W124 как выбрать: 403 — Доступ запрещён – Mercedes-Benz W124 с пробегом: какой мотор выбрать, и доживают ли АКПП до наших дней

  • 19.12.2020

Мифы и факты о Mercedes Е-klasse W124

МИФ 1: у W124 была плохая аэродинамика

миф

Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.

Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.

Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.

Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели

1 / 3

Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели

2 / 3

Аэродинамику кузова тщательно доводили как на пластилиновых масштабных макетах, так и на полноразмерной модели

3 / 3

На фото: Серийный 230Е образца 1985 года

При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки… Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.

Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью

1 / 3

Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью

2 / 3

Независимо от типа кузова «сто двадцать четвёртый» отличался прекрасной обтекаемостью

3 / 3

При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.

​«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».

Бруно Сакко​

Даже в изначальном варианте без боковых накладок (той самой «листвы») и с «большой» решеткой радиатора, не интегрированной в капот, этот автомобиль достойно выглядел вплоть до самого конца своей конвейерной карьеры.

Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцев
Спустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию

И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).

Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США

Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ​

И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

1 / 4

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

2 / 4

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

3 / 4

Пятидверный универсал мог оснащаться опциональным третьим рядом, который располагался в багажнике против хода движения

4 / 4

Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

1 / 4

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

2 / 4

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

3 / 4

Шестидверный: версия Lang была, пожалуй, самой необычной в семействе

4 / 4

На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»

МИФ 2: эта модель родилась Е-классом

миф

В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

1 / 4

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

2 / 4

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

3 / 4

Еще не «ешка»: сначала буква Е располагалась после цифрового индекса, обозначающего модификацию конкретного экземпляра

4 / 4

К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).

При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL». 

Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак. 

До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника

МИФ 3: «124-й» – не самый массовый Мерседес этого класса

правда

Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!

Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.

МИФ 4: Комплектация этой модели была довольно бедной

и миф, и правда

В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года. 

Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию

И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек». 

Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…​

Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала. 

Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.

МИФ 5: Легендарный «волчок» Е500 собирался на заводе Porsche, но документально оставался Mercedes

правда

Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.

После этого остовы будущих «волчков» переезжали в расположенный неподалёку завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене, где кузова «пятисотых» проходили антикоррозионную обработку, грунтовку и окраску по стандартной «мерседесовской» технологии, затем отправлялись обратно на завод Porsche для установки силового агрегата и окончательной сборки, после чего уже в виде готовых автомобилей снова возвращались на Mercedes для финальной проверки и приёмки перед тем, как отправиться к дилерам или на экспорт. 

Несмотря на то, что «пятисотый» проходил ряд доводочных и сборочных работ на стороннем предприятии по аутсорсинговой схеме, формально и по документам он оставался настоящим Mercedes заводского изготовления – с обычными идентификационными номерами и обозначениями кузова. Производство одного автомобиля из-за упомянутых переездов занимало почти три недели – а если точнее, то 18 дней. 

«Пятисотый» проще всего было отличить по пухлым колёсным аркам и низкой посадке кузова

«Полный фарш»: модификации с пятилитровым двигателем, как правило, были настоящим «кладезем опций»

Дорестайлинговый 500Е (первое фото) отличался от Е500 так же, как и остальные «ранние ешки»

За пять лет сотрудники предприятий Mercedes-Benz и Porsche совместными усилиями изготовили 10 000 экземпляров 500E/E500 – чуть меньше, чем было выпущено «эмок» BMW в кузове Е34 (12 254 шт.) 

«Седан, который едет как Ferrari Testarossa»: именно так в августе 1987 года издание Road & Track написало о модификации W124. Однако речь не о заводской версии, а о тюнинговом Mercedes-Benz 300 E AMG Hammer, который оснащался 5,6-литровой V-образной «восьмеркой» от купе 560 SEC. С еще более мощным шестилитровым V8 М117 «сто двадцать четвёртый» разгонялся до сотни за каких-то пять секунд, а стрелку спидометра реально было загнать за отметку 300! Так быстро в то время не ездили даже BMW пятой серии…

МИФ 6: Технически Mercedes W124 за всё время производства менялся несильно

миф

В 1987 году W124 получил интересное техническое новшество – полный привод 4MATIC, который стал доступен для модификаций с трехлитровыми моторами, а также для версии 260Е. 

«Фирматик» – так называлась система полного привода Mercedes, которую получил W124

1 / 2

«Фирматик» – так называлась система полного привода Mercedes, которую получил W124

2 / 2

Уже в следующем, 1988-м, модель получила пару новых моторов – двухлитровый бензиновый с впрыском топлива вместо традиционного карбюратора (200Е) и 2,5-литровый турбодизель (250D Turbo). В 1989 году в рамках запуска новой внутрикорпоративной программы «Дизель-89» среднеразмерный Mercedes получил модернизированные моторы, которые отличались доработанными ТНВД и предкамерами. 

Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели

1 / 3

Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели

2 / 3

Cначала немецкие таксисты не хотели пересаживаться на новую модель, зато потом дизельный 124-й стал их настоящим любимцем. Таксомотор отличался специальным оборудованием, которое размещалось на приборной панели

3 / 3

Турбодизельные версии можно было отличить по нескольким узким щелям воздухозаборника, расположенного на правом переднем крылеДоступ к двигателю был очень удобен благодаря такому углу открытия капота

Такая оптимизация не только немного улучшила показатели максимальной мощности и крутящего момента, но и уменьшила дымность выхлопа на 40%, что было очень важным показателем в борьбе за североамериканский рынок, где на то время действовали самые жесткие нормы в мире. Чтобы дополнительно снизить выброс сажи и других вредных веществ, дизельные моторы в 1990 году стали оснащать опциональным каталитическим нейтрализатором. 

Дизели W124 отличались большим ресурсом и неприхотливостью. Характерный «клацающий» звук работы мотора появлялся после 300-400 тысяч километров пробега

1 / 2

Дизели W124 отличались большим ресурсом и неприхотливостью. Характерный «клацающий» звук работы мотора появлялся после 300-400 тысяч километров пробега

2 / 2

Миллионник в прямом смысле: «сто двадцать четвёртый» действительно мог «обнулить» одометр.

В это же время появился новый бензиновый мотор М104, который благодаря четырём клапанам на цилиндр выдавал с трёх литров рабочего объема впечатляющие 220 л. с. 

Это позволяло «трёхсотому» на равных конкурировать с «пятёрками» BMW аналогичного литража. В 1992-м этой модели «по наследству» достался 4,2-литровый двигатель V8 от «сто сорокового» (индекс такой модификации – 400Е). 

В это же время заметно обновились и остальные бензиновые моторы, которые получили современные системы электронного впрыска топлива вместо старых «моновпрысковых инжекторов». 

Вместе с внешними обновлениями 124-й становился совершеннее и технически

Четыре клапана на цилиндр получили не только «бензинки», но и пяти- и шестицилиндровые дизели, которые стали мощнее и экологичнее одновременно. Именно поэтому при сохранении компоновки и технических особенностей поздний рестайлинговый «сто двадцать четвёртый заметно отличается от первых экземпляров этой модели.

Продольное расположение силового агрегата и привод на задние колеса – в этом W124 ничем не отличался от «главного врага» – BMW пятой серии

МИФ 7: Рестайлинговые «ешки» отличаются от ранних W124 накладками по периметру кузова

и миф, и правда

Сентябрь 1989 года стал знаковым периодом для этой модели, ведь именно в то время W124 обзавелся широкими накладками по периметру кузова – сверхдефицитной «листвой», которая нередко «опадала» в начале двухтысячных у многих владельцев под натиском неизвестных «коллекционеров». 

Ранние версии не имели накладок на дверях и передних крыльях, а довольствовались лишь скромным чёрным молдингом

1 / 2

Ранние версии не имели накладок на дверях и передних крыльях, а довольствовались лишь скромным чёрным молдингом

2 / 2

Другие отличия – окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал, а также хромированные накладки на дверных ручках и анодированное покрытие на рамках лобового и заднего стёкол. Внутри обновлённый автомобиль было легко отличить по новым сиденьям. 

С одной стороны, «дорестайл» действительно отличался от более поздних версий накладками. Однако ведь рестайлингов было не один, а целых два! И второе обновление внешности было куда более масштабным, ведь оно затрагивало и такие крупные кузовные детали, как капот и крышка багажника. Связано это было с необходимостью «увязать» дизайн Е-класса с остальными Мерседесами того времени. 

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

1 / 4

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

2 / 4

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

3 / 4

В ходе рестайлинга обновлённую внешность получили все модификации

4 / 4

Кроме того, в угоду общему стилю «бесцветными» стали передние и задние указатели поворотов, а колесные диски и колпаки получили новый рисунок. 

В таком виде «ешка» выпускалась еще пару лет, отличаясь от ранних экземпляров не только «листвой», но и многими другими элементами экстерьера и интерьера.

Опрос

Какой именно «сто двадцать четвёртый» вам больше всего по душе?

Всего голосов:

Как я выбирал и купил Мерседес W124

1415091218_pokupka-mersedes-124
Наконец-таки я сделал для себя выбор марки моего очередного автомобиля, Мерседес в 124 кузове то, что мне нужно, но вот бензиновый двигатель прихотлив к качеству топлива, да и его расход для меня имеет значение. К тому же хотелось бы купить машину с коробкой автомат, потому что жена боится ездить на МКПП, автомат увеличивает расход топлива да и обслуживание АКПП не совсем дешевое.

В итоге после долгих просмотров «автобазаров» и отзывов я решил купить Мерседес 124 с дизельным двигателем 2.5 литра и автоматической коробкой передач. Почему именно Мерс дизель 2.5 АКПП? Все достаточно просто (во всяком случае для меня):

  • Дизельный двигатель «кушает» на порядок меньше топлива чем бензиновый
  • У дизельных Мерседесов ресурс двигателя в два раза больше бензиновых
  • Автоматическая коробка соответственно тоже имеет больший ресурс за счет низкооборотистого двигателя
  • В дизельный Мерседес 124 можно лить практически любую соляру
  • В двигателе 2.5 литра достаточно мощи для  автомата и расход топлива не на много больше его меньшеобъемных коллег

Комплектация и процесс покупки

Выбор из имеющихся автомобилей был не очень долгим недели три – четыре. В итоге остановился на Мерседес w124 2.5D АКПП 1992 года выпуска, бежевого цвета, салон зеленая кожа, кондей, электролюк, ГУР, АБС. Продавец оказался бизнесменом которому просто некуда было ставить этого Мерседеса (у него 210 мерин, ужены Мазда + служебный Джилли МК). Продажей занимался его водитель. Цена 7000 долларов. Со слов продавца автомобиль в отличном состоянии, только небольшие следы эксплуатации, коробка и двигатель на 5 с плюсом поэтому торга нет.

04.10.2014 года встретились с продавцом, посмотрел, внешне кузов в хорошем состоянии, есть одно небольшое место (около 1 сантиметра) на заднем крыле, ну и конечно не критичные царапинки. Двигатель заводится с пол оборота, работает очень тихо. Не дымит не из выхлопной не из картера. В общем, машина мне понравилась.

Следующий этап покупки Мерседеса – поехали на СТО для осмотра машины специалистами. В дороге прислушивался к работе АКПП и был удивлен не услышав и не почувствовав переключения передач. В разговоре выяснилось, что двигатель в автомобиле с реальным пробегом чуть менее 250000 км (был куплен в германии с пробегом 180000км и установлен 4 года назад), сделана полная капиталка коробки 5000 км назад.

Осмотр на СТО

При осмотре на сервисе выявили:

  1. Кузов в отличном состоянии
  2. Двигатель отлично, но нужна замена масла и всех фильтров
  3. По ходовой — в ближайшем будущем нужно менять саленблоки, отрегулировать подшипники колес
  4. Гибкую муфту кардана нужно менять уже сейчас
  5. Подвесной подшипник нужно менять срочно

Все эти недостатки дали мне повод выторговать 150 американских денег.

В итоге мой Мерседес был куплен за 6850$, в комплекте с машиной мне были отданы зимние колеса в сборе на родных легкосплавных дисках с резиной Данлоп.

Если честно, я считаю заплаченную мной сумму вполне адекватной купленному автомобилю.

О первых впечатлениях и косяках в эксплуатации моего Мерина читайте в следующих статьях.

comments powered by HyperComments

Стоит ли покупать автомобиль Mercedes-Benz W124

carw

Еще порядка 10 — 15 лет назад Мерседес W124 (в народе «волк» или «волчок») имел все шансы стать наиболее популярным вариантом в бесконечных спорах «что лучше — новый бюджетник или бывший в употреблении премиум». Но сегодня, при упоминании данного автомобиля, первое, что приходит на ум скорее связано с категорией нестареющей классики. А распространяется ли это правило на продукцию автомобилестроения? Для ответа на данный вопрос необходимо объективно оценить основные сильные стороны автомобиля, оставшиеся спустя более 20 лет эксплуатации даже последних выпущенных экземпляров.

Общее знакомство с моделью

Мерседес W124 впервые был представлен обществу в далеком 1984 году в Севилье. Серийный выпуск модели начался в 1985 году и продолжался на отдельные модификации вплоть до 1997 года. За этот период «волчок» помимо наиболее популярного кузова седан сменил ряд вариаций, среди которых были универсал, купе и даже кабриолет. По европейской классификации модель относится к категории «Е» и является представителем к бизнес-класса. Данное обстоятельство обуславливает применение производителем всех прогрессивных технических решений своего времени.

Гамма силовых агрегатов «волчка» достаточно разнообразна. Модель выпускалась с рядными бензиновыми «четверками» объемом 2,0 л (Е200), 2,3 л (Е230), «шестерками» объемом 2,6 л (Е260), 3,0 л (Е300) и даже V-образным 8-цилиндровым мотором объемом 5,0 л (Е500). Дизельные варианты оснащались моторами объемом 2,0 л (D200), 2,5 л (D250) и 3,0 л (D300). Обозначенные варианты моторов работали в паре с 4-х и 5-и ступенчатыми классическими автоматами, а также с 5-и ступенчатой механикой.

Привод модели, как и в подавляющем большинстве продукции Мерседес, организован на заднюю ось, но в модельном ряде имелись варианты и с полным приводом.

Внешность автомобиля

Сильные стороны Mercedes-Benz W124

Рассматриваемый автомобиль относится к тому «золотому» периоду машиностроения, когда маркетинговые уловки автоконцернов еще были направлены на создание действительно качественного продукта, а не «одноразовых» близнецов, рассчитанных на 300 тысяч км пробега. В данной связи, даже учитывая «преклонный» возраст, модель сохранила ряд преимуществ, среди которых:

  • Легендарное качество всего, что есть в автомобиле. Это, прежде всего, касается дорогих в ремонте агрегатов – двигателей и коробок. Сколько моделей в настоящее время выпускается с двигателями, претендующими на авторитетное звание «миллионников»? В рассматриваемой модели, практически вся линейка силовых агрегатов обладает конструктивными решениями, к наличию которых в настоящее время стремятся при выборе авто, а в совокупности они уверенно демонстрируют способность преодолеть миллион километров пробега без капитального ремонта.
  • Образцовая шумоизоляция салона. Это свойство с годами не теряется и находится на уровне лучших современных представителей класса.
  • Надежность подвески и плавность хода. Объективно, передвигаясь на «волчке» по той же дороге, по которой до этого с зубодробительным эффектом имела место езда на любом бюджетнике, создается впечатление движения по воде на круизном лайнере. Причем отдельные модификации оснащались подвеской, автоматически поддерживающей заданную величину дорожного просвета вне зависимости от загрузки.
  • Высочайшее качество отделки салона, где материалом элементов, выглядящих выполненными из дерева, действительно является дерево.
  • Вместительные багажные отсеки, которые даже в кузове седан составляют более 500 л.
  • Приобретая рассматриваемый автомобиль в настоящее время, можно не беспокоиться, сколько он потеряет в цене за последующие 5 лет эксплуатации. Нисколько. С годами, находясь в достойном состоянии, эти машины могут только дорожать.

Mercedes-Benz W124 на дороге

Слабые стороны Mercedes-Benz W124

Перечень недостатков, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопроса о целесообразности приобретения Mercedes-Benz W124 заключают в себе ответ на вопрос о влиянии возраста на классику и шедевры автопрома. Итак, среди слабых сторон модели необходимо выделить следующие моменты:

  • Кузов автомобиля будет иметь значительные следы коррозии либо предпринятых предыдущими владельцами мер по борьбе с ней. Это не означает, что модель изначально выпускалась с применением некачественного металла, или производитель сэкономил на лакокрасочном покрытии. Более того, с конвейера «волчок» имел цельную двустороннюю гальваническую оцинковку кузова, толстый металл и устойчивое к повреждениям лакокрасочное покрытие. Однако годы берут свое, и найти экземпляр, не имеющий проблем с кузовом практически нереально.
  • Силовые агрегаты, хоть и славятся надежностью, но, в большинстве своем имеют очень большие пробеги. Надеяться на то, что попадется экземпляр с реальными 200 тысячами км можно, но его цена будет сопоставима с новым бюджетным седаном. В основном, учитывая техническую возможность без особого труда откорректировать историю одометра, большинство моделей продаются с отмотанным пробегом, и опираться на это, оценивая состояние двигателя, будет заблуждением.
  • Большинство рассматриваемых моделей имеют задний привод, что в отсутствие в силу времени многочисленных электронных помощников, может оказать влияние на поведение машины при дефиците достаточного опыта вождения, особенно в зимний период. С полноприводными версиями необходимо учитывать их редкость и возможные проблемы с обеспечением необходимых запасных частей передней подвески, которая существенно отличается от моноприводных версий.
  • Большой расход топлива бензиновых силовых агрегатов, а также предпочтительное использование бензина АИ-95.
  • Стоимость обслуживания автомобилей премиум сегмента всегда была и остается существенной. Учитывая возраст, это обстоятельство не стоит оставлять без внимания.

Салон автомобиля

Заключение

Множество экспертов сходятся во мнении, что Mercedes-Benz W124 является автомобилем, опередившим свое время. По оценкам этих же экспертов относительно вопроса выпускаются ли подобные автомобили в настоящее время, большинство сходятся во мнении, что нет. Но на вопрос стоит ли приобретать данный автомобиль сегодня, однозначного ответа дать невозможно. Все зависит от технического состояния конкретного экземпляра. И здесь следует помнить крылатое медицинское выражение, что здоровых пациентов не бывает, бывают недообследованные. На самом деле бывают, но редко.

Похожие записи

Какими были малоизвестные версии Mercedes-Benz W124

А теперь расскажите, задумывались ли вы когда-либо о покупке Mercedes-Benz W124? Да, это тот самый легендарный немецкий автомобиль, который начали производить в 1984 году, известный своей надежностью и особым притягательным стилем.

Обновившись в 1993 году, модель впервые получила имя E-class (нем. – Executivklasse – бизнес-класс), подарив название целому сегменту автомобилей, производимых другими компаниями по всему миру. Издание AutoBild вспоминает самые интересные модификации Мерседес 124, о которых вы даже могли не знать.

AMG E36T

Практичный универсал оснастили мощным 272-сильным двигателем и 17-дюймовыми колесными дисками. Некоторым изменениям подвергли обвес. Владелец конкретного зеленого автомобиля заказал полный пакет опций, включающий люк, телефон, климат-контроль и аудиосистему класса hi-fi.

В свое время за такой автомобиль просили 212 000 немецких марок, что в сегодняшних долларах США эквивалентно сумме, приближающейся к 120 тысячам. Это стоимость современного Mercedes-AMG E63. Интересное наблюдение, не правда ли? Всего было построено 172 универсала AMG E36T.

260 E long

Глядя на этот автомобиль, понимаешь, что современный автопром ничего не знает о строительстве лимузинов. Хотя, вспоминая шестидверную Audi A8, созданную (по слухам) для норвежской королевской семьи, становится понятно, каким автомобилем они вдохновлялись.

Примечательно, что оригинальный лимузин Мерседес оснащен шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого составляет всего лишь 160 л.с. Тест-пилоты отмечают, что этот экземпляр, проехав 222 000 км, не издает ни единого скрипа и в целом сохранился очень хорошо.

Boschert B 300-24 Sport

Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. От оригинального купе здесь остались только двери и крышка багажника, остальные кузовные панели зачем-то заменили самодельными. Автомобиль получился коротким, тесным и непрактичным. Техническая часть пострадала из-за несовершенной связки двигатель-КПП.

С какой целью его создавали – неизвестно. Тем не менее, этот автомобиль здесь и вы теперь знаете, что такой тоже был. Оцените оригинальный цвет то ли молочного какао, то ли недозрелого баклажана. Было модно!

Brabus E 6.5 V8

Конечно, это Brabus. Кто-то всерьез сомневался, что такой автомобиль здесь появится? Основой послужил Мерседес Е500. Суперпроизводительная версия на его базе появилась сразу после обновления модели в 1993 году.

Внешне потенциал Мерседес Брабус выдают лишь 18-дюймовые колесные диски, «обутые» в широкие покрышки. Внутри же – восьмицилиндровый V-образный двигатель мощностью 450 л.с., позволявший автомобилю разгоняться, пускай и долго, до максимальных 285 км/ч.

E 220 Convertible Final Edition

«Прощальная» версия кабриолета Мерседес 124, выпущенная в течение 1996-97 годов в количестве 1390 единиц, по сути, являлась привычной версией с некоторыми особыми изменениями. Интерьер всегда был отделан черной кожей и натуральным деревом, в стандартном оснащении были кондиционер и 17-дюймовые колесные диски AMG.

Главное, чем может похвастать данный автомобиль – желанный шильдик Final Edition, который повышает ценность кабриолета среди энтузиастов, переводя его в категорию коллекционных авто. В модельный ряд E-class кабриолет вернется лишь в четвертом поколении спустя почти 15 лет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Mercedes w124 как выбрать хороший

Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?

Руководство к покупке Мерседеса W124 500Е. Часть 1.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Б/У МЕРСЕДЕС?

Mercedes-Benz W124 за 50 т.р. | Полная Версия | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

МЕРСЕДЕС W124 VS АУДИ 100 ЧТО ВЫБРАТЬ?

ТОР 5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ МЕРСЕДЕСОВ!

Mercedes Benz W124 подвеска, кузов, электрика! Слабые места!

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Mercedes Benz W124 — самый лучший автомобиль в мире!

Тест драйв Mercedes Benz W124 легенда 90х (обзор)

Также смотрите:

  • Большие обороты холостого хода Мерседес 124
  • Мерседес бенц грузовики все модели
  • Watch Full Movie Online And Download Suicide Squad (2016)
  • Почему автомобиль Мерседес бенц так называется
  • Нужны двери Мерседес а класса
  • Отзывы Mercedes actros 1844
  • Клемма аккумулятора Mercedes benz
  • Замена передних амортизаторов Мерседес w204
  • Bmw или Mercedes тест драйв
  • Диск сцепления Мерседес w123
  • Датчик массового расхода воздуха на Мерседесе
  • Мерседес s320 дизель 2008
  • Мерседес с 180 как выставить зажигание
  • Hacked By K3L0T3X
  • Качество Мерседес спринтер классик
Главная » Хиты » Mercedes w124 как выбрать хороший

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*