Это Мерседес MB100. Кто-то говорит, что это и не Мерседес вовсе, я все же считаю, что мерседесовского в нем больше, чем в современных детищах офиса в Штутгарде.
Накатал я на нем уже достаточно, чтобы попытаться максимально правдиво описать плюсы и минусы данного автомобиля.
МИНУСЫ
1) Главный минус — возраст. С возрастом машина устает и он не исключение. Усугубляет этот фактор еще и то, что почти всего в этой машине касались «заботливые» руки прежних хозяев.
2) Шум и вибрация. Хоть я и сделал шумоизоляцию в полном запланированном объеме, это помогло примерно на 10-11%. Машина по определению шумная. А на холодную (особенно зимой) машину трясет так, что магнитола отказывается читать диски, выпадает плафон салона и т.д. и т.п. Машина даже сахар в кофе размешает, если оставить стакан на торпеде! Прогрелся — вибрация заметно уменьшается.
3) Сложные торсионная передняя подвеска и рулевое. Это главная особенность МВ100. Чтобы их ремонтировать, нужен и соответсвующий инструмент, и соответствующий навык. Одно без другого не работает. И если ремонтировать подвеску и рулевое — то делать сразу одновременно все. А это не дешево, от 1000 у.е. и дальше. Только в этом случае можно ощутить, что «все в порядке». В противном случае всегда будет что-то беспокоить, не одно, так другое.
4) Сложность в поисках запчастей. Этот минус вытекает из первого — возраста. Б\у запчастей не много, найти в приличном состоянии по адекватной цене не так просто, на самом деле. Или ничего нет или ценник, почти как на запчасти для Бентли. «МВ100 — все по сто!» — придумано кратко, емко и по делу. Новые запчасти, опять же, или невероятно дорогой оригинал или кетай сомнительного (читай «никакого») качества.
5) Тихоход. Ни скорости, ни динамики. До 100 разгоняется за… хз, может вообще не разгоняется (без спидометра до сих пор катаюсь). Примерно на 90 ехать не совсем комфортно — очень шумит. А начинаешь давить на газ — начинает жрать как КрАЗ!
Наверное, все. Это главные большие минусы. А вот теперь о главном…
ПЛЮСЫ
1) Самый главный плюс — проходимость. Нет, не так. ПРОХОДИМОСТЬ! Ребята, это сказка! Это лучший авто по проходимости, который у меня когда-либо был. За всю снежную зиму я буксовал только дважды, один раз совсем по глупости, а второй, поехал на спор. Но скольких я вытаскивал или выдергивал — не счесть. Причем, проходимость достигается не просто передним приводом, но и компоновкой агрегатов.
2) Вместимость при заданных габаритах. Например, парковать машину проще, чем большинство легковых машин — обзорность в каждую сторону на высоте (да и габаритные размеры схожи с размерами легкового авто бизнес-класса). Но при этом, запихнуть в нее слона (а в расчлененке и двух) не составит никакого труда. А боковая дверь вообще рассчитана под европоддон, т.е. машину можно загружать вилочным погрузчиком.
3) Легендарный ультра-надежный двигатель. Тот самый 2.4 дизель ОМ616, который ставился от w123 до Гелика. Для тех, кто не в курсе, скажу проще. 616 — это двигатель, который заводится при -27 даже тогда, когда изношен и нуждается в капитальном ремонте. Я бы так не утверждал, если бы не ездил на этом МВ100 зимой и по настоящий момент КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
4) Общая простота автомобиля и общая надежность. В целом авто мега-простой. Три провода, две лампы, два рычага, одна релюшка. Почти нечему ломаться. А если что-то в нем не так — причин только 2-3, а не 10-15. И почти все можно устранить «на коленке».
5) Плавность хода. Вот тут ложка меда в бочке дегтя (я про подвеску). Машина ездит ну очень плавно, а если загрузить 500-700 кг, так вообще «почти Кадиллак». Причем «машина плывет» даже при совсем разбитой и изношенной подвеске — такая конструктивная особенность.
6) Пофигительное отношение к деталям. Я не боюсь за царапки, за вмятины, за «жуки». Я не боялся парковаться в сугробе, я не боялся бампером толкать буксующие Жиги и прокладывать дорогу и т.д. Я знаю одно — перекрашу, если будет нужно. Хоть кисточкой, хоть валиком. Мне неведомы слова «защитная полировка» или «нано-покрытие стекол», «бронирование пленкой» или «бесконтактная мойка». Вы даже не пр
Мерседес Бенц mb100d технические характеристики
Mersedes Benz . MB100. Мини-обзор ( off-topic. mini review)
Mercedes MB 100D
Проверка двигателя Mercedes 207-410 -1995г. 2.4D OM616.934
Мерседес т1 207-410д MERCEDES 310D
MB 100D
Mercedes Benz MB 100 D Zu Verkaufen !!!!!!!!!!!!!
УазТех: Как правильно поставить ТНВД на Mercedes om616/617
ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива
Ремонт нижних рычагов передней подвески на Mercedes Benz W211. Ремонт передней подвески на Мерседес
Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.
Также смотрите:
Mercedes Benz e63 amg купе
Как проверить лямбда зонд на ауди 100 2 3 видео
Лампочки для Субару Импреза 2006
Лампа в габариты Ниссан кашкай
Жидкость гур BMW E60 525
Камера заднего вида Chevrolet aveo 2013
Киа рио 2012 отзывы владельцев механика
Дефлектор капота хром на Киа спортейдж
BMW f10 528 luxury отзывы
Шлейф аирбег на Форд фиеста
Багажник Киа сид как закрепить
Сетка для Chevrolet aveo 2012
Форд Мондео в сша 2014
Обвес на БМВ 3 1999
Турбина Mazda CX 7 код
Главная »
Новости »
Мерседес Бенц mb100d технические характеристики
Мерседес Бенц мв100д описание
Mersedes Benz . MB100. Мини-обзор ( off-topic. mini review)
Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito
Технические характеристики Mercedes-Benz 100 (Мерседес-Бенц 100 ). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz 100 : типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.