Peugeot — все модели Пежо 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Peugeot 2020 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, видео тест драйвы, архив моделей Пежо. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Peugeot.
От 1 480 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
От 1 899 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2016
От 952 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 099 000 ₽
Кроссовер
Франция
Год: 2017
От —
Седан
Франция
Год: 2018
От 2 149 000 ₽
Шасси
Франция
Год: 2014
От 1 959 000 ₽
Фургон
Франция
Год: 2014
От 1 599 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 2016
От 2 149 900 ₽
Минивэн
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Peugeot
История марки Peugeot / Пежо
Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.
В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.
В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.
Peugeot 406 — Википедия
Peugeot 406 — автомобиль D-сегмента, выпускавшийся под маркой Peugeot в кузовах седан, универсал и купе.
Оснащался как бензиновыми (объёмом от 1,6 до 3,0 л), так и дизельными двигателями. Дизайн кузова купе был разработан при участии итальянской студии Pininfarina. Модель 406 в исполнении седан был представлен в октябре 1995 года, как замена устаревшей модели 405, годом позже был представлен универсал, а ещё через год — 406 Coupe. В 1999 году был произведён рестайлинг модели, незначительно изменился внешний вид и существенно обновился ряд двигателей.
406 по желанию заказчика комплектовался широким спектром дополнительного оборудования: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигационная система, датчики света и дождя, электронная адаптивная подвеска, адаптивный ГУР, электронные системы ABS, Brake Assist, ESP, четыре SRS, зеркала с электроприводом и электроскладыванием, электрический люк, CD-магнитола с чейнджером, атермальное лобовое стекло, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, кожаный салон в трех цветовых вариантах, передние сиденья с электроприводом и памятью.
406 оснащали широкой гаммой двигателей. Среди бензиновых самым слабым является уже упоминавшийся 1,6-литровый агрегат, который устанавливался ещё на Peugeot 405. Его 88 л. с. было недостаточно для автомобиля, и поэтому в 1999 году его сняли с производства, так что у рестайлинговых моделей самым слабым среди бензиновых моторов является 1,8-литровый двигатель мощностью 90 л. с.
Чаще всего встречаются автомобили с 1,8- и 2,0-литровыми двигателями. Последний имеет только 16 клапанов; 1,8-литровый выпускался как в 8-, так и в 16-клапанном варианте мощностью 90 и 110 л. с., соответственно (после 2001 года 1,8-литровый мотор стал выдавать 116 л. с). Одно из технических различий между 8- и 16-клапанным 1,8-литровыми двигателями состоит в отсутствии в первом гидрокомпенсаторов, из-за чего зазор нужно регулировать шайбами.
2,0-литровый мотор выдает 132 л. с. (после 2001 года его сменил другой мотор того же объёма мощностью 136 л. с). В 1996 году появился 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 147 л. с., который разгонял Peugeot 406 до 210 км/ч.
Также 406-ой комплектовался атмосферным бензиновым мотором 2,2 литра, мощностью в 158 л. с., обладавшим весьма впечатляющей динамикой, оснащенным балансирными валами.
Наиболее мощным стал 2,9-литровый двигатель V6. До 2000 года его мощность составляла 190 л. с., а затем выросла до 207 л. с. В последнем случае Peugeot 406 с механической коробкой способен достичь 240 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимал 8,1 с.
Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1,9- и 2,1-литровыми турбодизелями серии XUD мощностью 90 л. с. и 110 л. с., соответственно. Позднее им на смену пришли дизели серии DW (или HDi). Такие моторы имеют объём 2,0 и 2,2 л. Первый (в зависимости от настройки) выдавал 90 или 110 л. с., второй — 133 л. с.
Рестайлинговый Пежо 406.
Обновление модели 406 происходило в два этапа:
В 1999 году были обновлены дизайн и подвеска. Решётка радиатора теперь стала чёрной, вне зависимости от цвета кузова автомобиля; бампер, передние и противотуманные фары также выполнены в новом дизайне. Задние фонари теперь стали полностью красными, в отличие от красно-белых дорестайлинговых. При существенных изменениях внешнего облика, салон изменился незначительно: по большей части изменения затронули панель приборов, центральную консоль и сиденья.
В период с 1999 по 2001 годы выпускались т. н. переходные модели, в которых встречались различные схемы организации проводки, различные двигатели (как дорестайлинговые, так и рестайлинговые). Затем, в 2001 году появилась полностью мультиплексная проводка и двигатели серии EW (в случае с бензиновыми) полностью вытеснили своих предшественников, базирующихся на блоке XU.
В октябре 2003 года, менее чем за год до окончания выпуска модели и замены её Peugeot 407, был произведен еще небольшой фейслифтинг, который затронул отделку переднего бампера, окраску наружных зеркал, пластик передней панели изменил свой цвет с черного на серый (под алюминий), появился новый вариант обивки сидений и оформления обивок дверей.
Официальные дилеры Peugeot в России
Gérer les cookies*
PEUGEOT
PEUGEOT
Меню
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
Пассажирские автомобили
Семейные
Кроссоверы
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
3008
Новый 5008
Подробнее
Пассажирские автомобили
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
Семейные
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
Кроссоверы
3008
Новый 5008
Подробнее
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОКУПАТЕЛЯМ
Закрыть
ПОКУПАТЕЛЯМ
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Кредитные программы
Кредитный калькулятор
Лизинг
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скачать прайс-лист
Пройти тест-драйв
Найти дилера
Заявка на кредит
Перейти в раздел
ВЛАДЕЛЬЦАМ
Закрыть
ВЛАДЕЛЬЦАМ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Тормозная система
Система кондиционирования
Ремень привода навесного оборудования
СЕРВИС
Записаться на сервис
Рассчитать стоимость сервиса
Проверить автомобиль по VIN
Специальные предложения
Сервисные контракты
ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
Оптовые продажи запасных частей
Запасные части EUROREPAR
Каталоги аксессуаров
ГАРАНТИЯ
Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
Гарантия на ЛКП
Гарантия от сквозной коррозии
PEUGEOT Assistance
РАЗНОЕ
Мобильное приложение MY PEUGEOT
Руководства по эксплуатации
Брошюры
Наши партнеры
ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
Закрыть
ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
PEUGEOT i-Cockpit®
Двигатели и трансмиссии
Системы помощи водителю
Системы связи
ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
Кроссовер 2008
Partner Tepee
PEUGEOT 308
PEUGEOT 205
Перейти в раздел
БУДУЩИЕ МОДЕЛИ
Новый PEUGEOT 508
КОНЦЕПТ-КАРЫ
PEUGEOT e-LEGEND
PEUGEOT SPORT
SILK WAY 2017
DAKAR 2017
Инновации и технологии Peugeot!
Gérer les cookies*
PEUGEOT
PEUGEOT
Меню
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
Пассажирские автомобили
Семейные
Кроссоверы
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
3008
Новый 5008
Подробнее
Пассажирские автомобили
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
Семейные
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
Кроссоверы
3008
Новый 5008
Подробнее
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОКУПАТЕЛЯМ
Закрыть
ПОКУПАТЕЛЯМ
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Кредитные программы
Кредитный калькулятор
Лизинг
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скачать прайс-лист
Пройти тест-драйв
Найти дилера
Заявка на кредит
Перейти в раздел
ВЛАДЕЛЬЦАМ
Закрыть
ВЛАДЕЛЬЦАМ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Тормозная система
Система кондиционирования
Ремень привода навесного оборудования
СЕРВИС
Записаться на сервис
Рассчитать стоимость сервиса
Проверить автомобиль по VIN
Специальные предложения
Сервисные контракты
ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
Оптовые продажи запасных частей
Запасные части EUROREPAR
Каталоги аксессуаров
ГАРАНТИЯ
горячая линия, отделы по работе с клиентами
Gérer les cookies*
PEUGEOT
PEUGEOT
Меню
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
Пассажирские автомобили
Семейные
Кроссоверы
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
3008
Новый 5008
Подробнее
Пассажирские автомобили
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
Семейные
408
3008
Новый 5008
Traveller
Подробнее
Кроссоверы
3008
Новый 5008
Подробнее
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПОКУПАТЕЛЯМ
Закрыть
ПОКУПАТЕЛЯМ
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Кредитные программы
Кредитный калькулятор
Лизинг
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Скачать прайс-лист
Пройти тест-драйв
Найти дилера
Заявка на кредит
Перейти в раздел
ВЛАДЕЛЬЦАМ
Закрыть
ВЛАДЕЛЬЦАМ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Техническое обслуживание
Замена моторного масла
Тормозная система
Система кондиционирования
Ремень привода навесного оборудования
СЕРВИС
Записаться на сервис
Рассчитать стоимость сервиса
Проверить автомобиль по VIN
Специальные предложения
Сервисные контракты
ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
Оптовые продажи запасных частей
Запасные части EUROREPAR
Каталоги аксессуаров
ГАРАНТИЯ
Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
Гарантия на ЛКП
Гарантия от сквозной коррозии
PEUGEOT Assistance
РАЗНОЕ
Мобильное приложение MY PEUGEOT
Руководства по эксплуатации
Брошюры
Наши партнеры
ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
Закрыть
ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
PEUGEOT i-Cockpit®
Двигатели и трансмиссии
Системы помощи водителю
Системы связи
ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
Кроссовер 2008
Partner Tepee
PEUGEOT 308
PEUGEOT 205
Перейти в раздел
БУДУЩИЕ МОДЕЛИ
Новый PEUGEOT 508
КОНЦЕПТ-КАРЫ
PEUGEOT e-LEGEND
PEUGEOT SPORT
SILK WAY 2017
DAKAR 2017
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
PEUGEOT 3008 — VR
Новый PEUGEOT 5008 — VR
Новый PEUGEOT 508 — VR
НОВОСТИ
Сервисная кампания: Крепление рулевого механизма
Сервисная кампания: Резьбовые крепления задней подвески