В какой цвет покрасить машину: В какой цвет покрасить автомобиль? Какой цвет вам больше нравится?
- 30.07.2020
В какой цвет лучше покрасить диски авто
Покраска колесных дисков несет не только декоративную функцию, но и защитную. Для защиты не важен цвет, главное – качество покрытия. Но, как элемент тюнинга, расцветка имеет огромное значение. Поэтому люди, стремящиеся к новому дизайну автомобиля, часто встают перед выбором, каким цветом покрасить диски. Правильно подобранный тон важен для внешнего вида “железного коня”. Все составляющие тюнинга должны гармонировать.
Разновидности покраски
Перед тем, как выбирать цвет окрашивания колес, определимся со способом нанесения и разновидностью покрытия. В профильных сервисах предлагают:
- Покраска дисков акрилом или автоэмалью. Главное их преимущество – дешевизна. Палитра разнообразна, с большим выбором цветов. Но небольшая стоимость – сомнительный довод. В условиях экстремальной эксплуатации колес, а в нашей стране дороги такие, лакокрасочное покрытие быстро отслаивается. Его приходится часто обновлять. Поэтому дешевизна автоэмалей условна.
- Порошковая покраска дисков. Используется, как альтернатива автоэмали. Доступен любой цвет из каталогов RAL. Кроме общепринятой палитры рекомендуют добавить суперглянец, хамелеон, металлик и другие впечатляющие эффекты. Защитно-декоративный слой ложиться на диски ровно, без потеков и брака. Напыление наносится на специальную основу, препятствующую отслоению под воздействием реагентов, грязи и влаги. Подобный эффект достигается уникальной технологией, возможной только при порошковом способе окраски.
Этапы покраски:
- Подготовка поверхности. Все загрязнения с металла удаляются с помощью пескоструйной очистки. Жиры и масла нейтрализуются хроматированием и фосфатированием. Для улучшения адгезии поверхности с краской на обод наносится грунт.
- Напыление порошка электростатическим способом. Диски и молекулы краски получают противоположную полярность. За счет разности электрических зарядов порошок притягивается к металлу, равномерно покрывая всю поверхность, даже труднодоступные места.
- Полимеризация. После напыления обода отправляют в печь, нагретую до 200 градусов Цельсия. Происходит образование молекулярных связей частиц порошка с металлом (полимеризация). Способ позволяет получить сверхпрочный слой покрытия, без потеков и иных дефектов.
Особенности подбора цвета дисков
Чтобы определиться,
в какой цвет покрасить диски, требуется следовать нескольким принципам. Диски серого колера и всех оттенков серебристого, универсальны. Они великолепно смотрятся на любом автомобиле, независимо от цвета кузова. Любителям классического блестящего хромирования понравится вариант окрашивания порошковой краской металлик или переливчатый серый цвет. Они идеально заменят классическую технологию хромирования и сэкономят ваши деньги. Зеркальная полировка тоже воссоздаст подобный эффект на колесах авто.
Ценителям окраски с кантом понравится процедура проточки поверхности. Она восстанавливает заводскую риску, придает металлу прежний блеск и перелив. Базовые параметры обода не страдают. Геометрия, прочность, масса и толщина не нарушаются.
Кузова черного цвета комплектуются дисками любого цвета. Единственное ограничение, о котором говорят мастера тюнинг-ателье, отсутствие белого. Требуется учитывать нюансы декора. Вместе с матовым черным кузовом отлично смотрятся графитовые матовые катки. А тандем из полировки и суперглянца идеально сочетается с блестящим покрытием автомобиля. Яркий акцент разбавит монотонное спокойствие темного цвета. Покраска тормозных суппортов в красный или зеленый цвет сделает тюнинг оригинальным.
Белый цвет автомобиля хорошо сочетается с черными дисками, особенно если на стеклах тонировка. Золотистый хамелеон и желтый цвет, в сочетании с белым кузовом, рекомендуем ставить для эксклюзивного дизайна.
С цветными кузовами обычно сочетают колеса такого же колера. Разрешается поставить серый или черный, но помните про декор. К матовому – матовый, к блестящему – металлик. При окрашивании катков в два цвета. главный рекомендуется сочетать с колером кузова. Декоративный прием окраски с кантом идеально совместим с цветными автомобилями. Красим литые диски в любой цвет, а полоску наносим в тон основной цветовой гаммы.
Другие нюансы подбора цвета
Кроме цветовой гаммы кузова в подборе колера дисков учитываются и другие параметры. Если стекла авто не тонированы, и просматривается цвет салона, то рекомендуем подбирать колер ободов, ориентируясь на цвет внутреннего экстерьера.
Многоспицевые колеса с тонкими стержнями лучше окрашивать в одном тоне. Для эксклюзива покрасим полку в другой цвет или выполним зеркальную полировку. Пользуясь этими нехитрыми советами приобретаем внешний вид любимца, вызывающий восторженные взгляды прохожих и других автомобилистов.
Актуальные цвета дисков в 2020 году
Бессменное лидерство последних лет у разноцветных дисков. Порошковая покраска в два цвета или окрашивание с кантом – хит последнего десятилетия. Самые популярные варианты:
- разный колер обода и спиц;
- цветные вставки;
- яркие надписи и изображения;
- контрастные тормозные суппорта.
Хромированные катки – еще одна неувядающая тенденция. Эксперты по тюнингу утверждают, что мода на классическую технологию прошла. В тренде серебристая порошковая окраска, алмазная шлифовка и зеркальная полировка.

Разноцветные тенденции меняются из года в год. Но главное требование – высокое качество покрытия. Подобный эффект выполним только в профильных сервисах, специализирующихся на всех видах работ с дисками. Для эксклюзивного тюнинга своего “железного коня” обращайтесь к профессионалам.
При покупке автомобиля хозяин проводит его регистрацию, проходит технический осмотр. Без этого ездит на машине нельзя, и обойти эти требования никак не получится. Машина станет полноценным транспортным средством, на котором можно ездить только после этих нюансов. В паспорт авто вносится информация о дате выпуска, техническая характеристика, обязательно указывается цвет. Случается, что через некоторое время владелец захочет поменять цвет машины и перекрасить ее, тогда и встает вопрос, можно ли это сделать в России. Так же меняться цвет может после дорожно-транспортного происшествия, поврежденные места закрашиваются.
Регистрация изменений
Цветовая гамма авто фиксируется в паспорте, это такая же важная характеристика как сама модель или номер кузова. Поменять данные можно, документ разрешающий это из ГИБДД не нужен. В течение пяти рабочих дней необходимо внести информацию о том, в какой цвет покрасили машину в паспорт. Сделав это можно спокойно ездить.
Обращаться в ГИБДД нужно, когда происходит смена места жительства, а именно меняется прописка владельца и его личные данные. Регистрация будет служить уведомлением. Для внесения изменений, которые касаются технических характеристик автомобиля, нужно взять разрешение у специальных экспертов о безопасности усовершенствованного транспортного средства, что на дороге никакой опасности оно не представляет.
Согласование с ГИБДД замены цвета машины
Замена оформляется документально и регистрируется в случае перекраски автомобиля в цвет противоположный прежней расцветке, например, из белого в черный и наоборот. Так же зафиксировать нужно, если хозяин перекрасил авто не полностью, но кажется, что это совсем другое транспортное средство. К примеру, был черный цвет, а вы сделали черно-белый. В этом случае замена нужна в случае идентифицирования автомобиля как синего.
Решается, как определиться с цветом при помощи инспектора во время проверки документа. Случается, что один инспектор на дороге решает одно, а следующий говорит совсем по-другому и так до бесконечности. По этой причине рекомендовано официально изменить цвет, зафиксировав это в документальном виде в паспорте транспортного средства в ГИБДД.
Нюансы перекрашивания
Нельзя перекрашивать машины в цвета, в которые окрашены автомобили некоторых государственных служб, пожарных, неотложной помощи. Остальные цвета могут пользоваться без какого-либо ограничения. При перекраске часть кузова машины нужно оставить в первоначальном виде, это поможет избежать проблем со службами ГАИ. При смене цвета в один никакой проблемы не будет, а вот при желании нанести рисунок из нескольких оттенков, нужно получать соответствующее разрешение на проведения работы такого вида, как правило, процесс такой достаточно сложный и не быстрый.
Какой краской покрасить авто и какой цвет лучше?
На сегодняшний день в продаже имеется множество автомобильных красок самых разных оттенков. Практически все их можно разделить на 6 видов, которые описаны ниже. Но какой краской покрасить авто лучше?
Виды автомобильных красок:
- Алкидная. Это простая эмаль на органическом растворителе, которая сегодня уже не популярна.
- Акриловая. Пользуется большим спросом за счет хорошего качества и двухкомпонентного состава, который позволяет краске сохнуть за 24 часа. Акрилом хорошо красить машины в тех случаях, когда необходимо максимально сэкономить на материалах и одновременно получить качественно окрашенный кузов на многие годы.
- Однотонная нитро-эмаль. Очень похожа на акриловую (практически нельзя отличить визуально). При покраске обходится дороже, так как требует вскрытия лаком.
- Металлик. Краска великолепно смотреться на солнце. Он блестит и переливается за счет алюминиевой пыли, которая присутствует в краске. Такой эффект придает машине дорогой вид.
- Перламутр. Перламутр отличается особым блеском на солнце — переливаются разными цветами. Перламутровые краски являются более насыщенными, чем однотонные. Например, машина, покрашенная в черный перламутровый цвет, смотрится более интересней, чем машина окрашенная акриловой эмалью.
- Ксералик. Ксералик можно сравнить с хамелеоном, ведь в тени он может быть одного цвета, а на солнце совсем другого. Именно поэтому эта эмаль пользуется большой популярностью при тюнинге.
- Матовая. Краска с матовым эффектом весьма практична, ведь скрывает незначительные царапины, пылинки и даже вмятины. Матовый автомобиль выделяется в потоке, ведь большая часть машин на дорогах глянцевые.
Каждая краска для покраски автомобиля имеет свои особенности. Однако для бюджетного варианта лучше использовать проверенную акриловую эмаль, а для роскошного вида авто — ксералик, или любую краску с его добавками.
Какой краской покрасить авто, чтобы иметь меньше проблем? Темные цвета очень маркие и проявляют мельчайшие царапины на кузове, поэтому лучше выбирать светлые, они скрывают небольшие дефекты и увеличивают объем машины.
Что касается финансовой стороны, то акриловая краска обойдется где-то в 20 долларов за банку, а однотонная нитра, металлик и перламутр в 30 долларов. Ксералик стоит в разы дороже, поэтому, чаще всего его покупают на развес в виде порошка, после чего мешают с металликом и другими подобными красками, для придания машине необычных эффектов. При этом чем темнее цвет, тем дороже получается эмаль.
Выбор цвета краски
Цвет кузова автомобиля обязательно указывается в его регистрационных документов и является одним из идентифицирующих факторов. Нельзя перекрасить машину в другой цвет, не изменив запись в техпаспорте. Кроме того, радикальная замена цвета требует окраски автомобиля полностью, т.е. вместе с изнанкой.
Так называемые временные краски и пленки, которые можно в любой момент снять, обнажив родной цвет автомобиля, тоже не могут быть использованы на свое усмотрение. Вы можете выделить цветом крылья, капот или крышу, но только, если это коснется менее половины площади поверхности автомобиля. Чем больше элементов являются контрастными по отношению к родному цвету кузова, тем больший интерес ваше авто будет вызывать у ГИБДД.
В то же время можно значительно улучшить внешний вид автомобиля, и при этом не менять цвет в техпаспорте. Для этого, например, заводскую однотонную краску без изысков можно заменить на такой же цвет, но с эффектом металлика или ксералика.
Четких внутренних нормативов относительно палитры цветов у регистрирующих органов не имеется. Например, под определение «красный», подходит куча оттенков красного, а синий вполне может быть голубым. Однако чтобы меньше спорить с инспекторами на дорогах, следует проследить, чтобы при получении техпаспорта указывался цвет, максимально соответствующий истине. Разумеется, для этого хозяин сам должен хорошо различать цвета и оттенки.
На заметку
Если вы мужчина и не можете самостоятельно определить цвет авто (не путать с различением цветов), то лучше всего обратиться к женщине. У них дела с цветами обстоят гораздо лучше, к тому же женский пол сталкивается с цветовыми определениями намного чаще, чем мужчины.
Если вы решили кардинально изменить цвет автомобиля, то наверняка уже определились с цветом. Тем не менее, стоит учесть, что с практической точки зрения самые оптимальные цвета – светлые металлики. Они отлично отражают солнечные лучи, чем защищают летом машину от перегрева. Даже в грязном виде автомобили в светлом металлике (серебристый, золотистый и т.д.) смотрятся аккуратнее, чем темные.
Какой краской покрасить диски авто?
Дискам свойственно царапаться и терпеть удары о бордюр, поэтому наиболее практичней покрасить диски матовой краской. Для придания колесам стильного вида может подойти покраска дисков в два цвета. Простая полировка алюминиевых дисков тоже может быть подходящим вариантом, так как позволит не тратиться на те или иные эмали.
Для покраски дисков отлично подойдет резиновая краска Пласти Дип. Ее можно наносить прямо из баллончика, предварительно помыв и обезжирив диски. Когда такая краска застынет, она превращается в высокоэластичную герметичную оболочку, которую можно легко снять при необходимости.
При желании сделать авто центром внимания в ночное время, можно покрасить диски люминофорной краской, которая светится в темноте. Эффект будет не хуже, чем при электрической подсветке дисков. Правда, «заряда» света вряд ли хватит до утра, но светонакопительный слой всегда можно подзарядить светом.
На заметку
Колесные диски можно покрасить обычной краской из баллончиков. Если это легкосплавные диски и у них имеется неповрежденный защитный лаковый слой, то красить можно прямо по нему. На голом цветнометаллическом сплаве обычная краска держится плохо, поскольку там присутствует пленка окислов.
Декоративное покрытие колесных дисков сегодня можно создать и при помощи аквапечати. Это не совсем краска, а нечто промежуточное между краской и наклейкой. Нанесение аквапечати выглядит следующим образом. Специальная текстурная пленка кладется на воду, в которую погружается окрашиваемая деталь, в итоге на нее переходит текстура пленки.
Чтобы удалить аквапечать, необходимо всего лишь поддеть покрытие острым инструментом и снять его, как кожуру. Текстуры доступны самые разные – от карбона до змеиной кожи. Фактура может быть как глянцевой, так и матовой. Преимущество технологии аквапечати в том, что текстуру можно наносить на предметы любой геометрической сложности.
Интересное видео: как подбирается цвет краски для авто
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
Сразу отметим, мы занимаемся кузовным ремонтом и если вам нужна помощь, к примеру, вы хотите что-то уточнить, тогда задавайте вопросы в комментариях — мастер-маляр постарается дать вам квалифицированный ответ. Также будем признательны за указание дополнительных вариантов покраски автомобилей в комментариях (расширим статью) для большей полезности.
Встречают по одежке — отдельные моменты, связанные с покраской машин
Первые шесть «Копеек», сошедшие с конвейера Волжского автозавода в 7 часов утра 19.04.1970, имели целых два цвета — синий и красный. А сколько вариантов перебираете вы сейчас при покупке машины? И ведь речь идет о стандартных заводских вариантах покраски. А посмотрите на тюнингованные авто? Просто шик, блеск, лоск и красота. Правда, разобраться в существующих вариантах уже сложно, в определении типов ЛКП путаются даже отдельные мастера. Что уж говорить о любителе, решившем освежить или кардинально изменить внешний вид машины. Без базовых знаний трудно найти нормальный сервис, запросто впихнут за эксклюзив банальную стандартную краску с того же АвтоВАЗа.

Поэтому давайте разбираться в способах и видах покраски вместе. А поможет в этом информация, предоставленная мастерами кузовного ремонта сервиса «AVTOkapitan», работающим по всем вариантам покраски.
Как это делают в заводских условиях, в сервисах и гаражах
То время, когда на заводе вокруг машины бегали несколько маляров, правда, уже не с кисточками, а с краскопультами, кануло в лету. И на российских предприятиях функционируют роботизированные покрасочные линии. Нет, конечно совсем без людей не обойтись, но основные процессы возложены на автоматическое оборудование. Влияние человеческого фактора сведено к минимуму. При этом упор делается на создание оптимальных условий для нанесения и сушки лакокрасочных покрытий. Ни соринки, ни пылинки, постоянно поддерживаемая температура и влажность.
Ни один сервис покупку подобных линий себе позволить не сможет — дорого, а объемы работ не те. Поэтому тут все проще, но на высоком уровне. Покраску выполняют в специальных камерах, оснащенных системами вентиляции и фильтрации поступающего воздуха. Покрасочные технологии применяются те же что и на заводе, но комплектация оборудования зависит только от возможностей сервиса. Полную стерильность камеры обеспечить, конечно, сложно, но создать приемлемые условия для нанесения ЛКП получается. Отметим, что подготовку (шпатлевку, зачистку) выполняют в другой зоне. Поэтому скопления большого объема пыли в покрасочной камере невозможно в принципе.
Частный практикующий автомаляр не может позволить себе выделить порядка 20 тысяч долларов на приобретение камеры. Поэтому в лучшем случае красят машину в отдельном гараже. А обычно обеспыливают помещение, в котором готовили кузов к покраске, и закрывают часть помещения пленкой. Поэтому говорить о стерильности такой зоны сложно. Стоит еще учитывать, что частные мастера в основном применяют пневматическое покрасочное оборудование, которое способствует разлету оставшейся пыли по помещению в процессе работы.


И в результате получаем такую картину. Если в заводских условиях на окрашиваемый кузов оседает условно 1 часть пыли, то в условиях сервиса на свежую краску попадет уже 5 таких частей, а в гараже уже порядка 50 подобных пылинок. Именно этот фактор и отличает качество покраски в различных условиях. И это при условном равенстве качества подготовки. Вывод, кому стоит доверить перекраску авто при ремонте или тюнинге, делайте сами.
Используемые технологии
Для получения качественного многослойного покрытия, которое обеспечит защиту кузова от коррозии и презентабельный внешний вид, используют различные по составу эмали и лаки. Целлюлозные, нитроцеллюлозные (глифталевые), акриловые, алкидные, даже порошковые краски — все они нашли применение в автомалярном деле. У каждой есть свои плюсы и минусы, но мы не об этом, а об используемых технологиях.
Давайте сразу забудем такое красивое понятие, как «roller paint car». Тем более что это банальная покраска валиком, широко рекламируемая отдельными народными умельцами. Любителям поколхозить Гугл, а лучше Яндекс в помощь. А мы примем за аксиому — качественное ЛКП получают только распылением краски по поверхности кузова машины. Причем в работе используют различные технологии.
Пневматическая покраска
Наиболее распространенный метод, в котором перенос краски осуществляется за счет струи сжатого воздуха. Из бачка эмаль поступает в воздушный поток самотеком или за счет эжекции. При прохождении через сопло пистолета образуется мелкодисперсная смесь краски и воздуха с образованием довольно мягкого факела. Оборудование этого класса первым стало применяться и для ручной, и для автоматизированной покраски. К плюсам пневматической покраски отнесем:

- Покрытие наносится тонким и ровным слоем, при этом широкий диапазон настроек позволяет регулировать толщину уложенной на кузов краски в значительных пределах.
- Используется для работы с разными лакокрасочными материалами, причем сложность конфигурации поверхности не имеет значения.
- Доступная стоимость комплекта оборудования (без учета компрессора).
- Высокая скорость покраски.
Но существуют и минусы, связанный с применением сжатого воздуха. И не один:
- Мощный воздушный поток способствует поднятию пыли в окрасочной зоне, что влияет на качество ЛКП.
- Мелкодисперсная смесь не вся достигает окрашиваемой поверхности. Для большинства пневматических пистолетов коэффициент переноса краски не превышает 50%. То есть, половина дорогостоящего материала превращается в облако красочного тумана, который оседает везде, но не машине.
- Необходима тщательная настойка параметров работы пистолета. При увеличенном факеле краски на металле образуются потеки, при недостаточной величине возрастает число необходимых проходов для закрашивания.
- Возможность раздувания уже уложенной, но незастывшей краски воздушным потоком.
В некоторой степени эти недостатки ликвидированы в улучшенных по конструкции моделях краскопультов класса HVLP и LVLP, отличающихся пониженным давлением на выходе из сопла. Но даже они не убирают красочный туман.
Безвоздушное распыление
Более совершенная технология, позволившая отказаться от применения сжатого воздуха. Но сразу отметим — качество распыления краски зависит от особенностей и стоимости выбранного комплекта оборудования. Приобретая откровенно дешевые модели не рассчитывайте на дополнительные плюсы по сравнению с пневматическими краскопультами.

Принцип действия основан на повышении давления самой краски, поэтому для ее переноса на окрашиваемую поверхность энергия сжатого воздуха не требуется. Поршневой насос высокого давления (в профессиональном оборудовании до 250 атмосфер) подает краску через сопло специальной конструкции. За счет резкого снижения давления на выходе и происходит диспергирование потока материала. Проходя через окружающий воздух, факел теряет скорость распространения, что и обеспечивает мягкую укладку лакокрасочного покрытия на обрабатываемую поверхность.
Такая технология отличается следующими преимуществами:
- Можно использовать краску с высоким показателем вязкости.
- Коэффициент переноса материала превышает показатель 60–80%, благодаря чему интенсивность образования красочного тумана существенно снижается. Потери по сравнению с пневматическим оборудованием сокращаются на 20–30%.
- Размер капель краски при безвоздушном распылении увеличен. За счет этого возросла толщина наносимого покрытия, что уменьшает число необходимых проходов для закрашивания поверхности и повышает производительность оборудования.
- Факел из лакокрасочных материалов имеет четкие границы, поэтому процесс окрашивания контролируется с высокой точностью.
- Отказ от сжатого воздуха предотвращает поднятие пыли и раздувание уже нанесенной, но незастывшей краски.
Эти плюсы и обеспечивают расширение сферы применения оборудования для безвоздушной покраски. Большинство заводских линий оснащены именно такими комплексами, да и в сервисах ручное оборудование этого класса встречается все чаще.
Порошковая покраска
Технология позволяет получить устойчивые к механическим повреждениям и атмосферным воздействиям покрытия. Полная покраска кузова машины встречается редко, а вот диски, металлические обвесы, пороги покрывают полимерными порошковыми составами все чаще. Преимущества такого способа нанесения защитно-декоративных покрытий в следующем:

- ЛКП порошкового типа отличается повышенной устойчивостью к механическим повреждениям.
- Покрытие не меняет цвет под воздействием ультрафиолета и атмосферных воздействий.
- При грамотной организации производства потери материала не превышают 1–5%, то есть коэффициент переноса краски достигает 95–99%.
- Полное закрашивание достигается за один проход.
Сама технология основана на надежной фиксации намагниченного порошка на обрабатываемых поверхностях. Положительно заряженный материал распыляется на заземленный кузовной элемент. Краска при этом ложится равномерным слоем. Для запуска полимеризации необходимо термическое воздействие на покрытие. Для этого обработанная деталь помещается в печь при температуре 150–2000 градусов и выдерживается в течение 10–20 минут. В результате гранулы порошка спекаются в однородную пленку, которая служит надежной защитой металла.
К недостаткам технологии отнесем невозможность колеровки порошка. Выбор ограничивается только подготовленными производителем составами. Но ради справедливости отметим, что количество вариантов постоянно растет, сейчас подобным способом наносят даже металлик.
Покраска машины в сервисе
Конечно, даже продвинутый автоцентр не обладает возможностями автозавода, да и необходимости в этом нет — не те объемы. Причем отставание выражается исключительно в количественном значении. В сервисе не смогут одновременно красить десяток машин. А вот по качественным показателям такой разницы уже нет. Современное оборудование, применение профессиональных разноплановых лакокрасочных материалов, соблюдение технологических требований — у серьезных организаций по этим направлениям все в порядке. Поэтому в сервисе, специализированном на кузовном ремонте и автомалярке, выполняют полный спектр работ — от точечного восстановления ЛКП до полной перекраски кузова.
Вид ремонта или восстановления (изменения) лакокрасочного покрытия зависит от степени повреждений и цели, которую вы перед собой поставите. В сервис чаще всего обращаются при повреждениях ЛКП в результате аварий или воздействия коррозии. Кроме того, часть заказов связана с изменением внешнего вида машины при тюнинге. Выделим следующие виды работ, касающихся покраски автомобиля.

Локальная и точечная покраска
При незначительных повреждениях отдельных кузовных элементов (до 40–50% площади поверхности) поможет именно такой вид ремонта. Перекрашивать полностью деталь не нужно, а это экономит и материалы, и время. Следовательно, восстановление лакокрасочного покрытия обойдется дешевле. Поэтому каждый владелец машины и интересуется в первую очередь возможностью обойтись «малой кровью». Но такой вариант подойдет только в следующих случаях:
- Царапины и потертости.
- Сколы и вмятины.
- Единичные повреждения коррозией и едкими веществами.
Отметим, что в случаях, когда повреждение подходит близко к стыку с другими кузовными элементами, красить придется с переходом. Но об этой технологии поговорим позже.
Сложность локальной или точечной покраски заключается в подборе соответствующего цвета, особенно если речь идет о многослойных покрытиях типа металлик или перламутр. Даже компьютерная программа подбора дает сбои из-за дополнительных компонентов краски (алюминиевая пыль или слюда).
Рассчитывать на номер лакокрасочного покрытия также не стоит, ведь оставшаяся краска под воздействием света выгорает и отличается от нового однотипного покрытия по тону.

Справится с подбором цвета даже при наличии оборудования только опытный маляр, поэтому зачастую владелец слышит предложения по полной перекраске детали, что обойдется уже дороже.
Частичная или поэлементная покраска
Более затратный, но все-таки доступный по стоимости вариант восстановления ЛКП, предполагает полную перекраску единичных или нескольких кузовных деталей. Применяется в следующих случаях:
- Для небольших по размеру элементов, площадь которых делает нецелесообразной точечную или локальную покраску.
- При повреждении боле 40–50% поверхности детали.
- При нарушении лакокрасочного покрытия на нескольких соседних кузовных элементах, например, когда пострадал один бок машины.
- При установке новых дверей, бамперов, крыльев и других деталей.
Несмотря на увеличенный объем работ, красить в этом случае легче. Дело в том, что несоответствие тона убирается применением стандартного перехода на соседние элементы. Рекомендуется не отказываться от такого варианта, расходы увеличиваются незначительно, а стойкость и долговечность ЛКП повышается. По статистике 60% автомалярки приходится на такой тип покраски.
Покраска переходом
Эта технология потребуется практически для всех случаев локальной или частичной покраски кузова машины. Даже при тщательном подборе тона материалов граница вновь покрашенного участка будет отличаться. В одних случаях это не бросается в глаза, в других появляется четкий ореол. Чтобы избежать такого дефекта и применяется переход или размывка (растушевание) поверхностных слоев покрытия.
В зависимости от типа материала применяют несколько техник сглаживания отличий тона краски:
- Акриловые и похожие по составу материалы более просты в работе. После нанесения слоя ЛКП граница стыка со старым покрытием обрабатывается специальным растворителем и растушевывается до получения одинакового оттенка.
- При работе с металликом прежде всего необходима дополнительная подготовка поверхности. Делают ее при помощи биндера, формирующего правильно основание под основную краску. По биндеру частицы состава лягут равномерно, что позволит избежать резкого разграничения границ. После покраски поверхность обрабатывается специальным растворителем по стандартной схеме.
Но одного перехода по краске недостаточно, потребуется работа и со слоем лака. В самом простом случае лакируют всю поверхность отремонтированной детали. Но такой вариант не даст 100% гарантии. Поэтому стоит сделать переход и по лаку. Технология стандартна, только используют специальный состав для лакового слоя. Если восстанавливаемый участок находится около стыка с другим элементом, переход делают с захватом соседних деталей.
Полное перекрашивание машины
Кардинальное решение, которое используется при глобальном кузовном ремонте, обновлении пострадавшего от времени покрытия, смене цвета, тюнинга. Плюс такого варианта — не придется заморачиваться с подбором краски, организацией переходов. Минус — значительный объем работ и соответственно возрастающая стоимость. Но в этом случае вы получаете и более надежную защиту корпуса от коррозии, чем в случае локальной покраски.
Обращаем внимание на условия, в которых выполняют полную перекраску. Если квалификация мастера позволяет, то частичную покраску делают и в гаражных условиях. А вот с глобальным обновлением не стоит так рисковать. Хотите получить равномерное покрытие без потеков и вкраплений пыли — красьте в камере.
Полная перекраска — многоэтапный процесс, и от каждого из них зависит долговечность покрытия и внешний вид машины. Очистка и обезжиривание, шпатлевание и шлифование, грунтование, краска и лак. И после этого нельзя забывать о поддержании требуемого для сушки температурного режима. В этих целях целесообразно использовать инфракрасное оборудование, обеспечивающее благоприятные условия для образования устойчивого к повреждениям покрытия.
Варианты на любой вкус и кошелек
А теперь давайте поговорим об эксклюзивных вариантах покраски, которые редко используются автопроизводителями, по крайней мере, отечественными. Для нанесения таких покрытий используют стандартные технологии, правда, с некоторыми отличиями. Но основной эффект достигается за счет свойств самих применяемых материалов.
Нужен яркий запоминающийся автомобиль без изменения конструкции? Воспользуйтесь перекраской, концепцию которой разработают с учетом ваших вкусов и пожеланий. Обращаем внимание. Качество покрытия будет зависеть от тщательности предварительной подготовки. Но не будем заострять на этом внимание, ведь вы доверите работы мастерам сервиса, знающим в этом деле толк. Остановимся на особенностях самих материалов и технологий покраски.
Металлик и перламутр предлагают и автопроизводители
В общем перечне — уже стандартное решение, применяемое и в массовом производстве. Требуемый эффект достигают добавлением в основной состав соответствующих наполнителей. Свет, попадая на частички включений и отражаясь от них, начинает играть, что и создает свойственный выбранному типу краски эффект. Следует сказать, что несмотря на похожесть составов, эти краски и сама технология нанесения ЛКП отличаются. Вот в чем заключается разница:

Классический металлик — двухслойное лакокрасочное покрытие, имитирующее внешний вид чистого металла. Эффект достигается за счет добавления в состав частиц алюминия и цинка, меди и латуни, бронзы. В зависимости от наполнителя покрытие будет напоминать соответствующий металл. На подготовленную поверхность наносят слой основной краски и покрывают ее соответствующим прозрачным лаком. Цветовое решение зависит от применяемых пигментов.

Классический перламутр — покрытие, игра которого напоминает вид внутреннего покрытия раковин морских моллюсков. Потрясающая игра света обеспечена введением в основную краску частиц слюды или мусковита. Перламутр представляет собой трехслойное покрытие — соответствующая по цвету база, основная краска, слой лака.
Оба способа покраски обеспечивают прочность ЛКП и устойчивость к воздействию ультрафиолета. По эксплуатационным характеристикам и металлик, и перламутр превосходят стандартные акриловые лакокрасочные материалы.
Поиграем с хамелеоном
Покрытие хамелеон относят к одному из видов металлика за счет схожего принципа действия микрочастиц, вводимых в основную краску. Но это не совсем правильно. Да, технология предполагает применение тех же металлов, обеспечивающих игру света. Но каждое зерно имеет 5-слойную структуру — металл, 2 прозрачных и два полупрозрачных слоя. За счет этого каждая частица меняет цвет в зависимости от угла падения солнечного света. В итоге машина начинает переливаться всеми цветами радуги. Получить такой эффект при стандартном металлике или перламутре невозможно.
Технология предполагает нанесение 3 рабочих слоев:
- Грунт-тонер — базовый слой, перекрывающий стандартную грунтовку, которая использовалась при подготовке машины к покраске. Именно тонер определяет основной цвет вашего хамелеона. Чаще используют белый или черный цвет, но эксперименты дают оригинальную расцветку с нестандартным результатом.
- Основной пигментирующий слой наносят практически по мокрому тонеру, через 5–7 минут после нанесения. Меняя толщину краски и равномерность нанесения, получают визуальные эффекты с различной интенсивностью.
- Завершающий этап — покрытие высококачественным лаком. Именно от его качества будет зависеть долговечность и надежность «хамелеона», поэтому экономить на этом материале не стоит.
Покраска хамелеон — трудоемкий процесс, требующий предельного мастерства исполнителя. Не надейтесь получить результат в гаражных условиях. Кроме того, стоимость материала довольно высока, поэтому лучше не рисковать, а красить в условиях сервиса.
Покроем машину матом
Вариант, приобретающий все большую популярность. Матированные машины смотрятся непривычно, свежо, выделяется в потоке машин. Противники такого способа покраски утверждают, что поверхность требует сложного ухода, плохо подходит к российским климатическим условиям. Но это не соответствует действительности, тем более что производители выводят на рынок сорта матовой краски и лаков с повышенной устойчивостью.
Решить задачу можно двумя основными способами:
- Покрыть существующее ЛКП матовым прозрачным лаком. Такой вариант приемлем только при идеальном состоянии имеющегося лакокрасочного покрытия. Если имеются какие-либо проблемы, машину придется перекрашивать полностью или частично. Поэтому для этого случая более выгодным будет другое решение.
- Применение матовой краски или специальных матирующих добавок в стандартные материалы. Для разных видов краски используются соответствующие составы. Поэтому главная задача — не перепутать. Особых нюансов технология покраски не имеет. Единственное что отметим — поверхность не нуждается в полировке.
Нужен собственный бэт-мобиль? Покройте машину матовым лаком или краской. Кстати, необязательно черного цвета, сейчас можно выбрать разные варианты.
Хром и золото — почти королевские решения
Такие машины еще называют зеркальными. В бюджетных вариантах такой эффект достигают при помощи пленки, но мы поговорим именно о покраске. По своим характеристикам такое покрытие близко к металлику, но обладает большей отражающей способностью. На солнце подобное ЛКП блестит как натуральный хром или золото (эффект зависит от выбора краски). Получает оно такие свойства за счет введения в основной состав микрочастиц алюминия. Но основная хитрость кроется в технологии формирования многослойного покрытия следующим способом:
- Идеальным для нанесения хрома или золота считается черная основа. Этот вариант обеспечивает отличный контраст с частицами алюминия, входящего в краску.
- Базовый состав наносится традиционным напылением. Играя с толщиной слоя, добиваются различной степени отражения солнечных лучей.
- В качестве следующего слоя выступает полупрозрачный лак.
- Финишный слой — прозрачный лак.
Именно такая очередность слоев и обеспечивает королевский блеск машины. Кстати, эффектно смотрится не только полная покраска кузова, но и покрытие отдельных элементов машины.
Candy-эффект
Обращали внимание на яркие конфеты-леденцы? Хотите, чтобы ваша машина тоже стала похожа на конфетку? Тогда обратите внимание на Candy краски, ведь именно так и переводится название. Главные преимущества покраски машины такими составами:
- Получаете необычно яркую расцветку, отличающуюся прозрачностью и насыщенностью.
- Плавный переход между тонами и полутонами.
- Возможность получения подвижного пластичного рисунка.
Все эти свойства обеспечены применением особых пигментов с повышенной интенсивностью. Производители предлагают три основных варианта лакокрасочных покрытий типа Candy, а именно:
- Абсолютно прозрачный цветной лак.
- Краски, полностью готовые к нанесению на кузов автомобиля.
- Концентрированный пигмент, который можно разводить в различных видах краски и лаков.
Технология применение Candy-красок имеет следующие особенности:
- В качестве подложки стоит использовать покрытия светлых оттенков. Лучший результат получают при окрашивании поверхностей, которые уже имеют оформление в виде серебряного или золотого металлика и перламутра.
- При нанесении основной краски применяют технику лиссирования (размывание цвета). Практикуется многослойная покраска, при этом, чтобы получить требуемый эффект, придется наносить 6–8 слоев. Интенсивность цвета меняют от максимально темного, до наиболее светлого оттенка выбранного колера.
- В качестве финишного покрытия применяют соответствующий цвету прозрачный лак.
Обращаем внимание. Краски Candy сложны в работе. Без определенных малярных навыков получить требуемый эффект практически нереально. Поэтому доверьте покраску специалисту.
Что за зверь этот Plasti dip
Это решение еще непривычно для автолюбителей, но уже доказало свою эффективность. По сути, это покрытие из жидкой резины. Но не обычной, а специальной с различными эксплуатационными свойствами. Покрытие формирует на обрабатываемой поверхности устойчивую к механическим повреждениям резиновую пленку. Причем этот материал вы сможете без проблем удалить, восстановив при этом изначальный внешний вид машины.
Различают прозрачный, глянцевый и матовый Plasti dip, позволяющий получить поверхность с любой желаемой фактурой. Тон цвета формируется соединением основных колеров (всего 6 основных), поэтому количество вариантов практически неограниченно. Дополнительный плюс — при помощи пластидипа получают и покрытия класса металлик, перламутр, хамелеон. Достаточно ввести в состав соответствующий пигмент.
Технология покраски Plasti dip следующая:
- В качестве базы используют черный или темно-серый материал. Чтобы обеспечить требуемую прочность наносят порядка 10 слоев.
- Основная часть покрытия — матовый или глянцевый пластидип, обеспечивающий требуемый цвет и фактуру. Если планируется получение перламутра или хамелеона, используют прозрачный материал с соответствующими пигментами.
- Если требуется уникальный глянец, в качестве финишного слоя используют специальный высокоглянцевый лак.
Выбирая такой вариант, вы получаете симбиоз традиционных красок и виниловой пленки. При этом никаких ограничений по цвету и фактуре не существует. А защитные свойства этого материала на высоком уровне.
Солнечный свет вам в помощь
Еще один интересный вариант, заслуживающий внимания. Такое решение подойдет любителям ярких оттенков. Конечно, красок с повышенной яркостью существует множество, но не все они умеют использовать солнечный свет, чтобы подчеркнуть свои преимущества. Предлагаем обратить на два варианта лакокрасочных материалов, обладающих такими свойствами:
- Флуоресцентные краски — под воздействием солнечного света приобретает суперяркий оттенок, а под ультрафиолетовыми лучами цвет становится практически кислотным. Найти подобное по яркости покрытие среди стандартных красок практически невозможно.
- Люминофорная краска — это решение покажет себя ночью. Благодаря люминофору краска способна накапливать энергию солнечного света и отдавать ее в темное время суток. Материал такого класса продают в виде порошка, который разводится в соответствующей вашему автомобилю краске или лаке. Существует возможность изменить цвет свечения в состав добавляют определенные пигменты.
Подобные варианты редко применяют для полной перекраски, особенно краски на основе люминофора. Лучший вариант — покраска отдельных кузовных элементов. Такой вид тюнинга смотрится очень эффектно. Рекомендуем попробовать и оценить получаемый эффект.
Аэрография для автогурманов
Ну и как же можно забыть об аэрографии. Идея не нова, но благодаря художественному исполнению не утратила своей актуальности и ценности. По сути, это настоящее искусство, и каждый раз исполнение будет уникальным даже для однотипных изображений.
Нанесение аэрографии — сложный многоступенчатый процесс, который включает в себя:
- Фотографирование машины и перенос фото в цифровом формате в специальное программное обеспечение.
- Разработка будущего рисунка с учетом особенностей автомобиля. Программа позволяет оценить внешний вид машины после нанесения аэрографии в 3D-формате.
- Подготовка поверхности к нанесению изображения.
- Покраска автомобиля в соответствии с разработанным проектом.
Обращаем внимание. При нанесении аэрографии приходится использовать краску разных цветов. Применять необходимо только составы одного производителя, в противном случае можно получить несовместимость красок. А это скажется и на качестве рисунка, и на долговечности покрытия. Аэрография — высший пилотаж в автомалярном деле. Поэтому доверяйте работу только мастеру с Именем.
Мы привели только самые популярные варианты покраски машин. А ведь существует и множество эксклюзивных способов — термокраски, кристалл-маски, парамагнитные составы, меняющие цвет по желанию владельца и многое другое. Если захотите реализовать какой-либо понравившийся вариант, обращайтесь, поможем.
Меловая краска
Надоело однообразие или нужно нанести на машину рекламу? Хотите необычно оформить авто к какому-либо праздничному мероприятию? Но при этом нет ни желания, ни времени, ни возможностей возиться с наклеиванием пленок? А что вы скажете о краске, которую можно смыть с кузова машины после того, как она стала вам не нужна? Да, сейчас появилась и такая возможность.
Производители предлагают смываемую меловую краску, которая не наносит никакого вреда основному лакокрасочному покрытию машины. В состав материала входят исключительно вода, мел и цветные пигменты. Благодаря этому покрытие не вступает в реакцию с основным ЛКП и смывается без каких-либо последствий. Производители предлагают 11 цветов, что позволяет нанести на кузовную поверхность даже сложные композиции, не уступающие аэрографии. Кстати, использовать краску можно и зимой. Главное, чтобы температура не была ниже -20 градусов.
Видели когда-нибудь свадебные кортежи или лимузины, расписанные поздравлениями? Все это сделано именно при помощи подобных красящих составов. Откроем тайну. Даже некоторые стритрейсеры используют меловые краски перед выездом на трассу. Ведь каждый раз можно оформить машину по-новому, ярко и необычно.
Единственный нюанс. Не стоит покупать явно дешевые баллончики (большинство производителей предлагают краски в виде аэрозолей), существует значительная вероятность приобрести подделку. В этом случае гарантий сохранности ЛКП машины не будет никаких, прецеденты уже случались. А вот к сертифицированной продукции претензий пока не было.
Кристалл маска
Еще один материал и способ окрашивания авто, отличающийся интересным визуальным эффектом. Применение специального лакокрасочного материала позволяет получить покрытие, которое напоминает поверхность, состоящую из множества кристаллов различной формы и размера.

Подобный эффект достигается за счет добавления в краску компонентов, которые могут кристаллизоваться уже при комнатной температуре. При этом существует возможность регулировать величину роста отдельных кристаллов за счет изменения температуры сушки ЛКП. Нагреете сильней — уменьшите размеры отдельных зерен. Благодаря этому появляется возможность создавать неповторимые узоры на поверхности. Найти две машины с одинаковым узором невозможно.
Кристалл маска — многослойное покрытие, нанесение которого требует серьезного мастерства. Не надейтесь покрасить машину таким способом самостоятельно, переведете материал. Технология предполагает выполнение следующих работ:
- В качестве основы используется краска основного цвета. В большинстве случаев используют нитроэмали. Этот слой необходимо обязательно заматировать.
- Основная краска распыляется по всей поверхности. При высыхании происходит кристаллизация добавок, входящих в состав. Вы сможете на свое усмотрение выбирать место появления очередного кристалла. Достаточно заостренной деревянной палочкой (той же вязальной спицей) ставить на поверхности точки. Именно из этих мест начнет разрастаться новый кристальный узор. Процесс завершается в течение 20–30 минут.
- Сформировавший слой покрывают тонким пыльным слоем контрастной краски, которая после сушки смывается при помощи обычной губки с водой. Оставшаяся в кристаллах краска заставит заиграть узор по-новому.
- В качестве финишного покрытия используют два слоя лака, которые придадут дополнительную глубину и объем.
Если хотите получить необычное ЛКП, обязательно попробуйте эту технологию. Тем более что по своим прочностным характеристикам оно не уступает привычному металлику или перламутру. А смотрится очень презентабельно.
А теперь настоящий эксклюзив
Все варианты покраски машины, о которых говорили выше, уже не редкость на российских дорогах. Да, дороговато, но тот же перламутр или аэрография становятся привычными и уже не вызывают удивления. Меловая краска уже нашла своего потребителя, в основном среди креативной молодежи, заинтересованной в необычном подарке или привлечении внимания. А сейчас предлагаем познакомиться действительно с эксклюзивными материалами, которые выводят автомалярку на совершенно новый качественный уровень. Встретить машины, способные менять собственный цвет в зависимости от окружающих условий, уверены, доводилось не каждому. Кажется фантастикой, но такие технологии уже существуют и успешно применяются в автотюнинге.
Термохромная краска
Представьте. Завели машину, прогреваете двигатель, и в это время на капоте начинает проявляться замысловатый узор или необычная картинка. Такой эффект достигается именно за счет покраски капота термохромной краской. Лакокрасочные материалы такого класса стали первенцами среди покрытий, способных менять свой цвет.
Передать изображением действие термохромной и (спойлер) гидрохромной краскок невозможно. Лучше посмотрите видео.
Принцип действия основан на применении специальных добавок, чувствительных к температуре. При нормальных условиях микрозерна или кристаллы имеют прозрачную структуру, то есть практически не влияют на цвет основной краски. Но стоит только нагреть поверхность, как цвет добавок начинает меняться. Причем производители предлагают до десятка различных оттенков и критический температурный предел, при котором запускается процесс трансформации, можно подобрать.
Учитывая стоимость термохромных материалов, для полной покраски кузова они применяются редко. А вот покрытие отдельных кузовных элементов, особенно, подверженных влиянию повышенных температур, смотрится неожиданно. Ведь буквально на глазах внешний вид машины начинает преображаться. Среди красок, меняющих свой цвет, термохромные составы наиболее распространены и популярны. Но это не единственно возможный вариант.
Гидрохромная краска
А такое покрытие реагирует на другой раздражитель — воду. Попали под дождь или заехали на мойку, и под первыми каплями машина начинает менять свой цвет или проявляется определенный рисунок. Конечно, изменить интенсивность тона, как в случае с термохромными эмалями при повышении температуры, увеличивая степень намокания, не выйдет, но смотрится вполне эффектно. А главное — необычно.
ЛКП такого типа также многослойное. Секрет заключается в поверхностном слое, который под воздействием воды теряет цвет и становится прозрачным. Благодаря этому становится виден основной слой краски или нанесенный на базу рисунок. К сожалению, гидрохромная краска слабо поддается пигментированию, поэтому в сухом состоянии это в основном белое покрытие. А это несколько ограничивает применение материалов этого класса. Но само по себе решение интересное.
Парамагнитная краска
Сразу скажем — с такими материалами работать не приходилось. Да и споров вокруг этой темы в интернете множество. Парамагнитная краска — что это, правда или вымысел? Давайте начнем с того, что технически этот вариант вполне осуществим. Ведь в различных областях применяют свойства наночастиц менять свою пространственную ориентацию и, соответственно, светоотражающую способность под воздействием электрического и магнитного поля. Так, парамагнитные оксиды железа используются при магнитно-резонансной томографии для тонирования исследуемых органов.
Примерно такой же принцип используют и в парамагнитных красках для машин. В основное покрытия вводят частицы парамагнитного железа. Под воздействием магнитного поля, получаемого за счет электричества, кристаллы вещества поворачиваются под определенным углом, сближаются или отдаляются друг от друга. За счет этого и получают изменение цвета, которое визуально видит человек. То есть, нажали на кнопку — сделали авто синим, нажали на другую — за доли секунд перекрасили машину в красный цвет.
Даже если считать большинство выложенных в сети роликов с подобным эффектом подделкой, следует признать — идея имеет право на жизнь. Правда, стоимость такой покраски будет существенно превышать цену даже недешевой машины.
Если парамагнитные ЛКП сказка, то это очень интересная сказка. Поэтому нам бы хотелось самостоятельно испытать возможности такой краски. И когда такой шанс появится, мы обязательно им воспользуемся.
АВТОкапитан:
07.06.2018
` 12232
★★★★★
Всем привет. Тема сегодняшней статьи, – какой краской покрасить машину? В статье вы найдете обзор технологий покраски, красок применяемых для этого и отзывы о конкретных производителях.
Проблема покраски рано или поздно встает перед каждым владельцем подержанного автомобиля, и в зависимости от бюджета и желания автовладельца она каждый раз решается индивидуально.
Дело в том, что даже старый автомобиль, выкрашенный в необычный цвет, может кардинально преобразиться.
Сразу договоримся – статья актуальна только для полной покраски автомобиля! Если машина краситься частично её всегда красят точно таким же типом краски, каким она покрашена.
Выбор по типу краски.
На сегодняшний день доступны несколько широко распространенных типов краски применяемых в авторемонте.
Нитрокраска.
Да друзья я не ошибся. Нитроэмалью до 1960х годов красили практически все автомобили. Главное достоинство этой краски – низкая цена. К недостаткам можно отнести необходимость нанесения большого числа слоев (порядка 10ти) и очень плохую полируемость краски.
Вы можете не верить, но на этой фотографии кузовные детали покрашены белой нитроэмалью НЦ под лак Duxone:
Но надо честно признаться – без лака данная краска плохо блестит, а под лаком выглядит как обычный акрил. Поэтому такая покраска машины, сегодня не имеет смысла.
Обзор производителей нитрокраски не имеет смысла, так как, а авторемонте это скорее атавизм. Да и сама нитрокраска продается в хозяйственных магазинах.
Акриловая эмаль.
Самый популярный тип краски при гаражной покраске старых, бюджетных автомобилей и коммерческой техники.
Пример автомобиля, покрашенно
какой цвет легче всего заботиться?

Выбор лучших цветов автомобильной краски может оказаться не таким простым, как вы думаете. Как владелец бизнеса из мира профессиональных автомобильных деталей, меня часто спрашивают, какой цвет краски лучше всего подходит для автомобиля. Я не знаю о вас, но мне всегда приходится смеяться всякий раз, когда мне задают вопрос о «лучшем» из всего.
Чтобы хотя бы начать отвечать на этот вопрос, необходимо более точно определить вопрос.
As
У меня, конечно, есть мнение, когда дело доходит до профессионала
чтобы выбрать лучший цвет вашего следующего автомобиля, насколько это возможно, и
техническое обслуживание идет; о чем обычно идет речь
когда я копаю немного глубже в «настоящий» вопрос, который задают.
Не все цвета краски созданы равными
Не все автомобильных красок созданы одинаковыми; у некоторых — более эмоциональный отклик, у некоторых — повышенная потребность в уходе и обслуживании.Если вы хотите получить максимальную отдачу от владения автомобилем и хотите длительного удовлетворения, то читайте дальше и станьте частью элитной группы общества, называемой информированной! Знание само по себе не сила, но применяемое знание это сила!

«Большинство людей выбирают цвет своего автомобиля на основе эмоций, а не логики, разума или опыта».
Меня часто спрашивают, как профессионального дилера, какой цвет автомобиля является самым легким или сложным в уходе. Большинство людей признают, что черный цвет является самым трудным, и впоследствии думают, что белый цвет будет самым легким.
Если вы думаете так же, вы ошибаетесь …
Итак, давайте рассмотрим различные цвета автомобильных красок и позвольте мне показать вам из моего профессионального опыта, что есть, а что нет. Надеюсь, в следующий раз, когда вы отправитесь за покупками на этот новый автомобиль, он поможет вам применить логику к тому, что обычно является нелогичным или эмоциональным решением.
Идет глубже, чем упрощение автомобильных красок
Так как это общий вопрос и тема для обсуждения с моими клиентами, я разделю оба цвета краски внешнего автомобиля и дам вам понять множество переменных, которые человек мог бы рассмотреть, прежде чем позволять своим эмоциям захватить руль и заставляя их выбирать цвет, о котором они быстро пожалеют.
Как только вы попробуете черный …

Я знаю, большинство из нас слышали это высказывание. Но чаще всего высказывание находится в совершенно ином контексте, чем выбор лучших цветов автомобильной краски.
Мало кто может отрицать эмоциональную реакцию, которую свежеочищенный и детализированный черный автомобиль может вызвать у любого зрителя. Когда все сделано правильно, ничего такого нет.
Но есть загвоздка; способность не только «делать это правильно», но и поддерживать это «право».Вот почему я люблю говорить: «Если ты попробуешь черный, ты никогда не сможешь вернуться назад».
И возвращаясь, я имею в виду черный. Спросите любого, кто когда-либо владел или в настоящее время владеет черной машиной, и он расскажет вам о разочаровании, которое представляет черная машина. Поэтому для большинства людей я рекомендую вам держаться подальше от черного, несмотря на то, что ваши эмоции кричат на вас, когда вы в следующий раз увидите очень блестящую черную машину.
- Среди самых ярких цветов визуально при правильной детализации.
- Самый горячий цвет; буквально.
- Краска не только нагревается до температуры солнца, но и пропорционально нагревается изнутри.
- Черный показывает каждый нюанс недостатков краски.
- Черная автомобильная краска — самый трудный цвет для поддержания чистоты.
- Будет показывать пыль с момента, когда вы прекращаете уборку, до момента, когда вы начинаете уборку еще раз!
- Черные интерьеры лучше всего скрывают фактическую грязь, но усиливают поверхностную грязь, такую как пыль, мусор и пух.
- Опыт показал, что, если у вас нет избытка времени и денег, отношения любви и ненависти между вашим черным автомобилем будут зависеть в основном от ненависти.
белый может казаться выигрышной краской цвет …

Для большинства людей, когда их спрашивают, белый цвет представляет собой самый простой цвет автомобильной краски, о котором нужно позаботиться; и во многом ты прав. Но реальность такова, что существуют еще более простые цвета краски, которые еще более щадящие в отношении грязи и пыли, а также требуют меньшего количества ухода и обслуживания.
- Один из самых простых цветов для владения; делает его в топ-3 для простоты обслуживания.
- Белая автомобильная краска очень хорошо скрывает грязь и грязь.
- Показывает дорожную грязь, покрытую шинами, намного лучше, чем любой другой цвет.
- Белая автомобильная краска по-прежнему остается самым популярным автомобильным цветом.
- Точно так же, как в мире моды, белый делает вещи более крупными, в отличие от тонкого и уменьшающего черного цвета.
- Большинство прощает с факторами тепла / температуры.
- Интерьеры этих автомобильных красок обычно бывают черного, серого или коричневого цвета; черный цвет — лучший выбор для простоты обслуживания, так как более светлые интерьеры будут намного больше отражать грязь.
И Победитель …

Мы рассмотрели оба конца крайних значений белого и черного, не разбирая между ними множество цветов или оттенков.
И хотя универсально все принимают черный цвет как предельную сложность в отношении ухода и обслуживания, на самом деле белый цвет не стоит на вершине списка, когда речь идет об абсолютной простоте использования …
или, другими словами, что Цвет автомобиля представляет собой самый прощающий, самый простой из всех цветов для поддержания?
Ответ: Шампанское, серо-коричневый и т. Д.Существует много версий, но на рисунке выше показан один из примеров версии этого цвета, которая в основном похожа на цвет пыли!
- Самый простой, самый прощающий цвет среди всех автомобильных красок.
- В основном цвет пыли, поэтому даже пыль не проявляется до тех пор, пока здоровый слой не будет накапливаться.
- Так как он не белый, дорожная грязь, которая поднимается с дороги, менее заметна, чем белая машина.
- Практически такой же прощающий в отношении теплопередачи, как белый благодаря своему светлому цвету.
Другие краски для автомобилей Цвета:
Плюсы и минусы
Поскольку мы затронули только то, что вы можете назвать крайностями автомобильных красок, давайте рассмотрим некоторые дополнительные варианты цветов и посмотрим, как они оцениваются по шкале сложности в отношении ухода и обслуживания.
Темно-синий металлик

Не так сложно, как черный, но с близким вторым или третьим вниз.
- Не черный, но почти такой же сложный и расстраивающий.
- Не достигнет температуры поверхности, на которой черные будут сидеть на солнце, впитывая все эти ультрафиолетовые лучи; но близко!
- Все еще очень драматично визуально и определенно вызовет такую хорошую эмоциональную реакцию у людей.
Красный

Red — это синоним спортивных автомобилей и билетов на превышение скорости. В то время как билет на превышение скорости является скорее городской легендой (городская легенда гласит, что красные машины печально и несправедливо получают больше штрафов за превышение скорости благодаря простой природе красного цвета, который более заметен, чем другие цвета), чем любая фактическая доказанная статистика, красный, безусловно, создает сильная эмоциональная реакция людей и, как правило, наиболее подходящая для спортивных машин.
- Гораздо проще, чем черный, но все же трудно, когда речь идет о пыли, вихревых следах, паутине и т. Д.
- Гораздо приятнее, чем более темные цвета в отношении передачи тепла от ультрафиолетовых лучей от солнца.
- Настоящий токарь, когда детализирован до совершенства.
Бургундия

Глубокий металлический бордовый, безусловно, находится на вершине эмоционально заряженных цветов. Любой из темных цветов создает глубокие тени и показывает глубину краски, в отличие от более светлых автомобилей.Именно поэтому они являются такими отношениями любви / ненависти для владельцев автомобилей этих темных автомобилей.
- Почти так же сложно, как черный.
- Подвержен сильной теплопередаче от ультрафиолетовых лучей солнца.
- Склонен демонстрировать все недостатки и недостатки любого другого цвета автомобильной краски.
- Очень драматично, когда детально до совершенства.
Голубой

Именно в этот момент мы получаем хороший, но не климатический выбор цвета краски для автомобилей.Это своего рода промежуточная точка между тем, что многие называют скучными цветами светлых красок, и уровнем визуального возбуждения.
С учетом сказанного, этот светло-голубой цвет представляет то, что большинство людей назвали бы цветом цыплят.
- Один из множества цветов, которые большинство людей считает выигрышной комбинацией плюсов и минусов.
- Не слишком светло, не слишком темно.
- Легкость в уходе и обслуживании.
- Легко нагревается от ультрафиолетового освещения.
Светло-серый металлик

Более мужской цвет по сравнению с цветом цыпленка сверху, светло-металлический серый представляет те же плюсы и минусы на полпути в цветовых оттенках.
- Считается, что автомобиль элегантный и изысканный цвет краски
- Прост в уходе и обслуживании.
- Легко накапливается при солнечном освещении.
- Выигрышная комбинация для многих.
Серебро

Если бы вы попытались угадать, какого цвета король легкости, многие из вас могли бы угадать серебро; что если бы вы сделали, вы были бы в основном правильно. Профессионально, я бы поставил серебряную шею и шею с шампанским, насколько это удобно; или простота ухода.
- Не цвет пыли, но достаточно светлый, но не белый, чтобы быть почти цветом пыли.
- Не показывает дорожную грязь, как настоящий белый автомобиль.
- Очень снисходительно относится к накоплению тепла.
Принятие практических решений с использованием автомобильных красок
Хотя приведенные выше примеры не отражают все возможные варианты цвета, возможно, я дал вам несколько советов, которые следует учитывать при следующей покупке следующего автомобиля. В то время как очень многие соблазняются на темные машины из-за сильной эмоциональной реакции, которую они создают, в следующий раз вы можете подумать дважды…
, если, конечно, вы уже не укушены синдромом черной машины этих отношений любовь / ненавистник. Все люди любят, когда машины черного или темного цвета чистые и блестящие, но ненавидят то, как пыль обнаруживается сразу, и кажется, что они грязнее, чем когда-либо чистые!
Если вам действительно нравится иметь автомобиль черного или темного цвета и вы ищете лучший автомобильный воск для этих эмоционально вызывающих цветов, посетите мой лучший автомобильный обзор воска для некоторых профессиональных советов.
- Домашняя страница >
- Автоматическая окраска деталей >>
- Эта страница
Несмотря на то, что современное состояние технологии может запретить некоторые из более сексуальных применений для смены цвета краски (в основном для прокачки, замены цвета на лету), все еще существует множество приложений, которые стоит рассмотреть, например, анимированные переводные картинки с подсветкой. в полоску и замаскировал свой беглый автомобиль … хм, простите. Позволь мне объяснить.
В чрезвычайно популярной видеоигре Grand Theft Auto V у игроков есть множество вариантов, когда речь идет о снижении их «разыскиваемого уровня» — ненадежный статус, который заставляет полицейские безумия, когда они становятся слишком высокими.Один из способов сделать это — найти местный спрей Pay ‘n’ и сразу же покрасить машину. Вуаля ! Игрок теперь вернулся на дорогу и может свободно проводить свой день без хлопот, за которыми следят.
Как это ни смешно, этот трюк может сработать и в реальной жизни, и решает проблему, с которой сталкивается любой, кто пытается встряхнуть хвост. Все, что вам действительно нужно, чтобы избежать даже самого упрямого наблюдателя, — это быстрая покраска. Вот тут и появляется парамагнитная краска — и эта техника даже не требует, чтобы вы выходили из машины.Это удивительная технология, которую каждый, за кем следят, может использовать, чтобы избавиться от решительного преследователя, просто щелкнув выключателем на своей приборной панели.
В моей недавней книге «Как украсть Мона Лизу» я подробно расскажу о том, как можно использовать парамагнитную краску для мгновенного изменения внешнего вида автомобиля, находящегося в бегах, прямо в середине кражи. Громкий кража с искусством может показаться не самым практичным применением парамагнитной краски, но это в некотором роде мой интерес, поэтому я чувствовал обязанность изучить преимущества как для преступников, так и для автолюбителей.Опять же, этот камуфляж не выдержит тщательного осмотра, но если вы хотите изменить цвет вашего автомобиля на лету, а качество не является проблемой, то электролюминесцентная технология является вполне приемлемым вариантом.
Таким образом, хотя вы, возможно, не сможете идеально подобрать цвет вашего автомобиля к вашей обуви каждое утро, все еще есть много возможностей — как коммерческих, так и гнусных — которые делают эту перспективную технологию достойной внимания. И, может быть, когда-нибудь скоро мы увидим совершенную CGI, изменяющую цвет магию на наших автомобилях, нашей одежде, наших домах и всем остальном, что может потребовать высыхания жидкого слоя порошка на основе фосфора плюс небольшая сила тока.
2018 PaintScratch.com Расположение штрих-кода цвета
- Дом
- коды краски
- 2018
Все транспортные средства имеют цветную идентификационную табличку, которая расположены в разных местах на транспортном средстве в зависимости от модели. Использовать картинка ниже, чтобы найти цветную табличку для вашего автомобиля. Затем найдите цвета для вашего автомобиля и посмотрите на коды цветов, показанные для всех возможных цветов.Запишите это и выйдите к вам и проверьте правильность кода. Если цвет вашего автомобиля не кажется соответствует цвету, показанному на вашем компьютере, но цветовой код соответствует, затем Вы правильно определили цвет. Мы производим подкрашивающую краску в соответствии с цветовым кодом, а не названия цветов.
Иногда эти коды сложно найти. Например, на некоторых автомобилях цветовой код находится в багажнике, как показано ниже, но это фактически под ковром багажника рядом с запасным колесом.Эти места являются отправными точками. Они могут даже варьироваться на одном и том же моделей!
![]() | |
Daimler Chrysler: код краски также можно найти на наклейка с сертификатом безопасности на внутренней стороне двери водителя. | |
Даймлер Крайслер / Додж / Джип / Плимут | 1 |
Ford | 1 |
General Motors | |
Buick | |
Люцерн | 8 |
Все остальные модели | 4 |
Cadillac | |
Escalade | 4 |
SRX | 10 |
XLR | 9 |
Все другие модели | 8 |
Chevrolet | |
Camaro | 9 |
кобальт | 9 |
Экспресс | 3,6 |
Импала | 1 |
Кадьяк | 5,7 |
Малибу | 8 |
Все другие модели | 4 |
GMC | |
саванна | 3,6 |
Topkick | 5,7 |
Все другие модели | 4 |
Понтиак | |
G5 | 9 |
G8 | 8 |
Все другие модели | 4 |
Hummer | 4 |
Сатурн | |
Аура | 8 |
Astra | 8,10 |
Vue | 2 |
Все другие модели | 4 |
Расположение: 1 Боковая дверь со стороны водителя 2 Боковая дверь со стороны водителя сзади 3 Под сиденьем водителя 4 Перчаточный ящик 5 Солнцезащитный козырек со стороны пассажира 6 Дверца пассажира B Стойка 7 За пассажирским сиденьем — нижний угол 8 Крышка запасного колеса / Ячейка запасного колеса 9 Багажный пол — Под ковром 10 Крышка багажника / Крышка заднего отсека 11 Нижний межсетевой экран с правой стороны 12 Расширение левого или правого крыла |
Chevrolet Color Plate ![]() |
Chrysler Color Plate ![]() |
Ford Color Plate ![]() |
Форд , Линкольн и Меркурий владельцы, обратите внимание! Ищите слова «Экстерьер »
Краска Цвета «ниже.Прямо над ним (не ниже!) Находится
цветовой код. Можно подумать, что цветовой код будет 54D .
Но фактический цветовой код НА слов и 19 . ![]() |
2018 Иностранные автомобили
Другие места для проверки:11 бардачок
12 Нижняя часть капюшона
13 С правой стороны у запасного колеса в багажнике (под ковриком багажника)
![]() | |||
Acura | 1,8 | Maserati | 3 |
Aston Martin | 4 | Mazda | 1 |
Audi | 9 | Mercedes Benz | 1 |
BMW | 2,6 | Мини | 2,6 |
Ferrari | Передний багажник | Mitsubishi | 1,3,8 |
Fiat | 6,9 | Nissan | 1,3 |
Honda | 1,8 | Porsche | 1,3 |
Hyundai | 1 | Saab | 1,3,7 |
Инфинити | 1,3 | Subaru / Fuji | 2,6,8 |
Isuzu | 7 | Suzuki | 1,3 |
Jaguar | 1 | Toyota / Scion | 1 |
Kia | 1 | Volkswagen | 9 |
Land Rover | 1,3,5 | Volvo | 3,8 |
Lexus | 1 |
Специальная заметка о Хонде и Акуре 2018 года. Вы должны найти свой
Цветная метка и найдите заводской код. Это может быть
, указанный в коде цвета или в другом месте тега.
Этот код является заводским кодом и является частью цвета краски.
Например, цвет ниже будет указан как B-89P-Aon на нашем сайте из-за буквы А.
Это
буква обычно будет только A-Z или 1-9
2013 PaintScratch.com Расположение штрих-кода цвета
- Дом
- коды краски
- 2013
Все транспортные средства имеют цветную идентификационную табличку, которая расположены в разных местах на транспортном средстве в зависимости от модели. Использовать картинка ниже, чтобы найти цветную табличку для вашего автомобиля. Затем найдите цвета для вашего автомобиля и посмотрите на цветовые коды, показанные для всех возможных цветов.Запишите это и выйдите к вам и проверьте правильность кода. Если цвет вашего автомобиля не кажется соответствует цвету, показанному на вашем компьютере, но цветовой код соответствует, затем Вы правильно определили цвет. Мы производим подкрашивающую краску в соответствии с цветовым кодом, а не названия цветов.
Иногда эти коды сложно найти. Например, на некоторых автомобилях цветовой код находится в багажнике, как показано ниже, но это фактически под ковром багажника рядом с запасным колесом.Эти места являются отправными точками. Они могут даже варьироваться на одном и том же моделей!
![]() | |
Daimler Chrysler: код краски также можно найти на наклейка с сертификатом безопасности на внутренней стороне двери водителя. | |
Даймлер Крайслер / Додж / Джип / Плимут | 1 |
Ford | 1 |
General Motors | |
Buick | |
Люцерн | 8 |
Все остальные модели | 4 |
Cadillac | |
Escalade | 4 |
SRX | 10 |
XLR | 9 |
Все другие модели | 8 |
Chevrolet | |
Camaro | 9 |
кобальт | 9 |
Экспресс | 3,6 |
Импала | 1 |
Кадьяк | 5,7 |
Малибу | 8 |
Все другие модели | 4 |
GMC | |
саванна | 3,6 |
Topkick | 5,7 |
Все другие модели | 4 |
Понтиак | |
G5 | 9 |
G8 | 8 |
Все другие модели | 4 |
Hummer | 4 |
Сатурн | |
Аура | 8 |
Astra | 8,10 |
Vue | 2 |
Все другие модели | 4 |
Расположение: 1 Боковая дверь со стороны водителя 2 Боковая дверь со стороны водителя сзади 3 Под сиденьем водителя 4 Перчаточный ящик 5 Солнцезащитный козырек со стороны пассажира 6 Дверца пассажира B Стойка 7 За пассажирским сиденьем — нижний угол 8 Крышка запасного колеса / Ячейка запасного колеса 9 Багажный пол — Под ковром 10 Крышка багажника / Крышка заднего отсека 11 Нижний межсетевой экран с правой стороны 12 Расширение левого или правого крыла |
Chevrolet Color Plate ![]() |
Chrysler Color Plate ![]() |
Ford Color Plate ![]() |
Форд , Линкольн и Меркурий владельцы, обратите внимание! Ищите слова «Экстерьер »
Краска Цвета «ниже.Прямо над ним (не ниже!) Находится
цветовой код. Вы могли бы подумать, что цветовой код будет 54D .
Но фактический цветовой код НА слов и 19 . ![]() |
2013 Иностранные автомобили
Другие места для проверки:11 бардачок
12 Нижняя часть капюшона
13 С правой стороны у запасного колеса в багажнике (под ковриком багажника)
![]() | |||
Acura | 1,8 | Maserati | 3 |
Aston Martin | 4 | Mazda | 1 |
Audi | 9 | Mercedes Benz | 1 |
BMW | 2,6 | Мини | 2,6 |
Ferrari | Передний багажник | Mitsubishi | 1,3,8 |
Fiat | 6,9 | Nissan | 1,3 |
Honda | 1,8 | Porsche | 1,3 |
Hyundai | 1 | Saab | 1,3,7 |
Инфинити | 1,3 | Subaru / Fuji | 2,6,8 |
Isuzu | 7 | Suzuki | 1,3 |
Jaguar | 1 | Toyota / Scion | 1 |
Kia | 1 | Volkswagen | 9 |
Land Rover | 1,3,5 | Volvo | 3,8 |
Lexus | 1 |
Специальная заметка о Хонде и Акуре 2013 года. Вы должны найти свой
Цветная метка и ищите заводской код. Это может быть
, указанный в коде цвета или в другом месте тега.
Этот код является заводским кодом и является частью цвета краски.
Например, цвет ниже будет указан как B-89P-Aon на нашем сайте из-за буквы А.
Это
буква обычно будет только A-Z или 1-9