Вебасто мультиконтроль инструкция – Инструкция по самостоятельному ремонту с помощью таймера Webasto MultiControl
- 11.06.2019
1 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ |
2 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
4 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
5 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
6 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
8 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |
Таймер MultiControl HD – Webasto
Описание
Таймер MultiControl HD совместим со всеми актуальными моделями воздушных отопителей Webasto Air Top, подключается к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12/24 В.
Встроенный диагностический разъём панели MultiControl HD оборудован диагностическим интерфейсом для диагностики и настройки как самой панели, так и подключенного к ней отопителя.
Функциональные особенности таймера MultiControl HD.
Непосредственное включение подогревателя.
Для быстрого включение обогрева или вентиляции на корпусе расположена отдельная кнопка
Дружественный пользователю интерфейс.
Простое, интуитивно-понятное управление благодаря большому TFT -дисплею и многофункциональной кнопке-колесику . Интерфейс в виде Меню больше не требует от пользователя возить с собой инструкцию и запоминать комбинаций кнопок для изменения настроек.
Индикатор состояния
На кнопке непосредственного включения отопителя располагается дополнительный индикатор состояния, который остается активен, когда дисплей гаснет (функция энергосбережения).
Таймер на неделю.
Таймер позволяет запрограммировать до 3 моментов включения отопителя для каждого дня недели.
Встроенный датчик температуры
В панель MultiControl встроен датчик температуры воздуха. Температура в салоне а/м может отображаться на дисплее.
Совместимость с другими органами управления Webasto
Возможны одновременная установка панели MultiControl совместно с другими органами управления Thermo Call TC3, Telestart T91, Telestart T100 HTM.
Сервисное меню панели
Сервисное (инженерное) меню позволяет выполнять дополнительные настройки панели такие, как выбор типа подогревателя, диапазон регулировки температуры, индикация текущей температуры.
Простота установки
Стандартное крепление панели осуществляется при помощи двустороннего скотча. Дополнительные варианты установки панели – переходной кронштейн для крепления панели при помощи саморезов.
Таймер Вебасто Multicontrol Car: цена, инструкция
Наименование функции | MultiControl Car |
---|---|
Количество программ запуска предпускового подогревателя в недельном таймере | 3 |
Точность выставления времени начала работы подогревателя | до 1 мин. |
Продолжительность программы прогрева | от 10 мин. до 60 мин. |
Ручной пуск предпускового подогревателя | да |
Ручное отключение предпускового подогревателя | да |
Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем) | да |
Встроенный датчик температуры в салоне автомобиля | да |
Размер (Ш х Г х В) | 68 мм х 15 мм х 48 мм |
Напряжение | 12 В — 24 В |
Максимальное потребление тока (режим ожидания) | 0,5 мА |
Максимальное потребление тока | 17мА — 23 мА |
Вес | 21 грамм |
Рабочая температура | от -40 С до +75 С |
Описание Webasto MultiControl Car
Устройство предназначено для управления жидкостными подогревателями и имеет универсальный, понятный функционал. Рабочая панель русифицирована, что значительно упрощает повседневное пользование устройством. Панель оснащена управлением запуска отопителя и содержит функцию недельного программирования.
Преимущества и особенности использования
Запуск подогревателя
Моментальный запуск вентиляции или обогрева обеспечивает расположенная на панели отдельная кнопка.
Интуитивно понятный интерфейс
Дружественный и простой функционал управления с большим TFT-экраном и многозадачная кнопка-колесо. Дизайн меню позволяет управляться с устройством без дополнительной инструкции или комбинаций шифров для корректирования настроек.
Индикатор состояния
На кнопке прямого включения подогревателя размещен дополнительный показатель состояния, остающийся активным даже при гаснущем дисплее.
Недельный таймер
Функция обеспечивает программирование до трех запусков подогревателя на каждый день недели (память устройства насчитывает 21 таймер, но активировать можно только один).
Встроенный датчик температуры
Панель управления MultiControl располагает датчиком температуры воздуха. Показатели температуры в салоне автомобиля отражается на TFT-дисплее (при необходимости данная функция отключается посредством диагностики WTT 3).
Элементы диагностики и установки
Интеграция с другими механизмами управления Webasto
Установка панели MultiControl Car допускается одновременно с другими элементами управления, такими как Telestart T91 и Thermo Call TC3.
Встроенный диагностический разъём
В панель управления встроен диагностический интерфейс, позволяющий настраивать и диагностировать саму панель MultiControl и подключенный к ней подогреватель (работа отопителя диагностируется из салона машины)
Инженерное меню панели
Инженерное (сервисное) меню дает возможность расширенных настроек панели. Сюда относится диапазон изменения температуры, выбор вида подогревателя, индикация текущей температуры.
Простота установки
Монтаж панели MultiCintrol теперь не нуждается в просверливании технологических отверстий в приборной панели. Установка выполняется на двусторонний скотч. Подключаемый кабель достаточно гибкий и имеет плоское сечение, за счет чего его легко спрятать.
Альтернативные варианты установки
Универсальный кронштейн для установки панели на саморезы.
Таймер Вебасто Multi Control HD: цена, инструкция

Артикул: 9030025C, 9030025B
Webasto MultiControl HDПанель MultiControl HD предназначена для управления работой воздушных отопителей Webasto Air Top. Прибор устанавливается в салоне автомобиля, имеется функция таймера на любой день недели с памятью на три программы. Питание панели может быть как 12, так и 24 вольта. MultiControl HD оснащен функцией диагностики отопителей через цифровой интерфейс W-BUS.
Описание товара
Вопросы и отзывы
Наименование функции | MultiControl HD |
---|---|
Количество программ запуска предпускового подогревателя в недельном таймере |
3 |
Точность выставления времени начала работы подогревателя | до 1 мин. |
Продолжительность программы прогрева | от 10 мин. до 60 мин. |
Ручной пуск предпускового подогревателя | да |
Ручное отключение предпускового подогревателя | да |
Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем) | да |
Встроенный датчик температуры в салоне автомобиля | да |
Размер (Ш х Г х В) | 68 мм х 15 мм х 48 мм |
Напряжение |
12 В — 24 В |
Максимальное потребление тока (режим ожидания) | 0,5 мА |
Максимальное потребление тока | 17мА — 23 мА |
Вес | 21 грамм |
Рабочая температура | от -40 С до +75 С |
Таймер MultiControl Car – Webasto
Описание
Таймер MultiControl Car совместим со всеми актуальными моделями подогревателей: Thermo Top Evo, Thermo Pro, Thermo E, подключается к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12/24 В.
Возможны одновременная установка панели MultiControl совместно с другими органами управления Thermo Call TC3, Telestart T91, Telestart T100 HTM.
Встроенный диагностический разъём панели MultiControl оборудован диагностическим интерфейсом для диагностики и настройки как самой панели, так и подключенного к ней отопителя.
Функциональные особенности таймера MultiControl Car.
Включение/выключение подогревателя
Для моментального включение обогрева или вентиляции на корпусе расположена отдельная кнопка
Простое, интуитивно-понятное управление
Управление благодаря большому TFT -дисплею и многофункциональной кнопке-колесику . Интерфейс в виде Меню больше не требует от пользователя возить с собой инструкцию и запоминать комбинаций кнопок для изменения настроек, большой дисплей и многофункциональное управление делает управление дружественно понятным и простым.
Напряжение бортовой сети автомобиля
Номинальное напряжение бортовой сети автомобилей 12 и 24 В.
Индикатор состояния
На кнопке непосредственного включения отопителя располагается дополнительный индикатор состояния, который остается активен, когда дисплей гаснет (функция энергосбережения)
Таймер на неделю
Недельный таймер позволяет запрограммировать до 3 моментов включения отопителя для каждого дня недели.
Встроенный датчик температуры
В панель MultiControl встроен датчик температуры воздуха. Температура в салоне а/м может отображаться на дисплее.
Сервисное меню панели
Сервисное (инженерное) меню позволяет выполнять дополнительные настройки панели: выбор типа подогревателя, диапазон регулировки температуры, индикация текущей температуры.
Простота установки
Стандартное крепление панели осуществляется при помощи двустороннего скотча. Дополнительные варианты установки панели- переходной кронштейн для крепления панели при помощи саморезов. (артикул кронштейна: 9030077A, поставляется отдельно)
Код ошибки | Описание (оригинальное) | Описание (перевод) | Рекомендации |
1 | Defective control unit | Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2 | No start | Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3 | Flame failure | Обрыв пламени (срыв горения) | |
4 | Supply voltage too high | Напряжение питания слишком высокое | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
5 | Flame was detected prior to combustion | Пламя обнаружено до начала подачи топлива | 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. |
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала | |||
6 | Heating unit overheated | Отопитель перегрет | |
7 | Heating unit interlocked | Отопитель заблокирован | |
8 | Metering pump short circuit | Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
9 | Combustion air fan short circuit | Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание | |
0a | Glow plug/flame monitor short circuit | Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание | |
0b | Circulation pump short circuit | Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) | Circulation pump short circuit |
0c | No comunication to air condition | Нет связи с блоком кондиционера | |
0d | Green LED short circuit | Зеленый светодиод — короткое замыкание | |
0e | Yellow LED short circuit | Желтый светодиод — короткое замыкание | |
0f | No configuraton signal | Нет конфигурационного сигнала | |
10 | Solenoid valve short circuit | Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
11 | ECU wrong coded | ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) | Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
12 | W-Bus comunication failure | W-Bus — ошибка связи | |
13 | Vehicle fan relay short circuit | Реле вентилятора салона — короткое замыкание | Причина в области вентилятора автомобиля |
14 | Temperature sensor short circuit | Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание | |
15 | Combustion air fan blocked | Вентилятор камеры сгорания — заблокирован | Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
16 | Battery main switch short circuit | Главный выключатель питания — короткое замыкание | |
17 | Invalid air flow reduction | Ошибка сокращения воздушного потока | |
19 | Glow plug/electronic ignition short circuit | Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему штифта накала |
1a | Flame sensor short circuit | Датчик пламени — Короткое замыкание | |
1b | Overheat short circuit | Датчик перегрева — короткое замыкание | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
1d | Solenoid valve shed test short circuit | Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание | |
1e | Fuel sensor short circuit | Датчик топлива — короткое замыкание | |
1f | Nozzle stock heating short circuit | Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание | |
20 | Operation indicator short circuit | Индикатор работы — короткое замыкание | |
21 | Flame indicator short circuit | Интикатор пламени — короткое замыкание | |
22 | Reference resistance wrong | Образцовое сопротивление — неверное значение | |
23 | Crash interlock activated | Блокировка при аварии — активирована | |
24 | Car is almost out of fuel | Низкий уровень топлива | |
25 | Fuel pre heating short circuit | Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание | |
26 | PCB temperatur sensor short circuit | Датчик температуры блока управления — короткое замыкание | |
27 | Ground contact to the ECU broken | Заземление блока управления — нарушено | |
28 | Board net energy manager low power voltage | Бортовой распределить энергии — низкое напряжение | |
29 | Fuel priming still not done | Заливка топлива еще выполняется | |
2a | Error in the radio telegram | Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) | |
2b | Telestart still not programmed | Телестарт еще не запрограммирован | |
2c | The pressure sensor has short circuit | Датчик давления имеет короткое замыкание | |
2d | The combustion-air fan power circuit is defective | Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
2e | The glow/ignition- element power circuit is defective | Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) | При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
2f | Flame abort | Обрыв пламени | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
32 | No start from control idle period | Не запускается из режима Регулируемой паузы | |
33 | Flame monitor signal invalid | Датчик пламени — неверное значение | |
34 | Default values entered | Значения по-умолчанию введены | |
35 | EOL programming has not been carried out | Программирование EOL не было выполнено | |
36 | Thermal fuse short circuit | Короткое замыкание плавкого предохранителя | |
37 | Coolant temperature during initial start-up too high | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков. |
38 | Initial starting attempt failed | Первая попытка запуска неудачная | В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
39 | Initial starting attempt failed – not restarting | Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала. |
3a | W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
3c | Internal control unit error 60 | Внутренняя ошибка блока 60 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3d | Internal control unit error 61 | Внутренняя ошибка блока 61 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3e | Internal control unit error 62 | Внутренняя ошибка блока 62 управления | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
3f | Wrong version dataset loaded | Загружено неправильное программное обеспечение | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
45 | Short circuit/open circuit of heating relay | Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) | |
4c | Overvoltage component protection | Высокое напряжение при защите компонентов | Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
50 | User interface idle-Mode (no-communication) | Пульт управления не имеет связи | |
51 | User interface has communication fault | Пульт управления имеет ошибку связи | |
52 | User interface send no defined operating mode | Пульт управления посылает не определенный режим работы | |
53 | Heater fan status message negative | Вентилятор нагревателя — негативное сообщение | |
54 | Heater fan status bus has short circuit to UB | Вентилятор нагревателя — замыкание на массу | |
55 | Temperature water sensor failure | Датчик температуры ОЖ — неисправен | |
56 | Temperature water sensor short circuit to UB | Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу | |
57 | Overheating water temperature sensor | Датчик температуры ОЖ — перегрев | |
58 | Overstepping water temperature sensor gradient | Датчик температуры ОЖ — неверный градиент | |
59 | Overheating blow temperature sensor | Датчик температуры вентилятора — перегрев | |
5a | Overstepping low temperature sensor gradient | Датчик температуры — низкий градиент | |
5b | Overheating PCB temperature sensor | Датчик температуры печатной платы — перегрев | |
5c | Overstepping PCB temp sensor gradient | Датчик температуры печатной платы — неверный градиент | |
5d | Cabin temperature sensor failure | Неисправность датчика температуры салона | |
5e | Flame detector gradient failure | Неправильный градиент датчика пламени | |
5f | Emergency cooling | Аварийное охлаждение | |
62 | Customer specific fault 3 | Переполнение значение таймера DP_max | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
81 | EOL checksum error | Ошибка контрольной суммы EOL | Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
82 | No start during test-run | Не запускается во время тестового запуска | Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
83 | Flame failure | Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) | В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала |
84 | Operating voltage too low | Напряжение питания слишком низкое | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
85 | Flame was detected after combustion | Обнаружение пламени после сгорания | |
87 | Heater lock-out permanent | Постоянная блокировка отопителя | 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям |
88 | Fuel pump failure | Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему топливоподачи |
89 | Combustion air fan interruption | Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему нагнетателя |
8a | Glow plug / flame monitor interruption | Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв | |
8b | Circulation pump interruption | Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
8d | Green LED interruption | зеленый светодиод — обрыв | |
8e | Yellow LED interruption | Желтый светодиод — обрыв | |
90 | Solenoid valve interruption | Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
91 | Control unit locked or coded as neutral | Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный | |
92 | Command refresh failure | Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
94 | Temperature sensor interruption | Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
95 | Combustion air fan tight | Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание | |
97 | Overheat sensor position wrong | Датчик перегрева — неверное значение | |
98 | Fault 152 (Power supply interruption) | Прерывание электропитания | |
99 | Glow plug / electronic ignition unit interruption | Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему штифта накала |
9a | Flame sensor interruption | Датчик пламени — обрыв | |
9b | Setpoint transmitter invalid | Ошибка передатчика Setpoint | |
9c | Intelligent undervoltage detection | Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения | 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
9d | Solenoid valve shed test interruption | Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв | |
9e | Fuel sensor interruption | Датчик топлива — прерывание | |
9f | Nozzle stock heating interruption | Подогреватель топливной форсунки — обрыв | |
a0 | Operating indicator interruption | Индикатор работы — прерывание | |
a1 | Flame indicator interruption | Индикатор пламени — прерывание | |
a5 | Fuel pre heating interruption | Предварительный подогрев топлива — прерывания | |
a6 | PCB temperature sensor interruption | Датчик температуры блока управления — прерывание | |
a8 | Communication board net energy manager error | Распределитель бортовой энергии — ошибка | |
aa | Send on W-Bus not succeed | Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) | Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
ab | Overheat sensor interruption | Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) | Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
ac | The pressure sensor failure | Датчик давления — ошибка | |
b6 | Thermal fuse interrupted | Плавкий предохранитель прерван | |
ff | Unknown error code | Неизвестная ошибка | В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют. |