Ваз 2110 прямоток – тюнинг выхлопной системы автомобиля | Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

  • 27.01.2021

Прямоток на ВАЗ 2110 своими руками

Как сделать двойной выхлоп на ваз 2110.

Глушитель прямоточный, Pryamotok2500-New, 2 500, Прямоточный глушитель.

Прямоток, сделанный собственноручно.

Делаем прямоток своими руками.

Изготовление прямотока своими руками.

Изготовление прямотока из штатного глушителя.

…Ралли- с хромированными насадками 83 мм. для ВАЗ 2110 торговой марки NeX…

Делаем глушитель прямоток на ВАЗ.

Поступление прямоточных спортивных глушителей на автомобили ВАЗ от компании…

Делаем глушитель прямоток на ВАЗ.

прямоток своими руками на ваз 2107.

Глушитель своими руками!

Делаем глушитель прямоток на ВАЗ.

Прямоток своими руками на ВАЗ.

Изготовление прямотока из штатного глушителя.

Самодельный прямоточный глушитель ВАЗ 2105.

Когда все настройки мотора отрегулированы, приходит время форсирования двиг…

Cпортивная выхлопная, прямоточная система.

Logbook. прямоточный глушитель на ВАЗ 2110 своими руками.

Прямоточный глушитель с нуля.

Глушитель ВАЗ 2110, Мелитополь прямоток (нержавейка) купить в Киеве.

Во время изготовления прямоточного.

Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2104.

Как надо колхозить: Варим прямоток на ВАЗ 2110-2112.

Прямоточный резонатор Стингер спорт на 51 трубе в разрезе!

Фото прямоток на ваз.

Универсальный прямоток за час своими руками.

Прямоток «Stinger» + банка Prosport Drag.

Изготовление прямотока из штатного глушителя.

Делаем прямоток своими руками.

Изготовление прямотока своими руками.

Делаем глушитель прямоток на ВАЗ / бортовик автомобиля Геленджикский / smotra.ru

Решил переварить банку на ВАЗ 2110.
Сейчас подробно расскажу как это сделать,думаю пост будет полезен многим ТАЗоводам, так как звук этой трубы значительно отличается от звука купленной «банки про.спорт» или т.п.
Лично мне он больше нравится,так как до 2,5-3 000 оборотов звук в салоне не слышно,а после появляется не бассистый в отличие от «банки» звук. На дальняк голова от него не будет гудеть , зато и звук есть при раскрутке оборотов, лично мне очень нравится. Так же плюс в том, что со стороны он выглядит как обычный стандарт глушитель,правда чуть больше,что тоже радует.Сразу скажу штаны и средняя часть у меня родная,по этому звук не такой громкий,в дальнейших планах купить их.Так же ответ для тех кто интересуется прибавляет ли прямоток мощности я отвечу,что нет. Ставьте валы,чипуйте вот тогда выхлоп поможет,а так это просто на любителя. У меня возникло желание после того как начал чуть прогарать глушитель.
Что понадобится :
1. И самое главное — труба,нужного нам диаметра. Подойдет от 50,я купил 58 мм . Материал — желательно нержавейка-красивее будет.
2. Болгарка.
3. 3 диска для резки металла.
4. Сварка.
5. Губки железные(для мытья посуды),количество зависит от их размера. У меня влезло 50,у некоторых до 100.
6. Руки не из жо… ))

Процесс:
Изначально снимаем глушитель.

Дальше вот этим инструментом
пилим глушитель у оснований как на фото.

Вот что получается
В 9ках и 8ках внутренности другие и их гораздо больше.
Выпиливаем всё это
Дальше берем трубу,ту которую мы покупали,вымеряем размеры и делаем в ней запилы рисунком «елочка» или берем дрель и высверливаем дырки,чем больше тем лучше.
Я воспользовался первым способом.

Дальше отпиливаем «хвостик «. На это место вырезаем новый «хвост»,на 2110 он длинной 50 см ровно.

На этом болгарке говорим спасибо,откладываем в сторону и говорим привет сварке.
Делаем примерку,ставим 2 точки и смотрим чтобы труба была ровной.

После начинаем приваривать все детали

ВСЁ

После устанавливаем. Корректируем его расположение,чтобы не бился о бампер.
Я так же покрасил в черный цвет его.
И вот видео что получилось :

Удачи в доработках. ТАЗы валят !!!

Выхлопная система на ВАЗ 2110 | Статьи, обзоры

Выхлопная система на ВАЗ 2110

Моделей ВАЗ 2110 достаточно много осталось в нашей стране, и они все еще пользуются популярностью. Поиск запчастей для таких авто является актуальным вопросом, особенно если речь заходит о качественных изделиях. Это касается и деталей выхлопной системы, в том числе.

В связи с этим, мы рассмотрим вопросы, сколько стоит выхлопная система, глушитель ВАЗ 2110 из чего состоит, а также какой прямоток поставить на ВАЗ 2110? В сравнение вариантов запчастей попадают изделия, неплохо представленные на нашем рынке.

Варианты запасных деталей для выхлопной системы на десятую модель ВАЗа

Полная комплектация глушителя для «десятки» состоит из резонатора – средней части глушителя, и самого глушителя. Они играют роль компенсации звуковых вибраций и приведение их к нормальному уровню, легко воспринимаемому для человеческого слуха.

При детонации топливной смеси в камере сгорания двигателя происходит взрыв, который таковым является еще и с точки зрения порождаемой им звуковой волны. Если убрать резонатор и глушитель из автомобиля, то мы бы слышали очень громкие звуки от работы двигателя, и находится возле авто было бы крайне неприятно. Поэтому система компенсации звуковых волн в автомобиле играет важную роль.

Выхлоп в любом автомобиле находится в крайне плохих условиях эксплуатации. С одной стороны, это постоянные перепады температуры, возникающие при нагреве от отработанных газов всей системы, и резкого ее охлаждения при наезде на лужу или снег. С другой стороны, постоянное действие влажности и воды, разрушающее металл. Зимой добавляется еще и соль на дорогах, которую посыпают для очистки от снега и льда проезжие части.

Именно поэтому требования к качеству запчастей системы глушителя должны быть высокими. Какой резонатор лучше на ВАЗ 2110, какой выбрать глушитель, остановимся на этом подробней.

Сколько стоит выхлопная система на ВАЗ 2110 по соотношению качества и цены:

  • простой вариант, низкого качества, но самый дешевый, изготовленный из черной стали толщиной банки до 1,0 мм – стоимость около 12-14 у.е., срок службы около полугода, иногда меньше, иногда чуть больше;
  • дешевый вариант из черной стали толщиной банки 1,2 – 1,5 мм – стоимость около 16-18 у.е., срок службы 1-1,5 года в среднем, до 2-х лет;
  • недорогой вариант из черной стали толщиной банки не менее 1,5 мм – стоимость около 19-21 у.е., срок службы 2 года, иногда до 3-х лет;
  • с защитным покрытием вариант из оцинкованной стали толщиной банки 1,5 мм – стоимость около 24-27 у.е., срок службы около 3-х лет в среднем;
  • недорогой и популярный вариант из алюминизированной стали толщиной банки 1,5 мм – стоимость около 28-30 у.е., срок службы 3 года в среднем;
  • дорогостоящий и самый качественный вариант из нержавеющей стали, цена от 40 у.е., срок службы 5 лет и более.

Если отмечать изделия с защитным покрытием, а это оцинкованные и алюминизированные детали, то можно выбрать украинские и европейские детали. Наши производители используют оцинкованную сталь (к примеру, изделия компании Unimix), европейские алюминизированную (к примеру, производство Польша, Polmostrow).

Варианты с защитным покрытием позволяют увеличить срок службы запчастей за счет защиты от коррозионных и других вредных воздействий на саму сталь.

Украинские изделия или глушитель Polmostrow, где купить можно? Лучше у фирм, официально реализующих продукцию этих брендов.

Какой глушитель прямоток лучше на ВАЗ 2110?

Если вы решились на установку прямоточного (спортивного) глушителя на вашу «десятку», то можно серьезно подойти к этому вопросу, полностью заменить весь выхлоп на спортивный. Такой подход дорого стоит, а в случае выбора запчастей известных на весь мир брендов, очень дорого. Стоит ли того ВАЗ 2110, решать только вам?

Однако, если вам важно только придание вашему авто благородного низкого звучания двигателя, и вы не готовы тратиться, то вы можете поставить модель прямоточного глушителя, специально разработанного для десятой модели.

В состав такого прямотока на ВАЗ 2110 входит сам прямоточный глушитель с качественно выполненной набивкой банки, а также эстетичная дизайнерская насадка на выхлопную трубу, изготовленная из отполированной нержавеющей стали.

В результате за приемлемую цену можно поставить прямоток, изменить звучание работы мотора вашей «десятки» на спортивный, но в пределах допустимых норм по громкости, а также существенно улучшить внешний вид вашего автомобиля за счет красивой насадки на выхлоп.

Еще один момент, на котором обязательно стоит заострить внимание, как поставить прямоток на ВАЗ 2110 такого исполнения? Такой глушитель устанавливается точно так же, как родной вариант стандартной модели. Доработка выхлопа не требуется. Вы ставите прямоточный глушитель на штатную позицию, под стандартную систему крепления и подвесов.

В случае необходимости вы всегда можете вернуть стандартную модель глушителя, демонтировав прямоток. Это, кроме хорошей цены, также является ощутимым преимуществом.

Глушители ВАЗ 2110, 2111, 2112

Глушитель ВАЗ 2110, 2111, 2112 – завершающая часть выхлопной системы автомобиля. Как правило, глушитель устанавливается на ВАЗ 2110, 2111, 2112 после резонатора. Основное предназначение глушителя – это снижение шумов и токсичных загрязнений от выпускных газов. Глушители для ВАЗ 2110-12 подразделяются на штатные и прямоточные глушители. Различие данных глушителей во внутренней конструкции.

 

Прямоточные глушители для ВАЗ 2110, 2111, 2112 купить в интернет-магазине

 

Штатные глушители ВАЗ 2110, 2111, 2112 имеют систему патрубков и разделительных камер, наполненных базальтовой ватой. Выхлопные газы, через патрубки, перемещаются по камерам глушителя, после чего выходят наружу. Такое устройство глушителя, позволяет понижать уровень шума, но при этом создаётся сопротивление выходу отработанных газов.

 

Прямоточные глушители для ВАЗ 2110, 2111, 2112 представляют собой перфорированную прямую трубу, окутанную шумопоглощающей базальтовой ватой, вставленную во внешний кожух, так называемую бочку. За счет своей прямоточности, выходящие газы встречают наименьшее сопротивление, тем самым двигатель теряет меньше мощности на выпуск отработанных газов. Прямоточные глушители на ВАЗ 2110, 2111, 2112, в сочетании с другими прямоточными элементами выпускной системы, позволяют увеличить мощность двигателя на 15 лошадиных сил. Прямоточные глушители без проблем соединяются со всеми видами выпускных резонаторов. При этом нет необходимости в какой-либо доработке. Соединение осуществляется стандартным способом, через обычный хомут.

 

Прямоточные глушители на ВАЗ 2110–2112 отличаются от штатных только внутренним исполнением бочки. Изгибы и диаметр труб одинаковы. Установка прямоточных глушителей на ВАЗ 2110 – 2112 стандартная, не требующая много времени и усилий.

 

Прямоточные глушители ВАЗ 2110 — 2112 различаются только по длине. Глушители ВАЗ 2110 седан и ВАЗ 2111 универсал имеют одинаковую длину. Глушитель для ВАЗ 2112 хэтчбек имеют меньшую длину по сравнению с ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111.

 

Еще одно деление прямоточных глушителей для ВАЗ 2110-2112, это деление по наличию насадки. Насадка представляет собой декоративный элемент глушителя, который имеет больший диаметр, овальные или скошенные формы. В зависимости от формы насадки, возможно, понадобится выпиливание заднего бампера.

 

Выбрать, купить и установить прямоточный глушитель под силу любому владельцу ВАЗ 2110, 2111, 2111. Самое главное определиться, какого вида нужен глушитель:

  • с красивой, мощной насадкой, требующей выпиливание заднего бампера;
  • обычный, прямоточный глушитель, без лишнего декора.

Отсутствие или наличие различных элементов на выходной трубе глушителя не влияет на его основную функцию – подавление лишних шумов и уменьшение токсичности выхлопных газов.

Выхлопная система ВАЗ 2110:тюнинг и ремонт своими руками (фото)

Любой автомобиль ВАЗ 2110 оснащается системой вывода отработанных газов, без нее не возможна эксплуатация транспорта. Выводящее устройство представляет собой сложный узел, состоящий из множества взаимодействующих между собой деталей.

Оно предназначено для безопасного, эффективного вывода отработанных газовых продуктов, их охлаждения и устранения шума. Устройство выхлопа на всех отечественных машинах очень схоже, но нюансы имеет каждый экземпляр.

Состав выводящего узла

Выхлопная система для автомобиля ВАЗ 2110 состоит из следующих элементов:

  • Коллектора выпускного типа;
  • Лямбда-зонда;
  • Трубы приемного типа;
  • Нейтрализатора;
  • Двух глушителей: основного типа и дополнительного.

Не все компоненты выхлопа разбираются, некоторые детали, такие как нейтрализатор, а также оба глушителя, их замена производится целиком.

Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2110Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2110

Система выпуска отработавших газов ВАЗ 2110

Описание отдельных составляющих

Чтобы стало понятнее устройство такого элемента, как отводящая система необходимо дать подробную характеристику всем составляющим:

  • Нейтрализатор. Узел, предназначенный для эффективного очищения, подавления количества выбросов вредных веществ в окружающую среду. Автомобиль вырабатывает при движении такие вещества, как не сгорающие углеводороды, оксидные соединения азота и углерода. Именно на их устранение направлена работа этой системы. Сама конструкция представляет собой соединение двух компонентов керамического типа. Поверхность этих узлов покрывается специальными катализаторами дожига, к которым относятся родий, палладий и платина. Эти вещества позволяют очищать отработанные газы, выбрасываемые в окружающую среду почти на 100%;
  • Лямбда-зонд. Представляет собой специальный датчик, задачей которого является контроль за составом и количеством топлива, которое поступает в двигатель. Тем самым лямбда-зонд контролирует очиститель. Если работа лямбда-зонда будет осуществляться некачественно, то все выводящее объединение быстро придет негодность, после чего ее придется заменить;
  • Труба приемная. Предназначена для принудительного вывода отработанных газов из цилиндров агрегата силового характера. Труба выполняется из нержавеющей стали, а ее крепление к коллектору осуществляется с помощью специальных шпилек, которых всего четыре. Шпильки гарантируют надежное крепление двух выводящих труб и элемента. Для того чтобы объединить приемную трубу и нейтрализатор, а также дополнительный глушитель, используются шарнирные крепежи;
  • Выпускной коллектор. Компонент, который отливают их чистого чугуна. Коллектор крепится при помощи четырех шпилек в приемной трубе. Между коллектором и головками цилиндров устанавливаются термостойкие прокладки, армированные металлом.
  • Глушители. Необходимы для эффективного подавления скорости отработки сгоревших газов. Это необходимо для того чтобы существенно снизить уровень шума в таком виде транспорта, как ВАЗ 2110. Устройство распределения в этой части узла осуществляется следующим образом: за дополнительным идет основной. Между собой эти два компонента соединяются хомутами и уплотнительными кольцами сверху покрыты специальным кожухом.

Замена глушителя на ВАЗ 2108/2109 предусматривает свои нюансы, ознакомиться с которыми можно здесь: https://vazweb.ru/desyatka/vyhlop/zamena-glushitelya-vaz-2109.html

Нюансы эксплуатации

Следует привести некоторые моменты, которые необходимо учитывать при эксплуатации системы ВАЗ 2110:

  • Автомобиль, ни при каких обстоятельствах нельзя заправлять этилированным топливом, так как это приведет к порче.  Он очень чувствителен к свинцовым соединениям;
  • При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2110 также надо следить за исправной, четкой работой зажигания, так как его некачественная работа приводит к выводу из рабочего состояния нейтрализующей детали. Топливо, которое не сгорает при пропуске искры во время зажигания, попадает в нейтрализатор, а там догорает. По этой причине быстро приходит в негодность керамическое покрытие компонента;
  • Частые нарушения в работе рано или поздно приведут к полной или частичной закупорке выводной системы, в свою очередь к выводу из строя двигателя и потребуется его ремонт или замена.

Быстро и просто отремонтировать глушитель на автомобилях ВАЗ 2106/2107 поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/vyhlop/zamena-glushitelya-vaz-2107.html

Исправление неполадок

Работа машины всегда сопряжена с возникновением неисправностей в деталях и механизмах. Если какие-то детали приходят в негодность, то требуется их замена или ремонт своими руками.

Чтобы произвести замену дополнительного глушителя в выводящем узле следует:

  • открутить два болта, которые крепят хомут, для этого нужен ключ на 13;
  • снять сам хомут;
  • снять кольцо;
  • отсоединить подушки дополнительной подвески;
  • снять агрегат.

После этого производится замена, он монтируется на место в обратном порядке. Это основные ремонтные действия по устранению неисправностей.

Доработка глушителя

Кроме замены стандартных неисправных компонентов, на такие-же, но только новые, можно сделать доработку отдельных узлов выхлопной системы, или произвести тюнинг всего узла целиком.

Диагностика и ремонт глушителя на ВАЗ 2114/2115 подробно изучены в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/vyhlop/zamena-glushitelya-vaz-2114.html

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*