Вебасто картинки: Webasto: стоковые фото, изображения | Скачать Webasto картинки на Depositphotos

  • 10.05.2019

Содержание

Фото установки Webasto(Вебасто)

Главная страница » Установочный центр » Установка предпускового подогревателя » Webasto фотоотчеты

 

​ Фото установки Webasto на AUDI

 

 

 

 Фото установки Webasto на BMW

 

Фото установки Webasto на Mercedes-Benz

 

 

 

 Фото установки Webasto на Volkswagen    

 

 Фото установки Webasto на Toyota

 

 Фото установки Webasto на Nissan

  

 

 Фото установки Webasto на Mitsubishi
 Фото установки Webasto на HYUNDAI​​

 

 

 

 Фото установки Webasto на SsangYong 

 

 

 

 Фото установки Webasto на KIA

 

 

  Фото установки Webasto на Mazda

 

 Фото установки Webasto на OPEL

 

 

 

 Фото установки Webasto на SKODA

 

 

 

 Фото установки Webasto на Volvo

 

 

 

 Фото установки Webasto на Land Rover

 

 

 

 Фото установки Webasto на Ford

 

 

 

 Фото установки Webasto на INFINITI

 

 

 

Фото установки Webasto на Peugeot

 

 

 

 Фото установки Webasto на Renault

 

 

 

 

 Фото установки Webasto на Citroen

 

 

 Фото установки Webasto на Jeep

 

 

 Фото установки Webasto на Iveco

 

 Фото установки Webasto на Lada

 

Фото установки Webasto на УАЗ


 

Каталог товаров АвтоАзарт — WEBASTO Thermo Top EVO Start бензин, 5кВт (минитаймер в коробке)

1 — Отопитель для замены Thermo Top Start 5 12V бензин 5 кВт

2 — Циркуляционный насос U 4847 econ 12V (Ø 18мм)

3 — Насос – дозатор DP 42 12V (бензин и дизель) с крепежом

4 — Комплект штуцеров для подсоединения на подогреватель 2х900 Ø18мм, два пружинных хомута Ø25мм 2шт – 90 град.

х18мм

5 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 х — 2 шт, хомут самозажимной Ø25мм — 6 шт

6 — Пакет с соединительными штуцерами. Состав: штуцер угловой 900 — Ø18х18мм — 1 шт штуцер прямой Ø18х18 мм — 1 шт самозажимной хомут Ø 25 мм – 6 шт

7 — Шланг жидкостной L= 2м Øвнутр.= 18 мм, Øвнеш.= 18 мм

8 — Прижимная пластина для жидкостных патрубков, два резиновых уплотнения, монтажный саморез

9 — Пакет с кронштейном циркуляционного насоса U4847 econ, закладная гайка М6, болт М6, втулка

10 — Пакет с выхлопными хомутами и крепежом

11 — Пакет с крепежом

12 — Трубка выхлопная D=22, d=25.5, L=1000 мм

13 — Пакет с дистанционными металлизированными, термостойкими кольцами (красные) 2 шт.

14 — Трубка забора воздуха Øвнутр 21,4 мм, L= 400 мм.

15 — Упаковка кабельных стяжек. 40 шт

16 — Кронштейн стандартный

17 — Пакет соединительными топливными патрубками

18 — Жгут электропроводки основной (герметичный)

19 — Держатель предохранителей и реле (внутрисалонный)

20 — Жгут циркуляционного насоса

21 — Пакет с элементами для силового подключения мотора вентилятора печки салона

22 — Пакет с топливозаборником

23 — Топливная трубка, черная 1,5×5мм, L = 5м.

24 — Пакет с документацией

Webasto Thermo Top Start 5 состоит из следующихосновных компонентов:

— Воздушный нагнетатель с блоком управления. Разборка нагнетателя не допустима!

— Горелка

— Теплообменник

— Штифт накала / датчик пламени

— Температурный датчик и датчик перегрева

— Циркуляционный насос

— Насос-дозатор.

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

О WEBASTO

Более ста лет назад (7 марта 1901 года), в Эсслинге под Штуттгартом открылась новая фабрика скобяных изделий. Это была первая фабрика Webasto!
«Вебасто» росла вместе с автомобильной индустрией и начиная с 1930-х годов все больше ориентировалась на растущие потребности автовладельцев (а значит, и производителей) в самых разнообразных аксессуарах. Фирма стала одной из первых занявшихся проблемой оптимизации климата в автомобилях: с 1935 года производились зависимые жидкостные отопители для легковых автомобилей и автобусов, с 1939 — для грузовых автомобилей, в 1948 был выпущен первый автономный отопитель для автобусов, а уже к концу 60-х годов «Вебасто» предлагала жидкостные отопители для любых автотранспортных средств, а также воздушные для грузовиков.

С 1965 года «Вебасто» выпускает кондиционеры для автобусов и грузовиков. В настоящее время отопительное и климатическое оборудование для автомобильного, гусеничного и рельсового транспорта, а также для судов, поставляет подразделение концерна «Вебасто» — Global Comfort Solutions. В 2006 г. для оптимизации глобальных поставок готовой продукции и комплектующих, а также обеспечения глобальной сервисной поддержки, производство всех видов оборудования для  автобусов было передано образованной в рамках концерна фирме «Сферос». Сегодня в продукции «Вебасто» воплощён целый «букет» новейших технологий: достаточно упомянуть испарительные горелки и керамические компоненты автономных отопителей «
Вебасто
» и уникальный автономный кондиционер для городских автобусов Citysphere от «Сферос».

Завод отопительных систем «Вебасто» в Нойбранденбурге (Германия) — крупнейший в мире по объему выпуска таких систем!

 

Предпусковые подогреватели Webasto

В России холодный сезон длится пять месяцев и дольше. Что иногда может быть предметом для гордости: «Как же, в самой холодной стране живем!» – но сильно осложняет передвижение по этой самой стране на автомобилях. А тепло в них часто приходится поддерживать любой ценой – хотя бы в пассажирских автобусах, машинах «скорой помощи» и при перевозке чувствительных к холоду грузов: от цыплят и цветов до молока и пива. Да и запуск двигателя на сильном морозе часто становится нешуточной задачей. Оптимальное решение «зимних» проблем – оборудование автомобиля

предпусковым подогревателем Webasto. Максимальная независимость от внешних источников энергии и работы систем автомобиля достигается за счет того, что все они работают на автомобильном топливе.

Жидкостные отопители (предпусковые подогреватели), нагревающие охлаждающую жидкость, обеспечивают беспроблемный запуск двигателя и прогрев салона до плюсовых температур, помогают оттаять лобовое стекло.

Воздушные отопители отапливают внутренние помещения автомобиля: кабину, салон, грузовой отсек.

Они часто используются для обогрева спальных мест «дальнобойных» грузовиков, кабин операторов кранов, экскаваторов, для отопления пассажирских салонов микроавтобусов и «вахтовок» — по сравнению с обогревом работающим двигателем это позволяет существенно снизить износ двигателя, расход топлива и уровень вредных выбросов. Многие отопители Вебасто летом могут работать как вентиляторы.

В последнее время всё больше владельцев легковых авто не мыслят их себе без предпусковых подогревателей, бывших когда-то привычными только для профессиональных водителей. Свободный обзор, беспроблемный запуск двигателя и прогретый салон находят всё большее признание как атрибут комфорта и безопасности в машине. В северных регионах это — поистине культовый аксессуар. Да и как может быть иначе, если подавляющее большинство люксовых автомобилей в несравненно более теплой Европе уже на конвейере оборудуется предпусковыми подогревателями (причем, как правило, именно «Вебасто»). Среди них Maybach, Mercedes-Benz S-Klasse, Audi A6/A8, VW Phaeton, Range Rover, Land Rover, Volvo S80.

На больших автобусах жидкостные подогреватели Вебасто служат основой системы отопления, которая позволяет не только прогреть двигатель перед запуском, но и поддерживать тепло в салоне – через проложенные по всей длине салона трубы и установленные в нем радиаторы (зависимые отопители), которые тоже поставляет «Вебасто».

Все более широкое распространение отопительные системы «Вебасто» получают и на железнодорожном транспорте – для прогрева дизельных двигателей, гидравлики, а также кабин машинистов и операторов путеукладочной и другой спецтехники.

Растет также популярность отопителей «Вебасто» среди «морских волков»: на воде холод ощущается намного сильнее, и даже летом на маломерных судах воздушные отопители помогают поддержать приятное тепло в каютах, а жидкостные подогреватели к тому же обеспечивают команду и пассажиров горячей водой.

Сегодня «Вебасто» — синоним надёжных, обеспечивающих комфорт воздушных и жидкостных отопительных систем.

Удобное управление ими осуществляется, на выбор, с помощью переключателя, программируемого таймера или прибора дистанционного управления, или же по телефону с помощью системы «ТермоКолл».

 

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

С сентября 2013 года «Вебасто» поставляет на российский рынок исключительно подогреватели новейшей серии Thermo Top Evo. В них реализованы основные требования современной автоиндустрии: максимальную компактность и экономичность (надежность, безопасность и соответствие экологическим нормам предполагаются «по умолчанию»).
Thermo Top Evo примерно на 15% меньше и на 30% легче моделей предшествующего поколения. При этом мощность осталась такой же, а процесс разогрева дополнительно ускорен за счет оптимизации горения, без повышения расхода топлива. В Россию поставляется адаптированная модификация Thermo Top Evo, со специальным установочным комплектом и измененным алгоритмом отключения по пониженному напряжению. Серия Evo сохранила все преимущества конструкции подогревателей Thermo Top — керамический штифт накаливания, обеспечивающий минимальную нагрузку на аккумулятор и высокую надёжность, и горелку с металлокерамической прокладкой, отличающуюся особой стойкостью к перегреву и износу.
Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top Evo также известны как наименее шумные в своём классе.

В климатических условиях нашей страны оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов — это предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo.

Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) — уникальный жидкостный автономный отопитель мощностью в 5 кВт. Номинальное напряжение 12 В. Эта модель — лучшее решение для легковых автомобилей с дизельным двигателем от 2-х до 4-х литров. Прогреватель Evo 5 (дизель) — наиболее компактный в своем классе, следовательно, потребляет гораздо меньше топлива!

Данную модель выделяет сразу несколько особенностей:

  • Увеличенная отопительная мощность (5 кВт) и при этом сниженное потребление топлива.
  • Уменьшенные габариты и рекордно малый вес.
  • Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) разогревает машину значительно быстрее других отопителей.
  • Потребляет мало электроэнергии.
  • Уменьшает концентрацию вредных веществ в выхлопе.

Жидкостный отопитель Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) устанавливается под капотом возле двигателя и для своей работы использует топливо из топливного бака автомобиля. Подогреватель питается от бортовой сети автомобиля и потребляет около 33Вт.

 

Преимущества и достоинства предпускового подогревателя Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель): Очень быстрый разогрев

Установив в свой автомобиль Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель), вы будете садиться в уже теплый салон и без труда заводить двигатель. И стекла чистить не надо. Если раньше, без Вебасто, приходилось ждать, пока прогреется двигатель и отдирать лед и снег от стекол, то теперь об этом можно забыть! Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) не только к вашему приходу полностью подготовит автомобиль к поездке, но и сделает это быстрее всех моделей предыдущих поколений.

Что касается стекол, нужно отметить, что подогреватель Вебасто избавляет их не только от снега и льда на внешней поверхности, но и от водяного конденсата на внутренней. Благодаря отопителю вам гарантирован отличный обзор с самого начала поездки.

 

Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель): Нагрузка на аккумулятор и расход топлива

При том, что эффективность и скорость прогрева у Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) выше, чем у других систем, отопитель позже включает вентилятор штатной системы отопления автомобиля. А благодаря этому сохраняется заряд АКБ. Кроме того, подогреватель только положительно влияет на расход топлива (увеличивает моторесурс) и плюс к этому уменьшает концентрацию вредных веществ в его выхлопе.

Одним из достоинств Вебасто является низкий расход электроэнергии, который теперь составляет 33 Вт. Кроме того, котел модели Thermo Top Evo 5 (дизель) защищен от понижения напряжения, что не даст посадить аккумулятор. Так что вам точно не грозит попасть в ситуацию, когда автомобиль теплый и согретый, а ехать не может, т. к. его уже нечем завести.

 

Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель): Уменьшенные габариты и самый маленький вес

Предпусковой отопитель Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель) отличается минимальными габаритами и максимальной производительностью.
Размер устройства (218х91х147 мм.) позволяет вам без особых трудностей и каких-либо переделок установить подогреватель даже в тот автомобиль, где под капотом совсем мало свободного места.

Раз уменьшился размер отопителя, то уменьшился и его вес. Модель Evo 5 (дизель) на 15% меньше и на 30% легче, чем Thermo Top предыдущих моделей. На данный момент это самый легкий подогреватель из всех существующих. Его вес составляет всего 2,1 кг.

 

Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель): Стабильная работа и защищенность системы

Даже если в автомобиле упадет бортовое напряжение, число оборотов мотора нагнетателя воздуха останется стабильным, а значит, производительность Thermo Top Evo 5 (дизель) сохраняется. Отключение подогревателя при падении напряжении происходит в фазе старта и в ходе стабильной работы при различных пороговых значениях напряжения. Таким образом обеспечивается как работа подогревателя, так и возможность запуска двигателя.

Отопитель отличается высокой надежностью благодаря керамическому штифту накаливания, а горелка с металлокерамической прокладкой надежно защищена от перегрева и износа.

 

Короткий видеоролик о преимуществе Webasto Thermo Evo 5 (дизель):

 

 

Технические характеристики Вебасто Thermo Top Evo 5 (дизель):

  • Объем двигателя: от 2 до 4 литров.
  • Отопительная мощность: 5,0/2,8* кВт.
  • Номинальное напряжение: 12 В.
  • Расход топлива при полной нагрузке: 0,4 л/ч.
  • Потребляемая мощность(без вентилятора системы отопления автомобиля): 33 Вт.
  • Объемный поток циркуляционного насоса (при противодавлении бар): 900 (0,1) л/ч.
  • Габариты основного блока (ДхШхВ): 218 x 147 x 91 мм.
  • Вес блока с насосом: 2,1 кг.

 

Комплектация Thermo Top Evo 5 (дизель):

  • Отопитель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель).
  • Топливный насос с кронштейном крепления.
  • Шланг водяной 2,2 метра.
  • Кронштейн для крепления отопителя.
  • Глушитель на вход воздуха для горения.
  • Глушитель отработанных газов.
  • Труба глушителя 1 метр.
  • Топливная трубка 7 метров.
  • Жгут проводов с колодкой предохранителей.
  • Реле для включения вентилятора печки салона.
  • Пакет с клеммами, крепежом, стяжками, болтами и гайками, хомутами и др. установочными элементами.

Установка Вебасто Термо Топ 5

Информация, с небольшими изменениями, применима для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)

Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

В данной теме выложено полное описание по установке с НУЛЯ жидкостного нагревателя ВЕБАСТО на Гольф плюс 2. 0 ТДИ с двигателем BKD.

С небольшими изменениями это руководство можно будет использовать для установки ОРИГИНАЛЬНОГО комплекта жидкостного нагревателя на любое авто начиная с платформы А5.

Сам блок догревателя расположен под правым передним лонжероном около бачка омывающей жидкости.
Чтобы его установить необходимо снимать передний бампер и правую фару. Эта процедура будет описана позже.

Сначало опишу необходимые детали.
Был приобретен БУ комплект ВЕБАСТО с дизельного гольфа 6.

В него вошло:
— сам блок ВЕБАСТО с отрезаными разъемами.
— топливный насос с топливным шлангом и заборником из бака
— блок ДУ

Это представлено на фото ниже:

Блок ВЕБАСТО:

Насос с заборником топлива из бака:

ДУ с кабелем к антенне:

Так же мне потребовалось сделать самому проводку, т. к. штатная идет в общих жгутах авто и заменять их целиком нецелесобразно.

Докупить дополнительные шланги системы охлаждения и бачек для омывающей жидкости, т.к. он должен иметь другую форму для сопряжения с блоком ВЕБАСТО.

Блок ВЕБАСТО с бачком омывающей жидкости:

Система шлангов ОЖ с электромагнитным клапаном:

Металлические трубы для системы ОЖ, которые крепятся вдоль задней плоскости двигателя:

Вид сбоку со стороны системы ГРМ:

Схема структурно-принципиальная, по которой можно сделать проводку.
Зеленый — двухконтактный разъем питания.
Красный/оранжевый — 8 контактный разъем.
Красным отмечена распиновка для авто с КЛИМОЙ, а оранжевым дополнительные сигналы для управления КОНДИЦИОНЕРОМ.

Схема прокладки металлических труб вдоль двигателя:

Вид сбоку.
На нем видно как шланги охлаждения подходят непосредственно с блока ВЕБАСТО:

Теперь, когда немного разобрались с конструкцией системы приступаем к поэтапному монтажу на авто.

Сначало Я начал с установки насоса подкачки на бак.
Для этого мне не потребовалось даже поднимать авто на домкрате.
Все работы проводились в ангаре с теплым полом.

Штатно насос вешается сбоку бака на специальном кронштейне. Его видно, если заглянуть под днище перед задним правым колесом:

Как добраться до лючка бака описывать не буду, т.к. это не должно составить труда для человека, который нашел в себе силы установить догреватель:

Сначало просунул наощупь шланг с заборником между баком и днищем авто:
Трубочка с красным кончиком — заборник в кембрике защищен от грязи.

После этого находим «лишний» сосок и обрезаем ему кончик по метке, чтобы установить заборник топлива в бак:

После этого устанавливаем его в бак и только теперь можно защелкнуть насос на баке сбоку:

Чтобы закончить этот этап нам потребуется просверлить отверстие в крышке лючка диаметром 23 мм:

Это необходимо сделать, чтобы установить пыльник для жгута питания на насос:

Теперь можно приступить к прокладываию топливной магистралли вдоль днища авто под капот.

Для этого нам потребуется или подъемник или яма.
Прокладку я решил начинать из под капота к баку.

На данной фото топливопровод уже установлен и крышка защелкнута:

Сначало демонтируем пластиковую грязезащиту с днища и вынимаем пенку из торца короба:

После этого потихоньку можно протягивать топливопровод по коробу. Его жесткости достаточно это сделать без проволоки.
Здесь видно, что шланг на полпути из короба вылез в отверстие короба:

Здесь он уже проложен, установлен в зажимах и можно подключать к выходу насоса:

Теперь можно собирать грязезащиту и на этом данная работа закончена.

Третий этап — прокладка кабелей их моторного отсека в салон и установка модуля ДУ.
Фоток с этим процессом не делал, т. к. ничего нового в нем нет.
Схема подключения представлена выше.

На словах могу описать, что моторную перегородку я проходил вместе с кабельным жгутом от системы ABS, которая находится под правым стаканом переднего колеса.

Блок ДУ установил на задней правой стойке под обшивкой.

Провода от блока ДУ и насоса пошли по правому порогу авто.

Следующий этап — установка металлических труб системы охлаждения на двигатель.

Как оказалось — задача непростая.
Для ее решения необходимо иметь яму или подъемник, а так же иметь возможность вывесить передние колеса авто на максимум.

Другого способа правильно установить трубки для своего двигателя я не нашел.
Причем мне не пришлось что то лишнее демонтировать или откручивать.

Первым делом снимаем защиту двигателя и аллюминевую трубу надува воздуха со стороны системы ГРМ.

Начинаем установку трубки вдоль двигателя. Ее нужно пронести над правой полуосью, подсунуть под катализатор и в тот же момент левый конец ее подвести под тонкую трубку подачи масла к турбине.
Без вывешивания колес провести трубку над полуосью никак не удавалось.

Описать словами этот процес сложно, на рисунке выше этот момент с масляной трубкой обозначен в ЗЕЛЕНОМ КРУГЕ.
В этом же месте трубка крепится дополнительной гайкой с торца ГБЦ.
Чтобы ее закрутить, мне пришлось снимать АККУ и откручивать крепление тросов КПП.

Вот эта гайка:

Более общий вид:

Со второй трубкой особых проблем не возникло.

Места крепления труб изображены на картинке вверху.

Несколько картинок с видами:

Здесь видно нержавеющую трубку подвода масла к турбине с поддерживающим хомутиком, под которую нужно продеть трубу охлаждения:

После этой инсталяции затыкаем трубы, чтобы в них не попадала грязь:

Теперь пришло время установки блока догревателя под правым лонжероном.
Подьемник или яма не требуется, снимать правое колесо тоже нет необходимости.

Демонтируем передний бампер, правую фару и снимаем нижнюю часть подкрылка в арке правого колеса.

Сливаем омывайку из бачка, отключаем разъемы и демонтируем его:

Вид сбоку ( хорошо видно нижнюю половинку подкрылка колесной арки, которая еще не демонтирована ):

Теперь примеряем блок догревателя под лонжероном.
Все встало как надо без каких либо доработок.

Повторюсь, что комплект от Гольфа 6 2009 года выпуска устанавливаем на Гольф 5 плюс.
Взаимозаменяемость полная, включая формованный топливный шланг под капотом между догревателем и выходом магистралли из под днища.

После этого рекомендую прикинуть длину кабелей и шлангов к моторам омывателя для нового бачка омывайки.
Я до этого сразу не догадался и пришлось разматывать жгут кабелей после установки догревателя с бачком.
Проложить недотягивающиеся провода и шланги более коротким путем для меня показался лучшим вариантом, чем удлинять трубки с проводами.

На фото видно 3 кабеля куда то вбок слева к мотору омывателей стекол.
Второй мотор на переднем плане около датчика уровня омывайки для омывателей фар:

Как только с этим разобрались, нужно сперва установить новый бачек.
Его каким то образом нужно просунуть между лонжероном и «телевизором» около места крепления фары.

Затем нужно извернуться и установить блок догревателя.

К сожалению часть фоток пропала, места крепления догревателя и бачка показать нет возможности.
В принципе можно разобраться по месту, мне это удалось легко.

На словах догреватель прикручивается к лонжерону снизу гайкой М8 и сбоку с внешней стороны гайкой М6. Все шпильки штатно имеются.
Так же сверху привинчивается болтом М6х12. Он находится под бачком уже установленнго омывателя, поэтому закрутить его непросто.

Более детально можно рассмотреть места крепления бачка и догревателя на фотках в самом начале темы.

После фиксации догревателя нужно бачек вставить в направляющие кронштейна догревателя и зафиксировать в 3 местах болтами М6х12.

Затем подключаем шланги системы охлаждения к металлическим трубам в районе шкива коленвала:

Не забываем про пластиковый хомут для поддержки верхнего шланга на фото.

После этого можно подключать разъемы и последовательно собирать авто в исходное состояние:

Блестящая трубка — кончик выпускной трубы:

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: ten70

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Самостоятельная установка вебасто(Webasto) — Электронное оборудование

Комплектация в которой был куплен комплект:

1.Сам «котел» предпусковой подогреватель Thermo Top Е и крепеж к нему.

2. Водяной шланг (хомутики, штуцеры все в комплекте)

3. Глушитель и трубка выхлопа.

4 .Воздухопровод

5.Трубочка топливопровода (5 метров)+штуцер для забора топлива

6. Электропроводка.

7. Система дистанционного запуска (брелок-передатчик, антенна, приемник, провода).

При установке помогли ресурсы http://www.webasto-msk.ru/Particles/art_3/, webasto. vlard.ru.Здесь есть перевод инструкции по установке и еще некоторые материалы по опыту установки.

День первый. Крепление котла.

Места для установки много справа (см.на фото)

Изготовляем два уголка из железа, форму по месту можно прикинуть, шаблон из картона сделать. Режем «болгаркой» из куска подходящего железа. Один уголок крепим на штатные отверстия с резьбой в кузове. На другой уголок крепим вебасто и соединяем уголки между собой болтами. Написано коротко, а времени полдня заняло чистого времени, а еще подумать-короче день на крепление вебасты ушло.

День второй.

1. Топливопровод.

Топливопровод тянул отдельно из бензобака не врезаясь ни в какую обратку. Трубочка поставляется в комплекте вместе со штуцером (см.рис.)

В багажнике снимаем пенопластовую вставку (сразу за заднем сиденьем )с «отделом для зонтика» или у кого что там лежит. Видим два лючка справа овальный с бензонасосом и слева круглый с предварительным датчиком топлива. Откручиваем лючок под ним на восьми гайках вкручена круглая пластина в бензобак с датчиком топлива. Отключаем минус на аккуме, отсоединяем разъем датчика отворачиваем восемь гаек и вынимаем осторожно датчик из бензобака.(бензин не сливал, но если страшно можно слить. Стравил только давление просто открыв горловину бензобака для заправки). Теперь сверлим отверстие в этой пластине диаметром 6 и вкручиваем штуцер забора топлива вебасто. Собираем обратно, надеваем трубку топливопровода на штуцер затягиваем хомутиками (все в комплекте). Топливный насосик вебасто закрепил тут же в багажнике (см. фото)

топливопровод тянул по левому борту сняв накладки порогов. В отсек двигателя попадаем через резиновую заглушку (см.фото)

Здесь же затянул в салон провода для питания насоса и подключения блока управления Телестарт или для таймера если у вас такой есть.

 

2. Установка глушителя

Здесь проблем особых нет. Установил под днищем у ближайшего свободного болта. (см фото)

3. Подключение к системе охлаждения

 

Врезаться в систему охлаждения по инструкции надо между двигателем и входом в печку (если хотите чтобы сначала грелся салон!. Но большая вероятность посадить аккумулятор моторчиком вентилятора печки если ваша цель прогреть салон, а не двигатель.) Более эффективно прогреть двигатель подключив вебасто именно на выход из печки в двигатель. Итак режем верхний шланг печки.( См рис.)

— отрезаее от шланга для охлаждающей жидкости, входящего в стандартный комплект подогревателя Webasto (Вебасто) , 2 куска с загибом.

Вставляем переходники из комплекта соединяем с входом охл. жидкости в вебасто затягиваем хомутики и второй конец шланг на выход охл. жидкости из вебасто. Главное отмерить, чтобы шланги были не слишком длинные иначе будут образовываться перегибы.

4. Установка воздушного фильтра

Самое простое. просто фото.:-)

5.Проводка.

 

Блок предохранителей и реле был закреплен под капотом. Разводка на рисунке. Печку не подключал.Блок управления Телестарт разместил в салоне с левой стороны водителя(возле отделения для мелочевки) снизу хватает пространства и отверстий чтобы прикрутить. Антенна крепится скотчем на стекло у зеркала салона.

1.контрольные в электоблок вебасты

2.цифровой таймер

3.к акуму батарее

4.вентилятор печки

5.выключатель зима-лето

6.к бензонасосу вебасто

 

5.Первый запуск. Проблемы.

Проблема при первом запуске была одна. не смог сразу обучить пульт управления из-за невнимательного прочтения инструкции. Для обучения надо вынуть предохранитель на 1Ампер черного цвета. Открыв крышечки предохранителей увидите.

 

Заключение

Холодов пока нет ,но эт не надолго:-) При минус 6 за 30 минут разогревал движок до рабочей температуры. Пробывал запуск по таймеру на время отъезда. якобы автоматика сама выбирает время запуска в зависимости от темпера антифриза. спрашивайте.

Схема подключения вебасто к фольксваген т4. Блог, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Схема подключения webasto thermo top c Volkswagen t5 — Автообзоры Все про авто
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику » Схема подключения webasto thermo top c Volkswagen t 5″, для этого не требуется регистрация.

    Технический клуб Фольксваген Транспортер Т 4 Т5 опытом ремонта  эта схема реализована на машине с кондиционером или климатом?  Плюс такого подключения — Webasto включается и выключается самим блоком и работает в.

    Установка вебасто ТТС 5kw на автомобиль фольксваген транспортер 1993 года 1.9 дизель.  Фольксваген Транспортер, VW T 4, схема предохранителей — Продолжительность: 5:00 VITALIJ NEWS 20 355 просмотров.

    Ваша задача только правильно припаять два провода к плате потолочного блока определяется визуально без никаких приборов В и к т о р. Можно было использовать штатные системы от производителя типа Webasto Telestart, но я решил поискать более бюджетные варианты. А мне как раз при такой погоде и требуется удаленный запуск! На торпеде установлен переключатель на три положения, провода идут к таймеру и один к пучку проводов от переднего подогревателя. Advertisements by Advertisement Management.

    UNICYCLERACE.RU — Информация

    VWS сервис центр — техническое обслуживание и ремонт. Ремонт и техническое обслуживание автомобилей концерна VAG.


    Покупаем Провод для контакта В-бас W-bus. Re: Переделка штатного догревателя Webasto в автономный VW T.. Без неё можно подойти к тёплой машине и не завести. И ни какой секрет, просто сами толком не знают вот и молчат.

    Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи! Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Лука. Запуск по телефону стоит GSM модуль. Как сделать самому не знаю. Польза офигенная — уже минус по утрам — все окна терками скребут, а у меня отогрето и только дворником воду смахнуть. Парни с форума советовали по мощнее аккумулятор взять. В этом заключается существенная разница по проводке и подключению. Автономный отопитель греет не только двигатель, но и салон, что является основным в таком варианте.

    Расход материалов и норма-часов имеют существенные различия в этих вариантах. W-bus это на догреватель на первый пин, Плюс потоянный должен быть? По этому каналу шлюзу, проводу , как кому нравится происходит многосторонний обмен цифровыми данными.

    Давно хотел управлять Webasto с помощью мобильного телефона и вот что получилось. Есть программа для КПК на базе Андроид -это не проверял. Подключаться напрямую к отопителю как описано выше не стал, так как не уверен в корректности работы отопителя в целом.

    Принцып включения Webasto следующий: подлючаю реле паралельно кнопке на потолочном блоке кнопки потолочного блока контактные. Занятие сложное так как места мало. Брал маломощный паяльник, затачивал под иглу и очень аккуратно припаивал. Включается и выключается телефонным звонком звонок плюс соответствующая команда в телефонном режиме В инструкции по модулю всё доступно пояснено.

    Можно также реализовать сигнализацию о включении и выключении Webasto, но делать не стал. В итоге: две недели пользуюсь, отказов не было.

    Изобретал сам есть вопросы-поясню. Ваша задача только правильно припаять два провода к плате потолочного блока определяется визуально без никаких приборов В и к т о р. Кто сейчас на конференции.

    Фольксваген Транспортер, VW T4, схема предохранителей

    Что такое Вебасто — Информационный портал СамСебеРуль

    Автор Дмитрий Шипицын На чтение 7 мин. Просмотров 271 Опубликовано

    Вебасто – это специализированное устройство для автомобиля, предназначенное для прогревания движка и салона. Оно начинает работу, когда машина еще находится на стоянке и даже в большие морозы позволяет запускать двигатель.

    Техническое название системы — предпусковой подогреватель, автономный отопитель Вебасто. Производится компанией Webasto, отсюда и обиходное название.

    Первое знакомство

    Используют отопитель Вебасто (Webasto) и те, кто живет в особо холодных районах, и те, чьи территории не от отличаются постоянной морозной погодой. Но и там бывают холодные ночи и дни, когда авто сильно охлаждается и требует быстрого прогрева, до того , как двинуться в путь.

    Пуск в работу осуществляет пульт, он бывает автономным или встроенным в смартфон или другое мобильное устройство, время начала прогрева можно установить по таймеру, что позволит согреть двигатель и весь автомобиль, не выходя из дома.

    chita.explorer-russia. ru

    Отопители Вебасто производятся в Германии с 1935 г, причем компания была создана за 34 года до начала выпуска прибора.

    В названии зашифровано имя владельца WilhEm BAier STOckdorf – Вильгельм Байер старший. С тех пор и подогреватели носят гордое имя основателя компании.

    Помимо отопителей компания Вебасто производит автокондиционеры Вебасто, подъемные крыши Webasto, которые сдвигаются с применением электропривода.

    Как работает Вебасто

    Автономный отопитель Webasto работает, прогревая лобовое стекло, что весьма полезно, если оно покрылось инеем. Продвинутые модели Вебасто способны прогревать большие салоны.

    Устройство Webasto небольшое его легко разместить под капотом, подсоединив к мотору, бортовой сети, и к баку для топлива.

    Окупаемость прибора Вебасто достигается благодаря тому, что ресурс мотора увеличивается, а расход топлива на прогрев снижается.

    drive2.ru

    Предпусковые подогреватели Webasto различаются по принципу работы: одни основаны на воздушном подогреве, другие — на жидкостном.

    Воздушный Webasto

    Webasto Air Top — так именуется устройство Вебасто, использующее воздух для прогрева. Оно очень удобно тех случаях, когда перевозимые грузы нуждаются в определенном температурном режиме, который должен поддерживаться в течение всего времени транспортировки.

    Прибор напоминает по своему функционированию фен, конструкция несложная, поэтому цена невелика. Потребление бензина- около 200 г в час. Air Top обеспечивает тепло в машине, когда приходится останавливаться на длительную стоянку в холодное время или заночевать в автомобиле. Комфортная температура создается сразу же после включения воздушного Вебасто.

    tavil.ru

    Разместить прибор можно непосредственно в салоне под сиденьем, но, если требуется прогрев движка, – его мощности уже не хватит. Необходимо дополнительное устройство.

    Жидкостный Webasto

    Жидкостный Вебасто — это устройство, работающие на основе жидкости, его размещают под капотом. Прогревает мотор, передает тепло в салон. Расход бензина- 0,5 л в час. Более сложная конструкция обусловливает и более высокую стоимость прибора.

    Внутреннее устройство и назначение Вебасто

    Автономный подогреватель Вебасто имеет следующее строение:

    В камере сгорания происходит получение тепловой энергии.

    Насос гонит согреваемую жидкость по контуру мотора, который в обычной ситуации является охлаждающим.

    Теплообменник соединен с охлаждающей системой.

    Управляет всем комплексом электронное устройство пуска.

    t-olimp.ru

    Принцип работы Вебасто:

    1. Пульт включает «автономник» на расстоянии до 1 км, может включиться таймер.
    2. Воздух, поступивший в камеру сгорания, образует топливно-воздушную смесь.
      Мощность прибора от 3-х до 5-ти квт.
    3. Свеча накаливания поджигает ее. Выделяется энергия.
    4. Идет тепло в теплообменнике, передаваемое антифризом.
    5. Насос прокачивает смесь по контуру системы охлаждения: теплообменник устройства передает на радиатор авто, на двигатель.
      Он включает «печку» авто — это обеспечивает согревание салона, подключаются вентиляторы, подающие воздух на стекла автомобиля.
    6. По прошествии получаса достигается оптимум температуры мотора – он без труда включается даже при — 40 гр С.

    Как пользоваться Вебасто

    Функционирует Вебасто в соответствии с таким принципом, что включение его происходит при выключенном движке.

    Система вступает в работу от аккумулятора автомобиля, соответственно стоит следить за его зарядкой. В случае необходимости аккумулятор подзаряжают.

    Необходимо следить за режимом «печки» — он всегда должен быть в теплом варианте, это позволяет прогревать салон.

    youtube.com

    Управление прибором несложное, принцип работы позволяет выбор включения Вебасто (Webasto) оставить за водителем:

    • Пульт управления позволяет начать функционирование Вебасто в любой момент.
      2 вида пультов: Webasto Telestart Т91 и Webasto Telestart Т100 НТМ.
      Второй регулирует работу, исходя из температурного режима в салоне.
    • Таймер — самый простой вариант. Установили время — в настройках памяти закрепили. Машина будет прогреваться тогда, когда нужно.
    • Новый GSM-модуль (ThermoCall). Устанавливается в современные модели устройства Вебасто. Позволяет работать через смартфон в любой точке света, запускает устройство безотносительно ко времени и расстоянию.

    Когда запускать Вебасто

    1. Когда температура опустилась до отрицательных значений.
    2. Аккумулятор находится в заряженном состоянии.
    3. Антифриз нагрет менее, чем на 140 гр.С.
    4. Включена сигнализация и двери закрыты.
    5. Топливо в баке составляет более 25% от объема.

    Правила эксплуатации

    motorist.guru

    Для исправной работы Вебасто стоит придерживаться простых правил эксплуатации.

    Необходимо периодически проверять функционирование прибора, примерно 1 раз в 3 месяца стоит проводить такую проверку.

    Отслеживание качества топлива — также необходимое требование. Загущение топлива приводит к отсутствию включения Вебасто.

    При зимней эксплуатации стоит ежедневно включать прибор.

    В случае проблем с запуском происходит автоматическое отключение Вебасто.
    Чтобы проверить работу устройства, нужно повторно его запустить. Если включения не происходит, надо проверять другие компоненты — аккумулятор или воздуховод. Также стоит провести проверку температуры антифриза.

    Что такое Вебасто в машине

    ktonaavto.ru

    Система автономного отопления Вебасто обеспечивает

    1. Запуск работы мотора при очень низких температурах, в том числе аномальных
    2. Повышение температуры в салоне и снятие изморози со стекол, а это фактор безопасности. Хороший обзор необходим водителю.
    3. Увеличение износостойкости мотора.
    4. Снижение выбросов, что может пригодиться особенно в случае дизеля.
    5. Небольшой вес устройства – до 7 кг – не делает автомобиль более массивным и тяжелым, что может сказаться на его ходовых качествах.
    6. Безопасность и длительный срок функционирования устройства.
    7. Небольшое потребление топлива на время прогревания.
    8. Автономность работы, нет вмешательства в конструкцию машины.
    9. Возможность включения при работающем движке.

    Подогреватели Вебасто работают с разными типами двигателей

    1zoom.ru

    Обратите внимание!

    Модели для разных типов двигателей различаются

    Модификации оборудования Вебасто функционируют по-разному, это связано с тем, что принцип работы и способы подачи топлива в разных двигателях различны.

    • Бензиновые модификации имеют нижний пусковой предел ниже, чем у дизельных. Это обусловлено структурными особенностями используемого топлива
    • Соответственно модификации на дизеле потребляют больше солярки, чем в случае бензинового мотора. Но это компенсируется двумя факторами:максимальная производительность дизельного мотора – более высокая, а стоимость солярки – меньше.

    И напоследок

    artmajeur.com

    Использование предпусковых подогревателей Webasto — Вебасто – это удобный вариант, позволяющий запускать двигатель в холодное время, когда мотор подвержен повышенным нагрузкам.

    Небольшое устройство Webasto позволяет снизить износ движка, снижает выбросы, обеспечивает безопасное вождение в мороз благодаря очищению стекол машины и обеспечению водителю обзора.

    Это и дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, он заключается в быстром начале работы мотора и приятной, уютной атмосфере в салоне автомобиля.

    Все это обуславливает популярность приборов автономного отопления Вебасто.

    Раз уж разговор шёл о зимнем прогреве автомобиля и его двигателя, то, возможно вам будет интересно освежить в памяти устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Переходите по ссылке здесь: https://samseberul. ru/dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-ego-raznovidnosti-i-princip-raboty

    А на этом, товарищи автолюбители, всё.

    Пока, пока.

    Пишите комментарии и ставьте лайки.

    Решения для отопления и охлаждения — Webasto Thermo & Comfort

    Решения для модернизации автомобилей

    Нашим основным направлением деятельности является разработка и производство стояночных обогревателей, а также люков для модернизации автомобилей почти всех автопроизводителей по всему миру.

    Marine Solutions

    Лодки и яхты — наша страсть, так же как и ваша. Наслаждайтесь незабываемыми моментами в прекрасной атмосфере на борту лайнера. Webasto — ваш надежный невидимый спутник в приключенческих поездках.Чувствуйте себя комфортно, куда бы вы ни пошли и когда.

    Решения для транспортных средств

    Кемпинг — это наша страсть, так же как и ваша. Ваш дом на колесах или караван дает вам уникальную возможность открывать для себя мир и чувствовать себя комфортно — так же, как вы были дома! Наслаждайтесь отдыхом с Webasto.

    Truck Solutions

    Решения Webasto по отоплению и кондиционированию воздуха обеспечивают комфортный рабочий климат в салоне. Даже на стоянке без запущенного двигателя.Это снижает время простоя. Более низкий расход топлива увеличивает экономическую эффективность и защищает окружающую среду за счет снижения выбросов.

    Решения для легких транспортных средств

    Webasto предлагает широкий спектр высокопроизводительных систем для удовлетворения специальных требований к транспорту. Будь то свежие продукты, термочувствительные лекарства или комфортная температура в кабине водителя — у нас есть индивидуальное решение для всех типов транспортных средств и для любых целей.

    Off-Highway Solutions

    Наши решения специализируются на отоплении, охлаждении, освещении и вентиляции для строительной и сельскохозяйственной техники.Они гарантируют, что жара и холод не повлияют на ваши планы: наши инновационные стеклянные решения сочетают в себе комфорт и эффективность; Наша технология отключения двигателя для стояночных обогревателей и кондиционеров предотвращает ненужную работу двигателя на холостом ходу, что приводит к огромной экономии топлива.

    Решения для мини- и средних автобусов

    Благодаря широкому ассортименту систем отопления, систем кондиционирования воздуха и люков Webasto предлагает индивидуальные решения по кондиционированию воздуха для автобусов. Это обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для водителей и пассажиров, а также эффективное обслуживание для операторов автобусов.Обширная сервисная сеть гарантирует безопасность во всем мире.

    Решения для специальных транспортных средств

    Специальные автомобили в пути каждый день. Экипаж должен иметь возможность полагаться на бортовую технику, особенно на системы отопления и кондиционирования воздуха. Это гарантирует комфорт и безопасность. Решения Webasto обеспечивают комфортный рабочий климат как в салоне, так и в грузовом отсеке даже при работающем двигателе. Более низкий расход топлива увеличивает экономическую эффективность и защищает окружающую среду за счет снижения выбросов.

    Решения по модернизации железных дорог

    Железнодорожные пассажиры хотят одного: добраться до места назначения вовремя и с комфортом. Климат-контроль играет ключевую роль. Но помимо удовлетворенности пассажиров еще более важными становятся другие факторы, такие как эффективность, экологичность и энергосбережение. Мы идем дальше — с инновационной технологией обогрева для рельсовых транспортных средств.

    webasto thermo top изображения, фотографии и изображения на Alibaba

    Примечание. Некоторые товары запрещены к отображению / продаже на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.

    335,0-355,0 долл. США / Комплект (цена FOB)

    1 комплект (мин. Заказ)

    1,99-19,99 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (мин. Заказ)

    1,2-5,6 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    Комплект 499-699 / долл. США (цена FOB)

    10 Наборы (мин.Заказ)

    0,13–4,34 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    18–20 долл. США (цена FOB)

    100 шт. (минимальный заказ)

    2,41–2,56 долл. США / шт. (цена FOB)

    100 шт. (минимальный заказ)

    11,5–12,8 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 штук (мин.Заказ)

    12,35-16,85 долл. США / шт. (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    Комплект 1-120 долл. США / (цена FOB)

    1 комплект (минимальный заказ)

    0,85–3,98 долл. США / шт. (цена FOB)

    1000 шт. (минимальный заказ)

    2,95–5,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    2 штуки (мин.

    435,0–445,0 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    0,65–3,98 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    2,45–4,26 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    3,39–3,86 долл. США / шт. (цена FOB)

    2 штуки (мин.Заказ)

    12,5-16,1 долл. США / шт. (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    Комплект 1-699 долл. США / (цена FOB)

    10 комплектов (минимальный заказ)

    11,5–12,8 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 шт. (минимальный заказ)

    4,1–4,9 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 штук (мин.Заказ)

    2,9-2,9 долл. США / шт. (цена FOB)

    1000 шт. (минимальный заказ)

    365-425 долл. США / Комплект (цена FOB)

    1 комплект (минимальный заказ)

    0,65–3,98 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    6,9–20,8 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 штука (мин.Заказ)

    0,38-0,58 долл. США / шт. (цена FOB)

    2 шт. (минимальный заказ)

    399-599 долл. США / Комплект (цена FOB)

    10 комплектов (минимальный заказ)

    11,5-12,8 долларов США / шт. (цена FOB)

    50 штук (минимальный заказ)

    415,0-435,0 долларов США / Комплект (цена FOB)

    1 комплект (Мин.Заказ)

    2,45–4,26 / долл. США (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    0,65–3,98 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 шт. (минимальный заказ)

    16,5-19,0 ​​долл. США / шт. (цена FOB)

    10 шт. (минимальный заказ)

    0,13-4,34 долл. США / шт. (цена FOB)

    1 штука (мин.Заказ)

    1-699 долл. США / Комплект (цена FOB)

    10 комплектов (минимальный заказ)

    11,5-12,8 долл. США / шт. (цена FOB)

    50 шт. (минимальный заказ)

    37-39 долларов США / шт. (цена FOB)

    200 штук (минимальный заказ)

    15-60 долларов США / шт. (цена FOB)

    20 штук (мин.Заказ)

    37-75 евро / шт. (цена FOB)

    50 штук (минимальный заказ)

    16,0-19,0 ​​долларов США / шт. (цена FOB)

    10 штук (Мин. Заказ)

    {{#if priceFrom}}

    {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#if priceTo}} — {{priceTo}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

    {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

    {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

    {{/если}}

    Webasto Air Top 2000ST Датчик пламени обогревателя

    96A Компоненты системы кондиционирования и обогрева для коммерческих грузовиков Запчасти для коммерческих грузовиков

    Датчик пламени нагревателя Webasto Air Top 2000ST

    96A

    Webasto Air Top 2000ST Heater Flame Detector96A, Detector96A Webasto Air Top 2000ST Heater Flame, 76, Webasto Heater Air Top 2000ST, Новая оригинальная деталь производителя, от 52 фунтов стерлингов, получите товар, который вы хотите Скидка в специальном магазине Нажмите сейчас, чтобы просмотреть Получить лучшее Сделки Доставка и возврат всегда бесплатны! Датчик пламени 96A Webasto Air Top 2000ST Heater bischoffdentistry.com.


    Детектор пламени нагревателя Webasto Air Top 2000ST

    96A

    DESIGN — яркий дизайн рубашки с цветочным рисунком в тропическом стиле, больших и других модных толстовок и свитшотов в, Подходит: для младенцев и малышей Lovely Baby Kids Girls 0-24 месяцев. Это уникальный процесс окрашивания на водной основе, при котором изображение становится неотъемлемой частью одежды. Женские кошельки Кошелек для монет Кошелек для монет Кошелек для монет Кошелек для монет кошелек для женщин Русалка Кошелек для девочек Сумки для девочек: Одежда. Набор из 4 передних и задних брызговиков для Toyota Corolla 1993-1997 Sedan: автомобильный, простой и недорогой способ добавить элемент дизайна в плитку в любой комнате. Webasto Air Top 2000ST Датчик пламени обогревателя 96A , Внутренний датчик обнаруживает наступление темноты, включая и выключая свет, когда это необходимо, исключая дорогостоящую систему таймера. Он был разработан с системой регулировки Conform для обеспечения идеальной посадки. Все картинки настоящие стоковые фотографии. Пожалуйста, обратитесь к таблице высоты каблука, чтобы выбрать правильный каблук. для подключения северного и южного мостов к компьютеру (0. Категория продукта: Тестовые заглушки Тестовые разъемы. Специальная посадка — Практически бесшовный носок, Webasto Air Top 2000ST Heater Flame Detector96A , Мягкая и фигурная лодыжка — Мягкая стелька из пеноматериала, ручная стирка холодная вода и химчистка. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Ткань Butter Blend очень гладкая и мягкая, ДЫХАТЕЛЬНАЯ ТЕПЛАЯ ПОДКЛАДКА: в подкладке нашей обуви используется тонкая искусственная сетка, The Golden Gate Bridge и Apollo.Dynalon 316514-0001 Пинцет с острым концом из ПТФЭ, Webasto Air Top 2000ST Heater Flame Detector 96A .


    Датчик пламени нагревателя Webasto Air Top 2000ST

    96A

    Новая левая противотуманная фара водителя на 2007 2008 2009 2010 2011 12 13 14 Ford Expedition, SR18DE Двигатель Полный комплект прокладок для Nissan Primera / Sunny / Avenir W10 / Rasheen / Bl, 031-00326-0000 Накладка переключателя накладки Новый. ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ, 4PCS Углеродное волокно Металлические штифты для внутренней двери автомобиля Накладка ручки для BMW All Series.Подлинный GM Bumper-L / Gate Wdo 15038385. K & N + ЧЕРНЫЙ КРАСНЫЙ 93 94 1993 1994 CADILLAC SEVILLE STS / SLS 4.6L V8 ВОЗДУШНЫЙ КОМПЛЕКТ, 4x белые 3/4 » круглые светодиодные пуговицы с круглой кнопкой Боковые габаритные огни Автомобиль Грузовик Прицеп 12В. Комплект катушек зажигания для Mazda 3 6 CX7 MX-5 Miata 2.0L 2.3L 2.5L L3G2-18-100B-9U, Хромированная эмблема SKULL FACE SPADE Хромированная эмблема Harley 08-17 Street Glide Черная вставка тире, внешняя окраска задней ручки двери в тон со стороны пассажира Правая правая сторона для Sephia Spectra.

    Отзыв люка — Webasto Hollandia

    Ваш дилер мог организовать установку люка на крыше перед доставкой.

    Ваш люк на крыше мог быть установлен после того, как автомобиль покинул сборочный завод, но до покупки в дилерском центре. Это считается люком , установленным не на заводе. Потенциально затронуты только люки, не установленные на заводе, , и есть простой способ визуально определить, затронут ли ваш люк в крыше.

    Как определить модель люка на крыше

    Люк на крыше Hollandia 700 имеет одно стекло и будет выглядеть, как на следующих изображениях.

    Hollandia 700 — С чего начать

    Мы хотим, чтобы при осмотре люка на крыше вы обеспечивали высочайший уровень безопасности. Перед продолжением убедитесь, что вы выполнили все следующие шаги:

    1. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован в безопасном месте.
    2. Убедитесь, что ваш автомобиль выключен.
    3. Включите аварийный и / или стояночный тормоз.
    4. Сядьте на пассажирское сиденье. НЕ садитесь на водительское сиденье.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «включено», но НЕ запускайте двигатель.

    Теперь мы рассмотрим шаги, необходимые, чтобы определить, является ли ваш люк на крыше отзывом или нет.

    Сначала найдите переключатель люка в крыше. Переключатель обычно расположен в области над головой возле передней части люка в крыше. Некоторые переключатели могут быть расположены на приборной панели или где-то еще.

    Переключатель для Hollandia 700 будет выглядеть как любой из этих переключателей.

    Если ваш переключатель не похож ни на один из них, то это не люк на крыше Hollandia 700.Если ваш переключатель выглядит как один из них, то ваш люк на крыше, скорее всего, люк на крыше Hollandia 700.

    Если ваш переключатель соответствует одному из них, вам нужно будет найти зонтик следующим. Солнцезащитный козырек расположен над головой и обычно закрывается, когда люк закрыт. Ручка козырька расположена в передней части козырька и обычно имеет черный цвет.

    На рукоятке Hollandia 700 также отображается логотип Webasto.

    При полностью открытом стекле просуньте голову в отверстие, глядя вперед в автомобиле, чтобы найти этикетку с серийным номером.Этикетка черно-белая и должна располагаться либо по центру, либо со стороны водителя. Затем посмотрите на белую часть этикетки, чтобы увидеть большое жирное число черного цвета. Это серийный номер вашего люка на крыше.

    Если ваш серийный номер находится между 6000000 и 6396298 , этот отзыв распространяется на ваш люк на крыше. Запишите свой серийный номер, так как он необходим для отзыва.

    Если вы определили, что ваш люк в крыше относится к модели, указанной в отзыве, отправьте претензию.

    Если вы все еще не уверены, позвоните по телефону 00800-54641978 (Южная Африка: +31 88 77 66 565), чтобы узнать, как и когда обслуживать люк на крыше.

    Спасибо за уделенное время.

    Загрузите версию для печати или посмотрите видео здесь.



    Как определить модель люка на крыше

    Люк Hollandia 900 имеет характерную двухкамерную стеклянную крышу, которая выглядит как на следующих фотографиях.

    Hollandia 900 — С чего начать

    Мы хотим, чтобы при осмотре люка на крыше вы обеспечивали высочайший уровень безопасности.Перед продолжением убедитесь, что вы выполнили все следующие шаги:

    1. Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован в безопасном месте.
    2. Убедитесь, что ваш автомобиль выключен.
    3. Включите аварийный и / или стояночный тормоз.
    4. Сядьте на пассажирское сиденье. НЕ садитесь на водительское сиденье.
    5. Поверните ключ зажигания в положение «включено», но НЕ запускайте двигатель.

    Теперь мы рассмотрим шаги, необходимые, чтобы определить, является ли ваш люк на крыше отзывом или нет.

    Сначала найдите переключатель люка в крыше. Переключатель обычно расположен в области над головой возле передней части люка в крыше. Некоторые переключатели могут быть расположены на приборной панели или где-то еще.

    Переключатель для Hollandia 900 будет выглядеть как любой из этих переключателей.

    Если ваш переключатель не похож ни на один из них, то это не люк на крыше Hollandia 900. Если ваш переключатель выглядит как один из них, то ваш люк на крыше, скорее всего, люк на крыше Hollandia 900.

    Если ваш переключатель соответствует одному из них, посмотрите на закрытый люк на крыше.

    Черная пластиковая планка пересекает стекло из стороны в сторону. На этой планке — тисненый логотип Webasto.

    Если ваш люк на крыше имеет поперечную перекладину с логотипом Webasto, ваш люк попадает под действие этого отзыва.

    Если у вашего люка на крыше нет этой поперечины или нет этого логотипа, ваш люк не является частью этого отзыва. Спасибо за ваше время.

    Если вы все еще не уверены, позвоните по телефону 00800-54641978 (Южная Африка: +31 88 77 66 565), чтобы узнать, как и когда обслуживать люк на крыше.

    Если вы определили, что ваш люк на крыше Hollandia 900 и является одной из моделей, включенных в отзыв, вам нужно будет определить размер стеклянной панели, чтобы получить правильную замену. Чтобы определить размер стеклянной панели, измерьте расстояние от внешнего края панели (точка A) до другого внешнего края (точка B). Совместите размер с соответствующей шириной стеклянной панели, указанной для этих моделей, и вы получите правильный номер детали.

    Размеры

    930

    935

    940

    Переднее стекло

    7.7 дюймов x 31,0 дюйма (195 мм x 788 мм)

    7,7 x 33,0 дюйма (195 x 838 мм)

    7,7 «x 35,0» (195 мм x 888 мм)

    Заднее стекло

    14,1 «x 31,0» (358 мм x 786 мм)

    14,1 x 33,0 дюйма (358 x 838 мм)

    14,1 x 35,0 дюйма (358 мм x 888 мм)

    Если ваш люк на крыше имеет поперечную перекладину с логотипом Webasto, то ваш люк попадает под действие этого отзыва.Пожалуйста, отправьте заявку.

    Позвоните по телефону 00800-54641978 (Южная Африка: +31 88 77 66 565), чтобы узнать, как и когда обслуживать люк на крыше.

    Спасибо за уделенное время.

    Загрузите версию для печати или посмотрите видео здесь.

    Часть первая — Промастер Campervan от MsNomer

    Газовый обогреватель Webasto был добавлен поздно. После двух зим холодных ночей тепло поистине роскошно.Обогреватель потребляет почти незаметное количество газа прямо из топливного бака фургона. Его потребление энергии для вентилятора более заметно — это не большая проблема, но мы склонны консервативно готовить обед, если собираемся включить обогреватель на ночь. Я установил американскую версию Airtop 2000ST вместо европейской версии STC. Преимуществом был доступ к удивительно терпеливым ребятам из TechWebasto.

    Я предпочел реостат контроллеру SmartTemp, потому что он был дешевле. Позже я узнал, что реостат необходим для регулировки на большой высоте, в которой мы нуждались, так что это был хороший выбор.У меня есть несколько термометров вокруг фургона.

    Агрегат находится на полу туннеля рядом с пассажирским задним колесом. Самой сложной частью процесса установки было определение точного места, совместимого как с существующими шкафами, так и с ограничениями под тележку. Это был бы простой процесс, если бы мы могли сослаться на ребра пола, но они уже давно покрыты плоским полом. Лучше всего я ориентировался на крепежный болт перед колесной аркой. Этот зеленый провод вьется в дыру.

    MrNomer сделал шаблон слоя из металлической опорной плиты, расположил его под фургоном между элементами рамы и просверлил два контрольных отверстия 1/4 дюйма в углах.

    Хотя мы измерили так хорошо, как могли, мы допустили досадную ошибку. К счастью, это не имело значения. Это показывает, насколько важно позиционирование снизу, особенно если пол стоит на месте. Мебель может двигаться; элементы каркаса не могут.

    Я легко вырезаю пол с помощью мультитула.(Лента показывает нашу погрешность измерения.)

    Отверстия

    Вот инструкции MrNomer по сверлению отверстий в полу:

    Установите металлическую монтажную пластину на металлический пол

    Просверлите отверстия по периметру сверлом 1/4 ″

    Сделайте копию металлической пластины и просверлите отверстия по периметру

    Поместите бумажный шаблон для сверления (в комплекте) над пластиной

    Отметьте центры больших отверстий

    Переместите центр переднего отверстия на 1/4 ″ вперед

    Поместите шпаклевку толщиной 1/4 дюйма между металлическими ребрами пола

    Установите многослойную копию на металлический пол с помощью болтов по периметру

    Просверлите два отверстия 2 1/8 ″.

    Снизу с металлической пластиной сверху:

    Присоединение нагревателя

    Установите пломбу на нижнюю часть блока, затем на металлическую пластину. Наденьте странные фланцевые гайки из комплекта на четыре шпильки и затяните. В инструкции указан крутящий момент 6 нм. К тому времени, когда MrNomer дошел до половины этого значения, уплотнение деформировалось и раздулось центральное отверстие в пластине. TechWebasto сказал, что забудьте о крутящем моменте и просто затяните, пока не будет удобно, от руки.Если уплотнение начинает вздуваться, немного отступите.

    Снимите подложку с прокладки из вспененного материала с закрытыми порами и приложите прокладку к нижней части металлической пластины. Прикрепите пластину к полу болтами по периметру. Опять же, TechWebasto советует не быть слишком агрессивным. Он предложил сжать прокладку примерно на 50%. Больше нет необходимости, и это позволит повторно использовать прокладку — затянуть еще раз во второй раз.

    Предупреждение: особенно если вам нужно выкопать существующий пол, вам придется схватить и удерживать два болта под устройством, пока они затягиваются снизу.Я использовал очень тонкий дешевый гаечный ключ, и мы справились. Если бы мы могли сделать это заново, мы бы не сверлили эти отверстия — шести болтов должно хватить.

    Присоединение топливопровода к дополнительному порту бака

    MrNomer разработал эту сборку, я не понимаю, так что терпите меня. Это не единственный способ, но он работает. Не стоит недооценивать задачу снятия крышки с отверстия для доступа к баку между сиденьями. Теперь у нас на один винт меньше.

    Присоедините топливопровод 1/4 ″ к быстроразъемному соединению Dorman 800-123 или 800-081

    Далее идет колено с зазубринами и ниппелем 1/4 дюйма, NPT 1/8 дюйма.

    Далее идет ниппель 3/16 ″ с NPT 1/8 ″

    Далее идет топливная магистраль Вебасто. Согласно TechWebasto, крылья на зажимах топливопровода должны соприкасаться.

    MrNomer разместил эту фотографию, показывающую сборку, вид сбоку дополнительного быстроразъемного соединения и требуемый гаечный ключ на 7 мм для зажимов, которые идут в комплекте:

    Установлено:

    Присоединение нагревателя

    MrNomer прикрепил выхлопную трубу и топливопровод к обогревателю перед тем, как прикрепить обогреватель к полу.Он использовал 10-миллиметровую головку на зажиме выхлопного шланга.

    Кроме того, на жгуте проводов рядом с блоком есть забавная U-образная прокладка, которая герметизирует жгут, когда он прикреплен. Перед тем, как прикрепить обогреватель к полу, прикрепите ремень и прокладку. Это сложно в лучших обстоятельствах, и будет намного хуже, когда вы будете стоять на коленях.

    Под автомобилем

    Никаких отверстий не просверлено, кроме описанных ранее, в самом нагревателе.

    В комплект входит большое количество топливопровода. Он довольно прочный, поэтому TechWebasto рекомендует затягивать зажимы, пока крылья не встретятся.

    Однако прилагаемый электрический провод для топливного насоса имеет длину всего 17 дюймов и выходит из нижней части блока. TechWebasto прислал нам короткое удлинение, чтобы мы могли использовать фитинги для изготовления более длинного, но MrNomer потерял его еще до того, как я его увидел. Мы предполагали, что он появится, как только он разрежет оригинал, но его еще не было. В качестве удлинителя он использовал шланг пневматического тормоза 5/16 OD для защиты электрических проводов.Его жесткость была дополнительным преимуществом — он мог прикрепить ее к топливной магистрали в местах, где иначе было бы трудно предотвратить провалы, например, когда он проложил путь за теплозащитным экраном.

    Топливный насос расположен в очень хорошем защищенном месте прямо перед топливным баком со стороны водителя и сразу за другим баком ?? Кронштейны, удерживающие топливный бак, имеют по два больших дополнительных отверстия. MrN использовал ближайшую к водителю дыру. Он использовал резиновую втулку ID 5/16 (широкая канавка) и крупный болт 5/16.TechWebasto предложили свой полностью резиновый держатель для гашения шума, но нам пришлось бы заказать. Без слуховых аппаратов мы не слышим тик помпы, и даже в этом случае он слабый.

    Это паршивая фотография, но отверстие, которое вы видите вверху, является неиспользуемым отверстием в кронштейне со стороны водителя. Его подключение находится внизу фото.

    Топливопровод и электрические провода затем проходят вместе по стороне водителя фургона. Уже были кронштейны, удерживающие электрические провода в кабелепроводах — они были достаточно просторными, чтобы вмещать дополнительные провода.

    Везде, где тепло может вызывать у меня проблемы, MrN заключил строки в следующее:

    https://www.amazon.com/gp/product/B0…?ie=UTF8&psc=1

    На единицу:

    Воздухозаборник заканчивается прямо перед запасным колесом (пластиковые стяжки позже были заменены скобами):

    Выхлопная труба заканчивается сразу за правым задним колесом и за ним.

    Глушитель

    Внешний шум был слишком сильным для вежливой компании.Это было заметно даже в 100 футах от фургона. Вблизи это было просто противно, хотя уровень внутреннего шума был нормальным.

    Итак, мы добавили глушитель выхлопа. Сначала я позвонил своему дилеру в США. Это стоило бы около 100 долларов с налогами и доставкой, но он любезно дал мне номер детали — 86450C. Я обнаружил, что эта часть одинакова для США и Европы. Я получил его от heatso в Великобритании за 51 доллар с доставкой. Он прибыл через два дня. Tech Webasto предупредил меня, что американский отопитель плохо сочетается с европейским глушителем на впуске.

    MrNomer нашел удобное отверстие в кронштейне, на котором его можно было повесить, и одновременно решил заняться опорой впускной трубы. Он сделал это из алюминиевого уголка (рисунок — прорисовка двух сторон):

    и

    Он говорит вам, что отверстие занимает болт M14 x 1,5 мм.

    Сфотографировать этот кронштейн в таком положении было очень сложно, потому что я не мог доставить телефон туда, где он должен быть. Это лучшее, что я мог сделать. Я действительно не думаю, что что-то из этого изменится в ближайшее время.

    и

    Результат: затраченные усилия того стоят. Самый сильный шум рассеивается в нескольких футах от фургона. Мы бы по-прежнему старались не использовать его рядом с палаткой, но в остальном, я считаю, что это респектабельно.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Комплекты нагревателя Deluxe

    Здесь вы найдете обширную информацию о нашей замечательной линейке морских обогревателей.

    Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть список предлагаемых деталей и цены на комплекты обогревателей Sure Marine Deluxe.

    Эти списки комплектов предназначены для информационных целей, чтобы показать, какие детали
    потребуются большинству лодок и сколько они будут стоить.
    Детали можно заказать по отдельности онлайн.
    В противном случае, позвоните или отправьте электронное письмо и смс, чтобы составить заказ.


    Нагреватели принудительного воздуха:

    Почему Webasto? Webasto является мировым лидером на рынке вспомогательных нагревателей и является поставщиком основных производителей оборудования по всему миру.
    Webasto производит полную линейку воздухонагревателей и нагревателей охлаждающей жидкости для удовлетворения потребностей судов практически любого размера. Все морские обогреватели Webasto, современные и управляемые микропроцессором, компактны, легки и эффективны. На все обогреватели Webasto дается гарантия 2 года !!
    Небольшие по размеру, но не мощные воздухонагреватели Webasto быстро и бесшумно генерируют теплый сухой воздух. Воздухонагреватели Webasto подходят для установки в любом месте и забирают свежий воздух в герметичный теплообменник, где он очень быстро нагревается. Мощные вентиляторы равномерно распределяют тепло по любому количеству выпускных отверстий, а выхлопные газы выводятся наружу.


    Гидравлические нагреватели:

    Ничто так не продлевает водный сезон, как подогреватель охлаждающей жидкости Webasto.Сложные и достаточно мощные, чтобы обогреть яхту, водонагреватели Webasto по-прежнему достаточно малы, чтобы поместиться в уютном пространстве.

    С обогревателем Webasto на борту у вас также будет много горячей воды для душа и камбуза, обогреваемого косвенным змеевиком в резервуаре для горячей воды.


    Гидравлическая печь:
    Гидравлические печи Olympia идеально подходят для больших яхт.Разработанные для работы от инвертора, эти дизельные котлы выделяют тонны тепла. Свяжите его с вашей домашней системой водоснабжения и двигателем, чтобы получить полное решение для отопления.
    Лучше всего то, что вас не побеспокоит дрон шумного генератора. Гидравлическую печь Olympia, установленную в машинном отделении рядом с батареями и топливным баком, практически не слышно.


    Пропановые нагреватели принудительного воздуха:

    Отличный выбор для небольших газовых лодок, на которых
    уже может быть установлена ​​пропановая система.
    Маленькие, но мощные обогреватели, которые направляют горячий воздух через воздуховоды
    туда, где он вам нужен!

    Гидравлические нагреватели:

    Компактные водонагреватели для лодок среднего размера. Предложите много тепла в небольшой упаковке. Умный компьютер управляемый и эффективный.



    Помощь вашим клиентам в подключении к домашней зарядной станции

    % PDF-1.4 % 73 0 объект >>> эндобдж 201 0 объект > поток False42019-11-11T12: 09: 56.326-05: 00 Библиотека Adobe PDF 15.038fb84c6995aeedbca8d701a5ad76cfc40ccdd412203955 Adobe InDesign 14.0 (Macintosh) 2019-10-10T11: 15: 25.000-04: 002019-10-10T11: 002019-10-04- 10T11: 15: 20.000-04: 00application / pdf2019-11-11T12: 10: 09.074-05: 00

  • Помощь вашим клиентам в подключении к домашней зарядной станции
  • xmp.id:5f4ac235-04af-4f70-bf2b-642d16e5ef09xmp.did:305E3CD32D2068118C14F44CEE55D422proof:pdfuuid:4ab04a7f-152b-4348-b7e7-c7608ff9811exmp.iid: aa20b906-e144-4e61-84ca-61678c57d3efxmp.did: 305E3CD32D2068118C14F44CEE55D422defaultxmp.did: 52f3d117-c9d5-4f39-99b8-a014719b94c8 910-10.000Adobe: 15.0D11719b94c8 910-10.000, преобразованное в Adobe Adobe Illustrator: приложение для Mac, преобразованное в 910-10.000 x-indesign в приложение / pdf / Библиотека Adobe PDF 15.0false
  • FordAntenna-Light The Font BureauOpenType — PS01.08862989420Ford Antenna886298942
  • FordАнтенна-полужирный шрифт The Font BureauOpenType — PS01.037837581950Ford Antenna3783758195
  • FordAntenna-Regular Шрифт BureauOpenType — PS01.042723403770Ford Антенна4272340377
  • FordAntenna-Bold The Font BureauOpenType — PS01.029985096090Ford Antenna2998509609
  • FordAntenna-BlackThe Font BureauOpenType — PS01.08825202250Ford Антенна882520225
  • FordAntenna-ExtraLightThe Font BureauOpenType — PS01.04559533330Ford Антенна455953333
  • FordAntenna-LightItalicШрифтовое бюроOpenType — PS01.017655757370Ford Antenna1765575737
  • FordAntennaCond-RegularШрифтовое бюроOpenType — PS01.Конденсатор антенны Ford 2437843544
  • 024378435440
  • FordAntennaCond-MediumThe Font BureauOpenType — PS01.011834328230Ford Antenna Cond1183432823
  • MinionPro-RegularAdobe SystemsOpenType — PS02.068166874150Minion Pro16687415
  • конечный поток эндобдж 69 0 объект > эндобдж 74 0 объект

    .

    alexxlab

    E-mail : alexxlab@gmail.com

        Submit A Comment

        Must be fill required * marked fields.

        :*
        :*