Все виды мерседесов – Модели Mercedes-Benz в каталоге автомобилей Мерседес, весь модельный ряд Mercedes-Benz с фото на сайте WhoByCar.com

  • 13.06.2020

Mercedes-Benz SLC — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц СЛЦ

Mercedes-Benz SLC предстал перед широкой публикой на международном зимнем детройтском автосалоне в 2016 году. По факту, модель является первым рестайлингом модели SLK третьего поколения. Смена названия произошла после реформы 2014 года. Отныне, последняя буква должна обозначать класс автомобиля. Помимо нового имени, новинка получила актуальный на данный момент фирменный дизайн. В первую очередь, хочется отметить вогнутую решетку радиатора с крупным логотипом производителя. Она щеголяет вкраплениями «алмазов» и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более округлые очертания, линзованные элементы и элегантную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, забранный пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль получил массу серьезных косметических изменений, довольно кардинально преобразивших его образ, но в то же время не утратил свой фамильный шарм и по прежнему отлично узнается в потоке.

Размеры Mercedes-Benz SLC

Мерседес-Бенц ЭсЭлЦе- это спортивный двухместный родстер премиального сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4133 мм, ширина 1810 мм, высота 1301 мм, а колесная база- 2430 мм. Клиренс Mercedes-Benz SLC равняется 119 миллиметрам. Благодаря такому маленькому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной управляемостью и устойчивостью, даже на высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz SLC не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за спортивного характера и громоздких механизмов откидного верха, сзади остается всего 225 литров свободного пространства. Этот объем можно слегка увеличить до 335 литров, если поднять складную крышу. Таких размеров вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако, даже поездка в аэропорт с крупным чемоданом на борту может обернуться непредвиденными трудностями.

Технические характеристики Mercedes-Benz SLC

На отечественном рынке Mercedes-Benz SLC представлен с двумя силовыми установками, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный выбор альтернативных агрегатов, они довольно универсальны и позволяют автомобилю отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации оснащаются рядной бензиновой турбированной четверкой объемом 1991 сантиметров. Хороший литраж и современный турбокомпрессор позволили ему развивать 184 лошадиных сил при 5500 об/мин и 300 Нм крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В таком исполнении, родстер ускорится до сотни за 6,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz SLC составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,2 литра во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, производитель подготовил форсированную версию базового движка. Благодаря системе непосредственного впрыска топлива и увеличенному давлению наддува, инженерам удалось выжать 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1300 до 4000 об/мин. С таким табуном под капотом, разгон Mercedes-Benz SLC до 100 км/ч займет 5,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Несмотря на возросшую мощность и умопомрачительную динамику, при спокойной езде, расход топлива остается на уровне базовой модели.

Итог

Mercedes-Benz SLC идет в ногу со временем. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотное движение в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль подобного рода должен дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz SLC- яркий и динамичный автомобиль, способный подарить массу впечатлений истинному фанату вождения.

Видео

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe

Идея разбавить спортивную линейку более практичным и вместительным автомобилем пришла в голову главе подразделения AMG еще несколько лет назад. Её финальная реализация предстала перед мировой общественностью на подиумах весеннего международного женевского автомобильного салона в 2019 году. Автомобиль имеет довольно длинное название Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe, полностью раскрывающее его место в модельной линейке. Новинка получила палитру производительных V-образных моторов, спортивный, но, в то же время, комфортабельный салон, богатый список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Хоть в названии и присутствует слово «купе», автомобиль этим типом кузова не обладает. Это означает более обтекаемый силуэт с покатым скатом задних стоек, как у Porsche Panamera, которая и является прямым конкурентом новинки. Модель будет выпускаться в нескольких комплектациях, для каждой из которых, будут доступны опциональные «пакеты» элементов экстерьера. В зависимости от варианта исполнения, у автомобиля могут меняться бампера, форма патрубков выхлопной системы, тип антикрыла, диффузор и колесные диски.

Размеры

Мерседес-Бенц АМГ ЖТ 4-дверное купе- это, несмотря на название, полноразмерный спортивный лифтбек премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5054 мм, ширина 1871 мм, высота 1455 мм, а колесная база- 2951 мм. Дорожный просвет ожидаемо мал и составляет всего 122 миллиметра. Хоть новинка и принадлежит к линейке AMG GT, платформа у нее полностью другая. В ее основе лежит «тележка» от E-Class, также использующаяся в CLS. Шасси имеет полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. Двигатель расположен спереди, продольно, вместе с коробкой переменных передач.

Такой тип кузова позволил сделать довольно просторный багажник, по меркам данного класса. В стандартном положении, лифтбек способен вместить до 456 литров свободного пространства. Более того, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1324 литров.

технические характеристики

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe получит четыре силовых агрегата. Базовые версии будут оснащаться V-образными трехлитровыми турбированными шестерками. Они комплектуются 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим дополнительные 22 силы. В зависимости от варианта исполнения, такой агрегат выдает 367 или 435 лошадиных сил и 500-520 Нм крутящего момента. С трехлитровым мотором, автомобиль набирает первую сотню за 4,5-4,9 секунды, максимально способен достичь 270-285 километров час и расходует около 9,4 литра высокооктанового бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Старшие версии получат настоящий V8, также оборудованный системой наддува. Его отдача варьируется от 585 до 639 лошадиных сил и 800-900 Нм тяги. Такие версии срываются с места до сотни всего за 3,2-3,4 секунды, максимально набирают до 310-315 км/ч и потребляют 11,2-11,3 литра топлива в том же режиме езды.

Оснащение

Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe даже в базовой комплектации может похвастаться премиальными опциями. Так, по умолчанию, автомобили на отечественном рынке, получат матричные фары головного освещения, салон с отделкой из экокожи и адаптивная подвеска, способная изменять жесткость амортизаторов во время движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с аудиосистемой премиального класса, отделкой из перфорированной кожи, более продвинутым дифференциалом с электронным управлением, полноуправляемым шасси и увеличенным топливным баком.

видео

Mercedes-Benz CLS-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Mercedes-Benz CLS-Class впервые предстал перед мировой общественностью на международном зимнем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс С257, продвинутую техническую начинку и абсолютно новый дизайн. В глаза бросается фирменная вогнутая решетка радиатора с россыпью «алмазов». Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более угловатые формы и сильно уменьшились в размерах. Они оборудованы несколькими маленькими фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер обзавелся небольшим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой с крошечными ячейками, и парочкой эффектных углублений с пластмассовыми вставками. Корма автомобиля выполнена на манер более спортивных моделей марки. Стоит отметить узкие стоп-сигнальные огни, вырезы по бокам бампера и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый дизайн, кардинально преобразивший имидж модели.

Размеры

Производитель позиционирует Мерседес CLS как четырехдверное купе, хотя технически это просто премиальный седан с более стильной и обтекаемой задней частью типа фаст-бэк. Его габаритные размеры составляют: длина 4988 мм, ширина 1890 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2939 миллиметров. Клиренс у автомобиля довольно маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка дарует модели потрясающе низкий центр тяжести, который положительно влияет на управляемость во всех режимах работы, как на скоростных загородных магистралях, так и на извилистых городских улочках. В стандартном варианте исполнения, у автомобиля полностью независимая подвеска с многорычажной архитектурой, стабилизаторами поперечной устойчивости обычными пружинами и амортизаторами. Однако, за дополнительную плату, можно заказать адаптивную систему с пневматическими элементами, которая настраивает клиренс и жесткость, в зависимости от режима выбранной электроники и ситуации на дороге.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач и фирменную систему полного привода. Благодаря неплохому спектру альтернативных агрегатов и довольно универсальной трансмиссии, модель обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz CLS-Class оснащаются рядной турбированной дизельной шестеркой на 2925 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 249 или 340 лошадиных сил и 600-700 Нм крутящего момента в довольно широком, по меркам дизеля, диапазоне оборотов. Благодаря раннему подхвату и хорошей тяге, такие автомобили набирают первую сотню за 5-5,7 секунды и имеют электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, расход топлива довольно демократичен. Мотор будет потреблять 5,8-5,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить рядную бензиновую турбированную шестерку на 2999 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 367 лошадиных сил в диапазоне 5500-6100 об/мин и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль набирает сотню за 4,8 секунды и также ограничен на 250 километрах в час. Аппетиты у силового агрегата также довольно умеренные- 7,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

CLS-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS-Class- стильный и роскошный автомобиль со спортивным характером.

Видео

Mercedes-Benz CLS-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики

В 2018 году, придворное спортивное подразделение Mercedes-Benz ввело новую модельную линейку «заряженных» автомобилей с индексом 53. Их дебют прошел в рамках международного Детройтского автосалона в том же году, среди моделей был и сам CLS-Class AMG. Фактически, новинка является полноценным, третьим по счету, поколением и получил индекс C257. Как и остальная палитра, получил абсолютно новый модульный силовой агрегат с несколькими инновационными электронными помощниками, продвинутую трансмиссию, а также роскошный салон с полностью новой компоновкой и двумя крупными экранами на центральной консоли. Что касается внешности, то новое поколение стало гораздо эффектнее. Фары головного освещения получили более узкие и угловатые очертания, а также современную начинку и L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела немного другую форму и сохранила оформление с двойным горизонтальным хромированным молдингом. Передний бампер стал более агрессивным и получил более рельефные формы. Боковые воздухозаборники отличаются черными накладками и прикрыты парочкой пластиковых ребер. На корме можно увидеть более сдержанные стоп-сигналы, небольшой спойлер, диффузор и парочку массивных двустволок выхлопной системы.

Размеры

Оригинальный Мерседес Бенц ЦЛС стал своего рода основоположником современной моды. Именно он стал первой моделью с пологим купеобразным скатом задних стоек и стекла. Производитель позиционирует модель как четырехдверное купе, однако, фактически это полноразмерный седан премиум класса. После смены поколений он насчитывает 5001 мм в длинну, 1890 мм в ширину, 1422 мм в высоту и 2939 мм между колесными парами. Подвеска полностью досталась от E класса. В основе автомобиля лежит ориентированная на продольное расположение модульная платформа MRA. Спереди располагается подвеска на двух поперечных рычагах с изменяемым положением оси поворота, а сзади- многорычажка. По кругу устанавливаются адаптивные стойки AMG Ride Control+, настроенные с упором на отточенную управляемость. В их основе лежит многокамерная пневматическая система и адаптивные амортизаторы. Такая подвеска имеет три режима работы, способна автоматически поддерживать клиренс с поправкой на загрузку, а также приподнимать переднюю часть для проезда искусственных неровностей.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes-Benz CLS-Class AMG- это модульная трехлитровая рядная бензиновая шестерка. Её характерной чертой является продвинутая система турбонаддува с электрическим нагнетателем от BorgWarner. Он работает от отдельной 48-вольтовой электросети и помогает двухпоточному турбокомпрессору типа TwinScroll быстрее выйти на положительное давление в начале движения, когда поток выхлопных газов слишком мал. Чтобы разогнать основную крыльчатку до 70000 об/мин требуется всего 0,3 секунды. От той же сети питается и стартер- генератор. Он развивает всего 22 силы, однако, также способен выдавать их сразу на старте. Помимо прочего он экономит топливо, рекуперирует энергию и запускает силовой агрегат. Топливо подается непосредственно в цилиндры через пьезоэлектрические форсунки. Они способны совершать до пяти распылений за один рабочий такт. В итоге, инженерам удалось выжать 435 лошадиных сил при 6100 об/мин и 520 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5800 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает классический гидромеханический автомат AMG Speedshift TCT 9G, привод исключительно полный. В итоге, автомобиль способен с места достичь отметки в 100 километров в час всего за 4,5 секунды и имеет электронный ограничитель скорости на отметке в 250 км/ч. За дополнительную плату, скоростной потолок можно немного поднять.

Видео

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*