В какой корее делают киа: Kia motors — Википедия – 403 — Доступ запрещён

  • 19.09.2020

Содержание

Автомобили корейского рынка, которых нет в России

 Корейцам за какие-то 20 лет удалось не только поднять качество своих машин до европейского уровня, но и изрядно потеснить «исконных» производителей в ЕС и США. В среднем три из четырех собранных в Южной Корее автомобиля уходят на экспорт, и только один остается на домашнем рынке. Есть среди них и необычные автомобили, о которых за пределами страны знают очень мало или не знают ничего.

Корейские автомобили массовых марок

Kia Morning

Как нетрудно догадаться по фото, Morning – это не что иное, как корейская версия Picanto. На домашнем рынке есть специальная «молодёжная» версия Sport Pack с иными бамперами и цифровым спидометром.


Kia Pride

До 2000 года под этим названием на домашнем рынке продавали Ford Festiva, а с 2005-го – уже собственной разработки Kia Rio. Название, видимо, оставили как запомнившееся местным покупателям. Kia Pride 2011 модельного года – это тот же самый Rio, но европейский. Наш Рио, напомним – это китайский вариант, более крупный и простой в отделке.

65.jpg


Kia K7

Эта модель стоит в иерархии между K5 (Optima) и K9 (Quoris). Помимо бензиновых в Корее предлагают и гибридный Kia K7 700h. В США K7 продаётся под названием Kia Cadenza, а на нашем рынке ближайшим родственником её является соплатформенный Hyundai Grandeur. Учитывая скромные, если не сказать провальные объемы продаж Грандера, решение не выводить Kia K7 на российский рынок выглядит логичным.

66.jpg


Kia Ray

Этот маленький микровэн, напоминающий японский кей-кар – редкий случай сугубо домашней продукции Южной Кореи. Он выпускается в трех вариантах – чисто электрическом и с трехцилиндровым литровым моторчиком на бензине или сжиженном газе. Электромобили Ray в основном предназначаются для госслужащих, а также для службы такси без водителя в Сеуле. Машинку можно арендовать за 5 долларов в час.

67.jpg


Kia Carnival

У нас минивэны из-за растущей популярности кроссоверов практически не востребованы, поэтому о Kia Carnival мы подзабыли. Тем временем, в 2014 году вышло новое поколение минивэна, которое уже продаётся в Южной Корее и осенью выходит в продажу в США. На корейском рынке традиционно востребована удлиненная до 5 с лишним метров шикарно оснащённая версия Hi Limousine.


SsangYong Chairman

Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что в Азии любят и ценят Mercedes-Benz. Chairman 2011 модельного года не только похож на штутгартский S-class прошлого поколения – он ещё и начинён так же. Под капотом у него трудится лицензионный мерседесовский 5-литровый V8 вместе с 7-ступенчатым «роботом» 7G-Tronic. В качестве опции доступен и полный привод. Корейцы понимают, что автомобиль с таким дизайном и обилием жуткого «деревянного» пластика в салоне на внешних рынках всерьёз не воспримут, поэтому продают их только у себя. Покупатели – консервативные и патриотичные топ-менеджеры и чиновники.


Российский след

При желании купить себе машину из Кореи можно без лишних проблем. Поток, конечно, слабее, чем из Японии, но профессиональные перегонщики есть. Поэтому на вторичном рынке есть довольно много Kia Morning, Kia Pride, Kia K7 и Kia Carnival (в последнем поколении, правда, пока не завозили). SsangYong Chairman встречается в единичных экземплярах, а Ray, по понятным причинам, до России не доезжает.

Корейские автомобили местных марок

Renault Samsung Motors

Это совместное предприятие имеет сложную историю. Тот самый Samsung, который мы знаем по смартфонам и планшетам, к нему не имеет ни малейшего отношения, потому как вышел из автомобильного бизнеса в 2000 году. Теперь по факту Samsung является корейским брендом Renault. Практически весь модельный ряд – это перелицованные «французы». SM5 – это Latitude, SM3 – это Fluence, QM5 – Koleos, а QM3 – пока недоступный у нас Captur. Исключение составляет флагман Samsung SM7. Автомобиль создан на растянутой базе Renault Latitude и в целом является самостоятельной моделью, ориентированный на молодых и успешных бизнесменов. В движение приводится одним из двух ниссановских V6 объемом 2.5 или 3.5 литра. В Китае продаётся его брат-близнец под названием Renault Talisman.


Alpheon

Альфеон — это новый суббренд корейского подразделения General Motors. Дебютный седан появился в 2010-м – он представляет собой точную копию Buick LaCrosse и приходится ближайшим родственником хорошо знакомого нам Opel Insignia. Гамма двигателей – 2.4 и 3-литровые атмосферники, а аудитория – бизнесмены средней руки и высокооплачиваемые менеджеры. Кое-где можно встретить название Daewoo Alpheon, но на самом деле автомобиль называется «просто Alpheon», а бренд Daewoo в самой Южной Корее не используется.


Oullim Spirra

Если бы этого автомобиля не было, его следовало бы придумать. Корейский суперкар! Эту идею вынашивал с середины 90-х тогдашний дизайнер SsangYong Хан-Чул Ким, который уже в 2000-е организовал вместе со своей женой собственную компанию Proto Motors. Позже произошло слияение с IT-гигантом Oullim, и скоростное срендемоторное купе Spirra встало на конвейер. В движение его приводит разработанный Hyundai 2,7-литровый V6 Delta. Имеются версии с одной и двумя турбинами. Самая мощная версия развивает 600 л.с. и разгоняет Спирру до 100 км/ч за 3.5 секунды. Помимо Северной Кореи автомобиль продают в Китае, Арабских Эмиратах, Малайзии и Нидерландах.


Российский след

Купить «чистокровного корейца» в России, конечно, можно, но желающих находится немного. Культовыми эти машины не назовешь, и вместо местных корейских версий можно купить обыкновенный Renault или Buick. Впрочем, если тяга к экзотическим брендам непреодолима, перегонщики с Дальнего Востока всегда к вашим услугам.

А как же Северная Корея?

Это удивительно, но автомобильная отрасль есть и в Северной Корее. Рынком это назвать нельзя, потому что автомобили там не покупают, а получают в подарок от Партии за особые заслуги. Машин чрезвычайно мало, и большинство – это УАЗ-469 (в том числе и ввезённые недавно), а также считающиеся высшим шиком ГАЗ-24, неплохо сохранившиеся с советских времен.

74.jpg 75.jpg


С 1950 по 1996 год в городе Токчон работал завод Sungri («Победа»), занимавшийся производством скопированных чужих моделей под собственным брендом. Ни о каком лицензионном производстве речи не шло: машины «вчёрную» покупали за границей, привозили в Корею, разбирали по винтикам и потом воспроизводили всё это, как могли, один-в-один. Качество, по свидетельствам очевидцев, оставляло желать лучшего, потому что у корейцев не было ни нормального оборудования, ни опыта сборки. За 46 лет существования, пока производство не свернули из-за кризиса, с конвейера сходили копии как советских, так и иностранных машин. Например, Sungri Kaengsaeng («Возрождение») – это ГАЗ-69, Sungri Jaju («Независимость») – это Volkswagen Passat, а Sungri Paektusan («Гора Пэкту») – Mercedes-Benz в кузове W201. В 1999-м автопромышленность Северной Кореи снова возродилась, на сей раз в лице совместного с Южной Кореей предприятия Pyeonghwa Motors (Пхенва – это по-корейски «мир»). Небольшой завод вплоть до 2012 года выпускал копии (на сей раз — лицензионные) моделей Fiat, Brilliance, SsangYong и даже Toyota. Например, в 2002 году появился скопированный с Fiat Siena седан Pyeonghwa Hwiparam, в 2003-м – каблук Pyeonghwa Ppoggugi (он же Fiat Doblo), в 2004-м – Pyeonghwa Pronto (Toyota Land Cruiser Prado), в 2006-м – Pyeonghwa Junma (SsangYong Chairman), а в 2007 – Hwiparam 2-го поколения (Brilliance Junjie).


Сколько машин удалось собрать за 12 с лишним лет существования, история умалчивает. Всем понятно, что производство более-менее приличных машин – это был чистой воды пиар для северокорейского руководства. По сообщению очевидцев, автомобили Пхенва на северокорейских улицах увидеть всё-таки можно, но очень редко по сравнению с той же Волгой. Ходят слухи о том, что количество собранных авто исчисляется сотнями. Так или иначе, в 2012 году производство свернули, а о новых автомобильных проектах Северной Кореи пока ничего не слышно.

Что дальше?

Суд я по всему, южнокорейскому домашнему рынку ничего не угрожает. Машин для сугубо внутреннего спроса практически нет, а лёгкий тюнинг и перелицовка нынче стоят недорого. Вероятно, предложение будет только развиваться, и рано или поздно корейцы должны породить ещё какое-то количество суперкаров, чтобы Oullim Spirra не было так одиноко.


Читайте также:


KIA (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Kia Motors является старейшим машиностроительным предприятием в Южной Корее, а его «летопись» – это «живой» пример целеустремленности и трудолюбия… Сегодня эта компания знакома «каждому автолюбителю во всем мире», а ведь когда-то (в самом начале пути по восхождению на «автомобильный Олимп») её деятельность была весьма отдалена от автопроизводства…

Свою историю фирма начала 15 мая 1944 года и изначально носила название «Kyungsung Precision Industries», а основным направлением её деятельности являлось создание индивидуальных транспортных средств – велосипедов и мотоциклов (первый «педальный аппарат» корейцы представили в 1946-м)…

KIA K360В 1951 году компания была переименована в «Kia Industries», однако начавшаяся война на Корейском полуострове внесла определенные корректировки в планы производителя… После завершения боевых действий промышленность «Страны утренней свежести» находилась в плачевном состоянии, однако большие экономические амбиции руководства «сыграли на руку» машиностроителю – он был выбран в качестве основного сборщика грузовиков и различных промышленных товаров… В 1957 году «KIA» представила общественности свой первый мопед «C-100», а в 1961-м к выходу был подготовлен трехколесный грузовик под названием «K-360»…

KIA BrisaДо 1970-х годов компания специализировалась на технике подобного рода, но потом в ее истории наступил «новый этап развития» – в 1971-м на свет появилась четырехколесная грузовая машина «Titan», а еще через два года начало свою работу первое в Корее предприятие полного цикла по выпуску «железных коней»… Тогда же южнокорейцы запустили производство первой в своей истории легковушки – модели «Brisa», представляющей собой «лицензионную копию» Mazda Familia второго поколения…

На заре 1980-х годов «KIA» настиг глубокий финансовый кризис, в результате которого фирма была вынуждена свернуть выпуск мотоциклов и легковых автомобилей – сосредоточив все свои усилия на создании коммерческой техники. Успешные продажи в данном секторе позволили машиностроителю уже в 1987-м вернуться к производству легковушек, но по-прежнему на основе моделей «Mazda»…

KIA RioОчередные экономические проблемы случились с компанией в конце 1990-х годов – тогда от кризиса лихорадило все азиатские страны. В результате этого в 1997 году данный автопроизводитель был признан банкротом и перешел под контроль «Hyundai Motor», что позволило ему быстро «прийти в себя»… И уже в 2000-м южнокорейцы представили первый автомобиль, разработанный собственными силами (без участия японцев), – субкомпактную модель «Rio»…

С тех пор дела у «Kia Motors» пошли в гору, а в 2002 году они смогли перешагнуть 10-миллионый рубеж выпущенных автомобилей… Причем машиностроитель ощущал себя уверенно не только в Южной Корее, но и за её пределами – 60% производимых машин отправлялись на экспорт…

После чего в истории «Kia Motors» последовал этап бурного развития, благодаря чему в настоящее время это – не только вторая по величине автомобилестроительная компания у себя в стране, но и одна из крупнейших на мировой арене…

список, характеристики и отзывы :: SYL.ru

Исторически сложилось так, что по результатам Второй мировой войны территория Корейского полуострова оказалась расколота на два государства: Южную и Северную Корею, которые оказались под влиянием двух военно-политических блоков с разными экономическими моделями. Это привело к серьезной разнице по многим критериям, в том числе в экономической системе, что хорошо заметно в автомобильной отрасли.

Корейские марки автомобилей (значки с названиями ниже) отличаются качеством, соответствующим стоимости, стильным дизайном и относительной надежностью. Российские водители часто выбирают именно эти машины. Именно о корейских автомобилях (марках, ценах, отзывах) пойдет речь.

корейские автомобили марки ssangyoug

География автомобилестроения

Подавляющее большинство пассажирских корейских марок автомобилей выпускается фирмами в Южной Корее, а в Северной происходит только производство армейских машин и различной техники для сферы строительства. К тому же экономические трудности не позволяют северянам значительно расширять объемы производства, машины выпускаются буквально единицами. В результате именно Южная Корея производит основное число корейских автомашин. Немалая их часть попадает на продажу, что превращает Южную Корею в одного из лидеров автомобилестроения и вносит ее в пятерку наиболее сильных экспортеров.

корейский автопром марки автомобилей ценыМожно сказать, что Южная Корея со второй половины двадцатого века развивается как одно из благополучных государств и стремится быть на уровне международных образцов производства, в то время как Северная Корея существенно отстает и от своей соседки, и от подавляющего большинства других производителей автомашин. Так что корейский автопром (марки автомобилей и цены подробнее перечислены ниже) представлен в основном южнокорейскими машинами.

Российский рынок в девяностых

Корейские марки автомобилей проникли в Российскую Федерацию в середине последнего десятилетия двадцатого века. Но в те годы машины корейских фирм основывались на устаревших платформах более популярных компаний, хотя и показывали достаточно хорошую степень качества.

Сейчас ситуация значительно улучшилась, и как раз сами корейцы чаще всего преподносят автолюбителям приятные новшества и указывают направления при модернизации отрасли. Вместе с тем уровень корейских машин все равно остается ниже, чем у флагманов мирового автомобилестроения. Тут, в первую очередь, речь идет о Европе и США.

Современная Россия

После серьезного продвижения в девяностых к настоящему времени автомобили из Кореи приобрели большое распространение в нашей стране и уже целое десятилетие прочно стоят на пятом месте по количеству проданных машин российским покупателям. Причем, все они легко могут определить, какая марка автомобилей корейская. Безусловными флагманами являются компании Kia, Daewoo и Hyundai. Российские автолюбители выделили их из общей массы корейских иномарок из-за хорошего соотношения стоимости и качества, стильного внешнего вида. Правда, остались отдельные вопросы по пунктам техобслуживания и поставок подлинных деталей из страны-производителя. В частности, такие накладки происходят в маленьких городах.

Тем не менее, в наши дни корейские марки автомобилей приобрели комплекс важных положительных черт. Особенно покупатели выделяют приемлемую стоимость машин. Разумеется, цены в Москве на марки корейских автомобилей высокие, но при этом стоимость все-таки оказывается меньше, чем у прочих иномарок. Кроме того, положительной стороной автомобилей является хорошая электронная оснастка.

корейские автомобили марки цены отзывы

Логотипы

Определить, какая марка автомобилей корейская, можно по логотипу компании. Практически любая фирма заводит свой торговый знак, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Кроме того, азиатские порядки вынуждают придавать логотипу определенное, как правило, довольно-таки существенное значение. Обычно корейские производители выбирают в качестве логотипа металлическую пластину с кругом (овалом), внутри которого поставлен стилизованный рисунок или сокращенное название фирмы. Значки с названиями сразу обозначают, что это корейские марки автомобилей.

Отличить корейские авто несложно. Отличаются такие машины и другими особенностями. Например, определить такие машины можно по дизайну. О марках автомобилей корейского автопрома и ценах на определенные модели авто речь пойдет ниже. Корейский автопром отличается достаточно неплохими моделями.

Hyundai Sonata

Описание списка со значками марок корейских автомобилей можно начать с Hyundai Sonata. Современные технологии позволяют превратить базовую модель в хорошую современную машину со всеми удобствами для водителя и пассажиров. По мнению экспертов, это наиболее массовая марка в нашей стране. Хороший внешний облик и прекрасная эргономичность выделяют эту модель Hyundai. На рынке она появилась в 2009 г.

На протяжении последних лет эта марка перенесла отдельные модификации: мотор получил объем 2,4 л. и мощность 175 л. с. Сейчас существует два варианта – бензиновый и дизельный. Стоимость авто колеблется от 17 тыс. до 25 тыс. долларов, в зависимости от того, в каком государстве произведена машина и какова базовая комплектация.

корейские марки автомобилей

Эмблема марки корейского автомобиля, оригинальный и спортивный дизайн, большой салон и прекрасный уровень производства постоянно выделяют Sonata на мировом рынке.

Общее техническое качество корейских машин можно увидеть именно на этом образце.
Мягкий подвесной механизм уверенно смягчает даже интенсивные потрясения плохих российских дорог. Мотор хорошо реагирует на обычное отечественное горючее. Уровень материалов, которые использовались производителем для компоновки салона, вполне отвечает уровню цены машины.

Кузов хорошо покрыт краской, а грунтовый слой дает возможность компенсировать окисление при длительном времени эксплуатации машины.

Hyundai Tucson

Автомобиль производится с 2010 года. Это пятиместный кроссовер, который обладает мощным мотором и ручной коробкой передач. Автоматическую коробку передач могут предложить по просьбе покупателя. Стоимость автомобиля, собранного в Украине, составляет около 17 тыс. долларов.

корейские марки автомобилей значки с названиями

Hyundai Accent/Solaris

На российском рынке авто реализуется под наименованием Solaris с 2009 г. В последние годы машина представлена в двух версиях – седан и хэтчбек. Автомобили обираются в России, под Санкт-Петербургом. Solaris — это передний привод и оптимальные скорости (190 км в час). Мотор объемом 1,4 л., мощность – 110 л. с. Стоимость колеблется от 13 тыс. долларов до 20,7 тыс. долларов.

Hyundai ix35

Модель начала выпускаться в 2010 году. Существуют дизельный и бензиновый варианты автомобиля. Сборка идет в Чехии, стоимость достигает 30 тысяч долларов.

В 2015 году модель под названием ix35 была модифицирована, главным образом улучшения касались повышения надежности машины. В частности, в салоне теперь используются материалы, выносливые к механическим изменениям.

KIA Sorento

Модель производится с 2012 года. Вместительный салон рассчитан на 5 человек. Производственная линия находится в России, в Калининграде. Стоимость в среднем может доходить до 33 тыс. долларов.

KIA Sportage

Это компактный автомобиль, который рассчитан на 5 человек. Современный яркий дизайн способствовал быстрому росту популярности модели и увеличению продаж. В нашей стране стоимость равна 27,5 тыс. долларов.

какая марка автомобилей корейская

Kia Rio

Яркий внешний вид и невысокая стоимость способствовали увеличению количества проданных машин. Модель представлена на рынке в девяти цветовых вариантах. Производятся седан и хэтчбек. Мощность мотора составляет 107 л. с. Есть версии с автоматической или механической коробкой передач. Скорость, которую способна развивать машина, достигает 200 км в час. Стоимость – от 13 тыс. долларов.

Дизайн автомобиля выполнен достаточно консервативно, сборка производится очень качественно. Даже применение довольно жёсткого дешевого пластика для обшивки салона не позволяет шумам проникать извне.

До кризиса стоимости отечественной валюты в 2014 году машина была хорошей альтернативой дорогим маркам российских автомобилей. Эксперты считают, что KiaRio – это подлинная, классическая иномарка.

Daewoo Sens

Большой салон, прекрасный дизайн, современная подвеска, хороший тормозной механизм – такие особенности отличают эту машину. Недавно в России презентовали новую модель с 1,4-л. мотором. Стоимость весьма заманчивая – до 7 тыс. долларов. Производственная линия размещена в Украине, на базе ПАО «ЗАЗ». Детали для сборки поставляются из Европы.

Daewoo Lanos

«Бюджетная» модель автомобиля. Максимальную известность снискала в государствах бывшего СССР из-за небольшой стоимости и хорошего качества. Машина базовой сборки обойдется покупателю в около 6, 5 тыс. долларов. Автомобиль имеет 1,5-л. мотор. Сборка производится в нашей стране.

корейские автомобили марки эмблемы

SsangYong Kyron

Это одна из наиболее старых корейских марок автомобилей находится на российском рынке с 2006 года. В машине может с комфортом располагаться пять пассажиров. Средняя стоимость такого автомобиля в текущем году равняется 24 тысячи долларов.

SsangYong Rexton

Это одна из последних моделей линейки корейских авто. Корейский автомобиль марки SsangYong (модель Rexton базовой сборки) имеет бензиновый мотор, 170 л.с., объем 2,7 л. Автоматическая или механическая коробка передач.

SsangYong Korando

Автомобиль прекрасно годится не только для городских асфальтированных путешествий, но еще и для передвижения по грязи и сельской местности. Мотор бензиновый или дизельный, мощность различается в зависимости от модели – от 150 до 170 л. с. Объем 2 л. В зависимости от желания покупателя устанавливается автоматическая или механическая коробка. Максимальная скорость в час – 180 км. Стоимость машины базовой сборки составляет 23 тысячи долларов.

марки корейских автомобилей список со значками

В 2013 году была проведена модернизация марки автомобилей – производителем значительно усовершенствованы технические характеристики, реформирован дизайн.

К негативной стороне усовершенствованной машины следует причислить явно недорогие материалы, использующиеся для отделки салона. Из-за этого период активной эксплуатации автомобиля значительно уменьшается. Через некоторое время износ обшивки и прочих частей машины приведет к появлению неудобств для водителя и пассажиров. К отрицательным сторонам авто также можно отнести требовательность дизельного мотора к уровню топлива.

В целом нужно отметить, что российские потребители в своих отзывах на цены и качество корейских автомобилей марки оценивают сравнительно мягко. Общее мнение заключается в том, что автомобили из этой страны качеством несколько ниже других иномарок, но лучше отечественных. Водители считают, что по качеству машины соответствуют своей стоимости.

Какие корейские двигатели Kia/Hyundai самые надежные и долговечные?

КАКИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ KIA/HYUNDAI САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И ДОЛГОВЕЧНЫЕ?

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, какие автомобильные двигатели компаний Kia/Hyundai считаются самыми надежными, долговечными, ремонтопригодными и экономичными, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать новые Kia Sportage и Hyundai Tucson (с дизельным — CRDI, бензиновым с непосредственным впрыском топлива — GDI или T-GDI, бензиновым атмосферным — DOHC или MPI).

В материале мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов при их регламентном обслуживании. 

Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай наиболее надежная мы проведем на примере, нашего собственного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска (справочно: словацкая сборка, комплектация Active, двигатель DOHC (двойной распредвал) с рабочим объемом 2 литра, 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD).



На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)). 


В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI особого не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в 1.7, 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили около 500 миллионов долларов США.

Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC с объемами 1.4 и 1.6 и 2.0 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распредвалами, которые устанавливаются примерно на 50% современных моделей Kia/Hyundai (справочноHyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 400-500 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.



Бензиновые двигатели DOHC семейства Theta с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 20% моделей Kia/Hyundai (справочноHyundai Santa Fe, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега. 

Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (справочноособо надежными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 350-450 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. 

Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины. 



А теперь смотрите наш видео обзор, в котором мы подробно обсудим: «Какие корейские двигатели считаются самыми надежными и, с каким мотором лучше покупать Киа и Хендай?«.


Видео: «Киа и Хендай — какие корейские двигатели самые надежные?»

В заключении отметим, что корейские автопроизводители Kia и Hyundai ежегодно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются прямым впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие моторы корейцы сейчас делают основной упор). Так недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — T-GDI, имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.


БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.

самые известные марки корейских машин

Корейские автомобили ассоциируются у покупателей с доступной ценой, относительно высокой надёжностью и хорошим оснащением. Автопроизводители из Страны утренней свежести активно развиваются, осваивая передовые технологии и выводя на мировой рынок новые модели. В статье мы поговорим о наиболее известных брендах южнокорейских авто.

О корейской автомобильной промышленности

Содержание статьи

Корейский автопром не имеет такой богатой истории, как немецкая или японская автомобилестроительная отрасль. Однако приобретает свой вес на мировой арене. Корейская автопромышленность занимает 6 место в мире по количеству выпускаемых новых машин.

Корейские марки автомобилей постепенно развиваются, осваивая бюджетный и средний ценовые сегменты и выпуская модели премиум-класса. В первую очередь это касается Hyundai-Kia Automotive Group, образование которой укрепило финансовое положение компаний, позволило обмениваться технологиями и дало толчок к созданию новых моделей.

Марки южнокорейских автомобилей

В мире наиболее известны следующие марки машин корейского производства:

Kia

Фирма Kia была создана в 1944-ом. Первое время называлась Kyungsung Precision Industry, занималась изготовлением велосипедов и запчастей. Только позже стала выпускать легковые машины и грузовики.

Первый южнокорейский велосипед был собран компанией Kia в 1946-ом. Недорогой 2-колёсный транспорт назывался Samcholli-ho.

Война с Северной Кореей стала причиной разрушения промышленности Страны утренней свежести. Восстановление происходило очень медленно. Однако Kia получила государственную поддержку. В послевоенный период компания выпускала грузовые машины и промышленное оборудование (станки).

Первые автомобили из Кореи марки Kia появились на международном рынке в 1965 году. Первоначально машины поставлялись в Соединённые Штаты. Основной экспортируемой моделью стал 3-х колёсный грузовик K360 с кабиной на 2 пассажиров и задним приводом.

Первое легковое авто марки Kia появилось в 1974 году. Brisa была создана благодаря технологическим наработкам японского производителя Mazda и практически копировала модель 1300. Оснащалась 4-цилиндровым мотором объёмом 1 л. Развивала предельную скорость в 140 км/ч.

В 1999 году произошло образование группы компаний Hyundai-Kia Automotive Group. Эти корейские марки автомобилей пользуются в России наибольшей популярностью.

Штаб-квартира Kia, как и большинства автокомпаний из Южной Кореи, находится в Сеуле.

Логотип компании Kia узнаваем во всем мире. При этом предельно прост и лаконичен. Представляет собой название бренда, заключённое в эллипс. Однако смысл эмблемы глубже, чем кажется на первый взгляд. Слово «Kia» переводится как «Азия, представленная миру». Эллипс — символ земного шара, что указывает на устойчивое положение производителя на международном авторынке.

В истории автомобилестроительной компании Kia есть своя «золотая страница». Она связана с разработкой дизельного мотора с системой DOHC. Двигатель на тяжёлом топливе был сконструирован в 1990 году. Через 2 года корейская автокомпания открыла представительства в Старом Свете и США, выйдя на новые рынки с седаном Sephia и кроссовером Sportage.

Автомобили бренда Kia пользуются в России большой популярностью. На отечественном рынке представлены модели – от компактного хэтчбека до рамного внедорожника. Из последних новинок Kia отметим бизнес-седан K900 и универсал ProCeed.

Hyundai

Началом деятельности компании Hyundai считается 1947-й. В этом году открылась мастерская по ремонту автомобилей. Основатель автомастерской Чон Чжу-ён вместе с братом вскоре переключились на строительную отрасль. Два предприимчивых человека смогли быстро развить предприятие после получения нескольких крупных заказов от американских военных. Одним из главных достижений Hyundai в «доавтомобильный» период стало строительство скоростной магистрали между Сеулом и Пусаном протяженностью в 400 км.

В 1965 году компания вышла на международный строительный рынок, а через 2 года решила попробовать свои силы в автомобилестроении. В 1967 году была основана Hyundai Motor Company. Первыми серийными машинами этого производителя стали модели D-750, Cortina, Granda, выпускаемые по лицензии Ford. После Hyundai открыла конструкторское бюро. Первый легковой автомобиль корейского бренда проектировался при участии Mitsubishi Motors. Получил название Pony.

Штаб-квартира Hyundai располагается в Сеуле.

Значок корейского автопроизводителя представляет собой латинскую букву «H», заключённую в овал, и символизирует рукопожатие между руководством компании и клиентами.

В России работает завод Hyundai Motor Manufacturing Rus. Это предприятие с производственной мощностью в 200 тыс. автомобилей в год. На заводе собирают различные модели машин, включая городской кроссовер Creta, являющийся самым продаваемым CUV на российском авторынке за 2018 год.

SsangYong

Компания SsangYong была создана в 1954 году. Первоначальное название автопроизводителя – Hadonghwan Motor Company. На производственных мощностях этого предприятия выпускались джипы для американской армии. Компания получала заказы на серийный выпуск военного транспорта от правительства Южной Кореи, что способствовало её развитию.

Первые легковые автомобили этого корейского производителя были выпущены в 1967 году.

Знаковое событие в истории SsangYong — приобретение фирмы Keohwa. Это предприятие специализировалось на разработке и изготовлении автомобилей повышенной проходимости. Благодаря наработкам Keohwa был выпущен первый внедорожник компании. Им стала компактная машина Korando с 2,9-литровым дизелем мощностью 98 лошадиных сил.

Штаб-квартира SsangYong находится в Сеуле, столице Южной Кореи.

Эмблемы корейских машин SsangYong символизируют удачу. На логотипе бренда изображены 2 дракона. Это 2 элемента инь и ян, которые уравновешивают друг друга и позволяют добиться гармонии. 2 дракона в представлении корейцев – символ удачи, сбалансированности и идеальности.

Одной из заслуг автопроизводителя является разработка и конструирование экологичных дизельных моторов, соответствующих стандартам Евро-5 и Евро-6.

На российском рынке продаются 3 модели SsangYong – компактные кроссоверы Tivoli и XLV, среднеразмерный автомобиль CUV-класса Actyon.

Daewoo

История автомобилестроительной компании Daewoo (переводится с корейского языка как «Великая Вселенная») началась в 1972 году. Это производственное предприятие было создано путём преобразования фирмы Shinjin при участии североамериканского концерна General Motors. Первым серийным автомобилем стала модель Maepsy. Машина, которая в техническом плане представляла копию Opel Rekord, появилась на свет в 1977-ом.

Вплоть до 1993 года корейская компания тесно сотрудничала с концерном GM. После производитель из Страны утренней свежести начал вести деятельность самостоятельно. В 1995 году автомобили корейского производства появились на немецком рынке. Это была легендарная Nexia и авто среднего класса Espero. Первая машина была сконструирована на платформе Opel Kadett E 1986 года.

Среди других известных автомобилей этой корейской марки отметим Matiz. Эта компактная машина для города была представлена в 1998 году на Женевском автосалоне. В качестве базы использовалась платформа от модели Tico. Matiz популярен среди европейцев, предпочитающих ездить на маленьких и экономичных машинах. Автомобиль первого поколения оснащался 0,8-литровым двигателем внутреннего сгорания и 5-диапазонной «механикой».

Видео: СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ DAEWOO NEXIA

Список машин бренда Daewoo также включает модели Leganza, Nubira и Lanos.

В сентябре 2002 года корейская компания Daewoo была куплена General Motors и сменила название на GM Daewoo Auto & Technology.

В России продавались автомобили марки Daewoo, выпускаемые на предприятии UzDaewooAuto. Сейчас завод называется GM Uzbekistan. На нём производятся машины нового бренда Ravon.

Эмблема Daewoo — морская раковина. Существует альтернативный взгляд на значение логотипа. Специалисты заметили большое сходство символа с геральдической лилией, что обозначает чистоту, невинность и величие.

Корейские авто Matiz настолько полюбились европейцам, что компактный сити-кар в начале 2000-х 3 года подряд признавался машиной года в Италии.

Renault-Samsung Motors

Южнокорейский производитель автомобилей, который основан в 1994 году. Первое авто выпущено в 1998-ом после заключения контракта с Nissan. В 2000 году контрольный пакет акций стал принадлежать французскому концерну Renault, в результате чего серийное производство моделей Samsung было прекращено. Вместо этого на конвейерах французско-корейской компании началась сборка автомобилей бренда Nissan с полностью переработанным экстерьером и адаптированным оснащением под нужды корейских покупателей.

Штаб-квартира автопроизводителя располагается в Сеуле.

Логотип Renault-Samsung Motors — эллипс серебристого цвета, символизирует бесконечные возможности производителя в области автомобилестроения.

В настоящее время возобновлено производство авто под брендом Samsung. Однако эта марка знакома только на внутреннем рынке. Машины Samsung с определёнными изменениями продаются в других странах под брендами Renault и Nissan.

Наиболее известная модель Renault-Samsung Motors — компактный автомобиль SM3, который выпускался в городе Пусане. Рестайлинговая версия этой машины поставлялась на российский рынок под названием Almera Classic и предлагалась с 1,6-литровым 107-сильным двигателем, соагрегированным с 5-МККП или 4-диапазонным «автоматом».

Создание Renault-Samsung Motors привело к появлению целой линейки совместных моделей, включая машины на электротяге без двигателя внутреннего сгорания.

О продажах корейских машин в России

К корейскому автопрому очень хорошо относятся в России. Достаточно вспомнить статистику продаж иномарок за 2018 год. Первые места занимают 2 марки корейских автомобилей – Kia и Hyundai. Наибольшим спросом у россиян пользуются машины Rio, Creta и Solaris. Это автомобили начального ценового сегмента. За 2018 год было продано 100 148 Rio, 67 588 Creta и 65 581 Solaris.

Корейские автомобили (все марки) фото, цены и характеристики, отзывы

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Sibal - 국제 시-바ㄹ(始發) 자동차

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли. Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Hyundai Pony - 현대 포니

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*