W124 sportline характеристики – Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline W 124 (1989) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
- 15.05.2020
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 300 |
Модель Наименование модели автомобиля. | 300 E-24 Sportline |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 124 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1989 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4739.00 мм (миллиметров) 186.5748 in (дюйма) 15.5479 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1739.00 мм (миллиметров) 68.4646 in (дюйма) 5.7054 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1446.00 мм (миллиметров) 56.9291 in (дюйма) 4.7441 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2800.00 мм (миллиметров) 110.2362 in (дюйма) 9.1864 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | — |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | — |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1487 кг (килограмм) 3278.27 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2962 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 88.50 мм (миллиметров) 3.4843 in (дюйма) 0.2904 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.25 мм (миллиметров) 3.1594 in (дюйма) 0.2633 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 168.00 psi (паундов на квадратный дюйм) 1158.32 кПа (килопаскали) 11.58 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | — |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 172 кВт (киловатт) 234 л.с. (лошадиных сил — нем.) 231 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 272 Нм (ньютон-метров) 200 ft-lb (фут-фунтов) 27 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 239 км/ч (километров в час) 148.51 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 7.90 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 15.90 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | — |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая нижний поперечный рычаг Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая пятирычажная |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.27:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | — |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | — |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline W 124 (1989)
Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline — седан, привод — RWD (задний), 4 двери, 5 мест для пассажиров. Автомобиль производится серийно с 1989 года. Габаритные размеры: длина 4739.00 мм, высота — 1446.00 мм и ширина — 1739.00 мм. Масса (снаряженная) равна 1487 кг. Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline имеет атмосферный двигатель объемом 2962 куб. см. Газораспределительный механизм — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 6 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — продольная, а его расположение — впереди. Диаметр цилиндра / ход поршня: 88.50 мм/80.25 мм. Степень сжатия — 10.00:1. Пиковая мощность двигателя 172 кВт / 234 л.с. достигается при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 272 Нм достигается при 4600 об/мин. Топливная система — впрыск. Машина проезжает четверть мили за 15.90 с , а 1 километр за 28.60 с. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней ступени составляет 1.00:1. Передаточное отношение главной пары — 3.27:1. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, нижний поперечный рычаг, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, пятирычажная.
Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline W 124 (1989) — максимальная скорость — другие модели
Максимальная скорость Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline W 124 (1989). Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Mercedes-Benz 560 SL Automatic R 107 (1986) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz 560 SE W 126 (1987) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz 560 SEL V 126 (1987) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline W 124 (1989) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz E 36 AMG Station Wagon S 124 (1993) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz SL 320 R 129 (1993) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz S 320 W 220 (1998) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz S 320 L V 220 (1998) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 230 Kompressor Sports Coupe CL 203 (2000) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 230 Kompressor W 203 (2004) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 230 Kompressor Sportcoupe CL 203 (2004) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz E 320 CDI Estate S 211 (2005) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz R 500 T 251 (2005) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 230 W 204 (2007) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 280 Estate Automatic S 204 (2007) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz GL 500 4MATIC | 239 км/ч |
Mercedes-Benz CLC 230 CL 203 (2008) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz E 230 Automatic W 211 (2008) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz E 250 CGI BlueEFFICIENCY Cabriolet A 207 (2009) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2009) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY W 221 (2010) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY L V 221 (2010) | 239 км/ч |
239 км/ч | |
Mercedes-Benz C 300 Estate Automatic S 204 (2009) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY W 204 (2009) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY W 204 (2009) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY Automatic W 204 (2009) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz CLC 250 CL 203 (2010) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC Eco Start & Stop W 204 (2011) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY 4MATIC W 204 (2011) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY W 204 (2011) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz SLK 200 BlueEFFICIENCY R 172 (2011) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz A 250 BlueEFFICIENCY W 176 (2012) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz A 250 Sport W 176 (2012) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz C 250 BlueEFFICIENCY Coupe C 204 (2011) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline W 124 (1989) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей
Максимальная скорость Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline W 124 (1989). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.
Monteverdi High Speed 375/4 Limousine (1970) | 239 км/ч |
Lamborghini Urraco P250 (1970) | 239 км/ч |
Porsche 911 Carrera 2.7 RS (1972) | 239 км/ч |
Monica 590 (1973) | 239 км/ч |
Porsche 911 Carrera (1974) | 239 км/ч |
Sbarro Stash (1974) | 239 км/ч |
Ferrari 400 GTS Automatic (1976) | 239 км/ч |
De Tomaso Longchamps (1980) | 239 км/ч |
De Tomaso Longchamps GTS (1980) | 239 км/ч |
Ferrari 308 GTBi (1981) | 239 км/ч |
Ferrari Mondial QV (1982) | 239 км/ч |
Ford Sierra Sapphire RS Cosworth (1987) | 239 км/ч |
Lancia Thema 8.32 (1987) | 239 км/ч |
Maserati 430 (1988) | 239 км/ч |
Porsche 944 S2 (1988) | 239 км/ч |
BMW M3 E30 (1988) | 239 км/ч |
Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline W 124 (1989) | 239 км/ч |
Porsche 944 S2 Cabriolet (1989) | 239 км/ч |
Toyota MR2 Turbo SW20 (1989) | 239 км/ч |
Bitter Type III (1990) | 239 км/ч |
Maserati Racing (1991) | 239 км/ч |
Alfa Romeo 164 24v Super (1992) | 239 км/ч |
BMW 540i Automatic E34 (1992) | 239 км/ч |
BMW 740i E32 (1992) | 239 км/ч |
Opel Vectra 2.0i Turbo 4X4 (1992) | 239 км/ч |
Wiesmann Roadster MF 3 (1994) | 239 км/ч |
Audi TTS (1995) | 239 км/ч |
Bentley Arnage (1998) | 239 км/ч |
Jaguar S-Type 4.0 V8 X200 (1999) | 239 км/ч |
BMW 325Ci E46 (2000) | 239 км/ч |
Peugeot 607 3.0 V6 (2000) | 239 км/ч |
Citroën C5 3.0 V6 (2000) | 239 км/ч |
Opel Omega 3.2 V6 Automatic (2000) | 239 км/ч |
BMW Z3 3.0i E36 (2000) | 239 км/ч |
239 км/ч | |
BMW X5 4.6is E53 (2001) | 239 км/ч |
Audi allroad quattro 4.2 (2002) | 239 км/ч |
Opel Astra OPC Astra G (2002) | 239 км/ч |
Volvo C70 T5 Convertible (2002) | 239 км/ч |
Volvo C70 T5 Coupe Automatic (2002) | 239 км/ч |
Nissan Micra R K12 (2003) | 239 км/ч |
Rolls-Royce Phantom (2003) | 239 км/ч |
Volvo S40 2.4 T5 (2003) | 239 км/ч |
Lancia Thesis 3.2 V6 24v Comfortronic (2003) | 239 км/ч |
Volvo V50 T5 (2003) | 239 км/ч |
BMW X5 4.4i E53 (2003) | 239 км/ч |
BMW 530d Touring Automatic E61 (2004) | 239 км/ч |
Audi A6 Avant 3.0 TDI quattro C6 (2004) | 239 км/ч |
Audi A6 Avant 3.0 TDI quattro Automatic C6 (2004) | 239 км/ч |
Alfa Romeo 159 3.2 V6 Q4 (2005) | 239 км/ч |
BMW 325i Touring Automatic E91 (2005) | 239 км/ч |
BMW 325xi Touring E91 | 239 км/ч |
BMW 330xd Automatic E90 (2005) | 239 км/ч |
BMW 525i Touring E61 (2005) | 239 км/ч |
Saab 9-3 2.8 V6 Turbo (2005) | 239 км/ч |
Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro Tiptronic B7 (2005) | 239 км/ч |
Alfa Romeo Brera 3.2 V6 CM (2005) | 239 км/ч |
Skoda Octavia RS (2005) | 239 км/ч |
Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase (2005) | 239 км/ч |
BMW Z4 2.5si E85 (2005) | 239 км/ч |
BMW 330xd Coupe Automatic E92 (2006) | 239 км/ч |
Audi A6 allroad quattro 3.2 FSI Automatic (2006) | 239 км/ч |
Alfa Romeo Brera 3.2 V6 Q4 Qtronic (2006) | 239 км/ч |
Volvo C30 SportsCoupe T5 (2006) | 239 км/ч |
Volvo C70 T5 (2006) | 239 км/ч |
Mini Cooper S with John Cooper Works GP Kit (2006) | 239 км/ч |
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (2006) | 239 км/ч |
Volvo S80 3.2 (2006) | 239 км/ч |
Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 Qtronic (2006) | 239 км/ч |
Audi TT Coupe 2.0 TFSI (2006) | 239 км/ч |
Audi TT Coupe 2.0 TFSI Automatic (2006) | 239 км/ч |
BMW X3 3.0sd E83 (2006) | 239 км/ч |
BMW 525xi E60 (2007) | 239 км/ч |
BMW 530xd Automatic E60 (2007) | 239 км/ч |
Saab 9-3 2.8 Turbo V6 Convertible Automatic (2007) | 239 км/ч |
Saab 9-3 2.8 Turbo V6 SportWagon Automatic (2007) | 239 км/ч |
Audi A6L 3.2 FSI C6 (2007) | 239 км/ч |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 300 |
Модель Наименование модели автомобиля. | 300 E-24 Sportline |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 124 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1989 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4739.00 мм (миллиметров) 186.5748 in (дюйма) 15.5479 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1739.00 мм (миллиметров) 68.4646 in (дюйма) 5.7054 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1446.00 мм (миллиметров) 56.9291 in (дюйма) 4.7441 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2800.00 мм (миллиметров) 110.2362 in (дюйма) 9.1864 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | — |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | — |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1487 кг (килограмм) 3278.27 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.0 л (литра) 2962 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 88.50 мм (миллиметров) 3.4843 in (дюйма) 0.2904 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.25 мм (миллиметров) 3.1594 in (дюйма) 0.2633 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 168.00 psi (паундов на квадратный дюйм) 1158.32 кПа (килопаскали) 11.58 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | — |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 172 кВт (киловатт) 235 л.с. (лошадиных сил — нем.) 231 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6300 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 272 Нм (ньютон-метров) 200 ft-lb (фут-фунтов) 27 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 239 км/ч (километров в час) 148.51 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 7.90 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 15.90 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | — |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая нижний поперечный рычаг Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.27:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | — |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | — |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | — |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | — |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Мерседес 124 спортлайн характеристики | Mercedes
Mercedes Benz W124 E280 SportLine.
Mercedes Benz W124 (E320).Легенды 90-ых.Тест-драйв.Anton Avtoman.
Mercedes W124 3,2 литра разгон до 100
Легенда 90-ых, Mercedes-Benz W124 E320 (37 Серия)
Мерседес W124 Инструкция
обзор Mercedes-Benz w124
#Mercedes benz W124 обзор и тест драйв часть 2
Mercedes w124 история, обзор
Mercedes W124 1994 — Вторые Руки
Mercedes-benz E300 SportLine (W124)
Также смотрите:
- Датчик подъема иглы Мерседес спринтер
- Мерседес plasti dip
- Mercedes cla резина размер
- Мерседес бенц спринтер 311 cdi шины
- Дизельный мотор Мерседес 602
- Какие двигателя устанавливались на Мерседес
- Mercedes benz 207d запчасти
- Плунжер на тнвд Мерседес 124
- Мерседес бенц 2020 года
- Мерседес w123 виды кузова
- Как заработать на Мерседес спринтер
- Штатная навигация Мерседес cla
- Мерседес 180 с акб
- Обвес для Mercedes clk w208
- Снятие сидения Мерседес 123
Alfa Romeo Alfetta GTV 2.6i V8 (1977) | 269 Нм |
Toyota Century D (1979) | 269 Нм |
Morgan Plus 8 (1979) | 269 Нм |
Renault Torino ZX Coupe (1982) | 269 Нм |
Renault 21 Turbo (1987) | 269 Нм |
Audi Quattro (1987) | 269 Нм |
Subaru Legacy 2.0 RS (1989) | 269 Нм |
Renault 21 Turbo Quadra (1990) | 269 Нм |
Rover 3500 SE SD1 (1977) | 270 Нм |
Hudson Commodore 8 Club Coupe (1949) | 270 Нм |
Hudson Commodore Saloon (1949) | 270 Нм |
BMW 3.0 CSi E9 (1972) | 271 Нм |
Panther J72 (1972) | 271 Нм |
Maserati Quattroporte II (1974) | 271 Нм |
Lotus Esprit Turbo (1980) | 271 Нм |
AMC Concorde Sedan (1982) | 271 Нм |
AMC Spirit De Luxe Liftback (1982) | 271 Нм |
AMC Spirit De Luxe Sedan (1982) | 271 Нм |
Pontiac Bonneville LE (1987) | 271 Нм |
Dodge Daytona Shelby Z (1987) | 271 Нм |
Chrysler Le Baron Convertible (1987) | 271 Нм |
Buick Riviera T-Type Coupe (1987) | 271 Нм |
Panther Solo 2 (1987) | 271 Нм |
Ford Taurus SHO (1988) | 271 Нм |
Mazda 929 (1992) | 271 Нм |
Ford Taurus SHO Automatic (1992) | 271 Нм |
Chevrolet Camaro (1993) | 271 Нм |
Nissan Maxima QX SE (2000) | 271 Нм |
Nissan Maxima QX SE Automatic (2000) | 271 Нм |
Daewoo Chairman CM500S (2001) | 271 Нм |
Saturn ION Red Line Coupe (2003) | 271 Нм |
Caterham 7 CSR 260 (2004) | 271 Нм |
Chevrolet Cobalt Coupe SS Supercharged (2004) | 271 Нм |
Ford Five Hundred (2004) | 271 Нм |
Ford Five Hundred CVT (2004) | 271 Нм |
Ford Five Hundred CVT AWD (2004) | 271 Нм |
BMW 128i Convertible Automatic E88 (2007) | 271 Нм |
BMW 128i Convertible E88 (2007) | 271 Нм |
BMW 128i Coupe Automatic E82 (2007) | 271 Нм |
BMW 128i Coupe E82 (2007) | 271 Нм |
BMW 328i Automatic E90 (2007) | 271 Нм |
BMW 328i Sports Wagon Automatic E91 (2007) | 271 Нм |
BMW 328i Sports Wagon E91 (2007) | 271 Нм |
BMW 328i E90 (2007) | 271 Нм |
BMW 328xi Automatic E90 (2007) | 271 Нм |
BMW 328xi Sports Wagon Automatic E91 (2007) | 271 Нм |
BMW 328xi Sports Wagon E91 (2007) | 271 Нм |
BMW 328xi E90 (2007) | 271 Нм |
BMW 528i Automatic E60 (2007) | 271 Нм |
BMW 528i E60 (2007) | 271 Нм |
BMW 528xi Automatic E60 (2007) | 271 Нм |
BMW 528xi E60 (2007) | 271 Нм |
BMW 328i Coupe Automatic E92 (2010) | 271 Нм |
BMW 328i Coupe E92 (2010) | 271 Нм |
BMW 328i xDrive Coupe Automatic E92 (2010) | 271 Нм |
BMW 328i xDrive Coupe E92 (2010) | 271 Нм |
Chevrolet 2402 Bel Air (1953) | 271 Нм |
Kaiser Manhattan (1955) | 271 Нм |
Rover 3500S P6 (1971) | 272 Нм |
Saab 900 Turbo 16v S (1984) | 272 Нм |
Ford Falcon 3.6 Ghia (1985) | 272 Нм |
Saab 9000 Turbo 16 (1986) | 272 Нм |
Saab 900 T16 Convertible (1987) | 272 Нм |
Saab 9000 CD Turbo (1988) | 272 Нм |
Mercedes-Benz 300 E-24 Sportline W 124 (1989) | 272 Нм |
Saab 900 Turbo Carlsson (1989) | 272 Нм |
Mitsubishi 3000 GT (1990) | 272 Нм |
Toyota Previa (1995) | 272 Нм |
Nissan 300 ZX Version S Z32 (1998) | 272 Нм |
Mazda Activehicle (1999) | 272 Нм |
Mazda Nextourer (1999) | 272 Нм |
Toyota Camry 3.0 V6 (2002) | 272 Нм |
Porsche Boxster 987 (2006) | 272 Нм |
Porsche Boxster Tiptronic 987 (2006) | 272 Нм |
Porsche Cayman 987C (2006) | 272 Нм |
Porsche Cayman Tiptronic 987C (2006) | 272 Нм |
BMW 3.0 CSL E9 (1972) | 273 Нм |
BMW 3.0 Si E3 (1974) | 273 Нм |
Mazda Sentia Exclusive (1996) | 273 Нм |
Peugeot 406 Coupe (1997) | 273 Нм |
Peugeot Nautilus (1997) | 273 Нм |
Citroën XM V6 SX Break (1999) | 273 Нм |
Pininfarina Osee (2001) | 273 Нм |
Honda Avancier V (2003) | 273 Нм |
Honda Avancier V-4 (2003) | 273 Нм |
Lotus Europa S (2006) | 273 Нм |
Citroën XM V6 (1998) | 273 Нм |
Citroën XM V6 Automatic (1998) | 273 Нм |
Lamborghini Urraco P300 (1974) | 274 Нм |
Lamborghini Urraco Silhouette (1979) | 274 Нм |
Lancia Dedra 2000 Turbo (1991) | 274 Нм |
Lancia Dedra 2.0 ie HF Integrale (1992) | 274 Нм |
Renault Laguna II 1.9 dCi (2000) | 274 Нм |
Renault Laguna II 1.9 dCi Sport Tourer (2000) | 274 Нм |
ATS GT (1962) | 274 Нм |
Mazda MX-5 Yusho Prototype (2012) | 274 Нм |
AC Ace 2.0 Turbo (1986) | 275 Нм |
Mitsubishi Outlander 30G DBA-CW6W (2005) | 275 Нм |
Mitsubishi Outlander 30MS DBA-CW6W (2005) | 275 Нм |
Porsche 911 Carrera 3.0 RS (1973) | 276 Нм |
Ferrari 308 GT/4 (1979) | 276 Нм |
Ferrari 308 GTB (1979) | 276 Нм |
BMW 730i E32 (1986) | 276 Нм |
BMW 730i Automatic E32 (1986) | 276 Нм |
Nissan Bluebird SSS-R (1987) | 276 Нм |
Nissan Bluebird Turbo 4WD (1987) | 276 Нм |
Mitsubishi Eclipse Turbo (1988) | 276 Нм |
Toyota Celica GT-4 (1989) | 276 Нм |
Mitsubishi Galant 2000 Turbo VR4 (1989) | 276 Нм |
Toyota MR2 Turbo SW20 (1990) | 276 Нм |
Ford Granada Scorpio Cosworth (1991) | 276 Нм |
Toyota Camry 3.0 LE Estate (1992) | 276 Нм |
Mitsubishi Eclipse Turbo GSX (1992) | 276 Нм |
Toyota Camry Coupe SE (1994) | 276 Нм |
Nissan 180SX Type R S13 (1996) | 276 Нм |
Nissan 180SX Type R Automatic S13 (1996) | 276 Нм |
Nissan 180SX Type X S13 (1996) | 276 Нм |
Nissan 180SX Type X Automatic S13 (1996) | 276 Нм |
Volvo V70 2.5 LPT (1996) | 276 Нм |
BMW Z3 2.8 E36 (1996) | 276 Нм |
BMW Z3 2.8 Automatic E36 (1996) | 276 Нм |
Alfa Romeo 166 3.0 V6 24v (1998) | 276 Нм |
Alfa Romeo 166 3.0 V6 24v Sportronic (1998) | 276 Нм |
Nissan Avenir GT4-SI W11 (1998) | 276 Нм |
Toyota Camry V6 (1998) | 276 Нм |
Mitsubishi Lancer GSR CM5A (1998) | 276 Нм |
Mitsubishi Lancer GSR Automatic CM5A (1998) | 276 Нм |
Gillet Vertigo (1998) | 276 Нм |
Nissan Leopard XJ Four Y33 (1999) | 276 Нм |
Nissan Silvia spec-R S15 (1999) | 276 Нм |
Nissan Silvia spec-R Automatic S15 (1999) | 276 Нм |
Alfa Romeo 147 1.9 JTD (2000) | 276 Нм |
Alfa Romeo 156 1.9 JTD (2002) | 276 Нм |