Смарт тюнинг родстер – Smart Roadster (Смарт Родстер) — фото, тюнинг, отзывы владельцев, технические характеристики

  • 01.09.2020

Тюнинг Smart Roadster | Москва Тюнинг

В наш тюнинг центр обратился клиент с просьбой «прокачать» Smart Roadster. Автомобиль был куплен за небольшую сумму специально для проекта. Цель его довольно простая – яркая и интересная машина для катания по городу теплым летним вечером. Ну что, давайте смотреть на процесс создания!

Smart Roadster

Smart Roadster

Таки автомобиль прибыл в стены нашего цеха. На половину разобранный, с недостающими запчастями.

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Мастера приступили к сборке. По мере поступления запчастей кузов начал получать недостающие элементы. Установили фонари, крылья и бампера.

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Пока приводили кузов в порядок, в студии «Grand Design» шла работа над пошивом салона. Сделали новую обивку сидений и перешили руль.

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Далее отправили авто в «Nera Studio» на оклейку. Основной цвет был выбран черный сатин. Также добавили оранжевые вставки.

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

После того, как смарт окончательно приобрел нужный цвет, его ждал еще ряд интересных преображений. В компании «Max Performance» разработали и изготовили выхлопную систему. Пока автомобиль находился на установке, были окрашены диски. И в завершении, была установлена еще одна «примочка» –

электронная выхлопная система «THOR».

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Теперь можете посмотреть на результат трудов. Владелец доволен проделанной работой. А мы расстаемся с этим интересным проектом!

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Smart Roadster

Сохранить ссылку:

Smart Roadster (Смарт Родстер) — фото, тюнинг, отзывы владельцев, технические характеристики

Германский автопроизводитель DaimlerChrysler порадовал автолюбителей мира новой двухместной моделью Smart Roadster, которую презентовал в 2003 году во Франкфурте. Эксклюзивный дизайн от лучших швейцарский автомодельеров компании The Swatch Group Ltd. Вместе с техническими возможностями компании Mercedes Smart Roadster сделали это авто популярным и присвоили ему статус «экономичного».

Вследствие производственных проблем DaimlerChrysler снял автомобиль с выпуска уже в 2005 году и продал все права британской конструкторской компания Project Kimber. На базе Smart уже появилась британская модель ACE, но, по сути это все тот же новый Smart Roadster выпуска 2019 года, только под другим фирменным логотипом.

Smart.

Дизайн

Над дизайном Смарт Родстер производители работали ещё с 1998 года. Конструкторы поставили перед собой цель создать стильный, спортивный и максимально безопасный автомобиль с отличными техническими возможностями и с очаровательной внешностью. Именно такой и получилась новая машина Smart: креативная по внешним признакам, надёжная по безопасности и эксплуатационным характеристикам и комфортабельная.

новая машина Smart

Экстерьер

По своим внешним габаритам (длина — 3 м 42,6 см, ширина — 1 м 61,5 см, высота — 1 м 19,1 см, колёсная база — 2 м 36 см) Смарт Родстер уверенно занимает место в списке малогабаритных сити-каров А-класса.

Производитель предложил покупателям на выбор две модели Смарта: Roadster Cabrio Brabus и Roadster Coupe. Отличия скрываются во внешних и технических особенностях:

Roadster Coupe 2018

  1. Coupe отличался стационарной верхней крышей (прозрачной из углеродного пластика или из качественной мягкой ткани) и более высоким кузовом (до 121 см). Все модели Родстеров имеют встроенную опцию складывать крышу электромеханическим приводом, а вот раскладывать придётся вручную.
  2. Модели купе отличаются от Brabus дизайном задней части, трехдверной конструкцией кузова и рядом стилистических особенностей.
  3. Модификация Smart Roadster Cabrio Brabus комплектовалась 15-дюймовыми фирменными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной 185/55 R15. Модели купе имеют диски фирменные Smart Roadster и резину чуть больших габаритов 205/50 R15.

Roadster Cabrio Brabus 2018

Особое внимание покупателей всегда привлекала оптика Смарта:

  • изящные круглые передние фары в сочетании с интересной геометрией противотуманок.

спереди Smart Roadster

  • задние фары, которые горизонтально разместились в широких параллелограммах, заходящих на бока авто.

Все это делает облик Смарта узнаваемым и необычным.

задние фары смарт

Интерьер

В вопросе комфортабельности инженеры, разрабатывающие автомобиль модели Smart Roadster, предусмотрели все:

  • Удобная конфигурация мягких кресел, дополненная их выгодной отдалённостью от компактной приборной панели, позволит не только удивиться общему простору салона, но и полностью отдаться ощущениям скорости этого спортивного авто.

конфигурация мягких кресел

  • В базовой версии есть кондиционер, подогрев сидений, электростеклоподъемники, электроподогрев боковых зеркал и прочие.
  • Мультимедийная система с 6-ю разночастотными колонками и CD — проигрывателем дополнит драйв от путешествия на этом гоночном сити-каре.
  • Ключевое место технического арсенала в интерьере авто занимает функциональный бортовой компьютер, контролирующий исправность всех систем.

бортовой компьютер Smart

Продуманный до мелочей интерьер трансформирует этот спорткар Смарт в автомобиль вип-класса. Идеальный выбор для молодёжи.

спорткар Смарт

Комплектации и цены

На европейский рынок Смарт Родстер поступил в трёх базовых версиях, которые отличаются внешними характеристиками и технической мощностью. Если рассматривать по внешнему признаку, то элитные салоны Европы предлагали покупателям Смарт Родстер в кузове купе и в кузове кабриолет с мобильной крышей. Собственно, совсем несложно купе переделать под кабриолет (крыша снимается и пакуется в багажный отсек).

Smart Roadster Coupe

Модель Smart Roadster в кузове Coupe – это более поздняя версия производителя. Естественно, что технические показатели в ней на порядок лучше.

Из трёх разновидностей кабриолет Смарт (версии 0.8CDi; 0.7 и 0.6) и трёх модификаций сити-купе (0.6; 0.6 и 0.8CD) в передовиках по максимальной мощности двигателя — 62 л. с. версия City Coupe 0,6, а максимальную скорость в 135 км/ч могут показывать практически все модели. Хотя, по отзывам автовладельцев, этот показатель, возможно, изменить до 160 км/ч и выше, если тестировать последние модели Смарта.

City Coupe

Технические характеристики

Чем же подкупил современную автопублику спортивный малыш Смарт Родстер и из-за каких технических возможностей стал популярен? Как уже упоминалось в преамбуле этой статьи, технические характеристики Roadster получил из рук профессионалов автоконцерна Mercedes.

двигатель Smart Roadster

Фирменные дизельные и бензиновые двигатели Smart Roadster совместно с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач и задним приводом Smart Roadster позволяют разгон до 100 км/ч выполнять за 15,5 с. При том, что снаряжённая масса Roadster довольно немалая (до 740 кг). В последних версиях Смарта установленный движок V6 разгонял машину до 100 км/ч уже за 6 секунд, а максимальная скорость могла доходить до 220 км/ч.

размеры Smart

Конечно, подобные ускорения Roadster сможет безболезненно совершать исключительно на гладкой спортивной трассе, поскольку клиренс этого мини-спорткара всего 12 см. Приятным обстоятельством экономии авто признан расход топлива малыша Smart: от 3,4 до 5 литров за 100 км по смешанному городскому циклу.

смарт на дороге

Вне зависимости от общих габаритов двухдверного мини-кара, аккумулятор на Smart выбирается согласно европейским и российским стандартам с противоположной полярностью клемм и внешними габаритами 175 х 210 х 175 мм.

смарт новый

Отзывы и тест драйв

Отзывы тех водителей испытавших удовольствие от скорости на Смарт Родстер, преисполнены восхищения. Столь легко небольшой ситикар набирает скорость и так уверенно держит дорогу, что никаких опасений с манёвренностью и управлением не возникает абсолютно. А как просто на этом автомобиле в городе! И старые улочки, и многополосные городские шоссе с пробками, и парковка – проблем нет ни в чём, если путешествовать на Смарт Родстер.

отзыв смарт

Спокойствия и хладнокровия водителю добавляет немецкое качество пассивной и активной системы безопасности Smart Roadster. Справедливые отзывы, о которой дают именно те, кто сохранил свою жизнь и здоровье благодаря им. Специально усовершенствованная конструкция полноразмерных передних и боковых подушек, ремней безопасности, знаменитой «капсулы» безопасности Tridion, гарантирует защиту водителя и пассажира в любых дорожных ситуациях. Надёжная противобуксовочная система, ABS, устройство динамической стабилизации и прочие опции позволят машине двигаться по разным дорожным покрытиям при любой погоде.

отзыв смаот 2

Что ещё положительно сказывается на уровне продаж этой машины, так это ремонт Смарт: немецкое качество даёт о себе знать и первые поломки могут произойти только после достаточного пробега (как минимум 100 000 км). А оригинальные комплектующие и расходные материалы легко заказать у официальных дилеров Смарта, которых хватает по всей России, т. е. никаких проблем в обслуживании эксплуатации Roadster не обнаружено.

отзыв смарт 3

Все поступающие отзывы владельцев Родстер единогласны с тем, что машина предельно износостойкая и надёжная. Единственный недостаток – это Роадстер багажник Smart: всего 45 литров, а максимальная загруженность этого авто – порядка 810 кг.

Многие водители единогласны с мнением, что такой автомобиль отлично подойдёт молодым людям или женщинам, поскольку данная категория водителей в первую очередь преследует презентацию стиля и имиджа, и только потом практические выгоды машины.

Это интересно

Citroen DS3 в 2019 году: отзывы, фото, цена, характеристики, тест-драйв

Тест-драйв, обзор нового автомобиля Renault Duster

Новая модель Haima 7 2019 года — фото, цена, отзывы владельцев, характеристики

Rolls Royce Ghost (Роллс Ройс Гост) 2019 года: цена, фото, характеристики

Renault Kangoo 2019 года — цены, фото, отзывы, характеристики

GLC Mercedes Benz Coupe 2019 — цены, характеристики, обзор

Mazda Biante 2019 года: характеристики, цена, комплектации

Honda HR V 2019 года — отзывы, характеристики, цена

Ремонт и тюнинг автомобилей SMART – Мастерская Димыча

   Зовут меня Аристов Дмитрий, многим известен как Димыч. И уже более 10 лет я профессионально занимаюсь ремонтом и тюнингом смартов, а также других автомобилей. Свой первый SMART CITY я приобрел еще в 2006 году и с тех пор провожу над ним эксперименты по улучшению управляемости, увеличению мощности двигателя, дорабатываю тормозную систему, а попутно принимаю участие в летних и зимних гонках. Гоняю и на смарте и на других автомобилях, на картингах и на мотоциклах, было время даже гонялся и на скутерах.
Вообще моя болезнь смартами началась с фильма “крысиные бега” еще году в 2003. Тогда был поражен необычным видом этих машин, но даже не мечтал о смарте, т.к. он был настолько недостижим для меня, как сейчас наверно вертолет. Но время идет, жизнь меняется… После покупки смарта пару лет я занимался его доработкой в маленьком гараже 3*6 в свободное от работы время, но  в какой то момент понял, что основная работа мешает любимому делу и я уволился с работы и начал уже постоянно работать в гараже. С этого всё и началось…

 За более чем 10 лет занятий ремонтом смартов было отремонтировано более 1000 автомобилей и мною лично перебрано более 100 моторов. За это время я приобрел богатейший опыт и наверно уже не осталось в смарте для меня секретов. И многие считают нас последней инстанцией в решении сложных проблем с автомобилем, т.к. мы способны отремонтировать даже то, что другие не могут.

Если вы ищете где отремонтировать  СМАРТ, то Я предлагаю ВАМ сделать это у нас, т.к.:

  • У нас честный автосервис, мы не разводим клиентов на ненужные работы и не впариваем дорогие детали
  • При ремонте у нас, предварительная диагностика автомобиля проводится бесплатно!
  • У нас работают опытные мастера, которые находятся под моим личным контролем и я лично несу гарантию за всё, что мы делаем
  • В нашем автосервисе при выполнении любых работ мы нацелены прежде всего на качество, даже если это несет бОльшие временные затраты
  • У нас богатейший опыт в ремонте смартов и мы используем только проверенные временем запчасти, в некоторых случаях это оригинал, а в некоторых неоригинал.
  • Большинство запчастей в наличии у нас либо у наших поставщиков
  • У нас открытое и понятное ценообразование на работы, цены на запчасти на уровне розницы экзиста + 5%.  ЦЕНЫ
  • Мы всегда рады вам, даже если вы просто заехали поболтать и попить кофе

А еще мы единственные кто занимается “железным” тюнингом смартов. Именно тюнингом, а не стайлингом, т.е. серьезными доработками двигателей, подвески и  тормозов. Кроме того мы занимаемся и чиптюнингом смартов. Я сам лично делаю прошивки для всех моделей смарт, а не заливаю чужие. И скорее всего, если вы поедите чиповаться в другое место, то вам с 90% вероятностью зальют именно мою прошивку. У меня покупали прошивки даже смарт мастера из Украины и Белоруссии. Так не лучше ли ехать за прошивкой к человеку, который понимает, что там изменено и зачем?

А посмотреть на мои работы можно полазив по моей страничке на драйве, а так же посетив мой канал на ютубе. Ссылки:

DRIVE2

Ютуб канал

Ну и конечно же, подписывайтесь на всё, прожимайте лайчинских и оставляйте комментарии…  Ну и приезжайте к нам на ремонт!

 

Smart Roadster. Полный перешив салона и новая аудиосистема

Этот клиент приехал к нам вслед за своим другом , у которого примерно такой же Роадстер. И если в первом Смарте мы просто перешивали салон, то в этом автомобиле нам предстояло сделать гораздо более серьезные вещи.

Давайте перечислю задачи:

  • полный перешив салона , включающий в себя (сидения, дверные карты, центральная консоль, руль, рычаг кпп, подушки-подголовники, рама лобового стекла, стойки лобового стекла, солнцезащитные козырьки)
  • установка новой аудиосистемы (акустика + усилитель + сабвуфер-стелс)
  • демонтаж старого ненужного оборудования и диагностика электрических цепей (с восстановлением)
  • химчистка коврового покрытия
  • ремонт штатной электрики и восстановление работоспособности электропривода крыши

 

Сложность в работе по таким машинам в том, что клиент, как правило, является далеко не первым владельцем. Соответственно, машина может иметь в себе такие сюрпризы, о которых не знает хозяин. При этом он думает, что в машине все великолепно, все идеально работает. Но когда начинаются работы по авто, то могут всплывать определенные «косяки» предыдущих инсталлов. Обычно , это связано с электрикой. И тут важно понимать, что легче всего предъявить претензии к крайним установщикам, объясняя все это мантрой : «у меня все работало, когда я приехал к вам». А можно подходить к вопросу с пониманием. С пониманием того, что ты купил «кота в мешке» и теперь вынужден исправлять все недочеты, о которых тебе не сообщил предыдущий владелец.  Так было и в нашем случае, но клиент оказался с пониманием и все вопросы решились нормально.

Посмотрим на автомобиль

мне кажется, что встретить такой Смарт без какого-либо тюнинга , просто нереально. Этот — в аэрографии, на неродных колесах.

в багажнике валяется (по-другому нельзя сказать) активный сабвуфер , на котором наклеен шильдик с надписью Exclusive. Именно поэтому клиент посчитал, что это родной смартовский сабвуфер. Протсто вся машина по периметру оклеена такими шильдиками. На самом деле — это обычный китайский активный сабвуфер.

обычный пластиковый салон. Вставка с спинке пассажирского сидения — это, оказывается , подстаканник. Сколько раз видел эту штуку , так никогда и не могу понять — что же это такое. И только этот клиент раскрыл секрет.

на стойках — пищалки от нештатной акустики

вот это место стало одним из основных сложных моментов — клиент захотел скрестить торпедо и центральную консоль и перенести кнопки управления повыше. В штатном варианте до них действительно неудобно добираться.

дешевенькая магнитолка JVC. Уедет в пакетике в гараж к клиенту после инсталла. Либо — в помойку

за водителем поставили дешевый 4-х канальник Fusion. Это косвенно указывает нам на примерный год такого автозвукового «тюнинга».

ну а о подключении правильном в те года мало кто знал

обычные, печальные двери

за штатным грилем — стоит какая-то нештатная акустика. Ручки открывания дверей все покоцаны

сидение — видавшее виды

вышивка Brabus как бы говорит нам, что Смарт непрост

общий вид на это немецкое уныние

наша задача сделать красиво, со вкусом и в определенном бюджете.

 

Понеслась

для начала разберемся с теми «соплями» по электрике, что остались в машине от предыдущих инсталляций. Вот так выглядит аккумуляторный отсек, что у Смарта спереди, под багажным отделением. Все эти сопли — это питание усилителя, активного сабвуфера и …..электроусилителя руля.

таким изящным способом решено питание активного сабвуфера и усилителя

Жалоба на то, что не играет система , в общем, понятна. Акустический провод просто сгнил в некоторых местах

В кик-панелях нашли кроссоверы от акустики Philips

при этом , мидбас — DLS, а пищалки вообще непонятно от чего. Полный винегрет

Т.к. одной из основных задач, поставленных нам , было сращивание центральной консоли с торпедо, то мы начинаем прикидывать как у нас встанет на новом месте штатный комп и кнопки

и после этого начинаем работы по макетированию

в машину закладывается новая силовая и межблочная проводка. Используем DAXX и TEAC

новый супер-компактный цифровой усилитель Kenwood X 301-4, которые мы эксклюзивно представляем на рынке РФ, полностью решает все наши вопросы — он будет играть на фронтальную акустику и на сабвуфер. При этом он — очень маленький.

Чтобы был понятен реальный размер — кладу на него ножницы

тем временем консоль начинает видоизменяться

это — база новой консоли, сделанная из стеклоткани и смолы

началась работа и по доработке дверей. Тут все не так просто, как кажется. Дело в том, что двери у Смарта , в разобранном состоянии выглядят вот так

это — алюминиевая рама, на которую с двух сторон вешается пластиковая оболочка. С одной стороны — внешняя карта двери :

это мы ее виброизолировали

а потом зашумили

а с другой стороны — дверная обшивка, что смотрит в салон.

Штатная акустика стоит на посадочном месте дверной обшивки и снимается вместе с ней при разборке двери. При этом, как вы понимаете, дверь не имеет закрытого объема, как в большинстве машин. Это создает две проблемы : можно забыть про качественный мидбасс из передних дверей, если их серьезно не доработать и не сделать внутри закрытый объем. И второе — Если дорабатывать двери, то они после этого вряд ли будут разборными.

Это не устраивало клиента. И поэтому мы решили пойти немного компромиссным путем. Мы решили переделать штатные места для установки нашей новой акустики CDT Audio CL52

Еще одна причина так поступить — на пластике дверной обшивке есть декоративные пазы, которые нам нужно убрать перед перешивкой двери . И мы делаем вот такой подиум

акустика будет закрываться новым грилем. Для его установки нужно рассчитать все зазоры

дверь готова к перешиву

а мы тем временем продолжаем работы по консоли . Это — новая рамка , созданная из старых частей

консоль приобретает вид

после того, как консоль готова к перешиву, мы снимаем ковровое покрытие и отвозим его в химчистку. Была идея положить новый ковролин MAH, но штатное ковровое покрытие — это сложный элемент , выштампованный на заводе из двух кусков поролона. Повторить также мы не сможем. И мы решаем просто отдать его в химчистку. Засран он был капитально. На фотке — результат уже после химчистки

тем временем наш швейный цех работает над сидениями

решили разбавить черный салон красными ромбами

для перешшива используем родную итальянскую Алькантару и дорогую кожу Hans Reinke

руль тоже перешивается

а вот и ромбики

готовый руль с красной ниткой

в салоне много печального серого пластика. Т.к. у нас салон меняет цвет с серого на черный, то весь пластик делим на 2 части : 1 часть уезжает в покраску , 2 часть — в аквапринт. Выбрано покрытие «под карбон»

и вот готовые детали

Аквапринт достиг серьезных успехов за последние пару лет. Раньше такого результата никогда не получалось. А теперь прям похоже на настоящий карбон

часть деталей покрашено в черный глянец, а часть — в черный мат

а мы начинаем еще что-то необычное. Это — изготовление нового сабвуфера-стелс.

В машине , в багажнике (заднем) лежал активный сабвуфер. Толку от такого расположения — ноль. Т.к. мизерная «восьмерка» просто не «пробьет» расстояние от багажника до салона , которое занято сложенной крышей. В кабриолетах вообще сложно с размещением сабвуфера. Думали думали.. прикидывали активный саб и под сидение (не лезет) , за сидение — тоже не лезет, т.к мешается передвижению кресла. А места в машине и так мало и любое ограничение по движению сидений — критично.

И решили сделать стелс по нашей технологии. Примерно тоже самое мы сделали в Chrysler Prowler, в прошлом году.

идея в том, что мы берем в качестве донора активный сабвуфер. Плюс этого решения в том, что в таких сабах стоят noname динамики с очень маленькой посадочной глубиной. Они очень плоские. Да , это не мощный динамик. Подать на него можно не больше 100 ватт. Но мы не гонимся за мощностью. У нас совершенно другие задачи. Нам нужна поддержка мидбаса сабвуфером  на небольшой и средней громкости. И нам нужна КОМПАКТНОСТЬ.

В качестве донора взяли тот сабвуфер, что был в машине.

вырезаем часть ковра, выигрывая таким образом еще примерно 4 см

и ….вот такая конструкция

готовая часть аудиосистемы. слева — сабвуфер, справа — усилитель и кроссоверы фронтальной акустики (на фото, как вы понимаете — процесс работы) . Финальные красивые про-фотки будут чуть позже

новый стойки лобового стекла с подиумами под ВЧ динамики

ВЧ динамики развернутыв на центр салона

детали , обработанные Аквапринтом отлично вписались в интерьер

новая рамка с магнитолой, трип-компьютером и кнопками. Кнопки покрасили в черный мат, через который просвечиваются штатные символы. Получилось просто и со вкусом. Изначальная идея заложить эти кнопки в Аквапринт и потерять всю символику была признана нами несостоятельной. И правильно

снаружи есть несколько деталей тоже отделанных Аквапринтом. Ручки открывания дверей

Корпуса зеркал

а вот — двери. В ставки из Алькантары с ромбами перекликаются с центрами сидений. получается завершенная картина

новая акустика на новых посадочных местах с новыми грилями. Смотрится как родная

готовые сидения с новыми вышивками в подголовниках

магнитола Alpine  подбиралась в том числе  и по опции  изменяемой подсветки. Чтобы можно было подобрать ее подсветку в цвет к штатной.

Работы по проекту заняли месяц.

 

UPDATE

Профессиональный фото-сет автомобиля

 

 

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*