Википедия лифан солано – Лифан Солано — цена, комплектации, обзор LIFAN Solano, стоимость модификаций автомобиля Лифан Солано.

  • 16.08.2020

Lifan 620 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Lifan 620

Общие данные

Годы пр-ва2007 — настоящее время
Иные обозначенияLifan Solano

1.5

Производитель:Lifan
Марка:1.5
Тип:бензин
Объём:1500 см3
Максимальная мощность:94 л. с. (69 кВт [94 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент:128 Н·м, при 3500-4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Система питания:непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-92

1.6

Производитель:Lifan
Марка:1.6
Код двигателя:LF481Q3
Тип:бензин
Объём:1587 см3
Максимальная мощность:106 л. с. (78 кВт [106 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:149 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:170 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15,5 с
Степень сжатия:9,5
Система питания:непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-92

1.8

Производитель:Lifan
Марка:1.8
Тип:бензин
Объём:1794 см3
Максимальная мощность:125 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент:160 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:
4
Клапанов:16
Макс. скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14 с
Система питания:непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо:АИ-92
механическая 5-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:5
Переключение:ручное

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1460 мм
Колея передняя1470 мм
Полная масса1555 кг

На рынке

Другое

Lifan 620 (коммерческое наименование Lifan Solano[1]) — пятиместный седан китайской группы компаний Lifan, выпускающийся с 2007 года. Производится в Китае, России (на заводе компании Derways в Черкесске), Тунисе и Иране. Основные рынки сбыта — Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам.

История

Автомобиль выпускается с 2007 года. На рынке России модель представлена в 2010 году.

В 2015 году в сети появились шпионские фотографии готовящегося к выходу второго поколения Lifan 620

[2][3]. Дизайн седана, который обзавёлся новыми бамперами, светотехникой и капотом, стал более современным и гармоничным. В профиль модель узнается по характерной выштамповке через весь борт. Lifan Solano второго поколения также прибавил в размерах по всем параметрам. Он имеет габариты 4625х1715х1500 миллиметров, а его колёсная база выросла на 5 миллиметров и составила 2610 мм.

Описание

Экстерьер

В основе внешнего вида Lifan 620 – европейский стиль автомобильного дизайна, с кузовом обтекаемой формы. В основу дизайна передней части положена U-образная линия, которая простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей. Зеркала заднего вида выполнены в цвет кузова, ручки дверей и решётка радиатора отделаны хромом. В базовой комплектации на автомобиле установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.

На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, по краям которых установлены синие светодиодные лампы. Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания. Lifan Solano имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, которая имеет чёткие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова. Объём багажника составляет 386 литров.

Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: DX (Standart) и CX

(Luxury).

Интерьер

В комплектации DX салон выполнен из ткани, в CX — из кожи. В любой из версий установлены передние и задние электростеклоподъемники и датчик света.

На центральной консоли имеется вставка из персикового дерева. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала. Салон автомобиля достаточно просторен. Переднее сиденье LIFAN Solano имеет эргономичный дизайн. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полузависимая с продольными рычагами[4]. На Lifan Solano установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Передние тормоза – дисковыe вентилируемые, задние – дисковые. Трансмиссия схожа с той, что устанавливается на Lifan Breez.

Двигатели

Двигатель Lifan 620

В России Lifan Solano производится только с двигателем объёмом 1,6 литра. Согласно проведенным тестам, средний расход топлива автомобиля составляет 7.4 л на 100 км.

Кроме того, существует вариант двигателя с объёмом в 1.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил[5].

Индекс
МодельРабочий объёмСистема
питания
Клапаны/ГРММощность
при об/мин
Крутящий момент
при об/мин
Разгон
с 0 до 100 км/ч
секунд
Максимальная
скорость, км/ч
Годы выпуска
Бензиновый
1.51500 см3инжекторный16/DOHC94 л.с.(69 кВт)/6000128 Н·м/3500-4500с 2014
1.6LF481Q31587 см3инжекторный16/DOHC106 л.с.(78 кВт)/6000149 Н·м/450015,5170с 2007
1.81794 см3инжекторный16/DOHC125 л.с.(78 кВт)/6000160 Н·м/420014200с 2007

Безопасность

Во всех комплектациях автомобиль Lifan 620 оснащается центральным замком, подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS и EBD, а также технологией автоматического запирания дверей во время движения[6].

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колёс при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (

EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. В топовой комплектации на задней части кузова Lifan Solano установлен парктроник.

Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок.

Галерея

Примечания

Ссылки

LIFAN Solano 2009 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение LIFAN Solano

Все поколения LIFAN Solano

Седан Lifan Solano, как и модель Breez от этого же производителя, сконструирован на базе французского Citroen ZX. Производство автомобиля началось в 2009 году. В России официальные продажи машины начались весной 2010 года. Российским покупателям модель предлагается в начальной комплектации, включающей подушки безопасности в первом ряду, электростеклоподъемники, парктроник, кондиционер, CD-магнитолу, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и противотуманные фары. Кроме того, Lifan Solano оборудован регулируемой рулевой колонкой и бортовым компьютером. Опционально салон может получить кожаную обивку кресел, подогрев водительского сиденья и MP3-проигрыватель с управлением на руле. Багажный отсек автомобиля уступает багажнику Breez 386 литров у первого против 620 литров у второго. В Россию модель поставляется с завода Дервейс, расположенного в Черкесске и выпускающего 25 тысяч экземпляров авто ежегодно. Под капотом Lifan Solano установлен 16-клапанный 106-сильный двигатель объемом 1,6 литра. В планах компании выпустить версию с 137-сильным мотором объемом 1,8 литра, работающим в паре с автоматической трансмиссией.

На ММАС в 2014 г. концерн Lifan Motors продемонстрировал модернизированную версию седана Solano. Отличительными особенностями автомобиля стали новые бамперы, рассеивающие лампы основного света, задняя часть кузова. Безопасное и комфортное вождение обеспечиваются 100 опциями. К примеру, за счет того, что увеличилась сила торможения в непредвиденных ситуациях, значительно сократилось расстояние тормозного пути. У Lifan Solano — длинный капот и оригинально укороченная задняя часть. Интерьер автомобиля отличается тем, что сиденья занимают пространство всей задней части. Благодаря широким дверям Lifan Solano подойдет в качестве семейного автомобиля. Багажный отсек также соответствует этому: он вмещает 386 л.

Дизайнеры претворили в жизнь принцип М-М, что означает »максимум удобство для людей и минимум – для техники». При проектировании передних сидений учитывалась анатомическая форма человеческого тела. Задние сиденья могут складываться и освобождать еще больше места для багажа. Lifan Solano оснащен 1,6 литровым мотором, который безотказно работает, обеспечивая необходимую мощность даже при низких температурах. Кроме того, расход топлива у Solano экономичный: всего 7,4 л. на 100 км. Из дополнительных опций следует отметить систему круиз-контроля и антибуксовочную систему. Lifan Solano — воплощение принципов удобства как для водителя, так и для пассажиров.


Технические характеристики LIFAN Solano поколения I

седан

Городской авто

  • ширина
    1 705мм
  • длина
    4 550мм
  • высота
    1 495мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(106 л.с.)
DXАИ-92Передний15,5 с170 км/ч
1.6 MT
(106 л.с.)
CXАИ-92Передний15,5 с170 км/ч
1.8 MT
(125 л.с.)
CXАИ-95Передний12,3 с200 км/ч


Ищите отзывы о LIFAN Solano?

Посмотреть отзывы о LIFAN Solano

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 0

Lifan Solano — описание модели

Lifan Solano — седан гольф-класса с тяговитым мотором и отличным оснащением

Lifan Solano

Lifan Solano выпускается с кузовом седан, относится к автомобилям класса С.

Внешний вид производит солидное впечатление. Дизайн соответствует современным модным тенденциям. Во внешности автомобиля отмечается сходство с такими моделями, как BMW и Toyota Corolla.

Автомобиль выпускается Китайской компанией Lifan Industry Group. На сегодняшний день заводы по производству этого автомобиля находятся в Китае, Турции, Египте, Таиланде и Вьетнаме. С 2010 года Lifan Solano начали производить в России на Черкесском заводе «Дервейс».

История модели

Lifan Solano впервые появился в 2009 году. Презентация автомобиля состоялась в Китае. В России новая модель начала продаваться с марта 2010 года. В этом же году на заводе в Черкесске началась сборка Solano для российского рынка.

В 2013 году планируется обновление модели.

Технологические особенности

По сравнению с предыдущей моделью Breez, Lifan Solano имеет более современный салон. В его оформлении присутствуют бежевые тона с серыми и красными вставками в районе передней панели. Кроме того, салон стал кожаным, в нем стало больше места.

В новой модели Lifan появилось некоторые полезные «фишки»: центральный замок автоматически закрывает все двери, когда скорость автомобиля достигает 20 км/ч. При аварии все дверные замки автоматически открываются, это позволяет эвакуироваться водителю и пассажирам.

Блок цилиндров изготавливается из алюминиевого сплава, что предотвращает возникновение неполадок в работе привода вследствие воздействия высоких температур. Автомобиль комплектуется литыми 15-ти дюймовыми дисками, системами ABS и EBD, гидроусилителем руля, кондиционером, полным электропакетом. Мало кто из конкурентов предлагает такой набор комплектации за сравнительно небольшие деньги.

Интересные факты

Автомобиль Lifan Solano получил красивое название с хорошим значением. В переводе с китайского языка Lifan означает идти на всех парусах. Слово Solano означает «паслен». К пасленовым относятся такие растения как табак, перец и томат. Таким образом, производитель выбором названия намекает на остроту или яркость авто.

В Перми на Lifan Solano ездят сотрудники ГИБДД. За время эксплуатации 20-ти автомобилей не было замечено никаких серьезных неисправностей. Таким образом, пермская полиция подтверждает качество этой модели.

В Москве Лифан Солано использует несколько крупных таксопарков. Это свидетельствует о высокой надежности автомобиля.

Lifan Solano по итогам 2012 г. был признан самым продаваемым китайским автомобилем в России.

Преимущества и недостатки

Преимуществом модели является ияговитый двигатель Tritec, который изготавливается в Бразилии и устанавливается на такие автомобили, как Chrysler PT Cruiser и Mini One.

Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полунезависимая с продольными рычагами обеспечивают хорошее сцепление шин с дорожным покрытием.

Кроме того, к неоспоримым преимуществам  Lifan Solano относится экономичность. Средний расход топлива составляет всего 7.4 л/100 км.

К недостаткам можно отнести слабую шумоизоляцию, вибрации на педали сцепления, громко закрываются задние двери, смещенный вправок педальный узел.

Основные конкуренты Солано – Лада Приора и китайские седаны производства Geely и Chery. Преимущества Солано – проверенная надежность, качественные материалы отделки салона, мощный для своего объема двигатель, отлично работающая механическая коробка передач.

Объем продаж

Lifan Solano с момента появления в продаже начал занимать лидирующие позиции на китайском автомобильном рынке. За первые 3 месяца с начала продаж было реализовано более 15 тыс. автомобилей в Китае. В России по итогам 2012 года было продано 15108 автомобилей этой модели, что составило 73% от общего числа продаж компании Lifan. В ноябре этого года планируется выход обновленной модели Lifan Solano, так что эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение объема продаж.

lifan 620 Википедия

1.5
Производитель Lifan
Тип бензин
Объём 1500 см3
Максимальная мощность 94 л. с. (69 кВт [94 л. с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент 128 Н·м, при 3500-4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Система питания непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-92
1.6
Производитель Lifan
двигателя LF481Q3
Тип бензин
Объём 1587 см3
Максимальная мощность 106 л. с. (78 кВт [106 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 149 Н·м, при 4500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 170
Разгон до 100 км/ч 15,5
Степень сжатия 9,5
Система питания непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-92
1.8
Производитель Lifan
Тип бензин
Объём 1794 см3
Максимальная мощность 125 л. с., при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Н·м, при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 200
Разгон до 100 км/ч 14
Система питания непосредственный впрыск
Рекомендованное топливо АИ-92

Lifan — Википедия. Что такое Lifan

Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов..

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

История

Изначально компания называлась «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre», была основана Инь Миншань (кит. Yin Mingshan) в 1992 году. Первоначально она специализировалась на ремонте мотоциклов. Lifan уже стала крупнейшим производителем мотоциклов, когда они начали выпускать автобусы в 2003 году.

Став пятым по величине китайским производителем мотоциклов за семнадцать лет, компания была переименована в «Lifan Industry Group» в 1997 году.

В 2005 году компания начала выпуск автомобилей. Первыми из выпущенных автомобилей стали минивэн и пикап LF6361/1010 на основе Daihatsu Atrai 1999 года. В декабре 2005 года был запущен в производство Lifan 520/520i с бразильским двигателем Tritec. В настоящее время модельный ряд Lifan (по состоянию на осень 2012 года) состоит из малолитражки 320, компактного седана и хэтчбека 520/520i, небольшого седана 620 и компактного кроссовера X60.

Продукция

Автомобили
  • Lifan 320 (название в России — Lifan Smily)
  • Lifan 520 (в России — Lifan Breez)
  • Lifan 530 — продавался в России под именем Lifan Celliya в 2014–2016 годах
  • Lifan 620/630/650 — продаётся в России под именем Lifan Solano
  • Lifan 720 — продавался в России под именем Lifan Cebrium в 2014–2015 годах
  • Lifan X50 — выпускается с 2014 года, продаётся в России с 2015 года
  • Lifan X60 — выпускается с 2011 года, продаётся в России с 2012 года
  • Lifan Myway — выпускается с 2016 года, продаётся в России с 2017 года[1]
  • Lifan 820 — выпускается с 2013 года, продаётся в России с 2017 года под именем Lifan Murman[2]
Грузовики
Мотоциклы
Двигатели

Lifan в России

В марте 2010 года на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии запущено производство автомобилей «Lifan»[3]. В 2014 году на предприятии было выпущено 24,8 тыс. автомобилей этой марки. В 2015 году из-за резкого падения продаж было объявлено о сокращении выпуска на 40—60 %, до 10—15 тыс. единиц, и переносе запланированного на 2015 год начала выпуска новой модели Lifan 820. В первом полугодии 2015 года на «Дервейс» выпущено всего лишь 5 тыс. машин Lifan[4].

В 2015 году Lifan объявлял о планах строительства собственного автозавода на площадке ОЭЗ «Липецк», который предполагалось запустить летом 2017 года.[4] Однако в 2018 году строительство завода так и не было начато.[5]

В последние годы[когда?]Завод имени Дегтярёва перестал выпускать собственную мототехнику, ведётся лишь сборка нескольких моделей из комплектующих «Lifan»[6].

Примечания

Ссылки

Lifan Solano — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Конструктивные особенности. Этот седан создан на базе Toyota Corolla E120, но при этом все узлы и агрегаты выпускаются в Китае, что негативно сказывается на их долговечности и надежности. Кузов у Solano обладает низкой аэродинамикой, из-за чего заметно повышается шумность в салоне и создается угроза раскачки при сильных боковых порывах. После рестайлинга аэродинамика немного улучшилась, особенно в задней части кузова, что позволило повысить устойчивость автомобиля на дороге. В целом машина ориентирована на размеренную езду в городском режиме, отличается приемлемой плавностью хода и хорошей управляемостью. При этом необходимо учитывать, что, из-за особенностей настройки подвески, с ростом скорости движения снижается устойчивость автомобиля при маневрировании.

Самые слабые места. В список наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «Солано» специалисты относят:

  • ступичные подшипники,
  • сайлентблоки передней подвески,
  • стойки стабилизатора,
  • тормозные диски,
  • тормозные колодки,
  • помпу,
  • ремень ГРМ,
  • регулятор холостого хода,
  • дверные замки,
  • компоненты бортовой электросистемы,
  • трубки кондиционера.

Плавают обороты. Как правило, плавание оборотов на двигателе Lifan Solano связано с засорением дроссельного узла. Для нормализации работы двигателя необходимо прочистить дроссельный узел или заменить его в случае значительного износа заслонки.

Прогретый двигатель не заводится. Если недавно заглушенный и не остывший мотор отказывается заводиться, то необходимо проверить работоспособность датчика распредвала. Как правило, датчик в таком случае требует замены.

Шум работающей помпы. Если работающая помпа излишне шумит, то это указывает на износ её составных частей. Обычно проблема дополняется подтеканием антифриза непосредственно через шкиф помпы. Для решения проблемы необходимо заменить поврежденную помпу.

Некорректная работа двигателя. Как правило, перебои в работе мотора провоцируются изношенным ремнем ГРМ. Для устранения проблемы необходимо заменить ремень ГРМ. Специалисты рекомендуют дополнительно заменить натяжитель ремня.

При попытке завести автомобиль пропало электропитание. Как правило, данная проблема возникает из-за окисления клемм АКБ или места крепления массового провода к кузову автомобиля. Для устранения неисправности необходимо зачистить клеммы и место крепления массового провода от ржавчины и грязи.

Затрудненное переключение передач после обкатки автомобиля. В МКПП новых автомобилей концерн Lifan заливает «обкаточное» масло, быстро теряющее свои свойства. Для нормализации работы КПП необходимо сменить масло, предварительно промыв КПП.

Гул в КПП на 2-ой или 3-ей передаче после сброса газа. Данный симптом указывает на износ подшипника первичного вала. Для устранения дефекта необходимо заменить поврежденный подшипник и сменить масло в КПП.

Сцепление буксует. Основная причина проблемы – износ корзины сцепления из-за неполного вхождения штока в рабочий цилиндр сцепления, вызванного чрезмерной жесткостью штатной пружины. Для решения проблемы, при замене корзины сцепления, специалисты также рекомендуют заменить родную возвратную пружину РЦС на аналог от Toyota Corolla E120.

Стук передней подвески. Главная причина стучащих звуков в передней подвеске – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы требуется замена стоек стабилизатора и проверка надежности крепления всех ее узлов.

Вибрация по днищу кузова. Причина появления вибрации – чрезмерно жесткое крепление глушителя, из-за чего его вибрация передается на кузов. Для устранения дефекта рекомендуется немного ослабить крепление глушителя.

Зимой «клинит» педаль газа. Подклинивание педали возникает из-за замерзания конденсата в оболочке троса газа. Для устранения причины данной проблемы перед зимним сезоном рекомендуется обрабатывать трос газа силиконовой смазкой.

Двери закрываются со скрипом или чрезмерным усилием. Данная проблема может проявляться даже на новом автомобиле из-за неправильной регулировки дверных шарниров при сборке седана. На подержанном автомобиле проблема возникает из-за износа шарниров. В первом случае для решения проблемы необходимо отрегулировать двери. Во втором случае потребуется замена шарниров.

Скрипы в салоне. Появление лишних звуков в салоне автомобиля Lifan Solano провоцируется низким качеством подгонки декоративных элементов отделки и применением жесткого пластика. Для решения проблемы необходимо проклеить все съёмные элементы декора шумопоглащающими материалами или зафиксировать их 2-сторонних скотчем. Кроме того, рекомендуется проверить надежность крепления штатной магнитолы, которое зачастую прослаблено уже с завода.

Сломалась трубка кондиционера. Главная детская болезнь дорестайлинговых «Лифанов Солано». Проблема возникает вследствие короткой длины трубок, из-за чего воздействие вибрации провоцирует их быстрый износ. Для снижения вероятности повторения проблемы в будущем следует заменить поврежденные трубки на аналоги большей длины.

Отказал подогрев сидений. Ещё одна распространенная детская болезнь, вызванная низким качеством компонентов системы подогрева. Чаще всего перегорает сам нагревательный элемент, чуть реже контроллер. В любом случае необходимо обратиться к официальному дилеру для замены устройства.

Замерзают дверные концевики. Причина проблемы в использовании чрезмерно жестких резиновых уплотнителей, которые твердеют на морозе и переклинивают концевик. Как правило, проблема проявляется на дорестайлинговых автомобилях и устраняется установкой более жесткой возвратной пружины или же заменой концевика в сборе на аналог от Toyota Avensis.

В салон проникает вода. Как правило, попадание воды в салон «Solano» провоцируется некачественной сборкой автомобиля. В частности, специалистами часто фиксируется неплотная проклейка стекол или недостаток герметика на сварных швах кузовных панелей. Устранить дефект можно повторной проклейкой негерметичных стекол или наложением дополнительного слоя герметика в местах протечки.

Тест драйв LIFAN Solano — Китайский синдром (Solano 1.6)

Материалы отделки – недорогие, однако салон собран аккуратно и выглядит симпатично.

Приживется ли “Lifan Solano” на российском рынке?

Обещают, что он будет стоить не дороже машин российских марок. При довольно щедром оснащении: 1,6-литровый двигатель, широкий набор опций, просторный салон, вполне энергоемкая подвеска… Но похоже, что новый седан гольф-класса сохранит и все традиционные проблемы китайских автомобилей – неудобную посадку, не самые качественные отделочные материалы, просчеты в эргономике, посредственные динамические характеристики…

НЕСКОЛЬКО лет назад я посетил завод компании “Lifan” в Китае и тогда протестировал ее самую первую модель – “Lifan 520”, более известную в России как “Breez”. Помню, меня тогда поразил тот факт, что я сумел без особых проблем вполне комфортно разместиться за рулем. На многих других китайских машинах мне это сделать, сознаться, не удавалось. Правда, невыразительный дизайн, ужасное качество сборки и невнятные ходовые характеристики испортили общее впечатление от машины. Но китайцы быстро учатся, и когда меня пригласили на тест новой модели, я был уверен, что они избавили ее от многих недостатков. Тем более после заявления представителей компании о том, что это совершенно новый автомобиль, на который они будут делать ставку в России. По этой причине я и отправился в Черкесск, на завод “Derways”, где организовано производство “Lifan Solano”. Причем по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.

Отовсюду понемногу

ЧТО-ТО было явно не так. Первые минуты знакомства с “Lifan Solano” я провел… в тщетных попытках устроиться удобно за рулем. Мягкое кресло, как будто набитое желе, расползалось под моим телом. Чтобы не сидеть в положении “ноги за уши”, мне, человеку среднего роста, пришлось отодвинуть сиденье до упора назад, но принципиально это проблему не решило, так как руль имел регулировку только по высоте…

Вот это мне было совершенно непонятно, поскольку, как я уже говорил, у предшественника – “Lifan Breez” – никаких проблем с удобным размещением в водительском кресле не было. На мои вопросы представители компании ничего не ответили. Просто развели руками – сами не знают. Правда, была выражена надежда, что многие недостатки удастся ликвидировать в самое ближайшее время. “Derways”, который не только производит “Lifan”, но и является официальным дистрибьютором марки в России, намеревается начать постепенную локализацию производства, в том числе и за счет установки сидений российского изготовления.

…Разместившись как получилось, едем в Домбай. Кстати, мои пассажиры, как спереди, так и сзади, на посадку не жаловались. По крайней мере, на отсутствие простора. По длине этот седан превосходит практически всех конкурентов в своем классе и даже выходит за пределы сегмента. Правда, ради салона разработчики пожертвовали частью пространства багажника. Его вместимость всего 386 л. Более чем скромно для автомобиля, который располагается между гольф-классом и “семейным”.

И мотор здесь тоже более чем скромный. 1,6-литрового двигателя, доставшегося “Solano” от “Breez”, явно не хватает крупному и тяжелому автомобилю. Даже несмотря на заявленную мощность 106 л.c., ни с места, ни на скорости мотор не желает нормально разгонять машину. А “крутить” двигатель тоже бесполезно – после 4.000 об/мин растет только шум в салоне. Впрочем, китайцы признают, что мотор не подходит автомобилю, и обещают уже в ближайшие месяцы представить версию с 1,8-литровым двигателем и даже с вариатором…

Мы даже не пытались соревноваться с местными жителями, самые уважаемые из которых ездят на “Lada Priora” с затонированными наглухо стеклами, включая лобовое, и, конечно же, без номеров. А что? Республика маленькая, все друг друга знают…

Однако, несмотря на очевидное превосходство своих автомобилей, местные не без интереса разглядывали “Solano”.

– Это что, BMW? – неожиданно спросил один. – Фары вроде “бээмвешные”…

Приглядевшись, действительно можно заметить сходство с 3-й серией BMW. В частности, за счет похожей формы крыльев и фар. Все судорожно стали гадать, какие еще автомобили послужили примером для нового “Lifan”. Но мнения разошлись: кто-то видел в структуре кузова элементы “Toyota Corolla” предыдущего поколения, кто-то даже “VW Passat”. Но надо отдать должное, в отличие от многих других китайских компаний “Lifan” обвинить в плагиате нельзя. А дизайнерские решения заимствуют друг у друга и именитые производители.

Неожиданно приятно удивила подвеска. Даже там, где асфальт был, как после бомбежки, усеян ямами, ходовая вела себя уверенно, без пробивов, лишнего раскачивания и рыскания. И при этом в салоне не раздражал звук скрипящего пластика, что нередко бывает в китайских машинах.

А вот малоинформативный руль, неохотно возвращающийся в нулевое положение, – это, видимо, хроническая и почему-то неизлечимая болезнь автомобилей из Поднебесной. Однако ко всему можно привыкнуть, и через какое-то время я уже вполне уверенно проходил сложные горные серпантины. Но так и не смог догнать маячившую передо мной “Ладу Приору”. Хотя и шел на пределе возможностей. Не своих, разумеется. Автомобиля. Интересно, а как у них сложатся взаимоотношения на рынке?..

Краткая техническая характеристика “Lifan Solano”

Габаритные размеры

455х170,5х149,5 см

Снаряженная масса

1.150 кг

Колесная база

260,5 см

Двигатель

4-цил., 1.587 куб. см

Мощность

106 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

149 Нм при 4.500 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

170 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,5 с

Средний расход топлива

7,8 л/100 км

Запас топлива

50 л

Объем багажника

386 л

Автор
Алексей АКСЕНОВ
Издание
Клаксон №7 2010 год
Фото
фото автора

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*