Высоковольтные провода на ваз 2109 карбюратор: Параметры высоковольтных проводов Ваз 2109 и их проверка

  • 11.10.2020
Параметры высоковольтных проводов Ваз 2109 и их проверка

Высоковольтные провода в системе зажигания Ваз 2109 предназначены для передачи импульса электрического тока от распределителя зажигания на свечу.
Высоковольтный провод имеет следующие характеристики:
1. Сопротивление
2. Электрическое напряжение передаваемых импульсов
3. Напряжение пробоя

Высоковольтные проводаВысоковольтные провода

1. Самый важный параметр на который следует обращать внимание при выборе высоковольтных проводов для автомобиля — это сопротивление. Согласно техническому паспорту данного автомобиля сопротивление провода должно быть 2,55 кОм. Помню свое удивление, когда ради  интереса решил замерить сопротивление проводов на своей девятке и увидел на экране мультиметра цифры 7 — 8 кОм. Этому есть простое логическое объяснение: чем ниже сопротивление высоковольтного провода, тем выше уровень электромагнитных помех излучаемых им. Современные автомобили оснащены большим количеством микропроцессорных и микроэлектронных устройств, к которым предъявляются регламентированные требования по уровню электромагнитной совместимости. Поэтому для импортных проводов, предназначенных для современных инжекторных иномарок сопротивление высоковольтного провода 9 — 25 кОм это вполне нормальна цифра. Другое дело, когда на девятке или восьмерке 1991 года выпуска стоят такие провода. Объясню почему: чем больше сопротивление высоковольтного провода, тем слабее искра на свече. Также чем выше сопротивление, тем позднее становится зажигание. Поэтому, машина с сопротивлением высоковольтных проводов больше 10 кОм будет иметь больший расход топлива и гораздо тяжелей заводиться зимой. Из электроники у старых Жигулей только коммутатор и экономайзер, поэтому к электромагнитным помехам они не такие требовательные, как современные иномарки с десятками датчиков, иммобилайзерами,  бортовыми компьютерами и прочей электроникой.

Проверяется сопротивление ВВ провода очень просто:  берем обычный мультиметр, ставим его на режим измерения сопротивления и замеряем сопротивление провода.

Мультиметр в режиме измерения сопротивленияМультиметр в режиме измерения сопротивления

2. Электрическое напряжение передаваемых импульсов. Напряжение импульсов бесконтактной системы зажигания автомобиля Ваз 2109 составляет порядка 20 кВ. Данное напряжение позволяет получить надежную искру на свече и как следствие качественное сгорание горючей смеси в цилиндре.
3. Напряжение пробоя высоковольтных проводов обычно составляет порядка 50 кВ. Пробиты у Вас высоковольтные провода или нет легко проверяется следующим способом. В темное время суток заведите машину и откройте капот не включая подсветки. Если под капотом блуждают искорки, значит провод имеет пробой и часть электрического импульса идет не на свечу, а на паразитную искру утечки.

На Главную

21083707080 Провод высоковольтный ВАЗ-2108 комплект силикон, карбюраторный двигатель SLON — 2108-3707080 2108-3707080 SLON 2108-3707080-10
21083707080 Провод высоковольтный ВАЗ-2108 комплект силикон, карбюраторный двигатель SLON — 2108-3707080 2108-3707080 SLON 2108-3707080-10 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

27

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 2108-3707080еще, артикулы доп.: 2108-3707080 SLON, 2108-3707080-10скрыть

Код для заказа: 048731

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 31.07.2020 в 04:30

Код для заказа 048731 Артикулы 2108-3707080, 2108-3707080 SLON, 2108-3707080-10 Производитель SLON Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м:
0.12 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.21 Вес, кг: 0.415 Материал: силикон

Описание

Жгут высоковольтных проводов

Для производства проводов «SLON» используется высококачественный кабель компании TCB (Великобритания) с токонесущей жилой из графитонаполненного стекловолокна позволяет достигать существенных преимуществ:

  • резистивный тип кабеля позволяет наиболее эффективным технологическим способом подавлять радиопомехи, возникающие при передаче высокого напряжения
  • обеспечиваются минимальные потери энергии при передаче импульсов
  • тройной силиконовый слой изоляции создает дополнительную безопасность при монтаже изделия и его последующей эксплуатации. Кроме того, повышенные изоляционные свойства кабеля TCB позволяют исключать пробои электричества на массу и тем самым существенно повысить срок службы изделия — силиконовый кабель изготовлен в соответствии с жесткими требованиями международного стандарта DIN ISO 3808/2. Согласно данному стандарту, кабель, применяемый при изготовлении высоковольтных проводов SLON, соответствует одному из наиболее требовательных классов — «E». Температура воздуха, при которой кабель класса Е должен выдерживать все характеристики составляет один из наиболее широких диапазонов: от -40°С до +220°С.

Дополнительными преимуществами высоковольтных проводов SLON являются:

  • использование кислотостойкой контактной группы компании ETCO (США) и других производителей обеспечивает низкую вероятность окисления контактов
  • при изготовлении защитных колпачков применяется маслобензостойкая силиконовая (кремнийорганическая) резина, что уменьшает вероятность повреждения изделия при монтаже в холодное время года
  • все элементы комплектов высоковольтных устройств имеют высокую стойкость к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды (повышенной влажности, соляных растворов, масла, бензина и их испарений, агрессивных моющих средств)

Распределенное сопротивление каждого кабеля для инжекторных двигателей — 15 КОм, для карбюраторных двигателей — 7,5 КОм

Сопротивления кабелей
– реальные данные –

Длина кабеля, см 28 53 56 67 74
Сопротивление, кОм 2,71 4,34 4,53 5,58 6,75

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Что надо знать о высоковольтных проводах? 4 Октября 2013

    Одна из важнейших деталей современных систем зажигания — высоковольтные провода. Именно они отвечают за подведение электрического импульса от катушки зажигания к свечам. Данная статья посвящена особенностям строения данной компоненты, ее важнейшим характеристикам и возможным причинам выхода из строя.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.07.2020 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

17bd4486f9ab2aba29672861131cd303

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

В вашей корзине на сумму

Оформить заказ

Закрыть

Провода катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

провода катушки зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099К катушке зажигания бесконтактной системы зажигания присоединены несколько проводов электрических цепей высокого и низкого напряжения.



Рассмотрим, что это за провода, к каким выводам катушки присоединены, какого они цвета, их назначение.

Выводы катушки зажигания

Катушка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеет три вывода. Один — вывод «Б» (совмещенный вывод первичной и вторичной обмоток катушки), другой — вывод «К» (вывод первичной обмотки катушки), третий — вывод под высоковольтный провод к крышке трамблера. На катушках зажигания разных производителей выводы могут иметь иную маркировку, либо может быть промаркирован всего один вывод «Б».

Провода вывода «Б» катушки зажигания

На вывод «Б» катушки зажигания присоединены два сине-красных провода (на автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 с модификациями монтажного блока 2114 один провод). По одному на обмотки катушки подается «плюс» с замка зажигания. Другой идет на коммутатор (вывод 4 коммутатора).

провода к катушке зажигания ВАЗ 2108, 2108, 2109Провода катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 17.3722
Провода вывода «К» катушки зажигания

К выводу «К» присоединяется красно-коричневый провод идущий от коммутатора. Это «плюсовой» провод в котором при срабатывании датчика Холла и коммутатора прерывается электрический ток заставляя обмотки катушки катушки генерировать ток высокого напряжения.

провода катушки зажигания ВАЗ 21083, 21093, 21099Провода катушки зажигания автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с монтажным блоком 2114

На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 с «высокой» панелью красно-коричневый провод на вывод «К» катушки помимо коммутатора идет к тахометру в комбинации приборов.

Центральная клемма

Это вывод стального сердечника катушки на высоковольтный провод соединяющий катушку и центральный вывод крышки распределителя зажигания (трамблера). По нему на трамблер поступает ток высокого напряжения, генерируемый катушкой.

Примечания и дополнения

При ремонте автомобиля, отсоединяя провода от катушки зажигания, рекомендуется записать или сфотографировать какого цвета провода присоединены к какому выводу.

Катушка зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций имеет стальной сердечник соединенный с центральным выводом и намотанные вокруг него вторичную и первичную обмотки.

TWOKARBURATORS VK -Больше информации по теме в нашей группе ВКонтакте
TWOKARBURATORS DZ -и в Яндекс Дзен

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Принцип действия бесконтактной системы зажигания

— Пропала искра на свечах зажигания

— Особенности установки катушки зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка катушки зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Корректировка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099 при помощи трамблера

— Коммутатор ВАЗ 2108, 2109, 21099

Модуль зажигания на ВАЗ 2109 (карбюратор, инжектор): подключение высоковольтных проводов, диагностика неисправностей

Содержание:

  1. Высоковольтные провода
  2. Особенности модуля зажигания

Модуль зажигания на инжекторных ВАЗ 2109 заслужено считается одним из наиболее сложных электрических узлов. Если на инжекторах стоит именно модуль, то на карбюраторах предусмотрена самая простая катушка.

Внешний вид устройства

Фактическая, но невероятно важная задача модуля — это генерация тока высокого напряжения, который может достигать 30 тысяч Ватт. Ток следует по высоковольтным проводам на свечи, которые создают искру для воспламенения топливовоздушной смеси.

Классическая катушка зажигания — это один из компонентов модуля, потому система работает по куда более сложному принципу, нежели на карбюраторах.

Высоковольтные провода

Не редко основная сложность при ремонте карбюраторного ВАЗ 2109 заключается в обратном подключении высоковольтных проводов, которые ранее были отключены от крышки трамблера. Он же распределитель зажигания.

Высоковольтники

Сложность заключается в том, что порядок подключения многие забывают или попросту не знают. Но на практике вернуть высоковольтные провода намного проще, чем разобраться в модуле зажигания, применяемом на инжекторном ВАЗ 2109.

Следуя нескольким простым правилам, вы легко вернете провода на свои законные места.

  1. Крышка распределителя зажигания устанавливается на свое место, то есть на трамблер, только в единственном положении. Потому тут вы даже при желании перепутать ничего не сможете. Иначе крышка попросту не сядет.
  2. На крышке находится установочная метка, которая сигнализирует о расположении гнезда провода от первого цилиндра.
  3. Провода нужно подключать в следующей последовательности — 1, 3, 4, 2. Двигайтесь при этом против часовой стрелки, если смотрите на крышку трамблера со стороны расширительного бака.

Если на каким-то причинам на крышке трамблера карбюраторного ВАЗ 2109 установочные метки отсутствуют, просто придерживайтесь принципа подключения, указанного на изображении.

Подключение по меткам

Особенности модуля зажигания

Теперь поговорим о более сложном вопросе — модуль зажигания и его конструктивные особенности.

Конструкция включает в себя несколько компонентов, каждый из которых имеет свои нюансы.

Компонент Особенности
Катушка зажигания Катушек на ВАЗ 2109 всегда две. Этот механизм отвечает за генерацию тока
Высоковольтные коммутаторы Ключи коммутаторы также работают вдвоем. Через них ток идет на свечи, плюс контроллер регулирует время включения тока, которое рассчитывается путем получения информации от датчика коленвала
Электронный блок управления Отвечает за распределение информации в виде электронных импульсов
Корпус Для его изготовления используют высокопрочный пластик, что во многом обеспечивает долговечность, надежность работы устройства

Катушка зажиганияКатушка зажигания

Расположение

Любые работы, связанные с ремонтом, проверкой, профилактикой модуля зажигания будет невозможно выполнить, если не знать элементарные вещи — расположение устройства.

Отыскать МЗ (модуль зажигания) можно в подкапотном пространстве. Отыщите высоковольтники, которые идут к свечам зажигания. Один конец подключен к ним, а второй идет к модулю. МЗ имеет небольшие размеры и заключен в корпус из пластика.

Расположение устройстваРасположение устройства

Принцип работы

Изначально на карбюраторных автомобилях система работала за счет наличия катушки зажигания. В инжекторах все несколько иначе.

  • Изначально в работу включается катушка зажигания, генерирующая ток высокого напряжения. Работает катушка по принципу магнитной индукции;
  • Потом к работе подключается электронный блок управления МЗ, выполняющий функции контроля, передачи команд, обеспечивает поступление необходимого по характеристикам тока на свечи зажигания;
  • Далее уже свечи активируют искру, происходит воспламенение и так далее.

Неисправности МЗ

Модуль зажигания зачастую демонстрирует самый основной признак поломки — отсутствие искры. Но это не единственный показатель неисправности. К ним также относят:

  • Отсутствие динамики при ускорении автомобиля. Пытаясь резко набрать скорость, отчетливо ощущаются провалы в работе двигателя;
  • Движок не выдает привычную мощность, в некоторых случаях мотор не способен вытянуть автомобиль в гору;
  • Плавают обороты на холостом ходу;
  • Одна из пар цилиндров двигателя отказываются работать. Тут, вероятнее всего, отсутствует ток, который должен идти от катушки зажигания.

Чтобы устранить возникшие проблемы с МЗ, первым делом нужно проверить свечи зажигания, а затем убедиться в работоспособности остальных элементов.

Отключение и проверкаОтключение и проверка

Проверка свечей

Чтобы проверить состояние свечей зажигания, которые могут стать причиной нарушенной работы модуля, вам необходимо:

  1. Выкрутить свечи со своих посадочных мест, предварительно сняв высоковольтные провода. Снимаются элементы специальным ключом.
  2. Осмотреть свечи на предмет наличия нагара, механических дефектов, нарушенного зазора.
  3. Дефектные свечи отправить на свалку, на их место установить новые.

Если замена или зачистка свечей не дали результат, тогда причина кроется в других элементах модуля зажигания.

Проверка МЗ

Чтобы проверить узел, выполните следующие действия:

  • Проверьте состояние колодки высоковольтников, идущих на МЗ. При наличии обрывов, нарушении изоляции искра не будет образовываться. Проверку выполняйте тестером;
  • Нормальный показатель напряжения на высоковольтных проводах — 12 Вольт с небольшим допустимым отклонением;
  • Если провода в норме, проверьте модуль. Есть несколько способов сделать эту работу;
  • Первый способ самый простой — замена старого модуля зажигания на новый, в работоспособности которого вы уверены. Но это не экономичный вариант, поскольку МЗ — не самое дешевое удовольствие. Покупать его для простой проверки не особо разумно;
  • Второй способ предусматривает необходимость пошевелить МЗ. При работе двигателя пошевелите модуль, постучите по нему. Если при этом мотор начнет работать иначе, тогда попросту отсутствует контакт. Проблема не серьезная, поскольку модуль можно разобрать и закрепить все контакты, после чего МЗ заработает как новеньких;
  • Третий способ наиболее точный, но и сложный. Вам потребуется тестер или омметр. Замерьте сопротивление на высоковольтных проводах. Особое внимание уделите данным по выводам модуля зажигания между 2 и 3 цилиндрами и между 1 и 2. Нормальным считается сопротивление около 5,4 кОм. Если есть отклонения, МЗ подлежит обязательной замене.

На практике модуль зажигания на ВАЗ 2109 редко полноценно выходит из строя. Чаще всего проблема заключается в нарушении целостности высоковольтных проводов или потерях контактов. Но если пришлось столкнуться с поломкой именно МЗ, ремонтировать его не стоит. Лучше сразу заменить.

Следите за состоянием проводов и зазором на свечах зажигания. Зазор выше нормы приводит к преждевременному износу МЗ.

Загрузка ... Загрузка …
NEW Карбюратор для Лады Самара 2108/2109 мотор 21083 V1500 Лада 083C двигатель карбюратор карби OE # 21083 1107010 21083C | |

Наименование: Карбюратор в сборе для Лада Самара 2108/2109 (мотор 21083 V1500) Лада 008c

карбюратор или карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания в правильном соотношении для сгорания.

Особенности :

  • Поддерживайте работающее уличное оборудование с максимальной производительностью.
  • Изготовлено и протестировано для обеспечения оптимальной производительности двигателя.
  • Простая установка, готовая к запуску вашего автомобиля!

Номер детали:

21083-1107010 / 21083C

Гарантия: 3 года без ограничения пробега.Все наши продукты поставляются непосредственно из нашего ассортимента утвержденных заводов.

Используемые нами заводы снабжают некоторых ведущих поставщиков автозапчастей в Европе и Америке.

Все наши детали проходят проверку качества и имеют сертификат ISO TS16949,

Мы также стремимся к тому, чтобы наши проверенные производители использовали самые современные технологии и материалы.

Таким образом, вы можете быть в безопасности, зная, что приобретаемые вами детали имеют высокое качество.

Применение:

Для Лада Самара 2108/2109 (мотор 21083 V1500)

для Лады 008c

,Карбюратор карбюратор
карбюратор CARBURETOR для LADA 081C Топливная система двигателя 21081 1107010 / 21081C Высокое качество | |

Карбюратор или карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания в правильном соотношении для сгорания.

Особенности :

Поддерживайте работающее уличное оборудование с максимальной производительностью.

Изготовлено и протестировано для обеспечения оптимальной производительности двигателя.

Простая установка, готовая к запуску вашего автомобиля!

Номер детали:

21081-1107010 / 21081C

Гарантия: 3 года без ограничения пробега. Все наши продукты поставляются непосредственно из нашего ассортимента утвержденных заводов.

Используемые нами заводы снабжают некоторых ведущих поставщиков автозапчастей в Европе и Америке.

Все наши детали проходят проверку качества и имеют сертификат ISO TS16949,

Мы также стремимся к тому, чтобы наши проверенные производители использовали самые современные технологии и материалы.

Таким образом, вы можете быть в безопасности, зная, что приобретаемые вами детали имеют высокое качество.

Применение:

Для двигателя Lada 081C

Примечание:

Мы поместили как можно больше подробностей в таблицу совместимости деталей выше, но единственный способ быть уверенным на 100%

То, что деталь будет соответствовать вашему автомобилю, это проверить номер детали на вашем оригинальном устройстве — Если вы обнаружите, что деталь не подходит

Для вас по любой причине отправьте нам сообщение, и мы будем рады организовать возврат.

Мы всегда принимаем возвраты и придерживаемся политики недобросовестности.

Пакет : 1x карбюратор

,
Carb карбюратор 21083 1107010 weber Модель Carburetor 210831107010 Для Lada Samara 2108/2109 1500cc 21083 21098 21099 21093 | Лада карбюратор | карбюратор 21 карбюраторный двигатель

РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКАМ

Если есть какие-либо таможенные пошлины, пошлины на ввоз, покупатель будет нести эти расходы. В каждой стране свой таможенный налоговый порог, поэтому вам необходимо знать налоговую политику вашей страны.

пожалуйста, убедитесь, что ваш тип автомобиля совпадает с одним типом нашей ссылки продукта.

пожалуйста, проверьте наши фотографии продукта в ссылке, если это же ваша старая часть.

Мы надеемся, что вы можете получить правильный товар.
, пожалуйста, найдите свою часть номера в зависимости от нашей фотографии. Затем подтвердите тот же номер на нашем сайте или свяжитесь с нами.

Номер появится в любом месте детали.

Description--

Наименование: Карбюратор в сборе для Лада Самара 2108/2109 (мотор 21083 V1500) Лада 008с

номер детали:

21083-1107010 / 21083C

Гарантия: 3 года без ограничения пробега.

Применение:

Для Лада Самара 2108/2109 (мотор 21083 V1500)

Для Лады Самара 21083 21098 21099 21093

JZh302B-a2 JZh302B- JZh302B-a4 JZh302B-a5

Пакет : 1x карбюратор

,
Реле электромагнитного реле стартера 426.3708800,4263708800 Для Ваз Лада 2108-2109
Характеристика электромагнитного переключателя

Yinhao:

Комплектные и достаточные медные провода для высокой производительности и длительного срока службы.

Крышка головки из стекловолокна для хорошей прочности

Клеммные болты могут комплектоваться медным или стальным болтом, сваренным медным контактом, по желанию клиента, чтобы контролировать их стоимость.

Экологическое цинкование корпуса по высоким стандартам.

100% тестирование производительности перед упаковкой.

Наша продукция

Common Pacakge Reference

Наша компания

Часто задаваемые вопросы и контакты

Q1. В чем ваше преимущество?
A: Мы — производитель, вы можете получить начальную цену, хорошо контролировать качество продукции, общаться с нами впервые и напрямую, специалисты по продажам обеспечат вам быструю проверку и расценки OEM-номеров, ответят на распространенный технологический вопрос, помогут вовремя решить вашу проблему послепродажного обслуживания; Между тем, у нас почти 20-летний опыт работы во внешней торговле, и вы можете быть уверены, что отгрузите свой товар у нас.

Q2. Вы принимаете в розницу?
A: Нет, мы не принимаем, у каждого нашего изделия есть требование MOQ, мы являемся производителем, у производственного соглашения есть количественное требование.

Q3. Как насчет вашего времени доставки?
A: Для товаров, которые у нас есть на складе, можем сделать доставку сразу после получения вашего платежа. Для изделий в нашем обычном производстве нужно 15-20 дней, чтобы закончить. Для необычных предметов, как правило, это займет от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.

Q4. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые / коричневые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.

Q5. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем платить баланс.

Q6. Почему в Alibaba нет записи транзакции?
A: Мы имеем собственное право на экспорт, все процедуры оплаты и отгрузки осуществляются нашей собственной компанией.

Связаться со специалистом по бизнесу
ATNN: г-н Geoge Long
george (at) ben-zone.com
QQ: 1348458039
Skype: george.yinhao
Сканирование Wechat для прямого контакта:

,

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*