Универсал w123: Купить подержанные Mercedes-Benz W123 универсал по цене от 110000 рублей

  • 21.10.2019

Содержание

Mercedes-Benz W123

M

ercedes-Benz W123 — немецкий автомобиль бизнес-класса, производился с 1976 по 1984 год. Модель Mercedes W123 пришла на смену кузовам W114/W115. В 1984 году W123 уступил своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz E-class W124.

К середине 1970-х автомобили семейства штрих 8 морально устарели. Запуск производства нового автомобиля в условиях пост-кризисной ситуации требовал некоторой смелости производителя, т.к новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям в области безопасности, надежности, эргономики и экологичности, которой в Европе уже тогда уделялось внимание. В декабре 1975-го года такой автомобиль появился. О предшественнике напоминала лишь форма кузова, и линейка двигателей, которые продержались до рестайлинга, проведенного в 1979-1980 гг., т.к. все остальные узлы и агрегаты (включая вакуумные тормоза) были новыми, а стайлинг и многие узлы были позаимствованы у W116-го, который по тем временам соответствовал нынешнему S-классу.

Первые автомобили были оснащены шестицилиндровым бензиновым мотором рабочим объемом 2.8 литра с карбюратором или механическим впрыском (280 и 280Е), а в течение 1976-го года к ним присоединилась основная масса: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4) ; 300D (Р5) и 250, 280 (Р6). В 1977-м году появился вариант купе C123 в моделях 230С, 280С и 280СЕ, а также исключительно для рынка США 300CD. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией по заказу, то начиная от W123, универсал стал постоянным представителем модельного ряда, который состоял из бензиновых 230T, 250T, 280TE, и дизельных 240TD и 300TD. В 1979/80 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Помимо косметических обновлений были замены нескольких двигателей на более мощные и экологичные (по заказу устанавливался даже каталитический газонейтрализатор). Первый из них M-102 рабочим объемом 2.0 литра заменил устанавливавшийся ранее M-115 аналогичного объема и встал на универсал 200Т. За ним следовали оснащенные механическим впрыском 230Е, 230СЕ и 230ТЕ с М-102 рабочим объемом 2.

3 литра, которые заменили ранее выпускавшиеся карбюраторные 230, 230С и 230Т с двигателем М-115. Также в 1980/81-м было свернуто производство карбюраторных 280 и 280С. Для дизельных моделей было свернуто производство 220D (атмосферный двигатель ОМ-615 рабочим объемом 2.2 литра), но взамен появилась версия 300D с турбонаддувом, вначале для универсала (300TD, 1980) а потом и для седана и купе (1981). Последняя заменила 300CD и была доступна только в США. В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 (190) который был представлен как дешевая альтернатива. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-го произошло еще одно обновление, но производство уже начало сворачиваться, последние машины с кузовом универсал сошли с конвейера в 1985 году. Всего было построено 2.696.915 автомобилей W123, включая 99.884 купе и 199.517 универсалов, помимо множества спец-серий.
Из них около 1.080.000 было экспортировано в США, Японию, страны ближнего востока, где и по сей день они нередкое явление на улицах. Многие, небезосновательно, считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки, что, в первую очередь, относится к автомобилям с МКПП и двигателями М-115 (бензиновый карбюраторный 2.0 и 2.3), ОМ-616 (атмосферный дизель 2.4) и ОМ-617 (атмосферный дизель 3.0 пятицилиндровый, который устанавливался также на Gelandewagen). 

Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными. В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем. У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей (это же решение позже было применено и в купе серии W126).

Осенью того же года на франкфуртской выставке представляются модели с кузовом «универсал» (серия Т) — 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE. Очередное обновление моделей происходит в сентябре 1979 года. Все модели получают новое рулевое колесо (как на новой модели W126), новые материалы отделки салона (MB-Tex стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники (меньшего размера), новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели штатно оснащаются пневматической регулировкой положения фар. В купе вместо древесного корня в отделке появляется «зебрано».

В 1978 году прирост мощности получили модели 280Е (на 8 л.с.), 240D (на 7 л.с.) и 300D (на 8 л.с.). В следующем 1979 году на 5 л.с. увеличивается мощность дизельной модели 200D (и прекращается выпуск модели 220D) и на 11 л.

с. бензиновой модели 250. В июне 1980 года происходит крупное обновление моторов: модель 200 получает новый 2-литровый мотор М102, другая модификация этого мотора объемом 2,3 л устанавливается на новую модель 230Е (карбюраторная модель 230 с мотором М115 снимается с производства). В 1981 году снимается с производства карбюраторная модель 280, в производственной гамме остается только 280Е с инжектором. Очередное крупное обновление моделей происходит в сентябре 1982 года. Небольшие изменения происходят вплоть до 1984 года. Так, в 1984 году изменяются замки ремней безопасности, изменяется вид багажных сеток в спинках передних сидений. В 1984 году по желанию можно было установить и катализатор, однако этому новшеству не нашлось настоящего применения — слишком мало еще было бензоколонок с неэтилированным бензином. Серия Mercedes-Benz W123 выпускалась до конца 1984 года, уступив свое место новой серии W124. Успех Mercedes-Benz W123 был безусловным — за 8 лет было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей в разных исполнениях.
Мерседес-Бенц W123 подтвердил репутацию комфортного надежного автомобиля «на каждый день». Многие из тех 123-х, которые мы видим сейчас на улицах, уже отметили 30-летие, другие приближаются к этому рубежу. Несмотря на солидный возраст, они также резво «бегают» но улицам, являясь поистине «рабочими лошадками». Они еще не стали «классиками», но по праву считаются таковыми.

Mercedes-Benz E-Klasse W123 ‘1976-86 — Автомобильная история — LiveJournal

Mercedes W123 — самая массовая модель Mercedes за всю историю этой марки. 

Седан был представлен в январе 1976 года, купе — в мае 1976 года, удлинённые седаны предлагались с августа 1977 года, а в сентябре того же года на Франкфуртском автосалоне — универсал, но в серию он пошёл только в марте 1978 года.

На выбор покупателям предлагались 4 кузова — седан, удлинённый седан, купе и универсал.

1. Седан W 123 и удлинённый седан V 123 


2. Универсал T 123 


3.  Купе С 123 

Размеры (база/длина/ширина/высота):
1. седан — 2795мм/4725мм/1786мм/1438мм
2. купе — 2710мм/4640мм/1786мм/1395мм
3. универсал — 2795мм/4725мм/1786мм/1470мм
4. удлинённый седан — 3425мм/5355мм/1786мм/1480мм.
На W123 предлагалась широкая гамма двигателей.

1. Рядные бензиновые «четвёрки» объёмом 2.0 (200) и 2.3 (230) литра мощностью 94л.с. и 109л.с. соответственно. После рестайлинга мощность первого двигателя составляла 109л.с. (200), а второго — 136л.с. (230Е) (за счёт инжектора, карбюратор на рестайлинговые 2.3 не устанавливался).

 

 2. Рядные бензиновые «шестёрки» объёмом 2.5 (250) и 2.8 (280/280E) литра мощностью 129л.с. и 156/177л.с. соответственно. После рестайлинга мощность первого двигателя составляла 140л.с. (250), а второго — 185л.с. (280Е).

3. Рядные дизельные «четвёрки» объёмом 2.0 (200D), 2.2 (220D) и 2.4 литра (240D) мощностью 55л.с., 60л.с. и 65л.с. соответственно.

После рестайлинга модель 220D сняли с производства, а мощность двигателей 2.0 и 2.4 литра поднялась до 60л.с. и 72л.с. соответственно.

4. Рядная турбодизельная «четвёрка» объёмом 2.4 литра (240TD) мощностью 70л.с. (после рестайлинга — 79л.с.)

5. Рядная дизельная «пятёрки» объёмом 3 литра (300D) мощностью 80лс. послерестайлинговые модели развивали 88л.с. Модель оснащалась только 4-х ступенчатым автоматом, так же как и 300TD.

 6. Рядная турбодизельная «пятёрка» объёмом 3 литра (300TD) мощностью 123л.с. Послерестайлинговые модели развивали 125л.с.

 

Эта модель оснащалась такими техническими новинками как ABS, Airbag (для водителя), климат-контроль, щётками на фары и круиз-контролем. Всё это оборудование предлагалось за доплату. В базе предлагался фирменный кассетный проигрыватель. За доплату предлагался люк с ручным управлением и противотуманные фары.

В базовой комплектации салон обшивался велюром, за доплату — кожей.
Все автомобили оснащались дисковыми тормозами на все колёса.

 

На краш-тестах этот автомобиль показал себя с лучшей стороны. Автомобиль был очень жёстким за счёт множества диагональных и поперечных распорок. Кузовные панели были очень толстыми, что тоже увеличивало прочность.

 

 

 Американские версии отличались иными бамперами и иной головной оптикой.

 


Существовали также отдельные версии карет скорой помощи .

Mercedes-Benz 280E Ambulance by Hejde (V123) 


Mercedes-Benz E-Klasse Ambulance by Binz (F123) 

Отдельного упоминания заслуживают AMG модели — 230CE AMG, 280E AMG, 280CE AMG, 280TE AMG и 280E 5.0 AMG.
230CE AMG — самый доступный Mercedes от AMG в кузове W123. Двигатель — R4 объёмом 2.3 литра мощностью 160л.с. Отличался обвесом AMG, рулём AMG, иным торпедо, спортивными сиденьями Recaro (такие же изменения салона были и на всех остальных версиях), дисками BBS Flegen размерностью 195/55R15. КПП — только 4-х ступенчатая механическая.

 

 

280E/CE/TE. Двигатель — R6, объёмом 2.8 литра. Предлагалось 3 варианта форсировки двигателя — на 15л.с. (стоимость доработки — 1493 DM), на 30л.с. (3275 DM) и на 45л.с. (8163 DM). Мощность составляла 192л.с (послерестайлинговые модели — 200л.с.), 207л.с. (215л.с.) и 222л.с. (230л.с.) соответственно. На выбор покупателя предлагались АКПП-4 или МКПП-4. После рестайлинга — МКПП-5. Все авто отличались обвесом AMG, дисками BBS размерностью 205/55R15. Разгон 0-100км/ч — 9.6/9.2/8.9с. Максимальная скорость — 210 — 220км/ч. 

Mercedes 280E 5.0 AMG — флагман модельного ряда. Двигатель — V8 объёмом 5 литров (М117). Диски — AMG 235/45R16. На выбор предлагались 2 коробки передач — МКПП-4 (после рестайлинга МКПП-5) и АКПП-4. Мощность — 276л.с. при 5750 об/мин, тяга — 408Нм при 4000об/мин. Разгон 0-100км/ч — 6. 8 секунд, максимальная скорость составляла 250км/ч! 

В сентябре 1982 года произошёл рестайлинг модели. МКПП-4 были заменены на МКПП-5, а АКПП-4 получили сближённые передаточные числа для экономии топлива. Изменилась головная оптика, на EU-spec в базовой комплектации стало предлагаться правое боковое зеркало заднего вида. Улучшения коснулись и бензиновых двигателей, они стали мощнее и экономичнее. Модернизация дизельных двигателей произошла  ещё в 1979 году.

В 1986 году модель была снята с производства, уступив кузову W 124.  За 10 лет производства с 1976 по 1986 годы было выпущено 2696915, из них 2397514 — седаны, 99884 — купе и 199517 — универсалы. Самыми популярными моделями стали: 240D (454780 экземпляров), 230E (245882 экземпляров), 200D (378138 экземпляров) и 300D (331999 экземпляров). 

Если вы, например, купили себе Мерседес, но у вас еще остались деньги, то на них вы можете, например сделать недорого ремонт квартиры в новостройке. Или еще например, в качестве альтернативного варианта, можно прикупить себе участки без подряда киевское шоссе. Сделай ремонт в квартире, купи Мерседес и участок на Новорижском шоссе, отрасти сына — будь мужиком, наконец!

35 лет самому знаменитому в СССР «мерседесу» — журнал За рулем

28 января 1976 года в Зиндельфингене представили Mercedes-Benz серии W123. В начале перестройки для многих россиян автомобили этого семейства стали первыми в их жизни «мерседесами». Эти сильно подержанные машины в значительных количествах попали к нам после падения «железного занавеса». Несмотря на порой чудовищные пробеги (наиболее дешевые образцы приобретались у таксистов), W123 долгие годы служили новым хозяевам, «рожденным в СССР».

Седан, универсал и купе W 123. Купе отличалось колесной базой 2710 мм против 2795 мм у седана и универсала

Седан, универсал и купе W 123. Купе отличалось колесной базой 2710 мм против 2795 мм у седана и универсала

Седан, универсал и купе W 123. Купе отличалось колесной базой 2710 мм против 2795 мм у седана и универсала

Классическая сдержанность облика этого автомобиля словно отражала его удивительную надежность. Этот дизайн явился заключительным аккордом в деятельности Фридриха Гейгера на посту главы департамента стиля Daimler-Benz AG. К числу его наиболее известных работ можно отнести знаменитый Mercedes-Benz 500K с кузовом Special-Roadster 1936 года.

Дизайнеры Daimler-Benz за работой. В белой рубашке — Фридрих Гейгер. В пиджаках, слева направо: Карл Вилферт, Фриц Наллингер и Поль Брак

Дизайнеры Daimler-Benz за работой. В белой рубашке — Фридрих Гейгер. В пиджаках, слева направо: Карл Вилферт, Фриц Наллингер и Поль Брак

Дизайнеры Daimler-Benz за работой. В белой рубашке — Фридрих Гейгер. В пиджаках, слева направо: Карл Вилферт, Фриц Наллингер и Поль Брак

Mercedes-Benz W123 стал первым автомобилем марки, в котором зазвучала тема «четырех глаз». Такое решение головного света объяснялось просто: на основном рынке США организация NTSA в ту пору запретила блок-фары. Выпускались и варианты с прямоугольными блок-фарами — седаны 280 и 280Е с шестицилиндровыми моторами объемом 2,8 л и все купе. Однако на рынок США шли только «четырехглазые» машины.

В США машины семейства W 123 поставлялись со «счетверенными фарами» (внутренние — противотуманки) и выступающими бамперами, выдерживающими наезд на скорости до 5 миль/ч

В США машины семейства W 123 поставлялись со «счетверенными фарами» (внутренние — противотуманки) и выступающими бамперами, выдерживающими наезд на скорости до 5 миль/ч

В США машины семейства W 123 поставлялись со «счетверенными фарами» (внутренние — противотуманки) и выступающими бамперами, выдерживающими наезд на скорости до 5 миль/ч

Впервые в истории Mercedes-Benz в программе W123 предлагался универсал заводского исполнения. W123 стал первым M-B, у которого знак аварийной остановки закреплялся на тыльной стороне крышки багажника.

Интерьер запомнился отменной подгонкой панелей и полосатыми панелями «под дерево»

Интерьер запомнился отменной подгонкой панелей и полосатыми панелями «под дерево»

Интерьер запомнился отменной подгонкой панелей и полосатыми панелями «под дерево»

Дизайн W123 перекликался со стилем «старшей» модели W116 1972 года. С другой стороны, W123 пережил ее на целых четыре года и выпускался уже параллельно со следующим S-классом, W126. Феномен восьми счастливых конвейерных лет — в сбалансированности качеств W123.

Даже через год после начала серийного производства очередь на эту машину не уменьшалась, а рабочим завода Mercedes-Benz удавалось перепродавать годовалые образцы по цене новых.

Расстояние между осями длиннобазного варианта — 3425 мм

Расстояние между осями длиннобазного варианта — 3425 мм

Расстояние между осями длиннобазного варианта — 3425 мм

Всего выпущено рекордное для Mercedes-Benz количество W123 с кузовами седан, универсал, купе, длиннобазный седан, короткое и длинное коммерческое шасси — 2 737 860 экземпляров.

«Легенда вашего времени». Британская реклама W123

«Легенда вашего времени». Британская реклама W123

«Легенда вашего времени». Британская реклама W123

Из старого утенка – во внедорожного лебедя: История Mercedes W123

Превращение старого дизельного Mercedes в идеальный внедорожник

Поучительная история из Америки. Не все старые машины должны отправляться на свалку…

 

Если вы хотите отправиться путешествовать в далекие дали, которые цивилизации не видали, вы выберете для себя проходимый джип или, на худой конец, пикап. Это норма! Но не для Нейла Макрвардта, потихоньку делающего свой уникальный автомобиль, коим является Мерседес 1985 300TD. Машина из прошлого века обрела второе дыхание и постепенно превращается в абсолютное орудие против бездорожья. Вот как он это сделал.

 

«Я просто люблю универсалы, дизель и изумленные взгляды», – заявил изобретатель журналистам. «Впрочем, для автомобиля, который был создан для того, чтобы возить детей в школу, такое перевоплощение оказалось проще, чем казалось на первый взгляд», – добавил он.

Только куплен

 

Марквардт купил «Манфред Мерседес» два года назад, и, дав автомобилю вторую жизнь, отправился на нем в дальние странствия. Он побывал в Долине Смерти, национальном парке Джошуа-Три (дважды), в районе Текопа Майнс к югу от Долины смерти, проехал до Орегона и Северной Калифорнии, для того чтоб полюбоваться большим солнечным затмением в августе прошлого года. Следующее лето тоже будет не менее насыщено – планируется большая экспедиция в горы Сьерра-Невада, но для их покорения нужна идеальная машина.

Бордовые лопухи брызговиков пока выглядят чужеродными

 

«Мне всегда нравилась аура неубиваемости W123, а также этот странный пятицилиндровый двигатель и его отличительная черта – грохот. Они очень механические, просты в работе и очень хорошо спроектированы. Эта модель 85-го года была сделана месяцем позже моего дня рождения».

 

Машина проехала примерно 197,000 миль (315 тыс. км), но сохранилась просто великолепно, как оказалось, с нее чуть ли не пылинки сдували, пока старичок не попал в руки героя истории.

 

После покупки было сделано рядовое ТО, и вот 30-летний автомобиль готов ехать на край света. Отличное техническое состояние подкреплено удивительно хорошо сохранившимся ЛКП и идеальным интерьером. В салоне даже предусмотрен третий ряд сидений, что в 80-х годах на рынке США было обязательным атрибутом.

 

«Я купил его у калифорнийской милой старушки, которая, должно быть, ездила только в церковь по воскресеньям», – сказал Марквардт. Неплохое начало для большого проекта.

 

В начальные планы лифтинг не входил. Но после детального изучения покупки стало понятно, что эти огромные арки просто обязаны увидеть большие зубастые колеса. Тут-то и пригодился опыт: молодой человек занимался внедорожными гонками, учась в магистратуре, поэтому он без труда вычислил необходимые доработки, для того чтоб этот Mercedes почувствовал себя на бездорожье как дома.

 

«Адаптация автомобиля к тому, что он никогда не собирался делать, может быть интересной задачей».

 

Перестройка началась с умеренного лифта и установки больших шин примерно через шесть месяцев после покупки.

Увеличение диаметра центрального отверстия на фрезерном станке

 

Марквардт нашел более-менее подходящие стальные колеса размерностью 15×6 с отверстиями под пять болтов (5×112) за 35 долларов. Правда, сразу стало ясно, что нужны 10-миллиметровые проставки, для того чтобы новые колеса сели как надо, поскольку у дисков не такой вылет, как у стоковых колес. Также пришлось «подшаманить» центральное отверстие, чтоб диск подошел к ступице Мерседеса.

Одно из новых колес с проставкой, необходимой для установки. Обратите внимание на разницу в размере между широким центральным отверстием проставки и малым отверстием в колесе. Вот почему Марквардту пришлось рассверлить окошко для ступицы

 

Дополнительные проблемы подгонки нестандартных дисков возникли во время установки. Посадочные места под болты оказались разными. На выручку пришла смекалка, и схожие болты от BMW вошли в гнезда как влитые.

Новые колеса и шины vs старых колес и шин

 

Пятнадцатидюймовые колеса на месте стоковых четырнадцатидюймовых катков расширили выбор внедорожных шин. Выбор пал на BFGoodrich Mud Terrain KM2s в 215/75/15 – наименьший размер, доступный для данной модели шин.

 

Более мясистые колеса и шины подошли под новый стиль, но едва ли к такому виду стремился мастер. Пришло время для того, что остроумный Марквардт назвал «точной регулировкой крыльев большим молотком» – определенным манипуляциям с ограничителями угла поворота колес и, конечно же, 2-дюймовым лифтом.

Перед лифтом

 

После лифта

 

Машина приподнялась благодаря более жестким пружинам спереди, полиуретановым задним отбойникам, ну и более жестким задним пружинам, предназначенным для владельцев, которые без зазрения совести упраздняют гидравлическую систему самовыравнивания автомобиля. Тем не менее Марквардт пошел более сложным путем, сохранив стоковые саморегулирующиеся стойки W123, и эта гидравлическая самовыравнивающаяся задняя подвеска стала как благословением, так и проклятием.

Новая опора пружины (слева) была на 3/4″ выше, чем заводская (справа)

 

С одной стороны, можно возить до 450 килограммов груза без боязни протереть брюхом по кочкам. С другой, обрыв гидравлики мог означать лишь одно – катастрофу в дальней поездке.

 

«Система сделала подъем подвески довольно легким (просто поверните регулятор!) – пояснил владелец. – Но это также было частой головной болью, в итоге сократившей поездку в Долину Смерти, когда взорвалась одна из стоек».

 

Задняя часть автомобиля просела, упершись в отбойники, и в таком виде еще пришлось долго и упорно ехать обратно домой. Попутно парень решил провести один небольшой эксперимент: проехать по песку с нерабочей подвеской.

 

Эксперимент потерпел полное фиаско, оказалось, что недемпфирующая подвеска перечеркивает все претензии на внедорожные вылазки:

Копать придется долго…

 

После основных работ автомобиль продолжил преображение внешне. На крыше появился уютный деревянный багажник, чтоб было удобнее перевозить разный нужный скарб, спереди – две фары Hella FF700, незаменимые помощники в местности, где нет фонарей. Большие брызговики – не дань моде, а необходимость, чтоб не пескоструить борта. Впрочем, эти незначительные элементы стиля прибавляют к карме внедорожного универсала 1 балл.  

Деревянные багажники такие милые…

 

Чтобы защитить автомобиль от серьезных механических повреждений на бездорожье, также была добавлена мощная защита картера. Сзади и спереди были поставлены новые мощнейшие бампера, теперь они не оторвутся:

 

Планы на будущее

Владелец уверяет, что внесенные изменения – только начало большой работы. Следующим этапом развития проекта станет снятие гидравлической системы подвески. Удобно, конечно, но практика показала, что такая подвеска чрезмерно капризна в тех местах, где нет дорог, но есть направления.

 

План на это лето – извлечь полностью гидравлику и заменить ее проверенными пневмоамортизаторами Fox 2.0. Спиральные пружины в задней части справятся с большей частью нагрузки, а пневмоамортизаторы позволят мне регулировать демпфирование (оно должно быть более жестким) и регулировать давление воздуха в амортизаторах для регулирования высоты над землей.

 

Для такого тюнинга придется изготовить новые крепления, но в долгосрочной перспективе эта работа должна окупиться сторицей.

Части переднего бампера, готовые к сварке

 

Новый передний бампер установлен

 

Тюнер также только закончил сварку мясистого 4.5-килограммового переднего бампера. Он планирует заменить оба установленных сейчас бампера на изготовленные на заказ из стальных пластин.

Вид снизу

 

Переборка инжектора также находится в списке краткосрочных изменений.

 

В конце концов, он хочет решить самое большое внедорожное ограничение автомобиля: его открытый дифференциал. Открытые дифференциалы, как правило, посылают всю мощность на одно колесо, когда задние колеса теряют тягу, что плохо для бернаутов или бездорожья.

Первая поездка в национальный парк Джошуа Вэллэй

 

На его месте должен стоять блокирующийся дифференциал (который заставит оба задних колеса вращаться в унисон, независимо от того, у кого из них есть тяга в данный момент).

 

Еще одна вещь, которая планируется, – это замена механической коробки передач. Да, он ездит на этой штуке на стоковой АКПП от Мерседес.

 

«Изначально я планировал установить на него четырехступенчатую «ручку» Mercedes, но первая передача слишком длинна для технических, сложных внедорожных тем, поэтому я пока придерживаюсь гидротрансформаторной КПП», – пояснил Марквардт.

 

Трансмиссия его мечты – механическая шестиступенчатая КПП NSG370 от Jeep Wrangler, с которой будут сняты навесные части раздаточной коробки, чтобы сделать ее дружелюбной для двухколесного заднего привода.

Это не грязь, а налет успеха

 

Если интересно понаблюдать за Мерседесом Нейла, он часто публикует обновления своего автомобиля здесь.

Mercedes-Benz W123 | Габариты | Мерседес Бенц 123

Габариты

Габариты двух вариантов кузовов

Габариты универсала

Кузов седан, кузов хэтчбек или кузов универсал (Turnier): Mondeo играет на всей клавиатуре. По ширине с величиной 1931 миллиметров различий между ними не обнаруживается. Иная картина в отношении длины – максимальная в 4804 миллиметров у Turnier, в двух других вариантах 4731 миллиметров. В отношении высоты каждый вариант модели идет собственной дорогой: в зависимости от конструкции ходовой части кузов седан имеет высоту в интервале 1420–1460 миллиметров, кузов хэтчбек соответственно, 1429–1459 миллиметров и Turnier – 1441–1471 миллиметров. При наличии крышного бокового леера высота Turnier возрастает еще на 40 миллиметров. Однако полное согласие в колесной базе: 2754 миллиметров – хороший показатель для автомобиля повышенного среднего класса. Кроме того, Mondeo выделяется своим большим салоном, который позволяет вместить пять взрослых пассажиров.

Даже на задних сиденьях три средних габаритов европейца не испытывают чувства боязни пространства. Пассажиры Mondeo могут к тому же отправляться в путешествие не только с ручным багажом: в кузове седан и в кузове хэтчбек максимально объем, согласно нормам VDA, 500 литров – включая и запасное колесо. В Turnier вместе с запасным колесом уже доступен объем погрузки в 540 литров. При откидывании заднего сиденья в модель с кузовом хэтчбек войдет 1370 литров до самой крыши, а Turnier вполне проглотит даже 1700 литров.

1976-1986: W123

Mercedes-Benz W123 относится к семейству автомобилей производства Германии (сегмент Е по классификации европейской: бизнес-класс), выпускалась в течение 1976-1984 г.г. Семейство автомобилей W123 последовало за семейством W114/W115. В середине восьмидесятых годов двадцатого века на смену W123 пришло семейство E-class W124 автомобилей Mercedes-Benz.

Мерседес

E-класса W123

В середине семидесятых годов двадцатого века легковые автомобили штриха 8 устарели в моральном аспекте. Чтобы осуществить запуск нового транспортного средства в ситуации, когда только – только закончился кризис, нужна была определённая смелость, а новый автомобиль должен находиться в соответствии с высокими стандартами качества и не обмануть ожиданий потребителей.   В конце 1975 года был выпущен подобный автомобиль, который от предыдущей модели позаимствовал только форму кузова, а агрегаты и узлы (включая тормоза вакуумные) были совершенно новыми. Что касается стайлинга, то он основан в S-классе на W116-м семействе.

Мерседес w123 230

Автомобили Mercedes-Benz 280 и 280Е имели шесть цилиндров, однако в 1976 году добавилось ещё несколько: 200, 230, 200D, 220D, 240D (Р4), 300D (Р5), 250, 280 (Р6). Через год был выпущен автомобиль С 123 (модели 230С, 280С, 280СЕ), а для американского рынка – 300CD. В 1978 году появилась на рынке ещё одна модель, если ранее выпуск универсалов производился в соответствии со специальными заказами, то от семейства S123 и далее универсал стал включаться в модельный ряд. Данный модельный ряд состоял из бензиновых (230T, 250T, 280TE), а также дизельных (240TD, 300TD) автомобилей. В конце семидесятых — начале восьмидесятых годов двадцатого века произошло первое обновление автомобиля. Кроме обновлений косметического характера была произведена замена некоторых двигателей, мощность которых была недостаточно высокой.  Первым был 200, который встал на замену начинающей модели и был установлен на универсал 200Т. Затем последовали 230Е, 230СЕ, 230ТЕ (инжекторные), а после 230, 230Т, 230С (карбюраторные).

Мерседес w123 280

В начале восьмидесятых годов двадцатого векабыли сняты с производства карбюраторные 280 и 280С. Что касается дизельных моделей, то прекратили выпускать 220D, а вместо него возникла модель 300D, которая имела турбонаддув, вначале для 300TD (универсал, 1980), а затем для купе и седана (1981). Купе встал на замену 300CD и продавался исключительно на территории США. В 1982 году данный автомобиль получил серьёзного конкурента. Мерседесу пришлось взять риск и вложить огромные ресурсы в запуск нового компактного седана W201 (190), представленного в качестве дешёвой альтернативы. Успех носил мгновенный характер, но это сказалось на том, что произошёл спад в реализации моделей 123-х. В связи с этим осенью 1982 года случилось ещё обновление, однако начался процесс сворачивания производства, и последняя модель была выпущена в начале 1984 года. В течение восьми лет было создано 2,696 млн.  W123, куда включается 99, 884 тыс.купе и 199, 517 тыс. универсалов, кроме большого количества специальных серий. Из данного количества автомобилей на экспорт в США, страны ближнего востока и Японию отгружено примерно 1,08 млн. автомобилей, где по настоящее время можно встретить такие автомобили. Согласно мнению специалистов, W123 относится к числу надёжных автотранспортных средств в течение всей истории этой марки.

Мерседес W123 300TD

Серию W123 официально представили в начале 1976 года (модели 200,230,250, 280,280Е на бензиновом моторе и 200D, 220D, 240D, 300D на дизельном). Весной 1977 года данный производитель представил на автомобильном салоне в Женеве модели купе 230C, 280C, 280CE. У всех купе имеется прямоугольные фары, а  панели у салона отделывают с корнем древесным. Купе не имеет средней стойки и обрамления стёкол, что сделало их практически кабриолетами. Что касается ремней безопасности, то для них придумали оригинальную конструкцию (небольшой «наплыв» дверной линии – данное решение позже использовалось в купе, относящимся к серии W126). В том же году осенью на автомобильной выставке во Франкфурте демонстрировались модели, имеющие кузов «универсал» (Т серии): 230Т, 250Т, 240TD, 280TE, 240TD. В следующий раз модели обновляются осенью 1979 года.

Мерседес w123 240TD

Они оснащаются новым рулевым колесом, подобным тому, которое было установлено на автомобиле W126, новыми материалами по отделке интерьера, новыми подголовниками, размер которых был несколько меньше, а также новыми цветами окраски кузова. Кроме того,  на панели приборов была произведена смена треугольных индикаторов поворотных повторителей с треугольных на стрелочные.У всех моделей имеются штатные ремни безопасности для пассажиров, которые находятся сзади, а также все модели комплектуются регулируемой задней подвеской. Кроме того, у всех моделей имеется пневматическая регулировка положения фар. Купе имеет «зебрано» в отделке вместо корня древесного. В 1978 году у модели 280Е на восемь лошадиных сил выросла мощность, модель 240D увеличила мощность на семь лошадиных сил, а модель 300D — на восемь. Следующий, 1979 год, ознаменовался тем, что произошло увеличение мощности на пять лошадиных сил у модели 200D (с дизельным двигателем), а также модели бензиновой 250 – на одиннадцать лошадиных сил. Летом 1980 года произошли изменения в двигателях: у модели 200 появился двигатель в два литра М102, а другую модификацию данного двигателя, объём которого составляет 2,3 литра, установили на модель 230Е (модель карбюраторную 230, имеющую мотор М115, снимали с производства).

Мерседес w123 280TE

В 1981 году сняли с производства модель карбюраторную 280, а выпускалась лишь модель 280Е, которая имела инжектор. Далее обновление модельного ряда произошло осенью 1982 года. Ряд изменений произошло до 1984 года. В этом году изменились ремни безопасности, как и вид сеток багажных в спинках сидений спереди. В 1984 году имелась возможность для установки катализатора, но данное новшество не получило широкого распространения – немного имелось бензоколонок, на которых разливается неэтилированный бензин. Выпуск серии 123 осуществлялся до конца этого года, а затем эту серию заменила серия W124. W123 была очень успешной – в течение восьми лет производитель выпустил более 2700 тыс. автомобилей, имеющих разные исполнения. У Мерседес-Бенц W123 была репутация надёжного и комфортного транспортного средства. Большинство автомобилей данной модели, которые можно наблюдать в настоящее время на улицах городов, ездят уже тридцать лет и более, а ряд моделей приближаются к этой дате. Невзирая на достаточно преклонный возраст, эти транспортные средства ездят довольно хорошо, выполняя функцию «рабочих лошадок». Они не вошли в «классику», но их считают такими.

Типы кузовов серии W123

Мерседес w123 240D

В серию W123 входит множество видов кузовов: помимо классического седана четырёхдверного, выпускался универсал пятидверный (серия заводская кузова S123), которая обозначалась литерой «Т» в составе индекса (к примеру, Mercedes-Benz 230T), а также купе-хардтоп двухдверный (индекс заводской С123), седан семиместный четырёхдверный с наличием страпонтенов, но без перегородки внутренней за сиденьями спереди (не лимузин), который использовался гостиницами, таксопарками и аэропортами для осуществления перевозок групп отдыхающих, туристов и т.п.

Mercedes-Benz W123: использование в кино.

  • На углу, у Патриарших
  • Удачи вам, господа!

Занимательные факты

Мерседес 300D Turbodiesel

Серия W123 является Мерседесом классическим. Таксисты Германии были очень преданны данной серии, так что ими была устроена забастовка в 1984 году, когда компанией-производителем осуществлялся переход на изготовление новой модели Mercedes-Benz W124, которая имела многорычажную заднюю подвеску (её считали не такой надёжной и достаточно дорогой).Серию W123 впервые в истории компании «Мерседес-Бенц» стали комплектовать в 1977 году кузовом «универсал», а через четыре года на данный автомобиль устанавливали турбодизель, который развивал 125 л.с.Двигатели, относящиеся к серии М102, являются очень долговечными (их ресурс составляет более одного миллиона километров автомобильного пробега), так что на многих из автомобилей они очень хорошо работали даже тогда, когда полностью изнашивался кузов и ходовая часть. Следует отметить, что М102 в качестве стандартного типа двигателя применяют многие из автомобильных лабораторий в мире для того, чтобы определять технические параметры технических масел.

Мерседес W123 Милиция на Олимпиаде-80

В 1980 году дизельные Мерседесы по объёму продаж составляли более половины от общего объёма реализации автомобилей этой марки, т. е. первый раз в истории всей мировой автомобильной промышленности произошло превышение продаж дизельных моделей над бензиновыми. Это были автомобили Мерседес, которые относились к семейству W123, поскольку прочие кузова данной марки не оснащались дизельными двигателями.Накануне олимпиады-80 было приобретено Москвой более тысячи автомобилей «Мерседес» W123 (большей частью дизельных), которые применялись как милицейские машины, машины сопровождения и элитные таксомоторы. Данная модель на территории Российской Федерации имеет название «Рубль двадцать три», «Мерседес Олимпийский», «Котлета» и Крокодил». Что касается универсалов, то они получили название «Катафалки».

Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz W123 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите поколение123 [1975 .. 1986] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Mercedes-Benz 300TD W123 Station Wagon

Mercedes-Benz W123 300TD сегодня помнят как один из самых выносливых и надежных автомобилей своего времени, они обычно использовались в качестве такси из-за того, что могли проехать более 1000000 километров ( 621000 миль) на одометре, не требуя ничего, кроме планового обслуживания.

Mercedes W123 и рекордный двигатель OM617

Многие из этих автомобилей с большим пробегом будут отправлены в развивающиеся страны Африки после того, как будут выведены из автопарка в Европе, где они будут работать еще несколько десятилетий.Mercedes этой эпохи оказался хорошо приспособленным к суровым дорожным условиям во многих менее богатых странах мира, а автомобили с трехконечной звездой можно было найти на Ближнем Востоке, в Африке и Южной Америке, перевозя всех от правительственных чиновников и высокопоставленных лиц. , для перевозки пассажиров и домашнего скота.

Mercedes-Benz W123 — это представительский автомобиль, выпущенный в конце 1975 года и продававшийся до начала 1986 года. Он пришел на смену модели Mercedes-Benz W114. Он превзошел по продажам своего предшественника и стал Mercedes с самыми высокими производственными показателями в истории до того момента — 2.7 миллионов единиц продано по всему миру. Многие из этих автомобилей до сих пор находятся на дорогах — где-то в мире.

Mercedes предлагал модель в нескольких вариациях, W123 был четырехдверной версией и самой распространенной, было также роскошное купе — C123, лимузин — V123, только шасси (для машин скорой помощи и т. Д.) — F123, универсал / универсал -S123, а также кабриолет. Предлагались самые разные двигатели, от 2-литрового рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя до 3-литрового турбодизеля.

Именно этот 3-литровый 5-цилиндровый турбодизель понравится W123 большим поклонникам. Двигатель выдавал 123 л.с. при 4350 об / мин и 184 фунт-сила-фут при 2400 об / мин, хотя выходная мощность несколько изменялась в течение производственного цикла. Этим двигателем был двигатель Mercedes-Benz OM617, он считался одним из самых надежных двигателей своего времени, он также устанавливался на жесткий внедорожник Mercedes G Wagon 4 × 4, и он по-прежнему оставил многие современные двигатели в пыли. ставки долголетия.

Интересно, что это будет сильно модифицированная версия турбодизеля OM617, которая установит множество мировых рекордов скорости и выносливости, когда будет установлена ​​на прототип концепта Mercedes-Benz C 111. На испытательном треке в Нардо в Италии за 60 часов четыре водителя установили не менее 16 мировых рекордов, в том числе 13 для дизельных автомобилей и три для автомобилей с любым типом двигателя — их средняя скорость составила 252 км / ч.

Сегодня W123 остается популярным автомобилем среди энтузиастов Mercedes, а версия 300D ценится за свои инженерные решения. Поскольку автомобили теперь начинают попадать в классическую категорию из-за их преклонного возраста, мы видим, что люди тратят деньги на полную реставрацию, что было редкостью даже 10 лет назад.

Здесь показан универсал Mercedes-Benz 300TD W123 1983 года выпуска

Автомобиль Mercedes-Benz 300TD W123, который вы видите здесь, недавно был полностью отреставрирован, включая полностью обновленную внутреннюю обивку, которая сама по себе обошлась в 14 900 долларов США. Общая стоимость реставрации составила более 31 000 долларов США, а в файле истории есть подробные квитанции и счета-фактуры.

В США европейский универсал обычно называют универсалом, этот автомобиль — именно такая модель с пятью дверями и подъемным люком сзади. Он по-прежнему имеет свой оригинальный турбодизельный двигатель 300D и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, была установлена ​​новая система кондиционирования воздуха от Custom Car Cool из Хьюстона, а автомобиль получил новый двигатель и покраску стекол.

Bonhams предложит автомобиль в середине января, его ориентировочная стоимость составляет от 35 000 до 45 000 долларов США. Если вы хотите узнать о нем больше или зарегистрироваться для участия в торгах, нажмите здесь, чтобы просмотреть список.

MS Фотографии

Фотографии предоставлены Bonha 3 , Road & Track Magazine, официальный блог Pinterest, официальный блог eBay Motors, BuzzFeed и многие другие.

Силодром был основан Беном в 2010 году, за годы, прошедшие с тех пор, как сайт стал мировым лидером в секторе альтернативных и винтажных автомобилей, с миллионами читателей по всему миру и многими сотнями тысяч подписчиков в социальных сетях.

Эта статья и ее содержимое защищены авторским правом, и ее можно переиздать только с указанием ссылки и обратной ссылкой на Silodrome.com — © 2021

1985 Mercedes-Benz 300TD Turbo для продажи на аукционах BaT — продается за 56 500 долларов США 17 марта 2021 года (лот № 44669)

Этот Mercedes-Benz 300TD Turbo 1985 года был куплен новым у Wood Motors в Детройте, штат Мичиган, и, как сообщается, в 2017 году был перевезен в Калифорнию семьей первоначального владельца.Он окрашен в цвет Diamond Blue Metallic поверх синего MB Tex и оснащен 3,0-литровым турбодизелем OM617 с рядным пятиступенчатым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащение включает 14-дюймовые колеса Bundt, люк на крыше, рейлинги, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, кассетную стереосистему Becker Grand Prix и складывающееся сиденье третьего ряда. Обслуживание с 2017 года включало замену электродвигателя нагнетателя, реле отключения компрессора кондиционера и блока подачи топлива, а также подзарядку системы кондиционирования и замену жидкостей. Этот 300TD показывает 97 тыс. Миль и теперь предлагается дилерам с последними сервисными записями, чистым отчетом Carfax и чистым названием California.

Автомобиль окрашен в цвет Diamond Blue Metallic (355) и имеет люк на крыше, стеклоочиститель заднего стекла, единственный выпускной патрубок, а также полированную решетку радиатора, бамперы, боковые зеркала, рейлинги на крыше и оконные рамы. Дилер-продавец отмечает, что видны следы лакокрасочного покрытия и что были заменены фиксаторы обивки двери со стороны водителя и фиксаторы обивки заднего бампера.

14-дюймовые легкосплавные диски Bundt с шинами Michelin X Metric 195/70 спереди и шинами Cooper Trendsetter SE сзади.

Кабина обита синей тканью MB Tex с соответствующей приборной панелью, дверными панелями и ковровым покрытием, а также отделана деревом Zebrano на приборной панели. Удобства включают автоматический климат-контроль, магнитофон Becker Grand Prix, запираемый перчаточный ящик, коврики, электрические стеклоподъемники и замки. Продавец отмечает, что система кондиционирования была перезаряжена, модуль управления HVAC был заменен, а сопроводительные квитанции об обслуживании можно просмотреть в галерее ниже.

Рулевое колесо с четырьмя спицами на передней панели приборов VDO, состоящих из спидометра со скоростью 125 миль в час, тахометра, часов и датчиков температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива. Шестизначный одометр показывает 97 тысяч миль. Сообщается, что нынешний владелец заменил датчик давления масла и комбинации приборов.

В задней части багажного отделения имеется складывающееся заднее сиденье с ремнями безопасности для двух пассажиров, а также закрытое запасное колесо.

3.0-литровый рядный пятый турбодизель OM617 имел заводскую мощность 123 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента. Обслуживание с 2017 года включало замену электродвигателя нагнетателя, реле отключения компрессора кондиционера, блока подачи топлива, опор двигателя и фильтров, а также замену масла и жидкости.

Мощность передается на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительные фотографии снизу представлены в галерее ниже.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет регистрацию в Мичигане с момента первой записи в 2007 году.Последние сервисные записи представлены в фотогалерее.

Видеозапись вождения можно просмотреть выше, а видеоматериалы с прогулкой по местности представлены ниже.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Без резерва: Mercedes-Benz 300TD Turbo 1983 года выпуска, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 8 950 долларов США 23 апреля 2021 года (лот № 46 786)

Этот Mercedes-Benz 300TD Turbo 1983 года отделан цветом Lapis Blue Metallic поверх синей обивки MB-Tex и оснащен 3,0-литровым турбодизельным рядным пятицилиндровым двигателем в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оснащение включает люк на крыше, круиз-контроль, заднее стекло с подогревом, автоматическую антенну, багажник на крыше, послепродажную кассетную стереосистему Sony, автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники, 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt и складывающееся плоское сиденье третьего ряда. .Автомобиль провел некоторое время в Колорадо и Флориде до того, как был приобретен продавцом в 2007 году, и недавние работы включали повторную отделку кузова и замену масла. Этот универсал с турбодизельным двигателем S123 теперь предлагается с литературой производителя, частичными записями о техническом обслуживании, отчетом Carfax о безаварийности и чистым названием Южной Каролины на имя продавца.

Сообщается, что кузов был перекрашен на заводе Lapis Blue Metallic (932U) в декабре 2020 года и имеет хромированную отделку, бамперы, рейлинги на крыше и крышки зеркал.Дополнительные функции включают сдвижной люк и автоматическую антенну. На уплотнительной прокладке снаружи видны трещины, а продавец отмечает коррозию в нижней части левой передней двери с внутренней стороны.

Заводские 14-дюймовые легкосплавные диски Bundt обернуты резиной 195/70 Aspen GT-AS с кодами даты с 2019 года.

В салоне есть сиденья с обивкой синего цвета MB-Tex (152) с соответствующей приборной панелью, дверными панелями и ковровым покрытием, а также отделка деревянной облицовкой на приборной панели и центральной консоли. Удобства включают автоматический климат-контроль, послепродажную кассетную стереосистему Sony, запираемое отделение для перчаточного ящика, коврики и электрические стеклоподъемники. На деревянной отделке видны трещины и расслоение.

Рулевое колесо с четырьмя спицами на передней панели приборов VDO, состоящих из спидометра со скоростью 125 миль в час, тахометра, часов и датчиков температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива. Шестизначный одометр показывает менее 208 тысяч миль, примерно 10 тысяч из которых были добавлены продавцом.Общий пробег неизвестен.

В задней части багажного отделения есть складывающееся заднее сиденье с ремнями безопасности для двух пассажиров, а также закрытое запасное колесо.

3,0-литровый рядный пятиместный турбодизель OM617 имел заводскую мощность 123 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента, а мощность передавалась на задние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Недавно была произведена замена масла.

Дополнительные фотографии снизу доступны в фотогалерее ниже.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю событий в Колорадо, Флориде и Южной Каролине с момента его первой записи в январе 1994 года до последней записи в сентябре 2020 года. Возможный откат одометра отмечен в марте 2002 года.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены.Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Эти вагоны скоро станут дорогими

Долгое время игнорировалось сообществом коллекционеров автомобилей, если только они не были Buick Roadmaster уровня соревнований с начала пятидесятых, универсалы часто были одноразовым кузовом, который использовался и выбрасывался. Но это меняется, поскольку относительно недавние модели вызывают интерес у энтузиастов и теряют свой имидж пригородных малолитражек.Корабль уже ходил на ряде недавних универсалов, которые были обычным явлением всего пару десятилетий назад, поскольку лучшие образцы были подобраны ластами и реставраторами-любителями.

Вот семь универсалов, которые либо уже считаются предметами коллекционирования, либо незаметно пробираются туда по мере укрепления ценностей и повышения интереса коллекционеров. Через несколько лет лучшие образцы этих вагонов будут в руках коллекционеров.

GM

Oldsmobile Custom Cruiser

Во-первых: да, была версия Buick Roadmaster / Chevy Caprice Oldsmobile, но причина, по которой вы, вероятно, не видели ее какое-то время, заключается в том, что она предлагалась всего два года выпуска: 1991 и 1992.Всего за первый год с завода сошло 7,663 экземпляра, а во второй год — еще 4 347 экземпляров. Custom Cruiser был отодвинут на задний план своим родным братом Roadmaster, который превзошел его производственные показатели, но теперь это немного редкая птица. Не каждый год мы даже видим такое, и большинство из них существует в двоичном состоянии: либо их баловали преданные владельцы из новых, либо они были вытеснены на раннем этапе, но держались просто благодаря чистой удаче, прочным основам B-body. и немного изоленты.Кроме того, многие из них, похоже, были заказаны с белым внешним видом поверх серой нижней части корпуса; более половины из тех, что мы видели, были в этой цветовой комбинации.

Сложность найти: От средней до высокой. К счастью, большинство из них не испортилось, в отличие от седанов Caprice и Impala.

Autoweek

Volvo V70 R AWD

Первое поколение Volvo 850 подарило нам седан T-5R, заметный за много миль благодаря своей желтой окраске.Он также вызвал у нас сильную боль в спине, потому что его подвеска была слишком жесткой для ее же блага. Но второе поколение, переименованное в S70 и V70, дало нам гораздо лучший V70 R AWD с переработанной подвеской, еще более красивым интерьером и двигателями мощностью 237 л.с., хотя и в сочетании с автоматической коробкой передач. Возможно, лучшим цветом был тот, который вы видите выше, и было мало причин выбирать какой-либо другой оттенок, если вы заказывали один из этих новых. А полный привод был стандартным — вам даже не нужно было ставить этот флажок.Теперь это редкость даже в кругах Volvo, и многие из них получали настройки от специализированных iPD.

Сложность поиска: Умеренная. Но помогает то, что большинство владельцев очень их защищали.

Autoweek

Мерседес-Бенц W124

Когда-то официальный малолитражный автомобиль класса элитных частных школ, наряду с фургонами Volvo серии 700 и 900, универсал E-класса поколения W124 и по сей день источает старые деньги, и это один из тех автомобилей, которые, несмотря на свой возраст, Его по-прежнему легко найти в качестве водителя-водителя, возможно, даже в отличной форме благодаря регулярным сервисным визитам к дилеру.W124 — один из последних автомобилей Mercedes, спроектированных в соответствии со стандартом без денег, универсалы, которые можно встретить в полном спектре условий, с полным приводом 4Matic или без него, но самые прекрасные образцы уже собираются на мероприятиях и собраниях клубов. вверх награды. Корабль еще не полностью на них ходил, но лучших экземпляров с наименьшим пробегом сейчас крайне мало.

Трудность найти: Низкая, но экземпляры без косметических или механических проблем встречаются редко.

Бьюик

Buick Roadmaster

Когда-то популярный в пригороде, Roadblaster уступил место внедорожникам в начале 1990-х годов, когда дело дошло до продаж, и так и не смог вернуть былую славу шильдика.Тем не менее, Buick удалось продать их много, хотя многие из них были быстро израсходованы. Но последний Roadmaster стал предметом коллекционирования несколько лет назад, гарантируя, что гаражи Среднего Запада были чистыми. Мы будем винить ностальгию по 90-м в том, что Roadmasters стали дорогими даже для ироничных хипстеров, которые ищут такие вещи и могут позволить себе топливо для этих жаждущих галеонов. Поскольку последние образцы направляются на аукционы в поисках ностальгических миллениалов с глубокими карманами — редкая порода — стоит найти лучшие образцы и поднять их на пару уровней.Или наслаждайтесь как есть.

Сложность поиска: Умеренная. Но подавляющее большинство хороших людей на самом деле десятифутовые. Примеры, где все правильно, найти сложно.

Autoweek

Audi 200 Avant Quattro 20V

Раньше, когда продажи Audi составляли лишь небольшую часть того, что они есть сейчас, одним из первых (и, безусловно, самых больших) универсалов с четырьмя кольцами на решетке радиатора был 200 Avant.Модель дебютировала в непростое для бренда время, но она предлагала 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, роскошный и изысканный интерьер и хорошо сбалансированное шасси. В качестве бонуса он был американского размера снаружи, что, казалось бы, помогло бы продажам, но это не так. 200 Avant был дорогим для своего времени, особенно в исполнении 20V, и в то время в продаже не было недостатка в универсалах Volvo, чтобы обеспечить конкуренцию. Теперь это предметы коллекционирования, когда они в хорошем состоянии или… они сложные проекты, когда это не так. Но если Bringatrailer является каким-либо признаком, их стоит поискать и поработать.

Сложность поиска: Высокая. Начать с того, что их никогда не было много, и аккуратные примеры топовых моделей на 20 В, которые работают, встречаются редко.

Autoweek

Мерседес-Бенц W123

Когда-то универсалы поколения W123 считались медленными, извилистыми и часто заделывались дизельной сажей.Сейчас, спустя много десятилетий и многих газовых кризисов, вагоны W123 с абсурдными пробегами все еще в пути — эти автомобили просто отказались сжиматься в кубы на дворе по переработке металла. Разница в том, что теперь образцы, восстановленные по стандарту клубных конкурсов, могут собирать головокружительные суммы, и есть несколько магазинов, специализирующихся на реставрациях W123. Правильно: универсал W123 теперь является несколько скрытым роскошным аксессуаром, а ласты и реставраторы все еще прочесывают Craigslist в поисках недооцененных «бабушек», которые можно перевернуть для получения прибыли или быстро переделать, а затем , а затем перевернуть для получения прибыли.Мы всего лишь около десяти лет в Реставрационном промышленном комплексе W123, так что есть еще несколько неоткрытых примеров, но эксперты рынка Mercedes все еще говорят, что в наши дни нельзя слишком много платить за W123, если только это не полная корзина. .

Трудность найти: Умеренные, но чистые автомобили с небольшим количеством проблем найти трудно.

BMW

BMW 5-й серии (E34)

Поколение E34 направило BMW 5-й серии на более высокий уровень производительности, и впервые она была предложена с длинной крышей.Несмотря на то, что универсал E34 был редкой птицей и никогда не бросал вызов доминированию продаж универсалов Volvo и Mercedes в США, это помогло сделать его на раннем этапе нишевым товаром. Поскольку универсал M5 остался за пределами Северной Америки, нашим утешительным призом стал 530i с длинной крышей. Их сейчас труднее найти, чем универсалы E39 5-й серии — их преемников, — но у них есть свои поклонники. Лучшие образцы находятся в руках энтузиастов, но все еще есть несколько автомобилей с малым пробегом, используемых в качестве сезонных водителей, особенно в прибрежных районах, поскольку у них такая же аудитория, как у универсалов Mercedes W124.Аккуратные примеры приносят серьезные деньги, но они все еще остаются незамеченными. В следующем десятилетии останутся только самые хорошо сохранившиеся образцы, но все они будут в руках энтузиастов.

Трудность найти один : Средняя, ​​но они существуют в основном на двух побережьях.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Mercedes W123 поражает большой 4-0

Diesel W123s никогда не умирают, как говорится. Они просто впадают в спячку до следующего газового кризиса.

Mercedes-Benz отмечает важный юбилей для семейства автомобилей W123, известных в штатах под названиями 240D, 280E и 300TD. На прошлой неделе 40 лет назад премьера нового седана состоялась перед СМИ на автодроме Поль Рикар во Франции, положив начало успешному десятилетнему производственному циклу, в ходе которого будет выпущено более двух автомобилей.7 миллионов экземпляров выкатываются с заводов.

Внешний дизайн W123, возможно, был тихим и скромным, представляя собой постепенную эволюцию хорошо известного семейства небольших седанов W114 / W115, предшествовавших ему, в сочетании с элементами стиля более крупного седана W116. Но он проложил путь для E-класса, каким мы его знаем сегодня, а также оказался одним из самых несокрушимых автомобилей, как и его квадратный сосед из Гетеборга, который пару лет назад отпраздновал свое 40-летие.

W123 все еще с нами, как очевидная популяция ежедневных водителей на обоих побережьях и повсюду между ними, что является самым убедительным напоминанием об их наследии.

Седан W123 дебютировал в 1976 году, но на создание универсала ушло еще несколько лет.

Джей

Когда он дебютировал в 1976 году, W123 предлагал множество новых функций в дополнение к прочному бренду роскоши Штутгарта, некоторые из которых унаследованы от большого седана W116, который впоследствии стал S-классом.W123 отличался передней подвеской на двойных поперечных рычагах, зонами деформации, складной рулевой колонкой, тормозами с АБС, рядом новых экономичных двигателей и даже подушками безопасности, начиная с модели 1982 года. Когда он впервые дебютировал, седан позаимствовал двигатели у своих предшественников W114 / W115, но также добавил 2,5-литровый шестицилиндровый двигатель M123 мощностью 129 л.с. В 1978 году к линейке силовых агрегатов присоединился двигатель, который стал почти синонимом этого седана среднего размера: пятицилиндровый турбодизель 300D.

W123 также принес с собой новый для Benz стиль кузова универсал, факт, который до сих пор недооценивается из-за повсеместного распространения универсалов Mercedes.В то время простое предложение универсала было важным шагом для автопроизводителя, который также заставил бы различных производителей кузовов, предлагавших переоборудовать универсал, пересмотреть свои бизнес-модели. Mercedes также предлагал W123 в форме купе с более короткой колесной базой. На самом деле купе прибыло раньше, чем универсалы в 1978 году, когда их сборка проходила на заводе в Бремене.

Был также седан со сверхдлинной колесной базой с модернизированными задними дверями и пассажирским салоном, который служил лимузином, в первую очередь излюбленным посольствами и роскошными отелями.Эта версия была гораздо более популярной за рубежом и позиционировалась как альтернатива моделям W116 и W126 S-класса.

W123 был первым серийным универсалом Mercedes-Benz, но сегодня этот факт еще не получил должной оценки.

Джей Рэйми

В США W123 имел немного другую облицовку, чем в Европе и на других рынках, в дополнение к гораздо более заметным бамперам, любезно предоставленным федеральным законодательством.Тем не менее, визуальные изменения были незначительными по сравнению с некоторыми моделями — например, Peugeot 604 — и не сильно повлияли на внешний вид седана. Энтузиасты даже экспортировали модели для американского рынка обратно в Европу, а также в другие страны, не имевшие сбытовой сети.

Производство W123 прекратилось в январе 1986 года, и модель заняла W124 E-класса. W124 сам по себе стал легендой, но никогда полностью не вытеснил своего предшественника.W123 остается не только одним из наиболее широко производимых автомобилей в Штутгарте, но и одним из самых важных, хотя вряд ли кого-то удивит их дальнейшее присутствие на дорогах в 2016 году.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1979 Mercedes Benz W123 300TD Estate For Sale

Обновление: это ускользнуло, но если у вас есть сердце на что-то подобное, напишите нам подробности того, что вы ищете, или позвоните Руди прямо по телефону (908)295-7330

Обновление от 30 июня — При обновлении нашей базы данных для нашей последней функции Wagon Wednesday, мы подтвердили, что листинг этого Mercedes Estate истек.Поскольку объявления о замене не найдено, мы называем этот вагон «Продано!»

Многие считают линейку автомобилей Mercedes Benz W123, произведенных с 1976 по 1986 год, одной из лучших и самых надежных из когда-либо созданных автомобилей. К сожалению, дизельные версии S123 с предварительным турбонаддувом и мощностью 77 лошадиных сил, такие как этот образец кожи цвета слоновой кости над кожей Palomino, недавно внесенный в список Craigslist в Нью-Йорке, Нью-Йорк (Манхэттен) в сочетании с более коротким передаточным отношением задней части 2,88: 1, могут быть одними из самых медленных. .Желая принять только лучшее предложение на сумму более 20 000 долларов США, используя в качестве ориентира инструмент онлайн-оценки Hagerty Insurance , нынешний управляющий с 2012 года оценивает свое поместье где-то между № 2 «Отлично» в 31 100 долларов и 3 «Хорошо». эстимейт 13 500 долларов.

Mercedes производил серию полноразмерных автомобилей W123 с 1976 по 1986 годы. Модели W123 пришли на смену моделям W114 и превзошли эту серию, став самым успешным Benz за всю историю производства с почти тремя миллионами автомобилей за десятилетний период производства.Версия универсал этой линейки, S123, была первым универсалом Mercedes-Benz заводской постройки, поскольку предыдущие версии были изготовлены на заказ внешними производителями кузовов, такими как Binz. В то время как ранние версии S123 были оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем без турбонаддува, американским потребителям не понравилась идея тяжелого универсала мощностью всего 77 л.с. Следовательно, эти более ранние модели встречаются гораздо реже, чем более поздние версии, оснащенные пятицилиндровым турбодизельным двигателем.

Вот рекламный ролик Mercedes Benz 1979 года, рекламирующий доступность универсалов в США.S .:

Когда продавец смело заявляет, что его универсал 300TD «ни в чем не нуждается», этот не подверженный ржавчине универсал родом из Калифорнии, кажется, находится в отличном состоянии. Как ни странно, продавец указывает «тест-драйвов нет». Возможно, это потому, что он находится на Манхэттене. В этом случае, несмотря на то, что продавец указал, что может предоставить квитанции обо всех выполненных работах, мы рекомендуем пройти предварительный осмотр этого автомобиля перед покупкой. Если продавец не решается разрешить PPI, откажитесь от продажи.В противном случае вы, вероятно, купите очень хороший, хотя и очень медленный, 300TD, который имеет хорошие шансы пережить что угодно. Удачи с покупкой!

Вот описание продавца:

«Здравствуйте,

вот продается (почти) идеальный 300TD (без турбо).
Оригинальный автомобиль California.
Все работает, кондиционер полностью перестроен.
2.88 Дифференциал был установлен для более тихой езды по шоссе.
7 пассажиров на 3-м ряду сидений.
Цвет слоновой кости с интерьером Паломино (как знаменитая машина Джона Леннона). Все чехлы на сиденья и коврики были установлены новые, 5 Michelin Defender установили менее 500 миль назад.
Колпаки под цвет корпуса.
Ничего не нужно.
Машиной владею с 2012 года. Все работы, выполненные на машине, оформляются документально.

Только серьезные запросы. Лучшее предложение на сумму выше 20 000,00 долларов — автомобиль.
Нет тест-драйва. Пожалуйста, никаких ненавистников, нет времени на это.
Пожалуйста, свяжитесь со мной только по электронной почте, чтобы мы могли обсудить детали, заинтересует ли вас автомобиль.

Спасибо,
T

У вас есть история о W123 300TD, которой вы хотели бы поделиться? Оставьте комментарий ниже и дайте нам знать!

mercedes wagon w123 б / у — Найдите свой подержанный автомобиль на стоянке

9362 9361 9362 / 05/2021 0 (0)

13/06

2021 Фаворит

Удалить

11361 50361

/ 03/2021

2021 17367 9362 9362 9036

Избранное

Удалить

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 300 td 169012 1982 Автомат Дизель

ПОЛЬША

6001

6549

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 300 td 169012 1982 Автомат Дизель

6001

6549

9 938/9 2021

+
Mercedes E-class универсал 300 td

Pro

161556 1982 Автомат Дизель

ПОЛЬША

10 202

10165 (2) / 2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 300 td

Pro

161556 1982 Автомат Дизель

10 202

10 165 (2)

03/0362

+
Mercedes E-class универсал 230 te

Pro

Ручной Бензин

СЛОВАКИЯ

5730

/20

0 (0)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 230 te

Pro

Ручной Бензин

5730

0 (0)

Mercedes E-class универсал 250 т 68040 1980 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

36651

24434

/ 04/2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 250 т 68040 1980 Автомат Бензин

36 651

24 434

18 191

+
Mercedes E-class универсал 300 td

Pro

289032 1985 Автомат Дизель

ГЕРМАНИЯ

9773

9 924

17.05.2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 300 td

Pro

289032 1985 Автомат Дизель

9773

9 924

17.05.2021 +
Mercedes E-class универсал 230 te 228043 1985 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

6 720

8552

/ 09/2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 230 te 228043 1985 Автомат Бензин

6720

8552

6 291/3

2020 +
Mercedes E-class универсал 93205 1981 МКПП Бензин

ГЕРМАНИЯ

24423

22794 (2)

Mercedes E-class универсал 93205 1981 Ручная Бензин

24 423

22 794 (2)

23.04.20219 +9 + Mercedes E-class универсал E 300

Pro

61771 1978 Ручной Дизель

АВСТРИЯ

24 423

44163 212 / 2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал E 300

Pro

61771 1978 Ручной Дизель

24 423

44162 (0)

/03

+
Mercedes E-класса универсал 230 te 180197 1984 Бензин

ДАНИЯ

11 171

12814

Избранное

Удалить

Mercedes E-класс универсал 230 te 180197 1984 Бензин

11 171

12814

11 504 (2)

+
Mercedes E-class универсал 300 td 88234 1991 Ручной Дизель

ГЕРМАНИЯ

31 765

8 648 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 300 td 88234 1991 Ручной Дизель

31 765

8 648 (2)

06.06.2021
Mercedes E-class универсал 300 td 134 526 1980 Ручной Дизель

ГЕРМАНИЯ

21136

13583 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 300 td 134 526 1980 Ручной Дизель

21136

13 583 (2)

06.06.2016
Mercedes E-класс универсал

Pro

123 652 1980 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

19 487

15 443

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал

Pro

123 652 1980 Ручной Бензин

19 487

15 443 (2)

28
Mercedes E-class универсал 230 te

Pro

101752 1984 Ручной Бензин

АВСТРИЯ

18 167

18586 (2) / 2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 230 te

Pro

101752 1984 Ручной Бензин

18167

18586 (2/20

/0362

) +
Mercedes E-class универсал E 280 217 479 1984 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

13 806

21 991

/ 12/2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал E 280 217 479 1984 Ручной Бензин

13 806

21 991

17493 9036 (3)

2020

+
Mercedes E-class универсал 200 т 107807 1986 Бензин

ГЕРМАНИЯ

20464

19851 (0)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 200 т 107807 1986 Бензин

20464

19851 (0)

01.03.2021 01.03.2021
Mercedes E-class универсал 230 te 117 439 1985 МКПП Бензин

ГЕРМАНИЯ

11607

11268 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 230 te 117 439 1985 МКПП Бензин

11607

11 268 (2)

07/06/206
Mercedes E-class универсал

Pro

76712 1980 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

9774

19223 9036 2)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал

Pro

76712 1980 Ручная Бензин

9774

19 223 (2)

04/036
Mercedes E-class универсал 300 td 248548 1983 Ручной Дизель

ГЕРМАНИЯ

23701

27 856

9 / 06/2020

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 300 td 248548 1983 Ручной Дизель

23701

27856

7169/362/9 2020

+
Mercedes E-class универсал 240 td 108571 1982 Автомат Дизель

ГЕРМАНИЯ

14 417

16552 (0)

Mercedes E-class универсал 240 td 108571 1982 Автомат Дизель

14417

16552 (0)

02.06.2021
Mercedes E-class универсал 200 т 121 167 1984 Автомат Бензин

ГЕРМАНИЯ

12 193

15 244 (0)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 200 т 121 167 1984 АКПП Бензин

12 193

15 244 (0)

12.05.2021
Mercedes E-class универсал 185789 1984 Ручная Бензин

ГЕРМАНИЯ

15 822

18 265

10 75 / 2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 185789 1984 МКПП Бензин

15 822

18265

10 756/20 9021

+
Mercedes E-class универсал E 240 156 585 1985 Ручной Дизель

ГЕРМАНИЯ

3910

5 807 (0)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал E 240 156 585 1985 Ручной Дизель

3910

5 807 (0)

22.05.2021
Mercedes E-class универсал 230 te 152 235 1981 АКПП Бензин

ГЕРМАНИЯ

11 607

11 858 (3)

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 230 te 152 235 1981 Автомат Бензин

11 607

11 858 (3)

29.05.206
Mercedes E-class универсал 200 т

Pro

184892 1985 Ручной Бензин

ГЕРМАНИЯ

9 762

9743 (09) / 2021

Избранное

Удалить

Mercedes E-class универсал 200 т

Pro

184892 1985 МКПП Бензин

9 762

9 743 (0)

36/09

+
Mercedes E-class универсал 300 td 221 208 1979 Автомат Дизель

ГЕРМАНИЯ

10 935

16 187 (2)

36

Mercedes E-class универсал 300 td 221 208 1979 Автомат Дизель

10935

16 187 (2)

18/03/2021 9036
.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*