-Benz SL 500 R230 |
- Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
![как найти car.ru](/800/600/https/static3.car.ru/img/ya.gif)
600 лошадей и 4,5 сек. до сотни
![](/800/600/https/2drive.ru/wp-content/cache/thumb/e1/d6d8fe44c9756e1_700x0.jpg)
Публике показали новую самую крутую на сегодня версию рамного внедорожника. Новинка разгоняется до 100 км\ч всего за 4,5 секунды, а под капотом нового «Гелика» 600 л.с.
![](/800/600/https/2drive.ru/wp-content/uploads/2018/02/gelik-new-01.jpg)
Экстерьер AMG-версии радикально отличается от предыдущей модели. Низкие бамперы, на которых размещены угловатые воздухозаборники, и радиаторная решётка с вертикальными прутьями придают автомобилю брутальности. Колёса увеличились в размерах: если G 63 был оснащён шинами радиусом 20 дюймов, но в новой модели это уже 22 дюйма. Значимо смотрятся патрубки выхлопной системы, которые вывели по сторонам.
![](/800/600/https/2drive.ru/wp-content/uploads/2018/02/gelik-new-06.jpg)
![](/800/600/https/2drive.ru/wp-content/uploads/2018/02/gelik-new-04.jpg)
Особого внимания заслуживает двигатель. На новом «Гелике» установлен V8 с двумя турбинами. И хотя объём движка уменьшился с 5,5 до 4 литров, его мощность не уступает мощности суперкара Mercedes AMG GT-R, а это 585 «лошадей». Крутящий момент даже больше, чем у упомянутой модели — 850 Нм. На автомобиле установлена 9-ступенчатая коробка-автомат AMG Speedshift TCT 9G с режимом сверхбыстрых переключений. Но «коробка» может работать и в ручном режиме.
![](/800/600/https/2drive.ru/wp-content/uploads/2018/02/gelik-new-12.jpg)
Такая начинка позволяет разогнать до «сотни» внедорожник, масса которого 2,5 т, за рекордные 4,5 секунд. Максимум скорости разработчики модели ограничили до 220 км\ч. Любители скорости могут приобрести пакет AMG Driver’s, и тогда скорость увеличится до 240 км\ч.
![](/800/600/https/2drive.ru/wp-content/uploads/2018/02/gelik-new-07.jpg)
![](/800/600/https/2drive.ru/wp-content/uploads/2018/02/gelik-new-08.jpg)
В базовой модели нового «Гелика» адаптивные амортизаторы, которые были специально настроены инженерами AMG, а подвеска традиционная для этих авто – зависимая задняя ось и 2-рычажная передняя. На бездорожье этот автомобиль будет чувствовать себя прекрасно.
![](/800/600/https/2drive.ru/wp-content/uploads/2018/02/gelik-new-11.jpg)
![](/800/600/https/2drive.ru/wp-content/uploads/2018/02/gelik-new-09.jpg)
Салон «Гелика» стал по-настоящему роскошным. В версии G 63 появились удобные кресла с лого AMG и стильный спортивный руль. А ещё сразу несколько современных систем безопасности, два экрана внушительного диаметра, массажные кресла с вентиляцией и акустика от бренда Burmester.
![](/800/600/https/2drive.ru/wp-content/uploads/2018/02/gelik-new-10.jpg)
Цену автомобиля производитель пока не назвал. Скорее всего, её объявят после Женевского салона, который состоится в марте. Стоит отметить, что появившаяся новинка явно не последний вариант культового внедорожника от Mercedes-AMG.
Есть информация, что компания уже зарегистрировала название G 73. И значит, движок под капотом будет ещё более мощный.