Виды мерседесов – Классы Мерседесов. Маркировка кузовов Mercedes по номерам: числовые и буквенные обозначения с описанием

  • 24.04.2019

Содержание

Mercedes-Benz G-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц г

Новый Mercedes-Benz G-class дебютировал в начале 2018 года, в рамках зимней международной автомобильной выставки NAIAS. Многие боялись, что со сменой поколения, «Гелик» утратит свой легендарный угловатый облик, однако, этого не произошло. Несмотря на то, что у третьей генерации полностью новый, более широкий кузов с уникальными панелями, дизайнеры отлично постарались и смогли соблюсти все пропорции и сохранить классические линии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее более овальные фары головного освещения с крупными прямоугольными фокусирующими линзами и элегантной каймой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Решетка радиатора сохранила свои очертания, но из-за более производительного двигателя, ее пропускную способность пришлось повысить. Отныне она представляет из себя металлическую сетку с маленькими ромбовидными ячейками и тонкими горизонтально ориентированными накладками. В таком же стиле оформлены прямоугольные воздухозаборники, расположившиеся на выступающем нижнем бампере. В общем и целом, отныне дизайн автомобиля можно назвать неоклассическим. Он органично сочетает современные технологии и дизайн, полюбившейся многим, каноничной модели.

Размеры

Мерседес Бенц Джи-класс- это настоящий рамный внедорожник премиум класса. По сравнению с предшественником, третье поколение заметно подросло во всех направлениях. Его габаритные размеры составляют: длина 4825 мм, ширина 1931 мм, высота 1969 мм, а колесная база- 2890 мм. Клиренс у автомобиля поистине впечатляющий- 241 миллиметр. Такой дорожный просвет, позволит автомобилю с легкостью преодолеть глубокую колею, заехать на высокий бордюр, во время парковки и сохранить отличную плавность хода на всех типах дорожного покрытия.

С технической точки зрения, третье поколение разительно отличается от прошлой генерации. В его основе лежит абсолютно новая лонжеронная рама лестничного типа. Кроме того, впервые за всю историю модели, спереди была установлена полностью независимая подвеска, вместо классического неразрезного моста. Такое нововведение должно сделать автомобиль более управляемым и устойчивым, хоть и менее проходимым. Сзади же, по-прежнему, осталась полностью зависимая архитектура с пружинами, тягой панара и продольными рычагами.

Технические характеристики

Mercedes-Benz G-class будет оснащаться огромным V-образным турбированным бензиновым агрегатом объемом 3982 кубических сантиметра. Благодаря современному турбокомпрессору и большому литражу, он выдает 422 лошадиные силы от 5250 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту и 610 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4750 об/мин. Весь генерируемый крутящий момент поступает на девятидиапазонную автоматическую коробку передач с несколькими режимами работы управляющей электроники. Тяга распределяется между осями в отношении 40:60 в пользу заднего моста, за этот процесс отвечает электронноуправляемая муфта с возможностью блокировки. В итоге, с таким табуном под капотом, внедорожник весом в 2,5 тонны срывается с места до сотни за 5,9 секунды и максимально набирает около 210 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность, однако, его аппетиты довольно умеренные для подобного размера. Гелендваген будет потреблять около 14,9 литра бензина на сотню в городе, 9,8 литра во время спокойной поездки по загородной трассе и 11,7 литра на сто километров пути в смешанном цикле.

Итог

Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.

Видео

Mercedes-Benz A Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц А седан

На международной пекинской автомобильной выставке 2018 года предстал принципиально новый Mercedes A-Class Sedan. Стоит отметить, что ранее, модельная линейка производителя не располагала данным автомобилем с трехобъемным типом кузова. На старте продаж, новинка получила немного урезанный список оснащения, салон, в актуальном, на данный момент, фирменном исполнении, а также дизайн, немного напоминающий CLA-Class. Передняя часть практически полностью перекочевала с одноименного хэтчбека. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с небольшими блоками фокусирующих линз и L-образными угловатыми секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает округлой вогнутой формой и щеголяет крупным логотипом производителя с небольшой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Что касается задней части, то она получила плавный скат крыши, крупные стоп-сигналы, рельефный бампер и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц А Седан- это компактный трехобъемник Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4549 мм, ширина 1796 мм, высота 1446 мм, а колесная база- 2729 мм. По умолчанию, дорожный просвет составляет всего 104 миллиметра, однако, за дополнительную плату, можно заказать спортивную модификацию с дополнительным занижением на 15 миллиметров. Тип устанавливаемой подвески также зависит от варианта исполнения. На передней оси, в любом случае, будет располагаться независимая конструкция со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней части, то базовые версии получат обычную полузависимую упругую балку, а более продвинутые- настоящую многорычажку.

Технические характеристики

На старте продаж, версии для отечественного рынка получат только два двигателя, исключительно роботизированные коробки переменных передач и передний привод.

Базовые версии Mercedes A-Class Sedan оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. Благодаря продвинутой системе наддува и непосредственному впрыску топлива, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1620 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Скорее всего, чтобы сделать модель более привлекательной, с точки зрения налогообложения, производитель дефорсирует этот мотор до 150 лошадиных сил. Автомобиль с таким силовым агрегатом расходует примерно 5,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В качестве альтернативного агрегата, предлагается турбированная дизельная четверка на 1,5 литра. Она выдает 116 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Средний расход топлива, при спокойной манере езды составит 4,3 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

оснащение

Mercedes A-Class Sedan обладает довольно богатым списком опций. Автомобиль может быть оборудован семью подушками безопасности, кожаным салоном, климатической системой, виртуальной приборной панелью, полным электропакетом, 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а также продвинутым мультимедийным центром с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Видео

Mercedes-Benz GLB — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ГЛБ

Абсолютно новый Mercedes-Benz GLB предстал перед мировой общественностью 10 июня 2019 года. Перед появлением серийного образца, за пару месяцев, был рассекречен прототип, выставленный на летнем шанхайском автомобильном салоне. Там же, на мощностях китайского филиала немецкого производителя, будет осуществлено производство. Для западной части мира, автомобили будут собираться в Мексике. В странах старого света новинка покажется на подиумах осенней франкфуртской автомобильной выставки, а мировые продажи ожидаются только к концу 2019 года. В иерархической линейке, автомобиль занимает нишу между моделями GLA и GLC. Он получил несколько турбированных силовых агрегатов, просторный и практичный интерьер, высокий уровень оснащения и дизайн в стиле старшего GLS. У него небольшие фары головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней и аккуратная решетка радиатора с фирменной звездой и парочкой накладок. На корме можно заметить два крупных патрубка выхлопной системы, а также рельефный бампер с диффузором и небольшой спойлер.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛБ позиционируется как компактный кроссовер. Он насчитывает 4634 миллиметров в длину и базируется на платформе MFA, которая также лежит в основе B класса, а также CLA и GLA. У нее более переднеприводная ориентировка с передним поперечным расположением силового агрегата. Ключевым отличием модели, от соплатформенных «родственников» заключается в компоновке подвески. Она имеет полностью независимую компоновку, даже в стартовых вариантах исполнения с приводом на передние колеса. В задней части всегда будет установлена многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости.

Салон Mercedes-Benz GLB может похвастаться продуманной эргономикой. Спинки второго ряда сидений могут складываться по формуле 40:20:40, а также имеют регулировку наклона с семнадцатью фиксированными положениями. За дополнительную плату, можно заказать специальные салазки, позволяющие перемещать их на 140 миллиметров, а также складывающуюся спинку переднего пассажирского сиденья. Размер багажника, по умолчанию, составляет 560 литров при загрузке под оконную линию и 1755 литров при сложенном заднем диване. Также, несмотря на компактные размеры, автомобиль может быть оборудован полноценным третьим рядом сидений. Он рассчитан на пассажиров ростом до 168 сантиметров и оснащен креплениями для детских кресел.

технические характеристики

На старте продаж, Mercedes-Benz GLB будет предлагаться в четырех различных комплектациях. Базовая подразумевает 1,3-литровую турбированную четверку на 163 лошадиные силы с семиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач и исключительно передним приводом. Старшие версии получат двухлитровый мотор на 224 силы в компании с роботом на 8 ступеней и фирменной системой полного привода. Дизельная линейка представлена из моторов OM654q в двух вариантах исполнения. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 сил и также работают с восьмиступенчатым роботом.

Оснащение

Как и большинство моделей немецкого производителя, Mercedes-Benz GLB обладает высоким уровнем оснащения. Из широко списка опций стоит отметить дополнительный внедорожный пакет Off-Road Engineering Package. Он включает в себя дополнительные системы и программное обеспечение, позволяющее эффективнее преодолевать пересеченную местность. Также добавляются два режима управляющей электроники, отвечающие за спуск с крутого холма и старт с места в гору.

Видео

Mercedes-Benz GLS — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛС

Абсолютно новый Mercedes-Benz GLS предстал перед мировой общественностью на международном нью-йоркском автомобильном салоне 2019 года. Модель является полноценным вторым поколением и располагается на самой верхушке иерархической лестницы данного сегмента немецкого производителя. Со сменой генерации, она получила полностью модернизированную техническую начинку, перекроенный интерьер, самый полный, для внедорожной линейки, список оснащения и более современный дизайн. У нового поколения более скромная решетка радиатора с таким же оформлением из хромированных горизонтальных накладок. Фары головного освещения также получили другую форму и более современную начинку. Уже в базовой комплектации устанавливается оптика Multibeam LED, подразумевающей 112 светодиодных элементов в каждом блоке. Изменился и передний бампер. Он получил другую компоновку воздухозаборников и лишился массивной защитной накладки.

размеры

Мерседес-Бенц Джи-Эль-Эс можно назвать внедорожной версией S-класса. Это флагманский внедорожник премиального сегмента с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, он ощутимо прибавил в размерах. Его длина увеличилась на 77 мм и составляет 5207 мм, а ширина- 1956 мм, что на 22 мм больше чем у предшественника. Возросло на 60 мм и расстояние между осями- 3135 мм. Важно, что эти изменения были направлены, в первую очередь, на повышение комфорта в салоне. Так, расстояние между первым и третьим рядами сидений увеличилось на 87 мм. Производитель позаботился и о пассажирах заднего ряда. Заявлено, что на галерке, с полным удобством могут расположиться люди ростом до 194 сантиметров. Размер багажника не уточняется. Известно, что при сложенных задних рядах, автомобиль сможет принять до 2400 литров.

технические характеристики

Для Mercedes-Benz GLS будут доступны два силовых агрегата, оснащенных технологией EQ-Boost. Она подразумевает наличие стартер генератора, питающегося от 48-вольтовой сети. Его отдача составляет всего 22 лошадиные силы и 250 Нм тяги. Он помогает двигателю при разгоне и в режиме старт-стоп. Базовым двигателем GLS является трехлитровая V-образная шестерка с турбонаддувом. Она развивает 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. За дополнительную плату, можно заказать четырехлитровый V8, генерирующий 489 лс и 700 Нм тяги. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе предлагается трехлитровый дизельный V6. Он производится в двух вариантах исполнения и способен выдать 286 или 330 лошадей при равных пиковых 700Нм момента. В качестве трансмиссии предлагается исключительно классический гидромеханический автомат 9G-Tronic и фирменная система полного привода 4Matic. За дополнительную плату, автомобиль можно укомплектовать понижающей передачей демультипликатором.

оснащение

Как и следует флагманской модели, Mercedes-Benz GLS обладает широчайшим списком оснащения. Помимо прочего стоит отметить опциональные раздельные капитанские кресла второго ряда. Они могут иметь собственные электрические регулировки и подлокотники. Кроме отделки сидений из дорогих сортов кожи, можно заказать подогрев, вентиляцию и функцию поясничного массажа. Для задних пассажиров можно установить отдельный экран мультимедийной системы, розетки и дефлекторы. В топовом варианте исполнения, климатическая система обеспечивает до пяти зон работы.

Видео

Mercedes-Benz C-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz C-Class- одно из самых обширных семейств в линейке немецкого производителя. Стандартные автомобили дебютировали еще в феврале 2018 года, а заряженные версии AMG были представлены только в конце марта, в преддверии международного Нью-Йоркского автомобильного салона. Модель получила слегка модернизированную линейку силовых агрегатов, другую коробку передач, а также несколько обновлений в интерьере. В первую очередь, хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо. Оно получило дополнительные сенсорные панели для управления функциями мультимедийной системы. Последняя доступна с двумя вариантами экрана: 7 дюймов по умолчанию и 10,25 за дополнительную плату. Также можно заказать полностью виртуальную 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с несколькими вариантами отображения приборов. Что касается внешности, то решетка радиатора поменяла свое оформление и лишилась «россыпи алмазов». Фары головного освещения получили новую начинку, а стоп-сигналы сменили свою графику. Также на корме можно увидеть другие патрубки выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц Ц-класс АМГ- это спортивные версии среднеразмерного семейства немецкого производителя. На отечественном рынке, будут представлены модели только в кузовах седан и купе. Кабриолет и универсал официально поставляться не будут из-за низкого спроса. Четырехдверная версия насчитывает 4757 мм в длину, 1839 мм в ширину, 1426 мм в высоту и 2840 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MRA с высоким содержанием сталей повышенной прочности и сплавов крылатого металла. Двигатель расположен спереди продольно, подвеска полностью независимая. Спереди два поперечных рычага, а сзади- многорычажная. По умолчанию, по кругу устанавливаются адаптивные амортизаторы с электронным управлением.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Mercedes-Benz C-Class AMG предлагаются в двух вариантах исполнения: C 43 4MATIC и C 63 S. В первом случае, под капотом будет находится бензиновый турбированный V6 на 3 литра. Она перекочевала с предыдущего поколения, однако, стала мощнее на 23 силы. После модернизации, ее пиковая отдача составляет 390 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается автоматическая коробка AMG Speedshift TCT 9G и система полного привода. По умолчанию, на переднюю ось идет всего 31% крутящего момента, а стальные 69% направляются на заднюю. В итоге, седан сможет набрать первую сотню за 4,7 секунды и имеет ограничитель на отметке в 250 км/ч. Как альтернатива, на выбор предлагается более мощная версия C 63 S. Под ее капотом расположился турбированный четырехлитровый V8. Он развивает 510 лошадей при 5500-6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин. Трансмиссия также AMG Speedshift MCT 9G, однако, вместо классического гидротрансформатора, здесь применено «мокрое» многодисковое сцепление. Привод исключительно задний. Для лучшей реализации крутящего момента устанавливается активный самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением.

Оснащение

По части дополнительного оборудования, Mercedes-Benz C-Class AMG, по большей части, повторяет старшие комплектации обычных версий, однако, есть несколько особенностей. Так, автомобиль может оборудоваться «виртуальным гоночным инженером» AMG Track Pace, Он способен записывать до 80 параметров состояния автомобиля десять в раз в секунду. Собранные данные должны помочь пилоту улучшить свои показатели на гоночном треке. Также изменилась система выбора режима работы двигателя. Она получила больше программ, которые сочетаются с профилями системы корректировки управляемости.

Видео

Mercedes-Benz GLE — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛЕ

Премьера нового Mercedes-Benz GLE состоялась 12 сентября 2018 года, а его международный дебют прошел в рамках международного осеннего парижского автосалона. Новинка является полноценным вторым поколением и разительно отличается от предшественника. Она носит индекс W167, переехала на новую платформу, а также получила богатый список оснащения, перекроенный интерьер и дизайн в новом фирменном стиле. Отличить вторую генерацию не составит труда. В первую очередь, хочется отметить небольшие фары головного освещения со светодиодной начинкой и L-образными росчерками секций дневных ходовых огней. Щит радиаторной решетки получил более грубые очертания и оформление. Отныне, она состоит из двух массивных горизонтально ориентированных накладок, поверх которых расположился массивный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, виднеется небольшой воздухозаборник, соседствующий с защитной накладкой. Что касается кормы, то в глаза бросаются заостренные вытянутые стоп-сигналы, «парящая» крыша и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Мерседес-Бенц ЖЛЕ- это полноразмерный кроссовер премиум класса, с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4924 мм, ширина 1947 мм, высота 1772 мм, а колесная база- 2995 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture). Она является результатом глубокой модернизации платформы MRA, применяющейся на представительских моделях E и S класса. У нее полностью независимая архитектура подвески. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. Базовые версии комплектуются простыми винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему Airmatic, а топовые модификации получат более продвинутую подвеску E-Active Body Control. Её ключевой особенностью, является способность управлять каждым колесом по отдельности, благодаря уникальным гидропневматическим элементам и бортовой сети на 48 вольт.

Багажник GLE довольно вместительный. По умолчанию, он может предоставить до 690 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, можно пожертвовать посадочными местами и освободить до 2055 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кроссовер получит два силовых агрегата, девятиступенчатую автоматическую коробку переменных передач и систему полного привода.

Базовые версии Mercedes-Benz GLE 300d оборудуются рядной двухлитровой дизельной четверкой. Благодаря системе турбонаддува, она выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2400 оборотов коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни займет около 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 225 километров в час. Расход топлива относительно небольшой- 6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Топовые версии 450 получат рядную трехлитровую бензиновую шестёрку. Большой объем позволил инженерам выжать 367 лошадиных сил при 5250-6000 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 1600-4500 об/мин. С таким табуном под капотом, двухтонный кроссовер выстреливает до 100 км/ч всего за 5,7 секунд и имеет электронный ограничитель на 250 км/ч. Расход топлива составит 9,4 литра бензина на сотню в комбинированном цикле.

оснащение

Второе поколение Mercedes-Benz GLE получило массу инновационных опций: полностью светодиодные фары Multibeam, способные освещать до 650 метров, активные жалюзи в решетке радиатора и щитки под днищем, уменьшающие сопротивление воздуха, огромный широкоформатный монитор на передней консоли, совмещающий в себе приборную панель, бортовой компьютер и мультимедийную систему, проекционный дисплей, кресла с вентиляцией, массажем, подогревом и электрическими регулировками, а также опциональным демультипликатором.

Видео

Mercedes-Benz CLA — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЦЛА

Абсолютно новый Mercedes-Benz CLA впервые дебютировал на американском рынке в рамках специального мероприятия прошедшего 9 января 2019 года, а его официальный старт продаж намечен уже на конец весны. Новинка является полноценным вторым поколением и имеет внутризаводской индекс C 118. Она получила линейку новых моторов с турбонаддувом, перекроенный салон со спортивными акцентами, а также гораздо более продвинутую мультимедийную систему. Сборка автомобилей будет налажена на мощностях венгерского филиала в городе Кечкемет. Стоит отметить, что первыми на рынок попадут более дорогие версии со старшим силовым агрегатом и роботизированной коробкой. Что касается экстерьера, то новая генерация получила гораздо более агрессивный дизайн. Автомобиль сохранил плавный и обтекаемый силуэт, однако получил более рельефные бампера с увеличенными воздухозаборниками, угловатую решетку радиатора и узкую светодиодную оптику с выразительной графикой.

размеры

Мерседес-Бенц ЦЛА позиционируется как более продвинутый и статусный вариант обычного A-Class. От последнего он отличается компоновкой салона и задней частью кузова. Из-за более пологого купеобразного ската крыши, размерами автомобиль превзошел свой исходник. Он насчитывает 4688 мм в длину, 1830 мм в ширину, 1439 мм в высоту и 2729 мм между осями. Платформу автомобиль также делит с А-классом, однако, даже в стартовых комплектациях имеет более прогрессивную компоновку подвески. Спереди в обоих случаях располагаются стойки McPherson, а сзади, вместо упругой полунезависимой торсионной балки находится более сложная полностью независимая многорычажная конструкция. Отдельно стоит упомянуть о размерах багажника CLA. Несмотря на трехобъемный тип кузова, он довольно вместителен и вмещает до 420 литров груза.

Технические характеристики

Mercedes-Benz CLA получил полностью новую линейку силовых агрегатов. Базовые версии оснащаются 1,3-литровой рядной четверкой с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Она выпускается в двух вариантах исполнения, выдает 136 или 163 лошадиные силы и 200-250 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика или робот 7G-DCT, привод исключительно на передние колеса. Старшие версии получат более мощный двухлитровый агрегат с похожей компоновкой. Он развивает уже 190-224 лошади и 300-350 Нм тяги. Он стыкуется исключительно с преселективной роботизированной коробкой, а в качестве дополнительной опции, еще и с системой полного привода. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает 1,5-литровый турбодизель на 116 лс и 260 Нм.

Оснащение

Основным нововведением для Mercedes-Benz CLA стала фирменная модернизированная система MBUX. Она имеет сдвоенный экран, одновременно отображающий как показания приборов, так и данные с развлекательной системы. Из новых особенностей стоит отметить более продвинутое голосовое управление, а также систему распознавания жестов. В остальном, модель имеет довольно богатые комплектации, свойственные для премиального класса. Из общего числа опций стоит отметить адаптивный головной свет, систему контроля слепых зон, эксклюзивную отделку салона, продвинутого парковочного ассистента и полный список систем безопасности, включающий в себя радарный круиз-контроль.

Видео

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*