Технические характеристики мерседес аксор 1840: Мерседес аксор 1840: технические характеристики, описание – MERCEDES AXOR 1840LS — Тягачи (AXOR 1840LS — MERCEDES AXOR 1840LS — Mercedes-Benz AXOR 1840LS — Мерседес AXOR 1840LS — Мерседес-Бенц AXOR 1840LS — Мерцедес AXOR 1840LS — Мерцедес-Бенц AXOR 1840LS — Тягач AXOR 1840LS — Тягач MERCEDES AXOR 1840LS) — Технические характеристики MERCEDES AXOR 1840LS — Габаритные размеры MERCEDES AXOR 1840LS — Двигатель MERCEDES AXOR 1840LS — Ходовая часть MERCEDES AXOR 1840LS

  • 14.06.2020

Содержание

MERCEDES AXOR 1840LS — Тягачи (AXOR 1840LS — MERCEDES AXOR 1840LS — Mercedes-Benz AXOR 1840LS — Мерседес AXOR 1840LS — Мерседес-Бенц AXOR 1840LS — Мерцедес AXOR 1840LS — Мерцедес-Бенц AXOR 1840LS — Тягач AXOR 1840LS — Тягач MERCEDES AXOR 1840LS) — Технические характеристики MERCEDES AXOR 1840LS — Габаритные размеры MERCEDES AXOR 1840LS — Двигатель MERCEDES AXOR 1840LS — Ходовая часть MERCEDES AXOR 1840LS

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

Технические характеристики MERCEDES AXOR 1840LS

  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Эксплуатационная масса»Эксплуатационная масса:17 000,00/18 000,00 кг
  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Эксплуатационная мощность»
    Эксплуатационная мощность:295,00 кВт
  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Грузоподъемность»
    Грузоподъемность:-
  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Скорость»
    Скорость:90,10 км/ч

Габаритные размеры MERCEDES AXOR 1840LS

  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Длина»Длина:5 815,00 мм
  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Ширина»
    Ширина:2 490,00 мм
  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Высота»
    Высота:3 195,00 мм

Двигатель MERCEDES AXOR 1840LS

  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Модель двигателя»
    Модель двигателя:OM457LA MERCEDES-BENZ
  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Объем двигателя»
    Объем двигателя:11 970,00 см³
  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Частота оборотов двигателя»
    Частота оборотов двигателя:-
  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Ход поршня двигателя»
    Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть MERCEDES AXOR 1840LS

  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Дорожный просвет»
    Дорожный просвет:221,00 мм
  • Колеса:295/80R22.5
  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Колесная база»
    Колесная база:3 600,00 мм
  • Колесная формула:4×2
  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Нагрузка на переднюю ось»Нагрузка на переднюю ось:-
  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Нагрузка на заднюю ось»Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики MERCEDES AXOR 1840LS

  • Сравнить «Тягачи» по параметру «Нагрузка на седельно-сцепное устройство»Нагрузка на седельно-сцепное устройство:-
  • Крутящий момент:2 000,00 Н*м
  • Коробка передач:MBG221-9
  • Объем топливного бака:450,00 л
  • Кабина:sleeper
  • Радиус поворота:14 900,00 мм



 

Альтернативные названия
AXOR 1840LS
|
MERCEDES AXOR 1840LS
|
Mercedes-Benz AXOR 1840LS
|
Мерседес AXOR 1840LS
|
Мерседес-Бенц AXOR 1840LS
|
Мерцедес AXOR 1840LS
|
Мерцедес-Бенц AXOR 1840LS
|
Тягач AXOR 1840LS
|
Тягач MERCEDES AXOR 1840LS
Поделиться

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

MERCEDES AXOR 1840LS

На правах рекламы:

Mercedes benz axor 1840: технические характеристики, фото

В отличие от универсальных Унимогов и тяжелых, предназначенных для бездорожья Zetros — Axor Мercedes-Benz — это семейство грузовиков от 18 до 26 тонн для среднемагистральных перевозок при нормальных дорожных условиях, которые начали выпускаться тогда еще Даймлер Крайслер АГ в 2001 г., с рестайлингом через 3 года и освежением моделей еще через два.

Мерседес-Бенц Аксор при достаточно высокой грузоподъемности очень экономичны. В том числе и за счет экономии на собственном весе автомобиля и малого расхода топлива, надежны в эксплуатации и в случае кабины со спальным местом — достаточно комфортны.

Технические характеристики

Модель 1840 представляет собой двухосный грузовик полной массой 18 тонн без прицепа, описание и основные параметры приведены ниже:

Размер кабины снаружи (мм)Д – 2,25; Ш – 2,28; В — 1,53/1,93
Размер кабины внутри (мм)Д – 2,25; Ш – 2,0; В — 1,51/1,91
Тип кабины2 сидячих, 2 спальных
Колесная формула4*2
Мощность (л. с.)401
Колесная база (мм)3 600
Полная масса (т)18
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т)10,58
Шины, ось 12 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Шины, ось 24 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L76 10 Traction (M+S)
Запасное колесо1 x 315/70 R 22,5 ContinentalF38L17 10 дорожный
Объем бака (л)650.0000
КПП16 ступеней с тоннельным картером
Максимальный крут мом. (Н.м/мин–1)2000/ 1100
Расход топлива (л/км)30/100


Интерьер салона


Интерьер салона

Кабина L высокая габариты

Двигатели

Мерседес-Бенц Аxоr укомплектовываются рядными 6-ти цилиндровыми дизельными движками различного формата — 6,37 л, 7,2 л и 12 л, а также от 230 л/с до 428 л/с. Это особый класс мерседесовских силовых установок с технологией BlueTec в исполнении Евро-5 и механизмом управления Telligent.

Модельный ряд двигателей Мерседес Аксор:

  •  Модели 2001 г. (x23, x28, x33, xx36, xx40 и xx43).
  •  На модели 2006 г. ставились двигатели от Atego, соответствующие стандартам Евро-4/5.(x24 взамен x23, x26 и x29 взамен x28).

Самый малый двигатель в линейке — OM 906 LA (6,37 л.) Его мощность 231 л/с и 279 л/с, но крутящий момент впечатляет — 810 и 1 100 Н·м соответственно. Средние показатели у 7,2-л OM 926 LA. Соответственно 326 л/с и 1300 Н·м. А завершает этот строй — 12-ти л трио OM 457 LA внушительных и практичных двигателя на 428, 401 и 260 лошадиных сил соответствуют стандартам Евро-5.

Опционально на эти моторы можно установить устройство, автоматически заглушающее и самостоятельно его запускающее, что не только очень экономично, но и уменьшает выброс в атмосферу и так уменьшенное соответствующими передовыми технологиями количество вредных веществ.

Коробка передач

Двигатели соединяются с 9 или 16-скоростными механическими коробками передач, но также имеется дополнительная 12-скоростная автоматическая коробка передач PowerShift. По сравнению с 16-ступенчатой коробкой передач Telligent Mercedes Power-Shift увеличивает грузоподъемность Мерседес-Бенз Аксора на 50 кг, а по сравнению с 9-ступенчатым механическим переключением позволяет на 40 кг больше полезной нагрузки. Основными атрибутами этой новой опции передачи являются более широкие преимущества для клиентов в силу дальнейшего улучшения экономики и более быстрых и удобных переключений передач.

Если вы оставите трансмиссию в полном автоматическом режиме, Mercedes-Benz Axor вознаградит вас за выбор передач. Ручные вмешательства также минимальны, и вам придется использовать правый стебель время от времени, только если вы хотите, чтобы расход топлива был на очень низком уровне.

Подвеска и управление

Рама была разработана с высокой пропускной способностью. Все варианты стальной подвески грузовика оснащены параболическими пружинами. Стандартные амортизаторы и стабилизаторы также специально сконфигурированы для этих параболических пружин. Немного вперед наклон задней пружины двухступенчатой – с нижней пружиной обратно вверх – производит нейтральную слегка поворачиваемость характеристики на ось, и, следовательно, улучшает управляемость.

Кроме того, пружины не нуждаются ни в центральной, ни в ручной смазке, поскольку они установлены на необслуживаемых подшипниках молекулярного каучука. Автомобиль также оснащен скоординированными стабилизаторами и пружинными конфигурациями, которые уменьшают нагрузки, действующие на пружины и груз.

Комфорт езды обеспечивается четырьмя воздушными подвесками, которые легко впитывают большинство дорожных ударов. Передние оси Аксора доступны либо с помощью стальной, либо с пневматической подвески, и с выбором тоннажа. Количество слоев пружины зависит от допустимой нагрузки на ось. Одной из новых особенностей является подвеска с оптимизированным весом с одностворчатыми параболическими пружинами на передней оси.

Тормоз двигателя контролируется в три этапа через рычаг рулевой колонки. Ретардер очень способен, и он окажется полезным в широком диапазоне замедлительных ситуаций. Благодаря этому компоненту рабочие тормозные системы Axor являются минимальными, а тормозные диски остаются прохладными и свежими, будучи полностью подготовлены к любым аварийным ситуациям.

Грузовик также постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных датчиков, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, Lane Keeping Assist, систему управления стабилизацией и революционный активный тормозной ассистент с автономным экстренным торможением при обнаружении стационарных препятствий или движущихся препятствий.

Грузовик Mercedes-Benz Axor, однако, имеет тенденцию иногда кивать, особенно на внедорожнике. К счастью, амортизаторы и стабилизатор могут легко поглощать удары, а также поддерживать правильную работу.

Заправочные объемы

 

Узел/агрегатПримерный объем, л
Двигатель OM 457 LA с масляным фильтром33-39
Двигатель OM 906/926 LA с масляным фильтром29
Механическая КП G 85-69
Механическая. КП G 221-9 + масл. радиатор + тормоз-замедлитель12,5+1+1
Механическая КП G 131-9 + масляный радиатор12+1
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 P/3060 Р22
Автоматическая КП Allison WT-MD 3000 PR/3060 РR25
Раздаточная коробка VG 900-3W5,1
Тормоз-замедлитель5,9
Рулевое управление с гидроусилителем4,5
Топливный бак70–-900
Топливный бак системы дополнительного отопления12
Бачок для восстановителя AdBlue25–110
Система охлаждения OM 457 LA34,5–36,5
Система охлаждения OM 906/926 LA24,5
Стеклоомыватель + фароочиститель16+6,5

Варианты кабины

Несмотря на высокий дорожный просвет, доступ внутрь становится довольно простым, благодаря трем ступенькам, которые расположенные эргономично. В салоне общее построенное качество типично Mercedes с хорошей фурнитурой и твердыми материалами, которые были выбраны для их долговечности.

Все элементы управления логически и четко расположены в непосредственной близости от водителя. В дверце водителя имеется также коммутационная решетка, которая управляет зеркалами, обогревом, дополнительными стеклоподъемниками, центральным замком и системой закрытия.

Если вы хотите работать эффективно, вам нужно рабочее место, которое делает работу комфортной. Где-то это заставляет вас чувствовать себя как дома. С L-кабиной и L-кабиной Mercedes-Benz Axor с высокой крышей автомобиль идеально приспособлен для решения задач распределения на средних расстояниях. В L-кабине установлена удобная стандартная кровать. Высокий вариант крыши предлагает удобную стоячую высоту, большое пространство для укладки и по желанию поставляется со второй (роскошной) кроватью в верхней спальной зоне. S-кабина или S-кабина с удлинителем задней стенки также тщательно разработаны для работы с вигорами каждого применения грузовиков и для удовлетворения всех требований водителя.

L-кабина Axor с повышенной крышей исключительно просторна и предлагает впечатляющую стоячую комнату. Стандартная нижняя кровать шириной 68,5 см и может быть объединена с роскошной верхней кроватью шириной 70 см, доступной в качестве опции. Вместо верхней койки можно установить багажную полку.

Для тех, кто никогда или просто не должен ночевать в кабине, S-кабина с удлинителем на задней стенке имеет возможность складывать койку. Вариант S-кабины Аксора с выдвижением задней панели доступен в качестве опции для моделей мощностью до 240 кВт (326 л.с.) * и обеспечивает на 180 мм больше места в задней части кабины. Этот вариант кабины улучшает ощущение пространства водителя и предлагает дополнительные варианты укладки.

Модельный ряд и модификации

В модельный ряд мерседес Аксор входят несколько авто, отличающиеся и по характеристикам, и деталями. Всего моделей Axor 6: 1835, 1840 LS, 1843, 2536, 2540 и 2543.

Модификация и колесаМотор и его особенностиМощность, кВтл.с. при мин–1Макс. крут. момент, (1 мин)КПП
1823 (4*2)OM 906 LA, I—6170231 при 2200810 при 1200–1600G 85—6
1828 (4*2)OM 906 LA, I—6205279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
1833 (4*2)OM 926 LA, I—6240326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
1835 (4*2)OM 457 LA, I—6260354 при 19001850 при 1100G 221—9
1840 (4*2)OM 457 LA, I—6295401 при 19002000 при 1100G 221—9
1843 (4*2)OM 457 LA, I—6315428 при 19002100 при 1100G 221—9
2528 (6*2)OM 906 LA, I—6205279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*2)OM 926 LA, I—6240326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2523 (6*24)OM 906 LA, I—6170231 при 2200810 при 1200–1600G 131—9
2528 (6*24)OM 906 LA, I—6205279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2533 (6*24)OM 926 LA, I—6240326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9
2535 (6*2)OM 457 LA, I—6260354 при 19001850 при 1100G 221—9
2540 (6*2)OM 457 LA, I—6295401 при 19002000 при 1100G 221—9
2543 (6*2)OM 457 LA, I—6315428 при 19002100 при 1100G 221—9
2628 (6*4)OM 906 LA, I—6205279 при 22001100 при 1200–1600G 131—9
2633 (6*4)OM 926 LA, I—6240326 при 23001300 при 1200–1500G 131—9

Достоинства

В первую очередь это широкая и интересная гамма двигателей. На всех современных моделях, включая Mercedes-Benz Axor 1835, используется один и тот же двигатель — OM 457LA, но эта разработка, сертифицированная Iran Khodro Diesel Company, имеет множество настроек мощности. Дизель Axor — 6-тицилиндровый рядный 4-хтактный мотор, с водяным охлаждением. Использование рядного расположения цилиндров вызвано попыткой экономии ГСМ, об успешности которой говорят отзывы про Мерседес Аксор.

Ещё по теме:   Звезда «хайвэя» – Peterbilt 379

На все новые двигатели Мерседес Аксор 1835-2543 ставится система BlueTec. Эта оригинальная разработка немецких инженеров позволяет мощным дизелям снизить расход топлива и пройти нормативы (вплоть до грядущего Euro-6) без переделки двигателя. Каталитический нейтрализатор BlueTec представляет собой жаропрочную камеру, в которой специальный катализатор окисляет токсичные газы NOx, CO, CH, превращая их в азот, углекислый газ и воду.

Блок цилиндров литой, из сплава алюминия, т.е. головка блока — единый элемент для всех цилиндров. Метод впрыска прямой — BoschPES. Коленвал, передающий вращение дальше, — высокоточный, кованный элемент, сидящий на семи трёхслойных подшипниках. Конструкцию балансируют противовесы, что позволяет стабилизировать работу двигателя. Без существенного увеличения расхода топлива и выходит на максимальные ньютон-метры уже к 1100 мин−1. В зависимости от типа двигателя, момент может принимать значения из диапазона 1200-2250 Н·м.

На фото Мерседес Аксор кабина кажется узковатой, на деле всё не так печально, но жалобы на недостаток места имеются.

  • У конкурентов той же грузоподъёмности Мерседес Аксор выигрывает по массе несколько сотен кг (250 кг выигрывает Axor даже у другой модели Mercedes — Actros).
  • Недостаток выбора основной передачи компенсируют 6-ти, 9-ти и даже 16-тиступенчатые КПП, каждая из который снабжена тоннельным картером.
  • Системой ABS нынче вряд ли кого-то удивишь, но в паре с ней на Mercedes Axor работают дисковые тормоза Telligent.
  • Точная бортовая электроника.
  • Все модели, включая Axor 1840 LS, имеют одинарный мост, главная передача которого гипоидного типа (повышенная нагрузка, бесшумность, плавность хода).

Недостатки

  • Отсутствие в стандартной комплектации подогревателей — прогрев картера на холоде затруднителен и требует от владельца усилий по установке соответствующих систем ил запаса терпения.
  • Нестыковки с российским топливом — вода в солярке должна отсутствовать, а сера содержаться в минимальном количестве. Выход — установка своими руками доп. фильтра.
  • Отзывы о Мерседес Аксор говорят о ненадёжности родных сальников мостов — быстрый износ со всеми вытекающими.
  • Не лучшая АКПП для российских дорог — нестабильное поведение на старте и подъёме. При этом для главной передачи АКПП можно выбрать всего лишь одно из двух передаточных чисел — 2.38 и 3.08. В результате расход топлива Axor далёк от оптимального, особенно в сложной местности.
  • Несъёмный передний наконечник продольной тяги — поломка требует замены всей детали. Эта особенность большинства европейских тягачей, в том числе конкурентов из Volvo Trucks, не делает авто краше.
  • Высокая стоимость родных деталей. Как результат на большинстве грузовиков с пробегом встречаются неродные элементы.

Южное происхождение Мерседес Аксор подтверждает постоянным участием и победами в знаменитой гонке для грузовиков — Formula Truck. Основные этапы соревнования проходят в Бразилии.

Mercedes-Benz Axor 1840 LS магистральный седельный тягач 4х2 б.у.

Mercedes-Benz Axor 1840 LS седельный тягач

В ЭКСПЛУАТАЦИИ С МАРТА 2015 ГОДА

В НАЛИЧИИ 10 ЕДИНИЦ

ID: 95309
Год выпуска: 2014
Предприятие изготовитель – ООО “МБ Тракс Восток” (Россия)
Пробег: 696 503 км
Количество осей: 2 |Колесная формула: 4х2
Тип кузова: грузовой тягач седельный
Тип трансмиссии: Механическая 8-ми ступенчатая
Модель коробки передач – MBG221-9 Система охлаждения коробки передач
Марка и модель двигателя – OM457LA MERCEDES-BENZ
Мощность двигателя: 401 л.с. (295 кВт)
Рабочий объем двигателя – 11 967 см3
Тип двигателя:  Дизельный | Экологический класс топлива: Евро-5
Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 300 кг
Максимальная масса автопоезда – 44 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 100 кг | Нагрузка на 2 ось – 11 500 кг

Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6)
Тип кабины – Высокая L Cпальная ( Sleeper ) – 1 спальных места
Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне

Топливный бак запираемый | Сетка в горловине топливного бака | Направление выхлопа вниз

Тип подвески – Комбинированная (спереди – рессоры, сзади – пневмо)
Тип тормозов – Дисковые

Габаритные размеры автомобиля Axor 1840 LS Mercedes-Benz

Длина –  5 815 мм | Ширина – 2 490 мм | Высота – 3 195 мм
Колесная база – 3 600 мм | Дорожный просвет – 221 мм
Радиус поворота – 14 900 мм
Высота ССУ – 1150 мм
Ограничитель скорости: 90 км/ч

Руль: Левый
Цвет: Белый
Состояние: ОТЛИЧНОЕ (все на ходу, взял и поехал)

Дополнительные характеристики:

ABS, ASR, EBS (Электронная тормозная система)
Тахограф | Кондиционер | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Магнитола | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Домкрат | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: BF Goodrich 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 70%

Марка и размер шин 2 ось: Cordiant 315/70 R22,5| Остаток высоты профиля покрышки – 70%

Запасное колесо Kama 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 50%

Купить тягач Mercedes-Benz Axor 1843L S

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Mercedes-Benz Axor 1840 LS магистральный седельный тягач 4х2 б.у.

В ЭКСПЛУАТАЦИИ С МАРТА 2015 ГОДА

В НАЛИЧИИ 10 ЕДИНИЦ

Mercedes-Benz Axor 1840 LS седельный тягач
ID: 79221
Год выпуска: 2014
Предприятие изготовитель – ООО “МБ Тракс Восток” (Россия)
Пробег: 553 350 км
Количество осей: 2 |Колесная формула: 4х2
Тип кузова: грузовой тягач седельный
Тип трансмиссии: Механическая 8-ми ступенчатая
Модель коробки передач – MBG221-9 Система охлаждения коробки передач
Марка и модель двигателя – OM457LA MERCEDES-BENZ
Мощность двигателя: 401 л.с. (295 кВт)
Рабочий объем двигателя – 11 967 см3
Тип двигателя:  Дизельный | Экологический класс топлива: Евро-5
Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 300 кг
Максимальная масса автопоезда – 44 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 100 кг | Нагрузка на 2 ось – 11 500 кг

Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6)
Тип кабины – Высокая L Cпальная ( Sleeper ) – 1 спальных места
Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне

Топливный бак запираемый | Сетка в горловине топливного бака | Направление выхлопа вниз

Тип подвески – Комбинированная (спереди – рессоры, сзади – пневмо)
Тип тормозов – Дисковые

Габаритные размеры автомобиля Axor 1840 LS Mercedes-Benz

Длина –  5 815 мм | Ширина – 2 490 мм | Высота – 3 195 мм
Колесная база – 3 600 мм | Дорожный просвет – 221 мм
Радиус поворота – 14 900 мм
Высота ССУ – 1150 мм
Ограничитель скорости: 90 км/ч

Руль: Левый
Цвет: Белый
Состояние: ОТЛИЧНОЕ (все на ходу, взял и поехал)

Дополнительные характеристики:

ABS, ASR, EBS (Электронная тормозная система)
Тахограф | Кондиционер | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Магнитола | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Домкрат | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: Continental 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 90%

Марка и размер шин 2 ось: Continental 315/70 R22,5| Остаток высоты профиля покрышки – 10%

Запасное колесо Continental 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 40%

Купить тягач Mercedes-Benz Axor 1843L S

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Mercedes-Benz Axor 1840 LS магистральный седельный тягач 4х2 б.у.

Mercedes-Benz Axor 1840 LS седельный тягач

В ЭКСПЛУАТАЦИИ С МАРТА 2015 ГОДА

В НАЛИЧИИ 10 ЕДИНИЦ

ID: 95146
Год выпуска: 2014
Предприятие изготовитель – ООО “МБ Тракс Восток” (Россия)
Пробег: 725 146 км
Количество осей: 2 |Колесная формула: 4х2
Тип кузова: грузовой тягач седельный
Тип трансмиссии: Механическая 8-ми ступенчатая
Модель коробки передач – MBG221-9 Система охлаждения коробки передач
Марка и модель двигателя – OM457LA MERCEDES-BENZ
Мощность двигателя: 401 л.с. (295 кВт)
Рабочий объем двигателя – 11 967 см3
Тип двигателя:  Дизельный | Экологический класс топлива: Евро-5
Разрешенная максимальная масса – 18 000 кг | Масса без нагрузки – 7 300 кг
Максимальная масса автопоезда – 44 000 кг
Нагрузка на 1 ось – 7 100 кг | Нагрузка на 2 ось – 11 500 кг

Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
Передаточное число главной передачи i=3,077 (HL4/6)
Тип кабины – Высокая L Cпальная ( Sleeper ) – 1 спальных места
Топливный бак 650 л, алюмин., на правой стороне

Топливный бак запираемый | Сетка в горловине топливного бака | Направление выхлопа вниз

Тип подвески – Комбинированная (спереди – рессоры, сзади – пневмо)
Тип тормозов – Дисковые

Габаритные размеры автомобиля Axor 1840 LS Mercedes-Benz

Длина –  5 815 мм | Ширина – 2 490 мм | Высота – 3 195 мм
Колесная база – 3 600 мм | Дорожный просвет – 221 мм
Радиус поворота – 14 900 мм
Высота ССУ – 1150 мм
Ограничитель скорости: 90 км/ч

Руль: Левый
Цвет: Белый
Состояние: ОТЛИЧНОЕ (все на ходу, взял и поехал)

Дополнительные характеристики:

ABS, ASR, EBS (Электронная тормозная система)
Тахограф | Кондиционер | Автономный отопитель | Дополнительная тормозная система (Горный тормоз) | Гидроусилитель руля | Магнитола | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Домкрат | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: BF Goodrich 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 70%

Марка и размер шин 2 ось: Cordiant 315/70 R22,5| Остаток высоты профиля покрышки – 70%

Запасное колесо Kama 315/70 R22,5 | Остаток высоты профиля покрышки – 50%

Купить тягач Mercedes-Benz Axor 1843L S

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Грузовик Mercedes-Benz Axor 1840 LS 3600

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг 10500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель R6, LA, 295 kW/401 PS, 1900/min
Мощность двигателя (л.с.) 401
Коробка передач G 221-9/16,2-1,0
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов 3.077
Подвеска пневмо
Размер шин 315/70 R 22,5
Топливный бак 1050
Кабина большая с двумя спальными местами
Екологический тип Euro-2

Техническая информация MERCEDES-BENZ AXOR 1840 LS

Моторное масло с фильтром
 39,00 литра(ов)  
с подготовкой FRIGOBLOCK37,00 литра(ов)  
Спецификация моторного масла
 MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51    
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51    
соотв. норме по выхлопным газам EURO 5MB 228.3|MB 228.5|MB 228.31|MB 228.51    
Масло коробки переключения передач
Коробка передач 715.3511,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.35, с масляным радиатором12,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером11,50 литра(ов)  
Коробка передач 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором12,50 литра(ов)  
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.5214,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером15,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором16,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиатором, с побочным приводом18,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом19,00 литра(ов)  
Коробка передач 715.56112,50 литра(ов)  
Коробка передач 715.561, с масляным радиатором13,50 литра(ов)  
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором14,50 литра(ов)  
Коробка передач 715.561, с замедлителем-ретардером13,50 литра(ов)  
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52, с масляным радиаторомMB 235.1|MB 235.5|MB 235.11    
Коробка передач 715.35MB 235.11    
Коробка передач 715.50, Коробка передач 715.51, Коробка передач 715.52MB 235.11    
Коробка передач 715.56MB 235.11    
Коробка передач 715.56, с масляным радиаторомMB 235.1|MB 235.5|MB 235.11    
Масло вспомогания системы рулевого управления
Рулевое управление 765.840/8441,90 литра(ов)  
Рулевое управление 765.8612,60 литра(ов)  
Рулевое управление 765.8633,20 литра(ов)  
Рулевое управление 765.8878,00 литра(ов)  
Рулевое управление 765.8924,30 литра(ов)  
Рулевое управление ZF 80984,50 литра(ов)  
Спецификация масла гидроусилителя руля
 MB 236.2|MB 236.3    
Рулевое управление ZF 8098MB 236.3    
Охлаждающая жидкость
 33,50 литра(ов)  
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith37,00 литра(ов)  
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 11540,00 литра(ов)  
Спецификация охлаждающей жидкости
 MB 310.1|MB 325.2|MB 325.5    
Спецификация жидкости сцепления
Крышка ресивера, ЗелёныйPentosin CHF 11S  Заправка на весь срок службы, смена не нужна 
Крышка ресивера, ЧёрныйDOT4    
Хладагент для кондиционера
 1100 Грамм  
Спецификация хладагента
 R134a    
Масло кондиционер
Компрессор кондиционера, первичное заполнение160 – 175 cm³  
Спецификация масла кондиционерa
 MB 362.0    
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
 MB 235.0/6/8/20    
ось 746.210/213, начиная с № моста M 138407MB 235.8/20    
Масло для замедлителя-ретардера
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение6,30 литра(ов)  
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество5,90 литра(ов)  
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное заполнение5,90 литра(ов)  
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, переменное количество5,60 литра(ов)  
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное заполнение7,00 литра(ов)  
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем Voith, первичное заполнение7,00 литра(ов)  
Спецификация масла тормоза-замедлителя
с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115MB 235.27    
с оптимальным по мощности тормозом-замедлителем VoithMB 235.27  

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*