Турбояма это – Турбо-страницы для владельцев сайтов — Яндекс

  • 08.08.2020

что такое и почему появляется?

Многие производители сегодня выпускают транспортные средства, оснащенные турбированными двигателями. Благодаря такому техническому решению производителям удается из малого рабочего объема выжать максимальную мощность. Однако, несмотря на это, далеко не все автомобилисты признают такие турбины на автомобилях. Всему виной те, недочеты, которые им свойственны.  Иногда с недостатками турбированных моторов можно смириться, но в некоторых ситуациях они требуют немедленного принятия определенных мер. Одна из таких неприятностей — это турбояма. Возникает подобное явление вследствие происходящих в турбинном механизме инерционных процессов. Когда возникает турбояма, это почти всегда приводит к провалам в наборе скорости при нажатии водителем педали акселератора. И все бы ничего, но подобное явление негативно отражается на уровне комфорта, находящихся в авто людей. Кроме того, такое явление нередко становится причиной возникновения потенциально опасной ситуации на дороге, а иногда даже и приводит к ДТП.

Почему возникает турбояма?

Стоит отметить, что турбояма свойственна только тем автомобилям, которые оснащены турбированными моторами. То есть, если на транспортном средстве стоит именно такой силовой агрегат, всегда есть вероятность того, что подобный эффект со временем автомобилист сможет ощутить на своем личном опыте. Особенно часто такая проблема возникает у тех водителей, которые предпочитают быстро ездить. Встречается турбояма на всех разновидностях турбированных моторов и только на них. Бензиновым и дизельным силовым установкам это не грозит. Важной особенность турбированных агрегатов является и то, что они прекрасно работают на высоких оборотах, но вот на низких все их недостатки начинают проявляться в полной мере. Турбояма же в них возникает из-за того, что крыльчатке для работы необходимо большое количество выхлопных газов. а чтобы это обеспечить, необходимо чтобы топливовоздушная смесь попала в цилиндры.  Но если обороты низкие, газ образуется в незначительном количестве и тогда крыльчатка начинает слабо вращаться. Это создает замкнутый круг.

Как избавиться от проблемы?

Для того, чтобы устранить неприятное явление в виде турбоямы уже опытные автомобилисты советуют перед началом обгона включать на трансмиссии низшую передачу. Благодаря такому незамысловатому действию эффекта турбоямы удается избежать. Но и тут есть один подводный камень. Нужно быть готовыми к тому, что двигатель начнет активнее сжигать топливо, что существенно отразится на его расходе.  Также определенный дискомфорт создает и то, что приходится постоянно работать ручкой коробки передач.

Подробнее о том, что такое турбояма будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 17 июня 2019

Объясните пожалуйста что такое турбояма

Турбояма (turbo-lag), как название выражения ощущений при вождении автомобиля, — есть то, что даёт низкая эффективность двигателя при малых оборотах турбины. На дизельных авто, особенно с АКП, вероятно, многим очень хочется повлиять на ровность характеристики крутящего момента двигателя, ведь при небольших оборотах (на тахометре — менее 2000 об/мин. ) крайне желательно иметь возможность быстрого набора скорости, при резком нажатии педали газа, не переживая, проскальзывая в левый ряд, что ваша машина долговато думает, а та, что уже летит сзади, и не обязательно сумеет чётко притормозить. Вот где опасен турболаг. Smart Diesel позволяет нивелировать эффект турбоямы, работая именно с датчиком давления, — его применение сильнее ощутимо для двигателей небольшого объёма, при надавливании «газ — в пол», когда нужна мощность для быстрого набора скорости.

Провал в наборе оборотов из-за инерции турбины. Газу дал — машина ускорилась- пока турбина выйдет на рабочее давление — скачок в разгоне происходит.

На низких оборотах двигателя, когда турбина ещё не раскрутилась как следует и не набрала скорость, двигатель имеет не большую тягу. Как правило такого явления практически не заметно на двтгателях с 2мя турбинами например Mazda RX7 (Хоть и роторный двигатель Ванкеля но не суть) так вот одна имеет классический привотд и раскручиваеться под действием выходящих отработанных газов через колектор (это для высоких оборотов двигателя) а вот вторая имеет механический привод от вращения двигателя (и тут как раз она расчитана на низкие обороты двигателя) тем самым и достигаеться отсутствие явной турбоямы говоря проще твин турбо. \Если проще. . турбояма это когда нажал на акселератор а результат запоздалый!!

Ответы даны полные, добавить нечего. Пож-та.

турбояма» — провал мощностных характеристик двигателя на низких оборотах, когда давления выхлопных газов не хватает, чтобы как надо раскрутить турбину

если проще, то нажимаешь резко на газ, а машина не едет какое-то время.. . турбина начинает работать как правило после 3 тысяч оборотов двигателя, вот ты нажал на газ, обороты подскочили до 3 тыщ, а ускорения нет.. . в это время начинает работать турбина и через секунду ты получаешь «пинок под зад».. то есть получается разгон — пауза — мегаразгон. . эта пауза и есть турбояма

Здесь посмотри <a rel=»nofollow» href=»http://autoiwc.ru/turboyama.html» target=»_blank»>http://autoiwc.ru/turboyama.html</a>

Что такое турбояма

27 Ноя 2014  
autofuct   293   Нет

В современном мире все большую популярность приобретают машины с турбированными двигателями. Однако стоит помнить, что дизельные движки давно оснащаются турбинами, а вот на бензиновые ДВС  турбины начали устанавливать сравнительно недавно. Но, к сожалению, и дизельные и бензиновые движки с турбинами объединяет один фактор — это появление турбоям.

Так что же представляет собой турбояма?

Принцип работы турбины

Для того, чтобы точно понять и уяснить что представляет из себя турбояма, необходимо разобраться в самой работе турбированного движка. Увеличение мощности ДВС  происходит из-за того, что турбина создает давление газа. Однако не стоит забывать о том, что давление будет происходить только тогда, когда лопасти самой турбины осуществляют вращение с достаточной мощностью и скоростью. В тот момент, когда нажимается педаль газа, самой турбине нужно набрать давление, чтобы добавить мощность и динамику двигателю, но это она делает не сразу, а спустя несколько десятых секунд, а иногда даже и целых секунд. Именно такой интервал во времени, когда разгон машины происходит не сразу, называется турбоямой.

Необходимо добавить, что вопрос по решению проблем с турбоямами остается открытым до сих пор. Конечно, появление такой проблемы на бензиновом движке полностью аналогично появлению турбоям на дизеле, и поэтому конструкторы и специалисты стараются разработать средства, которые помогут избавиться от турбоям на разных ДВС  одним и тем же способом.

Какие же существуют способы устранения турбоям?

Чип тюнинг

Во-первых, актуальный и действенный, а так же самый доступный способ устранения турбоям, которые подходит практически всем машинам, является Чип-тюнинг движка. Чип-тюнинг дает возможность изменить конфигурацию, что позволяет оптимизировать сам движок таким образом, чтобы как можно больше было уменьшено образование турбоямы.

Во-вторых, если же проблема  очень сильно волнует автовладельца, то можно использовать более действенный, но к тому же и более дорогой, способ. Это установка турбины на движок, которая имеет геометрические изменения. Однако такой способ является не таким широко используемым, так как он не только дорогой, но и найти данные движки бывает очень трудно.

ДВС с двумя турбинами

В-третьих, зачастую даже сами конструкторы предпочитают устанавливать в машину сразу движок с двумя турбинами, где одна из турбин больше по своим размерам, нежели другая. Такие турбины имеет движок, названный Bi-Turbo. Принцип действия такого ДВС  заключается в следующем: сначала начинает свою работу первая, меньшая турбина, однако когда происходит резкое нажатие на газ, то в работу включается вторая, увеличенная турбина. Это позволяет практически полностью избавиться от турбоям.

Турбо-страницы для владельцев сайтов — Яндекс

Рассказываем о наших планах на вторую половину 2019 года:

1. Расширенные возможности кастомизации внешнего вида

Мы уже тестируем отображение на Турбо-страницах элементов, созданных владельцами сайтов. Расскажите, пожалуйста, какие инструменты кастомизации требуются для Турбо-страниц вашего сайта — оставьте свои контакты в этой форме, и специалист из команды разработки свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

2. Новые возможности для интернет-магазинов

В арсенале e-commerce появится онлайн-оплата, корзина покупок и другие возможности — пользователям станет удобнее взаимодействовать с Турбо-версией магазина, отказов станет меньше, а конверсий — больше.

3. Расширенная аналитика в Яндекс.Метрике

Для Турбо-страниц станет доступен инструмент Метрики Вебвизор, появятся новые отчёты для анализа эффективности Турбо-версии интернет-магазинов.

4. Новые блоки и виджеты на Турбо-страницах

  • многоуровневое меню,
  • настраиваемые динамические формы,
  • эмбеды платформы Ареster для опросов и викторин,
  • карточки для группировки контента на странице,
  • возможность фиксирования шапки сайта,
  • поддержка прокрутки при просмотре галереи картинок,
  • кнопка «Развернуть» для просмотра статей на десктопе,
  • «хлебные крошки» для облегчения навигации на сайте,
  • возможность ставить отметки «Нравится» статьям.

А новые виджеты — в том числе виджеты Маркета и Дзена — позволят увеличить трафик и расширить аудиторию сайта.

5. Новые форматы рекламы и возможности оптимизации

  • Появится интерактивный рекламный баннер Interscroller с параллакс-эффектом.
  • Фиксированные горизонтальные sticky-блоки.
  • Реклама в формате InPage и блок над шапкой сайта станут доступны для ручной расстановки.
  • Видеореклама в форматах InStream (в видеоконтенте) и InPage (в текстовом контенте) появятся в ADFOX для Турбо-страниц.
  • Сделаем поддержку аукциона дизайнов для Турбо-страниц. Это новый инструмент для A/Б-тестирования с автоматическим выбором наиболее доходного варианта под каждого посетителя площадки.
  • Оптимизируем алгоритм авторасстановки рекламы на Турбо-страницах.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*