Сколько стоит выставить зажигание – кто знает,сколько стоит выставить зажигание?москва.ваз-99

  • 03.10.2020

Содержание

Регулировка угла опережения зажигания • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

От того, насколько точно происходит зажигание, зависит экономия топлива и эффективность работы двигателя. Поэтому важно правильно настроить его и выставить в оптимальное положение для вашей машины. Регулировка угла опережения зажигания делается при помощи специального прибора (стробоскопа) и набора обычных ключей.

Основные понятия

Современный автомобили в основном оснащены электронными системами зажигания, поэтому не поддаются регулировке. Но более старые модели с 4-тактными двигателями требуют регулярной поднастройки для обеспечения эффективной работы. Первым признаком того, что вам необходима проверка и регулировка угла опережения зажигания, можно назвать следующее:

  • стук пальцев;
  • ранее или позднее зажигание;
  • детонация.

Если обнаружена хотя бы одна из этих проблем, то необходимо немедленно обратиться к мастеру.

Теперь разберемся, что такое рабочий цикл двигателя. Четырехтактный, как понятно из названия, их имеет четыре: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. Зажигание протекает между вторым и третьим – в данный момент совершается поджог топлива искрой свечи. В результате горения выделяется энергия, приводящая в движение поршень.

В идеале искра появляется в момент, когда поршень почти достиг «верхней мёртвой точки». Во время эксплуатации этот процесс может нарушиться, тем самым уменьшив КПД свечи. Опережением зажигания называется промежуток времени между загоранием топливной смеси и достижением «ВМТ». Оптимальное значение устанавливается по специальной шкале, нанесенной на маховике.

Как только она была найдена, разбираемся с нанесенными на ней значениями. Шкала представляет собой ряд цифр с нулем по средине. При этом значения слева от него показывают движение поршня вниз, а справа – вверх. Если маховик сдвигается влево, то зажигание раннее, а наоборот – позднее.

Обычно система настроена так, что в момент, когда 1-ый цилиндр находится в «ВМТ», то значение равно нулю. Когда обороты начинают увеличиваться, угол опережения также изменяется. В итоге получаем диапазон, который и будет использоваться для настройки.

Проверка угла опережения зажигания

Первое – подключаем стробоскоп. Питание присоединяем к аккумулятору, а измерительное устройство к высоковольтному проводу свечи первого цилиндра. При этом могут быть нюансы, за более подробным описанием обратитесь к руководству по эксплуатации.

Второе – позовите помощника, попросите его добавить оборотов. Ваша задача в это время – рассматривать шкалу с помощью прибора.

Третье – найти необходимую цифру, которую высветят вспышки стробоскопа. Это значение и есть угол опережения зажигания. При этом нужно запомнить её положение – слева или справа от 0.

Четвертое – если у вас имеется вакуумный регулятор опережения, то его необходимо выключить. Причина проста – во время работы он вносит погрешность.

Пятое – сравнить полученное число с оптимальным. Каждый автомобиль имеет определенный угол зажигания, установленный производителем. Узнать его можно в паспорте машины. Если было выявлено отклонение, то вам необходима вернуть настройки к заводским.

Настраиваем оптимальный угол

Для начала нужно ослабить болт крепления корпуса распределителя зажигания (трамблер) до той степени, пока он не станет свободно поворачиваться. В зависимости от того, какое у вас зажигание – ранее или позднее, вращайте его в том, или ином направлении.

Проводите настройку тогда, когда двигатель работает на высоких оборотах. Крепко возьметесь за трамблер, и потихоньку начните вращать его в нужном направлении. Продолжайте выполнять процедуру до тех пор, пока отметка не окажется в необходимом положении. Как только это произойдет, плотно затяните винт.

Если настройка вызвала у вас большие затруднения, то установите трамблер приблизительно на 34…36 градусов. Обычно именно в этих пределах на максимальной производительности должен быть выставлен угол зажигания.

 

 

Имейте ввиду

Приведенная выше методика подходит не для всех автомобилей и не является универсальной. Для настройки угла опережения зажигания именно вашей модели, вам желательно обратиться к специалисту. В ряде случаев вам может понадобиться новый коммутатор с регулировкой угла опережения зажигания.

Наши рекомендации

  • Перед тем, как начать работу с нагретыми частями двигателя, дайте им остынуть.
  • Содержимое трамблера находится под высоким напряжением. В случае неисправности устройства, вы рискуете получить удар током. Во избежание этого, используйте индивидуальные средства защиты.
  • Перед проведением работ необходимо удостовериться в исправности всех деталей двигателя.
Конструкция зажигания автомобиля

Конструкция зажигания автомобиля

Прибор для определения угла опережения зажигания

Прибор для определения угла опережения зажигания

Регулировка угла опережения зажигания

Регулировка угла опережения зажигания

Насколько это важно

  • снижение эффективности двигателя;
  • стук во время работы;
  • ранее или позднее зажигание.

Перечень основных работ

Диагностика, регулировка угла опережения зажигания, проверка.

Основные причины, почему это происходит

  • Двигатель продолжает работать после выключения замка зажигания
  • Сильный стук от двигателя

Перечень основных работ:

  • Подключите стробоскоп.
  • Проверьте установку угла опережения зажигания.
  • При необходимости отрегулируйте

найдено 266 СТО, цена от 60 грн

Когда следует проводить регулировку системы зажигания автомобиля?

Когда происходит процесс зажигания, появляются искры на электродах свечей бензиновых двигателей. Они отвечают за возгорание топливной смеси в соответствующей камере. Поэтому исправная и правильно настроенная система зажигания крайне важна для обеспечения эффективной работы мотора.

Различают несколько типов таких систем:

  • Контактная, установлена на старых машинах. Здесь основная роль отводится механическому прерывателю, именно он накапливает и передает энергию в цилиндры
  • Бесконтактная. Оснащена транзисторным коммутатором и датчиком Холла
  • Электронная. В этом случае электрическая энергия накапливается при помощи электронного блока управления, отвечающего за все основные процессы зажигания и впрыска

Большинство современных автотранспортных средств оснащены электронными системами зажигания, которые не нуждаются в дополнительных настройках. Однако для некоторых более ранних моделей иногда нужно регулировать опережение зажигания для своевременного получения искры. Делать это надо при появлении:

  • Детонации
  • Стука пальцев
  • Черного дыма из глушителя
  • Снижения мощности авто
  • Провалов педали газа
  • Чрезмерного расхода топлива

Данные признаки могут указывать и на неисправность карбюратора или проблемы с механизмом клапанов. Поэтому перед началом регулировки, следует провести диагностику авто и убедится в исправности этих узлов.

Настройка контактного зажигания

Данный процесс осуществляется специальным прибором – стробоскопом. На подвижном маховике или шкиве устанавливается метка. Стробоскопический эффект гарантирует неподвижность этой отметки, что дает возможность корректно отрегулировать опережение зажигания.

Настройка бесконтактного зажигания

Все действия проводятся во время движения по ровной, прямой трассе на работоспособном карбюраторе или насосе ускорения:

  • Мотор разогревается
  • На четвертой передаче резко выжимается газ
  • Происходит детонация, звук должен продолжаться при всем разгоне авто
  • Если звон длится дольше положенного, трамблер проворачивается на один градус по часовой стрелке. Когда детонация прекращается раньше, трамблер поворачивается на один градус против часовой стрелки
  • При необходимости настройка продолжается до того момента, пока звон не будет длиться около двух секунд

Важно не откладывать процесс регулировки, так как неправильная настройка может спровоцировать выход из строя поршневых колец, перегревание трубопровода, а также нестабильную работу двигателя.

Какая цена регулировки системы зажигания на СТО?

Стоимость на СТО в Украине от 60 грн до 500 грн и зависит от марки и модели автомобиля. Найдено 266 автосервисов, которые предоставляют данную услугу. О каждом из них Вы можете прочитать отзывы, узнать, какая цена ожидает вас за ту или иную услугу, и сможете моментально записаться на выбранное СТО.

Настройка зажигания автомобиля

Правильная настройка зажигания автомобиля является очень важным фактором для эффективной, надежной и экономичной работы двигателя. В процессе работы мотора поршень каждого из цилиндров периодически приближается к верхней мертвой точке (сокращенно ВМТ), в которой рабочая смесь находится в наиболее сжатом состоянии. В данный момент и должно произойти возгорание. Правильная регулировка зажигания обеспечивает появление искры в нужной фазе.

Отметим, что этот момент не обязательно соответствует нахождению поршня в ВМТ. Как правило, для своевременного возгорания рабочей смеси зажигание должно несколько опережать полное сжатие (обычно на 1-7 градусов на холостом ходу). Для разных автомобилей эти показатели отличаются, уточнять их нужно в техническом описании. Значение опережения должно возрастать на несколько градусов при увеличении оборотов. Если этого не наблюдается, может потребоваться ремонт распределителя зажигания.

При неправильно отрегулированном зажигании могут проявляться такие нарушения в работе двигателя, как повышенный расход топлива, перегрев, потеря мощности, проблемы с пуском, неустойчивость на холостом ходу, детонации, «выстрелы» в карбюратор или глушитель. Все это способно вызывать разрушение поршней, пальцев, шатунов и т.д. Появление подобных симптомов сигнализирует о необходимости настроить зажигание.

Порядок действий при настройке зажигания

Настраивать зажигание следует в режиме холостого хода, хорошо прогрев двигатель на малых оборотах. Перед выполнением работ желательно проверить контакты трамблера, свечи, при необходимости устранить нагар, почистить или заменить контакты. Для разных моделей автомобилей порядок действий при настройке зажигания и цены на осуществление этой операции могут отличаться весьма существенно. Поэтому в случае самостоятельной регулировки следует хорошо изучить техническое описание, заранее подготовить весь необходимый инструмент и просчитать свои действия.

Наиболее эффективный способ установки зажигания требует использования стробоскопа. Если нет необходимого опыта работы с данным прибором, стоит обратиться в СТО или СЦ. Особенно это касается обслуживания современных иномарок, где отличия между операциями в случае разных двигателей могут различаться довольно сильно. В общем случае настройка заключается в выставлении правильного угла фазы опережения зажигания, для чего удобно использовать специальные метки или риски на различных деталях двигателя. Так, на вазовских моторах целесообразно с этой целью пользоваться метками на маховике, шкиве коленчатого вала или привода генератора.

Где лучше настроить зажигание и сколько это стоит

Настройку зажигания целесообразно проводить вместе с некоторыми другими работами по обслуживанию двигателя. От корректной работы зажигания зависят различные регулировки карбюратора. Поэтому, если вы планировали настраивать холостой ход, приемистость и оптимальную мощность двигателя, то имеет смысл объединить все эти работы с вышеописанной операцией.

Также удобно совместить с регулировкой угла опережения проверку или ремонт катушки зажигания, трамблера, свечей. Зачастую подобное совмещение позволяет значительно сэкономить на ТО автомобиля. Задаваясь вопросом, сколько стоит настроить зажигание и где лучше выполнять эту операцию, стоит учесть данные соображения.

Настройка зажигания автомобиля

Правильная настройка зажигания автомобиля является очень важным фактором для эффективной, надежной и экономичной работы двигателя. В процессе работы мотора поршень каждого из цилиндров периодически приближается к верхней мертвой точке (сокращенно ВМТ), в которой рабочая смесь находится в наиболее сжатом состоянии. В данный момент и должно произойти возгорание. Правильная регулировка зажигания обеспечивает появление искры в нужной фазе.

Отметим, что этот момент не обязательно соответствует нахождению поршня в ВМТ. Как правило, для своевременного возгорания рабочей смеси зажигание должно несколько опережать полное сжатие (обычно на 1-7 градусов на холостом ходу). Для разных автомобилей эти показатели отличаются, уточнять их нужно в техническом описании. Значение опережения должно возрастать на несколько градусов при увеличении оборотов. Если этого не наблюдается, может потребоваться ремонт распределителя зажигания.

При неправильно отрегулированном зажигании могут проявляться такие нарушения в работе двигателя, как повышенный расход топлива, перегрев, потеря мощности, проблемы с пуском, неустойчивость на холостом ходу, детонации, «выстрелы» в карбюратор или глушитель. Все это способно вызывать разрушение поршней, пальцев, шатунов и т.д. Появление подобных симптомов сигнализирует о необходимости настроить зажигание.

Порядок действий при настройке зажигания

Настраивать зажигание следует в режиме холостого хода, хорошо прогрев двигатель на малых оборотах. Перед выполнением работ желательно проверить контакты трамблера, свечи, при необходимости устранить нагар, почистить или заменить контакты. Для разных моделей автомобилей порядок действий при настройке зажигания и цены на осуществление этой операции могут отличаться весьма существенно. Поэтому в случае самостоятельной регулировки следует хорошо изучить техническое описание, заранее подготовить весь необходимый инструмент и просчитать свои действия.

Наиболее эффективный способ установки зажигания требует использования стробоскопа. Если нет необходимого опыта работы с данным прибором, стоит обратиться в СТО или СЦ. Особенно это касается обслуживания современных иномарок, где отличия между операциями в случае разных двигателей могут различаться довольно сильно. В общем случае настройка заключается в выставлении правильного угла фазы опережения зажигания, для чего удобно использовать специальные метки или риски на различных деталях двигателя. Так, на вазовских моторах целесообразно с этой целью пользоваться метками на маховике, шкиве коленчатого вала или привода генератора.

Где лучше настроить зажигание и сколько это стоит

Настройку зажигания целесообразно проводить вместе с некоторыми другими работами по обслуживанию двигателя. От корректной работы зажигания зависят различные регулировки карбюратора. Поэтому, если вы планировали настраивать холостой ход, приемистость и оптимальную мощность двигателя, то имеет смысл объединить все эти работы с вышеописанной операцией.

Также удобно совместить с регулировкой угла опережения проверку или ремонт катушки зажигания, трамблера, свечей. Зачастую подобное совмещение позволяет значительно сэкономить на ТО автомобиля. Задаваясь вопросом, сколько стоит настроить зажигание и где лучше выполнять эту операцию, стоит учесть данные соображения.

Регулировка зажигания в Минске, список автосервисов

в Минске зарегистрировано 65 автосервисов по регулировке зажигания с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список автосервисов

1. Кола-М

Беларусь, Минск, улица Ольшевского, 20

Автосервис, автотехцентр, магазин автозапчастей и автотоваров, автомобильные диски и шины, шиномонтаж, автоаксессуары.

2. AvtoDok.by

Беларусь, Минская область, Минский район, агрогородок Сеница, посёлок Юбилейный, Коммунальная улица, 1В

Кузовной ремонт на стапеле, покраска авто в Минске, ремонт бампера, низкие цены, стапельные работы, установка фаркопа, кенгурятников.

3. Автокруг

Беларусь, Минск, улица Шаранговича, 19/5

СТО Автокруг на Шаранговича предоставляет полный спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей в Минске.

4. avtoceh.by

Беларусь, Минская область, Смолевичский район, Смолевичи, Заречная улица, 18

ШИНОМОНТАЖ-СТО-АВТОМОЙКА-ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ.

5. ЕД-Автоснаб

Беларусь, Минск, улица Семёнова, 35

ВСЕ ВИДЫ РАБОТ. ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ. Надежный Автосервис, Проверенный Годами.

6. Euro Repar Car Service

Беларусь, Минск, улица Свердлова, 23

EURO REPAR CAR SERVICE: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ МАРОК.

7. АСТАП Моторс

Беларусь, Минск, улица Монтажников, 9к3

Восстановление кузова на стапеле, подбор запчастей, ремонт по страховке.

8. Тач-авто

Беларусь, Минск, Аэродромная улица, 125

Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей в автосервисе Тач Авто на Аэродромной 125 в Минске. Быстро, качественно и недорого отремонтируем…

9. Delta-glass

Беларусь, Минск, улица Семёнова, 4

Замена и ремонт автостекол, оклейка авто винилом, полировка кузова и фар, антигравийная защита кузова.

10. VICTUM

Беларусь, Минск, улица Герасименко, 57А

Магазин автозапчастей и автосервис.

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. Профикей

Беларусь, Мінск, вуліца Карла Лібкнехта, 70А

СТО Профикей — почините свой автомобиль или микроавтобус качественно за адекватную стоимость. Выполним подбор запчастей по оптовым ценам. Поможем с…

12. АвтоФокус

Беларусь, Минск, улица Олешева, 139

Мы профессионалы своего дела! Более 10 лет опыта и более 600 довольных клиентов уже обратились на СТО «ПОЗИТ».

13. 911

Беларусь, Минск, Харьковская улица, 4

Наша цель — это безупречное, быстрое и качественное обслуживание Вашего автомобиля.

14. Мороз-Сервис

Беларусь, Минск, улица Максима Богдановича, 153В

Если на ваш автомобиль истёк срок заводской гарантии или просто вам необходимо доступное и качественное обслуживание, тогда мы рады предложить вам…

15. АурумМоторс

Беларусь, Минск, микрорайон Степянка, улица Карвата, 75

Каждый клиент на вес золота! СТО — Минск, Степянка, Карвата 73/7 +375(29)1966233 Мастер

16. ГенСервис

Беларусь, Минск, Партизанский проспект, 179

Профессиональный ремонт стартеров и генераторов. Опыт. Гарантия.

17. КБ-Автоплюс

Беларусь, Минск, Социалистическая улица, 26

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ В МИНСКЕ И ПОКРАСКА АВТО Автосервис «КБ-Автоплюс» — кузовной ремонт, покраска авто и полировка. Умеренные цены, отличный персонал и…

18. Citroën Беларусь

Беларусь, Минск, Смоленская улица, 15А

Официальный сайт CITROËN в Беларуси: каталог новых автомобилей, технические характеристики, комплектации и цены. Официальный импортер СИТРОЕН…

19. Волшебство

Беларусь, Минск, Социалистическая улица, 26

СТО Волшебство — мы предоставляем услуги по ремонту автомобилей, такие как слесарный ремонт, замена масла двигателя и КПП, заправка кондицион…

20. КонкурМоторс в Первомайском районе (EGR)

Беларусь, Минск, Волгоградская улица, 35

Автосервис EGR: СТО Минска, широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, Фрунзенский район, проезд Масюковщина, д.4а.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*