Вождение это: вождение — это… Что такое вождение? – Значение слова ВОЖДЕНИЕ. Что такое ВОЖДЕНИЕ?

  • 11.10.2020

Содержание

Значение слова ВОЖДЕНИЕ. Что такое ВОЖДЕНИЕ?

  • ВОЖДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по глаг. водить (в 1, 2 и 4 знач.). Вождение судов. Вождение поездов.[Петренко] стал таким после первого же боя, когда увидел, что такое война и в чем заключается искусство вождения за собою в огонь и в воду людей, одетых в серые шинели. Овечкин, С фронтовым приветом.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова антипод (существительное):

Кристально
понятно

Понятно
в общих чертах

Могу только
догадываться

Понятия не имею,
что это

Другое
Пропустить

Определение вождение общее значение и понятие. Что это такое вождение

Вождение — это действие и эффект от вождения (ношение, транспортировка, руководство, направление). Термин происходит от латинского слова conductio и имеет различные применения и применения.

Электропроводность — это передача электрического заряда по кабелю или другому телу . Концепция используется аналогично для обозначения теплопроводности.

Вождение транспортного средства, с другой стороны, относится к действию, которое заставляет его работать контролируемым образом . Каждый водитель обязан соблюдать различные правила в соответствии с транспортным средством (которое может иметь или не иметь двигатель), местом и временем его использования. Например: «Безопасное вождение автомобиля подразумевает уделение внимания различным вопросам», «Человек был арестован за свое безрассудное вождение в центре города» .

Большинство стран требуют, чтобы у водителей транспортных средств была лицензия . Чтобы получить доступ к этой лицензии, необходимо иметь минимальный возраст, который обычно установлен

законом, а иногда вам также необходимо сдать экзамен по вождению (который показывает, что человек обладает необходимыми знаниями для управления транспортным средством, не подвергая вас риску) его жизнь и жизнь третьих лиц).

Правила вождения различаются в зависимости от транспортного средства: в то время как для вождения велосипеда нет необходимости соблюдать правила дорожного движения, власти вынуждены использовать шлем для управления мотоциклом и ремнем безопасности в случае автомобиля. Независимо от транспортного средства, которое вы хотите использовать, важно сохранять трезвость перед поездкой, так как алкоголь влияет на рефлексы.

Основные правила безопасного вождения

В настоящее время число дорожно-транспортных происшествий растет тревожно во многих странах, как на улицах, так и на дорогах, и причины этого разнообразны. Существуют определенные ситуации, которые повторяются в большинстве аварий, и это привело к тому, что несколько специалистов составили список основных правил безопасного вождения:

* уважайте светофоры и обращайте внимание на светофоры. Стоит отметить, что риск пропустить этот пункт выше ночью, так как он проводится быстрее и с меньшей видимостью, чем днем;

* не парковаться на магистральных дорогах, так как это угрожает транспортному потоку, создает пробки и вынуждает других водителей менять полосы движения, что увеличивает вероятность столкновений сзади и сбоку;

* не блокируйте перекрестки, чтобы избежать заторов, с последующей потерей времени, которое это вызывает для других людей, и незначительных аварий, которые обычно вызывают, с умеренными последствиями для здоровья, но высокими для экономики;

* используйте направленное освещение, основной инструмент, который всегда будет виден водителям позади нас, и позволит им соответствующим образом реагировать на наши движения. На оживленных улицах игнорирование этого правила обычно вызывает удары сзади двух или более транспортных средств;

* сохранить автомобиль в хорошем механическом состоянии и наслаждаться хорошим здоровьем во время вождения. Это фундаментальный момент, чтобы минимизировать риски несчастных случаев. Некоторые профилактические кампании сравнивают поврежденные транспортные средства и больных людей за рулем с заряженным оружием, подчеркивая, что невыполнение этих инструкций делает нас убийственными;

* забирать пассажиров только в соответствующих местах. Этот момент также должен соблюдаться пешеходами, которые отказываются садиться в машину, которая не остановилась на разрешенной остановке;

* Никогда не превышайте максимально допустимую скорость . Это, пожалуй, основное правило, но одно из самых игнорируемых.

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Вот звоночки, которые указывают, что водить автомобиль вам не дано

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Мы не перестаем повторять на страницах своего интернет-издания, что водить автомобиль дано не всем. Есть немало людей, которым лучше держаться от автомобиля подальше. И это не блондинки. Как ни странно, они демонстрируют свой тупизм за рулем только в анекдотах и юмористических рассказах. В реальной же жизни блондинки и в целом все девушки – одни из самых законопослушных и внимательных водителей. Есть, конечно, и исключения. Но такие люди, которым просто не нужно садиться за руль, а лучше ездить в машине в качестве пассажира или использовать для поездок общественный транспорт, есть и среди мужской половины населения. Итак, вот 18 признаков, которые явно указывают, что вождение автомобилем не для вас.

 

1) Вы постоянно чувствуете себя напуганным из-за того, что вас окружают другие машины

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если вы уже достаточно долго управляете автомобилем, но до сих пор шугаетесь проезжающих рядом машин, то это явный признак того, что вам не дано водить из-за особенностей вашей психики. Если же вы не только боитесь машин вокруг себя, но и еще с испуга дергаете руль, то точно лучше откажитесь от автомобиля. 

 

2) Если вы были получателем одной из этих записок

18 признаков того, что водитель плох за рулем

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если вы периодически находите подобные записки под дворниками своей машины, то советуем вам либо пересмотреть свое отношение к ПДД и к окружающим вас людям, либо же просто-напросто продать свою машину к чертовой матери и пересесть на общественный транспорт. Поверьте, этим вы принесете обществу больше пользы. 

 

3) Ваша агрессия за рулем стала для вас проблемой

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если вы стали замечать, что, садясь за руль, становитесь агрессивным и не можете с собой ничего поделать, то либо у вас проблемы с психикой, которую нужно подлечить, либо вы очень нервный человек, и, соответственно, вождение вам противопоказано, так как управление автомобилем – это постоянный стресс. 

 

4) При любом трафике на дороге вы теряетесь

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если вы водитель-новичок, который только недавно оказался за рулем, то наверняка вы теряетесь во время движения при любом трафике на дороге. Особенно вам выносят мозги пробки. Но спустя определенное время каждый новичок становится смелее и увереннее. Однако если вы, несмотря на уже достаточный опыт вождения, продолжаете терять голову за рулем, боясь любого движения, вполне возможно, что управлять автомобилем – не ваша стихия. 

 

5) Вы получаете слишком много штрафов за нарушение ПДД

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Штрафы за скорость, за проезд на красный свет, за выезд за стоп-линию и движение по обочине… У вас полный набор коллекции постановлений о нарушениях ПДД, зафиксированных камерами фотовидеофиксации или сотрудниками ДПС? Похоже, пришла пора переосмыслить манеру своего вождения и отношение к закону. Ведь если вы не начнете чтить закон, никто вокруг вас также не будет этого делать. Может, стоит начать с себя? Вы пытались, но у вас ничего не выходит? Тогда подумайте, возможно, отказавшись от вождения, вы сделаете лучше не только себе, но и другим. 

 

6) Вы так и не научились отмазываться от сотрудников ДПС

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если вы уже долго за рулем, но так и не научились избегать хитрых сотрудников ДПС, которые постоянно разводят вас на штрафы (порой практически ни за что), то не исключено, что вы так и не станете настоящим водителем. Ведь для того чтобы комфортно водить, нужно не только иметь достаточный опыт вождения, но и знать действующее законодательство. Особенно Правила дорожного движения. Причем желательно не просто знать их наизусть без особого понимания, как, например, их зубрят водители-новички перед экзаменами в ГАИ, а полностью понимать все Правила дорожного движения, уметь их сопоставлять друг с другом и, конечно, разгадывать ребусы из дорожных знаков и разметок, где любят пастись экипажи ДПС в надежде срубить бабло по-легкому. Так что если вы так и научились правильно разговаривать с сотрудниками ГИБДД, возможно, вождение – это не ваше. 

 

7) Вы постоянно боитесь ехать близко к другим автомобилям, идущим сбоку

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Вы наверняка помните, как, когда вы только начинали свой путь за рулем, вы, как правило, очень боялись проезжающих мимо машин. Особенно тех, кто идет зеркало к зеркалу сбоку вашей машины. Самое плохое, что в этом случае страшны не столько сами машины, а то, что боковое зеркало заднего вида вашей машины заденет боковое зеркало другого авто. Но спустя время этот страх должен был уйти. Обычно это происходит после того, как вы привыкаете к габаритам своей машины. Но, увы, это происходит не со всеми автовладельцами. Есть немало и таких водителей, которые уже лет 10 за рулем, но так и не могут привыкнуть к габаритам своего авто, постоянно шугаясь проезжающих сбоку машин из-за опасения задеть своим зеркалом другие авто. В этом случае у вас два пути: найти автоинструктора, который уберет у вас этот страх и научит, как почувствовать габариты машины, либо продать автомобиль, положить права на полку на память и пользоваться такси и общественным транспортом. 

 

8) Вы не лучший водитель, когда речь идет о тормозах

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Вы постоянно испытываете проблемы с торможением, тормозя то резко, то недостаточно. Вы никак не можете рассчитать, когда вам нужно начинать снижать скорость в своем автомобиле, чтобы, например, не пролететь нужный поворот или, если нужно, остановиться на светофоре.

 

Также если у вас уже были аварии по вашей вине, связанные с неправильным торможением и вы уже давно получили права, то лучше отстраните себя от вождения.

 

9) Слияние второстепенной дороги с автострадой вызывает у вас панический страх

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Как мы уже отметили, за рулем не место для страха. Ведь страх лишает нас способности думать и принимать правильные, взвешенные решения. И если вас длительное время преследует страх выезда на автостраду, когда вы выезжаете со второстепенной дороги, которая плавно врезается в скоростное шоссе, то вам желательно взять несколько уроков у автоинструктора, который научит вас не бояться при выезде на автостраду. Если и это не поможет, то, вероятно, вы зря получили права.

 

10) Перестроение на машине для вас огромная проблема

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если вы так и не научились правильно и уверенно перестраиваться, то вам нужно что-то делать. Ведь в этом случае вы представляете опасность для всех участников дорожного движения. Помните, что залог безопасности на дороге – правильные перестроения из полосы в полосу, со строгим соблюдением ПДД. Если вы постоянно забываете включать поворотники, подрезаете при перестроении другие автомобили, создавая аварийные ситуации на дороге, то, значит, вы еще не готовы к управлению автомобилем, как этого требуют Правила дорожного движения. Так что у вас два пути: либо набираться опыта, либо класть права на полку.

 

11) Вы являетесь виновником нескольких аварий

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если вы не новичок, которым простительны мелкие аварии, и часто попадаете по своей вине в ДТП, то, возможно, «баранка» не для вас. Вы подумайте, сколько вы денег сэкономите, если перестанете водить машину. Ведь вам не только не нужно будет постоянно ремонтировать за свой счет свою машину, но и каждый год не нужно будет кормить страховщиков, которые из-за аварий подняли для вас ценники на полисы ОСАГО и КАСКО.

 

12) Вы постоянно мечтаете о личном водителе

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если ваша радость получения прав и покупки машины неожиданно сменилась разочарованием и вождение вам больше не доставляет удовольствие, особенно если вы начали постоянно мечтать о личном водителе, то, вполне возможно, управлять транспортным средством вам не дано. 

 

13) Тот, кто постоянно ездит с вами, часто боится ваших действий за рулем

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если вы начали замечать, что уже долгое время с вами ездят одни и те же пассажиры, которые постоянно боятся вашей манеры езды, то пришло время призадуматься. Ведь, возможно, вы что-то делаете за рулем неправильно, несмотря на то что вы уже достаточно давно за рулем. В таком случае напрашивается вывод, что вы по каким-то причинам не становитесь более опытным водителем. Обычно это бывает с теми водителями, которые не учатся на своих и чужих ошибках, а постоянно совершают одни и те же ошибки, создавая аварийные ситуации на дороге. Сами понимаете, что пассажиры чувствуют вашу неуверенность и видят ваши промахи за рулем. Это лучший индикатор того, что вы неправильно водите машину. Иногда это исправить нельзя. Особенно у тех людей, которым просто не дано водить машину. 

 

14) Вас уже несколько раз лишали прав

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если вас уже несколько раз лишали водительского удостоверения и при пересдаче теоретических экзаменов вы не могли с первого раза пройти тест, то, скорее всего, вам лучше отказаться от машины и оставить права в качестве сувенира. Так будет лучше для всех участников дорожного движения. 

 

15) Ваша душа постоянно уходит в пятки, и вы цепенеете при виде сотрудника ГИБДД на дороге

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Вспомните, как вы начали свой путь за рулем, после того как получили свое водительское удостоверение и начали водить свой первый автомобиль. Как вам ощущения на дороге, когда вы впервые увидели сотрудника ДПС на дороге, который пристально смотрел на вашу машину или на вас? У многих водителей-новичков в этот момент появляется необъяснимый страх. Некоторые в эти минуты даже совершают с испуга глупые ошибки и прямо на виду у сотрудника ДПС нарушают ПДД. Но это простительно для всех тех, кто только недавно получил права. А если вы спустя долгое время продолжаете панически бояться сотрудников полиции на дороге и совершаете из-за этого ошибки за рулем, то, возможно, вы зря получили права и купили себе автомобиль. К сожалению, таких водителей в стране очень и очень много. Вы наверняка видели, как многие водители чуть ли не останавливаются перед ДПСниками. Некоторые с испугу даже начинают путать педали и поворотники. Если у вас такой страх, пришло время подумать об общественном транспорте. 

 

16) Когда вы каждый раз заправляете автомобиль, вы думаете, сколько можно было купить вещей вместо топлива

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если вас постоянно «душит жаба», когда вы отдаете немаленькие деньги за топливо, и вы постоянно считаете, сколько же денег вы могли бы потратить на разные вещи, если бы вам не нужно было заправлять свою машину, то, возможно, владеть автомобилем – не для вас. Может быть, вы зря купили автомобиль и не справляетесь с его владением? Но если у вас есть возможность содержать машину и цена топлива вас не пугает, но вы все равно жалеете, что выкидываете на топливо слишком много денег, которые можно было бы потратить на что-то другое, то, возможно, вам не нравится владеть автомобилем и вы, скорее всего, не водитель.

 

17) Вы начинаете замечать, что общественный транспорт – это лучший в мире транспорт для передвижения

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Если вы стали чаще пользоваться общественным транспортом, оставляя свою машину на парковке возле дома, а также начали замечать, что общественный транспорт – лучшая альтернатива владению автомобилем, то, вполне возможно, вождение не для вас. Раз вы нашли преимущества в общественном транспорте, значит, для вас процесс управления автомобилем банален и неинтересен. Тем же, кому главное – водить автомобиль, не страшны пробки, потеря время и денег. 

 

18) Вы сожалеете, и вам страшно, что вы не можете обойтись без автомобиля

18 признаков того, что водитель плох за рулем

Современная жизнь немыслима без личного автомобиля. Именно поэтому все дворы/улицы в крупных городах по всему миру забиты огромным количеством автомобилей. Но не всем людям нравится владеть автомобилем. Особенно многих расстраивает то, что на него нужно постоянно тратить деньги (топливо, налоги, страховка, обслуживание). Также многие не испытывают никакого удовольствия от процесса вождения, более того, он их раздражает. Но, увы, современная жизнь и потребности не дают нам возможности отказаться от машины. Ведь часто без нее невозможно как-то передвигаться. К сожалению, в России общественный транспорт развит не во всех регионах страны. Поэтому людям приходится владеть автомобилем даже вопреки своим желаниям. Но в крупных городах вы все-таки можете обойтись хоть как-то без автомобиля. Поэтому если вы постоянно сожалеете, что владеете автомобилем, который вас постоянно раздражает высасыванием денег, а процесс управления машиной не доставляет никакого морального удовольствия, то, возможно, вождение – не для вас и пришло время пользоваться такси и общественным транспортом. В этом случае вам будет гораздо спокойнее.

Экстремальное вождение — Что это такое? Виды аварийного вождения

Опытные автомобилисты хорошо понимают выражение: «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю!». На «автомобильном» языке это означает то, что, чем больше у вас опыт вождения, чем больше вы учитесь водить машину, тем сильнее понимаете, насколько многого вы еще не знаете, и сколькому еще можно и нужно учиться для того, чтобы овладеть автомобилем в совершенстве.

Автошкола дает базовые знания о вождении. Бесспорно, она является необходимым «водительским» образованием, но для того, чтобы ездить на машине максимально уверенно и чувствовать, возможность справиться с любой непредвиденной ситуацией на дороге, необходимо что – то дополнительное, помимо автошколы. Сами инструктора в ней обязаны иметь навыки экстремального вождения, ибо водитель, который умеет управлять автомобилем на таком уровне, может в принципе очень многое и точно имеет право обучать вождению еще только будущих водителей.

Под «экстремальным вождением» понимается не что иное, как приемы управления автомобилем, предназначенные для выхода из нестандартных дорожных ситуаций, грозящих столкновением, опрокидыванием или иной аварией транспортному средству.
Экстремальное вождение автомобиля

Зачем нужно учиться экстремальному вождению?

Конечно, для кого – то экстремальное вождение может быть видом нового авто – развлечения или хобби. Только самовыражаться таким образом следует в специально отведенных для этого местах! Нам бы хотелось рассмотреть это понятие как средство для повышения качества вашего личного водительского опыта, а также дорожного движения вцелом.

Итак, как было сказано выше, экстремальному вождению в автошколах, как правило, не учат — оно является дополнительным навыком, причем очень важным, полезным и, даже, необходимым в современной жизни. Проще говоря, мы настоятельно рекомендуем после обычной школы вождения пойти на курсы экстремально вождения, чтобы стать большой весомой положительной фигурой на просторах большой дороги.

В тот момент, когда вы столкнётесь с реальной практикой экстремального вождения, у вас произойдет переоценка ценностей, ваше сознание расширится, и вы поймете многие вещи, которые ранее не понимали относительно вашего опыта вождения.

Это будет происходить потому, что на обучении по экстремальному вождению, вас будут обучать приемам, отличающимся своей жесткостью и резкостью, будут показывать пределы возможностей автомобиля, и, что самое интересное, вы будите знакомиться с пределами своих собственных возможностей.

В программу обучения входит инсценировка многих дорожных ситуаций, проходя которые, обучающийся, если он ранее не занимался экстремальным вождением, будет сталкиваться с собственными ошибками и неумениями. Инсценировка аварий и крутых заносов, в которые вы обязательно будите попадать, будет демонстрировать вам ваш же уровень вождения и подготовки, а также то, насколько вы являетесь любителем, а насколько профессионалом вождения.

Записавшись на уроки аварийного вождения, вы получаете возможность приобрести уверенность в контроле над машиной; вы поймете всю физику и устройство движения, чтобы заранее предвидеть участки повышенной опасности на дорогах. Как свидетельствуют статистические данные, обычные уроки езды дают лишь 50% необходимых навыков, а экстремальное управление — все 100%.

Каждая школа создаёт свой формат обучения, куда включает обучение нестандартным видам манёвров. Их обычно разделяют на несколько уровней, отличающихся сложностью. Каждый будущий ученик может выбрать для себя «свой» уровень сложности, который, в свою очередь, зависит от того, насколько «прокачан» в этом деле ученик. Новичкам нужно начинать с малого, чтобы научиться преодолевать преграды, но для того, чтобы научиться профессиональному вождению, требуется пройти комплексное обучение.
Экстремальное вождение

Виды экстремального вождения

На практике различают три вида экстрим-езды:

  • Отсутствие скольжения при полном контакте с поверхностью дороги. Представляет собой стандартные манипуляции: поворот, тормоз и ускорение. Используется стандартное обучение. Данный вид экстрим – езды позволяет грамотно переезжать какие – либо препятствия в виде, например, скользкой или плохой дороги, при этом не нарушая контакта с поверхностью дороги;
  • Предел сцепления и грань скольжения. Изучается тонкое управление, которое не позволяет машине скользить, но при этом исполнять необычные манёвры. Этот вид экстрим – езды далеко не всегда рекомендуется применять на практике, осуществляя движение по обычной дороге. Здесь важно другое – само владение этим навыком, которое дает силы и уверенность для больших действий;
  • Переход за предел сцепления со скольжением постоянного типа. Включает в себя быстрый и полный разворот машины, резкие движения и тормоз. Суть этого приема экстрим – езды аналогична второму: применяется в обычной жизни нечасто, но уметь его исполнять – это высший пилотаж и непоколебимая уверенность в собственных силах.

Именно два последних способа считаются наиболее экстремальными. В них недопустима ошибка, ведь если проводить такие манипуляции на льду или аварийной дороге, существенно повышается опасность для жизни. Обучение позволит выполнять такие манёвры, используя пробуксовку колёс и торможение с проскальзыванием. Освоив эти уроки, можно полноценно рассчитать траекторию скольжения, а также остановить машину даже на экстремальных поворотах.

Видео экстремальное вождение

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Определение вождение общее значение и понятие. Что это такое вождение

Вождение — это действие и эффект от вождения (ношение, транспортировка, руководство, направление). Термин происходит от латинского слова conductio и имеет различные применения и применения.

Электропроводность — это передача электрического заряда по кабелю или другому телу . Концепция используется аналогично для обозначения теплопроводности.

Вождение транспортного средства, с другой стороны, относится к действию, которое заставляет его работать контролируемым образом . Каждый водитель обязан соблюдать различные правила в соответствии с транспортным средством (которое может иметь или не иметь двигатель), местом и временем его использования. Например: «Безопасное вождение автомобиля подразумевает уделение внимания различным вопросам», «Человек был арестован за свое безрассудное вождение в центре города» .

Большинство стран требуют, чтобы у водителей транспортных средств была лицензия . Чтобы получить доступ к этой лицензии, необходимо иметь минимальный возраст, который обычно установлен законом, а иногда вам также необходимо сдать экзамен по вождению (который показывает, что человек обладает необходимыми знаниями для управления транспортным средством, не подвергая вас риску) его жизнь и жизнь третьих лиц).

Правила вождения различаются в зависимости от транспортного средства: в то время как для вождения велосипеда нет необходимости соблюдать правила дорожного движения, власти вынуждены использовать шлем для управления мотоциклом и ремнем безопасности в случае автомобиля. Независимо от транспортного средства, которое вы хотите использовать, важно сохранять трезвость перед поездкой, так как алкоголь влияет на рефлексы.

Основные правила безопасного вождения

В настоящее время число дорожно-транспортных происшествий растет тревожно во многих странах, как на улицах, так и на дорогах, и причины этого разнообразны. Существуют определенные ситуации, которые повторяются в большинстве аварий, и это привело к тому, что несколько специалистов составили список основных правил безопасного вождения:

* уважайте светофоры и обращайте внимание на светофоры. Стоит отметить, что риск пропустить этот пункт выше ночью, так как он проводится быстрее и с меньшей видимостью, чем днем;

* не парковаться на магистральных дорогах, так как это угрожает транспортному потоку, создает пробки и вынуждает других водителей менять полосы движения, что увеличивает вероятность столкновений сзади и сбоку;

* не блокируйте перекрестки, чтобы избежать заторов, с последующей потерей времени, которое это вызывает для других людей, и незначительных аварий, которые обычно вызывают, с умеренными последствиями для здоровья, но высокими для экономики;

* используйте направленное освещение, основной инструмент, который всегда будет виден водителям позади нас, и позволит им соответствующим образом реагировать на наши движения. На оживленных улицах игнорирование этого правила обычно вызывает удары сзади двух или более транспортных средств;

* сохранить автомобиль в хорошем механическом состоянии и наслаждаться хорошим здоровьем во время вождения. Это фундаментальный момент, чтобы минимизировать риски несчастных случаев. Некоторые профилактические кампании сравнивают поврежденные транспортные средства и больных людей за рулем с заряженным оружием, подчеркивая, что невыполнение этих инструкций делает нас убийственными;

* забирать пассажиров только в соответствующих местах. Этот момент также должен соблюдаться пешеходами, которые отказываются садиться в машину, которая не остановилась на разрешенной остановке;

* Никогда не превышайте максимально допустимую скорость . Это, пожалуй, основное правило, но одно из самых игнорируемых.

Вождение: ожидания и реальность

Как ожидания от обладания водительскими правами превращаются в разочарование.

Вождение: ожидания и реальность

Что для вас значит управлять автомобилем? Конечно, это свобода, комфорт передвижения и много что еще. Также для каждого из нас владение автомобилем имеет индивидуальные ценности и плюсы. Но, к сожалению, вождение автомобиля для многих автомобилистов превращается в муку. Особенно для тех, кому реально не дано водить. Но чтобы это понять, нужно для начала получить впервые водительское удостоверение и купить себе автомобиль. И только спустя время вы сможете осознать, дано ли вам быть автомобилистом.

 

Вождение: ожидания и реальность

 

Самое плохое, что каждый год на дороге появляются сотни тысяч водителей-новичков, которые, как правило, верят, что они созданы для автомобиля. Но, увы, их ожидания часто не оправдываются. Так что со временем в вождении разочаровывается немало людей. Давайте же посмотрим, о чем думают многие водители-новички, ожидающие от вождения каких-то невероятных ощущений, и что, вопреки их ожиданиям, происходит на самом деле после того, как они получат заветные права и начнут управлять своей первой в жизни машиной.

 

Ожидания: Если я выучил наизусть все билеты теоретического экзамена, значит, на дороге я буду лучше всех

Вождение: ожидания и реальность

 

Когда водитель-новичок готовится к теоретическому экзамену в ГАИ, то считает, что, если зазубрить все билеты ПДД, это не только обязательно поможет получить высшую оценку на экзамене, но и в последующем пригодится на дороге. Многие в этом случае уверены, что блестящее знание всех ПДД дает им огромное преимущество на дороге даже перед опытными водителями. 

 

Реальность: Придется забыть все, что вы читали в автошколе

Вождение: ожидания и реальность

Реальность же вождения, увы, такова, что все, что вы учили в автошколе, вам придется отбросить в сторону. Это вы поймете сразу, как впервые окажетесь в одиночку за рулем после получения прав. Вы узнаете, что теория не помогает вам быть смелым и уверенным на дороге. Да, конечно, знать идеально Правила дорожного движения –вещь хорошая и крайне необходимая. Но теоретические знания без должного опыта вождения – ничто. Причем как раз из-за отсутствия опыта первое время за рулем вы не получите ожидаемого комфорта и удовольствия от вождения. Дело в том, что для многих новичков первое время за рулем – это страх, мучения и нервы. 

 

Ожидания: Я научился отлично параллельно парковаться на площадке, значит, в городе я всегда найду место для стоянки

Вождение: ожидания и реальность

Некоторые не только зазубривают все правильные ответы на билеты ПДД, но и оттачивают свой навык на площадке, считая, что именно этот опыт вождения нужен в городе в первую очередь. Многие новички знают, как сложна параллельная парковка, и что в городе этот вид паркинга нужен прежде всего. И какова же их радость, когда они с инструктором на площадке до совершенства доводят навыки параллельного паркинга. В этот момент многие будущие водители начинают считать себя профессиональными водителями. 

 

Реальность: Вас часто зажимают на парковке

Вождение: ожидания и реальность

Увы, ваша самоуверенность и хороший навык парковки машины не пригодятся вам в городской среде. И если вы думаете, что окружающие вас автомобилисты будут удивлены вашим умением парковаться, то глубоко ошибаетесь. Скорее всего, если вы даже влезете в узкое парковочное пространство, то не исключено, что когда вы в следующий раз придете к машине, ваше авто просто-напросто будет зажато между автомобилями. Почему так произошло, и почему другие водители вас зажали?

 

Смотрите также: 14 типов водителей, которых вы можете увидеть на дороге

 

Да все дело в том, что не нужно было ставить машину впритык, показывая свое мастерство парковки авто в ограниченном пространстве. Так что, как видите, в условиях города важен не столько опыт параллельной парковки, сколько правильный выбор места для стоянки вашей машины. Кстати, если вы паркуетесь в ограниченном пространстве, то рискуете не только оказаться запертым – ваш автомобиль могут повредить, выезжая со стоянки. 

 

Ожидание: Вождение вместе со своими друзьями потрясающее

Вождение: ожидания и реальность

Для каждого молодого человека друзья играют в жизни очень важную роль. Именно поэтому когда вы идете учиться на права, вы обычно мечтаете о будущем, где на своем первом автомобиле будете днями и ночами напролет возить своих друзей. 

 

Реальность: Ваши друзья боятся с вами ездить и постоянно вас нервируют

Вождение: ожидания и реальность

Получив права и купив свой первый автомобиль, вы почти сразу поймете, что друзья в машине не лучшее решение, когда вы только начинаете свой путь за рулем. Ведь они, зная, что вы только недавно получили права и не имеете достаточного опыта вождения, будут постоянно вас нервировать своими страхами. И, надо признать, их страх вполне обоснован, поскольку все водители-новички имеют самый большой риск попасть в ДТП. Причем страх ваших друзей вы будете чувствовать постоянно.

 

Даже при коротком разгоне с места вы можете слышать в салоне вопли и визги. Также готовьтесь к тому, что кто-то из друзей будет постоянно вас поправлять и советовать, как правильно ездить. Это очень раздражает, и, конечно же, вовсе не похоже на ваши ожидания. Так что не удивляйтесь, если ваши друзья выходят из вашей машины слишком быстро. Особенно если вы возомнили себя гонщиком-профессионалом. 

 

Ожидания: Вы думаете, что будете самым спокойным и внимательным водителем

Вождение: ожидания и реальность

 

Когда вы долгое время учитесь управлять автомобилем вместе с инструктором, который, как правило, возит вас по спокойным, заранее выбранным маршрутам, которые, в принципе, прокладывались только с одной целью – чтобы вы успешно сдали экзамен в городе (или, наоборот, не сдали и обратились к ним за помощью), то спустя определенное время начинаете считать, что привыкли находиться за рулем и спокойно можете ездить без инструктора. Также вы уверены, что будете самым спокойным водителем на дороге, которого ничто не сможет отвлечь.

 

Реальность: Телефонные звонки, смс-ки, сотрудники ДПС, запутанные знаки на дороге, неадекватные водители, ямы, камеры скорости и т. д. – все это вас безумно отвлекает

Вождение: ожидания и реальность

 

Когда же вы, получив права, начинаете водить автомобиль в одиночку не по тем маршрутам, где ездили с автоинструктором, то начинаете понимать, что вас постоянно все отвлекает. Вы теряете голову и начинаете сильно нервничать. Некоторые водители-девушки в какой-то нестандартной ситуации на дороге даже умудряются выпускать из рук руль от испуга.

 

Так что реальность вождения такова, что вы будете отвлекаться на дороге постоянно. Причем даже на пустой загородной дороге вы не сможете сосредоточиться. Ведь это не та дорога, где вы ездили с инструктором со скоростью 40 км/ч.

 

Ожидания: Вы освоите автострады и автомагистрали, доказав себе, что не боитесь

Вождение: ожидания и реальность

Так уж сложилось в нашей стране, но согласно действующему законодательству водителям-ученикам даже вместе с инструктором запрещено выезжать на скоростные автомагистрали. По крайне мере пока. Но в скором времени примут закон, который снимет этот запрет.

 

Смотрите также: Десять способов стать хорошим водителем

 

Правда, это будет потом. Поэтому сегодня все водители-новички вообще не имеют опыта вождения по скоростным шоссе. Это, конечно, пугает многих начинающих водителей. Но каждый из них старается себя успокоить и настроить, что после получения прав он обязательно освоит движение по автомагистралям и перестанет бояться. Некоторые себя успокаивают тем, что движение по скоростным шоссе проще, чем в городе с плотным трафиком. 

 

Реальность: Автомагистрали – не для слабонервных, особенно при выезде и съездах

Вождение: ожидания и реальность

 

Увы, реальность движения по скоростным шоссе не так радужна, как кажется новичкам на первый взгляд. Да, это, конечно, не городское плотное движение с пересечением бесконечных перекрестков. Но не забывайте, что средняя скорость движения по скоростным шоссе в несколько раз больше, чем в городе. Поэтому скорость реакции на автомагистралях у водителей должна быть в два раза выше. Но откуда взяться мгновенной реакции у водителя-новичка без фактического опыта вождения?

 

Поэтому, поверьте, оказавшись впервые на скоростном шоссе, вы будете в шоке. У многих даже появляется страх, доводящий до оцепенения. И здесь вам не поможет ни автоинструктор, ни друзья, имеющие права. Вы должны самостоятельно побороть свой страх. Иначе у вас ничего не получится. Особенно сложно вам будет при движении по скоростным шоссе  в месте слияния дорог (заезды и съезды). В таких местах у вас обязательно добавится пара седых волос. 

 

Ожидание: Вы будете петь в машине под вашу любимую музыку, не заботясь о том, что думают другие люди о вас

Вождение: ожидания и реальность

Когда вы только мечтаете получить права и купить свой первый в жизни автомобиль, вы наверняка представляете, как будете наслаждаться в машине своей любимой музыкой и петь под нее. Также вы воображаете, что, услышав любимый трек по радио, станете подпевать вместе со своими друзьями.

 

Реальность: Вас беспокоит то, что о вас думают другие водители

Вождение: ожидания и реальность

Увы, в реальности все будет, скорее всего, по-другому. Поездив несколько дней за рулем своего первого автомобиля, вы начнете ловить на себе взгляды других водителей и их пассажиров. В итоге, когда вы поймете, что постоянно находитесь в поле зрения сотен людей, начнете испытывать неловкость.

 

И если вы раньше думали, что водители и пассажиры не замечают друг друга, то теперь поймете, что все друг на друга постоянно смотрят. Особенно в пробках или при остановках на светофорах. В итоге со временем вы начнете вести себя намного скромнее в машине. В этот момент многие молодые водители не могут смириться с тем, что за ними постоянно наблюдают сотни глаз. Поэтому многие принимают решение затонировать стекла машины на 100%, нарушая тем самым закон. 

 

Ожидания: Путешествия на дальние расстояния на автомобиле с друзьями будут незабываемыми

Вождение: ожидания и реальность

Перед покупкой своего первого авто после получения водительского удостоверения вы никак не можете дождаться, когда же впервые сможете отправиться в путешествие на машине вместе со своими друзьями. Вы мечтаете об этом сутками напролет, считая, что ваши дальние поездки на машине вместе со своей компанией принесут вам незабываемые приятные впечатления и останутся в памяти на всю жизнь.

 

Реальность: Вы единственный, у кого есть права. В итоге для вас дальние путешествия превращаются в настоящий ад

Вождение: ожидания и реальность

В реальности же, отправившись в длинное путешествие со своими друзьями, у которых нет водительских прав, вы через 200-400 км начинаете понимать, что всю дорогу вам придется, ломая глаза, ехать за рулем в одиночку. В итоге приятной поездка может показаться только вашим друзьям. Но никак не вам. Вы реально не забудете эту поездку и будете вспоминать о ней всю жизнь, но только с отрицательной стороны.

 

Дело в том, что, после того как вы проедете за рулем даже 8 часов, у вас не только будет болеть все тело, глаза, шея и т. д., но вы будете морально истощены. Нервы ваши будут на пределе, а друзья в машине будут только раздражать. Вы будете им завидовать, что они наслаждаются путешествием, когда вы, вцепившись в руль и устав от напряжения, даже не можете рассматривать пейзажи за окном.

 

Ожидание: Когда вас первый раз привлекут к административной ответственности, вы справитесь с этим с достоинством

Вождение: ожидания и реальность

Мы понимаем, что каждый водитель рано или поздно будет остановлен сотрудником ДПС и оштрафован за нарушение ПДД. Также мы знаем, что не все сотрудники ГИБДД порядочны и рано или поздно мы столкнемся с произволом на дороге, в результате чего нас, вероятно, привлекут незаконно или несправедливо к административной ответственности.

 

Например, мы можем попасть в одну из многочисленных ловушек ГИБДД. Мы настраиваем себя на такой случай и думаем, что достойно справимся с такими неприятностями. Также в случае незаконного или несправедливого привлечения к ответственности за нарушение ПДД мы планируем бороться за правду, оспаривая в судах постановление инспектора ДПС. 

 

Реальность: Вы в шоке от своего первого штрафа и в трансе от наглости гаишников

Вождение: ожидания и реальность

Увы, реальная жизнь такова, что не все сотрудники ГИБДД строго выполняют свои прямые обязанности. Некоторые сотрудники ДПС пришли работать в эту структуру, чтобы побольше нагрести бабла. В итоге хитрые сотрудники Госавтоинспекции часто устраивают на дорогах ловушки, прячась в таких местах, где обычно путаются водители- новички. Особенно в тех местах, где дорожные знаки противоречат разметке, или где вообще нет ни разметки, ни знаков. 

 

Также иногда водителей просто-напросто разводят, вменяя нарушение ПДД, которого не было. В итоге немало водителей получают неоправданно штрафы.

 

Смотрите также: Можно ли снимать инспектора ДПС на видеокамеру: Официальное разъяснение

 

К сожалению, большая часть водителей предпочитает в таких случаях просто оплатить половину штрафа в первые 20 дней, вместо того чтобы оспаривать незаконное привлечение к административной ответственности в суде. Почему? Да все дело в том, что для того чтобы оспорить штраф в суде, вам придется побегать по судам, где очень любят, продержав вас весь день около зала заседания, перенести рассмотрение дела на другую дату. В итоге вы можете потерять очень много времени. Так что для многих водителей проще заплатить половину штрафа.

 

Когда вы начнете водить машину, вы также это все поймете. И, скорее всего, ваши обещания себе, что вы не будете считаться с произволом сотрудников ГАИ на дороге, так и останутся только словами.

 

Смотрите также: Как не платить штрафы с камер фото и видео фиксации

 

Кстати, многие водители, которые только начинают свой путь за рулем, когда впервые привлекаются к административной ответственности за нарушение ПДД, начинают сильно нервничать и даже плакать. Особенно когда со стороны сотрудников ДПС явная несправедливость. 

 

Ожидания: Вы никогда не станете агрессивным водителем

Вождение: ожидания и реальность

Вы даете себе обещания быть сдержанным и спокойным за рулем и считаете, что никогда не станете агрессивным водителем. Но не говорите гоп…

 

Реальность: Кто-то вас подрезал, и вы становитесь монстром

Вождение: ожидания и реальность

Когда вы начинаете самостоятельно водить машину, то, наверное, думаете, что агрессивные водители на дороге не дружат с головой. Также вы убеждены, что вы не такой. Но спустя какое-то короткое время начинаете вести себя странным образом. То начинаете ругаться на всех вокруг, сыпля такими словами, которые вы от себя не слышали раньше. То начинаете стучать кулаком по рулю, торпеде или сиденью от злости на неадекватных водителей. Дальше – больше.

 

В один прекрасный день вас неожиданно кто-то подрезает на дороге, из-за чего ваша машина могли получить царапину. Вот тут вы узнаете о себе много нового, поскольку вашей ярости нет предела. Вы превращаетесь в настоящего монстра. Так вы можете быстро стать нервным и агрессивным водителем. 

 

Ожидания: Вы будете выглядеть за рулем крутым водителем

Вождение: ожидания и реальность

Вы думаете, что, оказавшись за рулем своего первого автомобиля, будете выглядеть нереально круто. Все вокруг будут думать, что за рулем молодой профессионал. Вас будут уважать за мастерство за рулем. 

 

Реальность: Вы будете выглядеть как ребенок за рулем

Вождение: ожидания и реальность

К сожалению, все на дороге понимают, что внешность водителя обманчива и ничего не говорит о его навыках и опыте вождения. На самом деле в глазах окружающих вы будете выглядеть ровно настолько, насколько адекватными будут ваши действия за рулем. И, увы, в первое время, пока вы не наберетесь опыта, ваши действия за рулем будут смешны. Даже в том случае, если вы хорошо научились водить в автошколе.

 

В любом случае водители со стажем увидят, что вы неопытны. Также об этом им подскажет значок «восклицательный знак» на заднем стекле вашего автомобиля, обозначающий, что за рулем водитель со стажем вождения менее 3 лет. Напомним, что такой значок должны лепить на машину все водители-новички.

Вождение — это… Что такое вождение?

Защитное вождение помогает:♦ спастись от сумы и … целыми и в срок;♦ привыкнуть к спокойному вождению;♦ чувствовать себя уверенно, комфортно … восстановление после стрессов.Защитное вождение – это стиль вождения, основанный на навыках управления … от нее, реальной самооценки качества вождения, ответственности в повышении уровня мастерства и соблюдении … правил движения.Защитное вождение способствует оптимизации уровня риска, допускаемого … рановато…Применяй средства активной безопасностиТренируйся в вождении на льду в начете каждой зимы …

АндрейБарбакадзе5246dd9b-04b1-11e5-8f35-0025905a06eaКак научиться водить автомобиль Водить автомобиль можно учиться, преследуя различные цели: вождение, как профессия, автоспорт, вождение автомобиля, как средства необходимого передвижения.

Другой быстро выучил иностранный язык, третий легко сдал экзамен на вождение автомобиля, хотя до этого с вождением у него были проблемы.

АлександрДмитриевичПрозоровf9a27696-2a80-102a-9ae1-2dfe723fe7c7Экстремальное вождение Книга рассчитана на людей неопытных, но желающих стать хорошими водителями и не попадать впросак как на дороге, так и вне ее, а также знать об экстремальном вождении и модернизации железа.

И, к моему удивлению, твоя дотошность побеждает страх и, слава богу, с первого захода экзамен на вождение успешно сдан!

Из-за этих жутких очков он трижды ходил к окулисту, его отсылали обратно, и только бешеный напор и хорошая память на буквы (он заучивал их на плакатах, загодя), позволили ему получит разрешение на вождение.

Не знаю, где такой ненормальный получал лицензию на вождение самолета, но уверен, ему конечно же говорили, что шоссе — не место для полетов.

Права на вождение у Олджа с одиннадцати, но в глазах Йцукенга он получил их лишь полтора года спустя…

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*