Sprinter brabus: Ателье Brabus построило роскошный Mercedes Sprinter — ДРАЙВ

  • 13.01.1970

Содержание

Lorens group — сравнение тюнинга Mercedes Sprinter и BRABUS Mercedes Sprinter Business Lounge.

Brabus представил свое видение на тюнинг салона Sprinter Business на Московском Международном Автомобильном Салоне 2014

Очередным дополнением к линейке супер-роскошных автомобилей тюнинг-ателье Brabus, стал доработанный фургон Mercedes Sprinter – мировая премьера данного проекта. В пассажирском салоне (Brabus назвал свою версию — Sprinter Business Lounge) организовали рабочий кабинет с опциями комфорта. Немецкий тюнер также обновил экстерьер автобуса Мерседес Спринтер и предложил аэродинамический бампер с противотуманными фарами, вертикальными светодиодными ходовыми огнями и уже известные 18-дюймовые диски Мерседес Спринтер Брабус Моноблок Monoblock.

Стиль VIP-салона Спринтера от Брабус – дело вкуса. Сделан, по-нашему мнению, в американских традициях простых, а значит дешевых, прямых формах. Американские тюнингисты выглядят так по причине использования в создании салона листов фанеры, оргалита, которые легко прикручивать и обклеивать кожзаменителем. Компания Брабус в отделке салона Мерседес Спринтер использовала оригинальную Алькантару и натуральную кожу Nappa, не экономя на клиентах.

Компоновка салона представляет собой 4-х местное пространство из установленных полноценных раздельных сидений друг напротив друга, и дополнительных стандартных складных задних сидений от серийного Mercedes Viano ….. Задние сиденья от Мерседес Виано Вито установлены глубоко в багажнике, от которого места осталось очень мало для вещей или перевозки чемоданов. Вызывает вопрос целесообразности использования для такого салона длинной базы Мерседес Спринтер. Два комфортабельных сиденья оснащены раскладывающими подножками. У каждого посадочного места установлены автоматические столики (4 шт.), конструктив и работа которых выполнена качественного и аккуратно. На полу можно встретить черное дерево, по бортам светодиодную атмосферную подсветку и местами металлические вставки.

Очень много деталей салона выполнены из плоских листов пластика — оргстекла белого матового цвета, без пошива: нет ни кожи, ни алькантары. В этом есть свой стиль современного офиса, но — очень много острых угловатых граней ! При презентации автобуса менеджеры просили не отклеивать те части, где уже появились щели и зазоры, так как стыки листов склеены.

Мультимедийный комплекс выполнен под управлением операционной системы Android, здесь же располагается и ряд кнопок для управления оборудованием. Перегородка плоская, на которой размещен жестко, т.е. не опускается, монитор 42 дюйма. На бортах, на которых находится сенсорная панель управления положением сидений, подстаканник и подставка с зарядным устройством для мобильного телефона, с одной стороны — мини-бар, с другой – ящик для бумаг.

Удручает отсутствие в отделке салона Брабус натурального шпона корня дерева, что делает салон просто кожаным и недорогим с себестоимости. О стоимости тут и спрашивать не приходится – превращение Brabus Sprinter в офис кабинет на колесах происходит, по словам менеджеров, только под заказ. Цену сообщают от 450 000 евро до 480 000 евро и без учета таможни — самый дорогой Мерседес-Бенц Спринтер Брабус.

Дело, конечно Заказчиков, выбирать тюнинг компанию для создания офиса на колесах на базе Мерседес Спринтер и утверждать цены на конкретные проекты.

Предлагаем Вам ознакомиться с автобусами Mercedes Sprinter VIP нашего производства «LORENS group». Надеемся, что наши работы по тюнингу салона и качеству отделки, будут оценены и интересны.



Brabus Mercedes-Benz Sprinter (2014) › описание и фото Брабус Мерседес Спринтер › AutoZov.ru

Обзор Brabus Mercedes-Benz Sprinter 2014

На московский автосалон ММАС 2014 Брабус привез новинку — премиальное жилище на колесах с мощным бортовым компьютером и всевозможными подключениями, основанное на высоком и длинном Мерседес-Бенц Спринтер. Высокотехнологичный салон оснащен шестью сидениями по парам в три ряда, передние из которых развернуты лицом к задним, а третий ряд можно удалить, в случае необходимости перевезти груз.


Brabus Mercedes-Benz Sprinter (2014)

Для каждого из персональных кресел, которые могут приобретать лежачее положение для сна, а также оснащены системой массажа и вентиляции, предназначен сенсорный экран для управления освещением или мультимедийным комплексом, исключающий необходимость вставать с места или тянуться к кнопкам.

Все сидения дополнены складным столиком, в легкой досягаемости расположен бар с посудой для хранящихся в холодильнике напитков, а в перегородку от водительского места встроен огромный жидкокристаллический экран размером 42 дюйма, изображение с которого для сидящих спиной передних пассажиров дублируется на расположенной между ними консоли.

В светодиодный экран размером 180 см х 90 см на потолке специалисты компании интегрировали множество зарисовок, которые способны имитировать небо, включая облака на фоне звезд, праздничный вечерний салют и многое другое, а для скрытия роскошного салона от посторонних глаз используется затемнение окон и дополнительные вертикальные жалюзи.

По сообщению разработчика, не важно какое у вас устройство и с какой операционной системой, оно гарантированно интегрируется в мощный бортовой ПК через беспроводную точку доступа. Выберите на 5-дюймовом сенсорном экране нужную операционную систему, и ваше мобильное устройство будет доступно через беспроводную мышь и персональную клавиатуру скрытого от глаз мощного компьютера.

В распоряжении каждого из пассажиров доступ в интернет, просмотр файлов с жесткого диска или мобильного устройства, а также воспроизведение дисков Blu-Ray или телевизионного вещания на 42-дюймовом экране. Консоль Playstation 4 не исключение — производитель продумал всё, включая звук мощностью 1200 Ватт.

Хоть и скрыт от посторонних глаз высокотехнологичный интерьер, отличить микроавтобус по внешнему виду не составит труда. Кроме заменяющего мерседесовскую звезду значка с буквой B в центре решетки радиатора у автомобиля иной капот с решетками для отвода тепла и подогрева лобового стекла и стильный бампер со светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Для размещения 9-спицевых легкосплавных дисков размером 18 дюймов с шинами Континенталь разработчику пришлось расширить арки.

Источник: AutoZov.ru



2014 Brabus Mercedes-Benz Sprinter

Ещё автомобили Brabus


Brabus раскрывает эксклюзивный Sprinter party bus

Немецкий апгрэйд поднимает Mercedes-Benz Sprinter на другой уровень с его роскошью от Brabus Business Lounge.

Всем, кто рассматривает вариант покупки легкого коммерческого автомобиля необходимо только взглянуть на этот потрясающий микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter, чтобы разрушить все свои предубеждения вдребезги.

Немецкий автобус от Brabus шокировал многих участников на Московском международном автомобильном салоне в российской столице, когда был поднят занавес и был представлен новый Мерседес Спринтер от Brabus Business Lounge — роскошный микроавтобус бизнес-класса топ-уровня для тех, кто требует только самого лучшего.

Микроавтобус исполнен в версии с высокой крышей, длинной колесной базой. Sprinter Brabus Business Lounge сочетает роскошь и высший комфорт с функциями полноценного офиса. Пассажирский отсек имеет четыре пассажирских места в формате «лицом к лицу». Кресла имеют функции поясничной поддержки, массажа, вентиляции, отопления и регулировки мощности. Кресла регулируются по углу наклона, в том числе раскладываются в положение для полноценного сна при необходимости.

Сиденья выполнены из высококачественных материалов: Matik кожа, алькантра и глянцевые поверхности, которые обеспечивают приятный контраст с полированным деревянным полом автобуса.

Система кондиционирования и отопления воздуха, разработанная совместно с Eberspacher, обеспечивает 10 кВт охлаждения и 13 кВт отопления, в то время как конфиденциальность поездки обеспечивается благодаря тонированным стеклам и шторам с электроприводом.

Центральная консоль имеет встроенный холодильник и чайник, бар, и эксклюзивный Brabus медиа-центр, который может одновременно обслуживать несколько устройств, работающих на IOS и Android платформах, а также имеет восемь портов USB и три 220-вольтовой розетки.

Разработанный в сотрудничестве с германской фирмой Ruhr Brabus медиа-центр оснащен 5-дюймовыми сенсорными панелями управления на каждом сиденье и обеспечивает пассажирам доступ к высокоскоростному интернету, фильмам, телевизионным каналам, которые могут быть выведены на 42-дюймовый full HD экран на задней перегородке или на отдельных электронных устройств. Высококачественный звук обеспечивается системой Dolby surround.

Пассажиры в третьем ряду кресел могут также просматривать последние новости СМИ на 10-дюймовом дисплее на задней части центральной консоли.

Автобус также оснащен Blu-Ray-плеером, игровой приставкой Sony PlayStation 4, системой Apple TV и массивным жестким диском, которые с легкостью помогут скоротать длительные поездки и ожидание в пробках.

Вы устали от работы, игр или фильмов? Вы всегда можете откинуть усталый взгляд на крышу автомобиля, на которой располагается огромный светодиодный дисплей, который может воспроизводить 12 различных анимаций. В общей сложности на 2700 цветных светодиодов можно размещать темы, начиная от облаков, дрейфующих через голубое небо, и заканчивая звездным небом, фейерверком.

Конечно Sprinter получил от Brabus эксклюзивный спортивный внешний экстерьер с 18 дюймовыми легкосплавными колесными дисками и обвесом от Brabus.

Представители Brabus изготавливают Brabus Business Lounge по индивидуальному заказу в различных форматах исполнения салона. В то время как компания выпустила огромное количество информации о ее последней роскошной модели, есть еще один нюанс, который, похоже, был упущен – цена микроавтобуса. Разумеется, если вы хотите спросить…

Тюнинг Mercedes. Обзор за март 2017

Brabus

Mercedes-AMG GLS 63

Название немецкой фирмы Brabus, головной офис которой расположен в городе Боттроп, состоит из первых частей фамилий ее основателей – Клауса Бракмана и Бодо Бушмана. Компания имеет статус автопроизводителя, и особо серьезно переделанные в ней машины получают собственный VIN-код. Разумеется, Brabus предоставляет и гарантию на свою продукцию. И она (гарантия) зачастую бывает необходима, так как «расточенные» мотористами из Боттропа двигатели подвергаются нешуточным нагрузкам. Например, кроссоверу Mercedes-AMG GLS 63 добавили сразу 265 л.с.

Это значит, что битурбированный V8, которым оснащается автомобиль, прибавил в мощности с 585 до 850 л.с. Еще больше впечатляет прибавка крутящего момента – 690 Нм! Таким образом, он вырос с 760 до 1450 Нм. Правда, момент пришлось ограничить электроникой на отметке 1100 Нм, иначе разорвет автоматическую коробку передач, которую дополнительно усилили. Добиться такой отдачи удалось увеличением объема двигателя с 5,5 до 6 л, установки более производительных турбонагнетателей и спортивной выпускной системы, а также новой программы управления силовым агрегатом.

В результате проведенных преобразований огромный представительский кроссовер стал «разменивать» первую «сотню» всего за 4,2 с, что на 0,4 с лучше, чем у заводского экземпляра. Электронный ограничитель скорости, срабатывавший у стоковой модели на отметке 250 км/ч, перепрограммировали на 300 км/ч. Автомобиль разогнался бы и больше, но тогда могут не выдержать шины. Их размерность, кстати, составляет 295/35 при умопомрачительном размере 23 дюйма. Дополнительно кроссовер получил модуль понижения пневматической подвески, уменьшающий дорожный просвет на 30 мм, – для улучшения устойчивости на высоких скоростях. И, конечно, соответствующим образом доработана внешность, ставшая заметно более агрессивной на фоне «донора».

Brabus

Mercedes-Benz Sprinter

В послужном списке фирмы Brabus немало автомобилей, зарегистрированных в Книге рекордов Гиннесса как самые быстрые модели в различных классах. Естественно, все они построены на базе Mercedes-Benz. Но иногда в Боттропе выпускают совсем другие машины. К примеру, этот микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter к рекордам скорости не имеет никакого отношения. Более того, здесь с двигателем вообще ничего не делали.

Главное в этом автомобиле – салон. Стараниями интерьерщиков Brabus он превратился в конференц-зал, отделанный кожей и алькантарой (включая багажный отсек). Кроме того, микроавтобус получил новые удобные сиденья с высокими спинками, интегрированными подголовниками и подогревом. Также салон оснастили регулируемой светодиодной подсветкой, 10-дюймовым «планшетником», двумя телевизорами с Apple TV и плеером Blu-ray. Между сиденьями третьего ряда расположился съемный холодильник, чтобы «посетители» микроавтобуса могли охлаждать напитки.

Салон легко трансформируется. Так, сиденья перемещаются вперед-назад, а между ними можно установить стол для переговоров. По периметру расположено шесть USB-портов, гарантирующих, что ни у кого из участников «конференции» не разрядятся батареи на их мобильных устройствах при просмотре веб-сайтов через быстрый Интернет LTE.

Не обошлось и без технических изменений. Стандартное шасси Sprinter показалось специалистам Brabus недостаточно комфортным, и они оснастили микроавтобус пневматической подвеской, что заметно улучшило плавность хода. Что же касается внешнего вида этого передвижного конференц-зала, то его доработали в фирменном стиле ателье. Автомобиль получил новый агрессивный бампер со встроенными светодиодными огнями, биксеноновые фары и оригинальные 18-дюймовые колеса.

Dime Racing

Mercedes-AMG GT

Вообще-то, Dime Racing – это гоночная команда, принадлежащая фирме Dime Research & Development из Калифорнии. Это ателье занимается разработкой тюнинговых компонентов и программного обеспечения для серийных моделей Mercedes-AMG. Но свою продукцию калифорнийские специалисты предпочитают выпускать под маркой Dime Racing. Одной из их последних разработок стал Mercedes-AMG GT.

На данный момент уже несколько тюнинговых компаний представили свои варианты повышения мощности 4-литровой турбированной «восьмерки», которая находится под капотом этого спорткара. Да и само отделение AMG выпустило наиболее мощную модификацию GT R, развивающую 585 л.с., в то время как стандартные варианты имеют отдачу 462 либо 510 л.с. Мощность версий от различных тюнинг-ателье «пляшет» в районе 600 л.с. Но вариант от Dime Racing оказался гораздо интереснее. Американские мастера не ограничились чип-тюнингом и установкой более свободной выпускной системы (как у других тюнинг-ателье) и заменили турбины на более производительные, в результате чего двигатель показал на динамометрическом стенде 745 л.с. На данный момент это рекорд  для такого мотора. К сожалению, ничего не говорится о том, насколько вырос крутящий момент, хотя и без того ясно, что прибавка должна быть значительной.

Также неизвестны динамические характеристики тюнингового экземпляра. Но в любом случае спорткар разгоняется до 100 км/ч быстрее 3,6 с (показатель версии AMG GT R) и развивает максимальную скорость выше 319 км/ч (у GT R). Помимо доработанного двигателя автомобиль получил усовершенствованную подвеску, характеристики которой позволяют значительно улучшить время на гоночном треке. Впрочем, и на обычных дорогах разница должна быть очевидна.

G-Power

Mercedes-AMG G 63

Немецкая фирма G-Power из Франкфурта специализируется на доработках автомобилей BMW. Ее основатель Йохан Громмиш занялся тюнингом баварских «рысаков» в далеком 1971 году, хотя официальным началом деятельности ателье считается 1983-й. Но временами специалисты из Франкфурта обращают внимание и на продукцию других автопроизводителей. Например, недавно они выполнили апгрейд самой мощной версии внедорожника Mercedes-AMG G 63.

В заводском виде автомобиль приводится в движение 5,5-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивающим 571 л. с. и 760 Нм. Этого мотора хватает, чтобы тяжеленный внедорожник с аэродинамикой кирпича разгонялся до 100 км/ч за 5,4 с и выдавал максимальную скорость 210 км/ч. Скорость, кстати, ограничена электроникой, так как шасси «гелендвагена» не особо приспособлено для передвижения за пределами второй «сотни». Но после того, как автомобиль побывал в цехах компании G-Power, его силовой агрегат стал выдавать 645 л.с. и 900 Нм. Добиться этого удалось всего-навсего с помощью нового блока управления двигателем. Интересно, что при угрозе перегрева блок отключается и мотор начинает работать по заводской программе.

После переделки динамика внедорожника улучшилась незначительно. Так, разгон до «сотни» теперь составляет 5,3 с. При этом специалисты ателье рискнули удалить электронный ограничитель скорости, благодаря чему «максималка» достигла 250 км/ч. Подвеска доработкам не подвергалась, а устойчивость на высокой скорости автомобилю должны обеспечить огромные колеса диаметром 23 дюйма с низкопрофильной резиной размерностью 305/35 на обеих осях.

Lorinser

Mercedes-Benz A-Class

Компания Lorinser является официальным дилером компании Mercedes-Benz, но мировую известность она получила вследствие совсем другой деятельности, а именно – тюнинга автомобилей с трехлучевой звездой на эмблеме. Благодаря тесным связям с производителем специалисты из Вайблингена всегда в курсе самых последних новаций, что позволяет им оперативно реагировать. Так, в Lorinser одними из первых представили комплекс преобразований для рестайлинговой модели Mercedes-Benz A-Class.

Правда, изменения в дизайне получила только задняя часть автомобиля. Передок рестайлинговой версии хэтчбека, видимо, показался дизайнерам ателье достаточно спортивным и агрессивным, и его трогать не стали. А может быть, просто не успели придумать свой вариант аэродинамического «оперения». В общем, полный обвес мы, вероятно, увидим через некоторое время, а пока стоит обратить внимание на перепроектированный задний бампер, получивший мощный псевдогоночный диффузор и четыре овальных патрубка выхлопной системы. Также клиентам предлагаются оригинальные колесные диски разнообразных вариантов дизайна в размерности 18 и 19 дюймов.

Есть изменения и в технической части, хотя апгрейд пока готов только для одной модификации – A 250 4Matic, оснащенной бензиновым 2-литровым турбомотором, в заводской версии развивающим 211 л.с. и 350 Нм. После обновления программного обеспечения и установки спортивного выпуска мощность выросла до 245 л.с. Крутящий момент увеличился еще существеннее – до 480 Нм. К сожалению, представители Lorinser не сообщают, насколько улучшились динамические данные автомобиля, но несколько десятых в разгоне до «сотни» должно быть отыграно по сравнению со «стоковыми» 6,4 с.

Posaidon

Mercedes-AMG E 63

Ателье Posaidon расположилось в городке Нойвид на севере земли Рейн-ланд-Пфальц в Германии. Занимается компания тюнингом автомобилей Mercedes-Benz, причем предпочитает дорабатывать преимущественно продукцию отделения AMG. На этот раз руки специалистов из Нойвида добрались до спортивного седана Mercedes-AMG E 63 прошлого поколения, и перечень изменений, проведенных с автомобилем, по-настоящему впечатляет.

Несмотря на то что уже представлен новый AMG E 63 на базе E-Class последнего поколения с 4-литровым турбированным V8 мощностью 612 л.с., у старой модели еще есть порох в пороховницах. Тем более что у 5,5-литровой «восьмерки» гораздо больший запас прочности, чем у нового силового агрегата. Свидетельством стал этот проект от Posaidon, мотористы которого умудрились поднять мощность с 585 до 1020 л.с. Максимальный крутящий момент увеличился при этом с 800 до 1400 (!) Нм. Представители ателье утверждают, что это самый мощный официально выпущенный Mercedes-Benz в истории.

Создание такого монстра потребовало серьезной работы. Практически все внутренности двигателя были заменены, а коробка передач усилена. В результате компания заявляет разгон до «сотни» за умопомрачительные 2,8 с, что значительно превосходит показатель 3,6 у заводского экземпляра. Максимальную скорость ограничили на пороге 368 км/ч, потому что больше не выдерживают специально подготовленные шины.

Разумеется, автомобиль получил особо мощную тормозную систему с карбоно-керамическими тормозными дисками диаметром 420 мм спереди и 360 мм сзади. Спереди шестипоршневые суппорты, сзади –четырехпоршневые. Кроме того, седан значительно сбросил в весе, лишившись заднего дивана и внутренней отделки задних дверей. Передние сиденья сменили на полугоночные «ковши» от Mercedes-AMG C 63. Также заменены кузовные элементы – капот, бамперы, зеркала и диффузор. Все они выполнены из углеволокна.

Автор
Издание
Автопанорама №3 2017
Фото
фото фирм-производителей

Brabus превратил Mercedes Sprinter в роскошный бизнес зал — АвтоМания

Немецкое тюнинг-ателье Brabus, широко известное модификациями автомобилей Mercedes-Benz, предоставляя им более мощный переработанный двигатель и своеобразный стиль, на Московском Международном автосалоне показало совершенно иной подход, открыв роскошный фургон Sprinter, превращенный в Business Lounge (бизнес-зал).

Основанный на модели с длинной колесной базой с высокой крышей, Brabus Business Lounge имеет гостиную с четырьмя креслами, расположенными друг к другу, а третий ряд сидений спереди (включая водителя), позволяет разместить в автомобиле восемь человек. Кресла салона имеют регулируемую спинку, которую можно опустить, чтобы получить спальное место. Кроме того роскошные сидения предлагают поясничную поддержку, функцию массажа, подогрева, вентиляции, а также имеет трехпозиционную память регулировки. Третий ряд сидений обращен вперед и состоит из двух отдельных сидений с откидной спинкой. При необходимости размещения багажа, эти сидения могут быть удалены.

Все сидения обиты мягкой кожей Mastik, а боковые поверхности отделаны комбинацией алькантары, в то время как подлинный деревянный пол выполнен в виде шпона. Роскошный ван также имеет специальную систему климат-контроля, разработанную в сотрудничестве с немецкой OEM Eberspacher. Тонированные стекла и восемь механизированных шторок на боковых и задних стеклах, создают атмосферу конфиденциальности.

Brabus Business Lounge получил инновационные технологии связи, объединяющие ноутбуки или планшеты всех пассажиров в медиа центре транспортного средства, независимо от технической платформы. Содержимое можно отображать на большом 42-дюймовом ЖК-дисплее, интегрированном в переборку позади кабины водителя. Для пассажиров, сидящих напротив, есть 10-дюймовые дисплеи, встроенные в центральную консоль между этими двумя сидениями.

Кроме внутренних изменений, Mercedes Sprinter получил и дополнительные детали экстерьера: новую решетку радиатора с логотипом Brabus, новый передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями дневного света, 18-дюймовые колеса Monoblock и два наконечника выхлопной трубы.

Brabus Sprinter Business Lounge фото — 21 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Brabus
  3. Sprinter Business Lounge

Фотогалерея Brabus Sprinter Business Lounge насчитывает 21 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 19 сен. 2014

131кб. 1200 x 749

1

Фотогалерея Brabus Sprinter Business Lounge

485кб. 1920 x 1080

2015

677кб. 1920 x 1080

2015

681кб. 1920 x 1080

2015

361кб. 1920 x 1080

2015

494кб. 1920 x 1080

2015

496кб. 1920 x 1080

2015

517кб. 1920 x 1080

2015

631кб. 1920 x 1080

2015

738кб. 1920 x 1080

2015

745кб. 1920 x 1080

2015

721кб. 1920 x 1080

2015

698кб. 1920 x 1080

2015

455кб. 1920 x 1080

2015

664кб. 1920 x 1080

2015

105кб. 1200 x 799

99кб. 1200 x 799

124кб. 1200 x 799

114кб. 1200 x 799

114кб. 1200 x 799

111кб. 1200 x 799

Если у вас есть интересные фото Brabus Sprinter Business Lounge, вы можете разместить их в фотофоруме.

Brabus Sprinter — так изнутри может выглядеть Mercedes-Benz

Для многомиллионной армии автолюбителей слово «Brabus» ассоциируется с известными угловатым внедорожником Geländewagen(Гелендваген) от Mercedes-Benz. Они неоднократно над ним «шаманили» и в некоем роде сей славный джип стал визитной карточкой компании. В рамках же данной записи мы направим взоры на другую не менее интересную модель — Brabus Sprinter.

В отличии от ранее опубликованного автодома на базе Mercedes-Benz SprinterBrabus Sprinter представляет собой комфортабельное авто для путешествий и отдыха. Проще говоря — тут нет кровати, но зато взамен имеется масса интересных дизайнерских дополнений. Обо всем по порядку.

Описываемый пассажирский транспорт впервые был представлен на Московском Международном Автосалоне, который завершился 7 сентября этого года. Ориентирована модель на состоятельных граждан, имеющих средства на содержание водителей, а сами чтобы сидели в салоне. Зря что-ли старались дизайнеры популярного тюнинг ателье?

От стандартной модели Mercedes-Benz Sprinter остались только внешние узнаваемые черты корпуса, но больше — ничего. В буквальном смысле дизайнеры заменили все «седла», обивку салона, электронную начинку. На их место встал квартет кресел бизнес класса, где середину занимает компактная переговорная. 

Все четыре кресла обладают одинаковым дизайном и функциональным набором. К этому самому набору относятся опции: подогрев сидений, вентиляция сидений, массажные функции, ремень безопасности, анатомическое подстраивание под сидящего и до кучи — выдвижные подставки для ног. Регулировка осуществляется через сенсорную панель, находящуюся возле каждого кресла.

Между каждой парой кресел имеется интегрированный планшет, на котором можно смотреть презентации и вести переговоры. Также с них можно зайти в интернет, почитать почту или получить быстрый доступ к социальной сети. В правой боковой части, аккурат между мини-столиков,  запечатлен компактный бар. Если взглянуть на сидения слева, то увидите белый ящичек. Клацнув по нему выезжает кофейный аппарат со стаканчиками.  

По своей конструкции Brabus Sprinter обладает 6 креслами, но последние два устанавливаются по желанию клиентов. Поставив их вы загородите шикарные колоночки и 42-дюймовый дисплей, через который можно сёрфить в интернете, поиграть на встроенном PlayStation 4, посмотреть Apple TV,   Blu-Ray-плеер и DVB-T. В общем, от скуки в дороге не помрешь.

Серебристые кругляшки на изогнутых боковых панелях — это встроенные динамики. Они присутствуют в нескольких участках, включая крышу и заднюю стену автомобиля. Суммарная мощность интегрированной акустической системы — 1200 ватт. Помимо не здесь имеются и другие блага цивилизации. К примеру: восемь USB 3.0 портов, три 220-вольтовых розетки, шесть лампочек для чтения и куча кожи-рожи, которой выделан салон.

Еще одной гордостью дизайнеров служит подстраиваемое освещение салона. В запрограммированной копилке разработчиков присутствует 12 расслабляющих тем, начиная от голубого неба с легкими облаками, продолжая звездным небом и заканчивая фейерверками. 

За сколько можно прикупить такую интересную «кибитку» — вопрос открытый. Наверное в скором времени они станут доступными у дилеров компании  Mercedes-Benz, а там уже будет ясно.

Официальная страница разработчиков: [lock]Brabus[/lock]

Вы не поверите, насколько роскошен бизнес-зал BRABUS внутри

«Business Lounge» от BRABUS на базе Mercedes-Benz Sprinter дебютировал на Московском автосалоне 2014 года, что вполне естественно, поскольку Москва известна своим чрезмерным увлечением автомобилями высокого класса. Так что для тех, кто не считает Mercedes V-Class достаточно роскошным. BRABUS Business Lounge — это то, что вам нужно, так как BRABUS настроит Sprinter в соответствии с вашими желаниями.

Прочтите подробную информацию о новом бизнес-зале или щелкните здесь, чтобы просмотреть фотогалерею.

BRABUS Business Lounge
на базе Mercedes Sprinter

BRABUS занимается разработкой инновационных, функциональных и стильно интегрированных бизнес-систем на колесах более трех десятилетий. Мировой премьерой BRABUS Business Lounge на базе нынешнего Mercedes Sprinter на Московском международном автомобильном салоне BRABUS еще раз демонстрирует свою роль пионера в этой области.

Черный фургон, который также претерпел привлекательную внешнюю модернизацию с новым передним бампером и 18-дюймовыми колесами Monoblock с дизайном BRABUS, впечатляет не только своим эксклюзивным дизайном салона из тонкой кожи BRABUS с четырьмя креслами бизнес-класса, расположенными лицом к лицу. лицо для конференций и дополнительный третий ряд сидений. Инновационная коммуникационная концепция автомобиля объединяет ноутбуки или планшеты пассажиров в медиацентр автомобиля независимо от технической платформы.

В основе эксклюзивной концепции BRABUS Business Lounge лежит Mercedes Sprinter с длинной колесной базой и высокой крышей. Магазин обивки BRABUS предлагает фургону совершенно новый и особенно изысканный интерьер.

BRABUS Business Lounge
на базе Mercedes Sprinter

Восьмиместный шоу-кар для Московского международного автомобильного салона 2014 оборудован переборкой за кабиной водителя. Дизайнеры интерьера интегрировали четыре бизнес-сиденья BRABUS, специально разработанные для этого автомобиля, в пассажирский салон, который обеспечивает достаточную высоту стояния даже для высоких пассажиров.Сиденья устанавливаются в соответствии с расположением сидений при личной встрече, обеспечивают максимальный комфорт и даже могут быть откинуты в положение для сна. Кроме того, все четыре сиденья предлагают приветственные удобства, такие как поясничная поддержка, функция массажа, обогрев, вентиляция и регулируются по мощности с функцией трехпозиционной памяти.

Третий ряд сидений обращен вперед и состоит из двух отдельных сидений со складывающейся спинкой. Если требуется больше места для багажа или других предметов, сиденья можно снять.Пассажиры проходят к этим сиденьям через проход между сиденьями перед ними. Для этого центральную консоль можно сдвинуть назад одним нажатием кнопки.

Сиденья были обтянуты в фирменном магазине обивки в эксклюзивном стиле изысканной кожи BRABUS со стильным двухцветным сочетанием коньяка и мокко из особо мягкой, дышащей и в то же время прочной кожи Mastik. По бокам сидений сочетается алькантара и глянцевые белые поверхности.Пол из натурального дерева выполнен в виде фанеры без шпунта.

Для создания идеальной и комфортной атмосферы без сквозняков в любых климатических условиях была разработана специальная система климат-контроля для просторного пассажирского салона Sprinter в сотрудничестве с немецким производителем оборудования Eberspächer. Он имеет тепловую мощность 10 кВт и мощность охлаждения 13 кВт и дискретно интегрирован в Sprinter, чтобы сделать его визуально и акустически незаметным.

Желаемую уединенность обеспечивают темное остекление и восемь шторок с электроприводом на боковых и задних окнах.Всего для различных целей можно использовать три выдвижных стола с электроприводом. Холодильник и кофеварка, расположенные на центральной консоли между креслами бизнес-класса, предоставляют дополнительные удобства. Восемь портов USB 3.0 и три розетки 220 В для питания ноутбуков, планшетов и смартфонов пассажиров расположены в пределах легкой досягаемости. В общей сложности шесть регулируемых ламп для чтения обеспечивают идеальное освещение для просмотра файлов, книг или журналов на всех сиденьях.

Эволюция почтенного звездного неба создает особую атмосферу: специалисты по электронике BRABUS интегрировали светодиодный дисплей размером 180 см x 90 см (71 x 35 дюймов.) в хедлайнер. Он состоит из примерно 2700 цветных светодиодов, способных отображать 12 различных анимаций, начиная от лазурного неба с движущимися пушистыми белыми облаками и заканчивая звездным ночным небом, и от великолепного фейерверка до восточных и психоделических тем. В качестве альтернативы, концепция окружающего освещения с множеством настроек и вариантов регулировки обеспечивает благополучие пассажиров.

BRABUS Business Lounge
на базе Mercedes Sprinter Screen

Вся электрическая система салона BRABUS Business Lounge управляется через шину CAN.Все команды вводятся на недавно разработанных «сенсорных панелях управления BRABUS» и передаются конкретным компонентам. Пятидюймовые сенсорные дисплеи установлены на каждом сиденье в салоне, что устраняет необходимость в обычных переключателях в салоне.

Центральным элементом универсального автомобиля является инновационный медиацентр BRABUS, разработанный в сотрудничестве с Рурским Западным университетом. Результатом является новаторская концепция, которая позволяет включать в сеть самые разные устройства, независимо от того, какую операционную систему они используют.С этой целью мощный компьютер, на котором размещена система, устанавливается в автомобиле, скрытом от глаз.

Следовательно, не имеет значения, хочет ли пассажир использовать на борту Apple iPad, мобильный телефон Android или ноутбук с Windows. BRABUS Media Center включает в себя любое из этих устройств и позволяет каждому на борту работать в непринужденной обстановке или наслаждаться захватывающими развлечениями по своему усмотрению. Все, что нужно сделать пользователю, — это прикоснуться к символу соответствующей операционной системы на сенсорной панели управления BRABUS, и устройство будет беспроводным образом подключено к бортовой сети.После этого все содержимое и программы доступны через мощный бортовой компьютер и беспроводную мышь и клавиатуру на каждом сиденье.

Содержимое отображается на гигантском 42-дюймовом ЖК-экране Full HD, встроенном в перегородку за кабиной водителя. Для пассажиров, сидящих на двух сиденьях, обращенных назад, в центральную консоль между этими двумя сиденьями встроен 10-дюймовый дисплей.

Независимо от того, где они сидят, пассажиры имеют доступ к высокоскоростному мобильному Интернету через LTE для просмотра страниц или получения и отправки электронной почты.Они также могут получить доступ к развлекательному контенту, например, фильмам, музыке или фотографиям, с жесткого диска, проигрывателя Blu-ray или игровой консоли Playstation 4 или могут смотреть прямую трансляцию HDTV через DVB-T или Apple TV. При желании четырехканальная камера объемного обзора может отображать окружающую среду автомобиля, а мультимедийный контент сотового телефона может отображаться на 42-дюймовом экране с помощью Miracast.

Звук великолепно воспроизводится системой объемного звучания Dolby мощностью 1200 Вт и динамиками, специально адаптированными к интерьеру фургона.

BRABUS Business Lounge
на базе Mercedes Sprinter

Внешний вид бизнес-фургона BRABUS также выделяется из общей массы. Дизайнеры разработали новый передний бампер со спортивно-динамичным дизайном и интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями, чтобы придать Sprinter потрясающий внешний вид. Две выхлопные трубы BRABUS в задней части с характерным дизайном придают автомобилю спортивный вид.

Колесные арки Mercedes Sprinter оснащены элегантными расширителями крыльев, которые создают пространство для колес BRABUS Monoblock E 8Jx18 с девятью характерными спицами и полированным центром падения.Они разработаны специально для большого веса Sprinter и оснащены идеальными высокопроизводительными шинами размером 255/55 R 18 от технологического партнера Continental.

Специальная модель BRABUS Business Lounge на базе Mercedes Sprinter изготавливается на заказ и доступна в различных версиях с четырьмя или шестью сиденьями в салоне.

Brabus VIP Conference Lounge похож на Maybach Sprinter за 252 тыс. Долларов

Ведение бизнеса в дороге еще никогда не было таким роскошным благодаря Brabus и его новому VIP-залу для конференций на базе Mercedes-Benz Sprinter.Продолжение одноименного фургона, представленного два года назад, новая версия обладает всеми возможными функциями, которые вы когда-либо могли себе представить, начиная с экстерьера с нестандартным кузовом, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и 18-дюймовыми колесами. , зеркала с подогревом и многое другое.

Но это интерьер, который привлекает внимание своими обтянутыми кожей сиденьями с подогревом на всех рядах, обтянутым алькантарой багажником, регулируемой светодиодной подсветкой и 10-дюймовым планшетом. Также есть два телевизора, подключенных к Apple TV и Blu-Ray-плееру, чтобы удовлетворить все ваши мультимедийные потребности, а между сиденьями третьего ряда есть съемный холодильник, чтобы охладить ваши любимые и дорогие напитки.


Поскольку это все-таки фургон, нацеленный на бизнесменов, Brabus оснастил Sprinter столом для переговоров, который можно легко вынуть, чтобы освободить место в салоне. Было установлено не менее шести портов USB, чтобы гарантировать, что у тех, кто находится внутри, никогда не разрядится батарея на своих мобильных устройствах во время просмотра веб-страниц через быстрое мобильное подключение к Интернету благодаря встроенному LTE-совместимому маршрутизатору.

Чтобы еще больше повысить комфорт, в обшивке потолка, обтянутой алькантарой, предусмотрены дополнительные вентиляционные отверстия, которыми можно дистанционно управлять, чтобы легко получить оптимальную температуру в салоне.Для более расслабляющего вождения Brabus установил пневматическую подвеску, которая поглощает любые неровности дороги, которые в противном случае мешали бы тем, кто находится в шикарной кабине.

Как вы понимаете, все эти вкусности действительно стоят 224 910 евро (почти 252 000 долларов), если быть точным. Это означает, что VIP-зал для конференций примерно на 60 000 долларов дороже нового Mercedes-Maybach S600, но в нем значительно больше мест.

Зайдите в раздел для пресс-релизов, чтобы прочитать полный список оборудования.Рекламу Brabus можно посмотреть по указанной ниже ссылке на источник.

Источник: Brabus

Brabus Mercedes Sprinter — самый шикарный фургон в мире

Возьмите один Mercedes Sprinter, оставьте его тюнинговому дому Brabus, и это то, что вы получите: бизнес-зал Brabus.

Показанный на Московском автосалоне и основанный на длинной колесной базе и высокой крыше Sprinter, снаружи он по-прежнему выглядит как фургон, за исключением 18-дюймовых колес Monoblock, светодиодных дневных ходовых огней, двух новых выхлопных труб и обновленного дизайна. передний бампер.Brabus действительно сотворил чудо внутри, добавив четыре бизнес-сиденья с кожаной отделкой, расположенные лицом к лицу, каждое из которых будет откидываться, если пассажиры почувствуют необходимость немного поспать.

• Лучшие панельные фургоны для покупки

Эти сиденья также оснащены поясничной опорой, функцией массажа, обогревом, вентиляцией и электрически регулируемыми с функцией трехпозиционной памяти. Для дополнительной гибкости в багажном отсеке можно разместить два съемных сиденья, что превратит бизнес-зал в восьмиместный салон.

Brabus также не остановился на достигнутом, добавив в салон три выдвижных стола с электроприводом, а также климат-контроль, холодильник и кофеварку. Также есть шесть регулируемых ламп для чтения, а также встроенный светодиодный потолочный дисплей, который может проецировать до 12 анимаций, таких как звездное ночное небо или фейерверк.

Для более интерактивных развлечений пассажиры могут подключить любой планшет к бортовой мультимедийной системе бизнес-зала, а также воспользоваться мобильным высокоскоростным доступом в Интернет, а также жестким диском, проигрывателем Blu-ray и консолью Playstation 4.Если этого было недостаточно, прямая трансляция HDTV доступна через DVB-T или Apple TV, транслируясь на 42-дюймовый ЖК-экран Full HD, расположенный за кабиной водителя.

Miracast позволяет отображать содержимое смартфона на этом дисплее или на меньшем 10-дюймовом экране для сидений, обращенных назад, со звуком, поступающим из аудиосистемы объемного звучания Dolby мощностью 1200 Вт. Чтобы свести к минимуму количество переключателей, необходимых для управления всем вышеперечисленным, каждое сиденье оснащено пятидюймовым сенсорным дисплеем, который управляет различными функциями в автомобиле.

О цене от Brabus ничего не известно, и каждая модель Business Lounge создается на заказ.

Brabus представляет Mercedes Sprinter с пакетом Business Lounge.

Один из самых интересных автомобилей, представленных в рамках пресс-дня Московского международного автосалона, Brabus Business Lounge превращает Mercedes-Benz Sprinter в просторный, роскошный конференц-зал на четырех человек. колеса. Это новейший способ для богатых бизнесменов работать и отдыхать, путешествуя с водителем.

Немецкая тюнинговая мастерская Brabus построила настоящий бизнес на модернизации автомобилей Daimler, которые работают в полном спектре: от сверхмощных и агрессивных автомобилей, таких как 800-сильный SL 65 AMG, до роскошных профессиональных автомобилей, таких как недавний 800 iBusiness G 65, который, кстати, также вмещает 800 пони.

Совершенно новый бизнес-зал на базе Sprinter, очевидно, относится к последней категории, хотя, похоже, он нарушает недавнюю привычку Brabus обновлять 800 л.с., поскольку в нем ничего не говорится о настройке двигателя.Вместо этого он сосредоточил большую часть своего внимания на интерьере, выпотрошив стандартную кабину Sprinter и заменив ее более открытой компоновкой сидений в стиле личной конференции. Все четыре сиденья откидываются и включают в себя обогрев, вентиляцию, массаж, поясничную поддержку и регулировку мощности с трехпозиционной памятью. Третий двухместный ряд сзади обращен вперед и может быть снят для увеличения грузового пространства.

Регулируемые откидные сиденья созданы для комфорта

Салон обтянут кожей Mastik в двухцветном сочетании коньяка и мокко.Боковые стороны сидений отделаны контрастной алькантарой и глянцевой белой отделкой. Настоящий деревянный пол добавляет уютной и профессиональной атмосфере.

Современный бизнес невозможен без надлежащих вспомогательных технологий, и в Business Lounge все люди остаются на связи. Бортовой медиацентр, разработанный при поддержке Западного Рурского университета, питается от специального компьютера, аккуратно спрятанного вне поля зрения. Он предлагает бесшовную интеграцию с планшетами на базе Android, iOS и Windows.Каждый пассажир может выбрать операционную систему своего планшета на одном из 5-дюймовых сенсорных дисплеев медиацентра, при этом устройство обнаруживается и добавляется в сеть, где пользователь также имеет доступ к общим программам и файлам. как Интернет LTE. Каждое рабочее место также оснащено беспроводной мышью и клавиатурой.

Пассажиры могут взаимодействовать друг с другом на 42-дюймовом ЖК-телевизоре с высокой четкостью изображения, установленном за водителем, а пассажиры, обращенные назад, следуют за ними на собственном 10-дюймовом дисплее на центральной консоли.На время простоя система включает PlayStation 4, Apple TV, проигрыватель Blu-ray и оборудование цифрового телевидения DVB-T в дополнение к любому мультимедийному контенту, хранящемуся на жестком диске компьютера.

42-дюймовый телевизор также может отображать мультимедийный контент смартфона с помощью Miracast. Аудио управляется системой объемного звучания Dolby мощностью 1200 Вт, специально созданной для этого уникального интерьера. Восемь портов USB 3.0 и три розетки на 220 В обеспечат бесперебойную работу всех гаджетов.

На центральной консоли в пассажирском салоне находится кофеварка

Ощущение современного высотного офиса продолжается с возможностью освежения на борту.Между креслами бизнес-класса установлена ​​кофеварка и холодильник для горячих и холодных напитков.

Даже занятому, неутомимому руководителю в какой-то момент нужно поспать, а иногда лучшая возможность — это поездка на работу. В бизнес-зале сонный руководитель может задернуть восемь штор с электроприводом и полностью погрузиться в спальное положение на откидывающемся сиденье. Специализированный 2700-цветный светодиодный дисплей на потолке предлагает 12 расслабляющих тем: от голубого неба, залитого облаками, до звездного ночного неба и фейерверков.В салоне есть шесть ламп для чтения для работы в ночное время.

Внешний вид Brabus Business Lounge получил несколько обновлений, включая новый бампер и расширители крыльев

Водители и пешеходы, находящиеся слишком далеко, чтобы заглянуть в окна бизнес-зала, могут отличить его от стандартных микроавтобусов Sprinter несколькими модификациями кузова. Brabus заменил бампер на более спортивную версию с дневными светодиодами, добавил свои собственные двойные выхлопные трубы и расширил крылья для установки 18-дюймовых колес Brabus Monoblock с девятью спицами.Между этими колесами и дорогой внизу расположены высокопроизводительные шины Continental.

Теперь, когда Business Lounge открыт в Москве, Brabus строит его на заказ, предлагая четырех- и шестиместные пассажирские салоны и различные варианты.

Источник: Brabus

BRABUS уточняет новый Mercedes Sprinter

Для дизельных моделей BRABUS также предлагает настройку двигателя с единственной в своем роде гарантией BRABUS Tuning на три года на пробег до 100 000 километров. Комплекты PowerXtra Performance разработаны таким образом, чтобы идеально согласовываться со стандартными дизельными сажевыми фильтрами и обеспечивать выбросы выхлопных газов на идентично низком уровне серийных автомобилей.

Для 2,2-литрового двигателя CDI моделей 215, 315 и 415 CDI BRABUS предлагает свой комплект мощности PowerXtra D3 (III). Комплект может быть установлен любым официальным дилером Mercedes-Benz примерно за 30 минут и превращает турбодизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой в мощный силовой агрегат. При 2000 об / мин он развивает максимальный крутящий момент 380 Нм; достаточно тягового усилия, чтобы легко справиться практически с любой дорожной ситуацией. Максимальная выходная мощность увеличивается со стандартных 150 л.с. / 110 кВт до 180 л.с. / 132 кВт при 4000 об / мин.


Для топовых моделей с турбодизелями Sprinter 218, 318 и 418 CDI BRABUS разработал комплект мощности PowerXtra D6 (III). Он увеличивает максимальную мощность до 224 л.с. / 165 кВт и обеспечивает бычий пиковый крутящий момент 480 Нм в диапазоне от 1600 до 2600 об / мин. Что делает Sprinter с улучшенными характеристиками? пустой или загруженный? яркий пример эластичности, которая способствует спокойному вождению без постоянного переключения на пониженную передачу.

Для увеличения мощности топовых моделей Sprinter 224, 324 и 424 BRABUS предлагает проверенный метод увеличения рабочего объема двигателя.Рабочий объем бензинового двигателя V6 увеличен с 3,5 до 4,0 литров, что приводит к увеличению выходной мощности с 258 л.с. / 190 кВт до 310 л.с. / 228 кВт. В сочетании с максимальным крутящим моментом, который увеличивается со стандартных 340 до 400 Нм при 4200 об / мин, двигатель BRABUS 4.0 обеспечивает отличную мощность в любой ситуации.
BRABUS также предлагает отделку выхлопной системы из нержавеющей стали с двумя хромированными выхлопными трубами для стандартных выхлопных труб всех вариантов двигателей нового Mercedes Sprinter.


Яркий дизайн — отличительная черта компонентов кузова BRABUS для Mercedes Sprinter.Специально разработанные вставки в фары для дополнительного дальнего света и противотуманные фары слева и справа придают Sprinter более изысканный вид и дополнительно повышают активную безопасность. Дизайнеры BRABUS доработали глянцевую модернизацию серийного переднего бампера.

Расширители крыльев BRABUS увеличивают ширину Sprinter на 30 миллиметров на передней и задней осях и придают автомобилю еще более оптимистичный вид. Они также освобождают место для колес BRABUS Monoblock E 8Jx18, которые были специально разработаны для Sprinter.Эксклюзивный спортивный дизайн с девятью стильными спицами и полированным центром падения позволяет без проблем выдерживать экстремальные нагрузки на колеса. На колеса установлены высокопроизводительные шины Pirelli или YOKOHAMA размером 255/55 R 18.


BRABUS также предлагает эксклюзивные решения для просторного салона Sprinter, адаптированные к индивидуальным запросам клиентов в собственном магазине обивки. Среди них полностью кожаные интерьеры, изготовленные из особо мягкой, но дышащей кожи BRABUS Mastik, а также привлекательные аксессуары, такие как высококачественные коврики с логотипом BRABUS и алюминиевые штифты дверных замков
и накладки для педалей.

Задний отсек фургона предлагает множество возможностей для индивидуальной настройки. BRABUS может превратить его в удобный и эксклюзивный конференц-зал или полнофункциональный офис на колесах. Sprinter также представляет собой идеальную площадку для создания мультимедийной студии на колесах с использованием новейших развлекательных технологий

.

Этот конференц-зал Brabus Sprinter стоимостью $ 250 000 предназначен для бизнесменов Rockstar

У рок-звезд есть свои туристические автобусы, эти огромные автобусы класса люкс.Хотя он и кантри-звезда, Уилли Нельсон — легенда путешествий на рок-звездном автобусе. Немецкий тюнер Brabus разработал новый туристический автомобиль, идеально подходящий как для рок-звездных предпринимателей, так и для предприимчивых рок-звезд. Они предоставили обслуживание в конференц-зале VIP Brabus автомобилю Mercedes Sprinter. Новая модель, получившая официальное название Brabus Conference Lounge Sprinter, стоит небольшое состояние — 224 910 евро (около 250 000 долларов). Нам с тобой, наверное, не нужно туда идти.

Не обманывайтесь тем, как он выглядит снаружи, и думайте, что внутри не так уж много фантазии.Экстерьер отличается передней решеткой, креплениями колесных арок, логотипами и надписями, 18-дюймовыми моноблочными колесами, окрашенными бамперами, обшивкой и тонированными боковыми маркерами. Без сомнения, они достаточно сложные, чтобы привлечь внимание многих.

Построенный на базе версии Mercedes Sprinter с длинной колесной базой, он наполнен роскошью, которая может понадобиться и в чем может нуждаться постоянно находящийся в движении бизнесмен. Они упаковали это с множеством специального оборудования Brabus, включая кожу и темно-серую алькантару.

Длинный список других специальных функций: подогрев сидений для всех трех рядов, обшивка потолка из алькантары, 6 USB-портов, стол для конференций Brabus, настраиваемая информационно-развлекательная система, 2 телевизора, установленные на верхней перегородке, 10-дюймовый планшет, высокоскоростной LTE. роутер, медиаплеер, Apple TV 4-го поколения, BluRay Player, кондиционер для пассажиров, внешнее освещение и холодильник.

Все престижное оборудование — это дополнение к стандартному оборудованию, которое является частью конференц-зала Brabus Sprinter.Стандартные функции включают дневные ходовые огни, биксеноновые фары с функцией освещения поворотов, адаптивный стоп-сигнал, помощь в удержании полосы движения, помощь в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений, пневматическую подвеску и подогрев сидений.

Если вы хотите увидеть более индивидуализированные версии роскошных колес, отправляйтесь в Brabus.

Источник: Carscoops

Brabus превращает Mercedes Sprinter в бизнес-зал

Немецкая тюнинговая компания Brabus представила свой бизнес-зал на базе Mercedes-Benz Sprinter на Московском автосалоне 2014 года.

Официально представленный в четверг бизнес-зал Brabus Business Lounge — это, как следует из названия, , роскошное место для работы и отдыха на колесах .

НЕ ПРОПУСТИТЕ: MERCEDES ВЫПУСКАЕТ БРОНИРОВАНИЕ КЛАССА S

В бизнес-зале

Brabus реализована инновационная коммуникационная концепция, позволяющая интегрировать ноутбуки или планшетные компьютеры пассажиров в медиацентр автомобиля независимо от технической платформы.

Содержимое отображается на большом 42-дюймовом ЖК-экране Full HD, встроенном в перегородку за кабиной водителя.

Когда пришло время собирать ноутбуки, вы также можете воспользоваться интегрированной PlayStation 4 и получить доступ к множеству фильмов и телепрограмм высокой четкости.

В основном салоне двухрядных сидений бизнес-класса с кожаной отделкой обращены друг к другу.

Каждое из этих четырех сидений может откидываться с электроприводом и имеет три настройки памяти, обогрев, охлаждение, массаж, регулируемую поясничную опору и небольшой монохромный сенсорный экран (ниже) для управления всем этим.

Сиденья имеют выдвижные столики, а в центральной консоли между каждой парой стульев — холодильник и кофеварка.

Всего в бизнес-зале могут разместиться до восьми человек: четыре — в креслах бизнес-класса, еще двое — в более обычных креслах у задних дверей сарая, и двое — в герметичной кабине водителя.

2700 цветных светодиодов были интегрированы в потолочную обшивку потолка, и их можно настроить для воспроизведения одной из 12 анимаций, включая звездную ночь, пушистые белые облака, движущиеся по голубому небу, фейерверк или что-то психоделическое.

Brabus построит каждую модель Business Lounge в соответствии с точными спецификациями клиента, включая типы и тон кожи для каждого сиденья, а также предпочтение шести или четырех кресел в пассажирском пространстве.

На данный момент цена не раскрыта. для Brabus Business Lounge. В США пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter 2014 года стоит от 41010 долларов.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*