Thermo top s схема – Вебасто Thermo Top E/C/P/Z электросхема подключения — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Инструкция по самостоятельному ремонту Webasto (Вебасто) TT-EVO
0 | — | Нет ошибок | Нет ошибок | Никаких действий |
2 | 2 | Нет запуска | Даже после повторного старта пламя не образуется | 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
4 | 4 | Повышенное напряжение | Рабочее напряжение слишком долго превышало максимально допустимый уровень | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) |
5 | 5 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима | 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 3. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
11 | 17 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неправильно запрограммированный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: 1. Сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля 2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
2F | 47 | Обрыв пламени | Пламя погасло во время рабочего режима. Выполняется попытка запуска. | В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
37 | 55 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация не предусмотрена | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1. Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу 2. Проверьте электрическую систему температурных датчиков (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 7) |
38 | 56 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
39 | 57 | Первая попытка запуска неудачная – нет повторного запуска | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
3F | 63 | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация не предусмотрена | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
4C | 76 | Высокое напряжение при защите компонентов | Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) |
62 | 98 | Переполнение значение таймера DP_max | Дополнительная информация не предусмотрена | В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
81 | 129 | Ошибка контрольной суммы EOL | В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе (см. раздел 5.1.1), повторно запустить подогреватель |
82 | 130 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
83 | 131 | Обрыв пламени (FAZ) | Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM | В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 12) 2. Причина в топливной системе (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 10) 3. Проверьте насос-дозатор (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 5) 4. Проверьте электрическую систему штифта накала (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 6) |
84 | 132 | Пониженное напряжение | Рабочее напряжение слишком долго находилось ниже минимально допустимого уровня | 1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) |
87 | 135 | Постоянная блокировка подогревателя | Активирована постоянная блокировка подогревателя | 1. Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель 2. Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
92 | 146 | Ошибка в обработке команд | Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования, или отключение по ошибке. | Неисправность в области коммутации шины W-Bus (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 2,3 и 4 ) |
9С | 156 | Интеллектуальное отключение при пониженном напряжении | Имеющееся время прогрева интеллектуального отключения при пониженном напряжении истекло | 1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 1) |
AA | 170 | Неудачная отправка команд в шину W-Bus | Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus (см. раздел 5.7, рис. 504, п. 2,3 и 4 ) |
Webasto Thermo 50. Принципиальная электрическая схема подогревателя.
Webasto Thermo 50. Принципиальная электрическая схема подогревателя.
Схема Thermo 50, 24B, таймер.
Схема Thermo 50, 24B, переключатель.
Схема Thermo 50, 24В, таймер, выключение подогревателя при включении разгрузочного устройства.
Схема Thermo 50, 24В, таймер, выключение подогревателя при включении 2-х разгрузочных устройств.
Схема Thermo 50, 24В, выключатель, выключение подогревателя при включении разгрузочного устройства.
Схема Thermo 50, 24В, выключатель, выключение подогревателя при включении 2-х разгрузочных устройств.
➀ – Штатный предохранитель.
➁ – При наличии «+» на контакте 10 таймера = работа подогревателя без лимита времени.
При отсутствии «+» на контакте 10 таймера = время работы подогревателя от 10 до 120 минут.
➂ – Данный контакт не подключать при ADR исполнении.
Цвета проводов.
bl | синий |
br | коричневый |
ge | жёлтый |
gn | зелёный |
gr | серый |
or | оранжевый |
rt | красный |
sw | чёрный |
vi | фиолетовый |
ws | белый |
Сечения проводов.
Длина ⇒ | <7,5 м | 7,5-15 м |
| 0,5 мм2 | 0,75 мм2 |
| 0,75 мм2 | 1,5 мм2 |
| 1,5 мм2 | 2,5 мм2 |
| 2,5 мм2 | 4,0 мм2 |
| 4,0 мм2 | 6,0 мм2 |
Условные обозначения.
Поз. | Наименование | Примечание |
A1 | Подогреватель | Thermo 50 |
A2 | Блок управления | |
B2 | Датчик температуры | |
E | Штифт накаливания / датчик пламени | |
F1 | Предохранитель 15 А | плоский SAE J 1284 |
F2 | Предохранитель 5 А | плоский SAE J 1284 |
F3 | Предохранитель | плоский SAE J 1284 (Макс.20А) |
h2 | Светодиод (на таймере) | индикатор работы |
h3 | Светодиод (на таймере) | индикатор |
h4 | Лампочка (на таймере) | Подсветка дисплея |
h5 | Лампочка | индикатор |
H5 | Лампочка мин. 1.2 Вт | индикатор включения циркуляционного насоса |
K2 | Реле | включения циркуляционного насоса |
K3 | Реле (на колодке предохранителей) | для вентилятора автомобиля |
M1 | Мотор | нагнетателя воздуха для горения |
M2 | Мотор | циркуляционного насоса |
M3 | Мотор | вентилятора автомобиля |
P | Таймер, цифровой | для программирования работы подогревателя |
S1 | Выключатель вентилятора автомобиля | в зависимости от модели автомобиля – S1 или S2 |
S2 | Выключатель вентилятора автомобиля | в зависимости от модели автомобиля – S1 или S2 |
S3 | Выключатель | Немедленное отопление |
S4 | 1 или 2-ух полюсный выключатель | Аварийный электрический или пневматический |
S5 | Выключатель | Погрузочного устройства 1 |
S6 | Выключатель | Погрузочного устройства 2 |
S7 | Выключатель | Немедленного отопления (дистанционно) |
X1 | Штекерный разъём, 6-полюсный | |
X2 – 6 | Штекерные разъёмы, 2-полюсные | |
X8 | Штекерный разъём, 2-полюсный | Диагностика |
X11 | Штекерный разъём, 2-полюсный | |
X12 | Штекерный разъём, 12-полюсный | Таймер |
X13 | Штекерный разъём, 1-полюсный | Выключатель массы |
X14 | Штекерный разъём, 1-полюсный | Выключение при «+» на данном разъеме |
X15 | Штекерный разъём, 4-полюсный | Включение/Выключение |
Y1 | Дозирующий насос | |
Y2 | Магнитный клапан | Погрузочного устройства 1 |
Y3 | Магнитный клапан | Погрузочного устройства 2 |
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
- Жидкостные подогреватели Webasto Thermo 50. Руководство по установке.
- Схемы Webasto Thermo Top C, E, P.
Webasto Thermo Top C, E, P. Инструкция по установке.- Жидкостный подогреватель Thermo Top Evo 5D ГАЗель NEXT. Инструкция по ремонту.
- Webasto Thermo Test. Инструкция по эксплуатации.
- Электрическая схема нагревателя топлива в фильтре грубой очистки топлива (ФГОТ) и в фильтре тонкой очистки топлива (ФТОТ) УРАЛ Next.
- Электрическая схема системы световой сигнализации автомобилей КамАЗ-5320, 5321, 53212, 53213, 5410, 54112, 55111, 55102, 53229, 65115.
- Двигатели Audi FSI объёмом 2,8 и 3,2 л с Audi valvelift system.
- Электрическая схема осушителя воздуха тормозов УРАЛ Next.
- Электрическая схема тахографа УРАЛ Next.
- Электрическая схема моторного тормоза УРАЛ Next.
- Электрическая схема фары-прожектора УРАЛ Next.
- УАЗ Патриот. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту (2005 год).
- Схема электрооборудования Hyundai Porter (1 часть).
- Переключатель дополнительного отопителя ГАЗель Next.
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P — 28 Марта 2016
Подогреватель Вебасто Thermo Top E/C/P/Z Расположение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P 1 — Контакт датчика наружной температуры 2 — Переключатель [зима-лето] 3 — Контакт не занят BL — Нагнетатель воздуха DP — Дозирующий насос FG — Вентилятор автомобиля
GS/FW — Штифт накала/датчик пламени UP — Циркуляционный насос Uhr — Таймер Diagnose -Подключение диагностики A1 Отопитель Thermo Top E/C/P/Z A2 Блок управления A3 Штекерная колодка B2 Блок управления E Штифт накаливания / датчик пламени F1 Предохранитель 20A плоский SAE J1284 F2 Предохранитель 1A плоский SAE J1284 F3 Предохранитель 25A плоский SAE J1284 h2 Светодиод (на таймере, поз. P) индикатор включения K3 Реле (в колодке, поз. A3) вентилятора автомобиля M1 двигатель нагнетателя воздуха M2 двигатель циркуляционного насоса M3 Мотор вентилятора автомобиля P Таймер, цифровой для запуска отопителя по времени S1 Выключатель вентилятора автомобиля в зависимости от автомобиля, S1 или S2
S2 Выключатель вентилятора автомобиля в зависимости от автомобиля, S1 или S2 S5 Переключатель [зима-лето] (опцион) Y1 Дозирующий насос X1/X2/X3/X4/X5/X6/X9 Штекерный разъем 1 — Подключение диагностики 2 — Датчик наружной температуры 3 — Штатный предохранитель вентилятора автомобиля 4 — Переключатель [зима-лето] Webasto Thermo Top C / Thermo Top E \ Thermo Top P \ Thermo Top Z пояснение к электрической схеме в оригинале (немецкий язык)
A1 Heizgerät Thermo Top E oder Z/C A2 Steuergerät A3 Anschlussbox B2 Temperaturfühler E Glühstift / Flammwächter F1 Sicherung 20A Flachsicherung DIN 72581 Teil3 F2 Sicherung 1A Flachsicherung DIN 72581 Teil3
F3 Sicherung 25A Flachsicherung DIN 72581 Teil3 h2 Leuchtdiode (in Pos. P) Einschaltkontrolle K3 Relais Fahrzeuggebläse M1 Motor Brennluftgebläse M2 Motor Umwälzpumpe M3 Motor Fahrzeuggebläse P Vorwahluhr, digital für Vorwahlbetrieb S1 Schalter für Fahrzeuggebläse je nach Fahrzeug S1 oder S2 S2 Schalter für Fahrzeuggebläse je nach Fahrzeug S1 oder S2 S5 Schalter Sommer/Winter Schalter X1 Steckverbindung 6polig wasserabweisend X2 Steckverbindung 2polig wasserabweisend X3 Steckverbindung 2polig wasserabweisend X4 Steckverbindung 2polig wasserabweisend X5 Steckverbindung 2polig wasserabweisend X6 Steckverbindung 2polig wasserabweisend X9 Steckverbindung 4polig Y1 Dosierpumpe из форума добрый день. Подскажите тупому! купил webasto thermo top V 5kw Дизель в комплекте котел глушак и пару фишек! насос и помпу найду а как подключать не знаю!!! вопрос: как подключить кнопку в салоне типа ВКЛ и ВЫКЛ. либо через сигналку??? и можно ли так вобще его запустить??? TTV устанавливались только на автомобили с завода, и управление у них цифровое (CAN, W-bus). От какого автомобиля (точно) этот котёл. Топливный насос нужен именно DP40 (DP41 — зависит от авто на котором стоял). Другие не подойдут. А вообще зря вы его купили! блина((( так шо без вариантов присобачить к машине??? Может прошить както можно?? С туарега если не ошибаюсь! Хочу поставить на Т5 Ошибаетесь, на Туареге не было TTV. Пробовать запустить его надо по W-Bus шине, первая нога. W-bus с таймера например. А лучше начинать с диагностики, по той-же ноге. Ну да, при том таймер нужен старого образца, овальный. А вообще найдите сервис работающий с Вебасто, ближайший, и к ним, пусть помучают, а то купите овальный таймер а он не заработает, закрыт канал (например). Пин 1, провод надо добавлять. |
|
Вебасто Thermo Top E/C/P/Z электросхема подключения — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Расположение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P
1 — Контакт датчика наружней температуры
2 — Переключатель [зима-лето]
3 — Контакт не занят
BL — Нагнетатель воздуха
DP — Дозирующий насос
FG — Вентилятор автомобиля
GS/FW — Штифт накала/датчик пламени
UP — Циркуляционный насос
Uhr — Таймер
Diagnose -Подключение диагностики
A1 Отопитель Thermo Top E/C/P/Z
A2 Блок управления
A3 Штекерная колодка
B2 Блок управления
E Штифт накаливания / датчик пламени
F1 Предохранитель 20A плоский SAE J1284
F2 Предохранитель 1A плоский SAE J1284
F3 Предохранитель 25A плоский SAE J1284
h2 Светодиод (на таймере, поз. P) инликатор включения
K3 Реле (в колодке, поз. A3) вентилятора автомобиля
M1 Мотор нагнетателя воздуха
M2 Мотор циркуляционного насоса
M3 Мотор вентилятора автомобиля
P Таймер, цифровой для запуска отопителя по времени
S1 Выключатель вентилятора автомобиля в зависимости от автомобиля, S1 или S2
S2 Выключатель вентилятора автомобиля в зависимости от автомобиля, S1 или S2
S5 Переключатель [зима-лето] (опцион)
Y1 Дозирующий насос
X1/X2/X3/X4/X5/X6/X9 Штекерный разъем
1 — Подключение диагностики
2 — Датчик наружной температуры
3 — Штатный предохранитель вентилятора автомобиля
4 — Переключатель [зима-лето]
Webasto
Thermo Top C / Thermo Top E \ Thermo Top P \ Thermo Top Z
пояснение к электрической схеме в оригинале (немецкий язык)
A1 Heizgerät Thermo Top E oder Z/C
A2 Steuergerät
A3 Anschlussbox
B2 Temperaturfühler
E Glühstift / Flammwächter
F1 Sicherung 20A Flachsicherung DIN 72581 Teil3
F2 Sicherung 1A Flachsicherung DIN 72581 Teil3
F3 Sicherung 25A Flachsicherung DIN 72581 Teil3
h2 Leuchtdiode (in Pos. P) Einschaltkontrolle
K3 Relais Fahrzeuggebläse
M1 Motor Brennluftgebläse
M2 Motor Umwälzpumpe
M3 Motor Fahrzeuggebläse
P Vorwahluhr, digital für Vorwahlbetrieb
S1 Schalter für Fahrzeuggebläse je nach Fahrzeug S1 oder S2
S2 Schalter für Fahrzeuggebläse je nach Fahrzeug S1 oder S2
S5 Schalter Sommer/Winter Schalter
X1 Steckverbindung 6polig wasserabweisend
X2 Steckverbindung 2polig wasserabweisend
X3 Steckverbindung 2polig wasserabweisend
X4 Steckverbindung 2polig wasserabweisend
X5 Steckverbindung 2polig wasserabweisend
X6 Steckverbindung 2polig wasserabweisend
X9 Steckverbindung 4polig
Y1 Dosierpumpe