Sl 500 мерседес кабриолет – Mercedes SL500 цена, фото, характеристики, купить кабриолет родстер мерседес сл 500 в Москве
Mercedes-Benz SL 500 – лучший немецкий кабриолет
Пятое поколение SL на протяжении достаточно долгого периода времени, с 2001 по 2011 год, не подвергалась каким-либо серьезным техническим изменениям. Конечно, новые модификации появлялись, например, в 2008 году был заменен двигатель и фейслифт, однако, если говорить в целом, то ничего нового на протяжении 10 лет не происходило. Но шестое поколение Mercedes-Benz SL 500 претерпело большие изменения, здесь – экономичный мотор, новый кузов и множество других нововведений.
Экстерьер
Стальной кузов пятого поколения Mercedes-Benz SL 500 был заменен на алюминиевый, что моментально уменьшило вес автомобиля на 110 кг. Вся структура, а также оперения, полностью алюминиевые. Таким образом, немцы решили максимально снизить вес автомобиля, что в принципе удалось. Из сверхвысокопрочной стали, здесь только рамка ветрового стекла. Складной купол, жесткий, направляющие и ребра, созданы из комбинированного материала – смешанных воедино стали и магния.
Интерьер
Кресла Mercedes-Benz SL 500 обладают огромным количеством регулировок. Здесь вы сможете настроить кресло под себя индивидуально. Боковые валики и подушки у кресел специально оборудованы механизмом, который надувает их при повороте. Так обеспечивается отличный подпор. Что касается отделки, то основной материал кожа, в этот материал «одеты» двери, передняя консоль и сиденья.
Технические характеристики
Касательно технических характеристик, нужно отметить – великолепную аэродинамику, отличные шасси, гидравлику ABC и модернизированный V8. Но всё по порядку.
Аэродинамика действительно сделана на ура! С открытым куполом, на скорости 180 км/ч, вы будете ехать с таким же комфортом, что и на скорости 80 км/ч. Здесь прекрасный двухзонный «климат» в «тени», держащий заданную температуру даже при +15C на улице и фирменный бонус от немецкой компании, так называемый, «воздушный шарф». Данная «фишка» представляет собой дефлектор, который находится в подлокотнике и подает горячий воздух прямо к шее и голове.
Шасси можно описать следующими словами – детальная калибровка и молниеносная реакция. У SL шестого поколения более инертный кузов, поэтому он отлично гасит какие-либо колебания, что положительно влияет на комфорт.
В Mercedes-Benz SL 500 особенность гидравлики ABC заключается в том, что она интегрирована в амортизаторные стойки. Благодаря этому менять клиренс, в диапазоне 63 мм, можно буквально в считаные секунды. То есть, Mercedes-Benz SL 500 прекрасно себя чувствует, как на шоссе, так и на проселочной дороге. ABC хорошо справляется с кренами и раскачками, однако, при низкой скорости, примерно 40 км/ч, электроника даже и не думает что-то гасить, что конечно не есть хорошо.
Наконец, мы подходим к самому интересному – модернизированному V8 с двумя турбонагнетателям. Максимум, который можно выжать из двигателя – 435 л.с. Хотя мотор уменьшился, по сравнению с предыдущим поколением, на мощности это никак не отразилась, наоборот, он стал выдавать на 12% больше. Что касается аппетита, то он также уменьшился, на целых 22%. Такой результат достигнут благодаря фирменной системе ECO start/stop, которая всегда готова в удобный момент заглушить мотор. SL шестого поколения до 100 км/ч добирается за 4,6 секунды. Весьма неплохой результат, учитывая, что пятое поколение разгонялось до ста на 0,8 секунды медленнее.
Выводы
Для Mercedes-Benz SL 500, горная, извилистая дорога, будет идеальным место, где он покажет себя во всей красе. Однако и в городе он себя отлично чувствует, правда, учитывая российские дороги, можно забыть про удовольствие, которое можно получить от великолепно реализованного шасси.
Тест-драйв Mercedes SL 500 (33 фото)
В мае, когда, наконец, установилась теплая погода удалось поездить на одной из самых интересных машин — Mercedes-Benz SL 500.
Машина-«эгоистка» из категории «у него есть все, что еще пожелать?!». Для третьего места просто нет. Мало того, что это практически верх инженерной немецкой мысли, так еще и верх люксового сегмента, при этом немецкая дотошность деталях просто поражает. Не буду сильно распространяться про характеристики этой шикарной машины, ну, разгон по спецификациям за 4,6 сек до 100 км/ч, ну, максимальная скорость 250 км/ч (само собой, ограничено электроникой, мощности двигателя, уверен и до 300 хватит сполна)
На этой машине ехать периодически просто невозможно, на тебя смотрят ВСЕ, а когда прогуливаешься по Москве на ней с открытым верхом и дочкой в розовом платьице, то уровень «мимимими» зашкаливает и уже открыто в соседних машинах прилипают к окнам и показывают пальцем.
Это одна из очень немногих машин, которой дорогу не просто уступают единичные машины, а немного раздвигается весь поток полностью. Удивительный эффект.
Практически в то же самое время удалось побывать не пробеге ретроавтомобилей LUC Chopard, где удалось посмотреть на прародителя серии:
Легендарный Mercedes-Benz 300 SL — «крылья чайки». Мне все время было интересно, а почему инженеры вдруг решили сделать именно такие двери. Понятно, что потом это уже была дань моде, но пойти на такой радикальный впервые уж немецких инженеров должна была подтолкнуть какая-то еще причина, кроме чисто эстетической. Объяснение оказалось до разочарования простым: жетский каркас машины состоит из множества труб и пороги получились непривычно широкими, что не позволяло установить обычные двери с петлями в бортах… Все прозаично, как с миниюбками, которые тоже появились не потому что сексуальная революция, а потому что после войны производство тканей не успевало за модой, и модельерам пришлось экономить.
Но вернемся к Mercedes-Benz SL 500…
На нем мы устроили небольшой троллинг, приняв участие (и периодически возглавляя колонну) пробега Смартов, которые также делаются Мерседесом.
Кстати, в речи мы всегда говорим Мерседес да Мерседес, а правильно говорить Мерседес-Бенц!
Обидно, что все помнят про дочь компаньона Готлиба Даймлера консула Австро-Венгрии в Ницце Эмиля Еллинека, которую звали Адриана Мануэла Рамона Еллинек, по-семейному Мерседес (исп. Maria de las Mercedes — Дева Мария Милосердная), и которая даже страсть отца к автомобилям не разделяла. Вот, кстати, она:
А вот про изобретателя и, простите мой французский, инноватора Карла Бенца все забывают. Вот лучше запомните его благородное лицо:
Так что если машина — «она», то звать ее можно и МерсЕдес, а вот настоящий мощный автомобиль зовите Бенц. Или ладно уж, по имени-отчеству, уважительно — Мерседес-Бенц. Уважайте марку!
Вернемся обратно к SL 500:
Отдельный аттракцион — это складная крыша. Такое впечатление, что ее и можно было сделать проще, но сделали так, чтоб она складывалась красиво. Каждый раз, когда крышу надо было разложить или сложить, на тротуаре останавливались пешеходы. Трансформер еще тот:
Сначала приоткрывается багажник
Крыша разламывается
И грациозно уходит назад
Багажник закрывается
Производитель утверждает, что на все-про все уходит 20 секунд, но, по моим ощущениям, меньше.
Но, что саме удивительно, что у этого кабриолета даже со сложенной крышей есть багажник:
При этом багажник немаленький, со спецаильной перегородкой между вещами и сложенной крышей
Например туда с легкостью при сложенной крыше помещается детское сиденье, инструмент, штатив, банки с омывайкой. В общем, багажник даже при сложенной крыше побольше чем у некоторых небольших машин, а уж при закрытой — так и многие крупные седаны за пояс заткнет.
А теперь самое интересное и шикарное — салон:
Мерседес-Бенц — консервативная машина с богатыми и неукоснительно соблюдаемыми традициями. Так, например, в эпоху повсеместного впремиум сегменте бесключевого доступа, когда машина уже и сама открывается стоит только водителю с ключом в кармане прикоснуться к ручке, а заводится кнопкой, Мерседес-Бенц продолжает делать ключ, который нужно вставить и повернуть. Это уже и не ключ даже и распознает его электроника, но традиция есть традиция, машина должна заводится поворотом, а не нажатием и точка.
Салон шикарен и целиком состоит из натуральных материалов. Все, что выглядит как кожа — натуральная кожа, все стального цвета — сталь, пластика почти нет.
Да и перекличка со старыми моделями сохраняется.
Хорошая машина познается в мелочах. Кроме того, что здесь огромное количество регулировок сиденья под любую спину (наклон того, наклон сего, длина того, высота сего, ширина того и сего, одно сиденье под себя можно настраивать полчаса), так обратите еще внимание на кнопку с сиденьем после трех кнопок памяти положений водительского виденья — по нажатию этой кнопки можно с водительского сиденья регулировать сиденье пассажира.
Первый раз такое вижу. Зачем спросите вы? А вот представьте: шикарный двухместный кабриолет, выходит к Вам дама в вечернем платье, усаживается в машину: «Ой, что-то сидеть как-то неудобно, а как тут сделать подальше и повыше? Ой, что-то я ничего не понимаю» И Вы такой *в черном смокинге и белоснежной манишке*: «Дорогая, подожди, вот так тебе удобно? А вот так? А вот так хорошо?»…Не знаю, наверное, любой психолог тут же объяснит механизм про галантность, высокие технологии, инициативу, управление, подсознательное подчинение и т.п., не знаю, но, короче, эта функция уже одна обладает магическим эффектом.
Приборная доска стильна и стальна:
Заметьте, что средний расход остановился на 20 л на 100 км, но это неудивительно при двигателе 4,7 с наддувом и 435 л.с., удивительно, что кто-то в компании явно запрограммировал эту цифру на психологической отметке в 20 л и компьютер просто не показывает больше =))) Но плакаться всерьез о большом расходе у машины стоимостью от 5,5 млн руб смешно, при том, что этот расход дает такой эффект в движении, что грех жаловаться. Ладно еще 4,6 сек до 100 км/ч, самое интересное как она прыгает за секунду с 90 км/ч до 120 км/ч. Вот тут уж действительно страшно. Это единственная машина, у которой я не включал коробку в Спорт-режим (только один раз на безопасной прямой, ради интереса), того, что есть хватает сполна.
Обратите внимание на доске показывает два значка:
— Кружка кофе обозначает, что включен режим отслеживания поведения водителя. И если вдруг машина заметит, что реакция снизилась или водитель начинает как-то не так реагировать, то система поднимает вой: ВОДИТЕЛЬ ОТДОХНИ! ВОДИТЕЛЬ, ВЫПЕЙ КОФЕ! Видел эту систему и на других машинах, но у меня лично она никогда не срабатывала, езжу аккуратно и перерывы делаю вовремя всегда.
— Машина со знаком обозначает, что включена система распознавания знаков. Прежде всего, ограничений скорости. Во время движения камера распознает знаки и на экране ненадолго появляется тот или иной знак. Что самое интересное, каким-то образом машина распознает и совсем криво установленные знаки где-то далеко сбоку от дороги. Так, например, я узнал, что на некоторых участках Третьего кольца ограничение 60 км/ч!!! Да! Где-то далеко сбоку стоят знаки. При том, что левый ряд часто и под 100-120 км/ч потоком идет… А вы об этом знали??
Мерседес-Бенц SL 500 — спортивный, но при этом шикарный кабриолет. Сидишь здесь не как в спортивной машине, а как в представительском седане, да и настройки двигателя и коробки, что приятно позволяют ехать не только быстро, но и плавно и спокойно, чего у спортивных машин нечасто можно встретить. На некоторых спортивных машинах так и вообще невозможно плавно ехать, они созданы для максимально рваной и динамичной езды, а здесь… даже моя жена не возмущалась.
Стальные кнопки и крутилки. Отдельно хочется отметить кнопку «Спасибо», которая сделана рельефной, поэтому в этой машине говорить спасибо особенно удобно, кнопка ощущается наощупь. Рядом с кнопками подогрева сиденья — кнопки подогрева шеи.
Мы катались на этой машине всю ночь. Под утро было прохладно, но крышу не закрывали. С одной стороны, включаешь кондиционер на обогрев и благодаря хорошей аэродинамике машины едешь в облаке тепла.
С другой стороны в шею дует теплым воздухом из сиденья, чтоб не продуло:
А за сиденьями выдвигаешь специальную шторку, которая хоть и мала, но радикально и чувствительно меняет аэродинамику машины и не дует вообще:
Ну если только чуть макушку освежает
Одна из реально полезных вещей этой машины. Можно не только выставить скорость круиз-контроля, но и поставить ограничение максимальной скорости, и там как ни дави на газ, до тех же 90 км/ч машина просто долетит, но дальше разгоняться не будет (хотя без ограничителя, этот двигатель резко вжимает в спинку и на 120 км/ч)
Ручка управления крышей и боковыми стеклами между сидений спрятана под крышку
Отдельно не с первой же минуты привыкаешь к крохотной ручке. Нет, сама ручка эргономически идеальна, а сталь приятно холодит, но фиксированное положение у нее только одно — по центру. Нажал немного вперед — задняя передача, назад — передняя. Режим Р — устанавливается с помощью кнопки (в первые пару раз по привычке вместо Р толкаешь ручку вперед и включаешь заднюю).
Рядом кнопка переключения режимов коробки — Спорт, Эко (стандартный режим) и ручной (M). Кнопка Eco активирует систему Старт-Стоп, которая глушит двигатель на остановках. Регулируется и режим подвески — комфортный и спорт.
Еще раз оцените отделку.
Чувствую, многие на второй фото уже негодовали, мол, как можно, ребенка, впереди! А вот можно!
На пассажирском сиденье рядом с водителем предусмотрены даже крепления isofix. Так что Мерседес-Бенц одобряет!
Еще одна консервативная деталь — кнопки запирания в дверях…
Понятное дело, что ими никто не пользуется. Все пользуются автозапиранием при начале движения или соответствующей кнопкой рядом с ручкой. Но штырьки в дверях… это ж такая старая школа, такая ностальгия. Да просто дань традиции, просто должно быть для эстетики.
И, напоследок…
Огромный двигатель V8, собственно, и занимает почти все подкапотное пространство. Прям почти полная симметрия и гармония даже под капотом.
Источник: usolt.livejournal.com
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) R230 SL 500 2 дв. кабриолет 7АКПП 2008-2012 г.
|
Начало производства: |
январь 2008 |
Окончание производства: |
январь 2012 |
Кузов: |
2 дв. кабриолет |
Тип двигателя: |
V8 |
Марка топлива: |
|
Объем двигателя, куб. см.: |
5461 |
Объем двигателя, л.: |
5.5 |
Клапанов на цилиндр: |
4 |
Мощность, л.с.: |
388 |
Достигается при об. в мин.: |
6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: |
530/2800 |
Максимальная скорость, км/ч: |
250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: |
5.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
11.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
17.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
8.4 |
Компоновка двигателя: |
|
Система питания: |
|
Система газораспределения: |
|
Диaметр цилиндра, мм: |
98 |
Ход поршня, мм: |
90.5 |
Выхлоп CO2, г/км: |
272 |
Коэффициент сжатия: |
10.7 |
Тип привода: |
|
Коробка передач: |
АКПП |
Количество ступеней: |
7 |
Передняя подвеска: |
|
Задняя подвеска: |
|
Передние тормоза: |
дисковые |
Задние тормоза: |
дисковые |
Длина, мм: |
4562 |
Ширина, мм: |
1820 |
Высота, мм: |
1317 |
Колесная база, мм: |
2560 |
Колея колес спереди, мм: |
1559 |
Колея колес сзади, мм: |
1547 |
Количество мест: |
2 |
Размер шин: |
255/40R18 |
Снаряженная масса, кг: |
|
Допустимая масса, кг: |
|
Объем багажника, л: |
235 |
Объем топливного бака, л: |
80 |
Диаметр разворота, м: |
|
Гарантия от коррозии, лет: |
11 |
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) R129 SL 500 2 дв. кабриолет (R129) 5АКПП 1995-1998 г.
|
Начало производства: |
сентябрь 1995 |
Окончание производства: |
июнь 1998 |
Кузов: |
2 дв. кабриолет (R129) |
Тип двигателя: |
8 |
Марка топлива: |
бензин |
Объем двигателя, куб. см.: |
4973 |
Объем двигателя, л.: |
5.0 |
Клапанов на цилиндр: |
4 |
Мощность, л.с.: |
320 |
Достигается при об. в мин.: |
5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: |
470 / 3900 |
Максимальная скорость, км/ч: |
250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: |
6.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
14.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
21.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
9.9 |
Компоновка двигателя: |
|
Система питания: |
инжектор |
Система газораспределения: |
dohc |
Диaметр цилиндра, мм: |
96.5 |
Ход поршня, мм: |
85 |
Выхлоп CO2, г/км: |
|
Коэффициент сжатия: |
10 |
Тип привода: |
задний |
Коробка передач: |
АКПП |
Количество ступеней: |
5 |
Передняя подвеска: |
|
Задняя подвеска: |
|
Передние тормоза: |
дисковые |
Задние тормоза: |
дисковые |
Длина, мм: |
4499 |
Ширина, мм: |
1812 |
Высота, мм: |
1293 |
Колесная база, мм: |
2515 |
Колея колес спереди, мм: |
1535 |
Колея колес сзади, мм: |
1523 |
Количество мест: |
|
Размер шин: |
225/55ZR16 |
Снаряженная масса, кг: |
1770 |
Допустимая масса, кг: |
2190 |
Объем багажника, л: |
265 |
Объем топливного бака, л: |
80 |
Диаметр разворота, м: |
10.7 |
Гарантия от коррозии, лет: |
1 |
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) R107 500 SL 2 дв. кабриолет (R107) 4АКПП 1985-1989 г.
|
Начало производства: |
октябрь 1985 |
Окончание производства: |
январь 1989 |
Кузов: |
2 дв. кабриолет (R107) |
Тип двигателя: |
8 |
Марка топлива: |
бензин |
Объем двигателя, куб. см.: |
4973 |
Объем двигателя, л.: |
5.0 |
Клапанов на цилиндр: |
2 |
Мощность, л.с.: |
245 |
Достигается при об. в мин.: |
4750 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: |
400 / 3750 |
Максимальная скорость, км/ч: |
225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: |
7.8 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
12.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
|
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
|
Компоновка двигателя: |
|
Система питания: |
инжектор |
Система газораспределения: |
dohc |
Диaметр цилиндра, мм: |
96.5 |
Ход поршня, мм: |
85 |
Выхлоп CO2, г/км: |
|
Коэффициент сжатия: |
9 |
Тип привода: |
задний |
Коробка передач: |
АКПП |
Количество ступеней: |
4 |
Передняя подвеска: |
|
Задняя подвеска: |
|
Передние тормоза: |
дисковые |
Задние тормоза: |
дисковые |
Длина, мм: |
4390 |
Ширина, мм: |
1790 |
Высота, мм: |
1290 |
Колесная база, мм: |
2460 |
Колея колес спереди, мм: |
|
Колея колес сзади, мм: |
|
Количество мест: |
|
Размер шин: |
205/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: |
1610 |
Допустимая масса, кг: |
1500 |
Объем багажника, л: |
|
Объем топливного бака, л: |
85 |
Диаметр разворота, м: |
10.3 |
Гарантия от коррозии, лет: |
1 |
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) R231 SL 500 2 дв. кабриолет (R231) 7АКПП 2012- г.
|
Начало производства: |
январь 2012 |
Окончание производства: |
в производстве |
Кузов: |
2 дв. кабриолет (R231) |
Тип двигателя: |
V8 |
Марка топлива: |
4663 |
Объем двигателя, куб. см.: |
|
Объем двигателя, л.: |
4.7 |
Клапанов на цилиндр: |
|
Мощность, л.с.: |
435 |
Достигается при об. в мин.: |
5250 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: |
700/1800 |
Максимальная скорость, км/ч: |
250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: |
4.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: |
9.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: |
12.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: |
7 |
Компоновка двигателя: |
|
Система питания: |
|
Система газораспределения: |
|
Диaметр цилиндра, мм: |
92.9 |
Ход поршня, мм: |
86 |
Выхлоп CO2, г/км: |
212 |
Коэффициент сжатия: |
10.5 |
Тип привода: |
|
Коробка передач: |
АКПП |
Количество ступеней: |
7 |
Передняя подвеска: |
|
Задняя подвеска: |
|
Передние тормоза: |
|
Задние тормоза: |
|
Длина, мм: |
4617 |
Ширина, мм: |
1877 |
Высота, мм: |
1315 |
Колесная база, мм: |
2585 |
Колея колес спереди, мм: |
1600 |
Колея колес сзади, мм: |
1604 |
Количество мест: |
|
Размер шин: |
255/55R18 |
Снаряженная масса, кг: |
1685 |
Допустимая масса, кг: |
2165 |
Объем багажника, л: |
364 |
Объем топливного бака, л: |
|
Диаметр разворота, м: |
|
Гарантия от коррозии, лет: |
11 |