Вебасто мультиконтроль инструкция – Инструкция по самостоятельному ремонту с помощью таймера Webasto MultiControl

  • 11.06.2019

Инструкция по самостоятельному ремонту с помощью таймера Webasto MultiControl

1Ошибка блока управленияНеисправен блок управления, офф-лайн
программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ
2Нет запускаПосле повторной попытки запуска горение не зафиксировано
4Повышенное напряжениеНапряжение питания слишком долго превышало пороговое значение
5Преждевременное распознавание пламениДатчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения
6Перегрев подогревателяСработала защита от перегрева
8Короткое замыкание в цепи насоса-дозатораЗамыкание на массу в цепи насоса-дозатора
0BКороткое замыкание циркуляционного насосаЗамыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора
10Короткое замыкание клапана переключения ОЖЗамыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ
11Неправильно запрограммированный блок управленияНеверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива)
12Сбой связи по W-шинеНеисправность шины или ошибка протокола
13Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиляКороткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода
15Нагнетатель воздуха для горения заблокированНагнетатель воздуха для горения не может вращаться
19Короткое замыкание в цепи штифта накалаЗамыкание на массу в цепи штифта накала
1BКороткое замыкание датчика перегреваЗамыкание на массу в цепи датчика перегрева
2DНеисправность в цепи нагнетателяСкорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения
2EНеисправность в цепи штифта накалаСопротивление штифта накала находится вне допустимых значений
2FОбрыв пламениПламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска
37Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДополнительная информация недоступна
38Первая попытка запуска неудачнаяДополнительная информация недоступна
39Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запускаДополнительная информация недоступна
3AКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusДополнительная информация недоступна
3CВнутренняя ошибка блока управления 60Дополнительная информация недоступна
3DВнутренняя ошибка блока управления 61Дополнительная информация недоступна
3EВнутренняя ошибка блока управления 62Дополнительная информация недоступна
3FЗагружено неправильное программное обеспечениеДополнительная информация недоступна
40Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала
4CВысокое напряжение при защите компонентовПроизошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания
4EСпециальная ошибка 3Дополнительная информация недоступна
81Ошибка контрольной суммы EOLОшибка контрольной суммы EOL
82Нет запуска в тестовом режимеНет запуска в тестовом режиме
83Обрыв пламениКоличество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM)
84Пониженное напряжениеНапряжение питания слишком долго было ниже порогового значения
86Слишком высокая температура ОЖ без процесса горенияОшибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе
87Постоянная блокировка отопителяВключилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя
88Обрыв насоса-дозатораОбрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В
89Обрыв нагнетателяОбрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В
8BОбрыв циркуляционного насосаОбрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В
90Обрыв в клапане переключения ОЖОбрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В
92Нет команды продолжения работыНет команды продолжения работы от органа управления
94Обрыв температурного датчикаОбрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В
99Обрыв штифта накалаОбрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В
9CВремя подогрева превысило время поездкиРасчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ)
A9Недостаточный поток охлаждающей жидкостиОшибка возникает, если температура охлаждающей жидкости
превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ)
AAS on W-Bus not succeedS on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times)
ABОбрыв датчика перегреваОбрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В

Таймер MultiControl HD – Webasto

Описание

Таймер MultiControl HD совместим со всеми актуальными моделями воздушных отопителей Webasto Air Top, подключается к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12/24 В.

Встроенный диагностический разъём панели MultiControl HD оборудован диагностическим интерфейсом для диагностики и настройки как самой панели, так и подключенного к ней отопителя.

Функциональные особенности таймера MultiControl HD.

Непосредственное включение подогревателя.
Для быстрого включение обогрева или вентиляции на корпусе расположена отдельная кнопка

Дружественный пользователю интерфейс.
Простое, интуитивно-понятное управление благодаря большому TFT -дисплею и многофункциональной кнопке-колесику . Интерфейс в виде Меню больше не требует от пользователя возить с собой инструкцию и запоминать комбинаций кнопок для изменения настроек.

Индикатор состояния
На кнопке непосредственного включения отопителя располагается дополнительный индикатор состояния, который остается активен, когда дисплей гаснет (функция энергосбережения).

Таймер на неделю.
Таймер позволяет запрограммировать до 3 моментов включения отопителя для каждого дня недели.

Встроенный датчик температуры
В панель MultiControl встроен датчик температуры воздуха. Температура в салоне а/м может отображаться на дисплее.

Совместимость с другими органами управления Webasto
Возможны одновременная установка панели MultiControl совместно с другими органами управления Thermo Call TC3, Telestart T91, Telestart T100 HTM.

Сервисное меню панели


Сервисное (инженерное) меню позволяет выполнять дополнительные настройки панели такие, как выбор типа подогревателя, диапазон регулировки температуры, индикация текущей температуры.

Простота установки
Стандартное крепление панели осуществляется при помощи двустороннего скотча. Дополнительные варианты установки панели – переходной кронштейн для крепления панели при помощи саморезов.

Таймер Вебасто Multicontrol Car: цена, инструкция

Наименование функцииMultiControl Car
Количество программ запуска предпускового подогревателя в недельном таймере 3
Точность выставления времени начала работы подогревателя до 1 мин.
Продолжительность программы прогрева от 10 мин. до 60 мин.
Ручной пуск предпускового подогревателя да
Ручное отключение предпускового подогревателя да
Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем) да
Встроенный датчик температуры в салоне автомобиля да
Размер (Ш х Г х В) 68 мм х 15 мм х 48 мм
Напряжение 12 В — 24 В
Максимальное потребление тока (режим ожидания) 0,5 мА
Максимальное потребление тока 17мА — 23 мА
Вес 21 грамм
Рабочая температура от -40 С до +75 С

Описание Webasto MultiControl Car

Устройство предназначено для управления жидкостными подогревателями и имеет универсальный, понятный функционал. Рабочая панель русифицирована, что значительно упрощает повседневное пользование устройством. Панель оснащена управлением запуска отопителя и содержит функцию недельного программирования.

Преимущества и особенности использования

Запуск подогревателя
Моментальный запуск вентиляции или обогрева обеспечивает расположенная на панели отдельная кнопка.

Интуитивно понятный интерфейс
Дружественный и простой функционал управления с большим TFT-экраном и многозадачная кнопка-колесо. Дизайн меню позволяет управляться с устройством без дополнительной инструкции или комбинаций шифров для корректирования настроек.

Индикатор состояния
На кнопке прямого включения подогревателя размещен дополнительный показатель состояния, остающийся активным даже при гаснущем дисплее.

Недельный таймер
Функция обеспечивает программирование до трех запусков подогревателя на каждый день недели (память устройства насчитывает 21 таймер, но активировать можно только один).

Встроенный датчик температуры
Панель управления MultiControl располагает датчиком температуры воздуха. Показатели температуры в салоне автомобиля отражается на TFT-дисплее (при необходимости данная функция отключается посредством диагностики WTT 3).

Элементы диагностики и установки

Интеграция с другими механизмами управления Webasto
Установка панели MultiControl Car допускается одновременно с другими элементами управления, такими как Telestart T91 и Thermo Call TC3.

Встроенный диагностический разъём
В панель управления встроен диагностический интерфейс, позволяющий настраивать и диагностировать саму панель MultiControl и подключенный к ней подогреватель (работа отопителя диагностируется из салона машины)

Инженерное меню панели
Инженерное (сервисное) меню дает возможность расширенных настроек панели. Сюда относится диапазон изменения температуры, выбор вида подогревателя, индикация текущей температуры.

Простота установки
Монтаж панели MultiCintrol теперь не нуждается в просверливании технологических отверстий в приборной панели. Установка выполняется на двусторонний скотч. Подключаемый кабель достаточно гибкий и имеет плоское сечение, за счет чего его легко спрятать.

Альтернативные варианты установки
Универсальный кронштейн для установки панели на саморезы.

Таймер Вебасто Multi Control HD: цена, инструкция

Webasto MultiControl HD Webasto MultiControl HD

Артикул: 9030025C, 9030025B

Webasto MultiControl HD

Панель MultiControl HD предназначена для управления работой воздушных отопителей Webasto Air Top. Прибор устанавливается в салоне автомобиля, имеется функция таймера на любой день недели с памятью на три программы. Питание панели может быть как 12, так и 24 вольта. MultiControl HD оснащен функцией диагностики отопителей через цифровой интерфейс W-BUS.

Описание товара

Вопросы и отзывы

Наименование функцииMultiControl HD
Количество программ запуска предпускового подогревателя в недельном таймере
3
Точность выставления времени начала работы подогревателя до 1 мин.
Продолжительность программы прогрева от 10 мин. до 60 мин.
Ручной пуск предпускового подогревателя да
Ручное отключение предпускового подогревателя да
Режим вентиляции салона автомобиля (если поддерживается предпусковым подогревателем) да
Встроенный датчик температуры в салоне автомобиля да
Размер (Ш х Г х В) 68 мм х 15 мм х 48 мм
Напряжение
12 В — 24 В
Максимальное потребление тока (режим ожидания) 0,5 мА
Максимальное потребление тока 17мА — 23 мА
Вес 21 грамм
Рабочая температура от -40 С до +75 С

Таймер MultiControl Car – Webasto

Описание

Таймер MultiControl Car совместим со всеми актуальными моделями подогревателей: Thermo Top Evo, Thermo Pro, Thermo E, подключается к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12/24 В.
Возможны одновременная установка панели MultiControl совместно с другими органами управления Thermo Call TC3, Telestart T91, Telestart T100 HTM.
Встроенный диагностический разъём панели MultiControl оборудован диагностическим интерфейсом для диагностики и настройки как самой панели, так и подключенного к ней отопителя.

Функциональные особенности таймера MultiControl Car.

Включение/выключение подогревателя


Для моментального включение обогрева или вентиляции на корпусе расположена отдельная кнопка

Простое, интуитивно-понятное управление
Управление благодаря большому TFT -дисплею и многофункциональной кнопке-колесику . Интерфейс в виде Меню больше не требует от пользователя возить с собой инструкцию и запоминать комбинаций кнопок для изменения настроек, большой дисплей и многофункциональное управление делает управление дружественно понятным и простым.

Напряжение бортовой сети автомобиля
Номинальное напряжение бортовой сети автомобилей 12 и 24 В.

Индикатор состояния
На кнопке непосредственного включения отопителя располагается дополнительный индикатор состояния, который остается активен, когда дисплей гаснет (функция энергосбережения)

Таймер на неделю
Недельный таймер позволяет запрограммировать до 3 моментов включения отопителя для каждого дня недели.

Встроенный датчик температуры
В панель MultiControl встроен датчик температуры воздуха. Температура в салоне а/м может отображаться на дисплее.

Сервисное меню панели
Сервисное (инженерное) меню позволяет выполнять дополнительные настройки панели: выбор типа подогревателя, диапазон регулировки температуры, индикация текущей температуры.

Простота установки
Стандартное крепление панели осуществляется при помощи двустороннего скотча. Дополнительные варианты установки панели- переходной кронштейн для крепления панели при помощи саморезов. (артикул кронштейна: 9030077A, поставляется отдельно)

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ с таймером Multicontrol

Код ошибкиОписание (оригинальное)Описание (перевод)Рекомендации
1Defective control unitНеисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2No startНе запускается (за установленное время пламя не обнаружено)1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3Flame failureОбрыв пламени (срыв горения)
4Supply voltage too highНапряжение питания слишком высокоеПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
5Flame was detected prior to combustionПламя обнаружено до начала подачи топлива1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
6Heating unit overheatedОтопитель перегрет
7Heating unit interlockedОтопитель заблокирован
8Metering pump short circuitДозирующий (топливный) насос — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему топливоподачи
9Combustion air fan short circuitВентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0aGlow plug/flame monitor short circuitШтифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0bCirculation pump short circuitЦиркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)Circulation pump short circuit
0cNo comunication to air conditionНет связи с блоком кондиционера
0dGreen LED short circuitЗеленый светодиод — короткое замыкание
0eYellow LED short circuitЖелтый светодиод — короткое замыкание
0fNo configuraton signalНет конфигурационного сигнала
10Solenoid valve short circuitЭлектромагнитный клапан (водяной) — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11ECU wrong codedECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12W-Bus comunication failureW-Bus — ошибка связи
13Vehicle fan relay short circuitРеле вентилятора салона — короткое замыканиеПричина в области вентилятора автомобиля
14Temperature sensor short circuitДатчик температуры ОЖ — короткое замыкание
15Combustion air fan blockedВентилятор камеры сгорания — заблокированПричина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16Battery main switch short circuitГлавный выключатель питания — короткое замыкание
17Invalid air flow reductionОшибка сокращения воздушного потока
19Glow plug/electronic ignition short circuitШтифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему штифта накала
1aFlame sensor short circuitДатчик пламени — Короткое замыкание
1bOverheat short circuitДатчик перегрева — короткое замыканиеПроверьте электрическую систему температурных датчиков
1dSolenoid valve shed test short circuitЭлектромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание
1eFuel sensor short circuitДатчик топлива — короткое замыкание
1fNozzle stock heating short circuitПодогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
20Operation indicator short circuitИндикатор работы — короткое замыкание
21Flame indicator short circuitИнтикатор пламени — короткое замыкание
22Reference resistance wrongОбразцовое сопротивление — неверное значение
23Crash interlock activatedБлокировка при аварии — активирована
24Car is almost out of fuelНизкий уровень топлива
25Fuel pre heating short circuitПредварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
26PCB temperatur sensor short circuitДатчик температуры блока управления — короткое замыкание
27Ground contact to the ECU brokenЗаземление блока управления — нарушено
28Board net energy manager low power voltageБортовой распределить энергии — низкое напряжение
29Fuel priming still not doneЗаливка топлива еще выполняется
2aError in the radio telegramОшибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2bTelestart still not programmedТелестарт еще не запрограммирован
2cThe pressure sensor has short circuitДатчик давления имеет короткое замыкание
2dThe combustion-air fan power circuit is defectiveНеисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2eThe glow/ignition- element power circuit is defectiveНеисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2fFlame abortОбрыв пламениВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32No start from control idle periodНе запускается из режима Регулируемой паузы
33Flame monitor signal invalidДатчик пламени — неверное значение
34Default values enteredЗначения по-умолчанию введены
35EOL programming has not been carried outПрограммирование EOL не было выполнено
36Thermal fuse short circuitКороткое замыкание плавкого предохранителя
37Coolant temperature during initial start-up too highСлишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатациюДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
38Initial starting attempt failedПервая попытка запуска неудачнаяВ случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39Initial starting attempt failed – not restartingПервая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3aW-bus/LIN-bus shortcircuit to earthКороткое замыкание в шине W-Bus / LIN-BusНеисправность в области коммутации шины W-Bus
3cInternal control unit error 60Внутренняя ошибка блока 60 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3dInternal control unit error 61Внутренняя ошибка блока 61 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3eInternal control unit error 62Внутренняя ошибка блока 62 управленияСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3fWrong version dataset loadedЗагружено неправильное программное обеспечениеСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45Short circuit/open circuit of heating relayОшибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4cOvervoltage component protectionВысокое напряжение при защите компонентовПроверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50User interface idle-Mode (no-communication)Пульт управления не имеет связи
51User interface has communication faultПульт управления имеет ошибку связи
52User interface send no defined operating modeПульт управления посылает не определенный режим работы
53Heater fan status message negativeВентилятор нагревателя — негативное сообщение
54Heater fan status bus has short circuit to UBВентилятор нагревателя — замыкание на массу
55Temperature water sensor failureДатчик температуры ОЖ — неисправен
56Temperature water sensor short circuit to UBДатчик температуры ОЖ — замыкание на массу
57Overheating water temperature sensorДатчик температуры ОЖ — перегрев
58Overstepping water temperature sensor gradientДатчик температуры ОЖ — неверный градиент
59Overheating blow temperature sensorДатчик температуры вентилятора — перегрев
5aOverstepping low temperature sensor gradientДатчик температуры — низкий градиент
5bOverheating PCB temperature sensorДатчик температуры печатной платы — перегрев
5cOverstepping PCB temp sensor gradientДатчик температуры печатной платы — неверный градиент
5dCabin temperature sensor failureНеисправность датчика температуры салона
5eFlame detector gradient failureНеправильный градиент датчика пламени
5fEmergency coolingАварийное охлаждение
62Customer specific fault 3Переполнение значение таймера DP_maxВ случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81EOL checksum errorОшибка контрольной суммы EOLСтереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82No start during test-runНе запускается во время тестового запускаДанная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83Flame failureПлохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM)В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84Operating voltage too lowНапряжение питания слишком низкое1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85Flame was detected after combustionОбнаружение пламени после сгорания
87Heater lock-out permanentПостоянная блокировка отопителя1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88Fuel pump failureДозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему топливоподачи
89Combustion air fan interruptionВентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему нагнетателя
8aGlow plug / flame monitor interruptionШтифт накаливания/датчик пламени — обрыв
8bCirculation pump interruptionЦиркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8dGreen LED interruptionзеленый светодиод — обрыв
8eYellow LED interruptionЖелтый светодиод — обрыв
90Solenoid valve interruptionЭлектромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91Control unit locked or coded as neutralБлок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92Command refresh failureОшибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94Temperature sensor interruptionДатчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95Combustion air fan tightВентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
97Overheat sensor position wrongДатчик перегрева — неверное значение
98Fault 152 (Power supply interruption)Прерывание электропитания
99Glow plug / electronic ignition unit interruptionШтифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему штифта накала
9aFlame sensor interruptionДатчик пламени — обрыв
9bSetpoint transmitter invalidОшибка передатчика Setpoint
9cIntelligent undervoltage detectionИнтеллектуальное обнаружение низкого напряжения1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9dSolenoid valve shed test interruptionЭлектромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
9eFuel sensor interruptionДатчик топлива — прерывание
9fNozzle stock heating interruptionПодогреватель топливной форсунки — обрыв
a0Operating indicator interruptionИндикатор работы — прерывание
a1Flame indicator interruptionИндикатор пламени — прерывание
a5Fuel pre heating interruptionПредварительный подогрев топлива — прерывания
a6PCB temperature sensor interruptionДатчик температуры блока управления — прерывание
a8Communication board net energy manager errorРаспределитель бортовой энергии — ошибка
aaSend on W-Bus not succeedОтправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)Неисправность в области коммутации шины W-Bus
abOverheat sensor interruptionДатчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)Проверьте электрическую систему температурных датчиков
acThe pressure sensor failureДатчик давления — ошибка
b6Thermal fuse interruptedПлавкий предохранитель прерван
ffUnknown error codeНеизвестная ошибкаВ ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*