Slr макларен – Мерседес СЛР Макларен, отзывы владельцев об автомобиле Mercedes SLR McLaren, обзор, технические характеристики и комплектации

  • 29.02.2020

Содержание

Mercedes-Benz SLR McLaren — Википедия

Mercedes-Benz SLR McLaren

Общие данные

M155

Производитель:Mercedes-AMG
Марка:M155
Тип:бензиновый с нагнетателем
Объём:5439 см3
Максимальная мощность:460 кВт (625 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент:780 Н·м, при 3200—5000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32 (4 на цилиндр)
Макс. скорость:334 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3,8 с
Диаметр цилиндра:97 мм
Ход поршня:92 мм
Степень сжатия:8,8:1
Охлаждение:жидкостное

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1569 мм
Колея передняя1638 мм

На рынке

Другое

Объём бака97,6 л

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 года. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия[1][2]. На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40 % акций McLaren Group. Название «SLR» представляет собой акроним и обозначает «Sport Leicht Rennsport» (с нем. «спортивный лёгкий гоночный»), что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели

[3]. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер.

История

Mercedes-Benz SLR McLaren

На Североамериканском международном автосалоне в январе 1999 года компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Vision SLR[2], вдохновленный автомобилем Mercedes-Benz 300 SLR 1955[4], который основывался на модели W196 F1 (для которой позднее была создана дорожная версия 300SL Gullwing). Автомобиль был представлен как «Серебряная стрела завтрашнего дня» с чёткой отсылкой на серию гоночных автомобилей под названием «Серебряные стрелы» из золотого века марки Mercedes-Benz в соревнованиях 1950-х годов

[5]. В том же году во Франкфурте была представлена версия в кузове родстер[2]. Концепт-кар оснастили 5,5-литровым двигателем V8 AMG с наддувом (механическим компрессором), развивающим максимальную мощность в 557 л. с.[2] и 720 Н·м при 4000 об/мин, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с тремя режимами работы[5] и функцией Touchshift.

Желая довести концепт до производства, компания Mercedes-Benz присоединилась к своему партнеру по Формуле-1, McLaren, создав таким образом Mercedes-Benz SLR McLaren. Окончательная серийная модель была представлена 17 ноября 2003 года с некоторыми незначительными конструктивными изменениями в отношении первоначального дизайна, такими как более сложные вентиляционные отверстия с обеих сторон, редизайн передней части, красные тонированные задние фонари и другие модификации.

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые особенности модели делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT

[4].

В начале 2007 года была показана ещё более скоростная модификация SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащённый 626-сильным мотором.

4 апреля 2008 года компания Mercedes-Benz объявила о прекращении выпуска SLR. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. Выпуск родстеров завершился в начале 2010 года. В качестве замены был представлен новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

Описание

Кузов, двигатель

Кузов выполнен полностью из карбона[1], единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

Двигатель в конфигурации V8 с механическим нагнетателем и рабочим объёмом 5,5 л. развивает максимальную мощность в 625 л. с. и крутящий момент, равный 780 Н·м[6].

Динамические характеристики

Автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren обладает следующими динамическими характеристиками

[4][7]:

  • Разгон 0—100 км/ч — 3,8 сек
  • Разгон 0—200 км/ч — 10,6 сек
  • Разгон 0—300 км/ч — 28,8 сек
  • 400 метров — 11,5 сек со скоростью 210 км/ч
  • 1000 метров — 20,5 сек со скоростью 269 км/ч
  • Тормозной путь с 250 км/ч — 221 м
  • Максимальная скорость — 334 км/ч

Тем не менее, независимые тесты различных автомобильных СМИ показывали и иные результаты. Так, например, тест журнала «Flying Magazine» за июль 2005 года показал следующие данные[6]:

  • Разгон 0—60 миль/ч — 3,5 сек
  • Разгон 0—100 миль/ч — 7,5 сек
  • 400 метров — 11,5 сек со скоростью 202,9 км/ч

Колёса и шины

На автомобиль устанавливались легкосплавные колёсные диски размером 9.0 x 19 спереди и 11.5 x 19 сзади, которые оснащены высокоэффективными шинами размером 255/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади.

Модификации

722 Edition

Mercedes-Benz SLR 722 Edition

В 2006 году компанией Mercedes-Benz была представлена новая версия модели, названная Mercedes-Benz SLR McLaren «722 Edition». Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Дениса Дженкинсона на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Милле Милья в 1955 году[8].

В модификации «722 Edition» мощность увеличена до 650 л. с., а крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин. Максимальную скорость составляла 337 км/ч. Модель оснащали 19-дюймовыми легкосплавными дисками, модифицированной подвеской с использованием жёсткой настройки амортизаторов и 10 сантиметровым дорожным просветом для лучшей управляемости. На автомобиль были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также модифицированные передний обтекатель воздуха и задний диффузор

[9].

Благодаря модернизации некоторых элементов конструкции и обновлению силового агрегата улучшились и ездовые характеристики модели: разгон от 0 до 100 км/ч стал занимать 3,6 секунды (на 0,2 секунды меньше, чем базовая модель)

[8], 0—200 км/ч — 10,2, а 0—300 км/ч — 27,6 секунд. Изменения экстерьера включают в себя 19-дюймовые диски чёрного цвета со светлым ободом и шильдики с числом «722».

722 GT

В 2007 году была представлена модификация 722 GT[10], которая является улучшенной версией 722 Edition и предназначена для участия в соревнованиях. Автомобили данной серии собирались фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения компании Mercedes-Benz. Модель оснастили новым широким обвесом для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing, гоночное антикрыло и диффузор.

Масса автомобиля уменьшилась на 398 кг (до 1300 кг). Мощность двигателя составила 680 л. с., а крутящий момент — 830 Н·м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

Родстер

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 года по цене 493 000 евро[11]. В родстере устанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч[11]. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер был выпущен в начале 2010 года, после чего конвейер был остановлен.

Roadster 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года[12]. Инженеры компании формировали мощность 5,5-литрового двигателя до 650 л.с.[12], а крутящий момент увеличился до 820 Н·м, что позволило автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и 200 км/ч через 10,6 секунд[13]. Максимальная же скорость составляла 335 км/ч[13]. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S был выпущен ограниченной серией в 150 единиц

[13][14].

SLR McLaren Stirling Moss

Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8[15][16]. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунд.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.[17]

SLR McLaren Edition

На тюнинг-шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition. На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление[18].

Тюнинг

Mansory

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008 году. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции». Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель автомобиля также подвергся модификации: на него была установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления силовым агрегатом, установлены новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л. с. и 880 Н·м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, а максимальную скорость до 340 км/ч[19].

Edo Competition

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представило своё видение тюнинга для SLR, получившее название «722 Black Arrow». Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесённой окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR «722 Edition», ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Милле Милья. Эти цифры отражают мощность двигателя, которая составляет 722 л. с. (при 7100 об/мин). Этого удалось достичь перепрограммированием ПО блока управления двигателем и изменением впускной и выпускной систем. Кроме того, крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. С 0 до 100 км/ч доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч[20].

Wheelsandmore

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности свою доработанную версию Mercedes-Benz SLR McLaren. Название немецкого автомобиля получило окончание «707 Edition». Цифры означают мощность силового агрегата, которую увеличили с 626 до 707 л. с. благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч[21].

Влияние на популярную культуру

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости

Примечания

  1. 1 2 DS, 2005, p. 56.
  2. 1 2 3 4 Brian Long. Mercedes-Benz: SL R129 Series 1989 to 2001. — Veloce Publishing Ltd, 2013. — С. 178. — 208 с. — ISBN 1845844483. — ISBN 9781845844486.
  3. Noah Joseph. Mercedes and McLaren bid farewell to SLR, each other (англ.). Auto Blog (03-12-2009). Проверено 29 апреля 2017. Архивировано 18 декабря 2015 года.
  4. 1 2 3 Sass, 2008, p. 40.
  5. 1 2 Jill C. Wheeler. Mercedes Benz. — ABDO Publishing Company, 2010. — С. 25. — 32 с. — (Ultimate Cars Set 2). — ISBN 1617861685. — ISBN 9781617861680.
  6. 1 2 DS, 2005, p. 58.
  7. Joe Pettitt. Sport Compact Turbos & Blowers. — CarTech Inc, 2004. — С. 22. — 128 с. — ISBN 1884089887. — ISBN 9781884089886.
  8. 1 2 CSABA CSERE. 2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (англ.). Car and Driver (May 2007). Проверено 29 апреля 2017. Архивировано 29 апреля 2017 года.
  9. Nunez, Alex Mercedes-Benz SLR 722 boosts performance, honors past. Autoblog (10 июля 2006). Проверено 10 июля 2007. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  10. ↑ 2004 Mercedes-Benz SLR McLaren // EVO Supercars. — Hachette UK, 2015. — С. 119. — 224 с. — ISBN 1784720755. — ISBN 9781784720759.
  11. 1 2 100 самых знаменитых автомобилей мира. — АСТ, 2013. — С. 184. — 224 с. — ISBN 978-5-17-078633-6.
  12. 1 2 Brian Long. Mercedes-Benz SL: R230 series 2001 to 2011. — Veloce Publishing Ltd, 2015. — С. 194. — 224 с. — ISBN 9781845847470. — ISBN 1845847474.
  13. 1 2 3 Sam Abuelsamid. Mercedes-Benz reveals SLR McLaren Roadster 722 S (англ.). Auto Blog (29-09-2008). Проверено 29 апреля 2017. Архивировано 29 апреля 2017 года.
  14. ↑ Mercedes показал открытую версию суперкара SLR McLaren 722 S
  15. Ben Wojdyla. 2009 Mercedes McLaren SLR Stirling Moss: $1.01 Million McLaren Madness (англ.). Jalopnik (1/11/2009). Проверено 29 апреля 2017. Архивировано 29 апреля 2017 года.
  16. COLLIN WOODARD. Owning This SLR Stirling Moss Would Be Better than Having $3 Million (англ.). Road & Track (3-11-2016). Проверено 29 апреля 2017. Архивировано 29 апреля 2017 года.
  17. ↑ Последний Mercedes SLR McLaren покажут в Детройте. Лента.ру (19 декабря 2008). Проверено 5 декабря 2010. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  18. ↑ McLaren resurrects Mercedes-Benz SLR for 25-car limited edition. TechAutos. Проверено 7 декабря 2010.
  19. ↑ Mercedes-Benz At The 78th International Motor Show In Geneva: The Mansory Renovatio SLR McLaren (англ.). eMercedes-Benz (6 марта 2008). Проверено 5 декабря 2010. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  20. Анастасия Королькова. Тюнеры из бюро Edo Competition взялись за суперкар Mercedes SLR McLaren. Drive.ru (11 апреля 2011). Проверено 28 апреля 2011. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  21. ↑ Mercedes-Benz SLR McLaren от Wheelsandmore – дизайн на 700 лошадиных сил. bac71.blogspot.com (17 августа 2011). Архивировано 27 февраля 2012 года.

Литература

Ссылки

2004 Mercedes SLR McLaren — АвтоГурман

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.

mercedes-benz-slr-mclaren-wallpaper-2004-mercedes-benz-slr-mclaren-wallpapers-high-definition-wallpapers-pictures

ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

DCF 1.0

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.

0000bbb41bf3-fb34-4c27-a

Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

photo_2

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

205-brabus-mercedes-benz-slr-mclaren-roadster

В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

slr-12-08

КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.

mercedes-benz-slr-mclaren-hr-011

Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

mercedesbenz-slr-mclaren-engine

V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.

mercedes-benz-slr-mclaren-fender-vents

ДИНАМИКА РАЗГОНА

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 27 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221

2009-mercedes-benz-slr-mclaren

МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION

mercedes-benz_slr_722-edition

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

slr_722_gt

722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР

1024px-mercedes-benz_slr_mclaren_roadster

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

2009-mercedes-benz-mclaren-slr-01y4

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS

1024px-mercedes-benz_slr_stirling_moss_mclaren_2

В

Mercedes-Benz SLR McLaren — это… Что такое Mercedes-Benz SLR McLaren?

Mercedes-Benz SLR McLaren

Общие данные

5,4 л V8 M155 ML55, 626 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя:1569 мм
Колея передняя:1638 мм

Динамические

Разгон до 100 км/ч:3,7 с
Макс. скорость:334 км/ч

На рынке

Другое

Расход топлива:20,3 л (город)
Объём бака:97,6 л

Mercedes-Benz SLR McLaren (№ кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.

История

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

Летом 2007 г. руководство Mercedes-Benz решило отказаться от сотрудничества с известной компанией McLaren в деле производства суперкаров SLR McLaren. Далее оно намерено работать со своим партнером по производству гоночной техники в кузовном чемпионате DTM — небольшой фирмой HWA. Новинка ожидается уже весной 2008 г. Пока же сборка штучных, эксклюзивных и очень дорогих моделей SLR McLaren продолжается, а список модификаций даже расширяется. Так, в начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR MсLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

Кузов

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

Двигатель

V8 с механическим Нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л.с. и крутящий момент 780 Н·м, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды.

Трансмиссия

Задний привод,5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Динамика разгона

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 31.9 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221

Модификации

722 Edition

Mercedes-Benz SLR 722-Edition

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 cм дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.[1]

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3.6 секунд, 0-200 км/ч — 9.9 с и 0-300 км/ч за 29,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагается комплектация от AMG. Стоимость, которой будет составлять 675000$. Мощность данного авто 722 л.с. Компания AMG уверяет, что это самый быстрый SLR в истории. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто. Но компания планируют запустить авто в серийное производство летом 2011 года и выпускать 100 машин в год.

722 GT

Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLR 722 GT

722 GT это улучшенная версия 722 Edition предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000

Родстер

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Открытая версия SLR (№ кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстере устанавливается такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч.
Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе. Родстер нацелен на борьбу с открытыми суперкарами, такими как Pagani Zonda F Roadster.

Последний Родстер сойдет в начале 2009 года, после чего будет остановлен конвейер. В связи с этим организован аукцион, регистрация на который откроется 1 ноября 2008 года, а сам аукцион стартует 20 ноября. Автомобиль будет окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Это единственный SLR. Стартовая цена составляет 529 500 $ и приобрести родстер можно будет только в США. Все заработанные деньги сверх этой суммы будут перечислены исследовательскому центру St. Jude Children’s Research Hospital (en:St. Jude Children’s Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.[2]

Roadster 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года, заказы на родстер будут приниматься в январе 2009. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Нм, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.[3]

SLR McLaren Stirling Moss

Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (№ кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.[4]

SLR McLaren Edition

На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition. На машину будет установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление. По неподтвержденным данным, автомобиль будет оснащаться 5,4 л. компрессорной «восьмеркой» мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 820 Нм, агрегатированным с пятиступенчатой АКПП. Максимальная скорость будет составлять 340 км/ч. Всего будет выпущено 25 таких машин.[5]

Mansory

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции». Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н•м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.[6]

Edo Competition

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила свое видение тюнинга для «уже старичка» SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow. Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двгателя — 722 л.с. (при 7100 об/мин) — именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Нм. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.[7]

Wheelsandmore

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть McLaren Mercedes SLR после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition. Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.[8]

Влияние на популярную культуру

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2

Внешние ссылки

Примечания

Mercedes-Benz SLR McLaren — Википедия. Что такое Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren

Общие данные

M155

Производитель:Mercedes-AMG
Марка:M155
Тип:бензиновый с нагнетателем
Объём:5439 см3
Максимальная мощность:460 кВт (625 л. с.), при 6500  об/мин
Максимальный крутящий момент:780 Н·м, при 3200—5000 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:32 (4 на цилиндр)
Макс. скорость:334 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3,8 с
Диаметр цилиндра:97 мм
Ход поршня:92 мм
Степень сжатия:8,8:1
Охлаждение:жидкостное

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1569 мм
Колея передняя1638 мм

На рынке

Другое

Объём бака97,6 л

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно немецкой компанией Mercedes-Benz и британским производителем McLaren Automotive с 2003 по 2009 года. Сборка автомобиля производилась в Портсмуте и технологическом центре McLaren в Уокинге, графство Суррей, Англия[1][2]. На момент разработки суперкара немецкому производителю Mercedes-Benz принадлежало 40 % акций McLaren Group. Название «SLR» представляет собой акроним и обозначает «Sport Leicht Rennsport» (с нем. «спортивный лёгкий гоночный»), что является данью уважения к легендарному автомобилю Mercedes-Benz 300 SLR, который и послужил вдохновением при создании данной модели[3]. Во время выпуска суперкар предлагался в вариантах кузова купе и родстер.

История

Mercedes-Benz SLR McLaren

На Североамериканском международном автосалоне в январе 1999 года компания Mercedes-Benz представила концепт-кар Vision SLR[2], вдохновленный автомобилем Mercedes-Benz 300 SLR 1955[4], который основывался на модели W196 F1 (для которой позднее была создана дорожная версия 300SL Gullwing). Автомобиль был представлен как «Серебряная стрела завтрашнего дня» с чёткой отсылкой на серию гоночных автомобилей под названием «Серебряные стрелы» из золотого века марки Mercedes-Benz в соревнованиях 1950-х годов[5]. В том же году во Франкфурте была представлена версия в кузове родстер[2]. Концепт-кар оснастили 5,5-литровым двигателем V8 AMG с наддувом (механическим компрессором), развивающим максимальную мощность в 557 л. с.[2] и 720 Н·м при 4000 об/мин, работающим в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с тремя режимами работы[5] и функцией Touchshift.

Желая довести концепт до производства, компания Mercedes-Benz присоединилась к своему партнеру по Формуле-1, McLaren, создав таким образом Mercedes-Benz SLR McLaren. Окончательная серийная модель была представлена 17 ноября 2003 года с некоторыми незначительными конструктивными изменениями в отношении первоначального дизайна, такими как более сложные вентиляционные отверстия с обеих сторон, редизайн передней части, красные тонированные задние фонари и другие модификации.

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые особенности модели делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB. Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT[4].

В начале 2007 года была показана ещё более скоростная модификация SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащённый 626-сильным мотором.

4 апреля 2008 года компания Mercedes-Benz объявила о прекращении выпуска SLR. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. Выпуск родстеров завершился в начале 2010 года. В качестве замены был представлен новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

Описание

Кузов, двигатель

Кузов выполнен полностью из карбона[1], единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама. Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

Двигатель в конфигурации V8 с механическим нагнетателем и рабочим объёмом 5,5 л. развивает максимальную мощность в 625 л. с. и крутящий момент, равный 780 Н·м[6].

Динамические характеристики

Автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren обладает следующими динамическими характеристиками[4][7]:

  • Разгон 0—100 км/ч — 3,8 сек
  • Разгон 0—200 км/ч — 10,6 сек
  • Разгон 0—300 км/ч — 28,8 сек
  • 400 метров — 11,5 сек со скоростью 210 км/ч
  • 1000 метров — 20,5 сек со скоростью 269 км/ч
  • Тормозной путь с 250 км/ч — 221 м
  • Максимальная скорость — 334 км/ч

Тем не менее, независимые тесты различных автомобильных СМИ показывали и иные результаты. Так, например, тест журнала «Flying Magazine» за июль 2005 года показал следующие данные[6]:

  • Разгон 0—60 миль/ч — 3,5 сек
  • Разгон 0—100 миль/ч — 7,5 сек
  • 400 метров — 11,5 сек со скоростью 202,9 км/ч

Колёса и шины

На автомобиль устанавливались легкосплавные колёсные диски размером 9.0 x 19 спереди и 11.5 x 19 сзади, которые оснащены высокоэффективными шинами размером 255/35 R19 спереди и 295/30 R19 сзади.

Модификации

722 Edition

Mercedes-Benz SLR 722 Edition

В 2006 году компанией Mercedes-Benz была представлена новая версия модели, названная Mercedes-Benz SLR McLaren «722 Edition». Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Дениса Дженкинсона на автомобиле Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Милле Милья в 1955 году[8].

В модификации «722 Edition» мощность увеличена до 650 л. с., а крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин. Максимальную скорость составляла 337 км/ч. Модель оснащали 19-дюймовыми легкосплавными дисками, модифицированной подвеской с использованием жёсткой настройки амортизаторов и 10 сантиметровым дорожным просветом для лучшей управляемости. На автомобиль были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также модифицированные передний обтекатель воздуха и задний диффузор[9].

Благодаря модернизации некоторых элементов конструкции и обновлению силового агрегата улучшились и ездовые характеристики модели: разгон от 0 до 100 км/ч стал занимать 3,6 секунды (на 0,2 секунды меньше, чем базовая модель)[8], 0—200 км/ч — 10,2, а 0—300 км/ч — 27,6 секунд. Изменения экстерьера включают в себя 19-дюймовые диски чёрного цвета со светлым ободом и шильдики с числом «722».

722 GT

Mercedes-Benz SLR McLaren

В 2007 году была представлена модификация 722 GT[10], которая является улучшенной версией 722 Edition и предназначена для участия в соревнованиях. Автомобили данной серии собирались фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения компании Mercedes-Benz. Модель оснастили новым широким обвесом для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing, гоночное антикрыло и диффузор.

Масса автомобиля уменьшилась на 398 кг (до 1300 кг). Мощность двигателя составила 680 л. с., а крутящий момент — 830 Н·м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

Родстер

Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 года по цене 493 000 евро[11]. В родстере устанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч[11]. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер был выпущен в начале 2010 года, после чего конвейер был остановлен.

Roadster 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года[12]. Инженеры компании формировали мощность 5,5-литрового двигателя до 650 л.с.[12], а крутящий момент увеличился до 820 Н·м, что позволило автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и 200 км/ч через 10,6 секунд[13]. Максимальная же скорость составляла 335 км/ч[13]. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S был выпущен ограниченной серией в 150 единиц[13][14].

SLR McLaren Stirling Moss

Mercedes-Benz SLR McLaren Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8[15][16]. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунд.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.[17]

SLR McLaren Edition

На тюнинг-шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition. На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление[18].

Тюнинг

Mansory

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008 году. Renovatio — продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции». Результат — большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель автомобиля также подвергся модификации: на него была установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления силовым агрегатом, установлены новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л. с. и 880 Н·м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, а максимальную скорость до 340 км/ч[19].

Edo Competition

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представило своё видение тюнинга для SLR, получившее название «722 Black Arrow». Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесённой окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR «722 Edition», ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Милле Милья. Эти цифры отражают мощность двигателя, которая составляет 722 л. с. (при 7100 об/мин). Этого удалось достичь перепрограммированием ПО блока управления двигателем и изменением впускной и выпускной систем. Кроме того, крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. С 0 до 100 км/ч доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч[20].

Wheelsandmore

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности свою доработанную версию Mercedes-Benz SLR McLaren. Название немецкого автомобиля получило окончание «707 Edition». Цифры означают мощность силового агрегата, которую увеличили с 626 до 707 л. с. благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч[21].

Влияние на популярную культуру

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости

Примечания

  1. 1 2 DS, 2005, p. 56.
  2. 1 2 3 4 Brian Long. Mercedes-Benz: SL R129 Series 1989 to 2001. — Veloce Publishing Ltd, 2013. — С. 178. — 208 с. — ISBN 1845844483. — ISBN 9781845844486.
  3. Noah Joseph. Mercedes and McLaren bid farewell to SLR, each other (англ.). Auto Blog (03-12-2009). Проверено 29 апреля 2017. Архивировано 18 декабря 2015 года.
  4. 1 2 3 Sass, 2008, p. 40.
  5. 1 2 Jill C. Wheeler. Mercedes Benz. — ABDO Publishing Company, 2010. — С. 25. — 32 с. — (Ultimate Cars Set 2). — ISBN 1617861685. — ISBN 9781617861680.
  6. 1 2 DS, 2005, p. 58.
  7. Joe Pettitt. Sport Compact Turbos & Blowers. — CarTech Inc, 2004. — С. 22. — 128 с. — ISBN 1884089887. — ISBN 9781884089886.
  8. 1 2 CSABA CSERE. 2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition (англ.). Car and Driver (May 2007). Проверено 29 апреля 2017. Архивировано 29 апреля 2017 года.
  9. Nunez, Alex Mercedes-Benz SLR 722 boosts performance, honors past. Autoblog (10 июля 2006). Проверено 10 июля 2007. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  10. ↑ 2004 Mercedes-Benz SLR McLaren // EVO Supercars. — Hachette UK, 2015. — С. 119. — 224 с. — ISBN 1784720755. — ISBN 9781784720759.
  11. 1 2 100 самых знаменитых автомобилей мира. — АСТ, 2013. — С. 184. — 224 с. — ISBN 978-5-17-078633-6.
  12. 1 2 Brian Long. Mercedes-Benz SL: R230 series 2001 to 2011. — Veloce Publishing Ltd, 2015. — С. 194. — 224 с. — ISBN 9781845847470. — ISBN 1845847474.
  13. 1 2 3 Sam Abuelsamid. Mercedes-Benz reveals SLR McLaren Roadster 722 S (англ.). Auto Blog (29-09-2008). Проверено 29 апреля 2017. Архивировано 29 апреля 2017 года.
  14. ↑ Mercedes показал открытую версию суперкара SLR McLaren 722 S
  15. Ben Wojdyla. 2009 Mercedes McLaren SLR Stirling Moss: $1.01 Million McLaren Madness (англ.). Jalopnik (1/11/2009). Проверено 29 апреля 2017. Архивировано 29 апреля 2017 года.
  16. COLLIN WOODARD. Owning This SLR Stirling Moss Would Be Better than Having $3 Million (англ.). Road & Track (3-11-2016). Проверено 29 апреля 2017. Архивировано 29 апреля 2017 года.
  17. ↑ Последний Mercedes SLR McLaren покажут в Детройте. Лента.ру (19 декабря 2008). Проверено 5 декабря 2010. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  18. ↑ McLaren resurrects Mercedes-Benz SLR for 25-car limited edition. TechAutos. Проверено 7 декабря 2010.
  19. ↑ Mercedes-Benz At The 78th International Motor Show In Geneva: The Mansory Renovatio SLR McLaren (англ.). eMercedes-Benz (6 марта 2008). Проверено 5 декабря 2010. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  20. Анастасия Королькова. Тюнеры из бюро Edo Competition взялись за суперкар Mercedes SLR McLaren. Drive.ru (11 апреля 2011). Проверено 28 апреля 2011. Архивировано 27 февраля 2012 года.
  21. ↑ Mercedes-Benz SLR McLaren от Wheelsandmore – дизайн на 700 лошадиных сил. bac71.blogspot.com (17 августа 2011). Архивировано 27 февраля 2012 года.

Литература

Ссылки

2009 Mercedes SLR McLaren 722 S — 1 из 150

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.

mercedes-benz-slr-mclaren-wallpaper-2004-mercedes-benz-slr-mclaren-wallpapers-high-definition-wallpapers-pictures

ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

DCF 1.0

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.

0000bbb41bf3-fb34-4c27-a

Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

photo_2

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

205-brabus-mercedes-benz-slr-mclaren-roadster

В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

slr-12-08

КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.

mercedes-benz-slr-mclaren-hr-011

Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

mercedesbenz-slr-mclaren-engine

V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.

mercedes-benz-slr-mclaren-fender-vents

ДИНАМИКА РАЗГОНА

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 27 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221

2009-mercedes-benz-slr-mclaren

МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION

mercedes-benz_slr_722-edition

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

slr_722_gt

722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР

1024px-mercedes-benz_slr_mclaren_roadster

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

2009-mercedes-benz-mclaren-slr-01y4

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS

1024px-mercedes-benz_slr_stirling_moss_mclaren_2

2006 Mercedes-Benz SLR McLaren — АвтоГурман

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.

mercedes-benz-slr-mclaren-wallpaper-2004-mercedes-benz-slr-mclaren-wallpapers-high-definition-wallpapers-pictures

История

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

DCF 1.0

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.

0000bbb41bf3-fb34-4c27-a

Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

photo_2

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

205-brabus-mercedes-benz-slr-mclaren-roadster

В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

slr-12-08

Кузов, двигатель

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.

mercedes-benz-slr-mclaren-hr-011

Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

mercedesbenz-slr-mclaren-engine

V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.

mercedes-benz-slr-mclaren-fender-vents

Динамика разгона

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 27 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221

2009-mercedes-benz-slr-mclaren

Модификации

722 Edition

mercedes-benz_slr_722-edition

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

slr_722_gt

722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

Родстер

1024px-mercedes-benz_slr_mclaren_roadster

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

Roadster 722 S

2009-mercedes-benz-mclaren-slr-01y4

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR McLaren Stirling Moss

1024px-mercedes-benz_slr_stirling_moss_mclaren_2

В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.

2009 Mercedes SLR McLaren 722S – 1 из 150

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова — C199) — суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.

mercedes-benz-slr-mclaren-wallpaper-2004-mercedes-benz-slr-mclaren-wallpapers-high-definition-wallpapers-pictures

ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.

DCF 1.0

Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого — Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.

0000bbb41bf3-fb34-4c27-a

Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) — «спортивный, легкий, гоночный».

photo_2

Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.

205-brabus-mercedes-benz-slr-mclaren-roadster

В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены — новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz — AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.

slr-12-08

КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, — это моторная рама.

mercedes-benz-slr-mclaren-hr-011

Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.

mercedesbenz-slr-mclaren-engine

V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.

mercedes-benz-slr-mclaren-fender-vents

ДИНАМИКА РАЗГОНА

Разгон 0-100 км/ч — 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч — 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч — 27 сек

400 м, с/км/ч — 11.5/210

1000 м, с/км/ч — 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м — 221

2009-mercedes-benz-slr-mclaren

МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION

mercedes-benz_slr_722-edition

В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition. Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч — 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность — 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

slr_722_gt

722 GT — улучшенная версия 722 Edition, предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н•м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР

1024px-mercedes-benz_slr_mclaren_roadster

Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет — коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

2009-mercedes-benz-mclaren-slr-01y4

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS

2009-mercedes-benz-mclaren-slr-01y4

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*