Собирают ли в россии ауди – Автомобили Ауди (Audi) технические характеристики, модельный ряд, цены, комплектации и фото
В России будут выпускать кроссоверы Audi Q8 — Авторевю
Фото:
компания Audi
Свежая информация из открытой базы Росстандарта: Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссоверы Audi Q7 российской сборки расширено — и теперь в него включена еще и родственная модель Q8.
«Ку-седьмые» выпускают в России давно: «отверточная» сборка кроссоверов еще первого поколения велась на заводе Volkswagen в Калуге, а с 2017-го там делают нынешнюю модель в наиболее востребованных фиксированных комплектациях. В конце прошлого года в ОТТС добавлена вторая сборочная площадка — калининградский завод Автотор. Официально о начале производства автомобилей Audi в Калининграде до сих пор не объявлено, но перенос производства должен состояться уже этой весной. Судя по всему, паркетники Audi Q8 сразу начнут собирать на Автоторе.
Для локализованной «восьмерки» в ОТТС зарезервированы те же два силовых агрегата, которыми сейчас оснащают импортные машины. Это бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с.) в паре со стартер-генератором (11 л.с.), а также турбодизель V6 3.0 TDI (249 л.с.). Оба сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом.
При этом параллельно продолжает действие сертификат на Audi Q8 словацкого производства. И этот документ действует до апреля 2022 года, тогда как ОТТС на модели Q7/Q8 российской сборки актуален только до июля 2020-го. Впрочем, продлить сертификат на современные модели, отвечающие всем техтребованиям, труда не составит.
Audi в России больше собирать не будут
Немецкий концерн Volkswagen останавливает производство всех пяти моделей марки Audi в России. Вместо нее на заводе в Калуге будут собирать другие модели, в том числе новый Volkswagen Polo Sedan.
Выпуск всех машин марки Audi немецкий концерн приостановит к
осени. О том, что это произойдет, было объявлено еще в прошлом году, напоминает
«Бизнес ФМ».
Доналоговая прибыль Audi за год сократилась на 39,3%
Новость
Доналоговая прибыль Audi за год сократилась на 39,3%
Речи о том, что Audi будут собирать в России по полному
циклу, никогда не шло. Постановление о промсборке в Калуге, которое было принято
в начале года, допускало крупноузловую сборку не более половины моделей
германского концерна. Вторая половина должна производиться по полному циклу. В
сентябре льготный период для немцев закончится. Истекает срок соглашения с
Минпромторгом.
«Компания заявляла, что организовывала сборку, для того
чтобы выполнить обязательства перед администрацией Калуги по занятости рабочих.
Компания не говорила о планах перехода к полноценной сборке автомобилей на
мощностях завода. И в данном случае, скорее всего, крупноузловая сборка была
выгодна на определенном этапе, поскольку позволяла получать определенные
налоговые преимущества в плане таможенных пошлин, вместе с тем, учитывая
относительно небольшие объемы производства автомобилей Audi, колоссальной
экономии, скорее всего не было», — говорит гендиректор Vector Market Research
Дмитрий Чумаков.
Производить Audi по полному циклу Volkswagen не
выгодно — не те объемы. Экономически целесообразно выпускать много машин.
Только на этот год немцы запланировали выпустить 10 тыс. новых Polo Sedan, в
2011-м — уже 30 тыс. Машины Audi за первые полгода купили только 6 тыс.
российских автолюбителей. Да и экономия на сборке в России уже не столь
существенна.
«Когда начинался бум производства в России, локальная сборка
позволяла сэкономить до 15% от себестоимости машины. Когда Audi начала собирать
автомобили в России, цены на них не изменились, остались прежними, потому что,
во-первых, разница курсов валют после кризиса сильно увеличилась, рубль сильно
потерял, соответственно компаниям необходимо было как-то компенсировать. Т.е.
кто-то просто повышал цены, а кто-то не понижал цены на автомобили, которые
производятся в России», — говорит ведущий рубрики » автомобильной газеты
«Клаксон» Алексей Аксенов.
Эксперты полагают, что спрос на Audi вряд ли изменится из-за
отказа выпускать их в России. Может быть, он даже повысится — в России
традиционно предпочитают покупать машину, полностью сделанную на зарубежных
мощностях.
А вот срок заказа может увеличиться, но не значительно. Ведь
большую часть авто в любом случае собирали за пределами страны – в России
велась крупноузловая сборка. С конвейера уходило пять моделей: А4, А5, A6 и
кроссоверы Q5 и Q7. Сейчас по полному циклу немецкий концерн собирает в Калуге
только четыре модели: Volkswagen Polo Sedan и Tiguan, и еще две «Шкоды» —
Octavia Tour и Fabia.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
В Audi задумали возобновить в России сборку машин
Компания Audi планирует возобновить производство автомобилей в России и заключить новый инвестконтракт. Об этом в интервью газете «Ведомости» заявил руководитель российского представительства концерна Volkswagen Маркус Озегович.
В январе стало известно, что Audi прекращает сборку седанов A6 и A8, которая шла на предприятии концерна Volkswagen в Калуге. Причиной назывался низкий спрос, вызванный, в том числе, девальвацией рубля.
«Мы рассматриваем различные варианты производства Audi. Когда у нас будет концепция производства, я надеюсь получить такие же условия от правительства, которые предоставляются Daimler, — заявил Озегович. — У наших автомобилей Audi, собранных в Калуге, больше нет сертификатов, что они произведены в России, потому что правила очень ужесточились с начала 2017 года, и мы не можем продавать их госструктурам — только корпоративным и частным клиентам. Но Mercedes-Benz такие бумаги получит, поэтому нам необходимо понять, как вести себя».
Топ-менеджер добавил, что в перспективе Volkswagen намерен провести переговоры с российским правительством и попросить такие же условия, как и у «Даймлера». Однако обсуждать детали возможного соглашения, по его словам, пока еще рано.
Концерн Daimler будет выпускать в России легковые «Мерседесы». В начале года производитель заключил инвестиционный контракт о строительстве на территории индустриального парка Есипово в Солнечногорском районе Московской области собственного сборочного предприятия. Производитель машины планируется по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. В год планируется выпускать около 20 тысяч автомобилей. Первые «российские» Mercedes-Benz появятся в 2019 году.
У концерна VW в России есть две сборочные площадки: в Калуге и Нижнем Новогороде. На первой из них выпускают Tiguan. Polo и Skoda Rapid, а на второй, развернутой на мощностях «ГАЗа» производят VW Jetta, Skoda Octavia и Yeti.
https://motor.ru/news/2017/04/27/audiplant/
Что будет с Audi в России?
Непростые времена переживает компания Audi в России — как только грянул кризис, продажи Audi упали гораздо сильнее, чем у конкурентов из «большой немецкой тройки». И даже сейчас, когда рынок начал потихоньку оправляться и расти, Audi заканчивает год с падением ещё на 20% к показателям 2016-го. В сухих цифрах это 14 тысяч машин против 24 тысяч у BMW и 30 тысяч у Mercedes-Benz, хотя ещё в 2013-м они были близки друг к другу. Почему? Мы спросили об этом Любомира Наймана, который с прошлого года возглавляет Audi в России.
Любомир Найман хорошо знаком со спецификой российского рынка – до перехода в Audi он 5 лет занимал должность главы местного отделения «Шкоды»
1. Любомир, начну с, пожалуй, самого неприятного вопроса. Почему продажи продолжают падать, несмотря на рост рынка относительно совсем провального прошлого года?
Дело в том, что мы не гонимся за абсолютными продажами. Нам важно сохранять рентабельность и быть прибыльной компанией. Мы строим премиальный бренд, а нашим клиентам важны качество и технологии. Audi — бренд для тех интеллектуальных людей, которые ценят прогресс.
2. Не считаете ли вы, что на это повлияло и сокращение модельного ряда Audi — например, наш рынок покинули в кризис сразу несколько моделей (A1, спортивные машины, некоторые RS-версии, кабриолеты)?
И да, и нет. С точки зрения имиджа и широты модельного ряда, это, конечно, не самый лучший шаг. Но, во-первых, как я уже говорил, мы должны приносить прибыль. Если сложная сертификация, включая систему «ЭРА-ГЛОНАСС», не окупается, то для нас нет интереса в импорте этих машин в Россию. К тому же, все модели, которые ушли с рынка, продавались небольшими объемами, поэтому общей ситуации не меняли.
3. Тогда одна из основных причин — немолодой уже модельный ряд?
Да, отчасти это правда. Но 2018 год должен дать серьёзный толчок. Во-первых, мы уже вывели на российский рынок новую Audi Q5, представили новые поколения A8 и A7, которые также вскоре появятся в России. Совсем скоро обновится и Audi Q3, будет представлен спортивный Q8, на которые мы очень рассчитываем. Сегмент SUV крайне популярен в России и только растет, что подтверждают продажи нашей флагманской Q-модели — кроссовера Q7.
Audi Q7 — самая популярная модель марки на российском рынке
4. Есть ли у вас планы расширения производства в России?
Сейчас на заводе в Калуге мы выпускаем только Audi Q7, для чего нам пришлось серьезно модернизировать производство. Раньше мы делали там седаны A6 и А8, но пока не могу сказать точно, за счет каких именно моделей мы будем загружать производство в Калуге. Как только мы будем готовы, вы об этом узнаете.
5. А не планируете ли вы импортировать машины из Китая, где у Audi крупный завод?
Нет, тот завод работает исключительно на китайский рынок, причем ежегодно мы производим там свыше 500 тысяч автомобилей, включая гибридную A6 L e-tron.
Audi e-tron Sportback в 2019 году пойдет в серийное производство и характеристики впечатляют: 4,5 секунды разгона до сотни, 435 лошадиных сил (а кратковременно все 503) и запас хода 500 км
6. Кстати, о гибридах, электромобилях и автономных технологиях. Что-нибудь мы увидим в России?
Как вы знаете, в последнее время мы представили множество электромобилей, а в России очень хотели бы видеть e-tron Sportback, но вряд ли это произойдёт раньше 2020 года. Автономные технологии есть уже в новой Audi A8, но в России пока будет доступен только ассистент движения в пробках. Более сложные вещи будут появляться по мере готовности к российским условиям.