Вездеход уаз на шинах низкого давления – В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное

  • 24.09.2020

Содержание

цена, на базе, своими руками, технические характеристики

УАЗ Болотоход — популярное транспортное средство на базе универсального советского внедорожника, предназначенное для езды в труднопроходимой, заболоченной или засыпанной снегом местности. Автомобиль с легкостью движется по бездорожью благодаря оригинальной конструкции и наличию специальных бескамерных шин, которые создают низкое давление на грунт и имеют хорошее сцепление с почвой.

Болотоход от УАЗ

Многие вездеходы выпускаются на основе моделей УАЗ-31512, 31514 и 31519, отличающихся высокой проходимостью, маневренностью и отличными эксплуатационными показателями.

Технические характеристики

Технические характеристики болотохода на базе УАЗ-31512:

  • Колесная схема вездехода — 4х4.
  • Снаряженный вес — 1750 кг.
  • Грузоподъемность:
    • на плотной почве — 400 кг;
    • на слабонесущем грунте — 300 кг.
  • Габариты — 4380х2540х2460 мм.
  • Колея — 1900 кг.
  • Клиренс — 500 мм.

На машину устанавливаются 4-цилиндровые двигатели УМЗ-4178, 4218 или 4213 мощностью 90 л. с. при 4500 об/мин, объемом 2,4 л, с жидкостным охлаждением, карбюраторным смесеобразованием и принудительным воспламенением топливно-воздушной смеси внутри цилиндров. Моторы работают на бензине АИ-76. Класс экологичности — Евро-2 и Евро-3. Расход горючего составляет 15 л на 100 км.

Болотоход на базе внедорожника

Некоторые предприятия, которые выпускают болотоходы, комплектуют машины и другими моделями двигателей, такими как:

  • карбюраторный АИ-76 мощностью 100 л. с.;
  • турбодизель «Андория» тягой 90 л. с. и с пневматическими блокировочными дифференциалами;
  • турбодизельный VM-62B, рассчитанный на 103 л. с. с пневмоблокировками.

Вместимость топливного бака составляет 60 л.

Трансмиссия — механическая, 4-ступенчатая.

Машина оснащена тонкостенными, высокопрочными, бескамерными шинами сверхнизкого давления ТРЭКОЛ-1300х600-533, выдерживающими наибольшую нагрузку 600 кг. На некоторые модели вездеходов устанавливаются шины 1310×490-20 торговой марки «Арктиктранс». Они содержат самоочищающийся рисунок грунтозацепов типа «елочка», что обеспечивает высокую проходимость колесного транспорта.

Как сделать своими руками

Стоимость вездеходной машины достаточно высока, поэтому многие умельцы делают болотоход из УАЗа самостоятельно. Для изготовления транспортного средства необходимо приготовить следующие материалы и инструменты:

  1. Алюминиевые листы с рифлеными кромками.
  2. Накладки из резины и металла.
  3. Коврики из синтетики.
  4. Триплексное стекло.
  5. Поролон.
  6. Мягкий пластик.
  7. Уплотнитель.
  8. Винты М5.
  9. Отвертку, ключ.

Болотоход своими руками

Главным элементом является рама. Она воспринимает большие нагрузки, поэтому должна быть надежной и прочной. Лонжероны сваривают из крепких стальных труб прямоугольного сечения, соединяют трубными стойками так, чтобы каждый элемент имел конструкцию фермы. К концам лонжеронов прикрепляют передние и задние траверсы в виде стального швеллера, в промежутке — несколько поперечин из металлопроката разного сортамента. Переднюю траверсу усиливают подкосами и устанавливают на бампере лебедку для самовытаскивания.

Раздаточную коробку располагают на висячих стойках центральной поперечины. Затем корректируют положение двигателя, коробки передач и блока сцепления, компонуют и подгоняют. Ко всем необходимым механизмам приваривают кронштейны для дальнейшей установки агрегатов.

Для защиты кабины болотохода от вредных погодных факторов улучшают обшивку, снимают старую, обшивают алюминиевыми листами толщиной 1,5-2 мм. Для крепления потребуется винты М5 с потайными шляпками, которые обрабатывают жидким силиконом от попадания грязи или влаги внутрь салона во время езды по заболоченной местности. В местах стыков устанавливают резиновые накладки.

Двери уплотняют специальным материалом, иначе в процессе постоянной тряски и под воздействием нагрузок они выходят из строя.

Топливный бак рекомендуют прикрепить позади кресла водителя, при этом днище лучше усилить железными листами. Над баком при желании монтируют внутренний багажник. По завершении кузовных работ проводят остекление. С этой целью используются безопасные триплексные стекла. При монтаже колес учитывается уровень развала.

Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Представляем Ваше вниманию, самодельный вездеход, построенный на базе автомобиля УАЗ.

Автор, поставил перед собой задачу, сделать вездеход болотоход на шинах низкого давления, в качестве донора использован УАЗ 35 519.

Для вездехода, была изготовлена рама из швеллеров, установлены новые понижающие шестерни в раздаточную коробку УАЗа (передаточное соотношение 3,3), новые военные мосты (с самоблокирующимся дифференциалом), установлен гидроусилитель руля.

Вездеход имеет шины низкого давления (ободрыши от КрАЗа).

Двигатель и КПП — УАЗовские.

Кузов УАЗа установлен на самодельную раму.

В результате такой переделки, получился вездеход болотоход с повышенной проходимостью. Машина отлично передвигается по болоту, грязи и снегу.

Автор самоделки: Иван.

Загрузка…

Шины низкого давления на УАЗ | Вездеход, снегоход, болотоход!

Фев 10 • Вездеходы, Вездеходы на шинах низкого давления, Интересно! • 13811 Просмотров • Комментариев к записи Шины низкого давления на УАЗ нет

Среди автомобилей отечественного автопрома, наибольшую проходимость имеют внедорожники УАЗ. Любители экстремальной езды, стараются превратить его в вездеход, не боящийся преград, ни болот и ни сугробов. Для того чтобы этого достичь на них устанавливают шины низкого давления. Многие ошибочно полагают, что достаточно лишь установить эти колеса, и все в порядке. Чтобы на УАЗ установить шины низкого давления, необходимо серьезно переделать кузов, трансмиссию и мосты.

Какого эффекта можно добиться при использовании шин низкого давления?
После их установки транспортное средство получает много преимуществ. Среди главных, надо отметить следующие:
1. Благодаря увеличению размера шин, происходит повышение клиренса транспортного средства. Это обеспечивает легкое преодоление ухабистых участков на дороге, участков имеющих глубокую колею и многих других.
2. Другим нюансом является рост проходимости машины до нескольких раз. Шины низкого давления, отличаются большой площадью соприкосновения с дорогой, оказывая на него небольшое давление. Благодаря этому транспортное средство может уверенно передвигаться на мягкой почве.
Кроем этих преимуществ улучшенные шины имеют минусы. К примеру, происходит значительное уменьшение скорости машины, связанное с увеличением клиренса и изменением ее характеристик, приводящих к неустойчивости. Самым серьезным минусом, является быстрый износ трансмиссии и подвески, связанный с постоянными повышенными нагрузками на них.

Как выбирать шины
Сегодня представлен большой выбор шин низкого давления. Их основной недостаток заключается в высокой цене. Вот почему большинство водителей пользуются альтернативным способом, занимаясь самостоятельным изготовлением этих шин.
Для чего нужны эти автомобили?
Одним из предназначений таких автомобилей, заключается в обеспечении удовольствия от езды по бездорожью. Однако это не все причины, по которым эти шины популярны среди владельцев внедорожников УАЗ. Ранее внедорожники с этими шинами предназначались для военных и научных целей, патрулирования территорий и границы. Чаще всего эти машины используются на севере России. Если говорить про науку, этими автомобилями часто пользуются геологические центры, чтобы доставлять ученых и оборудование в труднодоступные места.

Следует отметить, что немногие автовладельцы решаются на создание транспортного средства, способного ездить практически в любых условиях. Прежде всего, это люди, которым не страшны трудности, действительно являющиеся частью мира автомобилей.

Борис Емельянов. 2015

БездорожьеБолотоходВездеходПроходимостьСнегоболотоходТехникаШины низкого давления

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Снежное сафари Автомобили КамАЗ: история разработки, факты и многое другое »

Самодельный вездеход на шинах низкого давления из Волги и УАЗа (28 фото)

Настоящего монстра бездорожья, построил умелец из Волги и УАЗа, предлагаем посмотреть фото и описание вездехода на шинах низкого давления, сделанного своими руками.

Самодельный вездеход, построен на базе УАЗа, точнее с УАЗа взята рама (раму пришлось удлинить швеллером), двигатель, КПП, раздаточная коробка, карданы и мосты. Также на вездеход дополнительно установлена ещё и раздаточная коробка от ГАЗ-66.

Вначале, кузов Волги? установили на раму УАЗа.

По капотом, разместился двигатель УАЗа.

Затем, вездеход, обули в колёса «ободрыши» от Краза, диски самодельные.

Багажник переделан в пикап.

Арки, пришлось расширить под огромные колёса.

Как и положено, вездеход имеет полный привод.

Покраска кузова.

Салон больше напоминает легковой автомобиль, нежели вездеход, внутри очень удобно.

В результате получился вот такой монстр-внедорожник.

Как видите, наши умельцы могут построить что угодно, и из чего угодно, этот самодельный вездеход, яркий тому пример. Техника отлично передвигается по бездорожью и держиться на воде. Вездеход получил название — «Малыш».

Также рекомендуем посмотреть небольшой видео обзор, про вездеход.

Автор самоделки: saimon67rus.

Поделиться в соц. сетях

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о