Сл 350 мерседес – Mercedes SL 350 R230: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL 350 230 кузов
- 11.02.2020
Mercedes SL 350 R230: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес SL 350 230 кузов
Фото Mercedes SL350 R230
Фото Mercedes SL350 R230
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Родстер |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Длина автомобиля | 4535 мм |
Ширина | 1827 мм |
Высота | 1298 мм |
Объем багажника, минимальный | 235 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 560 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 559 мм |
Колея задняя | 1 547 мм |
Передняя подвеска | подпружиненная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска | поперечный и диагональный рычаги, поперечная тяга, поперечный стабилизатор, винтовые пружины |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 245/45 R17 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 724 см3 |
Мощность | 245 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 с |
Крутящий момент | 350 H*м при 3000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (6 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 80 л |
Тип | |
Расход на 100 км в городе | 17.5 л |
Расход на 100 км по трассе | 11.7 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Mercedes-Benz SL 350 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes-Benz SL 350
Эксплуатационные характеристики Мерседес СЛ 350 кабриолет
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч:
Расход топлива на 100км по городу: 14,3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7,4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9,9 л
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1825 кг
Допустимая полная масса: 2120 кг
Размер шин: 255/40 R17
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 3498 см3
Мощность двигателя: 316 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 360/4900 н*м
Система питания:
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 92.9 мм
Ход поршня: 86 мм
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Трансмиссия
Количество передач: автоматическая коробка — 7
Кузов
Кузов: C231
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4566 мм
Ширина машины: 1820 мм
Высота машины: 1317 мм
Колесная база: 2560 мм
Объем багажника: 339 л
Производство
Год выпуска: с 2008
Цены Mercedes-Benz Vito пасс. Дизель | 9 869 $ | Смотреть 1 731 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 220 Дизель | 14 025 $ | Смотреть 588 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Vito груз. Дизель | 8 988 $ | Смотреть 427 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 313 груз. Дизель | 11 880 $ | Смотреть 370 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 316 груз. Дизель | 15 151 $ | Смотреть 299 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 200 Дизель | 11 993 $ | Смотреть 277 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 316 пасс. Дизель | 17 878 $ | Смотреть 266 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 220 Дизель | 10 516 $ | Смотреть 231 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Vito груз.-пасс. Дизель | 7 288 $ | Смотреть 229 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 313 пасс. Дизель | 12 296 $ | Смотреть 226 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 270 Дизель | 7 046 $ | Смотреть 215 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 250 Дизель | 13 854 $ | Смотреть 209 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 320 Дизель | 7 705 $ | Смотреть 194 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 200 Газ/бензин | 7 609 $ | Смотреть 180 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 500 Бензин | 35 787 $ | Смотреть 176 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Atego Дизель | 21 278 $ | Смотреть 168 авто → | |
Цены Mercedes-Benz A 170 Дизель | 4 160 $ | Смотреть 163 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 200 Бензин | 9 406 $ | Смотреть 161 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 200 Дизель | 11 203 $ | Смотреть 153 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GL 350 Дизель | 35 365 $ | Смотреть 138 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 350 Дизель | 50 262 $ | Смотреть 138 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 311 груз. Дизель | 8 884 $ | Смотреть 138 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Actros Дизель | 24 499 $ | Смотреть 135 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Viano пасс. Дизель | 17 500 $ | Смотреть 134 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 320 Дизель | 12 786 $ | Смотреть 118 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 180 Бензин | 10 159 $ | Смотреть 115 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 350 Дизель | 28 350 $ | Смотреть 114 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 270 Дизель | 7 894 $ | Смотреть 109 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Citan Дизель | 9 674 $ | Смотреть 108 авто → | |
Цены Mercedes-Benz G 63 AMG Бензин | 233 774 $ | Смотреть 107 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 312 пасс. Дизель | 8 304 $ | Смотреть 100 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 500 Газ/бензин | 10 607 $ | Смотреть 98 авто → | |
Цены Mercedes-Benz B 180 Дизель | 10 252 $ | Смотреть 93 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GL 450 Бензин | 29 141 $ | Смотреть 92 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 320 Дизель | 15 938 $ | Смотреть 90 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 350 Бензин | 19 236 $ | Смотреть 89 авто → | |
Цены Mercedes-Benz B-Class Electric Drive Электро | 21 915 $ | Смотреть 89 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 200 Бензин | 9 933 $ | Смотреть 87 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 350 Газ/бензин | 14 241 $ | Смотреть 84 авто → | |
Цены Mercedes-Benz A 140 Бензин | 4 067 $ | Смотреть 82 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 311 пасс. Дизель | 11 410 $ | Смотреть 79 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 313 груз.-пасс. Дизель | 11 176 $ | Смотреть 76 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 300 Бензин | 24 171 $ | Смотреть 76 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 416 груз. Дизель | 14 173 $ | Смотреть 74 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 180 Газ/бензин | 4 567 $ | Смотреть 74 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 210 Дизель | 4 006 $ | Смотреть 71 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 200 Дизель | 3 395 $ | Смотреть 67 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 315 груз. Дизель | 11 530 $ | Смотреть 65 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Vario груз. Дизель | 14 970 $ | Смотреть 63 авто → | |
Цены Mercedes-Benz A 160 Бензин | 4 344 $ | Смотреть 62 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 220 Дизель | 5 338 $ | Смотреть 60 авто → | |
Цены Mercedes-Benz A 180 Дизель | 8 319 $ | Смотреть 60 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 300D Дизель | 4 347 $ | Смотреть 60 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 312 груз. Дизель | 7 306 $ | Смотреть 59 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E-Class Дизель | 11 035 $ | Смотреть 58 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 814 груз. Дизель | 9 642 $ | Смотреть 58 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 319 груз. Дизель | 21 283 $ | Смотреть 58 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 550 Бензин | 29 875 $ | Смотреть 58 авто → | |
Цены Mercedes-Benz G 500 Бензин | 137 843 $ | Смотреть 57 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 280 Газ/бензин | 6 761 $ | Смотреть 57 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 320 Газ/бензин | 7 158 $ | Смотреть 57 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CLA 250 Бензин | 22 624 $ | Смотреть 56 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 413 груз. Дизель | 12 844 $ | Смотреть 55 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 211 пасс. Дизель | 10 172 $ | Смотреть 55 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 280 Дизель | 9 976 $ | Смотреть 55 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 600 Бензин | 85 942 $ | Смотреть 55 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 200 Газ/бензин | 6 604 $ | Смотреть 55 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 208 пасс. Дизель | 3 599 $ | Смотреть 53 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 250 Дизель | 31 045 $ | Смотреть 53 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLS 350 Дизель | 75 550 $ | Смотреть 53 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 319 пасс. Дизель | 28 616 $ | Смотреть 52 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 270 Дизель | 5 833 $ | Смотреть 52 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 516 груз. Дизель | 21 378 $ | Смотреть 50 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLK 220 Дизель | 20 252 $ | Смотреть 49 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 308 груз. Дизель | 4 954 $ | Смотреть 48 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 519 груз. Дизель | 27 513 $ | Смотреть 48 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 350 Дизель | 25 550 $ | Смотреть 48 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 230 Газ/бензин | 3 848 $ | Смотреть 47 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 240 Газ/бензин | 7 031 $ | Смотреть 47 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 315 пасс. Дизель | 14 469 $ | Смотреть 45 авто → | |
Цены Mercedes-Benz V 250 Дизель | 66 661 $ | Смотреть 44 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 300 Дизель | 6 119 $ | Смотреть 42 авто → | |
Цены Mercedes-Benz A 150 Бензин | 6 545 $ | Смотреть 41 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 63 AMG Бензин | 122 196 $ | Смотреть 41 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 213 груз. Дизель | 9 688 $ | Смотреть 40 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 316 груз.-пасс. Дизель | 13 685 $ | Смотреть 40 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 318 пасс. Дизель | 17 620 $ | Смотреть 39 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 412 пасс. Дизель | 10 633 $ | Смотреть 39 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 250 Бензин | 16 536 $ | Смотреть 39 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 220 Газ/бензин | 5 378 $ | Смотреть 39 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 609 груз. Дизель | 7 584 $ | Смотреть 38 авто → | |
Цены Mercedes-Benz B 200 Дизель | 9 612 $ | Смотреть 38 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 208 груз. Дизель | 5 881 $ | Смотреть 38 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLA-Class Бензин | 25 918 $ | Смотреть 38 авто → | |
Цены Mercedes-Benz G 350 Дизель | 103 144 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GL 320 Дизель | 20 640 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 213 пасс. Дизель | 11 121 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLE 350d Дизель | 66 869 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 350 Бензин | 15 265 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 280 Бензин | 8 509 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 320 Бензин | 7 193 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 240 Бензин | 7 360 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GL 450 Газ/бензин | 18 120 $ | Смотреть 37 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Vario пасс. Дизель | 18 652 $ | Смотреть 36 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 300 Дизель | 12 993 $ | Смотреть 36 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 250 Дизель | 3 515 $ | Смотреть 35 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 412 груз. Дизель | 9 930 $ | Смотреть 35 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 250 Дизель | 14 787 $ | Смотреть 35 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 350 Бензин | 21 574 $ | Смотреть 35 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 190 Газ/бензин | 2 671 $ | Смотреть 35 авто → | |
Цены Mercedes-Benz A 160 Дизель | 5 913 $ | Смотреть 34 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 170 Дизель | 3 620 $ | Смотреть 34 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GL 550 Бензин | 28 798 $ | Смотреть 32 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 320 Газ/бензин | 7 830 $ | Смотреть 32 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 400 Дизель | 51 565 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 416 пасс. Дизель | 19 677 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 190 Бензин | 2 670 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CLK 200 Бензин | 7 183 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 320 Газ/бензин | 6 322 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 550 Газ/бензин | 16 824 $ | Смотреть 31 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 308 груз. Дизель | 7 534 $ | Смотреть 30 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 318 груз. Дизель | 12 966 $ | Смотреть 30 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 350 Газ/бензин | 11 748 $ | Смотреть 30 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 211 груз. Дизель | 8 431 $ | Смотреть 29 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E-Class Бензин | 8 958 $ | Смотреть 29 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 230 Газ/бензин | 3 272 $ | Смотреть 29 авто → | |
Цены Mercedes-Benz G 500 Газ/бензин | 33 271 $ | Смотреть 29 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 519 пасс. Дизель | 38 560 $ | Смотреть 28 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 190 Дизель | 2 581 $ | Смотреть 27 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 300 Дизель | 2 990 $ | Смотреть 27 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLC Бензин | 51 374 $ | Смотреть 27 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Axor Дизель | 26 129 $ | Смотреть 26 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 208 груз. Дизель | 3 469 $ | Смотреть 26 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 320 Бензин | 6 938 $ | Смотреть 26 авто → | |
Цены Mercedes-Benz EQC Электро | 104 237 $ | Смотреть 26 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 240 Дизель | 2 178 $ | Смотреть 25 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLK 250 Дизель | 22 847 $ | Смотреть 25 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 220 Бензин | 4 051 $ | Смотреть 25 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 560 Бензин | 169 541 $ | Смотреть 25 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 430 Газ/бензин | 6 787 $ | Смотреть 25 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 310 пасс. Дизель | 4 482 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены Mercedes-Benz V 220 Дизель | 33 945 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLS 400 Дизель | 116 179 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 400 Бензин | 40 529 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 230 Бензин | 3 962 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GL 550 Газ/бензин | 20 485 $ | Смотреть 24 авто → | |
Цены Mercedes-Benz G 400 Дизель | 149 624 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CLS 350 Дизель | 38 836 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены Mercedes-Benz AMG GT Бензин | 186 936 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CL 500 Бензин | 15 370 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLS 450 Бензин | 55 256 $ | Смотреть 23 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 609 пасс. Дизель | 5 675 $ | Смотреть 22 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 516 пасс. Дизель | 28 819 $ | Смотреть 22 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLA-Class Дизель | 29 826 $ | Смотреть 22 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E-Class All-Terrain Дизель | 5 831 $ | Смотреть 22 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C-Class Бензин | 18 749 $ | Смотреть 22 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 140 Газ/бензин | 6 128 $ | Смотреть 22 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 508 груз. Дизель | 3 993 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 208 пасс. Дизель | 6 521 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 212 пасс. Дизель | 6 654 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 311 груз.-пасс. Дизель | 10 409 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 300 Бензин | 25 183 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 200 Газ/бензин | 4 764 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 430 Газ/бензин | 7 724 $ | Смотреть 21 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 320 Дизель | 9 065 $ | Смотреть 20 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 814 пасс. Дизель | 13 011 $ | Смотреть 20 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 280 Дизель | 15 878 $ | Смотреть 20 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 140 Дизель | 7 284 $ | Смотреть 20 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 410 груз. Дизель | 6 084 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 310 груз. Дизель | 3 089 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CLS 250 Дизель | 34 001 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 180 Дизель | 17 378 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLE 250d Дизель | 50 577 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 63 AMG Бензин | 31 306 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 450 Бензин | 71 629 $ | Смотреть 19 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CLK 270 Дизель | 6 019 $ | Смотреть 18 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 290 Дизель | 4 718 $ | Смотреть 18 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 230 Бензин | 3 544 $ | Смотреть 18 авто → | |
Цены Mercedes-Benz A 170 Бензин | 6 369 $ | Смотреть 18 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 817 Дизель | 10 052 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 515 груз. Дизель | 13 752 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 616 груз. Дизель | 16 052 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 200 Бензин | 4 961 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Mercedes-Benz G 55 AMG Бензин | 47 232 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CL 550 Бензин | 24 190 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Maybach Бензин | 356 998 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 210 Газ/бензин | 5 170 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 260 Газ/бензин | 3 526 $ | Смотреть 17 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 400 Дизель | 5 276 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 216 пасс. Дизель | 12 848 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 312 груз.-пасс. Дизель | 7 268 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GL 500 Бензин | 30 537 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 63 AMG Бензин | 110 165 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S-Guard Бензин | 207 267 $ | Смотреть 16 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 413 пасс. Дизель | 14 263 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLE 300d Дизель | 76 589 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Vito пасс. Бензин | 27 603 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Smart Бензин | 4 329 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Mercedes-Benz R 350 Бензин | 14 845 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CLS 350 Бензин | 18 570 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLE 400 Бензин | 61 086 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E-Class Газ/бензин | 7 413 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CLK 200 Газ/бензин | 6 093 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 500 Газ/бензин | 12 965 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 350 Газ/бензин | 11 206 $ | Смотреть 15 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Vaneo Дизель | 4 035 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены Mercedes-Benz R 320 Дизель | 13 760 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 430 Бензин | 8 113 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLE 43 AMG Бензин | 70 613 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 300 Газ/бензин | 6 152 $ | Смотреть 14 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 1317 Дизель | 12 769 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Mercedes-Benz R 350 Дизель | 21 192 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 210 груз. Дизель | 8 861 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 212 груз. Дизель | 6 715 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLC Дизель | 49 885 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Mercedes-Benz SLK 200 Бензин | 12 692 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 230 Бензин | 6 622 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CLS 400 Бензин | 43 753 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Mercedes-Benz B 200 Газ/бензин | 10 576 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Mercedes-Benz A 160 Газ/бензин | 4 834 $ | Смотреть 13 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 611 груз. Дизель | 10 244 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 210 груз. Дизель | 3 300 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 250 Дизель | 23 299 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 308 пасс. Дизель | 6 849 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 513 груз. Дизель | 20 970 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLE-Class Дизель | 64 112 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Mercedes-Benz B 170 Бензин | 8 072 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Mercedes-Benz SL 500 (550) Бензин | 33 848 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 63 AMG Бензин | 66 049 $ | Смотреть 12 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 308 пасс. Дизель | 5 409 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 216 груз. Дизель | 12 518 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 308 груз.-пасс. Дизель | 4 013 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CLS 500 Бензин | 18 299 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 500 Бензин | 17 936 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C 43 AMG Бензин | 57 109 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Mercedes-Benz GLE 350 Бензин | 45 063 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Vito пасс. Газ/бензин | 7 063 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CL 500 Газ/бензин | 10 563 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Mercedes-Benz S 420 Газ/бензин | 7 213 $ | Смотреть 11 авто → | |
Цены Mercedes-Benz C-Class Дизель | 9 210 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz O 303 Дизель | 13 350 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 207 груз. Дизель | 2 565 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz A 200 Дизель | 9 010 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz ML 300 Дизель | 22 410 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 310 груз. Дизель | 8 700 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz V 300 Дизель | 108 184 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz Sprinter 213 груз.-пасс. Дизель | 8 669 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz A 190 Бензин | 4 219 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CL 63 AMG Бензин | 38 129 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 250 Бензин | 17 899 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz CLS 550 Бензин | 31 369 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz 220 Газ/бензин | 4 700 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 420 Газ/бензин | 7 390 $ | Смотреть 10 авто → | |
Цены Mercedes-Benz E 500 Газ/бензин | 11 715 $ | Смотреть 10 авто → |
Тест-драйв Mercedes S350 Bluetec: приятно быть богом
Mercedes S-класса должен быть сверхмощным и сверхдорогим. Если твой S не бензиновый, без обвеса AMG или Brabus, пацаны, то есть партнеры по бизнесу, могут не понять. Таков шаблон. Но поскольку шаблоны созданы для того, чтобы их рвать, мы решили испытать дизельный S350 Bluetec. Каков он с точки зрения типичного обладателя S-класса?
После недели в компании с этим красавцем лично для меня бензиновые версии перестали быть лучшими. Да, престижно, но сколько литров горючего они сжигают в пустоту? S350 едет ничуть не хуже, а топлива требует не больше, чем средняя легковушка.
И в этом, дорогие читатели, есть свой кайф: нажимаешь на газ, тебя вдавливает в спинку, время и пространство вокруг замедляются, но при этом понимаешь, что средний расход не превысит 10 литров на 100 километров.
Тяга у трехлитрового V-образного мотора просто колоссальная! Максимальные 620 Нм момента доступны уже с 1 600 об/мин, то есть практически со старта. И в спортивном режиме машина способна ехать если не как суперкар, то, по крайней мере, не хуже иных спортседанов. Перегрузки приятно сдавливают органы, но при этом все маневры происходят в полной тишине, и, что еще более ценно, при стопроцентной уверенности во всех действиях.

Признаюсь, на мой взгляд, Mercedes S класса в кузове W222 — первый из прославленного семейства с действительно благородным дизайном. Он хорош, с какой стороны не подойти. Сложная пластика боковин, ниспадающая линия багажника, длинный, подчеркнутый капот… Заглядение.
И если раньше обилие седанов S-класса на дорогах крупных городов меня как-то не трогало, теперь оно вызывает только приятные эмоции. Обвес AMG, конечно, добавляет автомобилю толику спортивности, но в этом поколении дизайнеры, слава Бенцу, свели украшательства к минимуму. Чуть больше воздуховоды на бампере, более ажурные колесные диски и… всё. S-класс и так хорош. Боюсь, любые накладки на пороги и бамперы могут нарушить гармоничный образ. Надеюсь, так же думают и многочисленные поклонники тюнинга.
Салон — произведение искусства. Он совершенно не такой, как в других моделях Mercedes, архитектура здесь уникальна. А по сравнению с предыдущим поколением S-класса это даже не шаг вперед. Это выход в другую, высшую лигу.
Двухспицевый руль, например, сначала выглядит чуть странно, но как же удобно иногда держать руку на его ободе ровно по центру… Два дисплея, один из которых полностью заменил традиционную панель приборов, будто парят в воздухе, и вечером окантовка мягко подсвечивается.
Дефлекторы вентиляции — вообще шедевр! Управление ими осуществляется старомодными рычажками. Нажал — рычажок выехал из приборной панели. Покрутил — настроил интенсивность обдува. Кроме того, через меню системы COMAND можно выбрать один из трех режимов обдува: направленный, средний и мягкий, окружающий.
Кресло регулируется во всех возможных плоcкостях с помощью изящных клавиш на двери — фирменная фишка MB. В общем, салон впечатляет. Очень красиво, очень дорого. Но не обошлось без мелких недоработок.
Так, меню мультимедийной системы COMAND, управляемое вращающейся «шайбой» на подлокотнике, логикой и удобством не блещет. Поначалу я долго чертыхался, пытаясь настроить проекцию показаний приборов на лобовое стекло. Оказывается, его надо настраивать через отдельное меню на приборной панели. Но регулировки изображения по высоте рослому водителю может не хватить. Кроме того, первые несколько дней теста меня не покидало ощущение, что эти цифры на стекле расфокусированы. В итоге я их отключил вообще.
Есть и другие мелкие претензии. Например, машина не запоминает положения зеркал вместе с настройками водительского кресла. Она не запоминает режим движения, по умолчанию всегда включен экономичный вариант. Передний бампер слишком низкий, и при всей моей аккуратности я все-таки поцарапал его о бордюр. Парктроник при этом предательски молчал…
И, в конце концов, я никогда не смирюсь с левым подрулевым переключателем. Он отвечает и за сигнал поворота, и за стеклоочиститель. Ко всему можно привыкнуть, конечно, но я убежден: классическая схема «слева — поворотник, справа — дворники» логичнее.
Езда на этом аппарате — блаженство. Мощности в 258 л.с. хватает, чтобы спокойно оставлять позади любого, кто захочет потягаться в скорости. А какой подхват следует на высоких скоростях… Даже если летишь на низкой околоземной орбите где-то на 150 км/ч, нажатие на акселератор сопровождается мягким, но весьма ощутимым разгоном. 7-ступенчатый «автомат» при этом перебирается на несколько ступеней вниз молниеносно — пожалуй, он лучший из всех, что мне довелось испытывать на автомобилях из Штутгарта.

Сзади — салон первого класса. Два раздельных регулируемых кресла, запас пространства для ног колоссальный. Позади кресел, уже в багажнике, встроен холодильник, доступ к которому открывается, если откинуть лючок за подлокотником. И отдельное спасибо тем, кто разработал подголовники — они великолепны. Мягкие, как подушки в пятизвездочном отеле. Откидываешь голову — и тебе уже наплевать на дела, пробки, политику… Хочется включить музыку погромче и раствориться…
По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
Все, что заставляет мозг и тело перенапрягаться, остается за пределами капсулы, которую принято называть салоном. Я бы назвал ее мобильным санаторием. Воздух ионизирован, можно включить ароматизатор, звукоизоляция — совершенная, подвеска невероятным образом отрабатывает любые дорожные пакости… Не хватает лишь встроенного личного психолога.

Что в итоге?
Один факт не дает мне повода даже думать о его приобретении, но отнюдь не цена (предположим, что у меня есть пара десятков миллионов в кармане). Я не люблю ездить на заднем сиденье. А за рулем мне уже скоро станет скучно — настолько он правильный. Идеальный лимузин. Отличный вариант для корпоративного парка: экономичный, экологичный, престижный…
Я люблю управлять автомобилем и чувствовать все, что с ним происходит. И этого W222 не дает просто потому, что у него другое предназначение. А конкурентов он реально превзошел всех. BMW 7-й серии близок мне по философии, умеет ездить быстро и при необходимости доставлять важных людей на заднем сиденье. Audi A8 слишком рафинирован, слишком строг. Jaguar XJ — это вообще автомобиль для энтузиастов, ценящих и понимающих суровую британскую специфику. А Mercedes S-класса — просто лучший на данный момент представительский седан. И предложить покупателям что-то более впечатляющее, мне кажется, никто еще долго не сможет. Браво, Штутгарт!
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Mercedes-Benz S350 Bluetec
Нам нравится
Благородная внешность, изысканный и технологичный салон, продуманность каждой мелочи, мощный и деликатный климат-контроль.
Нам не нравится
Запутанное меню системы COMAND, “забывчивые” зеркала заднего вида, низкий передний бампер.
Вердикт
Он просто лучший. Эталон седана представительского класса. Не завидуем конкурентам: им придется сделать что-то из ряда вон, чтобы переплюнуть Mercedes.
Габариты (Д х Ш х В) | 5 246 × 1 899 × 1 496 |
Снаряженная масса, кг | 2 045 |
Клиренс, мм | н/д |
Объем багажника, л | 510 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель | дизельный, 3.0 л, 249 л.с. |
Коробка передач | автоматическая, 7-ступенчатая |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 6,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,4 |

Читайте также:
Сл мерседес — Крыло чайки w198 300sl Gullwing Пагода
Mercedes 300 SL 1954. История, модельный ряд

Можно сказать, что рождению Сл мерседес 300 поспособствовало счастливое стечение обстоятельств. Дело в том, что восстановившая силы после войны немецкая компания Mercedes Benz в начале 1950-х решила вернуться в автоспорт.
Компания не имела на тот момент финансовых возможностей для разработки новых конструкций, но Рудольф Уленхаут, инженер и глава отдела гоночных автомобилей, со своей командой нашли выход из положения. Они имплантировали «начинку» седана 300-й серии в новый кузов, отличающийся легкостью и одновременно жесткостью пространственной рамы. В 1951 году команда приступила к разработке, в 1952-1953 г начали строиться гоночные модели автомобиля.
В 1954 г на базе W194 был создан Mercedes Benz sl 300 (W198). Mercedes Gullwing выпускался 8 лет (1955-1963), став первым спортивным автомобилем, появившимся в послевоенный период. Этот автомобиль сразу проявил себя. Как и его предшественник 300 SL (W194). В 1952 г, он выигрывал практически все дорожные гонки на длинные дистанции, в которых участвовал. В принципе, на этом цель немцев была достигнута, они не предполагали развивать производство данного автомобиля. Но в судьбе Галлвинга принял участие американец Максимильян Хоффманн, занимавшийся импортом Мерседесов. Знакомый с вкусовыми предпочтениями американского потребителя, он утверждал, что найдет сразу тысячу покупателей на машину.
Это стало толчком к производству дорожной версии 300 SL- двухместного купе. Эту модель сделали более технологичной, заменили большинство кузовных панелей с алюминия на сталь. «Бонусом» стала печка. Ввиду значительного изменения конструкции машина потяжелела. Для сохранения динамики конструкторы попробовали применить авиационную технологию: три карбюратора, имевшиеся на гоночном прототипе, заменили непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Галлвинг стал первым серийным автомобилем, оснащенным впрысковым 4-тактовым двигателем. Мощность мотора при этом увеличилась от 170 до 200 л.с.
Мерседес Бабочка

Отличительной особенностью модели стали двери, открывающиеся вверх, прозванные «крылом чайки» В германии машину из-за них любя называли «Бабочкой». Самое интересное, что они сделаны не для экстравагантности дизайна, их цель более практична.
Трёхсотый Мерседес обладает развитой силовой структурой, которую прикрывают массивные пороги, находящиеся на одной плоскости с нижней точкой руля.
Сиденья машины располагаются так низко, что пороги вполне могут сойти за подлокотники. Подобная конструкция делает посадку в салон достаточно проблематичной, поэтому открывающиеся вверх двери — вынужденная необходимость. Посадка в машину выглядит примерно так: сначала надо сесть на порог, перекинуть ноги под рулем, откинутым на шарнире. После того, как ноги оказались на полу, можно с порога пересесть на сидение.
Кстати, откидывающийся на шарнире руль — «уступка» гражданскому покупателю. Гонщики для посадки были вынуждены снимать его полностью.Большая часть обновленных Мерседесов имела алюминиевый капот, дверные панели и крышку отсека для запаски. Также была выпущена версия, в которой машина полностью состояла из алюминия и была легче прототипа на 80 кг. Оценили такое предложение менее 30-ти человек, поэтому выпущено их было крайне мало.
В свое время Галлвинг побывал и в СССР. Вероятно, о его стоимости и достоинствах так ничего и не узнали, т.к., взяв машину для изучения инжекторного механизма, через какое-то время ее продали частному владельцу, спортсмену. Тот выступал на ней, после чего машина стала частью коллекции раритета, а потом попала под пресс.
Внешний вид

Современного покупателя сложно удивить серебряным цветом машины, но во времена юности Галлвинга это был нонсенс. У машины были 3 базовых цвета — серебро (Weissgrau, 1955 — 1968 гг), черный и пурпур, за все остальные цвета начислялась доплата. Длина машины немного превышала 4,5 м, а высота была 1,262 м.
В 50-е автомобиль производил сильное впечатление своим внешним видом. Цвет, двери — только эти новшества удивляли и приводили покупателя в восторг. Примечательно, что знаменитые ребра на капоте автомобиля появились не как дизайнерское решение, а вследствие того, что система впрыска не смогла уместиться под капотом. Она послужила причиной появления первого ребра, второй же пришел для симметрии.
Внутренняя отделка машины была вполне стандартной: изящный тонкий руль большого диаметра, традиционная приборная панель. Хромированная окантовка обрамляла приборы. Стандартной обивкой была тканевая шотландская клетка, но опционально могла использоваться красная кожа. Самое интересное в интерьере автомобиля — это зеркало заднего вида, нестандартно расположившееся прямо на торпеде. В комплектации автомобиля можно было заказать радиоприёмник Mexico фирмы Becker с оригинальным расположением динамиков по бокам кресел.
За сиденьями располагалась небольшая полочка — своеобразный багажник внутри машины. А как же классический багажник? Галлвинг — потомок спортивной машины, статусный автомобиль. Он не предполагал перевозок большого количества вещей. Поэтому практически весь багажник был отведен под бензобак, объем которого составлял 100-130 литров, и запасное колесо.
Технические характеристики
Ходовая часть
Силовая структура «Мерина» была выполнена из сварных труб диаметром 2,5 см. Элементы для крепления подвески были толще. Вся рама была оформлена листами алюминия, вес ее был не больше 80 кг. Такое конструкционное решение сделало доступ к агрегатам и узлам простым, система прекрасно справлялась с растяжением, сжатием, крутящим усилием.
При быстром вхождении в поворот трехсотую регулярно заносило. Происходило такое из-за нюансов строения задней подвески. Качающиеся рычаги не давали стабильного угла установки колес, что обуславливалось не только тем, насколько крут поворот, но и степенью наполненности бензобака.
Конструкторам были известны проблемы с подвеской, но внести существенные изменения в конструкцию они не могли ввиду слишком высокой стоимости работ. Проблему попытались сгладить при помощи установки высокопрофильных шин. Это не было панацеей, но и такое лучше, чем ничего.
Двигатель
Одним из достоинств Mercedes 300 sl 1954 был рядный двигатель М198 с шестью цилиндрами, в начале 1962 г поменян на M198-III. При рабочем объеме в 3 литра он выдавал мощность 215 л.с. при 5800 об/мин. Это первый в мире двигатель такого объема, оснащенный системой прямого впрыска, которую разрабатывал Ганс Шеренберг. Крутящий момент на 4600 об/мин равен 274 Н·м. Степень сжатия равнялась 8.55:1. Цепной привод газо-распределительного механизма. Мотор настолько хорошо тянул, что автомобиль мог продолжать движение на 4 передаче при 1500 оборотах.
Большой двигатель не мог поместиться под низким капотом, поэтому его пришлось наклонить на 45 градусов. Гоночные технологии, в которых применяется сухой картер и отдельный бак для масла, решили проблему со смазкой.
Современный двигатель в 200 л.с. сейчас никого не удивит. Но в годы выпуска 300 sl обычная машина развивала порядка 70 сил. Так что возможности Галлвинга были действительно впечатляющими, тем более, что большинство клиентов заказывали модели со спортивным распредвалом, который давал 240 л.с. на 6000 об/мин.
По многим данным автомобиль мог ехать с максимальной скоростью в 260 км/час, но на самом деле, такими возможностями обладали только экземпляры, оснащенные специальным аэродинамическим обвесом. Остальные модели развивали 237 км/ч.
Тормозная система
На данную модель устанавливалась гидравлическая система с вакуумным усилителем. Изначально применялся тормозной механизм барабанного типа с индивидуальным приводом каждой колодки. Однако с 1961 года их заменили на дисковые ввиду склонности барабанных к быстрому перегреву. Помимо прочего, модель оснащалась механическим, действующим на задние колёса.
Трансмиссия
Mercedes-Benz 300SL оснащался 4-ступенчатой механической коробкой передач с сухим сцеплением и передаточными числами 3,64, 3,25, 3,42, 3,89 или 4,11, с приводом на задние колёса.
Главная передача имела целых 4 варианта. Одни давали возможность более динамичного разгона, другие увеличивали максимальную скорость.
Одновременно с Галлвингом в 1954 г был выпущен Мерседес 190 СЛ. Удивительно, но, несмотря на его незаконченность и головокружительный успех трехсотого, эта модель не была обделена вниманием публики. Он предлагался как вариант для тех, кто не может приобрести «Бабочку».
Roadster

Несмотря на все свои преимущества и новшества, Галлвинг был достаточно неудобной машиной. Летом его использование становилось откровенно тяжелым. Это связано с тем, что машина быстро нагревалась под солнцем. От жара двигателя водителю не было спасения, хотя щит мотора и был значительно толще, чем у гоночного прототипа. Салонные окна не опускались, а маленькие форточки не могли спасти от жара. Поэтому богатые клиенты того времени покупали «трехсотого» как показатель своей состоятельности, ведь машина была очень престижной. Но они использовали его не как средство передвижения, а как красивую игрушку. Это послужило концом производства купе Галлвинга, которых было выпущено всего 1400 экземпляров.
В 1957 году увидел свет Mercedes-Benz 300SL Roadster, представленный на Женевском автосалоне. Эту модель наделили улучшенной задней подвеской и обычными распашными дверями. Его пространственная рама была изменена, а проблема заносов решилась смещением соединения полуосей.
В 1958 году появилась версия Hardtop, которая была на 40 кг тяжелее и на 0,2 секунды медленнее.
Если говорить о безопасности, то на тот момент Мерседес уже успели провести ряд краш-тестов, которые начались с 1959 г. В первые годы испытаний машины «выкидывались» в воздух лебедкой, переворачиваясь в воздухе и падая. Но такой метод был далек от точного поведения автомобиля во время реальной аварии, поэтому, в 1962 г, Эрнст Фиала придумал использовать ракетный двигатель, работающий на горячей воде. Это дало возможность усовершенствовать треки. В дальнейшем система тестирования развивалась, испытания все больше напоминали настоящие аварии.
Пагода

В 1963 году завершилось производство модели W198. Ему на смену пришел Mercedes 230 SL W113 Pagoda. Свое прозвище он получил за характерную слегка вмятую крышу, вызывавшую ассоциации с крышами восточных храмов. Пагода пришла на смену не только W198, но и
mercedes benz 190 SL. Эта модель вобрала в себя самые лучшие качества своих предшественников. Целью ее создания было повышение пассивной безопасности и комфортной езды.
Пагода пришлась по вкусу женской половине покупателей. Это связано с тем, что на автомобиль установили коробку автомат, которую до этого на машину такого класса не устанавливали.
Следующие модификации не отличались от 230-го ничем, кроме двигателя. В 1966 г вышла модель 250 SL, а в 1968 г появился 280SL. В 1971 году они были заменены моделями 350 SL и 450 SL новой серии.
1972 стал годом смены полюбившейся всем Пагоды на R107, под капотом которой сохранились двигатели для 2х предыдущих моделей — 350 SL и 450 SL. Эта машина воплощала в себе силу и надежность, сорвав огромный успех в Америке.
В 1980 г 350 SL и 450 SL уступили место 380 SL и 500 SL, а во время последних обновлений 1985 г модели
мерседес сл 300 и 420 SL сменили собой 280 SL и 380 SL.
Mercedes-Benz R129
В конце 80-х Mercedes-Benz столкнулись с новой проблемой. Старый автомобиль, несмотря на свой успех, нуждался в обновлении. Клиентам хотелось чего-то нового. Так на свет появилась еще один кабриолет — Mercedes-Benz R129 (1989). Он стал первой в мире открытой машиной, которая обеспечивала безопасность пассажиров в случае переворота, что обеспечивалось наличием автоматической поднимающейся дуги безопасности, находящейся за спинками сидений.
Эти годы стали новым этапом для компании, т.к. если раньше она производила автомобили, отвечающие запросам стран экспорта, то теперь началось производство эксклюзивных изделий для конкретных рынков. Модельный ряд начинался с двух шестицилиндровых 300 SL (140 кВт / 190 л.с.) и 300 SL-24, и восьмицилиндрового 500 SL (240 кВт / 326 л.с.). В 1992 году его пополнила флагманская серия 600 SL с мотором V12 (290 кВт / 394 л.с., 6.1 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость 250 км/ч).
В 1993 году образовался новый класс автомобилей — SL- Класс. Это означало, что буквы и цифры индекса поменялись местами. Еще одним событием стало заключение договора с тюнинг-ателье AMG, выпустившим свою модель SL60 AMG. Через 2 года в двигателях и «начинке» автомобилей произошли существенные изменения.
R230 (2001–2008)

Первое обновление произошло в 2006 году и снаружи было практически незаметно, но под капотом появились двигатели для SL 350 и SL 500 (в Штатах именуемый SL 550). Изменения 2008 года дали автомобилю новый дизайн спереди и обновление электроники. В модельном ряду появился SL 280 24V. Остальные модели: SL 350, SL 500 (SL 550 в США), SL 600 и SL 65 AMG не изменились, но всеми любимая SL 55 AMG была заменена на SL 63 AMG, не получившую такого признания публики.
R230 послужил базой для создания машины безопасности Формулы 1.
R231 (с 2012)

Автомобили 6-го поколения SL-класса начали выпускаться в 2012 году. Новый Mercedes-Benz R231 легче, чем его предшественник, так как многие его детали полностью алюминиевые. Первыми в серии стали SL 500 с двигателем V8 (320 кВт / 435 л.с.) и турбиной. А также SL 350 с атмосферным мотором V6 (225 кВт / 306 л.с.). В феврале был анонсирован SL 63 AMG. А в марте на Женевском автосалоне он был показан одновременно с европейской премьерой SL 500 и SL 350. Как известно в конце месяца был представлен автомобиль SL 65 AMG. А начиная с 31 числа все автомобили семейства появились в продаже.
В 2015-2016 гг выпустили 2 рестайлинговые модели R231 — SL 400 и SL 500, выдающие 367 и 455 «лошадей».
Цена
Автомобили серии SL представляют собой объект желаний самых увлеченных коллекционеров мира. Цена одного экземпляра достигает миллионов долларов. С каждым годом стоимость такого автомобиля будет лишь подниматься. В то время как количество готовых продать его будет сокращаться.
Галлвинг, с которого начиналась история этой серии, не претендует на звание самой удобной для поездок машины. Но тем не менее, он является одной из самых знаменитых и ярких моделей компании Мерседес. Появление его было случайностью, внешний облик — вызовом стандартной форме, новаторское видение художника, запечатленное в металле. Этот автомобиль-легенда из 50-х все еще покоряет лаконичностью, простотой и элегантностью, оставаясь призраком времен. Когда машины обладали душой.
Также Читайте:
Gla 2017-2019
CLS 63 Amg Brabus
Mercedes GLS 2019
Обзор на YouTube