Страна производитель шкода йети – Skoda Yeti I поколение рестайлинг Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Skoda Yeti suv, где купить
- 06.06.2020
ŠKODA запускает серийное производство Yeti
Компактный кроссовер теперь доступен в двух версиях – стильный иэлегантный ŠKODA Yeti для города и наполненный духомприключений ŠKODA Yeti Outdoor. Обе модификации отличаются яркой внешностью, новым интерьером и инновационными технологиями. Новый Yeti – первая модель чешского бренда, оснащенная камерой заднего вида. Официальный старт продаж в России планируется на первый квартале 2014 года. Стартпроизводства существенно обновленного ŠKODA Yeti – четвертый масштабный запуск вэтом году для ŠKODA после Octavia, Superb и Rapid Spaceback. «В 2013 году ŠKODAпредставила рекордное количество новых и обновлённых моделей, – отметил МихаэльОэльеклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA, ответственный запроизводство. – Успешный запуск производства ŠKODA Yeti – результат выдающейсяработы сотрудников нашей компании». Сборка ŠKODA Yeti реализуется на заводе вгороде Квасины, где работает более 4 500 человек. Наряду с Yeti сконвейера завода сходят модели Superb и Roomster.Впервые всвоей истории Yeti будет доступен в двух вариантах: стильный и элегантный ŠKODAYeti для города и наделенный внедорожным характером ŠKODA Yeti Outdoor. Обеверсии демонстрируют прекрасную управляемость как на асфальтированных трассах,так и в условиях бездорожья. Популярный чешский кроссовер получил новый дизайнпередней и задней частей автомобиля, а также более широкий выбор дизайналегкосплавных колесных дисков. Существенные изменения произошли и в интерьереавтомобиля. Клиентам будут доступны новые трехспицевые рули, новые материалы ицвета для обивки сидений, а также новые декоративные накладки на переднейпанели. Обновленный ŠKODA Yeti оснащен и рядом инновационных техническихрешений: так, впервые в истории автомобиль получил опциональную камеру заднеговида. Yeti дополнен множеством оригинальных решений в духе Simply Clever ибогатым выбором двигателей и коробок передач.ŠKODA Yeti,впервые представленный в 2009 году, остается одним из самых привлекательных иуспешных компактных кроссоверов на рынке. Его яркий дизайн, высокаяфункциональность, вместительный салон при компактных размерах, высочайший уровеньбезопасности и отличное сочетание цена/качество выделяют чешский кроссоверсреди конкурентов.ŠKODA Yeti набираетобороты и быстрыми темпами становится одним из наиболее успешных автомобилей всвоем классе. На сегодняшний день мировые продажи Yeti превысили 288 700 единиц(данные на 31 октября 2013 года). ŠKODA Yeti является одним из самыхвостребованных компактных кроссоверов на европейских рынках, а в Чешскойреспублике – безусловным лидером сегмента.Только в 2012году ŠKODA реализовала более 87 400 автомобилей Yeti – рост по сравнению спредыдущим годом составил 24%. За первые 10 месяцев этого года продажи маркипревысили 67 300 автомобилей. В Европе ŠKODA Yeti является одним из самыхвостребованных компактных кроссоверов. На данную модель приходится доля рынка в4,1%, что подчеркивает успехи ŠKODA в производстве автомобилей с полнымприводом. В целом доля ŠKODA в общеевропейских продажах легковых машинсоставляет порядка 3%.В рамкахстратегии роста 2018 приоритетом марки ŠKODA становится укрепление позиций нарастущих рынках. С конца 2012 года компания совместно с партнером «Группой ГАЗ»производит модель Yeti в России на мощностях завода «Группы ГАЗ» в НижнемНовгороде. С середины 2013 года начались продажи Yeti в Китае – на данныймомент как импортируемой модели. К концу года на данном рынке появитсяудлиненная версия Yeti, разработанная специально для Китая. Данная версия будетпроизводиться в партнерстве с Shanghai Volkswagen. Представив нарынке новые модели Yeti и Yeti Outdoor, марка ŠKODA продолжила самое масштабноерасширение модельного ряда в своей истории. К 2018 году компания намерена увеличитьобъем мировых продаж как минимум до 1,5 миллионов автомобилей в год.
Škoda Yeti — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Skoda Yeti
Общие данные
1,2 L CBZB TSI l4 (2WD)
| Производитель: | Volkswagen |
| Марка: | 1,2 L CBZB TSI l4 (2WD) |
| Тип: | Турбобензиновый |
| Объём: | 1197 см3 |
| Максимальная мощность: | 77 кВт (105 л. с.), при 5000 об/мин |
| Максимальный крутящий момент: | 175 Н·м, при 1550 — 4100 об/мин |
| Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
| Цилиндров: | 4 |
| Клапанов: | 8 |
| Макс. скорость: | 175 (173 — c АКПП) км/ч |
| Разгон до 100 км/ч: | 11,8 (12,0 — c АКПП) с |
| Расход топлива при смешанном цикле: | 6,4 л/100 км |
| Расход топлива при городском цикле: | 7,6 л/100 км |
| Расход топлива на трассе: | 5,9 л/100 км |
| Выброс CO2: | 149 г/км |
| Экологические нормы: | Евро-5 |
| Система питания: | Распределённый впрыск TSI |
| Клапанной механизм: | SOHC |
| Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
1,8 L CDAA TSI l4
| Производитель: | Volkswagen |
| Марка: | 1,8 L CDAA TSI l4 |
| Тип: | Турбобензиновый |
| Объём: | 1798 см3 |
| Максимальная мощность: | 118 кВт (160 л. с.), при 4 500 — 6 200 об/мин |
| Максимальный крутящий момент: | 250 Н·м, при 1500 — 4500 об/мин |
| Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
| Цилиндров: | 4 |
| Клапанов: | 16 |
| Макс. скорость: | 200 км/ч |
| Разгон до 100 км/ч: | 8,4 с |
| Расход топлива при смешанном цикле: | 7,8 л/100 км |
| Выброс CO2: | 184 г/км |
| Экологические нормы: | Евро-5 |
| Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
| Ход поршня: | 84,1 мм |
| Степень сжатия: | 9,6 |
| Система питания: | Распределённый впрыск TSI |
| Клапанной механизм: | DOHC |
| Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
| Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
1,8 L CDAB TSI l4
| Производитель: | Volkswagen |
| Марка: | 1,8 L CDAB TSI l4 |
| Тип: | Турбобензиновый |
| Объём: | 1798 см3 |
| Максимальная мощность: | 112 кВт (152 л. с.), при 4 300 — 6 200 об/мин |
| Максимальный крутящий момент: | 250 Н·м, при 1500 — 4200 об/мин |
| Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
| Цилиндров: | 4 |
| Клапанов: | 16 |
| Макс. скорость: | 192 км/ч |
| Разгон до 100 км/ч: | 9,0 с |
| Расход топлива при смешанном цикле: | 7,9 л/100 км |
| Выброс CO2: | 184 г/км |
| Экологические нормы: | Евро-4 |
| Диаметр цилиндра: | 82,5 мм |
| Ход поршня: | 84,1 мм |
| Степень сжатия: | 9,6 |
| Система питания: | Распределённый впрыск TSI |
| Клапанной механизм: | DOHC |
| Порядок работы цилиндров: | 1-3-4-2 |
| Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
| механическая 6-ступ. | |
|---|---|
| Производитель: | Volkswagen |
| Модель: | с однодисковым сухим сцеплением и гидравлическим приводом |
| Тип: | механическая |
| Число ступеней: | 6 |
| Синхронизаторы: | полностью синхронизированная |
| Механизм управления: | селектор на центральной консоли |
| Переключение: | ручное |
| автоматическая 7-ступ. | |
|---|---|
| Производитель: | Volkswagen |
| Модель: | с двойным сцеплением с электронным управлением и гидравлическим приводом |
| Тип: | автоматическая |
| Число ступеней: | 7 |
| Механизм управления: | подрулевые лепестки |
| Переключение: | ручное |
5-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
| Колея задняя | 1537 мм |
| Колея передняя | 1541 мм |
| Масса | 1345 кг (1,2 L) 1505 кг (1,8 L) |
| Полная масса | 1890 кг (1,2 L) 2050 кг (1,8 L) |
Динамические
| Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,37 |
На рынке
Другое
| Грузоподъёмность | 545 кг 405/510 л (в зависимости от положения спинки) 1580/1760 л (в зависимости от положения спинки, со сложенными задними сиденьями) |
| Объём бака | 60 л |
| Дизайнер | Йозеф Кабан |
Skoda Yeti — компактный кроссовер компании Škoda. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве, её производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года. Yeti был тепло принят публикой и критиками. Получил приз «Семейный автомобиль года» от известного журнала Top Gear Magazine, занял 4 место на конкурсе «Европейский автомобиль года-2010». В июне 2011 года с конвейера сошел 100 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti. В Октябре 2015 с конвейера сошел 500 000-й экземпляр автомобиля Skoda Yeti.
Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 (PQ35). Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.
В 2012 году у Yeti появился турбо мотор 1,4 литра.
В 2013 году свет увидела рестайлинговая модель.
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Активную безопасность Skoda Yeti обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов.
Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2012 году:
Инновации
В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.
Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое.
Полный привод
Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения и Haldex V(для автомобилей с 2014 года). За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.
Режим off-road
Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:
- Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает её менее чувствительной при нажатии.
- Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
- Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
- Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режим.
Рестайлинг
После рестайлингаВ 2013 году произошёл рестайлинг автомобиля. Были изменены фары, противотуманные фары, фальшрадиаторная решетка, бамперы и капот. Появился новый руль и рукоятка КПП, а также изменилась модель муфты полного привода на Haldex V. Появилась городская модель Skoda Yeti City с окрашенными бамперами и молдингами и главная «внедорожная» версия с измененными неокрашенными бамперами и молдингами осталась.
Технические характеристики
Общие характеристики
| Ходовая часть | |
|---|---|
| Передняя ось | McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя ось | многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормозная система | гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом |
| Задние тормоза | дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом |
| Рулевое управление | механизм реечного типа с электромеханическим усилителем |
| Колесные диски | 6Jx16,7Jx16, 7Jx17 |
| Шины | 215/60R16, 225/50R17 |
| Высота порога багажника | 712 мм |
| Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади | 1446/1437 мм |
| Высота салона спереди/сзади | 1034/1027 мм |
| Диаметр окружности разворота | 10,3 м |
| Максимальная нагрузка прицепа без тормозов | 600/700 кг |
Второе поколение
Компания Škoda начала разработку кроссовера Yeti второго поколения[2]. Машина создаётся на общефольксвагенновской платформе MQB и увидит свет не раньше второй половины 2017 года.
Примечания
Ссылки
История модели Skoda Yeti Автомобили статья на JcNews.ru
Skoda Yeti – оригинальный кроссовер, который стал первым автомобилем класса SUV в модельном ряду чешского производителя. Впервые Skoda Yeti в виде концепта был представлен в 2005 году на автосалоне в Женеве и стал тогда одной из самых ярких премьер, в серийное производство был запущен в 2009 году.
Появление кроссовера Skoda Yeti стало для компании крайне важным шагом, Skoda не просто расширила свой модельный ряд, компания вошла в новый для себя сегмент.
Изначально специалисты компании, когда в 2004 году строили первый концепт Yeti, делали его как дизайн-эксперимент и не планировали его запускать в серийное производство. Все изменилось после дебюта его на автосалоне, после которого маркетологи проанализировали отзывы посетителей, и совет директоров дал добро на разработку серийной версии. Работы по созданию дорожной версии начались через полгода после премьеры.
В отличие от серийной версии концепт имел трехдверный кузов и более угловатые, резкие черты и более прямоугольную форму кузова, противотуманные фонари концепта были расположены вплотную к основным фарам, а задние фонари имели вертикально вытянутую форму.
Главная разница между концептом и серийной версией Skoda Yeti заключается в платформах, которые лежат в их основе. В 2005 году чешские конструкторы планировали выпустить кроссовер на базе Fabia, но в ходе работы поняли, что воплотить все задуманное в жизнь едва ли удастся. Основной причиной стали неподходящие размера платформы, Fabia оказалась слишком маленькой для того чтобы на ее основе строить пусть и компактный, но все же внедорожник.
В итоге для серийного Yeti была взята платформа, на которой уже были созданы Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Golf. Благодаря этому нынешнее воплощение кроссовера оказалось куда более универсальным и практичным, нежели его прототип: за счет более крупных габаритов увеличился объем багажника, стал более комфортабельным и просторным салон.
Кроссовер Skoda Yeti стал одним из самых компактных автомобилей в сегменте компактных SUV (его длина всего 4,2 метра, а ширина чуть меньше конкурентов ~ 179 см). Но при своих скромных габаритах, салон у Yeti вовсе не тесен, а вертикальная посадка пассажиров и водителя позволяет не только оставить достаточно места ногам задних пассажиров, но и сохранить объем багажного отсека на уровне 416 л.
В салоне все детали очень функциональны, да и выполнены в большинстве своем покачественнее, нежели у конкурентов по классу. Особо радует задний диван. Высокая крыша и поднятый на 20 мм выше передних кресел второй ряд создают для задних пассажиров «эффект кинотеатра», существенно расширяя обзорность.
От Skoda Roomster в Yeti перекочевала VarioFlex – система трансформации заднего ряда сидений (который состоит из трех секций). Все секции задних сидений двигаются взад-вперёд независимо друг от друга и имеют регулировки наклона спинок. Если все сиденья подвинуть вперёд и поставить спинки максимально вертикально, то объём багажника (по оконную линию) увеличится с 405 до 510 литров. Если нужно перевезти что-то длинномерное, но не слишком габаритное, можно просто напросто положить спинки на подушки, тогда грузовой отсек увеличится до 1580 литров.
Также позволяется откинуть и зафиксировать каждое из сложенных кресел вертикально (они будут стоять вплотную к передним сиденьям). В случае, когда нужен максимальный объём, задний ряд вообще можно демонтировать. Благо операция по снятию/установке несложная (нужно лишь поднять пару рычажков с красными флажками), а масса самих сидений небольшая. Тогда объём багажника увеличится до 1760 литров.
Базовое оборудование кроссовера включает в себя традиционный для автомобилей Skoda набор всевозможных креплений, сеток и крючков для фиксации грузов. Сам багажник по желанию клиента доступен в двух вариациях: с нишей под запаску и без нее. При этом в качестве опции можно заказать даже походный набор: оригинальный раскладной столик с подставками для съемных передних кресел просто укладывается на дно багажника, в качестве половой панели.
Спереди Skoda Yeti напоминает добродушного героя из советских мультиков: большие фары и изогнутая радиаторная решетка складываются в широкую улыбку, а зеркала и рейлинги придают передней части кроссовера озорное и хитрое выражение. Но эта игривость обманчива: стоит приглядеться лучше и на первый план выходят совсем другие качества. Мощные передний и задний бамперы, высокий дорожный просвет и внушительные колеса – все это признаки по-настоящему серьезной техники, которая способна не только порадовать привлекательной внешностью, но и справиться с любыми, даже самыми сложными, проблемами.
Линейка двигателей состоит из пяти силовых агрегатов, оснащенных турбонагнетателем. Базовые двигатели: бензиновый 1,2 TSI мощностью 105 л. с. и дизельный 2,0 TDI мощностью 110 л. с. предназначены для переднеприводных версий Yeti. Для машин с трансмиссией 4х4 больше подходят агрегаты помощнее: 1,8 TSI (160 л. с.) и пара 2,0 TDI (140 и 170 л. с.). Задний привод подключается автоматически при помощи многодисковой муфты Haldex четвертого поколения с электронным управлением, как у Octavia Scout. Но есть и различия: появилась система трэкшн-контроля, которая снижает вероятность проскальзывания колес при езде. В сочетании с увеличенным клиренсом и большим углом въезда она позволяет атаковать более серьезные внедорожные препятствия.
Подвеска Skoda Yeti жестковата, на просёлке трясёт изрядно. Зато на скоростных прямых автомобиль устойчив, а на крутых поворотах почти не кренится. ESP, как на Tiguan, отключается вместе с противобуксовочной системой.
Рулевой механизм для Yeti был разработан с нуля. Производительности электроусилителя с избытком, даже во время экстремальной рулёжки он не «запирается». Это благодаря тому, что электродвигатель рейку перемещает не через шестерню, как в большинстве случаев, а через отдельно выполненный шариковый винт. Такая конструкция сложнее и дороже в производстве, но зато она способна обеспечить большую производительность и лучшую «прозрачность» рулевого привода.
Новичкам Yeti передвижение по бездорожью способен заметно упростить. Кроссовер оснащается новой системой помощи спуска с горы (работает как при движении вперёд, так и при движении назад). Чтобы её активировать, нужно нажать кнопку ОFF ROAD, остановиться на спуске и включить нейтралку. Дальше вам нужно будет только рулить, и регулировать скорость движения. Нажал на газ – поехал быстрее, нажал на тормоз – медленнее. Заданную скорость спуска поддерживает ABS (настраивается на эффективное торможение на скользком/рыхлом покрытии), выборочно подтормаживая нужные колёса и старательно заправляя автомобиль на выбранную траекторию. Пригодится система как на раскисшем после дождя склоне, так и на обледеневшей спирали многоэтажного паркинга.
Skoda Yeti достаточно хорошо оснащен всевозможными системами и оборудованием, но несмотря на это многими функциями Yeti можно еще и доукомплектовывать. Например, для Skoda Yeti доступна спутниковая навигационная система Columbus, которая может запомнить маршрут, самостоятельно проложенный водителем по бездорожью, чтобы потом можно было найти обратную дорогу.
Ассистент парковки – это еще одна опция в Skoda Yeti, призванная сделать езду по городу более комфортной и беззаботной. За основу взята система, которая предлагается в качестве опции для покупателей Skoda Superb. Ассистент парковки Skoda Yeti может самостоятельно припарковаться на пространстве, которое лишь на 80 см больше самого автомобиля.
Двухзонный климат-контроль также служит для создания комфортной атмосферы в салоне автомобиля. Его датчики контролируют качество поступающего внутрь Skoda Yeti воздуха и самостоятельно включают режим рециркуляции воздуха (например, в пробке или в тоннеле).
Версии Skoda Yeti с огромным экраном мультимедийной системы можно оборудовать еще и парктроником. Датчики отловят и запикают любую помеху в радиусе полметра от машины.
Также надо отметить, что Skoda Yeti получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Активную безопасность обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.
В 2012 модельном году Skoda подготовила для компактного внедорожника Yeti незначительные обновления.
Первое изменение, которое коснется самой молодой модели Skoda – это новые расцветки. Для Yeti станут доступны оттенки «зеленый малахит» и «синяя лава». Также кроссовер теперь будет выпускаться в двухцветном варианте как хетчбэк Fabia – покупатели автомобиля смогут выбрать один из четырех цветов крыши.
Yeti 2012 модельного года будут оборудоваться улучшенной навигационной системой Amundsen+, музыкальным проигрывателем с радио и системой Bluetooth. А складывающие зеркала с электроприводом позволят модернизированному Yeti легко перемещаться по узким улицам и парковаться в любом месте.
Škoda Yeti — это… Что такое Škoda Yeti?
Skoda Yeti
Общие данные
| Годы пр-ва: | 2009—настоящее время |
Бензиновый 1,2 л
Бензиновый 1,8 л
Дизельный 2,0 л
7-ступенчатая DSG
6-ступенчатая DSG
Характеристики
Массово-габаритные
| Масса: | 1345-1505 кг |
На рынке
Другое
| Объём бака: | 60 л |
Skoda Yeti — мини-кроссовер компании Шкода. Модель была продемонстрирована на автосалоне в Женеве[1], ее производство началось в 2009 году. Российские продажи автомобиля стартовали в ноябре 2009 года.
Skoda Yeti построена на платформе Volkswagen A5 в версии PQ35. Наиболее близким «родственником» кроссовера можно назвать модель Skoda Octavia Scout, по сравнению с которой новинка имеет увеличенный до 180 мм дорожный просвет (такая величина клиренса — предел для платформы), и Volkswagen Tiguan, с которым автомобиль имеет общую платформу и двигатели.
В 2012 году у Йети появился турбо мотор 1,4 литра
Фотографии
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Активную безопасность Skoda Yeti обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов.
Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.
Инновации
В автомобиле Skoda Yeti применяются современные технические решения: коробка переключения передач DSG, инновационная система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой, режим off-road, противотуманные фары с функцией углового освещения и многое другое.
Система трансформации задних кресел Vario Flex характерна независимыми креплениями для каждого из трёх сидений второго ряда Skoda Yeti. Убрав центральное сиденье, можно сдвинуть соседние на 80 мм к центру каждое. Объём багажника кроссовера варьирует в пределах 510-1760 л (методика VDA, последнее значение достигается при удалении всех трёх задних кресел).
Полный привод
Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. За счет полностью электронного управления (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфта обеспечивает быстрое подключение задней оси. Теперь уже не требуется пробуксовка передних колес для подключения задней оси.
Режим off-road
Данный режим используется только в полноприводных версиях Skoda Yeti. Эта интеллектуальная система работает на скоростях до 30 км/ч и включает в себя следующие функции:
- Система помощи при старте: позволяет водителю тронуться с места в сложных условиях, таких как движение на склоне, старт с тяжелым прицепом или при трогании с места на дорогах с мягким и скользким покрытием. Водитель может выжать педаль газа до максимума, так как верхний предел оборотов двигателя ограничен 2 500 оборотами в минуту, также меняет характеристику электронной педали акселератора, то есть делает ее менее чувствительной при нажатии.
- Система помощи при спуске: предотвращает блокировку колес при спуске, поддерживает постоянную скорость движения автомобиля. Есть возможность регулирования скорости спуска.
- Адаптация ABS к режиму off-road: в режиме off-road система ABS работает таким образом, чтобы использовать эффект клина. Колеса при торможении блокируются на короткое время, таким образом собирая перед собой грунт и образуя клин. Результатом работы системы является более эффективное торможение. ABS off-road работает на скоростях до 50 км/ч.
- Адаптация ASR и EDS к режиму off-road: чтобы улучшить трогание с места на мягкой или сколькой поверхности, противобуксовочная система ASR работает с более высоким проскальзыванием ведущих колес. Для поддержания тяги автомобиля электронная блокировка дифференциала (EDS) работает в более быстром и интенсивном режиме.
Технические характеристики
Общие характеристики[2]
| Двигатель | |
|---|---|
| Тип | бензиновый, с турбонаддувом |
| Распределительные валы | два, верхних |
| Количество цилиндров | 4 |
| Стандарт токсичности отработанных газов | Euro V |
| Топливо | |
| Рекомендуемое топливо | неэтилированный бензин, октановое число 95/91* |
| Емкость топливного бака | 60 л |
| Кузов | |
| Коэффициент лобового сопротивления Cw | 0,37 |
| Количество пассажирских мест (включая водителя) | 5 |
| Количество дверей | 5 |
| Габаритные размеры: — длина — ширина — высота | 4223 мм 1793 мм 1691 мм |
| Клиренс | 180 мм |
| Колесная база | 2578 мм |
| Высота порога багажника | 712 мм |
| Колея передних/задних колес | 1541/1537 мм |
| Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади | 1446/1437 мм |
| Высота салона спереди/сзади | 1034/1027 мм |
| Объем багажного отделения мин./макс. | 405/510 л** |
| Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений | 1580/1760 л |
| Ходовая часть | |
| Передняя ось | McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя ось | многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормозная система | гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом |
| Задние тормоза | дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом |
| Рулевое управление | механизм реечного типа с электромеханическим усилителем |
| Колесные диски | 6Jx16,7Jx16, 7Jx17 |
| Шины | 215/60R16, 225/50R17 |
* — Использование низкооктанового топлива может привести к ухудшению технических характеристик двигателя.
** — В зависимости от положения спинки и регулируемого заднего сиденья.
Характеристики Skoda Yeti с разными двигателями
| 4×2, передний | 4×4, полный | ||
|---|---|---|---|
| МКПП | АКПП | ||
| Двигатель | 1,2 TSI 105 | 1,8 TSI 152 | |
| Рабочий объем | 1,197 л | 1,798 л | |
| Максимальная мощность | 105 л.с. / 77 кВ | 152 л.с. / 112 кВ | |
| Максимальный крутящий момент | 175 Нм | 250 Нм | |
| Трансмиссия | |||
| Привод | на передние колеса | полный с муфтой Haldex IV поколения | |
| Сцепление | однодисковое сухое с гидравлическим приводом | двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением | однодисковое сухое с гидравлическим приводом |
| Коробка передач | механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная | автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением | механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная |
| Масса | |||
| Собственная масса с водителем | 1 345 кг | 1 505 кг | |
| Полезная нагрузка — без водителя | 545 кг | 545 кг | |
| Общая масса | 1 890 кг | 2 050 кг | |
| Максимальная нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг | 700 кг | |
| Прочие характеристики | |||
| Максимальная скорость | 175 км/ч | 173 км/ч | 196 км/ч |
| Разгон 0-100 км/ч | 11.8 с | 12.0 с | 8.7 с |
| Расход топлива на 100 км: — в городских условиях — на трассе — комбинированный режим | 7,6 л 5,9 л 6,4 л | 10,1 л 6,9 л 8,0 л | |
| Содержание CO2 в выхлопных газах | 149 г/км | 189 г/км | |
| Диаметр окружности разворота | 10,3 м | 10,3 м | |
Примечания
Ссылки
Skoda Yeti 2009 — 2012
Skoda Yeti 2009 — 2012 — вся информация про Шкода Йети I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Yeti
Все поколения Skoda Yeti
Дебютировавшая на Женевском автосалоне в 2005 году модель Skoda Yeti поступила в серийное производство только в 2009 году. Первый автомобиль сошел с конвейера в мае 2009 года на чешском предприятии Skoda Auto в Квасинах. На российском рынке модель появилась в ноябре этого же года. Примечательно, что для российских покупателей Yeti производится в Калуге. Авто позиционируется производителем как компактный кроссовер. Машина построена на платформе Volkswagen Tiguan. Базовая модель Skoda Yeti, оснащенная турбомотором мощностью в 105 лошадиных сил, доступна в трех вариантах комплектации: Active, Ambition и Experience. Также в линейке представлен полноприводный автомобиль с турбированным силовым агрегатом мощностью в 152 лошадиные силы и механической коробкой передач. Самой дорогой модификацией является машина с турбодизельным мотором мощностью в 140 лошадиных сил и роботизированной преселективной КПП. Эта версия Skoda Yeti доступна только в комплектации Experience. Вне зависимости от модели авто за дополнительную плату можно приобрести панорамную крышу, навигатор, ассистент парковки и заказать кожаную отделку салона.
Технические характеристики Skoda Yeti поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 793мм
- длина
- 4 223мм
- высота
- 1 691мм
- клиренс
- 180мм
- мест
- 5
| Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1.2 TSI MT (105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
| 1.2 TSI MT (105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
| 1.2 TSI DSG (105 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
| 1.2 TSI DSG (105 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
| 1.2 TSI DSG (105 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 7,6 | 12 с | 173 км/ч |
| 1.4 TSI MT (122 л.с.) | active | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с | 185 км/ч |
| 1.4 TSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 5,9 / 8,9 | 10,5 с | 185 км/ч |
| 1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
| 1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
| 1.8 TSI MT 4×4 (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,1 | 8,7 с | 196 км/ч |
| 1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | active | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
| 1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | elegance | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
| 1.8 TSI DSG 4×4 (152 л.с.) | ambition | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 9 с | 192 км/ч |
Ищите отзывы о Skoda Yeti?
Посмотреть отзывы о Skoda Yeti
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 9Skoda yeti страна производитель | Skoda
Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)
Процесс изготовления Шкода Октавия ( Skoda Octavia production )
В каком авто % выживание выше Skoda Yeti vs Honda Insight Hybrid (УКР)
Чешская марка Skoda. Шкода Чехия. #skoda #шкода
Спойлер на стекло Шкода Октавия А7. Спойлер на заднее стекло Skoda Octavia A7. AOM tuning. Тюнинг.
УБИЙЦА КРЕТЫ/KIA STONIC 2017/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ/ДНЕВНИКИ IAA
2017 Chevrolet Equinox. Третье поколения компактного американского кроссовера от Шевроле.
Renault Duster. «Первый тест». (УКР)
Очень высокий джип
Как разобрать кпп шкода Skoda, Volkswagen, Audi .
Также смотрите:
- Капитальный ремонт двигателя Шкода октавия тур
- Skoda rapid 2016 модельный ряд
- Шкода октавия ручная коробка
- Шкода октавия врс 2015
- Программа сбербанка на шкоду
- Акб для Шкода румстер
- Показать авто Шкода рапид
- Открыть багажник Шкода йети
- Шкода фабия под разбор
- Шкода октавия тур штатная акустика
- Указатель температуры ож Шкода рапид
- Замена лампы подсветки номерного знака Шкода йети
- Замена жидкости гидроусилителя руля Шкода фабия
- Замена мехатроника на шкоде
- Лямбда зонд Шкода октавия аее
Skoda Yeti — технические характеристики

- Кузов: Кроссовер
- Количество дверей / мест: 5 / 5
- Класс автомобиля: J
- Страна производитель: Чехия
- Сборка: Россия, Чехия
- Годы выпуска: С 2009 по наст. время
Ниже представлены подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Йети, доступных в России на момент 2015 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы. Расход топлива указан в диапазоне от минимального в загородном цикле до максимального — в городском. В скобках указаны значения, актуальные для моделей с автоматической коробкой передач.
Skoda Yeti 1.6 MPI (110 л.с.)
| Тип | Бензиновый |
| Расположение | Спереди, поперечно |
| Рабочий объем | 1598 см³ |
| Наддув | Нет |
| Мощность | 110 л.с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
| Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
| Расположение цилиндров | Рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
| Привод | Передний |
| Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автомат, 6 ст. |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Длина | 4222 мм |
| Ширина | 1793 мм |
| Высота | 1691 мм |
| Радиус разворота | 5.15 м |
| Клиренс | 180 мм |
| Колесная база | 2578 мм |
| Ширина передней колеи | 1541 мм |
| Ширина задней колеи | 1537 мм |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Радиус дисков | 7.0J×16″ |
| Снаряженная масса | 1245 (1270) кг |
| Макс. допустимая масса | 1865 (1890) кг |
| Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
| Объем топливного бака | 55 л |
| Разгон до 100 км/ч | 11.8 (13.3) сек. |
| Максимальная скорость | 175 (172) км/ч |
| Топливо | Бензин АИ-95 |
| Расход топлива на 100 км | 5.9–8.6 (6–9.1) л |
| Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Yeti 1.4 TSI (125 л.с.)
| Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
| Расположение | Спереди, поперечно |
| Рабочий объем | 1395 см³ |
| Наддув | Есть |
| Мощность | 125 л.с. / 92 кВт при 5000–6000 об./мин. |
| Крутящий момент | 200 Нм при 1400–4000 об./мин. |
| Расположение цилиндров | Рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
| Привод | Передний |
| Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Робот, 7-ст. (DSG) |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Длина | 4222 мм |
| Ширина | 1793 мм |
| Высота | 1691 мм |
| Радиус разворота | 5.15 м |
| Клиренс | 180 мм |
| Колесная база | 2578 мм |
| Ширина передней колеи | 1541 мм |
| Ширина задней колеи | 1537 мм |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Радиус дисков | 7.0J×16″ |
| Снаряженная масса | 1355 кг |
| Макс. допустимая масса | 1900 (1925) кг |
| Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
| Объем топливного бака | 55 л |
| Разгон до 100 км/ч | 9,9 (10,1) сек. |
| Максимальная скорость | 187 (186) км/ч |
| Топливо | Бензин АИ-95 |
| Расход топлива на 100 км | 5.0 (5.2)–7.2 (6.9) л |
| Экологический класс | Euro 5 |
Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) 4WD
| Тип | Бензиновый с турбонаддувом |
| Расположение | Спереди, поперечно |
| Рабочий объем | 1798 см³ |
| Наддув | Есть |
| Мощность | 152 л.с. / 112 кВт при 4300–6200 об./мин. |
| Крутящий момент | 250 Нм при 1500–4200 об./мин. |
| Расположение цилиндров | Рядное |
| Количество цилиндров | 4 |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
| Привод | Полный |
| Тип КПП | Робот, 6-ст. (DSG) |
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Длина | 4222 мм |
| Ширина | 1793 мм |
| Высота | 1691 мм |
| Радиус разворота | 5.15 м |
| Клиренс | 180 мм |
| Колесная база | 2578 мм |
| Ширина передней колеи | 1541 мм |
| Ширина задней колеи | 1537 мм |
| Размер шин | 215/60 R16 |
| Радиус дисков | 7.0J×16″ |
| Снаряженная масса | 1355 кг |
| Макс. допустимая масса | 2085 кг |
| Объем багажника (сидения / сложенные / снятые) | 322 / 1665 / 1760 л |
| Объем топливного бака | 55 л |
| Разгон до 100 км/ч | 9 сек. |
| Максимальная скорость | 192 км/ч |
| Топливо | Бензин АИ-95 |
| Расход топлива на 100 км | 6.8–10.6 л |
| Экологический класс | Euro 5 |
