Суперкары мерседес: История моделей Mercedes-Benz: суперкары, цена и фото – Вспоминаем самые крутые суперкары в истории Mercedes-Benz — Фото — Селектор — Motor
- 28.11.2020
Музей Мерседес-Бенц. Часть 4. Суперкары: gavailer — LiveJournal
Mercedes 75 PS 1906 года, 75 л. с., макс. скорость 95 км/ч.
2
Mercedes-Benz C 111 1969 года, 280 л. с., макс скорость 280 км/ч.
3
Mercedes-Benz C 112 1991 года, 408 л. с., макс скорость 310 км/ч.
4
5
Mercedes-Benz CLK GTR 1998 года, 612 л. с., макс скорость 320 км/ч.
6
Выпустили всего 25 экземпляров.
7
8
Mercedes-Benz Vision SLR 1999 года, 557 л. с., макс скорость 320 км/ч.
9
10
11
12
13
Mercedes-Benz SLS AMG 2009 года, 571 л. с., макс скорость 317 км/ч.
14
Интересный факт: по мнению зарубежных СМИ, первая авария с участием этого спорткара зафиксирована именно в России.
15
16
На этом экспозиция музея не заканчивается 🙂 Остались ещё залы, посвященные гоночным автомобилям и концепткарам.
17
18
19
20
21
Mercedes-Benz T80 — гоночный автомобиль, созданный в 1939 году (единственный в своём роде) для установления Мирового рекорда скорости на земле. К сожалению, в связи с началом Второй мировой, попытка не состоялась.
23
Стоимость входного билета — 8 евро. Не пожалел ни на секунду (в Гамбургском автомобильном музее было дороговато).
24
В общем, место просто удивительное, всё на высшем уровне. Нам до таких музеев ещё расти и расти!
25
Кто ещё не совсем устал от Мерседесов, Даймлеров и Бенцов, могу посоветовать посмотреть ещё одну запись, сделанную в июне – Автомобильный Берлин.
На этом всё. Оставайтесь на связи!
Музей Мерседес-Бенц
Часть 1. Рождение марки
Часть 2. Время перемен
Часть 3. Коллекции
Часть 4. Суперкары
|
|
Mercedes-AMG Project One — фото, цена, характеристики суперкара с технологиями Формулы-1
На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась презентация дорожного гиперкара Mercedes-AMG Project One (позже его переименовали просто в «One»), в конструкции которого используются самые настоящие технологии Формулы-1. Данную модель в компании приурочили к 50-летнему юбилею подразделения AMG.
Снаружи новый Мерседес-АМГ One выглядит похожим на болид LMP1 из числа тех, что участвуют в 24 часах Ле-Мана и других длинных длинных гонках. Суперкар получил широкий и невероятно низкий кузов с развитой аэродинамикой и поднимающиеся вверх двери.

Каталог Mercedes
Колеса модели скрываются за массивными арками, в передних крыльях разместились шторки вентиляционных прорезей, на крыше — воздуховод для охлаждения двигателя, скрытого под прозрачным колпаком. В наличии также массивный диффузор с круглым патрубком выпускной системы по центру, выдвижное антикрыло и киль с надписью «AMG».
Также в оформлении Mercedes-AMG One обращают на себя внимание зеркала заднего вида необычной формы, продвинутая светотехника, множество воздухозаборников по всему кузову, а также эксклюзивная окраска кузова, навевающая ассоциации с ливреей гоночной команды в Ф1.
В салоне купе — царство углепластика — из него тут выполнено практически все. Гоночные ковши не регулируются, для поиска удобной посадки предлагается регулировать положение педального узла и руля. Последний здесь представляет собой скорее штурвал с сенсорными панелями и множеством кнопок.

На передней панели Мерседес-АМГ Проект Один расположены два 10,0-дюймовых цветных экрана высокой четкости, плюс небольшой дисплей играет роль зеркала заднего вида, но на него можно вывести и другую информацию. В целом, интерьер суперкара выглядит не менее впечатляющим, нежели внешний вид.
Технические характеристики
Но еще впечатляюще звучат технические характеристики модели. Полноприводный гиперкар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошли бензиновый ДВС, высоковольтные батареи системы рекуперации (одни из самых дорогих в мире) и четыре электромотора.
Последние расположены не только на передней оси (каждый по 163 л.с.), но также на коленвале ДВС (163 л.с.) и на валу турбокомпрессора (122 л.с.), а тяга от 1,6-литрового турбированного V6 от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года передается на задние колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.

По сравнению с исходником, бензиновых движок для дорожной машины был несколько модернизирован: здесь новые коленвал и поршни, иная электроника, холостые обороты снижены с 4 000 до 2 000 об/мин, а отсечка срабатывает на 11 000 об/мин против 15 000, но это все-равно невероятный показатель.
За распределение крутящего момента между колесами отвечает специально разработанная система, дополненная формульными системами рекуперации MGU-H и MGU-K. Одна отвечает за накопление энергии выделяемой при работе турбины, а другая аккумулирует кинетическую энергию от торможения.
Суммарная отдача такой установки составляет порядка 1 000 л.с., а не 1 300 или 1 500, как изначально предполагали журналисты. Исключительно на электротяге авто сможет проехать порядка 25 км, ДВС можно заправлять бензином АИ-98, а его ресурс составляет 50 000 километров (у гоночного движка этот показатель равен 4 000 км).
На разгон от 0 до 200 км/ч новому Mercedes-AMG One требуется около шести секунд (на 0,5 сек. быстрее 1500-сильного Bugatti Chiron), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Время ускорения до первой сотни не уточняется, но предположительно оно составляет 2,5 секунды. Правда, это показатели с учетом полностью заряженных аккумуляторов (для них предусмотрена подзарядка от сети).
В основе купе лежит углепластиковый монокок, общая масса гиперкара не превышает 1 300 кг. Подвеска на автомобиле выполнена на гоночный манер — алюминиевые рычаги подвески соединены с амортизаторами толкающими штангами, а тормоза, разумеется, карбоно-керамические. Система стабилизации полностью отключаемая.
Старт продаж и цена

Показанный во Франкфурте экземпляр Project One является предсерийным. И хотя по технической части изменений не ожидается, старт продаж модели должен был начаться в 2019 году, а позже дату поставок перенесли и вовсе на 2021-ый.
Причина — сложности адаптации гоночного движка под современные нормы шума и выборов. Общий тираж купе составит 275 экземпляров, а цена каждого из них — минимум 2,7 млн. евро. Правда, все экземпляры все-равно давно проданы.
По словам руководителя компании Тобиаса Моерса, товарный вариант Мерседес-АМГ One окажется настолько невероятным, что аналогов ему на сегодняшний день просто не существует. Сейчас инженерам предстоят работы по доводочным испытаниям и тонким настройкам, чтобы лучше адаптировать гоночные технологии к возможностям их повседневного использования.
К слову, раз уж суперкар дорожный, то в его оснащение вошли подушки безопасности, мультимедийная система, кондиционер и электрические стеклоподъемники. И хотя многие машины наверняка осядут в частных коллекциях, будем надеяться, что часть владельцев все же станет ездить по дорогам общего пользования.
Видео

Электрический суперкар будущего от Mercedes-Benz
02 февраля 2016 08:17
Если электромобили в конечном итоге действительно займут рынок, как многие предсказывают, то этот будущий суперкар пойдет по тому же пути.

Источник:
На рынке уже есть подобные автомобили, например, Audi R8 e-tron и Rimac Concept One.

Источник:
Автомобильный дизайнер Антонио Палья подарил жизнь электросуперкару Mercedes-Benz.

Источник:
Суперкар называется Mercedes-Benz ELK и разработан в двух версиях: оригинальной и гоночной.

Источник:
Спереди у него шикарная решетка, которая органично сочетает в себе светодиодные фары с карбоновой отделкой. Аэродинамические колеса расположились внутри вздутых крыльев.

Источник:
Задняя часть похожа на переднюю, хотя задние фары напоминают нам об ограниченном издании Lamborghini Veneno.

Источник:
В гоночную модель Палья раскрасил в стиле Mercedes-AMG Petronas, добавил ей большой передний сплиттер, новые колеса, приподнятое заднее крыло и мощный диффузор.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:
