Сколько весит бронированный гелендваген: Mercedes-Benz G500 (В6\B7) бронированный – Mercedes-Benz G 500 4×4² превратили в бронированный пикап

  • 26.10.2020

Mercedes-Benz G500 (В6\B7) бронированный

Год выпуска: 2020

Комплектация броневой защиты:

Забронировать автомобиль Mercedes G500

Выполнение комплекса работ по бронированию Вашего автомобиля Мерседес Гелендваген G500.
Капсульное бронирование с заменой стекол и создание защищенного со всех сторон корпуса.
Усиление подвески и тормозной системы на усиленную.
Установка спецоборудования (система пожаротушения, колесные вставки безопасности, усиление петель и стеклоподъемников и т.д.).

Скрытое бронирование автомобиля, 5 класс защиты ГОСТ Р 50963-96 или В6 согласно европейскому стандарту EN DIN 1063.
— Броневая конструкция, встроенная в корпус автомобиля
— Пулестойкие стекла: дверей, лобовое и заднее (толщина 39 мм)

Защита от оружия:
— Винтовка СВД 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной нетермоупрочненный
— Автомат АКМ 7,62-мм патрон 57-Н-231 с пулей ПС Стальной термоупрочненный

— Броневая защита автомобиля по периметру салона (с перегородкой за вторым рядом сидений)
— Энергонезависимое бронированное опускное стекло в перегородке
— Броневая противоосколочная защита пола и крыши
— Пулестойкие стекла с внутренним противоосколочным покрытием
— Броневая защита всех стоек автомобиля с перекрытием (пулеулавливатели)
— Броневая защита подкапотного пространства по периметру
включая броневая защита воздушного фильтра и аккумуляторных батарей
броневая защита блока предохранителей и вакуумного усилителя тормозов

Бронирование

Комплектация подвески:

— Усиленные пружины передние + задние
— Усиленные амортизаторы передние + задние

— Усиленная передняя тормозная система (вентилируемые тормозные диски увеличенной теплоотдачи с насечками,
тормозные колодки повышенной термостойкости и увеличенным коэффициентом трения)
— Армированные тормозные шланги

Специальное оборудование:

— Усиленные электростеклоподъемники дверей
— Автоматическая система пожаротушения 
— Электроподогрев лобового бронестекла
— Усиленные упоры боковых дверей (для закрытого состояния)
— Усиленные петли боковых дверей
— Опорные поддерживающие площадки под двери
— Колесные вставки безопасности с возможностью
продолжения движения после прокола или прострела колеса

Дополнительное описание:


Гарантия на новые автомобили – 1 год без ограничения пробега.
Предоставляемые документы:
— Одобрение типа транспортного средства
— Сертификат соответствия броневой защиты на автомобиль
— Сертификат на бронированное стекло 
— Сертификат на бронированную сталь 
— Паспорт транспортного средства (ПТС) на бронированный автомобиль

Цена указана за бронирование автомобиля с заменой подвески на усиленную 
без учета стоимости базового (стандартного) авто.

Дополнительное оборудование:
Оригинальные бронированные колеса 265/70 R16 для бронированного Mercedes G-500 W463 B6/B7 с возможностью продолжения движения после прокола или прострела колеса Вы можете приобрести отдельно.

Сколько может стоить бронированный лимузин на базе Mercedes-AMG G63?

Канадцы представили бронированный Гелендваген стоимостью $ 1,2 млн

Большие деньги почти всегда предполагают большие проблемы. Наверное, поэтому у сильных мира сего всегда есть охрана. А еще они не могут обойтись без бронированных автомобилей. Наверное, самым безопасным средством передвижения мог бы стать БТР или танк, но на них неудобно передвигаться по своим делам, да и на дорогах люди не поймут… Вот и остается только один выход – бронировать уже имеющиеся модели серийных автомобилей.

 

Новый бронированный лимузин в городе – удлиненный Mercedes G-Class. Удлинением и бронированием занялась канадская компания Inkas несколько лет назад. Первое поколение лимузинов неплохо себя зарекомендовало, но пора было двигаться дальше. Вторая улучшенная версия обзавелась реконструированным интерьером и более высоким уровнем бронирования, по сравнению с предыдущей моделью.

 

Inkas G63 AMG теперь соответствует уровню брони CEN 1063 BR7. В переводе с казенного языка профессионалов, это означает, что даже его стекла способны защитить от пули калибра 7.62 мм выпущенной из винтовки.

 

Удлиненный Мерседес-АМГ G63 превысил 6 метров (6.186 мм). Его ширина составляет 2.055 мм, а высота вплотную подошла к 2 метрам (1.951 мм). Все это дает ему необходимое пространство для создания единого салона в задней части кабины. Хоромы сделаны для двух, по-видимому, очень важных пассажиров.

 

Более половины интерьера украшает «замша Алькантара ультра-премиум класса», остальная часть салона обернута в экзотическую кожу топового класса. Обратите внимание на швы. Тончайшая работа!

 

В задней части установлен ultra-high-definition TV 4K монитор с интеграцией Apple TV, голосовое управление производится посредством Apple Siri, в бар вмонтированы сервоприводы для автоматизации процесса открытия и закрытия, а также минихолодильник.

 

Новые сиденья могут быть полностью откидываться назад до горизонтального положения, также они оснащены функцией массажа, а также новым настраиваемым «дневным» освещение салона, «специально настроенным для имитации естественного солнечного света» для снижения усталости.

 

Что касается функций безопасности, помимо усовершенствованной системы бронирования и баллистического стекла, лимузин Inkas также поставляется с системой кругового наблюдения по периметру, которое включает в себя инфракрасные камеры и тепловизоры, которые могут записывать обстановку в постоянном режиме и загружать видео на безопасный облачный сервер.

 

За такой безопасный дворец на колесах $1.2 млн. не такая уж большая цена.



 

Бронированный «Гелендваген» превратили в лимузин

Как сделать один из самых харизматичных в мире автомобилей ещё более впечатляющим? Американское тюнинговое ателье Inkas знает рецепт: растянуть и забронировать!

Собственно, именно так они и поступили с «чёрным квадратом» Mercedes-AMG G 63 предыдущего поколения: превратили его в угрожающий бронированный лимузин. Внедорожник растянули до 6186 миллиметров габаритной длины, колёсная база при этом выросла до 4374 мм. Ширина лимузина — 2055 миллиметров, высота — 1951 мм.

Внутри броневик может похвастать новым пассажирским салоном — естественно, с перегородкой. Интерьер обшит высококачественной кожей и алькантарой, причём с использованием особой, якобы более прочной и долговечной, прострочки. Из гаджетом имеется Apple TV, Apple Siri и Apple HomeKit, есть телевизор с разрешением 4K и вместительный бар для напитков.

Плоский задний диван заменён на пару шикарных кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, которые, ко всему прочему, могут раскладываться в горизонтальное положение. У каждого из них есть пульт управления мультимедийной системой, климатической установкой и освещением потолка, которое имитирует дневной свет.

Но главное — этот лимузин бронирован по классу защиты VR7. «Гелендваген» защитит от обстрела из автомата Калашникова, снайперской винтовки и взрывов ручных гранат. Внедорожник также оснащён тепловизионными и инфракрасными камерами наблюдения по периметру кузова, которые пишут видео в облачное хранилище. Вся эта роскошь и безопасность обойдётся недёшево — в 1,2 миллиона долларов, если быть точным.

Бронированные автомобили от самих производителей

Оградить от подобных неприятностей и сохранить жизнь поможет бронированная машина. В нашем обзоре фигурируют только те модели “крепостей на колесах”, которые создали сами автопроизводители. Все они продаются у нас по официальным каналам. На рынке представлено также немало машин, бронированных специализированными компаниями. О них мы расскажем позднее. Какие преимущества у “крепости на колесах” от самого производителя? Во-первых, бронированные детали, использующиеся для защиты кабины и двигателя, устанавливаются не на готовый автомобиль, а в процессе его производства. Так обеспечивается надежная и максимальная защита зон, доступ к которым невозможен или затруднен в готовой машине. При этом элементы защиты не увеличивают нагрузку на базовую структуру кузова, а усиливают ее. Во-вторых, в соответствии с возросшей массой дорабатывается ходовая часть – подвеска и тормоза. В-третьих, на такой броневик распространяется заводская гарантия.

Трудная мишень

Какая бывает защита?

Степень бронирования автомобиля зависит от уровня потенциальной угрозы. Существует четкий стандарт, позволяющий классифицировать “крепости на колесах” по категориям защиты.
В1 – стандартная машина, не имеющая какой-либо защиты от нападения;

 

В2 – начальный уровень бронирования. Способен оградить пассажиров от пятикратного выстрела в одно и то же место пулями, выпущенными из 9-миллиметрового пистолета (типичный пример – ПМ) с расстояния пяти метров. Но есть одна оговорка: речь идет о стандартных пулях.

В3 – отличается от В2 лишь тем, что способен выстоять против пули со стальным сердечником. Броневики категории В2 и В3 на российском рынке не представлены; В4 – уровень подразумевает защиту от троекратного выстрела с трех метров по одному и тому же месту из пистолета 45-го калибра (по американской классификации). Это самые большие и тяжелые в мире стандартные пули. Практически все автопроизводители предлагают такую степень бронировки;

Примечание. Категории B2, B3 и B4 являются хорошей защитой от случайных нападений. А следующие три уровня можно назвать “профессиональными”.

В5 – автомобиль с этой степенью бронировки способен выдержать тройное попадание с десяти метров из автоматической винтовки “М16” (калибр 5,56 мм). На российском рынке машины с такой степенью защиты не встречаются;

В6 – убережет от трехкратного попадания в одно и то же место из автомата АК-47 (калибр 7,62) с десятиметрового расстояния. Этот уровень бронировки – один из самых востребованных на рынке;

В7 – максимальный уровень защиты. Даже если расстреливать бронированный по категории В7 автомобиль пулями с термоупрочненным сердечником из винтовки (самое мощное стрелковое оружие) калибра 7,62 мм, за жизнь находящихся на борту пассажиров можно не опасаться. Машины со столь серьезной защитой используют главы государств.

 

Дебютанты от “Audi”

На прошедшем недавно Франкфуртском автосалоне немецкая компания “Audi” представила сразу две новые бронированные модели: “A6 Security” и “A8 Security”.

“Audi A6” защищен по уровню В4.

Место водителя ничем не отличается от обычных версий.

СЕДАН бизнес-класса “Audi A6 Security” бронирован в соответствии с уровнем В4. Этого хватает, чтобы оградить себя от уличной преступности. Кузовные панели и стекла выдерживают выстрелы из пистолетов. Кстати, изначально бронируются только боковые поверхности и крыша “A6 Security”. Однако при заказе можно оговорить дополнительное укрепление днища, способное спасти жизнь при взрыве ручной гранаты.

В списке опций числится также защита от газовой атаки. Если машину окутал ядовитый газ или дым, происходит автоматическая герметизация салона. Помимо этого “A6 Security” за доплату оснащается переговорным устройством, позволяющим водителю и пассажирам общаться с людьми на улице, не открывая дверей и окон. Встроенный огнеупорный бронированный сейф и шины, на которых можно проехать до 100 км даже при полном падении в них давления, также числятся в списке опций.

“A6 Security” снабжается самым мощным в гамме двигателем: V8, 4,2 л, 335 сил. Могучий мотор позволяет легко достигать максимальных 250 км/ч. Благодаря постоянному полному приводу “Quat-tro” машина надежно управляется даже на скользком покрытии. Стандартно устанавливаемая пневматическая подвеска специально адаптирована под возросшую массу бронированной “A6”. Электроника в режиме реального времени автоматически регулирует жесткость шасси и величину клиренса.

 

Стекла “А8” выдерживают выстрелы из автомата Калашникова

Бронированные “Audi” предлагаются только с самым мощным мотором W12.

В отличие от модели “A6 Security” представительский седан “A8 Security” специалисты “Audi” бронируют по более высокому разряду В6/В7. Укрепленный кузов обеспечивает защиту от пуль с твердым сердечником калибром до 7,62 мм. Испытания с ручными гранатами и взрывчатыми веществами показали: уложенные на полу бронелисты способны предотвратить проникновение осколков в салон.

“A8 Security” оборудован аварийной системой, позволяющей выбраться из кабины в самой экстремальной ситуации. Если двери уже невозможно открыть обычным путем, соединения между ними и кузовом деблокируются с помощью специальной пиротехнической системы. Благодаря ей в случае реальной опасности салон не станет ловушкой для находящихся в нем людей. К слову, ни для одного заводского броневика подобного устройства больше не предлагается.

В арсенале представительского “A8 Security имеется автономная система пожаротушения. Распылители в моторном отсеке, на днище и в колесных арках выбрасывают огнегасящее средство и таким образом могут сбить пылающее пламя. Система срабатывает от температурных датчиков или приводится в действие вручную после нажатия специальной кнопки на центральной консоли. Для дополнительной вентиляции салона имеется дымоотвод.

 

“А8 Security” производится исключительно с удлиненной колесной базой. Поэтому на задних сиденьях достаточно просторно.

Благодаря использованию пулестойких колес можно проехать 100 км даже на многократно простреленных шинах. Интерком с улицей – можно говорить с людьми снаружи, не опуская стекла, – входит в комплектацию “A8 Security”. В свою очередь, боковые стекла при желании полностью опускаются. Крайне редкая особенность в классе бронированных машин (обычно на броневиках окно опускается на десяток-полтора сантиметров).

Понятное дело, защита В6/В7 подразумевает серьезное увеличение массы автомобиля. Однако этот факт не сильно отразился на динамике “A8 Security”, ведь под его капотом работает 450-сильный 6-литровый W12. Мотор обладает колоссальной тягой и позволяет уверенно ускоряться даже с 200 км/ч. Модель снабжается проверенной годами супернадежной полноприводной трансмиссией “Quattro”, а также пневмоподвеской, гарантирующей комфортный ход даже на разбитых дорогах.

Учитывая, что “A8 Security” приобретают деловые люди, в его оснащение входят факс, телефон, видеои DVD-системы с мониторами, они делают салон флагманского “Audi” настоящим “офисом на колесах”.

Стоимость “A6 Security” и “A8 Security” еще не определена. Заказы на них пока не принимаются.

 

Роскошь высшей пробы

“Maybach 62” относится к числу самых престижных и дорогих автомобилей мира. Человека, способного купить эту модель, стопроцентно можно отнести к категории сильных мира сего. А на таких людей покушаются чаще всего. Поэтому неудивительно, что этот элитный седан высшего класса предлагается и в бронированном варианте.

ОГРОМНЫЙ представительский автомобиль “Maybach 62” бронируется только по программе В4. Система защиты позволяет противостоять механическому воздействию тяжелых предметов и защитит высокопоставленных пассажиров от пуль, выпущенных из пистолетов и револьверов.

К дополнительным системам безопасности относятся бронированные топливные баки и специальные колеса, позволяющие покидать опасную зону, даже если покрышки разорваны в клочья. Плюс “тревожная” кнопка, которая может быть активирована с любого пассажирского кресла и автоматически блокирует двери и оповещает окружающих об опасности при помощи звуковых и визуальных сигналов. Общение с внешним миром возможно при помощи интеркома.

В ситуации, если можно избежать нападения, резко покинув возможное место атаки, “Maybach 62” покажет себя как очень динамичная машина. Благо под капотом устанавливается 550-сильный V12 с двумя турбинами. Благодаря ему увесистый седан демонстрирует феноменально резкие ускорения. При этом в салоне сохраняется абсолютный комфорт – во многом благодаря пневматической подвеске, эффективно нивелирующей дорожные неровности.

 

“Maybach 62” – самая роскошная, самая вместительная и самая дорогая “крепость на колесах”.

В повседневной жизни “Maybach 62” предлагает своим пассажирам воистину королевские условия обитания. Внутренняя отделка из высококачественных сортов кожи и дерева, изобилие повышающих комфорт устройств: DVD-плейер, телевизор, холодильник, беспроводной телефон с системой “Bluetooth”. Но самая главная изюминка пассажирского отсека – сверхудобные кресла. При нажатии специальной клавиши они трансформируются в комфортабельные ложа – спинка откидывается, а снизу выдвигается удобная подставка для ног. Надо ли говорить, что по простору и виброзвукоизоляции немецкий суперседан также находится на высоте.

А можно превратить “Maybach 62” в некое подобие лимузина – в списке опций числится электрохромная стеклянная перегородка между сиденьями первого и второго ряда.

Цена – от 779.000 евро.

 

Баварские доспехи

Компания BMW предлагает два варианта броневиков. Один – защищенный по высшему разряду седан высшего класса “760Li High Security”, второй – среднеразмерный “асфальтовый” внедорожник “X5 4.4 Security”, оберегающий экипаж от так называемых уличных нападений. С него и начнем.

“X5 Security” обеспечивает защиту от уличных нападений.

Бронирование не сказалось на комфортабельности салона баварского джипа.

БРОНИРОВАННЫЙ джип BMW – новинка на рынке. Его продажи начались менее года назад. Жаль, что баварцы не наладили выпуск закованного в латы внедорожника раньше – несколько лет назад эта модель была одной из самых популярных у московских угонщиков, которые под дулом пистолета высаживали владельца из машины и скрывались за пределами МКАД. С “X5 4.4 Security” такой номер не пройдет: джип защищен по стандарту В4, обеспечивающему защиту от подобного рода нападений. Кстати, поскольку такие преступления чаще всего происходят в странах Южной и Латинской Америки, производство внедорожника-броневика баварцы организовали поближе к основным рынкам сбыта – в Мексике.

Защита класса В4 увеличила вес модели более чем на 300 кг. Прирост массы практически не отразился на ходовых качествах. Как и стандартный “Х5”, версия “Security” демонстрирует приличную устойчивость в виражах, разве что стал крениться сильнее кузов. Это объясняется тем, что бронированная модификация по сравнению с обычной имеет более высокий центр тяжести. По словам коллеги, опробовавшего “X5 4.4 Security”, его подвеска, тормоза и полноприводная трансмиссия работают так же надежно и предсказуемо, как и у стандартного варианта.

 

Массивные двери весят более центнера каждая.

 

 

Да и на динамике лишние три центнера массы отразились мало: 320-сильный V8 легко и уверенно разгоняет бронированный джип даже с холостых оборотов.

Комплектация “X5 4.4 Security” изначально очень богата. Отделка кожей и деревом, мультизонный климат-контроль, роскошная стереосистема, полный электропакет (в него входит даже подогрев рулевого колеса) – все это есть в оснащении любого баварского внедорожникаброневика.

Если на “X5 4.4 Security” можно ездить самому или с наемным шофером, то идеология удлиненного представительскогого седана “760Li High Security” подразумевает, что владелец сидит сзади.

Баварская “семерка” защищена по высшему уровню В6/В7. Это значит, что сидящим внутри нипочем обстрелы даже из автоматического оружия. Благо его доспехи состоят из двухслойной брони, а толщина стекол такова, что на них легко можно поставить стакан.

Как принято в этом классе, на борту “760Li High Security” установлены устройство подачи кислорода в салон при газовой атаке, система автоматического пожаротушения, пулестойкие покрышки с особо прочными боковинами.

Все это оборудование (за исключением шин) находится в багажнике. А личные вещи босса, если они есть, перевозятся в машине сопровождения. С сидящими внутри автомобилей эскорта людьми водитель VIP-персоны может контактировать при помощи рации спецсвязи (она покоится в недрах центрального подлокотника). А если надо переговорить с человеком, стоящим поблизости от “760Li High Security”, можно воспользоваться интеркомом.

Надежность защищенной “семерки” возведена в абсолют. Так, немцы предусмотрительно снабдили ее двумя аккумуляторными батареями и двумя генераторами. Мало ли что.. Кстати, запустить двигатель бронированного седана BMW водитель может заранее, находясь на расстоянии до 150 метров от машины. Это хоть и косвенно, но тоже повышает защищенность автомобиля. Ведь, сев в машину, уже не придется тратить время на запуск мотора и тем самым можно быстрее съехать с места. А находящаяся в движении машина – более сложная мишень для возможного нападения.

Поскольку “760Li High Security” часто приобретаются для высших государственных деятелей, при его заказе можно оговорить установку такого специфического оборудования, как сирена, стробоскопы, держатели для флажков в передних крыльях. А за такое оборудование, как роскошная отделка из кожи тончайшей выделки, перемежающейся с панелями из инкрустированного дерева, высококачественная музыкальная установка, многозонный климат-контроль с возможностью создания “многоуровневой” атмосферы (разная температура возле пола, на среднем уровне и близ потолка), холодильник, доплачивать не придется – все это устанавливается изначально.

“BMW X5 4.4 Security” стоит от 177.000 евро.

“BMW 760Li High Security” – от 540.000 евро.

 

Латы для трехлучевой звезды

Компания “Mercedes-Benz”, пожалуй, самая авторитетная в области выпуска бронированных легковых автомобилей. Ее “крепости на колесах” традиционно называются “Guard”. На сегодняшний день компания из Штутгарта предлагает два броневика: на основе Е-класса и внедорожника “Гелендваген”.

На сегодняшний день в гамме “Merсedes-Benz” есть только один бронированный седан – Е-класс.

Мультиконтурные кресла способны менять степень боковой поддержки в зависимости от условий движения.

БРОНИРОВАННЫЕ “Мерседесы” используются по всему миру и завоевали признание благодаря высочайшим стандартам безопасности. Недаром продукцией “Mercedes-Benz Guard” пользуется большая часть политиков высшего звена и крупнейших бизнесменов.

Высочайшую прочность мерседесовской брони обеспечивают самые современные материалы. Силовая клетка салона укреплена стеклопластиковыми композитными материалами в комбинации с прочнейшей специальной сталью (категория В4) или той же спецсталью в сочетании с элементами из полимерных композитов (категория В6/В7). Металл защищает от поражения пулями, а дополнительные элементы из волокнистых композитов препятствуют проникновению в салон осколков. Причем специалисты “Mercedes-Benz” постоянно испытывают на прочность новые материалы, чтобы при минимальном весе добиться наилучшей защиты.

Продукция “Guard” отличается дотошным вниманием даже к мелочам. Учитываются все нюансы. Так, защищаются даже такие потенциально уязвимые места, как дверные проемы, стыковые зазоры в кузове или местах соединения металла со стеклом, а также отверстия для электропроводки. Само собой, топливный бак и покрышки тоже сделаны пулезащищенными. Под возросшую массу заново перепроектируются дверные шарниры, подвеска, тормозная система.

В качестве дополнительных средств безопасности “Mercedes-Benz Guard” предлагает систему тревожной сигнализации, которую можно задействовать при нападении, а также интерком, обеспечивающий связь с внешним миром.

“G500 Guard” одинаково часто используется и как личный транспорт, и как машина сопровождения.

По богатству оформления салон “Гелендвагена” не уступает легковым “Мерседесам”.

Бизнес — модель Е-класса защищается по “антихулиганскому” стандарту В4. Автомобиль снабжается 5-литровым V8, который выдает 306 л.с.

Знаменитый “пятисотый” двигатель словно не замечает существенно выросшей массы бронированного Е-класса – благодаря ему можно запросто оторваться от погони.

Все “Е500 Guard” изначально комплектуются богато: кожанодеревянная отделка, климатическая установка, стереосистема, полный электропакет, ксеноновая светотехника. Отметим суперкомфортные мультиконтурные кресла. Они способны менять уровень боковой поддержки в зависимости от условий движения.

Пожалуй, не стоит даже говорить, насколько популярен в нашей стране знаменитый внедорожник “Гелендваген”. Причем богатые люди используют его как личное транспортное средство и как машину сопровождения. Немалая их часть бронирована. Модель защищается либо по уровню В6/В7. Ни один внедорожник (об армейских джипах речь не идет) не сможет охранять жизнь своих пассажиров так же надежно, как мерседесовский “Гелендваген” с шильдиком “Guard”. Здесь есть даже автономная система пожаротушения, а также резервное снабжение кабины кислородом.

Внедорожник снабжается 5-литровым V8, трех сотен лошадей которого для быстрой езды хватает сполна. В оснащение входит полный перечень повышающего комфорт оборудования.

“Е500”, защищенный по стандарту В4, стоит более 160.000 евро. Что касается бронированного “Гелендвагена”, то он обойдется в 400.000 евро.

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №20 2005 год
Фото
фото “Клаксона” и фирм-производителей

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*