Скрипят уплотнители дверей что делать – Профессиональное устранение скрипа уплотнителя двери. Скрип уплотнителя двери: Mr.Fetr Москва

  • 16.02.2020

Содержание

Дверь скрипит: как устранить проблему самостоятельно

Скрипит дверь вместо того, чтобы открываться бесшумно? Неприятный звук доставляет не только психологический дискомфорт, но и указывает на возникновение серьёзных неполадок в конструкции дверей. Если не принять меры вовремя, то срок службы изделия будет сокращаться. 

Скрипит дверь: причины

Дверь крепится к дверной коробке при помощи петель. На дверные петли наносится заводская смазка, которая гарантирует их бесшумную работу. 

Высыхание смазки навесов за время пользования может быть причиной того, что начнут скрипеть дверные петли.

Износ петель в ходе эксплуатации также может стать причиной появления раздражающего звука.

Положите под дверь монтировку и чуть приподнимите дверь, если конструкция перестала издавать скрип, значит дело в петлях.

Изменения влажности воздуха. Скрип может то появляться, то исчезать — это бывает в случаях, когда дверь выполнена из массива дерева и на неё влияет колебание влажности воздуха в помещении.

Трение дверной коробки и полотна. Причина заключается в изменении геометрии конструкции. Например, такой эффект может быть при просадке нового дома.

Совершение ошибок во время монтажа двери. Не достаточно иметь инструкцию и только общие базовые знания, чтобы установить дверь правильно. Погрешности и неверные движения приводят к тому, что в итоге дверь начинает ужасно скрипеть.

Слишком жесткие уплотнители

могут служить основанием для скрипа.

Строительный мусор в нижней части дверной коробки. Если скрипит входная дверь дома или квартиры и при этом, открывается и закрывается с затруднением, то стоит проверить внутренность коробки на наличие мусора. 

Урегулирование неполадок своими руками

Скрипит дверь: чем смазать петли? Выбираем подходящий материал.

  1. Аэрозоль WD — есть в арсенале любого автомобилиста. Универсальное средство на основе уайт-спирита (бензин-растворитель), имеющее в составе 20% масла. Даёт кратковременный эффект, т.к. основная задача аэрозоля — подготовить поверхность (обезжирить и очистить) к нанесению настоящей смазки.
  2. Машинное масло — следует выбирать с высокой вязкостью. Надолго ликвидирует скрип петель. Перед началом лучше очистить поверхность аэрозолью WD. При нанесении масла можно воспользоваться пипеткой. Следует обильно смазать все подвижные части петель, а лишнее насухо вытереть.
  3. Бытовые средства. Карандашный грифель, парафин и воск помогут устранить неприятный звук, но лишь на непродолжительное время. А вот пищевые масла, жиры и вазелин лучше не использовать, т.к. они могут привести к быстрому износу механизма за счёт налипания пыли на петли.

Если скрипят ручки дверей, то решить проблему поможет смазывание любым из этих материалов.

Устраняем колебания влажности в помещении

  1. Пропитывание деревянных поверхностей гидрофобным средством надёжно защищает дверь от набухания. 
  2. Замена старых окон и балконных блоков на новые современные системы не позволит сырости проникнуть в помещение.
  3. Установка вентиляции поможет вывести лишнюю влагу. Обратите внимание на то, что встроенная вентиляция может забиться: следует проверить и при необходимости почистить. 

Хорошо помогают дополнительные вентиляторы отведения воздуха в помещениях с повышенной влажностью (ванная комната, кухня).

Ликвидируем эффект «разболтавшихся» навесов

Замена старых шурупов на новые с большим диаметром усилит их фиксацию на поверхности двери и коробки.

Меняем дверные уплотнители

Возможно дело в слишком высокой жёсткости установленных уплотнителей, стоит заменить их на более эластичные. Выделяют два основных типа уплотнителей.

Пазовый. Имеет специальный выступ с ершиком с тыльной стороны и прессуется в паз с учётом двух нюансов.

  1. При монтаже нельзя растягивать изделие, а нужно стараться его сжать.
  2. Обрезать уплотнитель следует только после установки.

Самоклеящийся. Перед установкой необходимо обезжирить поверхность. Защитная плёнка с уплотнителя снимается постепенно — примерно по 10 см. Проверяем, чтобы первый участок хорошо был приклеен и потом освобождаем от ленты следующие 10 см и тщательно прижимаем уплотнитель к поверхности. При завершении работы остаток аккуратно обрезаем ножом. 

В результате уплотнители двери перестанут скрипеть!

В каких случаях стоит прибегнуть к услугам специалистов

Вы испробовали все предложенные способы, но все равно дверь скрипит? Пришло время прибегнуть к радикальным мерам и здесь понадобятся хорошие столярные навыки.

Отсутствие опыта может привести к тому, что дверь будет полностью испорчена! Именно поэтому лучше прибегнуть к консультации и помощи специалистов.

Снимаем трение между боковой частью полотна и наличником.

Манипуляции лучше проводить с дверным полотном, чем с коробкой, т.к. место ремонта в данном случае будет менее заметным.

Если изделие полое, то нельзя делать слишком глубокий срез — не более 1 см. Эти двери представляют собой деревянную раму с двумя прикрёпленными к ней полотнами.

Поэтапная инструкция.

  1. Демонтируем дверь. Так удобнее производить ремонт. 
  2. Карандашом намечаем место среза. 
  3. Срезаем лишний материала на торце полотна. Полотно можно положить на стулья и сверху придавить коленом, чтобы не съехало во время работы.

С небольшим участком справится острый кухонный нож. Для снятия обширного места трения потребуется ножовка или рубанок.

  1. Шлифуем отремонтированную зону и окрашиваем в общий тон изделия. Шлифовку можно произвести вдоль волокон, обернув деревянный брусок наждачной бумагой.

Переустанавливаем дверные навесы.

Если в ходе установки дверной конструкции дверные петли были врезаны неправильно или же их срок эксплуатации подошел к концу и дверь начала скрипеть, то придётся демонтировать не только полотно, но и коробку, и всё заново переделывать.

Поэтапная инструкция.

  1. Определяем место для петель на двери.

Начинать работу нужно с той поверхности, на которой есть сучки. Так Вы сможете выбрать наиболее удобные участки для переустановки навесов.

  1. Прикладываем навес и обводим карандашом. Важно чтобы кромка петли была на уровне края двери.
  2. Решаем нужно ли расширить или углубить прежнее место навеса. Операция выполняется при помощи рубанка или стамески.

Выпирание навеса над поверхностью приводит к возникновению зазора по стороне врезки, а на обратной стороне расстояние выходит слишком маленьким, что приведёт к трению. Выручит углубление посадочного места для петли.

При слишком глубокой посадке наблюдается дополнительная нагрузка на петли. Решить проблему поможет плотный картон, подложенный под навес.

 

 

 

 

  1. Карандашом отмечаем место посадки центрального шурупа.
  2. Вставляем полотно в дверную коробку, чтобы правильно отметить на ней участки для навесов. Сверху следует оставить зазор в 3 мм.
  3. Отмечаем карандашом пределы посадочного места.
  4. Крепим петли саморезами при помощи отвертки или шуроповёрта.

При выполнении работ не торопитесь, будьте внимательны и аккуратны. Это поможет избежать травм и повреждения двери.

Ремонт дверных конструкций не целесообразен в случае, когда конструкция рассохлось и покрылось трещинами. Проще и дешевле будет купить новые двери.

Следуя нашим советам, Вы обязательно вернёте в дом долгожданную тишину. Удачи!

 

  • #Советы мастеров

Скрип уплотнителей дверей автомобиля: Устраняемскрип в день обращения

Скрип уплотнителей дверей 

Скрип уплотнителей дверей автомобиля

В современном мире почти у каждого человека есть свой автомобиль. И это не удивительно. Но автомобиль требует постоянного обслуживания. Зачастую обладатели автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как скрип уплотнителей дверей автомобиля.

Что такое уплотнители в автомобиле

Уплотнители – это резиновая подкладка на дверях автомобиля. Они необходимы для удобства: предотвращают удары дверьми и сдирание краски. Кроме того, они обеспечивают герметичность салона автомобиля.

Многие водители сталкиваются с тем, что уплотнители изнашиваются и начинают скрипеть. Особенно это хорошо слышно при медленной езде без музыки. Водители машин знают, что любой скрип в машине не предвещает ничего хорошего и его нужно незамедлительно устранить.

Основным источником скрипа уплотнителей дверей являются так называемые «бархатные» уплотнители. Они располагаются сверху двери.

Причинами скрипа могут стать:

  • Воздействие химических средств при мытье машины, излишки пены или мыла;
  • Обработка плохим силиконом. Многие считают, что любой силикон способен избавить уплотнители от слипания и скрипа в зимнее время. Это мнение ошибочно;
  • Изнашивание. Постоянное воздействие грязью, жиром, холодом или жарой пагубно влияет на резиновое покрытие.

Данные причины могут вызвать скрип.

Как избавиться от скрипа

Но что же делать? Как его устранить? Есть одно верное решение. Избавиться от скрипа уплотнителей можно только с помощью специальной смазки. К ее выбору нужно подойти крайне ответственно. Лучшие смазки на основе силикона, но только нужно подойти к выбору очень тщательно. Не стоит выбирать самую простую и дешевую, этим можно только еще больше испортить резину.

Но самое главное, это — не смазка, а ее нанесение. Только правильно нанесенное специальное средство поможет избавиться от скрипа. Давайте разберемся поподробнее:

  • Очистить уплотнители от грязи. Это очень важно, иначе средство плохо «сядет»;
  • Вытереть насухо. Не должно быть никакой влаги;
  • Нанести смазку на губку или специальную тряпку и аккуратными движениями протереть уплотнители дверей. Нужно постараться промазать всю поверхность, ничего не пропуская;
  • Дать высохнуть.

После полного высыхания нужно протереть сухой тряпкой, чтобы убрать все излишки. Если же вы решили использоваться аэрозоль, то нужно следовать тем же правилам, но только наносить средство сразу на уплотнитель. После проведения данной процедуры, уплотнители перестанут скрипеть.

 

 Скрип уплотнителей дверей


причины скрипа и материалы, чем можно смазать

Откуда берется скрип

Скрипящие звуки открываемых дверей автомобиля — следствие трения металлических элементов друг о друга. Штифты с дверными замками забиваются:

  • дорожной грязью;
  • пылью;
  • песком;
  • реагентами;
  • влагой.

Это постепенно разъедает, высушивает заводскую смазку. Отсутствие смазывающего вещества приводит к коррозии на механизмах — дверь начинает поскрипывать.

К неприятным звукам также приводят старые штифты. Они больше не справляются с назначенной нагрузкой, поэтому дверцы машины проседают, вызывая скрежет из-за трущихся между собой металлических деталей. После установки новых механизмов скрип не слышен.

Автомобильная дверца заскрипит, если неправильно выставлен ее замок. Многие водители в этой ситуации совершают ошибку — смазывают или заливают петли с замками тем, что первое попадется под руку. Такое «лечение» механизмов носит кратковременный эффект — вскоре скрип двери в автомобиле возвращается.

Способ 3. Смазка уплотнительных резинок силиконовым маслом

Одной из наиболее часто встречающихся причин скрипения уплотнительных резинок на дверях автомобиля является потеря ими эластичности. Это может произойти по истечению всего лишь нескольких лет эксплуатации. Если автомобиль часто моется с применением агрессивных химических средств, постоянно стоит под прямыми лучами солнца или на морозе, то уплотнители утрачивают свою эластичность в разы быстрее.

Следующая распространенная причина скрипа дверных уплотнителей – неправильное положение дверей в закрытом состоянии. Чаще всего регулировка сбивается с годами, когда двери под своим собственным весом банально провисают. С подобным дефектом можно также столкнуться после незначительных ДТП, в результате которых была нарушена заводская геометрия кузова или кузовных деталей.

Довольно часто уплотнительные резинки на дверях авто начинают скрипеть после профессиональной мойки. Причем, в некоторых случаях этот дефект проявляется даже на сравнительно новых автомобилях. Причиной появления скрипа в данном случае являются моющие средства, которые делают материал уплотнителей гладким и твердым. В результате резина при движении трется о металл кузова, и довольно противно скрипит.

Довольно часто за скрип дверных уплотнителей принимается аналогичные звуки, издаваемые направляющими стекол. Такой дефект легко диагностировать, так как в большинстве случаев он появляется сразу после того, как стекла снимались для тонирования.

Чем лучше смазать дверные петли и замки автомобиля

Как диагностировать скрипящие уплотнительные резинки? Очень просто. Если скрип проявляется на небольшой скорости движения, достаточно на малом ходу немного приоткрыть «подозреваемую» дверь. Если скрипела она, то шум, соответственно, пропадет или, по крайней мере, снизится, сменит тональность, интенсивность и так далее.

Этот способ стоит применять только тогда, когда точно установлено, что имеющиеся уплотнители непригодны к дальнейшей эксплуатации. Определить их можно по следующим признакам:

  • Примните уплотнитель пальцем. Если на месте прижима осталась вмятина и резина не возвращается к исходному виду, то она утратила эластичность.
  • Если под нажатием уплотнитель деформируется с трудом или не поддается деформации вообще – материал «задубел» и, соответственно, вполне может быть источником скрипа.
  • Обратите внимание на места прилегания дверей после мойки автомобиля аппаратом высокого давления или езды по сильному дождю. Если вода местами проникает в салон (даже в незначительных количествах), то уплотнители не работают.
  • Посмотрите на уплотнительные резинки при хорошем освещении. Если на них видны микротрещины, то их желательно заменить на новые.

К счастью, замена уплотнительных резинок на дверях сравнительно новых автомобилей не вызывает никаких проблем. Такие запчасти легко можно найти, например, через официальных дилеров или в специализированном интернет-магазине. Хуже дела обстроят с машинами «прошлого века». Новых деталей (по крайней мере, оригинальных уплотнителей) к ним не найти. Владельцам таких автомобилей остается только заниматься восстановлением.

Это, пожалуй, самый народный метод. Силиконовая смазка продается сегодня и в виде спрея, и на разлив, и фасованная в бутылочки, и как угодно. Состав обладает чудесным свойством устранять скрипы дверных уплотнителей, чем и рекомендуется воспользоваться.

Кроме того, силиконовая смазка не только устраняет скрипы. Она также частично возвращает эластичность резины, и предотвращает примерзание дверей в зимнее время года.

Чтобы устранить скрип уплотнителей, достаточно просто обильно смазать их этой самой смазкой. Недостаток способа в том, что после мойки с применением агрессивных моющих средств силикон смывается с поверхности резинок, и скрип может периодически возвращаться. Потому этот метод «лечения», хоть и достаточно эффективный, но требует периодичного повторения.

Смазывание замка

Следует также помнить, что силиконовая смазка очень плохо отстирывается. Потому обрабатывать ею уплотнительные резинки следует в период небольшого простоя автомобиля, когда им никто не пользуется. Смазка впитается в резину, частично выветрится, и пачкать ничего не будет.

Трудно даже предположить, кому и при каких обстоятельствах пришло в голову обработать уплотнительные резинки тосолом, но, так или иначе, это было однажды сделано. Видимо потому, что на ощупь незамерзающие охлаждающие жидкости имеют маслянистую консистенцию.

Способ реально работающий. Если слегка обработать любой незамерзающей охлаждающей жидкостью уплотнительные резинки, скрип пропадает. Опять же, зимой такая операция помогает защитить двери от примерзания. Недостатком данного средства является его быстрая испаряемость. То есть, эффект от обработки тосолом продлится недолго. Но, если нет под рукой силиконовой смазки, а ехать хочется в тишине, то, как говорится – вперед и с песней.

Устранить скрип уплотнительных резинок можно несколькими способами. Какой из них использовать, зависит от того, что стало причиной появления скрипа. Если автомобиль пострадал в легком ДТП, в результате которого дверь потеряла геометрию, то обрабатывать уплотнительные резинки силиконовой смазкой – глупо.

Штатная автомагнитола Автомагнитола nTray 79918 шт.

Видеорегистратор Incar-Intro VR-X1W9 шт.

Автомагнитола Pioneer Navgate 52BT11 шт.

Скрип и щелчки ограничителя двери

Ограничитель устроен довольно просто. Есть тяга, с одной стороны жестко крепящаяся к кузовной панели, с другой — к двери, внутри которой она ходит по специальному проему. Проем оснащен пластиковыми втулками. Тяга оборудована одним или несколькими выступами, необходимыми для фиксации дверцы в различных положениях. К примеру, чтобы она не захлопнулась от сильного ветра.

Выбор смазки

Неудивительно, что изготовленная из металла тяга быстро изнашивает пластмассовые втулки. Во избежание этого следует регулярно наносить на движущиеся элементы определенный смазывающий материал. Его недостаток или отсутствие отзываются скрипением при открывании авто.

Если вы услышали не только скрип двери авто, вы уже знаете как его устранить, но и пощелкивание, обратите внимание на наверняка изношенные втулки. Тяга в них свободно ходит, сопровождая свои действия щелчками. Единственный способ избавиться от проблемы — снять конструкцию, затем сменить вставки.

Сделать это можно самому — сегодня в каждом автомагазине можно найти ремкомплекты для любых марок машин. Снимаете каркас, смазываете детали, ставите обратно, наслаждаетесь тишиной открываемого автомобиля.

Способ 2. Правильная регулировка положения дверей

Как определить, что резинки скрипят именно из-за неправильного положения дверей? Очень просто. В процессе движения на небольшой скорости достаточно взяться за дверную ручку, и с усилием потянуть ее на себя, прижав, тем самым, дверь к кузову автомобиля. Если скрип пропал полностью (или частично), то дверь отрегулирована неправильно. Она либо провисла со временем, либо была ударена в ДТП.

Выявить неправильное положение дверей можно также визуально. Если по контуру какой-либо двери видны неодинаковые зазоры, то она находится не на своем месте. Также можно определить сбившуюся регулировку по тому, как открывается и закрывается дверь. Эти операции должны выполняться без усилий.

К сожалению, своими руками отрегулировать двери автомобиля достаточно сложно. Для этого нужны соответствующие навыки и определенный опыт. Кроме того, далеко не на всех автомобилях устанавливаются регулируемые петли.

Способ 3. Смазка уплотнительных резинок силиконовым маслом

Нигрол — достаточно жидкое средство, поэтому залить им петли можно только с помощью шприца. При попадании на механизм вещество буквально течет. Избыточным нанесением нигрола можно сильно загрязнить дверь вместе с порогами, стеклом. Просто мажьте движущиеся детали без лишнего усердия.

Лишние капли, стекающие вниз, сложно убирать даже мокрой ветошью. Нигрол обладает водоотталкивающими свойствами, поэтому избавить от него сможет только сухая тряпка. Для большего эффекта перед работой очистите механизмы от старой смазки, различных засоров, затем обезжирьте обрабатываемые участки.

Когда делать обработку

Смазывание дверного оборудования лучше проводить до наступления холодов. Зимой многие покрытия густеют. Рекомендуется обрабатывать не только петли, но и замки на дверях, включая багажник. Для устранения наледи по ливнестокам, уплотнителям проходятся силиконовой смазкой.

После такой обработки двери не примерзнут в течение всей зимы. Для смазывания замков пользуют WD-40 — средство наносят сквозь отверстие под ключ, слегка поддев его. После этого открывают/закрывают несколько раз подряд клавишу запорного механизма. Так смазка обволакивает поверхности всех соприкасающихся элементов внутри.

Аналогичная обработка деталей происходит после каждой мойки машины, особенно зимой. Даже тщательное вытирание ветошью не сможет удалить всю влагу с резинок — через пару часов мельчайшие капли превратятся в наледь.

Почему нельзя ЛИТОЛ, СОЛИДОЛ, WD-40 и СИЛИКОН

Все эти средства не подходят для дверных механизмов, так как уменьшают трение. Скрип исчезнет, однако появится другая проблема. При использовании силикона, литола, солидола или WD-40 дверца будет распахиваться или захлопываться от порывов ветра, так как не сможет удержаться в специальных пазах.

Кроме того, перечисленные смазки очень «любят» налепить на себя много мусора — песка, грязи, пыли. Впоследствии этот сор ведет себя как абразив — вызывает сильное трение между деталями, что приводит к быстрому износу пластиковых вставок.

Известное каждому водителю средство WD-40 — превосходный растворитель. Отлично показало себя в роли смазывающего вещества, однако способно быстро разъедать уплотнители.

Специальные смазки

Если раньше мастера автосервисов использовали в качестве автосмазки дверных элементов обычное мыло, то сейчас для «лечения» скрипящих замков, петель изготавливаются специализированные средства. Многие из них содержат в составе тефлон.

Такие покрытия имеют консистенцию сухого мыла, а из-за отсутствия жировой пленки противостоят налипанию песка, грязи, пыли. Единственный недостаток тефлоновых автосмазок — их цена. Но высокая стоимость компенсируется длительным сроком службы — около двух лет. Хотя мыло защищает механизмы примерно также — 1-2 года.

Как нанести

Способ нанесения смазывающего материала на петли, дверные замки зависит от выбранного средства. Если вы остановились на нигроле, то без медицинского шприца вам не обойтись. Со шприца снимают иглу, набирают в него нигрол, после чего аккуратно вливают в специальные колпачки на петлях. Не перебарщивайте — лишняя смазка стечет вниз, пачкая порог.

Густые покрытия обычно наносят кисточками, а если вы выбрали мыло, то его углом можно просто потереть трущиеся механизмы. При этом открывайте/закрывайте дверь, чтобы средство проникло глубже вовнутрь. Не стоит делать мыльный раствор, а затем вливать его в петли — такая смазка поможет ненадолго.

Проще всего работать со спреями — они создают маслянистую пленку на деталях, устраняя скрип. Необходимо распылить вещество из баллончика на расстоянии прямо на сообщающиеся элементы, при этом закрыть/открыть дверцу несколько раз для лучшего проникновения спрея.

Если они ржавые

Без регулярного ухода дверные устройства, а также порожки, арки быстро покрываются ржавчиной. Как устранить скрип дверей автомобиля при открывании? Если коррозия засела в механизмах давно и плотно, то однократного нанесения смазки будет недостаточно. Не следует наносить несколько слоев средства — лучше сначала убрать ржавчину, а затем приступить к покрытию механизмов. Нанесенный препарат устранит неприятный звук, удалит остатки ржавчины, однако не сможет проникнуть вглубь петли и разъесть коррозию изнутри.

Способ 4. Обработка уплотнительных резинок охлаждающей жидкостью

Силиконовые смазочные материалы

Нередки случаи, когда после обработки дверь автомобиля продолжает скрипеть. Причем, звук слышен не при открытии/закрытии, а в момент движения авто. Причина может крыться в провисших механизмах. Криво стоящая, тяжело запирающаяся дверца — свидетельство выработки в петлях.

Автовладельцы решают эту проблему заменой штифтов, однако метод не всегда помогает: выработка коснулась не только их, но и петель тоже. Даже пары мм достаточно, чтобы началось «хождение» металла внутри. Решение — надрезать концы петель болгаркой, а затем сварить их. Зазор становится меньше — штифт входит туже, исчезает дверной люфт. Предварительно детали смазывают густым составом, зачастую графитной смазкой.

Способы профилактики

Для того чтобы не скрипела дверь в машине при открывании, регулярно смазывайте ограничители, петли подходящим средством. Не ленитесь — купите в аптеке шприц объемом 25 мл и минимум раз в год обрабатывайте механизмы. Также не выезжайте с автомойки без 5-10-минутной сушки автомобиля. В процессе открывайте/закрывайте дверцы, помогая излишкам влаги выйти наружу.

В зимнее время для обработки замков и петель лучше пользоваться смазками-распылителями, а резиновые уплотнители покрывать силиконом. Не запускайте проблему — при первом появлении скрипа смажьте механизмы. Так вы сэкономите свои нервы и убережете трущиеся детали от быстрого износа.

Почему скрипят резинки на дверях автомобиля и чем их смазать

Когда скрипят резинки на дверях автомобиля, то дефект устраняют с помощью простых методик. Для начала выясняют причину скрипа. Автомобильная дверца имеет дополнительный доводчик, на которой установлен элемент. Когда она начинает издавать неприятный звук, элемент смазывают, но это не всегда решает проблему.

Капает на соединение

Почему скрипят уплотнители

Распространенная причина — потеря эластичности изделия. Если деталь изначально была некачественной, то скрип появится в первые месяцы езды. Другие причины:

  1. Прилипание уплотнителя к металлу при частой мойке. Если вода попадает под обшивку, то происходит деформация резинки.
  2. Холод. Если происходит замерзание, то деталь прилипает к металлу и появляется характерный звук.
  3. Обработка химией. При ее регулярном использовании начинается разрушение резины.
  4. Солнце. Если транспорт постоянно находится на солнце, то в конце лета появится скрип.
  5. Расшатывание крепежных элементов. Иногда дверца просто провисает, что мешает внутренним элементам правильно функционировать.

Дверца с открытым окном

Дефект появляется после автомобильной аварии или при нарушении герметизации.

Прежде чем начать ремонт после появления скрипа, водителю стоит убедиться в том, что звук идет от уплотнителей. Характерные звуки издают стойки амортизаторов во время подъема или опускания стекла,также они возникают из-за неправильной работы тормозной колодки или сайленблока. Если дверь подвергалась ремонту, то потребуются диагностика, чтобы точно определить причину скрипа.

Замена

Для устранения скрипа применяют силикон для авто для дверей или заменяют резинку. Ко второму методу прибегают, когда заканчивается срок службы детали. Иногда скрип возникает из-за неправильной установки детали. Рассмотрим признаки, требующие замену изделия :

  • при нажиме остается вмятина, не происходит возврата в исходное положение;
  • началось затвердение резины, отсутствует эластичность.
  • обнаружена влага внутри;
  • появились микротрещины.

Расходник в руке

Алгоритм действий по замене резинки:

  1. Разборка дверцы. Для этого снимается внутренняя панель.
  2. Проверка состояния резинки.
  3. Снятие элемента. Для этого поддевают край уплотнителя твердым предметом.
  4. Вставка новой резинки.
  5. Сборка двери.

Приобретать запчасти лучше через официальных дилеров, иначе они могут не подойти.

Регулировка положения двери

Прежде чем регулировать дверцу, стоит убедиться, что причина скрипа именно в этом. Во время езды достаточно прикоснуться к дверной ручке, потянув на себя. Если звук пропадет, значит причина определена. Дверь может просто провиснуть, деформироваться во время аварии или принять неправильное положение.

Если модель оснащена регулировочными петлями, то потребуется специальный ключ. Он вставляется в паз и прокручивается. Если петель нет, то регулировку выполняют мастера на СТО.

Смазка уплотнительных резинок силиконовым маслом

Стоит заранее определиться, чем смазать резинку на дверях, так как деталь может терять эластичность или примерзать. Обычно используют силиконовую смазку. Средство продается в автомобильных магазинах или на заправках в виде спрея. Если резинка не потеряла свои свойства, то после смазки скрип пройдет. Смазывать уплотнительные элементы в дверцах авто нужно регулярно.

Баллончик с химсредством

Обработка охлаждающей жидкостью

Чем смазать резиновый уплотнитель дверей авто, если нет силикона? В таких случаях используется охлаждающая жидкость. Вещество имеет маслянистую консистенцию, подходит для смазки отдельных деталей. Обработка проводится осенью, чтобы уплотнительная резинка была готова к зимнему периоду. Для этого требуется раскрутить дверцу, посмотреть, в каком состоянии находится элемент, а потом обработать охлаждающей жидкостью.

Профессиональное устранение скрипа уплотнителя двери. Скрип уплотнителя двери: Mr.Fetr Москва

Для любого владельца транспортного средства раздающийся посторонний шум во время поездки является настоящей проблемой. Кроме того, что неприятные звуки очень раздражают, как самого водителя, так и его пассажиров, они также могут возвещать о возникновении какой-либо существенной неполадки в авто. 

Часто, причиной такого музыкального сопровождения является скрип резинок дверей автомобиля.

Как показывает практика, решать эту внезапно возникшую и постоянно напоминающую о себе надоедливым звучанием проблему, следует как можно скорее.

В противном случае, уплотнитель со временем может начать разрушаться. В итоге он перестанет выполнять свои защитные функции и в салон авто начнут проникать вода и грязь, а на его корпусе по контуру дверей появятся предательские пятна ржавчины.

Что является причиной скрипа дверных уплотнителей

Чаще всего скрип уплотнителя двери возникает вследствие неблагоприятных погодных условий.

На резинки попадает влага от дождя и снега, которая смывает с них первоначально нанесенный защитный слой, ветер заносит на них оседающую пыль, а солнце и мороз способствуют их ссыханию и последующему разрушению.

скрип уплотнителя двери

Как мы устраняем проблему

Некоторые автолюбители при устранении «сверчков» уплотнителей до сих пор пользуются старыми «дедовскими» способами.

Например, смазывают резинки подсолнечным маслом или мыльным раствором. Такой подход неэффективен и в лучшем случае может совсем ненадолго избавить владельца от надоедливого и раздражающего звука. Как показывает практика, уже через несколько дней после домашнего «лечения» опять скрипит уплотнитель двери автомобиля, напоминает о себе еще более громким и интенсивным «плачем». 

Кроме того, такая оригинальная смазка способствует еще большему налипанию грязи на демпфер и его последующей деформации. Также она может привести к ухудшению внешнего вида машины. 

Запомните, дорогостоящее и престижное авто требует особого ухода и внимания.

Именно такой индивидуальный подход обеспечат ему сотрудники салона Mr. Fetr.

  • Мы внимательно изучим ваше транспортное средство, профессионально определим почему скрипят уплотнители дверей, и подберем подходящую для вашего случая методику его устранения;
  • В оптимально короткие сроки мы проведем все необходимые работы по устранению скрипа с применением наиболее качественных специализированных материалов и соответствующих вашей марке авто комплектующих.

На все проведенные работы вам будут предоставлены гарантийные документы.

Устранение скрипа уплотнителя двери

Почему вам стоит обратиться в салон Mr. Fetr

  • У нас работают сотрудники с большим опытом работы. За годы своей практики они сталкивались с различными причинами скрипа и дребезжания авто и знают, как устранить любую возникшую у вас звуковую проблему;
  • Мы предлагаем наиболее оптимальное соотношение цены и качества на все проводимые работы;
  • После нашего обслуживания ваш автомобиль вновь станет тихим, а его внешний вид ничуть не пострадает от всех проведенных манипуляций.

Быстро и качественно устранить скрип резинок дверей автомобиля вам помогут в салоне Mr. Fetr. Записывайтесь на обслуживание!

Устранение скрипа уплотнителя двери

 

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*