Сузуки завод в россии: Suzuki — Википедия – страна производитель, чье производство Suzuki
ОСТОРОЖНО!!! SUZUKI в России | SUZUKI CLUB RUSSIA
Будьте осторожны покупая что либо SUZUKI!!!
Я сам сертифицированный специалист по розничной торговле, разбираюсь в правах потребителей, и всегда могу постоять за свои права, но моя история с SUZUKI повергла в шок даже меня.
Теперь по порядку.
Есть автомобиль SUZUKI GRAND VITARA 2007 года рождения.
Покупался в самой максимальной комплектации, с надеждой на долгую жизнь.
Цепочка от производителя до покупателя:
1.SUZUKI MOTOR JAPAN — производитель
2.ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН (торговый дом) — экспортер
3.ООО «ДЕЛЛИН» — импортер (входил в состав группы АВТОКЕЙ)
4.ООО «ПРОМОТРЕЙД» — продавец (так же входил в состав группы АВТОКЕЙ)
5.ООО «СервисАвто`Кей-ВОСТОК» (салон АВТОКЕЙ на шоссе Энтузиастов)
6. Конечный покупатель
Автомобиль ездил исключительно по Москве, все ТО проходил строго по регламенту, и строго у дилеров, имел мелкие проблемы устраняемые в рамках гарантийного обслуживания.
Но вот однажды случилась проблема. У автомобиля из за заводского дефекта на ходу отрывается болт крышки шатуна. Как следствие шатун вылетает наружу разрушив корпус мотора с обоих сторон, проломив две дыры по 10 сантиметров в диаметре!!!
Обращаемся к ближайшему дилеру. Мотор снимаем, вскрываем, проводим экспертизу.
Вывод экспертизы — болт с рождения имел трещину, которая со временем увеличивалась и в результате имеем обрыв болта. Мотор восстановлению не подлежит.
Пытаемся узнать цену вопроса. Оказывается SUZUKI моторы для своих автомобилей в Россию не поставляет, а по частям заказ и сборка обходится больше половины стоимости нового авто.
Очевидно, что дефект заводской пытаемся решить вопрос в правовом ключе.
И что же??? Вот тут то и происходит ФОКУС.
Машина есть, проблема есть, право потребителя есть, но никто не спешит решать вопрос.
Начинаем планомерно искать организацию готовую решить вопрос.
В результате оказывается, что несмотря на то, что сам АВТОКЕЙ жив и здоров, все его юридические лица пропали бесследно. Т.е. и в ООО «ДЕЛЛИН», и в ООО «ПРОМОТРЕЙД», и в ООО «СервисАвто`Кей-ВОСТОК» успели поменять не только директоров и юридические адреса, но и в случае с ООО «ДЕЛЛИН» даже название!!!! И теперь это не ООО «ДЕЛЛИН» а ООО «АВАНГАРД» расположенное в одной из квартир жилого дома в Москве… ни номера квартиры, ни телефона естественно установить не удалось.
Не велика проблема! Продавец — пешка! Ищем концы выше.
Оказывается SUZUKI MOTOR JAPAN и ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН совместными усилиями (50% + 50%) создали новую компанию ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» и именно эта компания сейчас назначает дилеров и привозит в Россию автомобили на продажу.
Понимая что японские компании находятся по другую сторону океана решаем общаться с ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», тем более что в ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН нам это прямо советуют.
Отправляем претензию, получаем ОТКАЗ. Обращаемся в СУД.
А теперь ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В иске к компании ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» отказано полностью, в связи с тем, ни одна компания в России не является ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ SUZUKI MOTOR JAPAN.
В том числе ни ИТОЧУ КОРПОРЕЙШН, ни ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС».
В замене ответчика на SUZUKI MOTOR JAPAN нам тоже отказано, без объяснения причин.
В итоге разобранный автомобиль стоит второй год у дилера в сервисе без мотора, и все УЛЫБАЮТСЯ В ЛИЦО.
УВЫ. Если вы приобрели автомобиль SUZUKI, то обслуживать его будут только до тех пор пока захотят. Если у Вас случится серьезная поломка, то Вас ПРОСТО КИНУТ.
Знает ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» о том что АВТОКЕЙ компания серая и регулярно ликвидирует юридических продавцов, для того что бы не отвечать по закону??? КОНЕЧНО ЗНАЕТ! Ведь каждая замена происходит с ведома ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС»
И как все это называется???
Всего лишь НЕДОБРОСОВЕСТНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО.
А вы что думали что у СУЗУКИ или АВТОКЕЙя есть совесть???
Ничего личного — просто БИЗНЕС.
Конечно точка в этой истории не поставлена. И я надеюсь что рано или поздно победа будет ЗА НАМИ. Но уже сейчас понятно что это будет очень не скоро. Есть еще законные средства борьбы с ФОКУСНИКАМИ, просто другие методы очень долгие, а следовательно история растянется еще на несколько лет.
За время данной истории я связался с NISSAN и HONDA. Могу сказать что там тоже есть свои сюрпризы, но там хотя бы играют в открытую. И по реальным претензиям есть кому отвечать.
Всем удачи. И бессмертных коней =))
Модельный ряд и цены автомобилей Suzuki (Сузуки)
История японской компании, которая началась в далёком 1909 году, чем-то похожа на историю «Тойоты»: изначально фирма Suzuki Loom Works, подобно своей конкурентке, специализировалась на производстве ткацких станков. Однако резкий спрос на легковые автомобили, возникший в Японии в конце 30-х, в корне изменил ситуацию. Именно в те годы основатель фирмы Митио Судзуки решил запустить проект по созданию малолитражек. Проект просуществовал ровно до начала Второй Мировой войны, во время которой производственная деятельность компании угасла.
К идее создания транспортных средств «Сузуки» вернулась только в 1951 году. Тогда был сконструирован мотовелосипед Suzuki Power Free с двумя приводными звёздочками, позволяющими передвигаться не только с помощью мотора, но и за счёт кручения педалей или одновременного использования обеих типов привода.
В 1954 году произошло переименование компании в Suzuki Motor Company, а спустя год из-под её конвейера вышла малолитражка Suzulight с передним приводом, независимыми передней и задней подвеской.
В 60-х мотоциклы «Сузуки» стали поставляться на экспорт в США. В тот же период заводская команда сделалась первым победителем серии Moto GP.
В 70-80-х у японской компании стали появляться зарубежные заводы в Таиланде и Индии. В 1982 году концерн «Сузуки» изобрёл первый в мире мотовездеход – QuadRunner LT125.
Первое поколение семейства малолитражных автомобилей Suzuki Fronte, Alto и Cervo появилось в линейке «Сузуки» в 1967 году.
В конце 80-х было запущено производство кроссовера Suzuki Vitara.
С 2009 по 2011 год Suzuki в альянсе с немецкой Volkswagen Group занималось разработкой экологичных машин.
Модельный ряд Suzuki
В модельный ряд Suzuki входят автомобили малого (Suzuki Swift), малого среднего (Suzuki SX4) и среднего класса (Suzuki Kizashi), а также внедорожники (Suzuki Jimny). Легковые автомобили Сузуки привлекательны своей небольшой стоимостью и оптимальным уровнем качества и комфорта. Динамические характеристики Сузуки, разумеется, не дотягивают до таких конкурентов, как Toyota или Mazda, зато и цена Сузуки значительно ниже.
Стоимость Suzuki
Стоимость Сузуки начинается от пятисот тысяч за простенькую малолитражку и достигает полутора миллиона за пятидверный внедорожник Suzuki Grand Vitara. Многие начинающие водители предпочитают покупать машины японского производителя Сузуки в целях экономии. Ведь по уровню безопасности автомобили Сузуки однозначно лучше китайских «погремушек» по той же цене.
модели, новости, обзор машин Сузуки — все модели, новинки, линейка Suzuki — сайт За рулем www.zr.ru
Самое главное в кроссовере — новый двигатель.
1195 просмотров
Несмотря на небольшой объем двигателя внедорожника, уровень выбросов оказался слишком высоким для Европы, но компания нашла выход.
2359 просмотров
Длиннобазный внедорожник планирует запустить в Индии под маркой Maruti Suzuki.
5865 просмотров
Появилась информация, что японский производитель планирует привезти новый Ignis в нашу страну и сейчас изучает спрос у потенциальных покупателей.
9877 просмотров
В 2019 году на российском рынке дебютировало сразу несколько интересных автомобилей, каждый из которых в той или иной степени попадает под модное определение «компактный кроссовер». А что вы думаете о каждом из них?
4602 просмотра
Jimny нового поколения «железнее», чем УАЗ Патриот и Geländewagen!
22221 просмотр
На мотосалоне EICMA-2019 в Милане компания показала новые мотоциклы V-Strom 1050 и V-Strom 1050XT.
11333 просмотра
Мы уже привыкли, что жизненный цикл современных машин составляет 6–7 лет. Однако прежний Suzuki Jimny продержался на конвейере 20 лет. По логике вещей, его сменщик должен быть на два порядка современней. Однако результат оказался не совсем такой!
20799 просмотров
На Токийском автосалоне японская компания представит видение будущего — концепт беспилотника Hanare.
15343 просмотра
Если взять брусок хозяйственного мыла в форме нового Jimny и постирать им пару рубашек, в руках окажется Jimny предыдущего поколения — менее угловатый, но такой же по сути: с мощной рамой, жесткими мостами, раздаточной коробкой и атмосферным бензиновым мотором. И при этом — ко
СУЗУКИ в России | SUZUKI CLUB RUSSIA
Suzuki ставит на полный приводSuzuki ставит на полный привод
Текст: Елена Ходякова, Кирилл Парфенов.
Японская компания Suzuki будет собирать в России две полноприводные модели, в том числе седан С-класса, пока не представленный на рынке.
В прессе появилась новая информация о планах компании Suzuki по сборке машин в России. По данным «Коммерсанта», на заводе под Санкт-Петербургом в Шушарах будет ежегодно собираться до 50 тыс. машин (ранее российским представительством компании назвалась цифра 26 тыс.). Как рассказали изданию участники авторынка, Suzuki будет выпускать две полноприводные модели: внедорожник Grand Vitara и новый полноприводный седан C-класса.
Японский внедорожник был выбран не случайно, в последнем кузове он стал бестселлером марки в России. За прошлый год из 16 000 Suzuki, проданных на нашем рынке, 9 161 автомобиль – Grand Vitara. В этом году эта модель, видимо, снова станет самой продаваемой из всей продукции компании – по итогам трех первых месяцев их было продано 3,2 тыс. штук. По словам сотрудника российского представительства Suzuki Татьяны Шумской, в течение всего прошлого года на этот автомобиль сохранялась очередь.
Что касается загадочного полноприводного седана, им вполне может стать предсерийный автомобиль, представленный в конце апреля на автосалоне в Нью-Йорке.
Тогда компания Suzuki показала новый предсерийный образец седана SX4 – удлиненную версию одноименного хетчбэка. Автомобиль сразу был заявлен как модель, предназначенная для продажи в Восточной Европы и в некоторых странах Центральной.
«Новый седан SX4 будет сделан на базе уже существующего одноименного «кроссовера-хетчбэка», – отмечает Шумская. – Его сейчас собирают на заводах в Венгрии и Японии и продают по всей Европе, в том числе и в России». Продажи импортных седанов SX4, вне зависимости от решения об их сборке на российском заводе, начнутся осенью этого года.
Аналитики положительно оценивают решение концерна собирать в России именно полноприводные автомобили. «Если Suzuki сделает основную ставку на рынок внедорожных автомобилей, то как минимум не прогадает», – считает консультант по автомобильной промышленности компании Ernst & Young Иван Бончев. На нашем рынке внедорожники пользуются устойчивым спросом, при этом недорогих моделей этого сегмента представлено не так уж много. По оценке Бончева, по количеству продаж Suzuki сложно отнести к лидерам, однако концерн демонстрирует неплохую динамику спроса на свои автомобили в России.
Так что бюджетный полноприводный седан от японского производителя тоже будет пользоваться спросом.
«Suzuki грамотно выбирает момент для открытия завода в России», – полагает аналитик компании «Тройка-Диалог» Гайрат Салимов. Он отмечает что, несмотря на то что по объемам продаж компания находится на 13 месте в России, высокие темпы роста автомобильного российского рынка обеспечат ей хорошие перспективы. «Японская компания, закрепившись на российском рынке, может в последствии экспортировать свои машины в страны Восточной Европы. Удобное расположение завода позволит ей это сделать без каких-либо затруднений», – считает эксперт.
Строительство завода должно начаться во второй половине 2007 года. Размер инвестиций в проект составит около $115 млн. Запуск производства запланирован на 2010–2011 гг.
10 МАЯ 2007 19:13
http://www.gazeta.ru/auto/2007/05/10_a_1676081.shtml