Смазка незамерзающая для замков: Незамерзающая смазка для замков

  • 27.01.1970

Содержание

Смазка для замков входных дверей – 8 проверенных составов

Качественная смазка для замков входных дверей может продлить жизнь механизмов в несколько раз. При нынешнем обилии разного рода составов простому человеку бывает сложно определиться с выбором. Далее мы подробно разберем, чем смазать дверной замок входной двери, как его смазать, какая смазка лучше для конкретного механизма и какая смазка для замков входных дверей категорически не подходит.

Выбор смазки для дверных замков входных дверей

Зачем нужно смазывать замок на двери

Замки и петли – это две болевые точки любой двери, но если скрип навеса причиняет всего лишь легкий дискомфорт, то заклинивший в самый неподходящий момент замок может привести к серьезным проблемам.

Механизм замка состоит из десятков, а иногда сотен мелких металлических деталей, если их не смазывать, то от постоянного трения, даже в идеальных условиях появляется металлическая стружка, которая рано или поздно вызовет неполадки.

Хорошая смазка отталкивает от механизма влагу и пыль, а значит, замок не будет ржаветь и забиваться мусором. При этом, некачественные составы наоборот притягивают пыль и влагу.

Едва ли не самыми сложными считаются головки цилиндровых замков, именно по этой причине они не ремонтируются

Когда необходимо проводить обработку замка

Замечено, что наши люди пытаются узнать чем смазать дверной замок уже после того как механизм начинает скрипеть, заедать и вообще вести себя неадекватно. К сожалению, в этот момент может быть уже поздно, если замок барахлит, не факт, что вам удастся вернуть ему первоначальную легкость хода, но попробовать стоит.

Хороший хозяин заранее делает профилактику всем запорам в доме. Смазка может быть одной, а вот период проведения работ выбирается в зависимости от расположения механизма:

  • наружным дверям, которые выходят на улицу делают профилактику не реже чем раз в квартал (3 месяца), причем смазка замков зимой может выполняться чаще;
  • двери в подъездах многоквартирных домов положено смазывать раз в полгода, если подъезд чистый и отапливаемый, то профилактику можно делать раз в 8 – 10 месяцев;
  • запоры в теплых помещениях, к примеру, в офисах смазываются раз в год.

Выбор смазки – 8 проверенных составов

Как бы это странно не прозвучало, но купить хорошую смазку для замков и петель при нынешнем выборе моделей проблематично, особенно если человек далек от этой темы. Не считая народных средств, на рынке есть 8 видов смазки для дверных замков.

Чем смазать замок входной двери
ФотоРекомендации
№1 Машинное масло

Жидкое масло, которое можно найти в любом хозяйственном магазине. Профессионалы его именуют веретенкой. Продается в пластиковых пузырьках оборудованных пипеткой, цена вполне приемлемая.

Важно! У веретенки есть пара неприятных особенностей – она притягивает к себе пыль и смывается водой, так что замки на воротах ею смазывать не желательно.

№2 Силиконовые составы

Силиконовая смазка для замков дверей сейчас считается королевой подобных составов. Это лучшая смазка для замков входных дверей на зиму, ей не страшна влага, морозы и пыль.

Кроме того, она отлично подходит для автомобильных замков. Правда, стоимость силиконовой смазки на несколько порядков выше, чем у конкурентов. Зато купить ее сейчас не проблема.
№3 Графит

Графитовая пыль широко используется для смазки сувальдных замков и некоторых моделей ригельного типа.

Совет! Если в ближайшем магазине не удалось купить графитовую смазку, то ее можно сделать своими руками, достаточно стереть сердцевину простого карандаша о наждак.

№4 WD-40 Отличное средство, которое подходит для всех видов замков, но есть небольшой нюанс. WD-40 хорошо отъедает ржавчину, поэтому его чаще используют для реанимации заклинивших и поломанных замков, а когда механизм начинает работать, в него заливается профильный состав, к примеру, графит или силиконовая смазка.
№5 Солидол Относится к кальциевым видам смазки. Имеет густую и вязкую консистенцию, поэтому солидолом лучше смазывать петли на воротах и замки с крупными деталями механизма.
№6 Литол Относится к литиевым составам. С точки зрения смазки для замков литол можно смело назвать родным братом солидола. Он имеет схожую консистенцию и используется для тех же механизмов.
№7 Оружейное масло Пока не появилась силиконовая смазка, оружейное масло для смазки замков считалось лучшим вариантом. Составы универсальные и подходят для всего, но стоят дорого, плюс купить оружейное масло можно далеко не в каждом магазине.
№8 Графитовая смазка Та же самая графитовая пыль, только разбавленная в нейтральном жидком наполнителе. Пользоваться таким составом удобней, плюс мусора от него меньше.

Выбор смазки для разных замков

Перед тем как смазать замок входной металлической двери нужно разобраться, какой механизм у вас стоит. На первый взгляд, неопытному человеку может показаться, что существует огромное количество замков, но это не совсем так.

Моделей действительно много, в то время как видов механизмов не больше десятка, а если говорить о популярных системах, то их около пяти. Подробно о выборе замка для входной двери рассказано и показано на видео «ЗДЕСЬ».

  • В цилиндровых замках слабым местом является засекречивающая личинка. Механизм состоит из множества мелких деталей, а главное, цилиндровые головки не разбираются, поэтому для смазки используются жидкие составы. В идеале лучше брать силиконовые или оружейные смазки. В подъездных и внутренних дверях можно использовать веретенку.
  • Большинство сувальдных замков смазываются графитовой пылью или ее жидким аналогом.
    Ригельные замки в квартирах и частных домах обычно смазывают машинным маслом, а для крупных механизмов, устанавливаемых на гаражах и воротах, лучше подойдет литол или солидол.
  • Навесные замки относятся к бюджетной линейке, поэтому они традиционно смазываются веретенкой, хотя силиконовая смазка все же лучше.

Для каждого вида замка существует своя смазка, при этом универсальными считаются WD-40, оружейное масло и силиконовая смазка

Чем нельзя смазывать замки

В интернете сейчас появилась масса доморощенных мастеров, которые советуют людям абсолютный бред, к примеру, часто на вопрос чем смазать личинку замка входной двери, эти мастера без зазрения совести рекомендуют залить в нее подсолнечное или оливковое масло.

Бытовые растительные масла сильно притягивают пыль, поэтому после такой инъекции замок проработает максимум полгода, а потом начнет барахлить и в конце концов заклинит.

То же самое можно сказать и о животных жирах, сало, топленый жир и прочие подобные им вещи нельзя использовать для смазки замков. Кроме всего прочего животные жиры еще и быстро схватываются на морозе, соответственно зимой эта смазка может сработать как клей, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Но высшим пилотажем безответственности, а попросту глупости будет использование отработки машинного масла для смазки замков входной двери. В отработке огромное количество мелкой металлической пыли и прочих вредных для механики вещей. Ответ кроется в названии – это масло уже свое отработало, там осталось одна грязь и эту грязь люди пытаются залить в свой замок.

Замки нельзя смазывать непрофильными маслами, но особенно опасно для механизмов отработка машинного масла

Как смазать замок своими руками

Совет! Перед тем как смазать замок желательно снять с двери все декорирующие накладки, так вам будет проще добраться до механизма, а заодно и накопившуюся под ними пыль уберете.

Перед смазкой замка желательно снять с дверей накладки

Смазывание любого механизма начинается с его очистки, я не призываю вас доставать и разбирать замок, достаточно вытереть видимые загрязнения. Если же система барахлит, то для ее очистки и возвращения в нормальный режим работы есть такое чудное средство как WD-40. Впрыскиваете его во все доступные отверстия и оставляете замок в покое на 30 – 40 минут.

Дальше нужно вытереть все излишки смазки, которые вытекли за это время, после чего нужно вставить ключ и провернуть его в обоих направлениях минимум 5 – 7 раз. Обычно после этой процедуры из механизма выливается лишняя смазка вместе с грязью, которую вы также убираете.

Теперь пришло время настоящей смазки. Берете профильный состав и сначала заливаете его в замочную скважину. Затем по очереди смазываете выдвижные ригели, язычок и механизм поворотной ручки, если таковая имеется. Заканчивается все возвращением накладок на свое место.

В каждом замке обычно есть специальные отверстия для смазки, их расположение можно узнать в инструкции к механизму, если же таковой нет, то смазка заливается в скважину и основные узлы механизма

Совет! Раз уж вы взялись за смазку замка, то не лишним будет заодно смазать и дверные петли, там все гораздо проще, в верхней части петель входной двери обычно есть специальное отверстие, куда нужно капнуть смазку. Имейте в виду – графитовая смазка для навесов не подходит.

Вывод

Смазать дверной замок своими руками не сложно, здесь гораздо важней выбрать качественный состав. Все вышеописанные виды смазки неоднократно проверены на практике и гарантировано работают. На видео в этой статье вы найдете рекомендации других мастеров, а если вам есть, что добавить из собственного опыта, добро пожаловать в комментарии.

Вам также будет интересно почитать

Размораживатели и смазки LAVR, которые спасут зимой

Застывшие замки, покрытые наледью стекла, примерзшие двери или лед в бензобаке – никому не поднимут настроение утром. Можно греть, скрести, поливать теплой водой, отогревать, а можно легко справиться с этими неприятностями с помощью современной автохимии, которая также поможет предотвратить их повторное появление. Найти и использовать такие препараты совсем не сложно, ведь LAVR предлагает все для легкого запуска, а также комфортных поездок зимой.


Силиконовая смазка

  • Объем: 40/210/400 мл
  • Артикул: Ln1539

Силиконовая смазка – must have каждого автомобилиста, особенно зимой. Она хорошо смазывает дверные замки, не дает примерзнуть резиновым уплотнителям. Особенно актуальна смазка после мойки, чтобы утром не отрывать резинки от кузова. Компактную упаковку удобно брать с собой «на всякий», а аэрозоли разного объема подходят для регулярной смазки.


Размораживатель замков

  • Объем: 40/75 мл
  • Артикул: Ln1309

Эти размораживатели замков — братья силикона, потому что в их составе он тоже есть. В чем же отличие? Активные размораживающие агенты в карманном формате или в виде аэрозоля быстро растворяют лед в дверных замках. Реально за секунды, даже зимой. При чем даже старый амбарный замок будет побежден. Затем эти компоненты испаряются, но внутри личинки замка остается второй компонент размораживателя – силикон. Что он делает, вы уже поняли.

Главное — держите размораживатель при себе, а не в замерзшей машине)).


Универсальный размораживатель стекол и замков -80°С с триггером

  • Объем: 500 мл
  • Артикул: Ln1302-L

Универсальный размораживатель в формате спрея с двумя режимами распыления за 2-3 минуты размягчает, а также растворяет лед внутри замков, на стеклах, зеркалах или фарах. Реальный пример: тормозят сотрудники за грязные номера, а вы гордо «пшик-пшик» и поехали дальше.

Важно, что продукт выполняет свои функции даже зимой, при запредельно низких температурах, не оставляя жирной пленки и предотвращая образование царапин. Состав безопасен для металлических, лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Небольшой лайфхак: если добавить размораживатель в бачок омывателя, можно снизить температуру застывания средства для очистки стекол. Спрей можно возить с собой – он не замерзнет в багажнике.


Многоцелевая смазка LV-40

  • Объем: 210/400 мл
  • Артикул: Ln1485

Мультисредство LV-40, которое быстро спасает личинки замков или дверные петли от сковавшего их льда. Достаточно распылить смазку и дать ей 1-2 минуты для воздействия. 90% замков или дверей открываются с первой обработки, а для особо стойких можно повторить. LV-40 также устраняет скрипы, а также заедания. Средство незаменимо не только зимой, но и когда нужно быстро разъединить заржавевшие или прикипевшие соединения, а также защитить детали от коррозии или окисления.


Концентрат незамерзающей жидкости для омывания стекол -80°С

  • Объем: 1 л
  • Артикул: Ln1324

Эффективный и экономичный концентрат незамерзающей жидкости легко подстраивает состав жидкости в бачке омывателя под любые погодные условия: можно приготовить раствор для зимы с температурой застывания от -33°C до -7°C. В любой процентовке незамерзайка LAVR эффективно удаляет снег, а также загрязнения, не оставляет белесых разводов и защищает от абразивного износа. Готовый состав абсолютно безопасен для резиновых, пластиковых, металлических деталей или лакокрасочного покрытия.


Быстрый старт

  • Объем: 335 мл
  • Артикул: Ln1546

Кто хоть раз не «прикуривал» от соседа зимой? Чтобы не мучить двигатель, стартер, а также не искать соседа с проводами — аэрозоль с запатентованным составом «Быстрый старт» LAVR. Он облегчает запуск автомобиля при пониженных температурах, высокой влажности, низком качестве топлива, а также снижает нагрузку на систему зажигания и аккумулятор. Состав распыляется в воздуховод за воздушным фильтром или во впускной коллектор. «Быстрый старт» безопасен для металлов, пластиковых или резиновых элементов системы питания, однако его следует с осторожностью применять для дизельных двигателей с автоматическими свечами накаливания – нельзя использовать при залитых свечах.

Применение силиконовой смазки в холодное время года

Комфортная эксплуатация машины в холодное время года немыслима без регулярного ухода и профилактики замерзания. Для этого производители разрабатывают специальные линейки зимней автохимии, настоятельно советуя в холодное время года пользоваться только этими средствами. А можно ли использовать другие универсальные продукты в минусовые температуры и при высокой влажности?

Средство для использования зимой должно иметь широкий температурный диапазон действия, быть гигроскопичным и антистатичным, а так же удобным и быстрым в использовании.

Силиконовая смазка – универсальное средство для любых погодных условий. Имеет достаточно широкий функционал.

Что можно сделать этим средством
  • Смягчить молдинги, уплотнители дверей, капота, багажника, замков, дворники, салонные коврики, колесные диски и прочие резиновые поверхности; 
  • Предотвратить примерзание дверей машины; Смазать звенья цепей велосипедов, мотоциклов, квадрациклов, бензопил; 
  • Вернуть эластичность как внутренним, так и наружным соединениям тросов, предотвратив заломы; Защитить металлические соединения от коррозии и воздействия погодных условий; 
  • Убрать трение и скрип соприкасающихся деталей; 
  • Устранить прикипание гаек и болтов, фиксаторов люков бензобаков и т. д.; 
  • Вернуть околевшим на морозе деталям динамику; Разблокировать замочные механизмы; 
  • Восстановить цвет и блеск пластиковых деталей.

Чтобы подтвердить правдоподобность и эффективность действий, рассмотрим принцип работы силиконовой смазки.  

Смазка состоит из соединённых молекул силикона, нефтесодержащих и эфирных компонентов. Проникает в резьбовые соединения и полости, создаёт не липкий, мягкий слой между деталями, устраняя трение. Силиконовые масла в основе состава проникают в структуру резины и смягчают ее соединения, возвращая ей пластичность.  

За счет нефтесодержащих веществ, образуется гидроустойчивый слой, вытесняющий влагу даже из мелких резьбовых полостей. Защитный, полимерный слой сцепленных молекул силикона, которые придают поверхности водоотталкивающие свойства и исключительную скользкость. 

Благодаря этому смазка получает свои функциональные свойства. Она не меняет консистенцию при перепаде температур – не загустевает в холод и не растекается в жару. Не горит, что делает средство пожаробезопасным, и даёт возможность применять ее в узлах с открытым огнём и искрой. 

Продукт не содержит воду, а это значит, средство не испаряется и не замерзает. Она быстро сохнет и не липнет.  

Силиконовую смазку надо отличать от вэдэшки – средства разные по составу и действию. Силиконовая смазка не является высокопроникающей – имеет более густую основу за счет силиконовых масел и в первую очередь направлена на смягчающий эффект. Нужно понимать, что WD работает как «незамерзайка», при этом больше испаряется и вырабатывает влагу. Силиконовая смазка напротив, создаёт влагоотталкивающий слой и не испаряется.  

Она не проводит электрический ток – её можно применять в узлах с повышенным напряжением. 

Еще одно важное свойство силиконовой смазки – она безвредна для окружающей среды. Средство не раздражает кожу и не вызывается аллергических реакций, не имеет запаха. 

Смазки выпускают в виде аэрозоля, пасты, геля и даже порошка. Какую смазку выбрать? Лучший вариант – спрей с дополнительной трубкой. Таким средством вы доберетесь в самые мелкие и труднодоступные места. 

Применять средство очень просто – распыляете на поверхность тонким(!) слоем и ждёте, пока средство впитается. Средство наносится только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность! Для смазывания замочных механизмов впрысните продукт в личинку замка при помощи трубки.


Продукт подходит для резины, металла, пластика. Не допускается попадание на ткань, кожу и стекло. Если вы забрызгали кресла в салоне – сразу удалить смазку сухой губкой или тканью. 

Что делать, если смазку надо удалить? Для этого выпускается специальная химия – очистители. А также можно воспользоваться ацетоном. Но при этом надо думать больше не об удалении смазки, а о том, как не нанести вред самой поверхности.  

Пока холода не прошли, силиконовая смазка особенно актуальна для автомобилистов. Сейчас её главная функция – предотвратить примерзание дверей и дворников. Для этого, нанесите средство на резиновые уплотнители по всему периметру двери. Масляная основа проникнет в резину, смягчит ее и вернет структуре эластичность. А полимерный слой создаст барьер между поверхностью и влажной атмосферой и даже снегом и с утра вы без труда откроете двери.


У силиконовой смазки есть еще и дополнительное применение – можно использовать в быту:
  • Смазывать дверные петли; 
  • Разблокировать замки; 
  • Смягчать болты, гайки, соединения велосипедных цепей, роликовых коньков, лыж, лодок, складных ножей, застежек-молний.
Как видите, силиконовую смазку можно приобрести для решения многих косметических проблем автомобиля и быта. Зимой средство необходимо – чтобы не повредить уплотнители дверей.       

Так, используя одно доступное средство, можно продлить эксплуатационный срок своей машины, сохранить ее достойный внешний вид и повысить комфорт передвижения.


Эксплуатация

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Чтобы   навесной замок прослужил вам длительное время, сохраняя работоспособность, необходимо соблюдать несколько несложных правил.

Залог длительной работы замка — выбор качественного замка и правильная его установка
Навесной замок необходимо смазывать с периодичностью один раз в три –четыре месяца. Если замок используется на улице,  необходимо использовать незамерзающую смазку.
Уличные навесные замки необходимо защитить от проникновения влаги. Для этого делают козырьки из подручного материала: пластиковая бутылка, резиновая покрышка.

РЕМОНТ НАВЕСНОГО ЗАМКА.

Самые распространенные поломки навесных замков

  • туго открывается.Причиной этому может служить отсутствие смазки в механизме замка, увеличение  ее вязкости на морозе. Давайте сделаем смазку для навесного замка, которой не страшны никакие морозы. Для этого вам потребуется:
    • карандаш или просто графитовый стержень
    • нож
    • лист бумаги

1.Вскрываем карандаш и достаем графитовый стержень, нам понадобится небольшой отрезок.
2.Ставим графитовый стержень на лист бумаги, перпендикулярно и соскабливаем со стержня графит. Получается графитовая пыль. Нам необходимо немного 1-2 щепотки.
3.Лист бумаги сворачиваем в трубочку, просовываем один конец в замочную скважину и осторожно вдуваем туда, получившуюся графитовую пыль.
Вот и все. Такой смазке не страшен никакой мороз и срок выработки у нее гораздо больше , чем у обычного машинного масла. Проводите такую профилактику ежегодно, особенно перед наступлением холодов и ваш замок прослужит вам долго. 

  • замок замерз. Разморозить его можно при помощи горячей воды, но после такой процедуры, замок необходимо хорошо просушить и смазать. Если кипятка нет, можете воспользоваться автомобильной «незамерзайкой» или другой спиртосодержащей жидкостью. Также может помочь 30%-40% раствор глицерина, который необходимо закапать в личину замка. 
  • замок не открывается. Причиной может послужить неисправность замка, поломка или потеря ключа. Можно воспользоваться помощью специалиста или попробовать открыть с помощью подручных средств. Наглядно процесс можно увидеть, посмотрев видео.

Всепогодные навесные замки для улицы

Статья для тех, кто ищет уличный замок, который и в мороз не заклинит, и осенние ливни переживет.


БОЛЬШЕ НИКАКОЙ СМАЗКИ И КОЛПАКОВ ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК
 
Всепогодные замки – это навесные замки для эксплуатации на открытом воздухе в любую погоду. Оснащенные водонепроницаемым корпусом и герметичной заглушкой для ключного отверстия, они защищают механизм от коррозии и загрязнения. А именно эти факторы обычно и являются причинами заедания.

Прелесть всепогодных замков в том, что они универсальны. Их устанавливают на воротах и калитке, на дверях подвалов, склада, гаража и сарая, на распределительных щитах и почтовых ящиков, навешивают на велосипедные тросы и мотоциклетные цепи. Но чтобы правильно выбрать подходящую модель, нужно обращать внимание не только на размеры, но и на качественные характеристики дужки, корпуса и механизма. Об этом и поговорим.


ДУЖКА

Для нас дужка – засов, а для вора – кусок металла, который за 30 секунд перекусывается болторезом. Отсюда основные требования к ней: взломостойкость и изоляция от влаги. Идеальный вариант – короткая закаленная дужка в пластиковом кожухе.

Почему короткая? 
Длинная дужка выручит, если петли (проушины) плохо прилегают друг к другу или находятся очень высоко. Если же петли стандартные, то длинная дужка – помощница вора, ведь под нее гораздо удобнее подсунуть фомку или выставить зубило.

 
Всепогодные замки Palladium 905WP и 905WP-L (на фото) выпускаются и с обычной, и с длинной дужкой

Замок Palladium 905WP — 50 с обычной дужкой Замок Palladium 905WP-L — 50 с высокой дужкой

Почему закаленная?

Дужка из «сырой» стали слишком мягкая, ее возьмет обычная ножовка. А если она тонкая, то и стараться не надо: болторезом «чик!» – и все. Другое дело – дужка из закаленной стали (как во всех висячих замках «Палладиум») с добавлением бора или титана. Ее не перекусить и не перепилить, только срезать болгаркой. Но болгарка – это уже тяжелая (и очень шумная) артиллерия. 


Почему в кожухе? 
Пластиковая оплетка защищает засовную дужку от дождя, снега, пыли. Во всех всепогодных замках Palladium кожух есть. Если вы все же хотите купить всепогодный навесной замок с голой дужкой, то убедитесь, что она хромирована и по возможности – с резиновыми пыльниками над фиксаторами (или изоляционными кольцами на отверстиях). Ориентир – Palladium 902F (50 или 60 мм). 

КОРПУС

Корпус уличного замка должен быть прорезиненным и герметичным. Это продлевает срок службы изделия: механизм будет меньше промерзать и реже требовать смазки. К тому же это удобно зимой, особенно если вы без перчаток: не придется обжигать руки о ледяную сталь или чугун.

Материал корпуса: что выбрать? 
Для ворот, склада или гаража подходят стальной или чугунный влагозащитный замок. Чугунный дешевле, но не берите его, если живете за Уралом или на севере. Из-за высокого содержания углерода чугун на сильном морозе становится хрупким и раскалывается от удара молотком.

Замок Palladium 905 — корпус сталь Замок Palladium 907 — корпус чугун

Замок 905WP с корпусом из стали (слева) и 907WP с корпусом из чугуна (справа). Выпускаются в следующих размерах: 30 мм (только 905WP), 40 мм, 50 мм, 65 мм

В качестве велосипедного всепогодного замка рекомендуем модель с корпусом из ЦАМ. Такой замок на 20-30% легче стального и не будет отягощать рюкзак или поясную сумку. Прочность у корпуса из ЦАМ средняя, но это не критично. Все равно внимание вора будет направлено к тросу, цепи или дужке.


Корпус должен быть обтекаемой формы, как у Palladium 903WP.
На прямоугольном замке легче выставить зубило и колотить по нему молотком. Здорово, если верхний торец покатый: тогда влага не скопится у засовного отверстия, а будет сразу стекать вниз.


МЕХАНИЗМ

Важно понимать, что в 99 случаях из 100 висячие замки вскрывают силовыми методами. Так что толщина дужки и надежность петель в тысячу раз важнее количества комбинаций. А вот что действительно интересно, это то, как разные механизмы реагируют на дождь, пыль, метель и стужу.

Выбирайте замки с латунным механизмом

Благодаря высокому содержанию меди, латунь не ржавеет и комфортно чувствует себя на холоде. Так, знаменитый памятник Минину и Пожарскому на Красной площади изготовлен как раз из латуни (с добавлением меди). И ничего, радует москвичей и гостей столицы уже более 200 лет, невзирая на дождь, снег, мороз и жару.

Во всех навесных замках Palladium механизмы и кодовые элементы изготовлены из латуни. Если приобретаете продукцию другого производителя, обязательно уточните этот вопрос.

Шторка или заглушка на отверстии
 
Они перекрывают ключевое отверстие, защищая его и механизм от загрязнения и коррозии.  
Принципы работы немного отличаются: шторка отодвигается или поворачивается, а заглушка откидывается. Трудно сказать, что надежнее. Внешне заглушка кажется более хлипкой, но при большом желании выломать можно и то, и другое. 

Автоматическое запирание
 
Позволяет одним нажатием на дужку запереть замок без использования ключа. Эта функция есть во всех влагозащищенных замках «Палладиум», за исключением 902F.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
 
1. «Можно ли использовать всепогодный навесной замок для защиты гаража?»

Да, но как дополнение к сувальдному гаражному замку 3-4 класса защиты. Лучше выбрать модель помассивнее и с толстой дужкой – например, 902F-60. 

2. «В продаже встречаются модели с комбинированным механизмом секретности и защитой корпуса от сверления. По цене в 3-5 раз дороже других всепогодников. Стоят ли они своих денег?»

Еще раз повторимся, что корпус и тем более механизм мало интересуют вора. Слабое место навесного замка – дужка, особенно в месте входа в ригельное отверстие. Но еще уязвимее петли, на которые он навешивается, а в случае с замком для велосипеда или скутера – трос или цепь. Первым делом нужно думать об их защите, а уже потом – обо всем остальном.

3. «Всепогодные замки незамерзающие?»

Скажем так: они реже замерзают, чем обыкновенные замки, и обычно совсем при других температурах. Но могут. Особенно если за зиму замок оброс снежной шапкой, которую никто не торопится убрать. 

4. «Нужно ли для профилактики смазывать всесезонные замки?»

Нет. В корпусе уже есть заводская смазка, ее хватит на несколько лет службы замка по гарантии. Более того, загустев, смазка может мешать работе кодовых элементов механизма (особенно если он штифтовый, под «английский» ключ). 

 
5. «Можно ли заказать всепогодный замок для улицы у вас?»

Да, ознакомьтесь с нашим каталогом, выберите модель и закажите ее через сайт или по телефону. Наши менеджеры сориентируют вас по срокам доставки (обычно от 1 дня) и ответят на все вопросы.  




Оптовые цены на смазки — литол, солидол, циатим, графитная, фиол, шрус, смазки для подшипников

Смазки для электрических машин

ВНИИНП-242
Область применения; подшипники качения судовых электрических машин горизонтального использования. Работоспособна при температуре -30..+110°С и влажности до 98%.
Область применения; закрытые подшипники качения электродвигателей серии 4А, работающие при высоких средних нагрузках (Тр.-50…+120°С).
ЛДС-3
Область применения; закрытые подшипники качения узлов трения электродвигателей серии А1 малошумного исполнения. Снижает шум при работе электромашин (Тр.-50…+120°С).
ЭШ-176 
Область применения; подшипники электрических машин горизонтального и вертикального исполнения, подшипники машин в целлюлозно-бумажной промышленности (Тр.-25…+100°С).
СВЭМ 
Область применения; подшипники качения мощных судовых электрических машин. Высокие механическая, термическая и антиокислительная стабильности, хорошая морозостойкость и низкая испаряемость. Вызывает набухание резин и оказывает вредное воздействие на окраску металлических деталей (Тр.-50…+120°С). Автомобильные смазки

ШРУС-4 
Область применения; шарниры равных угловых скоростей полноприводных автомобилей и другие узлы трения. Низкая испаряемость (Тр.-40…+120°С). Альтернатива смазке № 158.
Смазка 158 применяется в качестве смазки в подшипниках автотракторной техники, в игольчатых подшипниках карданных валов. Диапазон рабочих температур от -30 до +140 градусов. Консистентная смазка 158 обладает хорошими антиокислительными свойствами и хорошей водостойкостью. Взаимозаменяема со смазкой Шрус-4.
ЛДС-1
Фиол-2У

Область применения; игольчатые подшипники крестовин карданного вала автомобилей и другой наземной техники. Высокие антиокислительная, механическая и коллоидная стабильности, хорошие противоизностные и противозадирные характеристики, водостойкая (Тр.-40…+120°С).
ЛЗ-31, ЛЗ-62
Область применения; подшипники качения закрытого типа на весь срок службы. Хорошие антиокислительная стабильность и антикоррозионные свойства, низкая испаряемость, высокие противоизносные свойства, при контакте с водой дисперсионная среда гидролизуется (Тр.-40…+120°С).

Железнодорожные смазки

ЖРО
Область применения; подшипники качения букс железнодорожных локомотивов, подшипники тяговых электродвигателей. Высокие водостойкость и противозадирные характеристики, обеспечивает без замены и пополнения 400000 км пробега электровозов и тепловозов. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Кулисная ЖК
Область применения; гнезда трения кулисного механизма, соединения рессорного подвешивания Невысокая водостойкость, хорошие адгезионные свойства. (Тр.-30…+80°С).
ЖТ-72
Область применения; тормоза локомотивов при трении резины по металлу. Морозостойка; не вызывает набухания резиновых уплотнений автотормозных приборов (Тр.-60…+120°С).
ЖР
Область применения; уменьшение бокового износа рельс на кривых участках пути и гребней бандажей колесных пар. Растворима в воде, низкая коллоидная стабильность (Тр.-30…+80°С).

Морские смазки


АМС-1, АМС-3
Область применения; предотвращение коррозии механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов. Работоспособны при температуре -15..+65°С (АМС-1), 0..+75°С (АМС-3)
МС-70
Область применения; подшипники качения и скольжения, непосредственно соприкасающиеся с морской водой. Высокие водостойкость, консервационные свойства и морозостойкость; обеспечивает периодическую работу механизмов в течение 10 лет. Работоспособна при температуре -45…+65°С, в мощных механизмах- от -50°С. 
МУС -3А
Область применения; высоконагруженные узлы трения, работающие в контакте с морской водой. Морозостойкая (Тр.-50…+65°С).
МЗ
Область применения; узлы трения, работающие в контакте с морской водой. Хорошая коллоидная и удовлетворительная механическая стабильности; морозостойкая, рабоче-консервационная (Тр.-50…+80°С). Авиационные смазки

Эра
Область применения; подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи систем управления самолетов (Тр. -60…+120°С).
АТЛАНТА
Область применения; узлы трения скольжения, работающие при высоких знакопеременных нагрузках, игольчатые и винтовые механизмы. Морозостойкая, водостойкость; работоспособна при остаточном давлении 666,5 Па и при температуре -60…+150°С.
Сапфир
(ВНИИНП-261) Область применения; конические роликовые подшипники ступиц колес шасси летательных аппаратов. Высокие термостойкость, механическая и антиокислительная стабильности (Тр.-40…+150°С, кратковременно до +200 °С).
СЭДА
Область применения; скоростные агрегатные слабонагруженные подшипники некоторых самолетов. Хорошие смазывающие и низкотемпературные свойства, низкая испаряемость, удовлетворительная водостойкость, вызывает набухание резины на основе нитрильных и силоксановых каучуков (Тр.-60…+120°С).
Свинцоль 01
Тяжелонагруженные Область применения; узлы трения некоторых самолетов и вертолетов. Нерастворима в воде, токсичная (Тр.-60…+90°С).
НК-50
Консистентная смазка для подшипников ступиц шасси самолетов. Низкие водо- и морозостойкость (Тр.-15…+120°С).
№9
Область применения; специфические узлы трения. Морозостойкая, консервационные свойства и водостойкость удовлетворительные антиокислительная и коллоидная стабильности низкие (Тр.-60…+80°С).

Индустриальные смазки

Униол-2М/2
Область применения; узлы трения металлургического и горнообогатительного оборудования с системами централизованной подачи смазки. Высокая термостойкость, хорошие противозадирные характеристики и прокачиваемость, влагоупрочняется при хранении (Тр.-30…+160°С).
ИП-1 (Л, З)
Область применения; подшипники металлургического оборудования с централизованной подачей смазки. Работоспособна при температуре 0…+70°С (Л) и -10…+70°С (З). 
ЛКС-2
Область применения; подшипниковые узлы главных шпинделей металлорежущих станков, оснащенных шариковыми и роликовыми подшипниками (Тр.-40…+150°С).
ЛКС- металлургическая
Область применения; применяется в подшипниках качения металлургического оборудования. Работоспособна при температуре -30…+150°С, кратковременно до +170°С. 
Прессол М
Область применения; для смазывания узлов трения кузнечно-прессового и другого средне- и тяжелонагруженного промышленного оборудования с централизованной системой подачи смазки (Тр.-20…+120°С).
Сиол
Область применения: скоростные подшипники электроверетен и нажимных валиков прядильных машин, работающие при частотах до 16000 мин-1 Высокие термо- и водостойкость; удовлетворительные консервационные свойства. Работоспособна при температуре -20..+120°С.
ВНИИНП -273
Область применения; подшипники качения и скольжения, шариковинтовые передачи, реечные и винтовые приводы, резьбовые соединения, работающие в условиях воздействия радиации. Работоспособна при температуре -20..+120°С.
Ротационная ИР 
Применяется в узлах трения ротационных машин. Работоспособна при температуре -15..+65°С.
Термолита Область применения; подшипники букс чугуновозов, шлаковозов, сталевозов, подшипники агломашин и других узлов металлургического оборудования, работающих в условиях экстремальных температур. По реологическим свойствам занимает промежуточное положение между смазками и пастами. (Тр.0…+500°С).
Омметтерма-2
, Омметсупертерма Применяется в подшипниках качения металлургического и другого промышленного оборудования. Стойкая к действию воды и водяного пара. Сохраняет работоспособность при температуре -20…+180°С, кратковременно до +200°С. Применяется как закладная.

Буровые смазки

Долотол Н
Область применения; шарошечные долота с негерметизированными опорами качения и скольжения. Высокие механическая, коллоидная и антиокислительная стабильности, водостойкость, противозадирные и консервационные характеристики. Работоспособна при температуре -20..+130°С.
Долотол АУ
Область применения; шарошечные долота с герметизированной опорой скольжения (Тр -30…+220°С).
Долотол НУ
Область
применения; шарошечные долота с герметизированными опорами качения и скольжения (Тр -30…+110°С).
Геол-1
Область применения; нанесение на поверхность бурильных труб и керноприемных устройстве для высокооборотного геологоразведочного бурения. Водостойкая, консервационная и противозадирная (Тр -10…+60°С).
Пластол
Область применения; шарошечные долота высокооборотных бурильных механизмов с негерметизированными опорами качения и скольжения. Высокие механическая, коллоидная и антиокислительная стабильности, водостойкость, трибо — технические и консервационные характеристики. Работоспособна при температуре -20..+130°С.

Электроконтактные смазки

ВНИИНП-248
Область применения; скользящие электрические контакты проволочных резисторов. Мягкая консистенция высокое удельное сопротивление, хорошие морозо-, термо- и водостойкости (Тр -60…+200°С).
ВНИИНП-502
Область применения; слаботочные электрические контакты модульных переключателей. Электроконтактная, высокие водостойкость, адгезия, механическая стабильность и консервационные свойства. (Тр -40…+100°С).
Электра-1
Область применения; скользящие контакты типа «кольцо-щетка» коллекторного узла вращающихся трансформаторов. Высокая термическая стабильность, хорошие противоизносные характеристики и водостойкость, большой срок службы при переходном сопротивлении менее 0,1 Ом (Тр -40…+120°С).

Консервационные (защитные) смазки

Пушечная (ПВК) 
Область применения; защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. (Тр -50…+50°С).
ВНИИСТ-2 
Область применения; изоляция наземных трубопроводов. Полужидкая, морозостойкая (Тр -60…+40°С).
ВТВ-1
Область применения; предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервация металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании или длительном хранении. Высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость (Тр -40…+45°С).
ВТВ-1, аэрозольная упаковка
Область применения; консервация неокрашенных и декоративных металлических поверхностей, клемм аккумуляторов, замков автомобилей. (Тр -40…+50°С).
ЗЭС 
Область применения; защита от коррозии грозозащитных тросов и арматуры высоковольтных линий электропередач, машин механизмов, хранящихся и эксплуатируемых на открытом воздухе. (Тр до +80°С).
ПН 
Область применения; смазывание малокалиберных спортивных патронов (Тр -30…+50°С).

Канатные смазки и пропиточные составы

Канатная 39У 
Область применения; рудничные и буровые канаты, тросы, подъемно-транспортные машины. Хорошие водостойкость, адгезия к металлу, консервационные свойства. (Тр -25…+50°С).
БОЗ-1
Область применения; стальные канаты при их изготовлении. Хорошие адгезия к металлу, водостойкость и консервационные свойства (Тр -20…+50°С).
Торсиол-35Э
Область применения; смазывание стальных канатов различного назначения при их эксплуатации. Водо- и морозостойкая (Тр -35…+50°С).
Ваерол
Область применения; стальные канаты промысловых и грузоподъемных устройств морских судов при их изготовлении. Высокие адгезия к металлам, водостойкость, защитные свойства и антифрикционные характеристики (Тр -30…+50°С).
Канатол
Область применения; стальные канаты в процессе их изготовления. Защищает от изнашивания и коррозии (Тр -35…+50°С).
Е-86
Область применения; пропитка органических сердечников стальных канатов общего назначения. Высокие адгезионные, консервационные и антифрикционные характеристики, водостойкость (Тр -35…+50°С).
ЛЗ-Е-91
Область применения; пропитка органических сердечников стальных канатов; смазывание контактирующих с сердечником проволок канатов (Тр -35…+50°С).

Уплотнительные (резьбовые) смазки

Р-2
Область применения; резьбовые соединения обсадных и насосно — компрессорных труб буровых скважин. Хорошие водо- и морозостойкость (Тр -30…+50°С).
Р-402
Область применения; резьбы обсадных труб газоконденсатных скважин и насосно-компрессорных труб любого диаметра. Водостойкая, токсичная (Тр -50…+200°С).
ВНИИНП-291 
Область применения; герметизация кранов, находящихся в системах подачи хозяйственно-питьевой воды. Хорошие водостойкость и коллоидная стабильность, нерастворима в нефтепродуктах (Тр -50…+200°С).
Замазка вакуумная
Область применения; уплотнение разборных, но неподвижных соединений вакуумных установок. Водостойкая (Тр -10…+40°С).
ЛЗ-162
Область применения; прямоточные задвижки и пробковые краны фонтанирующих нефтяных и газовых скважин при давлении в забое до 100 Мпа
Растворима в углеводородах и не растворима в воде (Тр -25…+130°С).
Насосная
Область применения; сальниковые уплотнения нефтяных и грязевых насосов высокого давления буровых установок. Водостойкая, нерастворима в углеводородах, спиртах, глицерине и т.п. (Тр -20…+120°С).
Кранол
Область применения; арматура газовых магистралей, газораспределительных и компрессорных станций при давлении до 7,5 Мпа.
Арматол -238
Область применения; герметизация запорных устройств устьевого нефтепромыслового оборудования нефтяных и газовых месторождений. Мало растворима в жидких и газообразных углеводородах, частично растворяется в бензине (Тр -50…+120°С). Смазка Арматол 238 состоит из смеси касторового и синтетического масел, также содержит графит. Также часто встречается консистентная смазка Арматол 60, в отличие от Арматол 238 применяется в основном в агрессивной среде, содержащей сероводород и углегислый газ.

Заклинивание велосипедного замка: как предотвратить?

Нет ничего ужаснее, чем заклинивший велосипедный замок. Хотя есть, конечно. На самом деле существуют вещи и пострашнее. Но в момент, когда вы боретесь с застрявшим ключом или засорившейся замочной скважиной, трудно думать о чем-то другом. Особенно, если идет дождь. Цель велосипедного замка — защищать вас. А он вместо этого порой просто доводит до отчаяния. Это словно получить удар в спину от лучшего друга! Однако все не так плохо! И в большинстве случаев этих проблем можно избежать. Ниже представлены три важных совета, которые помогут предотвратить процессы заедания и заклинивания велосипедного замка. А также в конце статьи вы найдете информацию о том, что делать, если велосипедный замок уже заклинило.

3 главных совета

Велосипедный замок заедает в двух местах: в самом механизме и в корпусе. Как понять, какая именно проблема у вас? На самом деле все легко. Например, если вы не можете вставить ключ в замок, или же ключ вставлен, но он не поворачивается, то совершенно очевидно, что проблема в механизме. Однако если ключ легко вставляется и поворачивается, а замок все равно не открывается, то вероятнее всего поломка кроется в корпусе, а именно в том месте, где он соединяется с дугами. Когда заклинивает механизм, это говорит о том, что туда попали грязь или мусор, либо внутри была вода и она замерзла, либо появилась ржавчина, или даже сместились пластины. Если замок не открывается, то причиной может быть коррозия, из-за которой дуги приклеились к стенкам внутри замка.

Но к счастью для вас, существуют способы уменьшить вероятность возникновения этих проблем. Давайте с ними ознакомимся.

1. Покупайте замок высокого качества. Дешевый замок — иллюзия экономии. Либо ваш велосипед будет украден, поскольку он плохо защищен, либо его замок заклинит, так как механизм быстро загрязняется и приходит в неисправность от неблагоприятных погодных условий. В любом случае, вскоре вам предстоит покупка нового замка! Так лучше сразу сделать правильный выбор! Не поскупитесь на приобретение качественного замка, и он прослужит вам не один год. Имейте в виду, что лучшие замки изготавливаются такими компаниями, как Abus, Kryptonite и OnGuard.

U-образный велосипедный замок Kryptonite

На нашем сайте уже описывались преимущества каждой компании, но если вы желаете выбрать самую лучшую, то это, конечно, Abus. Abus — особенно хороший выбор, если вы живете в суровом климате России. Поскольку замки этой компании были подвергнуты различным испытаниям при температуре 40 градусов ниже нуля. Abus даже использовала соляную камеру для определения коррозийной стойкости металла своих замков. Ни одна другая компания не проводит таких тщательных суровых испытаний. Лучше купить замок с защитой от пыли и грязи, но помните, что под эту защиту может попасть и замерзнуть вода, отчего опять же замок заклинит.

Цепной велосипедный замок Abus

2. Регулярно очищайте и смазывайте замок. Замки хорошего качества особого ухода не требуют, но если вы будете время от времени чистить и смазывать его, то хуже не сделаете! Ухаживайте одновременно и за механизмом и за самим корпусом.

Проводите очистку механизма с помощью WD-40. Для этого поверните замок отверстием для ключа кверху и начните заливать жидкость в цилиндр замка до тех пор, пока она не станет вытекать. Очиститель удалит воду, грязь и мусор. В случае, если замок загрязнён очень сильно, повторите процедуру несколько раз.
Средство-очиститель WD-40 для велосипедного замка

В промежутках между заливанием жидкости аккуратно вставляйте, поворачивайте ключ, а затем вынимайте его наружу — это поможет удалить загрязнение. После очистки замка приступайте к его смазке. WD-40 для этого не подходит. Он является вытеснителем влаги и очистителем от мусора, поэтому запросто может удалить и смазку. Он великолепен при чистке замка, при его заклинивании. Однако смазку он не обеспечивает. Вместо WD-40 используйте смазку на тефлоновой основе, например Finish Line или TriFlow. Они отлично служат при низких температурах, отталкивают влагу, снижают риск возникновения коррозии и замерзания. Добавьте пару капель в механизм замка и помогите ей распределиться внутри, вставляя и поворачивая ключ. Некоторые рекомендуют смазку на графитовой основе. Однако она больше подходит для сухого климата, поскольку если внутрь механизма замка попадет влага, то она смешается с графитом и превратит его в липкую массу, что опять же приведет к заклиниванию. Используйте WD-40 при чистке замка и Finish Line и TriFlow для смазки. Делайте это регулярно, и вы сможете избежать многих проблем с замком, а также продлите срок его службы.

Средство TriFlow для смазки велосипедного замка

Большой необходимости в чистке корпуса нет. Просто периодически протирайте концы дуг и отверстия в замке тряпочкой. Очень важно, чтобы место, в котором дуги замка соединяются с его корпусом, всегда были смазаны и там не имелось коррозии, тогда замок не будет заклинивать в этом месте. Особенно важно делать это, если вы проживаете во влажном холодном климате. Лучше всего остановить свой выбор на White Lithium Grease, эта смазка густая, не растекается, и ее эффект сохраняется надолго. Ее нужно наносить на концы дуг и в отверстия на корпусе замка. Делайте это по мере необходимости.

3. Не поворачивайте ключ до тех пор, пока вы полностью его не вставили! Любой замок будет заклинивать, если вы будете поворачивать ключ до полной вставки в замочную скважину. Механизм велосипедного замка состоит из множества пластин, которые должны правильно повернуться, чтобы замок открылся. Если вы начнете поворачивать ключ раньше, чем он полностью будет вставлен в замочную скважину, то ключ может не захватить нижние пластины, они не развернутся и механизм не откроется. Чтобы исправить такую ситуацию, вам необходимо выровнять пластины. Для этого поворачивайте ключом в обе стороны, подталкивая его к нижним частям замочной скважины. Если не получается сделать это с помощью ключа, то попробуйте воспользоваться маленькой плоской отверткой.

Что делать, если замок уже заклинило?

Мы рассмотрели, как предотвратить заклинивание замка, но как быть, если это уже произошло? Все зависит от причины возникновения проблемы. Однако в любом случае, чтобы оказать первую помощь своему замку — просто залейте в него очиститель WD-40. Это чудо-средство способно «исцелить» все виды замков. Оно выводит наружу грязь и влагу, удаляет ржавчину. После применения WD-40 механизм работает мягче и свободнее.

Если ключ вставляется в замочную скважину не полностью, то причина может состоять в том, что пластины внутри механизма не выровнены. Воспользуйтесь методом, описанным выше, поворачивайте ключ в обе стороны, наряду с этим проталкивая его глубже в замочную скважину, и это поможет пластинам правильно перестроиться.

Если не получается ключом, проделайте то же самое маленькой плоской отверткой. Добавьте WD-40, и дело пойдет лучше! Когда ключ вставляется, но поворачиваться не хочет, причина может крыться в попадании грязи или мусора, либо в появлении ржавчины. Снова используйте WD-40. Вставляйте и поворачивайте ключ, чередуя это с вливанием очистителя. Если не получается, то пробуйте снова и снова. В конечном счете это должно сработать. Главное — не теряйте самообладания и ни в коем случае не применяйте силу, иначе ключ сломается в замке! Если вам кажется, что замок заклинило из-за того, что внутри механизма замерзла вода, то совершенно очевидно, что лед надо растопить! Иногда достаточно подышать внутрь замка. Если это не помогает, то можно зажечь спичку и аккуратно просунуть ее внутрь замочной скважины. Пламя от зажигалки также должно помочь. Вероятно, придется проделать это несколько раз. В случае, когда и это не помогает, следует занести замок в помещение, где лед конечно же растает. Можно воспользоваться незамерзающей жидкостью стеклоомывателя для автомашин, она даст неплохой результат. Иногда люди используют даже антисептик для мытья рук! Однако какое бы средство вы не использовали, убедитесь, что после его употребления замок остается полностью сухим, в противном случае оставшаяся в нем жидкость снова замерзнет.

Если заклинило корпус, ключ вставляется и легко поворачивается, но замок все равно не открывается? Значит проблема в корпусе. Скорее всего, это последствия коррозии, из-за которой дуги приклеиваются к стенкам внутри замка. И в этой ситуации вам также лучше всего поможет WD-40. Распылите спрей в местах соединения двух частей замка и оставьте на некоторое время, пусть очиститель поколдует над проблемой! Будет очень хорошо, если дать чудо-средству поработать всю ночь. И после того, как вы разблокируете свой велосипедный замок, не забудьте его хорошенько прочистить и смазать, дабы предотвратить последующее заклинивание.

Итак, большинства проблем с замком можно избежать. Выбирайте замки хорошего качества, правильно ухаживайте за ними: регулярно очищайте и смазывайте, и прежде чем поворачивать ключ, убедитесь, что он полностью вставлен в скважину. Все эти действия помогут предотвратить нежелательные ситуации. Ваша жизнь будет намного приятнее! Однако хочется добавить, что современный замок — сложный и капризный инструмент, и порой его может заклинить просто так! Сохраняйте спокойствие и будьте терпеливы — это важнее всего. Но если нет, то, возможно, вам понадобится новый велосипедный замок. В таком случае предлагаем вам ознакомиться с замками на нашем сайте.

Как предотвратить замерзание замка?

Каждый год мы получаем ряд запросов с просьбой дать совет, как с этим справиться, поэтому вот несколько советов и подсказок. Замки и холод плохо сочетаются друг с другом. Во всех замках, особенно в кодовых, используются сложные механизмы с пружинами, штифтами и стержнями. Все они расширяются и сжимаются при изменении температуры и, что еще хуже, хоть немного застрянут, если внутрь попадет вода и замерзнет.

Если вы хотите увидеть результаты наших тестов, пожалуйста, обратитесь к разделу «Тестирование и результаты».

1. Выберите более надежный замок

ABUS Подводник

В первую очередь следует учитывать более устойчивые к замораживанию замки. Как правило, в замках с более высокой степенью защиты используется система блокировки на шариковых подшипниках, а не подпружиненные стержни. Это в основном означает, что они открываются с использованием меньшего количества движущихся частей и с меньшей вероятностью замерзнут. Точно так же висячие замки с комбинацией клавиш гораздо чаще замерзают и их трудно открыть, чем замки с ключом.

Тогда подумайте о навесных замках в пластиковом корпусе.Они в основном предназначены для защиты замка от дождя, но также предотвращают попадание лишней воды в механизм, который затем может замерзнуть в течение ночи. Справа — пример замка с ключом, в котором используется как механизм на шарикоподшипниках, так и пластиковое покрытие.

2. Предотвратите замерзание замка

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить замерзание ваших замков, но номер 1 совет , который мы можем дать, — это предотвратить или остановить попадание воды в замок! Держите замок сухим, и все будет в порядке.

Смажьте замок

Большинство смазочных материалов имеют температуру замерзания значительно ниже уровня воды и ниже той, с которой вы столкнетесь в Великобритании. В нашем тесте это действительно помогло сначала обработать замок, но лишь немного, поэтому не стоит полностью полагаться на этот метод.

Лучше всего те, которые останутся внутри замка, а не просто вытекут. Спрей PS88, который у нас есть, очень хорош, но вы также можете попробовать другие масла и WD40, хотя это обычно не работает очень долго.

Используйте сумку для носков или очков

Один из лучших способов — просто вставить замок в носок или, как в нашем примере на фото, дешевый футляр для очков. Они особенно хороши, так как не впитывают много воды и имеют натяжную веревку.

Возьмите сумку для носков или очков и кладите их поверх каждый раз, когда вы выходите из замка. В некоторых местах, особенно в центре городов, это может быть невозможно, но в сельской местности это очень эффективный метод.Он предотвращает образование конденсата на замках и его стекание в механизм, а также защищает от дождя.

Смазка или вазелин

Это работает очень хорошо и намного лучше, чем смазка, но это грязно. Часто замерзание происходит при попадании в замок воды, росы или конденсата. Вы можете нанести вазелин, смазку или, в нашем случае, мы использовали Vapor Rub, поскольку это то, что у нас было под рукой. Нанесите его на основание наручей, где они входят в корпус замка, чтобы вода не капала внутрь.Также наденьте его на шпоночный паз, особенно если замок не ориентирован вниз. При этом убедитесь, что замок на 100% высох, иначе вы просто застрянете в существующей воде.

3. Работа с замороженным замком

Мы не хотим быть пессимистичными, но если замок все-таки завис, его очень сложно открыть быстро. Традиционный автомобильный антифриз работает, но на это нужно время. Когда вы наносите его, встряхните и нажмите на замок, попробуйте освободить механизм внутри.Горячая вода подойдет очень хорошо, но редко у вас будет опция. Поливайте воду медленно, а не сразу, и, если можете, полностью погрузите прядь в теплую воду. Если у вас нет теплой воды или антифриза, вам просто придется заморозить руки. Накройте замок тканью или носовым платком и удерживайте, пока он не растает. Это займет около 5-15 минут, в зависимости от того, сколько воды застыло.

Наконец, если у вас есть зажигалка, вы можете осторожно попробовать нагреть замок таким образом.Очевидно, мы не можем официально рекомендовать это, но если вы все же попробуете, начните под шпоночным пазом, так как это часто первое место, где замерзают. Держите зажигалку в вертикальном положении, чтобы тепло попадало прямо в шпоночный паз.

Как только он разморозится и вы сможете вставить ключ, вы сможете открыть его, немного убедив. НЕ используйте этот метод вместе с DeIcer или смазкой, если она легковоспламеняющаяся !!!!

Как предотвратить заморозку замков?

Каждый год в зимние месяцы мы получаем ряд запросов с просьбой дать совет, как решить эту проблему, поэтому мы собрали несколько советов и подсказок.Замки и холодная погода не очень хорошо сочетаются друг с другом, все замки, включая комбинированные замки , используют очень сложные механизмы с пружинами, штифтами и стержнями. Все они будут расширяться и сжиматься при изменении температуры, хуже того, они могут застрять, если внутрь попадет немного воды и замерзнет.

Выбор упругого замка

Первое, что следует учитывать, — это замки, которые более устойчивы к замерзанию. Замки с более высокой степенью защиты будут использовать систему блокировки на шариковых подшипниках, а не использовать нагруженный стержень.Это означает, что они разблокируются с использованием меньшего количества движущихся частей и с меньшей вероятностью застынут вместе. Таким образом, кодовые замки с большей вероятностью замерзнут, а также их будет труднее открыть, чем замки с ключом.

Рассмотрим замок, в котором используется пластиковый кожух. Они предназначены для защиты замка от дождя, но также предотвращают попадание лишней воды в механизм, который может замерзнуть в течение ночи.

Предотвратите замерзание замка

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы в первую очередь предотвратить замерзание ваших замков, но лучший совет, который мы можем вам дать, — это предотвратить или остановить попадание воды в замок.Убедитесь, что вы держите замок сухим, и все должно быть в порядке.

Смазать замок

Большинство смазочных материалов имеют температуру замерзания значительно ниже воды и ниже той, которую вы испытаете в Великобритании; в нашем тесте это действительно помогло сначала обработать замок, но только немного не полагается полностью на этот метод.

Лучшие смазочные материалы — те, которые остаются внутри замка, а не просто вытекают, спрей PS88 хорош, а WD40 — еще одно масло, которое очень хорошо работает.

Крышка замка

Мы считаем, что один из лучших способов — просто прикрыть замок частью носка или дешевого футляра для очков, они хороши, так как не впитывают воду.

Хотя этот метод может показаться странным, он помогает предотвратить образование конденсата на замках, а затем его стекание в механизм.

Смазка или вазелин

Обычно это работает намного лучше, чем смазка, но это грязно, иногда происходит замерзание, когда вода, роса или конденсат попадают в замок.Вы можете использовать вазелин или смазку, в некоторых случаях Vapor Rub тоже подойдет. При нанесении старайтесь, чтобы вода не капала внутрь. Также положите его на шпоночный паз, особенно если замок не направлен вниз. При этом убедитесь, что замок на 100% высох, иначе вы можете просто застрять в существующей воде.

Работа с замороженным замком

Если ваш замок замерз, его может быть очень сложно открыть быстро, подойдет традиционный автомобильный антифриз, но в некоторых случаях для его размораживания может потребоваться некоторое время.Когда вы применяете его, встряхните и коснитесь замка, затем попытайтесь заморозить механизм внутри. Горячая вода может работать очень хорошо, но редко, когда это будет для вас легким и доступным вариантом. Налейте воду медленно, а не сразу, и, если можете, полностью погрузите прядь в теплую воду.

Если у вас нет воды или антифриза, вам придется заморозить руки. Вы можете накрыть замок тканью или носовым платком и удерживать его, пока он не растает. это может занять от 5 до 15 минут, в зависимости от того, сколько воды осталось, чтобы замерзнуть.Держите зажигалку в вертикальном положении, чтобы тепло проникало вверх в шпоночный паз. После того, как он разморозится, вы сможете вставить ключ, вы также должны иметь возможность открыть его без особых уговоров. Не используйте этот метод вместе со смазкой Delcer, если она легковоспламеняющаяся.

Свяжитесь с нами сегодня

Обладая более чем 35-летним опытом работы в слесарном производстве , и индустрии безопасности, мы должны быть вашим первым местом, куда вы заходите. Мы находимся в центре города и стремимся быть с вами в течение 30 минут или меньше.Благодаря нашей репутации мы являемся охранной фирмой номер один не только в Эссексе, но и во всем лондонском Сити

Как защитить замки от замерзания | Стоп заморозки

По мере приближения зимы вы, возможно, больше думаете о том, как защитить свои ценности, поскольку с наступлением холодов. Зимние месяцы приносят мороз, который может повредить ваш дом и имущество. Зима близко! Итак, узнайте, как не дать замкам замерзнуть!

Стоящая вода в замках автомобилей, газонокосилках, окнах и дверях может стать проблемой, замерзнув и превратившись в лед.Так как же предотвратить зависание замков? Есть несколько способов защитить свои замки от замерзания. Прочтите наше краткое руководство ниже, чтобы узнать больше.

Метод WD-40

Вы можете использовать WD-40 Multi-Use, в качестве одного из вариантов использования WD-40 Multi-Use может предотвратить замораживание замков благодаря своей уникальной формуле. Тем не менее, вы должны наносить формулу осторожно и полностью удалить ее, как только вернется теплая погода.

Возможно, вы знаете, что WD-40 — ваша любимая смазка, но ее также можно использовать для вытеснения воды, эффективно предотвращая скопление воды или ее застывание на поверхности.Вот как его можно использовать для предотвращения замерзания дверных замков автомобилей зимой, когда в воздухе много влаги, которая может оседать внутри ваших замковых механизмов, а затем замерзать, когда температура опускается ниже 0 по Цельсию.

Итак, независимо от того, уязвимы ли ваш велосипед, двери или автомобильные замки для замерзания, как только ваша ртуть начнет падать, возьмите свой верный WD-40, чтобы использовать его в качестве спрея для замораживания, и следуйте нашему простому руководству по их защите в холодную погоду.

Как разморозить замки с помощью WD-40

Step 1: Убедившись, что наступит большой мороз, купите банку универсальной гибкой соломенной системы WD-40.

Шаг 2: Согните аппликатор, придав ему правильную форму, чтобы он мог лучше всего дотянуться до вашего замка.

Шаг 3: Распылите небольшое количество на механизм замка. Это покроет металлические детали, чтобы предотвратить скопление или скопление влаги.

Профессиональный совет: Если вы профессионал своими руками и используете WD-40 для предотвращения замерзания дверных замков дома, вы можете снять дверь перед нанесением формулы, чтобы обеспечить полное покрытие, обеспечивая высочайшую степень защиты.

Используйте графит

Графит можно использовать в качестве смазки, которая позволяет скользящим частям двигаться свободно, но не вытесняет воду, которая уже осела внутри. Итак, если вы используете графит, чтобы замки дверей не замерзли, убедитесь, что внутри замка нет воды.

Закройте замок замазкой

Если замок — это то, чем вы не будете пользоваться зимой, например, велосипедный замок, вы можете просто защитить замок, нанеся замазку на вход в замок, чтобы вода не оседала внутри и не замерзла.Если вы используете замазку, чтобы предохранить велосипедный замок от замерзания, просто будьте осторожны, чтобы не оставить никаких следов в замке.

Хранить в теплом, сухом месте

Самый простой способ защитить свои замки — это хранить их в теплом и сухом месте, например, в гараже. Однако, если ваш гараж влажный и плохо изолирован, здесь также может произойти замерзание, поэтому вы можете комбинировать его с одним из методов, описанных выше.

Теперь, когда ваши замки подготовлены к зиме и готовы к холодным месяцам, сделайте заметку в своем дневнике, чтобы замки не утепляли, когда наступит более теплая погода.Для этого просто удалите их и тщательно очистите, чтобы удалить всю грязь, грязь и мусор, которые могли скопиться.

Итак, независимо от того, уязвимы ли ваш велосипед, двери или автомобильные замки для замерзания, как только ваша ртуть начнет падать, возьмите свой верный WD-40, чтобы использовать его в качестве спрея для замораживания, и следуйте нашему простому руководству по их защите в холодную погоду.

Хотите больше советов и хитростей? Почему бы не прочитать наши блоги о том, как удалить сломанный кран, как починить дверной звонок или как использовать очистители электрических контактов.

Спрей для замков ASSA — Системы мастер-ключей

Информация для заказа

Номер артикула: 807718100000

ASSA Lock Spray — это смазка. Используйте его, чтобы значительно повысить надежность и долговечность механических и электромеханических цилиндров.

Характеристики

  • ЭФФЕКТИВНО — небольшая дозировка дает быстрые результаты
  • БЫСТРАЯ СУШКА — не связывает пыль и песок
  • ВОДОСТОЙКИЙ — не связывает соли, защищает от коррозии
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — рекомендуется два раза в год или в соответствии с графиком обслуживания здания
  • ANTI FREEZE — Антиобледенительные и незамерзающие свойства

Инструкции по очистке

Перед использованием взболтать.Вставьте форсунку в паз цилиндра и нажмите кнопку на одну секунду. Снимите насадку со шпоночного паза, вставьте ключ и пару раз поверните. Очистите ключ от излишков смазки.

Сервисное и техническое обслуживание

На открытие и закрытие двери могут влиять несколько факторов. Для обеспечения максимальной функциональности и долговечности все двери требуют регулярного обслуживания и профилактического обслуживания.

Личинка замка и ключи

Ремонт и техническое обслуживание рекомендуется два раза в год или в соответствии с графиком обслуживания здания.

Всегда используйте спрей ASSA Lock Spray

Обычный спрей для замков может засорить механический цилиндр и повредить электромеханический цилиндр. Для замков в часто используемых дверях или замков, работающих в суровых условиях окружающей среды, мы рекомендуем более частую смазку.

Во избежание сбоев в работе из-за конденсации и / или замерзания, техническое обслуживание следует планировать перед зимним периодом в холодном климате.

Электромеханические функции ASSA, такие как CLIQ, следует тестировать в соответствии с соглашением о техническом обслуживании здания.Также рекомендуется ежегодное тестирование электромеханической функциональности. Емкость батарейки ключей CLIQ следует проверять один раз в год.

Ключи, которые часто используются, имеют тенденцию к износу и должны быть заменены, если пользователь испытывает затруднения при открытии цилиндра.

Внимание!

Никогда не используйте консистентные смазки, масла или смазки на основе графита для запорных цилиндров, так как эти смазки вызывают нарушения в работе и забивают механизм.

Замерзшие автомобильные двери и замки: профилактика и устранение неисправностей | Автомобильные новости

В сотрудничестве с Promutuel Insurance

Замерзшие двери и замки автомобилей: предотвращение и устранение неисправностей

Морозные холода, теплые периоды, снег, лед — каждый год экстремальная зимняя погода заставляет водителей бороться с множеством проблемы.К сожалению, заморозки дверей и замков автомобилей встречаются слишком часто.

Но вот и хорошие новости: есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы это не случилось с вами, и решить проблему, если она возникнет. Прочтите наши лучшие советы по профилактике и устранению неполадок!

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ЗАМЕРЗАНИЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
Никто не хочет, чтобы его заперли из машины из-за замерзшей двери или замка. Секрет в том, чтобы все детали были хорошо смазаны. Вот несколько советов.

Предотвращение замерзания двери автомобиля
Мало что раздражает больше, чем дверь автомобиля, которая просто не открывается. В большинстве случаев проблема заключается в замороженной резине. Так как же предотвратить замерзание уплотнителей дверей автомобиля?

  • Для предотвращения повреждений лучше всего использовать защитный продукт, специально разработанный для резины. Но некоторые люди используют увлажняющий крем на основе глицерина. Просто нанесите его пальцами.
  • Силиконовые аэрозоли или нефтепродукты подойдут, но обратная сторона медали — они вызывают износ резины.
  • При очень низких температурах вы также можете накрыть машину брезентом.

Предотвращение замерзания дверных замков автомобиля
Существует множество советов и приемов, как предотвратить замерзание дверных замков автомобиля.

  • Один из способов — предотвратить проникновение холода, например, поместив магнит на замок.
  • Вы также можете распылить сжатый воздух в замок, чтобы вытеснить влагу. Тот же спрей, которым вы пользуетесь для чистки компьютера, поможет.
  • Глицерин и вазелин хорошо работают благодаря своим антифризным свойствам. Нанесите немного на ключ, затем вставьте его в замок несколько раз. Зимой делайте это регулярно.
  • Лучше всего регулярно использовать смазку-спрей, предназначенную для дверных замков автомобилей.

Жидкая смазка всегда должна быть под рукой. Но не храните его в перчаточном ящике, потому что он бесполезен, если вас заперли в машине! Вы также должны убедиться, что не смешиваете смазочные материалы.

КАК УСТРАНИТЬ ЗАМЕРЗШИЕ ДВЕРИ И ЗАМКИ
Если, несмотря на все ваши усилия, из-за холода вы не можете выйти из машины, не паникуйте! Точно так же, как у вас есть варианты выбора автостраховки, у вас есть варианты решения проблемы.

Открытие замерзшей двери автомобиля
Дверь застряла? Еще раз, есть вещи, которые вы можете сделать:

  • Сначала попробуйте толкнуть дверь. Сильное давление может разбить лед.
  • Вы также можете поскрести лед жестким пластиковым предметом, например, скребком, лопаткой или кредитной картой. Не используйте металл. Это может повредить стекло и краску.
  • Чтобы растопить лед, можно также полить резиновое уплотнение теплой водой. Обязательно вытрите их насухо после открытия дверцы.
  • Антиобледенитель тоже подойдет, но регулярное использование может повредить резину.

Если у вас есть дистанционный стартер и свободное время, прогрейте машину! Для решения проблемы должно хватить примерно десяти минут.

Оттаивание замка двери автомобиля
Чтобы оттаять замок, используйте метод, который применим к вашей ситуации.

  • Если у вас металлический ключ, нагрейте его зажигалкой или спичкой. Затем вставьте ключ в замок.
  • Распыление антиобледенителя, содержащего смазку, на ключ или замок — еще один отличный метод.
  • Если у вас нет антиобледенителя, попробуйте бальзам для губ или дезинфицирующее средство для рук.Такие продукты могут упростить установку ключа и растопить лед.

Важно: Никогда не нагревайте ключ, если он имеет чип!

Чего нельзя делать
Помимо знания того, что делать, важно знать, чего не следует делать.

  • Никогда не дергайте резко за ручку замерзшей двери автомобиля. Вы можете сломать ручку и резиновые уплотнители.
  • Не пытайтесь силой вставить ключ в замороженный замок двери автомобиля, не попробовав сначала один из советов по устранению неполадок.Ключ мог сломаться в замке.
  • Никогда не используйте горячую воду. Термический шок повредит вашу машину и усугубит ситуацию.

Теперь вы знаете, что делать, если дверь или замок вашей машины замерзли. Самое главное, помните, что правильная страховка автомобиля подарит вам душевное спокойствие в дороге, особенно зимой!

дом — Как уберечь дверные замки от замерзания во время зимней бури?

Есть пара проверенных и проверенных методов, которые отличаются от жизни в AK и ND.

1) Установить штормовую дверь. Это также даст другие дополнительные преимущества. После этого не должно возникнуть проблем с блокировкой клавиш. От 80 до сотен долларов — гораздо проще установить самому, чем дверь с рамами.

2) Перейти к замку без ключа. От 60 долларов до сотни. Только имейте в виду, что они используют батарейки.

3) Используйте резиновую крышку для консервации фруктов для ручки двери, чтобы закрыть замок. Они продают их в продуктовом магазине и в Интернете, но вам нужна дверная ручка одного размера, но она также соскользнет, ​​а не оторвется и прослужит долго.5-15 долларов, может не работать для всех дверей / ручек. В некоторых магазинах кузнецов также продаются замки. Если у вас есть опыт, вы также можете сделать свой собственный, используя резину для покрытия инструмента, которую продают в хозяйственных магазинах (но не делайте ее на ручке !!!!!).

4) Измените зимнюю крышку крана / водопроводного крана на открытом воздухе, чтобы поместить ее над дверной ручкой. Обычно это требует добавления липкого крючка к двери, чтобы нейлоновый или резиновый шнур крышки мог прикрепиться к чему-либо. Я рекомендую пластиковые покрытые, а не только поролоновые.3–6 9000 4 долл. США

5) 1/4, qt Ziplock сумка для замораживания и толстый резиновый или нейлоновый шнур, который фиксируется, как замки для детских шкафов. Вам придется регулярно заменять сумку.

6) Для замороженного замка я использую контейнеры для жидкости для зажигалок mini zippo, так как наконечник хорошо подходит для вставки в замок, и это почти мгновенно. В противном случае я использую емкости, наполненные изопропиловым спиртом, но это не так быстро. (См. Примечание ниже)

Прочие примечания: WD-40, как рекомендуют другие, не так надежен, как я лично считаю, для замороженных ситуаций.Эти средства защиты от замков представляют собой просто изопропиловый спирт (1 доллар за 12 унций против 3 долларов за 1 унцию) в хорошем диспенсере. Я бы не стал нагревать ключ, вы его ослабляете, и если в нем есть чип, вы можете его повредить или разрушить. Клейкая лента или другой клейкий клей может засорить замок, создавая большие проблемы, он также имеет тенденцию быть хрупким при более низких температурах и не остается на нем.

Важно : жидкость для зажигалок, спирт и WD-40 легковоспламеняющиеся и могут повредить краску, а также удалить смазку замков (WD-40 — это растворитель, а не смазка), что приведет к другим проблемам с замком и / или другим имущественный или личный ущерб.

8 простых способов разблокировать замороженный дверной замок автомобиля

Автовладельцы прекрасно знают, что зима может принести целый ряд проблем. Есть буквально десятки вещей, которые могут пойти не так с автомобилем зимой, от заглохшего двигателя до опасной работы на дороге и многого другого. Хотя это не так опасно, как другие проблемы, замораживание дверного замка автомобиля, безусловно, входит в список как одно из наиболее раздражающих явлений.

В случае, если они уже заморожены, существует ряд проверенных средств от этого.

Предотвращение замерзания дверного замка автомобиля

  1. Поместите магнит на замок

Простой способ предотвратить замерзание замка — это надеть магнит на замочную скважину. Большинство магнитов будут работать, если они достаточно большие, чтобы полностью закрыть замочную скважину. Все, что вам нужно сделать, это приложить магнит к замку, когда вы выходите из машины.После того, как вы сядете в машину, просто бросьте магнит в карман или сумочку, чтобы использовать его позже.

  1. Нанесите немного WD-40

WD-40 очень эффективно защищает дверной замок вашего автомобиля от холода и смазки. Просто распылите немного средства на замок, и он предотвратит образование льда и наледи в течение нескольких дней. Пока вы делаете это, вы можете также распылить немного на замок багажника.

Разблокировка замороженного замка двери автомобиля

Хорошо.Допустим, у вас нет под рукой магнита или WD-40, а дверной замок вашей машины замерз… что вы делаете? На самом деле есть несколько быстрых средств, которые вы можете попробовать, одно или несколько из них могут быть достаточно эффективными, и вам не нужно будет вызывать профессионального слесаря.

  1. Продезинфицируйте ключ

Дезинфицирующее средство для рук имеет высокое содержание спирта, что не только предотвращает его замерзание, но и позволяет растапливать лед. Нанесите немного геля на ключ, убедитесь, что он хорошо покрывает обе стороны, и он должен разблокировать застрявший дверной замок через несколько оборотов.

  1. Смазка ключа

Вазелин — эффективная смазка, позволяющая легко повернуть ключ в замке. Это может занять немного больше времени, чем при использовании дезинфицирующего средства для рук, но в большинстве случаев оно будет работать. Просто нанесите на ключ немного вазелина и осторожно поверните его в замке в обоих направлениях.

  1. Нагрейте ключ

Достаточно просто нагреть ключ зажигалкой, чтобы отклеить застрявший замок.Если замок полностью замерз, возможно, вам придется нагреть ключ несколько раз. Как и во всех других методах, не торопитесь и медленно поворачивайте ключ в обоих направлениях. Вы сможете растопить лед за несколько минут.

  1. Держите под рукой антиобледенительный спрей

Имеющийся в продаже спрей для защиты от обледенения даже более эффективен, чем упомянутые выше растворы. Конечно, если спрятать ее в бардачке замерзшей машины, это не принесет вам особой пользы, поэтому обязательно держите под рукой дополнительную бутылку дома или на рабочем столе.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*