Технические характеристики мерседес аксор 1840: Мерседес аксор 1840: технические характеристики, описание – MERCEDES AXOR 1840LS — Тягачи (AXOR 1840LS — MERCEDES AXOR 1840LS — Mercedes-Benz AXOR 1840LS — Мерседес AXOR 1840LS — Мерседес-Бенц AXOR 1840LS — Мерцедес AXOR 1840LS — Мерцедес-Бенц AXOR 1840LS — Тягач AXOR 1840LS — Тягач MERCEDES AXOR 1840LS) — Технические характеристики MERCEDES AXOR 1840LS — Габаритные размеры MERCEDES AXOR 1840LS — Двигатель MERCEDES AXOR 1840LS — Ходовая часть MERCEDES AXOR 1840LS
- 14.06.2020
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи
Технические характеристики MERCEDES AXOR 1840LS
Габаритные размеры MERCEDES AXOR 1840LS
Двигатель MERCEDES AXOR 1840LS
Ходовая часть MERCEDES AXOR 1840LS
Эксплуатационные характеристики MERCEDES AXOR 1840LS
![]() AXOR 1840LS|MERCEDES AXOR 1840LS|Mercedes-Benz AXOR 1840LS|Мерседес AXOR 1840LS|Мерседес-Бенц AXOR 1840LS|Мерцедес AXOR 1840LS|Мерцедес-Бенц AXOR 1840LS|Тягач AXOR 1840LS|Тягач MERCEDES AXOR 1840LS![]()
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
![]() На правах рекламы: |
Mercedes benz axor 1840: технические характеристики, фото
В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.
Технические характеристики
Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:
Размер кабины снаружи (мм) | Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93 |
Размер кабины внутри (мм) | Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91 |
Тип кабины | 2 сидячих, 2 спальных |
Колесная формула | 4*2 |
Мощность (л. с.) | 401 |
Колесная база (мм) | 3 600 |
Полная масса (т) | 18 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) | 10,58 |
Шины, ось 1 | 2 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный |
Шины, ось 2 | 4 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S) |
Запасное колесо | 1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный |
Объем бака (л) | 650.0000 |
КПП | 16 ступеней с тоннельным картером |
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1) | 2000/ 1100 |
Расход топлива (л/км) | 30/100 |

Интерьер салона

Интерьер салона


Кабина L высокая габариты
Двигатели
Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.
Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:
- Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
- На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).
Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.
Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.
Коробка передач
Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.
Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.
Подвеска и управление
Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.
Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.
Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.
Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.
Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.
Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.
Заправочные объемы
Узел/агрегат | Примерный объем, л |
Двигатель OM 457 LA с масляным фильтром | 33-39 |
Двигатель OM 906/926 LA с масляным фильтром | 29 |
Механическая КП G 85-6 | 9 |
Механическая. КП G 221-9 + масл. радиатор + тормоз-замедлитель | 12,5+1+1 |
Механическая КП G 131-9 + масляный радиатор | 12+1 |
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 P/3060 Р | 22 |
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 PR/3060 РR | 25 |
Раздаточная коробка VG 900-3W | 5,1 |
Тормоз-замедлитель | 5,9 |
Рулевое управление с гидроусилителем | 4,5 |
Топливный бак | 70–-900 |
Топливный бак системы дополнительного отопления | 12 |
Бачок для восстановителя AdBlue | 25–110 |
Система охлаждения OM 457 LA | 34,5–36,5 |
Система охлаждения OM 906/926 LA | 24,5 |
Стеклоомыватель + фароочиститель | 16+6,5 |
Варианты кабины
Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.
Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.
Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.
L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.
Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.
Модельный ряд и модификации
В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.
Модификация и колеса | Мотор и его особенности | Мощность, кВтл.с. при мин–1 | Макс. крут. момент, (1 мин) | КПП |
1823 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 170231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 85—6 |
1828 (4*2) | OM 906 LA, I—6 | 205279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
1833 (4*2) | OM 926 LA, I—6 | 240326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
1835 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 260354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
1840 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 295401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
1843 (4*2) | OM 457 LA, I—6 | 315428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2528 (6*2) | OM 906 LA, I—6 | 205279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*2) | OM 926 LA, I—6 | 240326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2523 (6*24) | OM 906 LA, I—6 | 170231 при 2200 | 810 при 1200–1600 | G 131—9 |
2528 (6*24) | OM 906 LA, I—6 | 205279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2533 (6*24) | OM 926 LA, I—6 | 240326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
2535 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 260354 при 1900 | 1850 при 1100 | G 221—9 |
2540 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 295401 при 1900 | 2000 при 1100 | G 221—9 |
2543 (6*2) | OM 457 LA, I—6 | 315428 при 1900 | 2100 при 1100 | G 221—9 |
2628 (6*4) | OM 906 LA, I—6 | 205279 при 2200 | 1100 при 1200–1600 | G 131—9 |
2633 (6*4) | OM 926 LA, I—6 | 240326 при 2300 | 1300 при 1200–1500 | G 131—9 |
Достоинства
В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.
Ещё по теме: Звезда «хайвэя» – Peterbilt 379
На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.
Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.
- У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
- Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
- Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
- Точная бортовая электроника.
- Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).
Недостатки
- Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
- Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
- Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
- Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
- Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
- Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.
Mercedes-Benz Axor 1840 LS магистральный седельный тягач 4х2 б.у.
Mercedes-Benz Axor 1840 LS седельный тягач
В ЭКСПЛУАТАЦИИ С МАРТА 2015 ГОДА
В НАЛИЧИИ 10 ЕДИНИЦ
ID: 95309
Год выпуска: 2014
Предприятие изготовитель – ООО “МБ Тракс Восток” (Россия)
Пробег: 696 503 км
Количество осей: 2 |Колесная формула: 4х2
Тип кузова: грузовой тягач седельный
Тип трансмиссии: Механическая 8-ми ступенчатая
Модель коробки передач – MBG221-9 Система охлаждения коробки передач
Марка и модель двигателя – OM457LA MERCEDES-BENZ
Мощность двигателя: 401 л.с. (295 кВт)
Рабочий объем двигателя – 11 967 см3
Тип двигателя: Дизельный | Экологический класс топлива: Евро-5
Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 300 кг
Максимальная масса автопоезда – 44 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 100 кг | Нагрузка на 2 ось – 11 500 кг
Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6)
Тип кабины – Высокая L Cпальная ( Sleeper ) – 1 спальных места
Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне
Топливный бак запираемый | Сетка в горловине топливного бака | Направление выхлопа вниз
Тип подвески – Комбинированная (спереди – рессоры, сзади – пневмо)
Тип тормозов – Дисковые
Габаритные размеры автомобиля Axor 1840 LS Mercedes-Benz
Длина – 5 815 мм | Ширина – 2 490 мм | Высота – 3 195 мм
Колесная база – 3 600 мм | Дорожный просвет – 221 мм
Радиус поворота – 14 900 мм
Высота ССУ – 1150 мм
Ограничитель скорости: 90 км/ч
Руль: Левый
Цвет: Белый
Состояние: ОТЛИЧНОЕ (все на ходу, взял и поехал)
Дополнительные характеристики:
ABS, ASR, EBS (Электронная тормозная система)
Тахограф | Кондиционер | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Магнитола | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Домкрат | Балонный ключ
Марка и размер шин 1 ось: BF Goodrich 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 70%
Марка и размер шин 2 ось: Cordiant 315/70 R22,5| Остаток высоты профиля покрышки – 70%
Запасное колесо Kama 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 50%
Купить тягач Mercedes-Benz Axor 1843L S
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Mercedes-Benz Axor 1840 LS магистральный седельный тягач 4х2 б.у.
В ЭКСПЛУАТАЦИИ С МАРТА 2015 ГОДА
В НАЛИЧИИ 10 ЕДИНИЦ
Mercedes-Benz Axor 1840 LS седельный тягач
ID: 79221
Год выпуска: 2014
Предприятие изготовитель – ООО “МБ Тракс Восток” (Россия)
Пробег: 553 350 км
Количество осей: 2 |Колесная формула: 4х2
Тип кузова: грузовой тягач седельный
Тип трансмиссии: Механическая 8-ми ступенчатая
Модель коробки передач – MBG221-9 Система охлаждения коробки передач
Марка и модель двигателя – OM457LA MERCEDES-BENZ
Мощность двигателя: 401 л.с. (295 кВт)
Рабочий объем двигателя – 11 967 см3
Тип двигателя: Дизельный | Экологический класс топлива: Евро-5
Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 300 кг
Максимальная масса автопоезда – 44 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 100 кг | Нагрузка на 2 ось – 11 500 кг
Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6)
Тип кабины – Высокая L Cпальная ( Sleeper ) – 1 спальных места
Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне
Топливный бак запираемый | Сетка в горловине топливного бака | Направление выхлопа вниз
Тип подвески – Комбинированная (спереди – рессоры, сзади – пневмо)
Тип тормозов – Дисковые
Габаритные размеры автомобиля Axor 1840 LS Mercedes-Benz
Длина – 5 815 мм | Ширина – 2 490 мм | Высота – 3 195 мм
Колесная база – 3 600 мм | Дорожный просвет – 221 мм
Радиус поворота – 14 900 мм
Высота ССУ – 1150 мм
Ограничитель скорости: 90 км/ч
Руль: Левый
Цвет: Белый
Состояние: ОТЛИЧНОЕ (все на ходу, взял и поехал)
Дополнительные характеристики:
ABS, ASR, EBS (Электронная тормозная система)
Тахограф | Кондиционер | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Магнитола | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Домкрат | Балонный ключ
Марка и размер шин 1 ось: Continental 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 90%
Марка и размер шин 2 ось: Continental 315/70 R22,5| Остаток высоты профиля покрышки – 10%
Запасное колесо Continental 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 40%
Купить тягач Mercedes-Benz Axor 1843L S
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Mercedes-Benz Axor 1840 LS магистральный седельный тягач 4х2 б.у.
Mercedes-Benz Axor 1840 LS седельный тягач
В ЭКСПЛУАТАЦИИ С МАРТА 2015 ГОДА
В НАЛИЧИИ 10 ЕДИНИЦ
ID: 95146
Год выпуска: 2014
Предприятие изготовитель – ООО “МБ Тракс Восток” (Россия)
Пробег: 725 146 км
Количество осей: 2 |Колесная формула: 4х2
Тип кузова: грузовой тягач седельный
Тип трансмиссии: Механическая 8-ми ступенчатая
Модель коробки передач – MBG221-9 Система охлаждения коробки передач
Марка и модель двигателя – OM457LA MERCEDES-BENZ
Мощность двигателя: 401 л.с. (295 кВт)
Рабочий объем двигателя – 11 967 см3
Тип двигателя: Дизельный | Экологический класс топлива: Евро-5
Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 300 кг
Максимальная масса автопоезда – 44 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 100 кг | Нагрузка на 2 ось – 11 500 кг
Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6)
Тип кабины – Высокая L Cпальная ( Sleeper ) – 1 спальных места
Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне
Топливный бак запираемый | Сетка в горловине топливного бака | Направление выхлопа вниз
Тип подвески – Комбинированная (спереди – рессоры, сзади – пневмо)
Тип тормозов – Дисковые
Габаритные размеры автомобиля Axor 1840 LS Mercedes-Benz
Длина – 5 815 мм | Ширина – 2 490 мм | Высота – 3 195 мм
Колесная база – 3 600 мм | Дорожный просвет – 221 мм
Радиус поворота – 14 900 мм
Высота ССУ – 1150 мм
Ограничитель скорости: 90 км/ч
Руль: Левый
Цвет: Белый
Состояние: ОТЛИЧНОЕ (все на ходу, взял и поехал)
Дополнительные характеристики:
ABS, ASR, EBS (Электронная тормозная система)
Тахограф | Кондиционер | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Магнитола | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Домкрат | Балонный ключ
Марка и размер шин 1 ось: BF Goodrich 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 70%
Марка и размер шин 2 ось: Cordiant 315/70 R22,5| Остаток высоты профиля покрышки – 70%
Запасное колесо Kama 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 50%
Купить тягач Mercedes-Benz Axor 1843L S
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 18000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7100 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 10500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | R6, LA, 295 kW/401 PS, 1900/min |
Мощность двигателя (л.с.) | 401 |
Коробка передач | G 221-9/16,2-1,0 |
Число передач | 9 |
Передаточное число ведущих мостов | 3.077 |
Подвеска | пневмо |
Размер шин | 315/70 R 22,5 |
Топливный бак | 1050 |
Кабина | большая с двумя спальными местами |
Екологический тип | Euro-2 |
Моторное масло с фильтром | |||
---|---|---|---|
39,00 литра(ов) | |||
с подготовкой FRIGOBLOCK | 37,00 литра(ов) | ||
Спецификация моторного масла | |||
MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 | |||
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4 | MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 | ||
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5 | MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51 | ||
Масло коробки переключения передач | |||
Коробка передач 715.35 | 11,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором | 12,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером | 11,50 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором | 12,50 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52 | 14,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером | 15,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором | 16,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором, с побочным приводом | 18,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом | 19,00 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.561 | 12,50 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.561, с масляным радиатором | 13,50 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором | 14,50 литра(ов) | ||
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером | 13,50 литра(ов) | ||
Спецификация масла ступенчатой коробки передач | |||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором | MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 | ||
Коробка передач 715.35 | MB 235.11 | ||
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52 | MB 235.11 | ||
Коробка передач 715.56 | MB 235.11 | ||
Коробка передач 715.56, с масляным радиатором | MB 235.1|MB 235.5|MB 235.11 | ||
Масло вспомогания системы рулевого управления | |||
Рулевое управление 765.840/844 | 1,90 литра(ов) | ||
Рулевое управление 765.861 | 2,60 литра(ов) | ||
Рулевое управление 765.863 | 3,20 литра(ов) | ||
Рулевое управление 765.887 | 8,00 литра(ов) | ||
Рулевое управление 765.892 | 4,30 литра(ов) | ||
Рулевое управление ZF 8098 | 4,50 литра(ов) | ||
Спецификация масла гидроусилителя руля | |||
MB 236.2|MB 236.3 | |||
Рулевое управление ZF 8098 | MB 236.3 | ||
Охлаждающая жидкость | |||
33,50 литра(ов) | |||
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith | 37,00 литра(ов) | ||
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115 | 40,00 литра(ов) | ||
Спецификация охлаждающей жидкости | |||
MB 310.1|MB 325.2|MB 325.5 | |||
Спецификация жидкости сцепления | |||
Крышка ресивера, Зелёный | Pentosin CHF 11S | Заправка на весь срок службы, смена не нужна | |
Крышка ресивера, Чёрный | DOT4 | ||
Хладагент для кондиционера | |||
1100 Грамм | |||
Спецификация хладагента | |||
R134a | |||
Масло кондиционер | |||
Компрессор кондиционера, первичное заполнение | 160 – 175 cm³ | ||
Спецификация масла кондиционерa | |||
MB 362.0 | |||
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста | |||
MB 235.0/6/8/20 | |||
ось 746.210/213, начиная с № моста M 138407 | MB 235.8/20 | ||
Масло для замедлителя-ретардера | |||
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение | 6,30 литра(ов) | ||
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество | 5,90 литра(ов) | ||
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение | 5,90 литра(ов) | ||
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, переменное количество | 5,60 литра(ов) | ||
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение | 7,00 литра(ов) | ||
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, первичное заполнение | 7,00 литра(ов) | ||
Спецификация масла тормоза-замедлителя | |||
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115 | MB 235.27 | ||
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith | MB 235.27 |