Слс 350 мерседес: Мерседес 350 cls 4matic 2018 года: Характеристики , Двигатель – Купите «Мерседес-Бенц» CLS 350 d 4MATIC
Тест-драйв Mercedes-Benz CLS350 Shooting Brake: истребитель гражданского назначения
Посреди далекого провинциального городка, где средний возраст автопарка зашкаливает за 20 лет, а VW Passat B4 – чуть ли не предел мечтаний, CLS в редчайшем исполнении Shooting Brake выглядел инопланетным космическим кораблем.
Однако красота и роскошь этой машины не смогли затуманить глаза нам. За майские праздники мы проехали по семи регионам, подвергнув люксовый универсал 4200-километровым пробегом по российской действительности.
То, что именно Mercedes-Benz возродит подзабытый класс «шутинг брейков», большого удивления не вызвало. В Штутгарте уже собаку съели на отправке в серию экспериментальных проектов прямиком с выставочного подиума, создавая новые типы кузова, а по большому счету – новые тренды в автомобилестроении.
Да и сам термин Shooting Brake (в исторической трактовке – «конная охотничья повозка для аристократов») даже с учетом сугубо практического назначения подразумевает акцент именно на привилегированном слое населения, то есть никакой экономии на роскоши. А в ней уж Мерседес знает толк.
Mercedes CLS Shooting Brake – относительно вольная интерпретация немцами вполне конкретного типа кузова. Придуманные в 60-х годах прошлого века британскими автопроизводителями «шутинг брейки» представляли собой в первую очередь трехдверные (!) универсалы, построенные, как правило, на базе дорогих спортивных купе.
В Германии начала двадцать первого века дверей у модели стало пять, а технической основой послужил комфортабельный седан E-class, лежащий в основе и седана CLS. Но это, что называется, по факту. Глаза видят другое…
Охотничья повозка?! Да припавший на заднюю ось CLS, кажется, сейчас сам прыгнет на жертву! Машины со столь идеально прорисованными формами, филигранно просчитанными пропорциями и утонченно завершенным стилем навскидку даже вспомнить трудно. Хищный универсал нарисован настолько органично, будто это сделано одним взмахом руки!
Особый шик CLS придают двери без рамок, доставшиеся в наследство от седана. Однако если к «четырехдверным купе» уже все привыкли, то на универсале эта особенность смотрится особенно экстравагантно. Да и универсал ли это? Ниспадающая «корма» с клинком боковых окон выполнена настолько изысканно, что относить машину к классу «сараев» язык не поворачивается – Shooting Brake! Наверное, самый красивый универсал российского рынка и один из самых красивых Мерседесов.
А вот внутри глаз радует только роскошь. Стилистически CLS почти полностью копирует интерьер обычного E-class. Зато нестареющая классика в виде отделки из кремовой и темно-коричневой кожи, натурального дерева и металла позволяет проникнуться невероятной атмосферой уюта.
Кинестетики испытают отдельное удовольствие: качество отделки, уровень подгонки и стыковки разнофактурных материалов выше всяких похвал. С наступлением же темноты, когда внутреннее пространство наполняется нежным теплым сиянием бирюзовой подсветки, струящейся из-под панелей, покидать салон CLS и вовсе не хочется… И всё это – базовое исполнение!
К эргономике немецкого премиум-автомобиля, на удивление, есть вопросы. Левая рука со временем всё-таки привыкает управлять аж тремя (!) подрулевыми переключателями, отвечающими в общей сложности за десяток функций.
А вот двенадцать электрорегулировок передних кресел – из разряда «лучшее – враг хорошего». С таким количеством настроек на оптимальное положение тратится много времени, да и в дальнейшем, уже во время движения всё равно пробуешь поймать варианты идеальной посадки, экспериментируя с кнопками фирменного «микрокреслица».
Возможно, это связано с тем, что профиль кресел, что называется универсальный: сиденье чуть шире, чем хотелось бы, а боковая поддержка присутствует, но не навязывается. И только к плотности нет никаких претензий – она идеальна. А ещё оба передних кресла имеют память на три положения, трехступенчатый подогрев и вентиляцию.
Задним пассажирам повезло не меньше. Главное – нагнуться пониже, чтобы не задеть головой ниспадающий оконный проем. В отформованный на двоих диван буквально проваливаешься, как в люльку, попадая в мир мерседесовского комфорта. Сверхпокатая линия крыши – визуальный обман, который никак не сказывается на запасе пространства над головой – его с достатком, так же как и перед коленями. До полной картины не хватает только «представительских» опций вроде подогрева дивана, шторок на окна или мониторов перед глазами.
На удивление, в погоне за красотой и стилем, дизайнеры умудрились не обделить вниманием и багажник. Мало того что его объем достигает 550 литров в номинальном положении и 1 550 литров в сложенном, так ещё в подполье хватило места на 18-дюймовую докатку, сабвуфер и несколько глубоких дополнительных отсеков.
Только вот тем, кто собирается использовать багажник «Шутинг Брейка» по прямому назначению, придётся посочувствовать: даже в грузовом отсеке присутствует отделка из нежного кремового ворса, а хром – не только на порогах, но и на фиксаторах спинок кресел. Забегая вперед, скажу, что закинуть в эту красоту пробитое колесо совесть не позволила – пришлось искать брезентовую подложку.
Традиционно для любой немецкой машины по строго прямоугольному багажнику удобно разбросаны кармашки, сеточки, фиксаторы и крючки для крепления багажа. Электропривод двери багажника на такой машине – само собой разумеющийся атрибут. Как бы ни выглядел и сколько бы ни стоил автомобиль, а по-настоящему осознаёшь, что находишься в Mercedes-Benz, только в движении. Вот когда Мерседес едет, тогда уж становится совершенно всё равно, сколько там рычажков под рулём, какого цвета интерьер и какое количество лошадей под капотом.
В нашем CLS350, кстати, их ни много ни мало, а 306 штук. Причем на тест нам досталась самая доступная версия с 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» и задним приводом. Россиянам также доступны полноприводные CLS350 CDI и топовый CLS500. На вершине гаммы гиперуниверсал CLS 63 AMG о 585 «лошадях». Но гнать и проверять паспортные 6,1 секунды до «сотни» совершенно не хочется. Из каждого поворота на Shooting Brake неспешно выплываешь, красуясь грацией и формами невероятно красивого белоснежного «тела». Мерседес буквально формирует вокруг тебя ауру мягкости и комфорта, неспешно реагируя на отклонения руля, плавно – на нажатие педалей и очень тихо – на проезд неровностей.
При этом, несмотря на проигрыш в габаритах, CLS не сильно уступает старшему S-class в солидности, а уж во внимании окружающих переплёвывает на порядок – где бы «Шутинг Брейк» не появлялся, мгновенно становился шоу-стоппером! Но обитателям салона до того, что творится снаружи, нет никакого дела. Mercedes полностью и по всем фронтам изолирует водителя и пассажиров от внешней среды. Великолепная шумоизоляция, тонировка «в ноль» и невероятная плавность хода. Единственное, что хочется сделать – поскорее отыскать любимую композицию в трек-листе. Превосходная акустическая система Harman/Kardon окончательно отрешает от бренности суетного мира за окном.
Но стоит только посильнее надавить на акселератор и… нет, Мерседес не начинает напористо разгоняться, не уходит «в точку», не вжимает в спинку кресла. Вернее, да, всё это так! Только слова совершенно не те… CLS Shooting Brake превращается в пожирателя пространства и времени. Каждое ускорение дарит какое-то удивительное чувство нереальности происходящего. В один миг пейзаж за окном размывается, а дорога, уходя к горизонту, сужается в единую линию. И всё это при феноменальной курсовой устойчивости и почти полной тишине – только приглушенное благородное урчание V-образной «шестерки».
В такой атмосфере любое расстояние сокращается вдвое, заставляя включать в план путешествия всё новые и новые места. Неудивительно, что за девять дней теста мы умудрились проехать на Mercedes-Benz 4 200 км по семи регионам, практически не заметив этого. Эластичность 3.5-литрового мотора превосходна. В паре с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic всегда и на любой скорости Мерседес понимает желания водителя с полуслова, а вернее, с полудействия. Однако есть одно «но». Автомобиль всегда должен быть в Sport-режиме.
По большому счету, никакой реальной «спортивности» в машине не появляется. Просто на фоне крайне размеренного режима Eco, в котором Мерседес пребывает по умолчанию, реакции машины становятся линейными и четкими. Такими, какими надо!
При этом расход топлива остаётся на вменяемом уровне. При крайне активных шоссейных прострелах CLS потребляет около 10-11,5 литра на 100 км пути. При 80-литровом баке это дарит очень хорошую автономность хода. В реальность происходящего возвращает дорожный трафик и… отечественные дороги. К сожалению, на нашем автомобиле не оказалось фирменного активного «круиза» Distronic Plus, так что отвлекаться на торможение перед фурами приходилось чуть ли не чаще, чем разгоняться.
Удивительно, но с ростом скорости Mercedes-Benz перестал радовать и убаюкивающим комфортом. На разбитых участках передняя подвеска отчетливо потряхивает передних седоков, а амортизаторы нет-нет да и замыкаются на отбой, сопровождая процесс приглушенным ударом. Правда, есть подозрения, что это особенности конкретно нашей уже «подуставшей» машины – после теста она должна отправиться на плановое ТО и затем на продажу. А вот пассажирам второго ряда в CLS Shooting Brake куда комфортнее. Дело в том, что задняя подвеска у универсала на пневмоэлементах, которые не только уберегают седоков от изъянов асфальта, но и вне зависимости от загрузки багажника сохраняют неизменным клиренс Мерседеса.
А вот для чего Mercedes-Benz CLS Shooting Brake точно не подходит, так это для активной езды. Не потому, что он не может, – в критических ситуациях Мерседес держится за дорогу до последнего, почти без кренов заходя в крутейшие виражи и непоколебимо удерживаясь на траектории. Только удовольствия от этого – никакого.
На любой скорости и в любом режиме руль Мерседеса всегда мягок и несколько вальяжен, а комфорт остаётся главнейшим приоритетом. CLS настолько оберегает водителя от внешних воздействий, что драйверский азарт гасится в зародыше. Ты – респектабельный владелец Мерседеса, а не уличный гонщик-задира. Поезжай, как подобает!
Что в итоге? Все достоинства этого невероятного и во многом недооцененного автомобиля разбиваются о стереотипы, причем даже в среде обеспеченных покупателей. CLS Shooting Brake находится в том же ценовом диапазоне, что и внедорожники M-class и GL-class. А в нашей стране чем Мерседес больше и чернее, тем лучше! Наверное, назло им и существует Shoonig Brake, своим появлением мгновенно оттеняющий всю остальную массу транспортного потока! Находящаяся вне рамок, вне классов, вне форматов магически привлекательная машина сразу же превращает своего владельца даже не в эстета – коллекционера красоты! Эпатажного бунтаря, пошедшего против общепринятых норм потребления и ставшего королем дорог, вслед которому оборачиваются все остальные …
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 956 × 1 881 × 1 416 |
Снаряженная масса, кг | 1 830 |
Клиренс, мм | 135 |
Объем багажника, л | 550 / 1 550 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель | бензиновый, 3.5 л, 306 л.с. |
Коробка передач | автоматическая (7-ст.) |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 6,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,4 |
Читайте также:
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz CLS 350 (C219)
Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 350
Mercedes-Benz CLS 350
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Mercedes-Benz CLS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Несмотря на внешнее сходство с S-Class, новое купе создано на платформе E-Class – у автомобилей одинаковые основания кузова и принципиальная схема подвесок. Характерная особенность CLS – высокая арочная поясная линия и ниспадающая линия багажника. Автомобиль очень хорошо оснащен; в комплектацию входят система голосового управления Linguatronic, система бесконтактного доступа Keyless-Go, COMAND, климат-котроль Thermotronic, а так же комплект подушек и надувных «шторок» безопасности, активная тормозная система SBC, система динамической стабилизации при движении ESP, активные биксеноновые фары и многое другое. Расстояние между передними и задними сидениями составляет 829 мм, что сопоставимо с представительскими седанами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLS 350.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz CLS
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее
-
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
-
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road».
SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno.
esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
Mercedes CLS 350 4MATIC Sport в наличии
Возможность загрузки длинномерных предметов с креплением для груза
Противоугонный пакет (вкл. 551, 882)
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
шины летние
Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Система мониторинга «слепых зон»
Пакет интеграции смартфона
Пакет зеркал
Audio 20 GPS
Пакет запоминания параметров
9G-TRONIC, 9-ступенчатая АКП
Автоматическая климатическая установка THERMATIC 2 зоны
Спортивный звук двигателя
Декоратиные элементы из светлого алюминия с продольной шлифовкой
Модельный год 2019
Переключатель DYNAMIC SELECT
Пороги с подсветкой
Линия исполнения AMG Line, экстерьер
Увеличенный топливный бак
Защита для пешеходов
Навигационный модуль
Электрообогрев передних сидений
Подготовка под установку навигационного модуля Mercedes-Benz
Декоративные элементы из вяза светло — коричневого крупнопористого
Ambient lighting
Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Медиа дисплей
Система экстренного вызова Mercedes-Benz
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Потолок цвета «Бежевый макиато»
Межсервисный интервал 15 000 км
Коммуникационный модуль LTE
Крепление для детского сиденья I-Size
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Электрообогрев задних сидений
Сидения повышенной комфортности спереди, включая систему вентиляции и подогрева
РИНГ
Индикация непристегнутых ремней безопасности в задней части салона
Технический код
Служба дорожной информации Live Traffic Information
Шины с оптимизированными шумовыми характеристиками
Камера заднего вида
Сенсорная панель Touchpad с контроллером
Стартер-Генератор EQ Boost
Система использования остаточного тепла двигателя
Аналоговые часы
Система омывателя ветрового стекла с подогревом
Складывающиеся наружные зеркала
Держатель для очков
Пакет внутреннего освещения
Функция бесконтактного открывания багажника Hands-Free-Access
Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля
Экологический класс EU 6
Велюровые коврики AMG
Шины Run Flat
Табличка с VIN-номером за лобовым стеклом
Задние подушки безопасности
Cигнализация проникновения в салон
Система KEYLESS-GO
Двойной держатель для напитков
Подвеска AIR BODY CONTROL
легкосплавные колесные диски AMG размером 48, 3 см (19″), 5 спиц
Телефонная антенна
Спойлер AMG
Мультифункциональное спортивное рулевое колесо в исполнении из кожи Nappa
Светодиодная система освещения Multibeam LED
Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля
Расширенные колесные арки для AMG дисков
Крышка багажника с функцией комфортного закрывания
Функция Apple CarPlay ТМ для интеграции со смартфоном
Автодоводчики
Сдвижной стеклянный люк
Стайлинг AMG
Центральная консоль из вяза светло-коричневого крупнопористого
Оборудование для стран с холодным климатом
Пакет систем хранения
Система контроля давления воздуха в шинах
Пакет Keyless-Go
Акустическая система объемного звучания Burmester®
Ключ для а/м черного глянцевого цвета с декоративной рамкой с глянцевой хромировкой
Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя
Адаптивные фары дальнего света Plus
Mercedes Benz CLS 350: уникальные технические характеристики
Элегантный и динамичный Mercedes CLS 350 AMG вызывает восхищение у самых взыскательных автомобилистов. Не откажите себе в удовольствие почувствовать комфортное и свободное вождение, купив машину премиального класса. Она вобрала в себя новейшие технические разработки автомобилестроения. Компания «АвтоМАШ-МБ» предлагает полный модельный ряд и выгодные условия сотрудничества.
Цена Mercedes Benz CLS 350 D 4Matic Sport оправдывает себя
Автомобили этого класса представляют собой люксовое четырехдверное купе с мотором 190-250 л. с. Модель Mercedes Benz CLS KlasseI C219 350 не только отличается высокой мощностью двигателя, но и большой экономичностью. Расход топлива при поездках по городу не превышает 7,3 литра на километр, а на трассе этот показатель уменьшается до 5,4.
Управление автомобилем очень удобно благодаря уникальной семискоростной автоматической коробке передач. Этот вид трансмиссии позволяет перескакивать через ступени и люди, предпочитающие динамичное вождение, останутся особенно довольны. Но если вам хочется полностью контролировать машину, то для вас предусмотрены специальные «лепестки» для ручного управления.
Тип подвески позволяет с легкостью адаптировать Mercedes Benz CLS Klassel II W218 350 к условиям нашей зимы, отрегулировав ее так, чтобы чувствовать себя комфортно. Став владельцем подобного автомобиля, вы навсегда забудете, что такое заносы, пробкусовка и крены. Как говорит пресс-релиз компании Mercedes-Benz: «CLS-класс был создан с целью объединить в себе сильное, волнующее обаяние купе и комфорт и практичность седана». Уже много лет отзывы тысяч водителей каждый день подтверждают это.
Уникальные технические характеристики Mercedes Benz SLS Klassel 350 дополняются первоклассной отделкой салона и высоким уровнем удобства. Хочется отметить следующие доступные функции:
- двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом работы;
- система складывания заднего ряда сидений;
- подстраиваемое под водителя кресло;
- мультимедийная система.
Mercedes CLS 350 CDI подойдет не только для ежедневных поездок, но и для путешествий. Почувствуйте, что романтика большой дороги может быть вполне комфортной.
Если у вас еще есть сомнения, какая машина лучше вам подойдет, то специалисты компании «АвтоМАШ-МБ» быстро их разрешат. Вас проконсультируют по оснащению разных моделей, расскажут про преимущества того или иного класса и помогут сделать правильный выбор. Звоните нам по номеру +7 (495) 641-33-11 или приезжайте в салон в Москве, и уже скоро автомобиль мечты станет вашей собственностью!