Трансмиссионные валы – Код ТНВЭД: 8483 — Валы трансмиссионные (включая кулачковые и коленчатые) и кривошипы; корпуса подшипников и подшипники скольжения для валов; шестерни и зубчатые передачи; шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие вариаторы скорости, включая гидротрансформаторы; маховики и шкивы, включая блоки шкивов; муфты и устройства для соединения валов (включая универсальные шарниры):

  • 13.08.2020

Содержание

Трансмиссионный вал что это | Авто Брянск

Трансмиссионный вал

Трансмиссионный вал и концевые редукторы соединены зубчатыми муфтами. [2]

Трансмиссионные валы выполняются г промежуточными опорами и без них. Промежуточными опорами служат шарикоподшипники. [3]

Трансмиссионные валы диаметром до 125 мм при больших длинах проверяются по допустимому углу закручивания, который не должен превышать / 4 на 1 пог. [4]

Трансмиссионные валы изготовляются гладкими, гладкими с шпоночными пазами, гладкими с заточками для посадки муфт, с обварками для восприятия осевых усилий и с выточенными шейками. [6]

Трансмиссионный вал ( рис. 78) в отличие от трансмиссионного вала насоса У8 — 4 опирается на два двухрядных сферических роликовых подшипника 2, помещенных в стакан 1, которые устанавливаются в расточки станины. На цилиндрической консоли вала посажен шкив 4 клиноременной передачи. [7]

Трансмиссионный вал , передающий вращение на — барабан или на ротор, имеет диаметр 150 мм и длину 3657 мм и несет на себе 4 цепных шестерни, называемые в производстве звездочками, с различным числом зубьев на каждой. Шестерня 1, воспринимающая-движение от двигателя, сидит на валу мертво на шпонке и имеет 24 зуба. Для передачи движения барабану на трансмиссионном валу сидят шестерни 2 и 3, также наглухо укрепленные на шпонках. Шестерня 2 имеет 11 зубьев, а шестерня 3 — 15 зубьев. Соответственно им на подъемном валу сидят шестерни 11 и 12, имеющие первая 27 зубьев и вторая-18 зубьев. Левой парой шестеренки Л осуществляется первая ( медленная) скорость. Правой парой шестерен 3 и 12 осуществляется вторая ( быстрая) скорость. Для передачи вращения на ротор между двумя правыми стойками на валу свободно насажена кулачковая шестерня 4, имеющая 37 зубьев с медной втулкой. Вблизи ее на шпонке насажена кулачковая муфта 5, движение которой передается с поста управления бурильщика посредством ручного рычага, состоящего из стержней 6, 7 и 8, причем первый стержень б укреплен на кронштейне 9, помещенном на привальном брусе около поста управления, а последний стержень 6 укреплен на кронштейне 10, помещенном на крайней правой стойке лебедки. По концам трансмиссионного-вала на шпонках одеты катушки диаметром 210 мм и длиной 360 мм, служащие для подъема и подтаскивания небольших грузов при помощи легости ( пенькового каната) и якоря. [8]

Трансмиссионный вал 7 ( рис. 16.17) устанавливается на спаренных конических подшипниках б, предназначенных для работы при особо тяжелых нагрузках. Равномерное угловое смещение эксцентриков способствует их взаимному уравновешиванию и устраняет вредное влияние дисбаланса на работу коренных подшипников вала. [10]

Трансмиссионный вал лежит на двух скользящих подшипниках и имеет два шкива — рабочий и холостой. Перевод ремня осуществляется при помощи переподпой вилки. [11]

Трансмиссионные валы поддерживаются на подшипниках ( см.) скользящего трения или шариковых. В последнем случае для установки шарикового элемента применяют детали, указанные на фиг. Подшипники устанавливают на подвесках-нормальной ( см. Подшипники, фиг. Подшипники ( типа Сел-лерс) вместе с этими опорами представляют одно конструктивное целое. Отдельные трансмиссионные подшипники при помощи болтов крепятся к кронштейнам: настенным ( фиг. [12]

Трансмиссионный вал , помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает через шестерни 7 и 5 вращение барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой. [13]

Трансмиссионный вал , помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает вращение через шестерни 9 и 4 барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой 5, консольно установленной на роликовых сферических подшипниках на барабанном валу. [14]

Трансмиссионный вал ( рис. 44) сообщает шкиву вращающий момент независимо от места закрепления шкива на валу — момент пары не изменится от переноса пары в параллельную плоскость. [15]

Трансми́ссия (силовая передача) — ( от лат. transmissio — пересылка, передача) в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. В автомобилях часть трансмиссии (сцепление и коробка передач) входит в состав силового агрегата.

Трансмиссионный вал что это

Трансмиссионный вал что это

Содержание

Состав [ править | править код ]

В состав трансмиссии автомобиля в общем случае входят:

Также, опционально в трансмиссии автомобиля могут быть:

В состав трансмиссии гусеничных машин в общем случае входят:

Основные требования [ править | править код ]

Трансмиссионный вал что это

Трансмиссионный вал что это

К трансмиссиям транспортных средств предъявляются следующие требования:

  • обеспечение высоких тяговых качеств и скорости машины при прямолинейном движении и повороте;
  • простота и лёгкость управления, исключающие быструю утомляемость водителя;
  • высокая надёжность работы в течение длительного периода эксплуатации;
  • малые масса и габаритные размеры агрегатов;
  • простота (технологичность) в производстве, удобство в обслуживании при эксплуатации и ремонте;
  • высокий КПД;
  • в машинах высокого класса добавляется требование бесшумности.

Классификация трансмиссий [ править | править код ]

По способу передачи и трансформирования момента трансмиссии делятся на механические,

гидромеханические и электромеханические.

Механические трансмиссии [ править | править код ]

В механических трансмиссиях мощность на всех режимах работы мотора передаётся только посредством различных механических передач вращательного движения: зубчатых передач, цепных передач, планетарных передач, фрикционных муфт, валов, шарниров, и т. п. Механические трансмиссии обладают наивысшим КПД среди прочих, наименьшей массой, наиболее просты в производстве.

Термин «механическая трансмиссия» в речевом обиходе может иметь двойное толкование. Ввиду того, при рассмотрении конструкции автомобиля в контексте оценки его потребительских или эксплуатационных качеств одним из наиболее важных параметров является тип коробки передач, под механической трансмиссией машины нередко понимается трансмиссия именно с механической коробкой передач — то есть, коробкой, в которой отсутствует какая-либо вспомогательная гидравлика или электроника, а переключение передач осуществляется водителем. А вся совокупность элементов, передающих мощность от двигателя к колёсам, в таком случае называется просто «трансмиссия» без дополнительного определения «механическая». То есть, тип и конструкция коробки передач оказывается решающим для классификации трансмиссии конкретной машины. Антиподом механической трансмиссии при использовании критерия оценки по типу коробки передач является автоматическая трансмиссия (см.ниже). Эта классификация на два класса широко распространена не только в разговорах, но и в технической литературе, посвящённой автомобилям, и ввиду этого имеет право на существование. Но при этом она вносит неопределённость в такие вопросы, как например, к какому типу относить некоторые танковые трансмиссии с планетарными неавтоматическими коробками передач (танк Т-72, танк Чифтен), в которых мощность от двигателя к гусеницам передаётся только через механические передачи, но сама КП не является механической ни по конструкции, ни по общепринятому смыслу определения «механический».

Гидромеханические трансмиссии [ править | править код ]

В гидромеханических трансмиссиях по крайней мере на части режимов работы мотора мощность передаётся посредством кинетической энергии потока жидкости. Подобное усложнение трансмиссии обусловлено разными конструктивными целями, например, улучшением приспособляемости транспортного средства под различные условия движения, или устранение жёсткой связи между двигателем и движителем для снижения ударных нагрузок, фильтрации крутильных колебаний, облегчения управления. Гидромеханические трансмиссии применяются только на транспортных средствах и не применяются на технологических машинах (станках). В роли преобразователя потока мощности вращением в поток жидкости и обратно обычно используется гидротрансформатор (как в виде комплексной гидропередачи, так и без блокировки), реже — гидромуфта. Зачастую в составе гидромеханической трансмиссии будет присутствовать автоматическая коробка передач. В современных механизмах поворота гусеничных машин именно для целей поворота могут применяться гидрообъёмные насос-машины, позволяющие на некоторых режимах движения пропускать через себя практически всю передаваемую мощность.

При использовании комплексной гидропередачи гидромеханические трансмиссии имеют КПД близкий к КПД механической трансмиссии. В случае использования гидротрансформатора без блокировки или гидромуфту КПД может быть на уровне 0,8. Широко применяются на различных наземных транспортных средствах, от легковых машин до грузовых локомотивов.

Гидравлические трансмиссии [ править | править код ]

Трансмиссионный вал что это

Трансмиссионный вал что это

В гидравлической трансмиссии вся мощность на всех режимах работы передаётся посредством различных объёмных насос-машин, в первую очередь — аксиально-плунжерных гидромашин. Механические передачи мощности вращением здесь играют вспомогательную роль или даже могут отсутствовать. Достоинства такой трансмиссии — малые габариты машин, малая масса и отсутствие механической связи между ведущим и ведомым звеньями трансмиссии, что позволяет разносить их на значительные расстояния и придавать большое число степеней свободы. Недостаток гидрообъёмной передачи — значительное давление в гидролинии и высокие требования к чистоте рабочей жидкости.

Гидростатическая передача используется на дорожно-строительных машинах (особенно катках — из-за необходимости обеспечивать очень большое передаточное число, а также зачастую приводить вальцы с торца, построение механической передачи затруднено), как вспомогательная — на тепловозах, авиационной технике (благодаря малой массе и возможности размещать мотор далеко от насоса), металлорежущих станках.

Электромеханические трансмиссии [ править | править код ]

Электромеханическая трансмиссия состоит из электрического генератора, тягового электродвигателя (или нескольких), электрической системы управления, соединительных кабелей. Основным достоинством электромеханических трансмиссий, является обеспечение наиболее широкого диапазона автоматического изменения крутящего момента и силы тяги, а также отсутствие жёсткой кинематической связи между агрегатами электротрансмиссии, что позволяет создать различные компоновочные схемы.

Недостатком, препятствующим широкому распространению электрических трансмиссий, являются относительно большие габариты, масса и стоимость (особенно если используются электрические машины постоянного тока), сниженный КПД (по сравнению с чисто механической). Однако, с развитием электротехнической промышленности, массовым распространением асинхронного, синхронного, вентильного, индукторного и др. видов электрического привода, открываются новые возможности для электромеханических трансмиссий.

Такие трансмиссии применяются в тепловозах, карьерных самосвалах, некоторых морских судах, тракторах, самоходных механизмах, военной технике — на танках ЭКВ (СССР) и немецких военных машинах («Фердинанд» и «Мышонок»), автобусах (которые с таким видом трансмиссии правильнее называются теплоэлектробус, например ЗИС-154).

Автоматические трансмиссии [ править | править код ]

Под таковой в контексте применения на транспортных средствах понимается трансмиссия, способная автоматически изменять общее передаточное отношение потока передаваемой вращением мощности. В случае ступенчатого изменения передаточного отношения основным исполнительным узлом автоматической трансмиссии является автоматическая КП. В случае бесступенчатого — вариатор. Автоматическая трансмиссия может быть как механической, так и гидромеханической. Во втором случае в составе гидромеханической автоматической трансмиссии обязательно присутствует гидротрансформатор.

Трансмиссионный вал служит для передачи крутящего момента коренному валу насоса.

Описание

Он выполнен в виде вводного вала шестерни, концы которого используются для установки клиноременного шкива или цепного колеса (в зависимости от принятой в приводе насоса передачи). Для облегчения сборки/разборки, шкивы имеют разрезную ступицу, затягивающуюся болтами, т.к. возможны перекосы в результате прогиба под действием нагрузки на консоли; а также, в следствии технологических неточностей, трансмиссионный вал устанавливают на сферических двухрядных роликоподшипниках, воспринимающих радиальные и осевые нагрузки от косозубой передачи.

Трансмиссионный вал — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Трансмиссионный вал

Cтраница 1


Трансмиссионный вал и концевые редукторы соединены зубчатыми муфтами.  [2]

Трансмиссионные валы выполняются г промежуточными опорами и без них. Промежуточными опорами служат шарикоподшипники.  [3]

Трансмиссионные валы диаметром до 125 мм при больших длинах проверяются по допустимому углу закручивания, который не должен превышать / 4 на 1 пог.  [4]

Трансмиссионные валы изготовляются гладкими, гладкими с шпоночными пазами, гладкими с заточками для посадки муфт, с обварками для восприятия осевых усилий и с выточенными шейками.  [6]

Трансмиссионный вал ( рис. 78) в отличие от трансмиссионного вала насоса У8 — 4 опирается на два двухрядных сферических роликовых подшипника 2, помещенных в стакан 1, которые устанавливаются в расточки станины. На цилиндрической консоли вала посажен шкив 4 клиноременной передачи.  [7]

Трансмиссионный вал, передающий вращение на — барабан или на ротор, имеет диаметр 150 мм и длину 3657 мм и несет на себе 4 цепных шестерни, называемые в производстве звездочками, с различным числом зубьев на каждой. Шестерня 1, воспринимающая-движение от двигателя, сидит на валу мертво на шпонке и имеет 24 зуба. Для передачи движения барабану на трансмиссионном валу сидят шестерни 2 и 3, также наглухо укрепленные на шпонках. Шестерня 2 имеет 11 зубьев, а шестерня 3 — 15 зубьев. Соответственно им на подъемном валу сидят шестерни 11 и 12, имеющие первая 27 зубьев и вторая-18 зубьев. Левой парой шестеренки Л осуществляется первая ( медленная) скорость. Правой парой шестерен 3 и 12 осуществляется вторая ( быстрая) скорость. Для передачи вращения на ротор между двумя правыми стойками на валу свободно насажена кулачковая шестерня 4, имеющая 37 зубьев с медной втулкой. Вблизи ее на шпонке насажена кулачковая муфта 5, движение которой передается с поста управления бурильщика посредством ручного рычага, состоящего из стержней 6, 7 и 8, причем первый стержень б укреплен на кронштейне 9, помещенном на привальном брусе около поста управления, а последний стержень 6 укреплен на кронштейне 10, помещенном на крайней правой стойке лебедки. По концам трансмиссионного-вала на шпонках одеты катушки диаметром 210 мм и длиной 360 мм, служащие для подъема и подтаскивания небольших грузов при помощи легости ( пенькового каната) и якоря.  [8]

Трансмиссионный вал 7 ( рис. 16.17) устанавливается на спаренных конических подшипниках б, предназначенных для работы при особо тяжелых нагрузках. Равномерное угловое смещение эксцентриков способствует их взаимному уравновешиванию и устраняет вредное влияние дисбаланса на работу коренных подшипников вала.  [10]

Трансмиссионный вал лежит на двух скользящих подшипниках и имеет два шкива — рабочий и холостой. Перевод ремня осуществляется при помощи переподпой вилки.  [11]

Трансмиссионные валы поддерживаются на подшипниках ( см.) скользящего трения или шариковых. В последнем случае для установки шарикового элемента применяют детали, указанные на фиг. Подшипники устанавливают на подвесках-нормальной ( см. Подшипники, фиг. Подшипники ( типа Сел-лерс) вместе с этими опорами представляют одно конструктивное целое. Отдельные трансмиссионные подшипники при помощи болтов крепятся к кронштейнам: настенным ( фиг.  [12]

Трансмиссионный вал, помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает через шестерни 7 и 5 вращение барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой.  [13]

Трансмиссионный вал, помещенный в герметичной масляной ванне станины, передает вращение через шестерни 9 и 4 барабанному валу VI. Барабан включается фрикционной муфтой 5, консольно установленной на роликовых сферических подшипниках на барабанном валу.  [14]

Трансмиссионный вал ( рис. 44) сообщает шкиву вращающий момент независимо от места закрепления шкива на валу — момент пары не изменится от переноса пары в параллельную плоскость.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Трансмиссионные валы — — Энциклопедия по машиностроению XXL

Какое минимальное число предельных рабочих калибров (скоб и 1>робок) необходимо для проверки вала и отверстий в соединениях трансмиссионного вала со шкивом, втулками подшипников скольжения и соединительной муфтой (рис. 2.9)  [c.28]

К шкиву / (рис. 12.11) трансмиссионного вала подводится от двигателя мощность = 90 кет. Шкивы 2, 3 и 4 передают рабочим машинам соответственно мощности N2 = 37 кет, N3 == 30 кет, = 23 кет. Угловая скорость вала п = 260 о6 мин. Построить эпюру крутящих моментов и определить диаметр вала из расчетов  [c.204]


Трансмиссионные валы сельскохозяйственных машин  [c.251]

Трансмиссионный вал АВ несет три шкива веса Р]=3 кН, Ра = 5 кН, Рз==2 кН. Размеры указаны на рисунке.  [c.24]

Подобрать зубчатую муфту и проверить ее расчетом по износостойкости при условии, что муфта соединяет трансмиссионный вал. Передаваемая валом мощность N = 220 кВт, частота вращения п= 2 об/мин, выход муфты из строя может вызвать остановку машины.  [c.410]

Рассмотрим в качестве примера построение зпюр крутящих моментов для трансмиссионного вала, схема которого представлена на рис. 47.  [c.42]

Эти на первый взгляд парадоксальные свойства пары поясним примерами. Гаечный ключ одинаково действует на гайку, к каким бы граням этой гайки его ни приложить — момент пары не изменится от поворота пары сил в ее плоскости. Трансмиссионный вал сообщает шкиву вращающий момент независимо от места закрепления шкива на валу — момент пары не изменится от переноса пары в параллельную плоскость.  [c.82]

Пример 2.26. Шкивы /, 2 и 4 трансмиссионного вала (рис. 281) передают рабочим машинам моменты ,= 1200 н-ж, Л42=800 н-ж, Л14=1600 н-ж. Построить эпюру крутящих моментов для заданного вала и определить из условия прочности его диаметр, приняв 1т] =35 н/жжЗ.  [c.267]

Величина наибольшего (расчетного) крутящего момента зависит не только от величин моментов, передаваемых каждым из шкивов, но и от взаимного расположения шкивов на валу. Так, если поменять местами шкивы 3 п 4 или 5 и /, расчетный крутящий момент значительно возрастет и будет равен моменту, передаваемому шкивом 3. Таким образом, невыгодно располагать ведущий (приемный) шкив трансмиссионного вала на одном из его концов его следует помещать между ведомыми шкивами так, чтобы суммы скручивающих моментов, приложенных к шкивам слева и справа от ведущего, были примерно одинаковы.  [c.237]

Пример 22.1. Для трансмиссионного вала (силовую передачу иногда называют трансмиссией), представленного на рис. 22.2, построить эпюры крутящих моментов. Вращающие моменты на щкивах равны Г) = 600 Н-м, Тг= 180 Н-м, T i = 300 Н-м, Т4 =120 Н-м. Индексом 1 обозначен ведущий шкив передачи.  [c.224]

Решение. Данный трансмиссионный вал состоит из пяти участков. Пользуясь методом сечений, определим внутренние силовые факторы на участках —  [c.224]

На рис. 24.7 в аксонометрической проекции представлены трансмиссионный вал ременной передачи, расчетная схема вала и эпюры крутящего и изгибающих моментов в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Данные для расчетов приведены на рисунке.  [c.276]

Для стального трансмиссионного вала требуется  [c.299]


Анализ, расшифровка и запись условий задачи. Не только решение задачи, но анализ и обсуждение ее условий могут и должны способствовать достижению намеченных целей. В частности, подобный анализ и расшифровка условий могут в значительной мере способствовать развитию общего технического кругозора учащихся. Возьмем в качестве примера задачу расчета трансмиссионного вала. Надо пояснить терминологию. Показать физически обоснованно, а не формально, почему именно так, а не иначе направлены натяжения ветвей ремня. Забегая вперед, в область деталей машин, кратко рассказать о причинах, в силу которых такие валы теперь применяются крайне редко.  [c.20]

Далее, по-видимому, надо решить задачу на расчет трансмиссионного вала с выбором рациональной последовательности расположения шкивов. Известно, что эта и ей подобные задачи вызывают возражения, так как в современной технике трансмиссионные валы не применяют. К сожалению, не видно эквивалентной  [c.107]

Расчет на жесткость должен обеспечить, чтобы угол закручивания на длине в 1 метр, обозначаемый 0, не превышал допускаемого угла закручивания [0 I, зависящего от назначения рассчитываемого вала. Единых норм жесткости, общих для различных отраслей машиностроения, не существует. Например, для трансмиссионных валов механизмов передвижения мостовых кранов принимают [01=О,25-У -1-0,35 град/м. В общем машиностроении значение допускаемого угла закручивания колеблется в пределах [0]=О,25 2,5 град/м.  [c.60]

Рассмотрим в качестве примера построение эпюр крутящих моментов для трансмиссионного вала (рис. 47).  [c.51]

Пример 79. Изображенный на рис. 84 трансмиссионный вал получает движение при помощи ременной передачи от шкива, насаженного на валу двигателя (на  [c.133]

Пример 2. Определить диаметр гладкого трансмиссионного вала, исходя из условия жесткости, если 0 = 8-10 МПа, [[c.185]

Примером параллельного соединения может служить трансмиссионный вал вместе со станками, между которыми он распределяет энергию. Пусть имеем п параллельно соединенных механизмов (рис. 328). Обозначим работу всех движущих сил А  [c.324]

Нормальный Подшипники на конических закрепительных втулках всех диаметров В. В4 Трансмиссионные валы и узлы, не требующие точного вращения, сельскохозяйственные машины  [c.99]

Класс машин Рабочие машины пусковая в % от нормальной рабочая постоянного тока, асинхронный с короткозамкнутым ротором асинхронный с контактными кольцами трансмиссионные валы  [c.455]

Несколько сложнее по выполнению монтаж вертикальных центробежных насосов, состоящих из следующих монтажных узлов (фиг. 275) фундаментных плит 1, корпуса насоса 2, вала с рабочим колесом 3. Вращение насоса осуществляется вертикальным двигателем 5, стоящим на верхнем перекрытии и опирающимся на верхнюю раму 7. Вал 3 и двигатель 8 соединены промежуточным трансмиссионным валом 4.  [c.468]

Вертикальность каждого подвешиваемого трансмиссионного вала относительно вышележащей муфты проверяют отвесами. Если при затягивании болтов нижняя полумуфта начинает отходить в сторону, нужно исправить перекос тонкими прокладками, положив их с одной стороны соединяемой муфты.  [c.469]

Для сопряжений с большим гарантированным зазором при невысоких требованиях к точности для сопряжений, в которых возможны значительные перекосы в связи с неточностями сборки или при особых условиях работы для сборки деталей, закрепляемых с уплотнением стыка кольцевыми прокладками и т. п. трансмиссионные валы в подшипниках, холостые шкивы на валах, цапфы в подшипниках тракторных плугов, осевые буксы в подшипниках повозок, поршни в цилиндрах компрессоров и паровых машин клапанные коробки в корпусах компрессоров, для удобства разборки которых при образовании нагара и высокой температуре необходим значительный зазор  [c.105]

Биение валов (за базу приняты опорные шейки вала) Трансмиссионные валы  [c.162]

Допускаемые углы закручивания [ф, принятые в различных областях машиностроения, колеблются в пределах от 5 до нескольких градусов на 1 м длины вала. Напри viep, для трансмиссионных валов мостовых кранов принимают [ф]= 15…20, а для карданных валов автомобилей [ф] достигает нескол ких градусов. Для редукторов и коробок передач можно принимагь [ф] = 30.  [c.60]

Легкий или нор- Трансмиссионные валы и узлы, сельско- Я8 мальнын хозяйственные машины (корпус разъем-  [c.257]

Пример 2.25. Шкивы I, 2 к 4 трансмиссионного вала (рис. 2.78) передают )абочмм машинам моменты УИ, 1200 н-м, М2 = 800 н-м, М = 1600 н-м. Лостроить эпюру крутящих моментов для аланного вала н определить из условия прочности его диаметр, приняв [т 35 н/мм .  [c.237]

Трансмиссионные валы и узлы, не требуюпще точного вращения, сельскохозяйственные машины  [c.100]

К преимуществам этого способа смазки рольгангов по сравнению со струйной и картерной смазкой следует отнести, во-первых, непрерывное обновление масла в масляной ванне и, во-вторых, отсутствие сложного трубопровода жидкой смазки. При проточной смазке рольгангов с групповым приводом большого количества роликов при помош,и трансмиссионного вала для каждой масляной ванны предусматриваются один подвод и один слив масла, поперечные перегородки для поддержания одинакового уровня масла по всей длине масляной ванны с окнами внизу для прохода масла (конйческие шестерни стремятся согнать масло в одну сторону), а также указатель уровня масла. Для поддержания определенного уровня масла в масляной ванне на сливной трубе около рамы рольганга предусматривается вертикальный обвод (фиг. 3).  [c.11]

Посадочный кран был запроектирован на основе унификации следуюш,их деталей, узлов и механизмов с колодезного крана был взят механизм вращения клеш,ей с напольно-завалочной машины — редуктор механизма передвижения машины с пратцен-крана — ходовые колеса механизма передвижения моста, зубчатые передачи и подшипники трансмиссионных валов. Достигнутая степень конструктивной преемственности деталей, узлов и механизмов посадочного крана может быть охарактеризована не только обычными коэффициентами конструктивной нормализации (см. главу IV), но также отношением веса унифицированных деталей, узлов и механизмов, входяш,их в посадочный кран, к общему весу этой машины. Так, в механизме передвижения тележки унифицированные элементы составляют по весу 70%, в механизме вращения кабины 20%, в механизме передвижения крана 80% и во вспомогательной тележке 87%.  [c.154]

Ось роликов следует располагать перпендикулярно главной оси. В рольгангах с груп1ювым приводом ролики косвенно связаны с продольной осью через зубчатые передачи. Таким образом, если трансмиссионные валы установлены правильно, по зацеплению конической передачи можно проверить положение оси ролика.  [c.379]


Типы трансмиссионных валов

Карданные валы можно найти в механической коробке передач. Целью коробки передач является передача высокой мощности двигателя автомобиля на колеса и в процессе этого снижение его до совместимой скорости. Коробка передач делает это через сложное расположение зубчатых колес и валов.

Входной вал

Коленчатый вал двигателя автомобиля вращается и создает мощность. Эта механическая энергия должна сначала пройти через коробку передач, прежде чем она в конечном итоге достигнет колес. Первым компонентом, получающим эту энергию, является входной вал. Он может быть включен или выключен через механизм сцепления. Обычно в автомобиле с задним приводом входной вал спроектирован так, чтобы лежать вдоль той же линии, что и выходной вал, образуя то, что кажется единичным компонентом, который иногда называют главным валом.

Встречный вал

Встречный вал расположен параллельно главному валу и приводится во вращение ведущим валом через ведущую шестерню. В базовой конструкции механической трансмиссии передаточные механизмы постоянно прикреплены к встречному валу, вращаясь вместе с ним. В переднеприводных автомобилях входной и встречный валы фактически одно и то же. Он имеет механизм сцепления, который соединяет его с двигателем и передает мощность на выходной вал через шестерни, которые лежат вдоль него. Иногда встречный вал называют также валом наложения.

Выходной вал

Последним компонентом, который передает мощность от коробки передач и на колеса, является выходной вал. Ряд зубчатых передач, параллельных таковым на встречном валу, расположен вдоль выходного вала; он приводится в движение встречным валом через эти шестерни. Как шестерни выходного, так и встречного вала обычно уже зацеплены, но шестерни выходного вала не прикреплены к нему постоянно. Эти шестерни фактически переключаются водителем вручную. Только одна выбранная шестерня закрепляется и вращает выходной вал вместе с ней, в то время как остальные вращаются свободно, пока не будет выбрана другая.

Другие конфигурации

Конструкция, в которой используется последовательная коробка передач — где ручка перемещается вверх или вниз — добавляет еще один вал в трансмиссию, называемый валом селектора. Этот вал поворачивается на определенные градусы при каждом переключении и перемещает хомуты, которые крепят механизм переключения на выходном валу. В то же время в конфигурации с двойным сцеплением фактически используются два выходных вала, в которых распределены переключающие передачи.

Трансмиссия Википедия

Трансми́ссия (силовая передача) — ( от лат. transmissio — пересылка, передача) в машиностроении совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель (мотор) с ведущими колёсами транспортного средства (автомобиля) или рабочим органом станка, а также системы, обеспечивающие работу трансмиссии. В общем случае трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. В автомобилях часть трансмиссии (сцепление и коробка передач) входит в состав силового агрегата.

Совокупность агрегатов, соединяющих мотор с рабочим органом станка

Состав[ | ]

В состав трансмиссии автомобиля в общем случае входят:

Также, опционально в трансмиссии автомобиля могут быть:

В состав трансмиссии гусеничных машин в общем случае входят:

Основные требования[ | ]

Ременная трансмиссия от локомобиля к сельскохозяйственной машине Редукторы и валы в трансмиссии от водяного колеса

К трансмиссиям транспортных средств предъявляются следующие требования:

  • обеспечение высоких тяговых качеств и скорости машины при прямолинейном движении и повороте;
  • простота и лёгкость управления, исключающие быструю утомляемость водителя;
  • высокая надёжность работы в течение длительного периода эксплуатации;
  • малые масса и габаритные размеры агрегатов;
  • простота (технологичность) в производстве, удобство в обслуживании при эксплуатации и ремонте;
  • высокий КПД;
  • в машинах высокого класса добавляется требование

Валы трансмиссионные — Справочник химика 21

    В резиносмесителях старых конструкций можно встретить привод роторов от тихоходных синхронных двигателей (94 об/мин) через трансмиссионный вал, трансмиссионную шестерню непосредственно к приводной шестерне, без применения редуктора. [c.95]

    Поддержание в исправном состоянии станков, машин, подъемно-транспортных устройств и инструмента ограждение движущихся частей машин и станков, шкивов, валов, трансмиссионных передач и т. п. [c.235]


    Подшипник типа 1000 (табл. 299) применяется при многоопорных валах трансмиссионного типа, в двухопорных валах, подверженных значительным прогибам, в узлах, в которых не обеспечивается строгая соосность посадочных мест [c.658]

    Приводная часть насоса состоит из валов трансмиссионного и коренного, связанных [c.99]

    Вал насоса, защ,и-щенный обтекателем 7, соединен с трансмиссионным валом жесткой муфтой 2. Вал уплотнен сальником 3, обычно имеющим мягкую просаленную хлопчатобумажную набивку [c.169]

    Осевая гидравлическая сила и вес вращающихся деталей насоса воспринимаются пятой, установленной между трансмиссионным валом и валом электродвигателя. [c.169]

    Игольчатые подшипники крестовин и шлицевых соединений карданных валов смазывают на первом техническом осмотре в пунктах технического осмотра, перечисленных приказом МПС № 57/ЦЗ от 17 мая 1963 г., а также на втором техническом осмотре и при шестимесячной ревизии трансмиссионным автотракторным маслом (ГОСТ 542—50) до появления смазки с внутренней стороны подшипника. [c.172]

    В корпусах подшипников установлены разбрызгиватели 11, посаженные на вал насоса и предотвращающие утечку масла и просачивание воды в масло подшипников. Верхний корпус подшипника закрыт разъемной крышкой. В корпусах и вкладышах подшипников предусмотрены отверстия с вставными трубками для приборов, измеряющих температуру подшипников. Осевая сила и масса ротора насоса воспринимаются пятой электродвигателя. Е ал насоса присоединяют к валу электродвигателя жесткими муфтами непосредственно или с помощью трансмиссионного вала, состоящего из нескольких частей, соединенных муфтами. [c.54]

    Зазоры между нижними уплотняющими кольцами и рабочим колесом должны быть на 1,5—2 мм больше, чем между верхним уплотняющим кольцом и рабочим колесом, так как в результате износа сегментов подпятника опорного подшипника электродвигателя трансмиссионный вал агрегата может иметь осадку. Расстояние между рабочим колесом и уплотняющими кольцами замеряют штангенциркулем, а между защитными и уплотняющими кольцами — [c.71]

    На рис. 3.5 представлена установка для автоматической наплавки крупных роторов (червяк червячной машины, трансмиссионный вал, ротор резиносмесителя), состоящая из манипулятора, автоматической сварочной головки и рамы. Манипулятор представляет собой устройство на базе токарного станка, имеющее [c.87]


    Скважинные насосы в зависимости от расположения электродвигателя делятся на две группы с трансмиссионным валом и погружные. [c.28]

    Насосы с трансмиссионным валом подвешивают в скважине на колонне нагнетательных труб (рис. 1.12, а). Фланцевый электродвигатель 1 установлен над устьем скважины на опорной станине 2. Приводной вал, нагнетательные трубы и корпус насоса собирают из секций (рис. 1.12, б, в). Насосы различаются  [c.28]

    Наиболее распространены односторонние кривошипные (рис. 8.3, а) насосы, приводный механизм которых состоит из трансмиссионного вала, получающего вращающий момент через трансмиссию от двигателя, зубчатого редуктора и коренного вала, связанного с шатунами посредством собственно кривошипов, эксцентриков, пальцев или колен. Реже используется схема с червячной передачей (рис. 8.3, в). Этот вид передачи удобен для привода насоса от вала, расположенного вдоль оси насоса, например, на автомобиле. [c.99]

    В цементировочных автомобильных агрегатах завода Красный Молот используют насосы марок ИТ и 9Т, рассчитанные на давление 40 МПа. Частота ходов достигает 127 в минуту. Первый из них с полезной, мощностью 260 кВт— трехпоршневой двухстороннего действия. Приводной механизм — с эксцентриковым коренным валом, составленным из двух частей. Трансмиссионный вал, расположенный в верхней части станины, выполнен заодно с двумя косозубыми шестернями. Менее мощный насос 9Т М = 115 кВт) — двухпоршневой двухстороннего действия, отличается от всех известных насосов глобоидной червячной передачей между трансмиссионным валом, расположенным вдоль оси насоса в картере приводной части, и эксцентриковым коренным валом (см. рис. 8.3, Ь). [c.107]

    Любая из рассмотренных механических мешалок (кроме закрытых турбинных) может быть снабжена планетарным приводом, схема которого представлена на рис. 17. 11. Центральный вал 7 приводится в движение через коническую пару зубчаток от трансмиссионного вала 2 со шкивом ременной передачи. На валу 1 свободно сидит [c.399]

    Автомобильные смазочные материалы. За рубежом в это понятие включают моторные, трансмиссионные и гидравлические масла, а также автомобильные пластичные смазки [214]. Совершенствование две, модификация их конструкции с целью увеличения числа оборотов коленчатого вала и повышения эффективности сгорания должны обеспечивать повышение мощности, снижение расхода топлива и токсичности выхлопа. Все перечисленное в свою очередь требует применения более совершенных конструкционных материалов, в том числе смазочных [167]. [c.183]

    I — трансмиссионный вал 2, 6 — подшипники 3,7 — станины 4 — фундаментная плита 5 — стяжные болты 8 — регулирующие винты 9 — делительные диски 0, 17 —поперечины 11 — передний валок 12 — большая приводная шестерня  [c.237]

    И НИЖНИМ валками каландра, где промазывается резиновой смесью. Раскатку ткани производят тягой самого каландра, создаваемой при вращении его валков. Валки каландра вращаются в направлении, которое указано стрелками, и стягивают ткань с валика раскаточного устройства. Промазанная ткань поступает на закаточное устройство. Закаточный валик приводится во вращение с помощью цепной передачи от трансмиссионного вала каландра. Для регулирования скорости вращения закаточного валика и создания натяжения ткани при закатке закаточное устройство снабжено фрикционной передачей. Диаметр закаточного валика с тканью при закатке постепенно увеличивается, поэтому угловую скорость вращения закаточного валика приходится уменьшать, иначе ткань будет очень сильно натягиваться при закатке. Такую регулировку скорости производят с помощью фрикционной передачи закаточного устройства. Если ткань имеет небольшую плотность нитей, то резиновая смесь проходит через

Трансмиссионный вал — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Трансмиссионный вал

Cтраница 2


Трансмиссионный вал предназначен для передачи вращательного момента, изгибающие усилия на валу незначительны, поэтому рассчитывается вал только на кручение.  [17]

Трансмиссионные валы обычно изготовляют из Ст. Для изготовления тяжело нагруженных фасонных и шлицевых валов часто применяются легированные стали.  [18]

Трансмиссионный вал выкован из легированной стали, с нарезанными аубьями, состав ЕЯЮЩИМИ с ним единое целое, и удлинен в обе стороны. Шатуны ( набжены роликовыми подшипниками на обоих концах. Ползун ш ремещается по бронзовым сменным салазкам, которые крепятся к раме. Шестерни привода выточены из термически обработанных ва яьцовых колец из легированной стали. Двойные противоположно ра положенные геликоидальные шестерни исключают боковое давление на подшипники главного и трансмиссионного валов.  [20]

Трансмиссионный вал 19 изготовлен за одно целое с двумя ко-созубыми шестернями и смонтирован на роликовых и радиальных подшипниках. Трансмиссионный вал насоса соединен зубчатой муфтой с выводным валом промежуточного редуктора, который приводится карданным валом от коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля.  [21]

Трансмиссионный вал служит для предохранения электродвигателя вентилятора от шахтного газового воздушного потока.  [22]

Трансмиссионный вал опирается на два подшипника, из ко — торых один установлен в вентиляционном канале, а другой крепится на бетонной подушке за уплотнительным люком.  [23]

Трансмиссионный вал при помощи зубчатых муфт соединен одним концом с коренным валом, а другим — с валом электродвигателя.  [24]

Трансмиссионный вал распределяет мощности по ряду станков.  [25]

Трансмиссионные валы в местах прохода через противопожарные стены должны быть уплотнены сальниками.  [26]

Трансмиссионный вал может иметь меньший диаметр, чем при первой системе привода, а следовательно, и меньший вес благодаря тому, что он передает в этом случае меньший крутящий момент.  [27]

Трансмиссионные валы укладывают в следующем порядке.  [29]

Трансмиссионные валы в лесопильных заводах должны делать 250 — 300 об / мин; на некоторых деревообделочных заводах — около 300 — 400 об / мин.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*