Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.
ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!
Классическое и основное требование — проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.
Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.
Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:
Плановые проверки
Проверка уровня в моторе
Проверка уровня масла в АКПП
Проверка уровня жидкости тормозной
Проверка давления в шинах
Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
Сезонная проверка балансировки колес
Проверка сход-развала
Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей
Каждые 60 000 км
Каждые 2 года
Дополнительные проверки
системы охлаждения
тормозной системы
системы ГУР
ходовой и рулевой системы
дисков и шин
За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.
На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.
Стоимость обслуживания Мерседес ML W166, W164, W163
меню
г. Москва, 2й Силикатный проезд 34с1 | Пн-Вс: 9:00-21:00
Ваше сообщение
Отмена
БЛОГ
Запчасти
Оригинальное масло Мерседес AMG
Оригинальное моторное масло
Оригинальное трансмиссионное масло
Обслуживание
Регулировка фар
Очистка радиаторов
Функция, проверка и ремонт кондиционера
Диагностика и ремонт кондиционера
Очистка кондиционера
Заправка кондиционера
Сход-развал
Шиномонтаж
Коммерческие авто
ТО
Регламент ТО
Замена масла в двигателе
Замена масляного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена свечей
Замена масла в АКПП
Плановое ТО
Диагностика при ТО
Электрика
Установка MBUX
Comand Мерседес
Comand Мерседес А-класса W169
Comand Мерседес А-класса W169
Comand Мерседес А-класса W176
Comand Мерседес А-класса W176
Comand Мерседес B-класса W245
Comand Мерседес B-класса W245
Comand Мерседес B-класса W245
Comand Мерседес B-класса W246
Comand Мерседес B-класса W246
Comand Мерседес C-класса W203
Comand Мерседес C-класса W203
Comand Мерседес C-класса W203
Comand Мерседес C-класса W204
Comand Мерседес C-класса W204
Comand Мерседес C-класса W204 restyle
Comand Мерседес C-класса W204 restyle
Comand Мерседес CLA-класса C117
Comand Мерседес CLA-класса C117
Comand Мерседес CLS-класса W218
Comand Мерседес CLS-класса W218
Comand Мерседес CLS-класса W219
Comand Мерседес CLS-класса W219
Comand Мерседес E-класса W211
Comand Мерседес E-класса W211
Comand Мерседес E-класса W212
Comand Мерседес E-класса W212
Comand Мерседес E-класса W212
Comand Мерседес E-класса W212 restyle
Comand Мерседес E-класса W212
Comand Мерседес E-класса W212 restyle
Comand Мерседес G-класса W463
Comand Мерседес G-класса W463
Comand Мерседес G-класса W463
Comand Мерседес G-класса W463
Comand Мерседес GL-класса X164
Comand Мерседес GL-класса X164
Comand Мерседес ML-класса W164
Comand Мерседес ML-класса W164
Comand Мерседес R-класса W251
Comand Мерседес R-класса W251
Comand Мерседес S-класса W221
Comand Мерседес S-класса W221
Comand Мерседес SLK-класса W172
Comand Мерседес SLK-класса W172
Comand Мерседес SLK-класса W171
Comand Мерседес SLK-класса W171
Mercedes ML 350 BlueTEC — все неисправности за 100 000 км
Комфортабельный универсальный автомобиль, не теряющий самообладание на слабо пересеченной местности, огромный багажник и возможность буксировки прицепа массой до 3,5 тонн. Неужели можно желать чего-то большего? Редакторы и фотографы немецкого журнала «Autozeiting» чувствовали себя с Mercedes ML 350 уверенно и были готовы к любому повороту событий. Немецкий вседорожник одолел 100 000 км за 18 месяцев без видимых следов износа, а салон выглядел как новый. Однако без отказов не обошлось.
Как и подобает Мерседесу, тестовый МЛ 350 был роскошно оснащен: черная кожаная обивка (2559 Евро), передние кресла с вентиляцией (1285 Евро), панорамный люк (2083 Евро), мультимедиа Navi Comand Online с DVD-чейнджером (3551 Евро), ТВ-тюнер (1178 Евро) и цифровое DAB-радио (488 Евро). И это только небольшая часть эксклюзивных дополнений.
Конечно же, имелись и системы помощи водителю «Пакет плюс» (2678 Евро), в том числе адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, система слежения за полосой движения, система предупреждения водителя об опасном сближении в мертвой зоне. А также пакет Airmatic (2023 Евро) с пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами. Таким образом, стоимость базовой версии 58 731 Евро выросла до 86 687 Евро за хорошо оснащенный тестовый Мерседес МЛ.
МЛ 350 хорошо заботится о комфорте своих пассажиров. «Даже после поездки длиной 500 км, выходишь из Мерседеса не чувствуя усталости», — отметил арт-директор Андреас Шульц. Автор Карстен Реманн похвалил вместительный багажник, комфортные сиденья и низкий уровень шума в салоне. «Это очень приятно, особенно во время длительных круизов».
Двух метровый Майкл Годде подчеркнул большой диапазон регулировок кресел с электроприводом. «Здесь каждый сможет найти для себя подходящее положение», — оставил запись в бортовом дневнике заместитель шеф редактора. Главный редактор Стефан Мите оценил приятную на ощупь кожу и особенно вентиляцию кресел. «Потные рубашки после долгих поездок остались в прошлом». Заместитель главного редактора Клаус Укров восхищался обогревом сидений за 428 Евро: «Он легок в использовании и греет очень быстро». Положительные отзывы заслужил и панорамный люк. В отличие от более мелких седанов он не съедает пространства над головой, быстро открывается и позволяет получить много света даже в пасмурные дни.
Комфортабельное шасси, напротив, понравилось не всем. «Мерседес МЛ слишком шаткий на скоростных автомагистралях с волнистым покрытием», — написал заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент. Опциональная пневматическая подвеска с амортизаторами регулируемой жесткости позволяет выбрать более «плотный» режим.
И все же вместительный МЛ 350 заботился скорее о неприятностях. Сигнальная лампа «Check Engine» загорелась впервые при пробеге всего лишь 5614 км. После выключения зажигания индикатор гаснул, однако вскоре загорался вновь и вновь. Посещение сервисного центра Мерседес не дало результата – с этого момента сигнализатор «молчал».
Зато потом регулярно появлялась другая информация на центральном дисплее: «При следующей заправке проверь уровень масла!» Но легче сказать, чем сделать. Очень длинный и очень гибкий щуп сложно вставить в отверстие, расположенное между двигателем и стенкой моторного отсека. «Как будто пытаешься вставить сваренное спагетти», — метко подметил технический редактор Хольгер Иппен. Многие другие тест-пилоты отчаянно пытались совладать с непрактичным щупом во время проверки уровня масла при доливке. Особенно быстро масло уходило во время скоростных участков автострады. После 30 000 км аппетиты мотора поубавились, и пополнять уровень приходилось лишь изредка.
Mercedes ML 350 довольно жаден и до мочевины AdBlue. Внедорожник достигает экологических норм стандарта Евро-6 с помощью катализатора SCR и впрыска AdBlue- монооксида азота. Соответствие экологическим стандартам позволяет сэкономить на налогах 150 Евро. Но Мерседес МЛ требует AdBlue чаще, чем вы думаете, и не только во время осмотра. Заправочная горловина расположена под крышкой люка топливного бака. Наполнить систему с помощью 10-литровой канистры и гибкого шланга не так-то просто. Впрочем, без мочевины двигатель не сломался бы, но показатели состава отработавших газов ухудшились бы.
Тема жажды не обошла стороной и расход дизельного топлива. В среднем 11 литров. С другой стороны от сочетания турбодизеля V6, снаряженной массы 2,4 тонны, 224 км/ч, высокого кузова и полностью открытой дроссельной заслонки ничего другого ожидать не приходится. Тем более что 6-цилиндровый мотор, работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, довольно бодр. 620 Нм крутящего момента очень энергично разгоняют SUV. Автомат переключает скорости мягко. Во время длительного путешествия по Швеции МЛ 350 довольствовался всего лишь 6,5 л солярки на 100 км. Фантастический результат! Гораздо меньше воодушевляла работа системы «Старт-Стоп». Постоянные выключение и запуск мотора во время парковки нервируют.
Могучие возможности Mercedes ML 350 снова и снова подтверждались при движении с прицепом. Заводской фаркоп (1083 Евро) рассчитан на прицеп массой до 3,5 тонн. Прицепное устройство выдвигается по команде выключателя на задней двери. Пакет опций для буксировки прицепа так же подразумевает изменение настроек ESP.
Уже через два месяца или 19 000 км появился новый дефект. На это раз от передней оси раздавался мощный грохот на плохой дороге. В официальном сервисе внедорожнику по гарантии заменили стойки переднего стабилизатора. Как сообщили в представительстве Mercedes – это единичный случай.
Однако в остальном Мерседес МЛ оправдывал ожидания. Высокая посадка за рулем и многочисленные системы помощи создавали ощущение защищенности. Без каких-либо проблем смартфон через Bluetooth подружился с функцией громкой связи и аудиосистемой. Тем не менее, заместитель главного редактора Вольфганг Эшмент жаловался на неоднократные колебания уровня громкости во время звонков: «Один раз собеседника было плохо слышно, а потом его голос и вовсе исчез». Арт-директор Андреас Шульц раскритиковал разрешение парковочной камеры: «Картинка получается размытой, особенно в темноте». А вот камеру, считывающую дорожные знаки постоянно хвалили. «Она работает очень точно», — отметил технический редактор Хольгер Иппен. Зато нарастала критика в адрес навигационной системы Comand Online. Карты, благодаря бесплатным на три года обновлениям, в большинстве случаев были в актуальном состоянии, однако объезды работали не всегда. Пробки отображаются, а маршрут объезда не прокладывается. Кроме того, 7-дюймовый монитор слишком мал, а управление системой сложное. Ассистент парковки (1654 Евро) заслужил положительные оценки от экспертов. Он уверенно припарковал Mercedes ML 350 на свободное место между машин вдоль дороги.
Следующие 80 000 Мерседес МЛ работал исправно, как часы. Заметное улучшение в поведении появилось после замены шин на 78 880 км. С новыми Dunlop Quattromax МЛ 350 был более послушным и стабильным, чем с Continental ContiSportContact 5.
Mercedes ML 350 покинул редакцию, когда на его одометре значилось 104 284 км. Он имел свою цену, как при покупке, так и в содержании. Так километр пробега стоил ему 21 евро цент. Для сравнения BMW X3 с 184-сильным 4-цилиндровым турбодизелем просил 18 центов. Лучший показатель у 170-сильного VW Passat Variant 2.0 TDI – 14 центов.
Заключение.
Два незапланированных визита в сервис откатили Mercedes ML 350 на девять позиций вниз. А в сочетании с большим расходом топлива, он занял только среднее место в рейтинге долгосрочных испытаний. В остальном Штутгартский внедорожник уверенно преодолел 100 000 км и оказался верным, быстрым и комфортным спутником в дальних поездках. Даже после испытания Мерседес МЛ выглядит, как новый автомобиль.
Технические характеристики Mercedes ML 350 4MATIC BLUETEC
Двигатель
V6, 24-клапанный, турбо дизель, сажевый фильтр, система старт-стоп
Рабочий объем
2987 куб.см
Мощность
190 кВт / 258 л.с. при 3600 об / мин
Макс. крутящий момент
620 Нм при 1600 — 2400 об / мин
Коробка передач
7-ступенчатая автоматическая
Привод
Постоянный привод на все колеса
Шасси
Спереди: Двойные поперечные рычаги; задние: многорычажная подвеска, все вокруг: пневматическая подвеска и амортизаторы регулируемой жесткости (опция)
Тормоза
все вокруг: вентилируемые дисковые
Шины
все четыре: 255/50 R 19; Dunlop Quattromaxx XL
Диски
8 х 19
Длина / Ширина / Высота
4804/1926/1796 мм
Колесная база
2915 мм
Вес пустого / полезная нагрузка
2382/568 кг
Багажник
690 — 2010 литров
Экологические стандарты
Евро 6
Динамические показатели
0-100 км / ч (данные производителя)
7.4 сек
Максимальная скорость (данные производителя)
224 км / ч
Расход топлива (данные производителя)
6,8 л / 100 км
CO 2 выбросы
179 г / км
Средний расход по данным заездов
10,0 л / 100 км
Средний расход за время теста
11,0 л / 100 км
ЗАТРАТЫ
Цена тестового автомобиля по прейскуранту
86687 €
Остаточная стоимость после испытания
36704 €
Стоимсоть нового автомобиля сегодня
88586 €
Постоянные затраты — в год
Налоги
423 Евро
Страхование гражданской ответственности (HP 22)
618 Евро
Комплексное КАСКО (CV 28)
1549 Евро
Частичное КАСКО (TC 29)
510 Евро
Текущие расходы
Топливо: 11261 литров дизельного Средняя цена: 1,41 Евро / л
Бортовой компьютер сообщил владельцу Мерседеса ML350 W166 о необходимости прохождения планового технического обслуживания. Электронная система ASSYST ошибиться не может. А это значить, что пора готовиться к посещению специализированного сервисного центра. Это будет только второе техническое обслуживание автомобиля, машина практически новая, 2014 года выпуска. Пробег – 22 тысячи километров. Мерседес ML350 W166 заезжает в ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК». Опытный автомеханик отправляется на склад, чтобы получить все необходимое.
Что входит в ТО «B» при пробеге 20 тысяч километров?
— Замена масла двигателя внутреннего сгорания;
— Замена масляного фильтра;
— Замена воздушного фильтра;
— Замена топливного фильтра;
— Замена салонного фильтра.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Специализированный сервисный центр «ПИК» рекомендует использовать оригинальные расходные материалы. В первую очередь это касается моторного масла и топливного фильтра. Тем не менее, если владелец хочет потратить чуть меньше, мы можем предложить фильтры австрийской компании MAHLE, один из крупнейших производителей в мире. Владелец Мерседеса ML350 W166 выбрал оригинальные «расходники».
ML350 – ТО пройдено
Мерседес ML350 W166 выставляется на подъемник, механик снимает защиту двигателя и «сливает» масло. После чего заливает новое и меняет фильтры. Работа несложная, опытный специалист управится за час. Затем, с помощью приборной панели, «сбрасывается» необходимость прохождения технического обслуживания. Диагност, используя дилерское программное обеспечение XENTRY DAS, выполняет короткий тест. Кодов неисправности не обнаружено. Автомобиль можно отдавать владельцу.