W210 черный: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс II (W210, S210), продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс II (W210, S210) с пробегом на сайте

  • 15.05.2019

Содержание

OZON.ru

Казань

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняDисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубУскоренная доставка!Ozon LiveMom’s club Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Сертификаты
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Mercedes-Benz E-class W210 – химчистка автомобиля и ремонт кожаного салона. Перетяжка руля в кожу с перфорацией.

Не надо быть искушенным фанатом, чтобы узнать Мерседес с индексом W210 в толпе. Проще говоря – это тот самый лупатый, дизайн и технические характеристики которого и легли в основу многих моделей Mercedes-Benz в начале 2000-х. Сегодня уже сложно найти эти седаны в хорошем состоянии, но вот нашему недавнему гостю это удалось. Итак, в гостях у Eastline Garage – настоящий классический E-class.

Однако этот автомобиль не так прост как кажется. Почему? Потому, что этот идеально-сохранившийся экземпляр, на черном кожаном салоне, с черным кузовом, под капотом у которого легендарный двигатель объемом 5.5 литра. Стоит ли говорить, что способен это седан на многое? Не смотря на то, что этот E-класс сохранился в очень достойном состоянии, владелец приехал к нам для того, чтобы специалисты нашего ателье полностью освежили кожаный салон.

Для того, чтобы профессиональная химчистка салона автомобиля принесла свои результаты, наши специалисты производят чистку в несколько этапов. Первый этап – сухая чистка салона, в процессе которой из салона мастер удаляет весь крупный мусор. Второй этап сопровождается нанесением защитных чистящих составов, которые полностью удаляют весь налет грязи с обивки, делая кожу более матовой и приятной на ощупь.

Чистка труднодоступных мест салона – один из важнейших этапов комплексной химчистки салона авто. К труднодоступным местам можно отнести мелкие детали, дефлекторы, щели между кнопками и вставками, сложные строчки и стыки между различными элементами салона. Эти места мы чистим с помощью специальной мелкой щетки, которая удаляет пыль из самых глубоких щелей и стыков.

Что касается декоративных вставок, то здесь они сохранились тоже в идеальном состоянии, чего нельзя сказать о лакированном дереве на торпедо. Для того, чтобы произвести качественную полировку деталей салона, вставки снимаются и отправляются в наш цех, где при ярком освещении мастер видит гораздо больше царапин, которые требуется устранить. После того, как полировка вставки была завершена, глянцевое дерево стало выглядеть гораздо приятнее.

Время не пощадило и сиденье автомобиля. Если быть точнее, то водительское кресло продавилось, поролон потерял свою форму, а обивка на боковой поддержке порвалась, это, к слову, довольно частая проблема даже в современных автомобилях. Решением проблемы стало наращивание поролоновой прослойки на подушке сиденья и замена кожаной вставки. После завершения работы, обновленное сиденье отправилось на покраску кожи.

Покраска автомобильной кожи позволяет визуально устранить трещины на коже, а если речь идет о ремонте, как в нашем случае, то с помощью грамотного подбора краски, мастер преображает сиденья и удаляет все еле-различимые следы ремонта.

Заключительным этапом работы над автомобилем стала перетяжка руля в натуральную черную кожу. Для того, чтобы руль выглядел чуть интереснее, мы выбрали кожу с перфорацией. Классический черный цвет обивки был выбран в соответствии с общим строгим видом салона, поэтому новый руль идеально вписался в интерьер E-класса.

Итог всех проделанных работ – полностью чистый и обновленный салон, который теперь полностью вписывается в классический строгий образ нашего W210.

Авточехлы Автопилот :: MERCEDES :: Mercedes E-klasse (W210) Sd с 95-02г. :: Авточехлы Экокожа Черный + Черный для Mercedes E-klasse (W210) Sd с 95-02г. — Автокомфорт

Почему стоит покупать модельные чехлы из экокожи?

 

Потому, что не все чехлы одинаково сидят на автомобиле! Модельные чехлы производятся индивидуально на каждую модель автомобиля, строго по оригинальным размерам сидений. Конструкция чехлов продумана таким образом, что бы не нарушать заводскую функциональность салона. Чехлы представляют собой полную копию штатных сидений по посадке со всеми технологическими отверстиями под подголовники, ремни безопасности и подлокотники. Чехлы сидят идеально по фигуре, не сползают и не висят мешком.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЕХЛОВ:

Изготовлены строго по оригинальным лекалам салона!

 

Специальный разрывной шов для подушек безопасности!

 

Не нарушают заводской функционал салона!

 

Сидят как влитые!

 

Долговечность 4-5 лет!

 

Создают эффект кожаного салона!

 

Отлично дышат!

 

Не впитывают воду!

 

Экокожа — экологичный, гипоаллергенный материал!

 

Просты в уходе!

 

 

 

Cалон после установки чехлов

 

 

 

Что такое экокожа?

 

Экокожа «Аригон» — это вид искусственной кожи. Прочный, легкий, экологически чистый материал, на хлопковой основе, с уникальным комплексом свойств.

Материал отлично «дышит», не хуже обычных тканей. Благодаря своей воздухопроницаемости экокожа не создает «парникового эффекта», в жару она не перегревается, а в мороз не затвердевает.

Экокожа гипоаллергенна, обладает высокой износоустойчивостью. Современный высокотехнологичный материал, за которым очень легко ухаживать.

 

 

А как зимой, летом?

 

Экокожа – материал который отлично имитирует натуральную кожу, но поведение у нее как у ткани.

Зимой экокожа прохладная, но мягкая на ощупь. Она не «дубеет» как натуральная кожа. Т.е. у Вас не будет ощущения, что Вы сидите на деревянной табуретке.

Благодаря перфорации материал отлично «дышит». Летом экокожа не нагревается на солнце так, как натуральная кожа, до состояния что «невозможно сесть». Под прямыми солнечными лучами экокожа становится теплой, но не более.

 

 

Безопасность превыше всего!

 

Использование чехлов «Автопилот» не влияет на системы безопасности автомобиля.

Чехлы оснащены специальным разрывным швом из неармированной нити, который не припятствует срабатыванию подушек безопасности. Это подтверждается Сертификатом качества. А также, в подтверждение этого Российская швейная группа «АВТОПИЛОТ» провела тест на срабатывание подушки безопасности на переднем кресле автомобиля, на котором был установлен чехол.

 

 

 

 

Тест на срабатывание подушки безопасности

 

 

 

Опасайтесь подделок!

 

Росшвейнгрупп «Автопилот» является одним из лидеров по производству автомобильных чехлов на российском рынке. За 19 лет автомобильные чехлы марки «Автопилот» отлично зарекомендовали себя и полюбились автовладельцам. Но, к сожалению, в настоящее время под видом продукции Росшвейнгрупп «Автопилот» все чаще пытаются продавать некачественные подделки.

 

Что такое экокожа?

Экокожа «АРИГОН» — это вид искусственной кожи. Прочный, легкий, экологически чистый материал, на хлопковой основе.

 

Чем экокожа лучше обычного кожзама?

Искусственные кожи изготавливают путем нанесения на тканную основу пленочного покрытия. Традиционно для этого пленочного покрытия использовался ПВХ (поливинилхлорид). Но ПВХ имеет массу вредных добавок, таких как пластификаторы – их вводят для придания эластичности, стабилизаторы – для придания устойчивости к внешнему воздействию и т.д.

Экокожа изготавливается путем нанесения на тканную основу полиуретанового пленочного покрытия. В отличие от ПВХ, полиуретан лишен этих добавок. Поэтому экокожа – это гипоаллергенный продукт.

В качестве основы при производстве экокожи используется хлопчатобумажная ткань. Она не испытывает никаких механических нагрузок и растяжений, поэтому экокожа имеет очень подвижную структуру, замечательную мягкость и эластичность.

 

Материал который «дышит»!

Технология производства экокожи предусматривает образование сквозных пронизывающих пленку микропор. Материал в отличие от ПВХ еще и «дышит» не хуже обычных тканей. Благодаря своей воздухопроницаемости экокожа совершенно не имеет запаха, и не создает «парникового эффекта», в жару она не перегревается, а в мороз не затвердевает. На ощупь она всегда немного теплая. Кстати, благодаря тому, что в состав материала не входят вредные функциональные группы, полиуретан не выделяет никаких вредных веществ, что выгодно отличает экокожу от того же ПВХ.

 

 

 

Износостойкость экокожи

Полиуретан относится к классу полимеров с исключительно высокой износоустойчивостью. Цикл истирания — свыше 40000 раз! (самый простой пример- обувь на полиуретановой подошве).

Эти замечательные свойства обусловлены высокой подвижностью пространственной сетки полиуретанов, их способностью к перестройке под влиянием механических воздействий. Полиуретан также способен к «самовосстановлению» наружной деформированной полимерной сетки.

Благодаря своим уникальным физико- химическим свойствам экокожа не трескается, не растягивается, да и вообще при всей своей кажущейся мягкости это достаточно прочный и износостойкий материал. Возможно именно поэтому экокожу часто используют в производстве мебели. Презентабельный вид при высоких качественных характеристиках.

Эти уникальные свойства полиуретанов во многом обусловлены тем, что их современные марки имеют в своем составе множество так называемых «функциональных групп», идентичных натуральной коже!

 

Экокожа — альтернатива натуральной коже

Мягкая, ровная и достаточно приятная на ощупь, она прекрасно поддается обработке. В отличие от натуральной кожи, производится ровными отрезами правильной геометрической формы: никаких вытянутых краев, «прижизненных пороков» и прочих «подарочков» натуральной кожи. Экокожа была создана как недорогой материал, имитирующий дорогую натуральную кожу. Однако современный уровень развития науки и техники позволил не только придать искусственной коже свойства натуральной, но и во многом превзойти их!

 

Как ухаживать за экокожей?

Экокожа — это современный высокотехнологичный материал, за которым очень легко ухаживать. Для удаления бытовых загрязнений (чай, кофе, сок и т.д.) поверхность обработать увлажненной мягкой тканью, легкими движениями, затем обязательно протереть насухо. Таким же образом удаляется пыльный налет и грязь. Если не удалось избавиться от загрязнения сразу, допускается использование 40-50% раствора этилового спирта (просто водки) или нашатырного спирта.

Не рекомендуется чистка с использованием абразивных паст, хлорсодержащих отбеливателей, термическая обработка бытовыми электронагревательными приборами.

 

Резюме:

Экокожа — это материал с уникальным комплексом потребительских свойств:

  • внешнее сходство с настоящей кожей
  • пропускает воздух и водяные пары, т. е. «дышит»
  • износостойкая
  • морозостойкая
  • не выделяет вредных веществ
  • не имеет «пороков» натуральной кожи
  • отлично обрабатывается

Поэтому экокожа отлично подходит для создания чехлов на автокресла. С чехлами из экокожи салон автомобиля выглядит как оригинальный кожаный салон.

 

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

 

 

 

Что такое алькантара?

Это уникальный материал класса «премиум» изготовленный из полиэстера, полиуретана и хлопка. По внешнему виду алькантара практически неотличима от натуральной замши, но значительно превосходит ее по своим эксплуатационным свойствам, качеству и износостойкости.

Алькантара выглядит очень солидно, именно поэтому такие люксовые бренды, как Audi, Mercedes, Porsche и другие, стали широко использовать алькантару для отделки салонов своих автомобилей. Также алькантара используется при отделке яхт, обтяжке дорогой мебели и при производстве одежды. Многие автолюбители по всему миру, решив обновить салон своего автомобиля, делают выбор в пользу алькантары. Салон обшитый алькантарой придает автомобилю роскошный вид, а его владельцу солидность.

Группа компаний «АВТОПИЛОТ» всегда следит за новинками, появляющимися на рынке материалов для пошива автомобильных чехлов. Не исключением стала и алькантара. Фабрика «АВТОПИЛОТ» производит комбинированные чехлы из экокожи и алькантары, так как эти материалы идеально сочетаются друг с другом. Центральная часть чехла отшивается из алькантары а все боковины из экокожи, это не только красиво выглядит, но и позволяет достичь высоких показателей износостойкости.

 

В чем плюс чехлов из алькантары:

1) Это очень прочный и износостойкий материал. Алькантару трудно порезать, она не лоснится и не протирается со временем. Чехлы из алькантары термоустойчивы и не повреждаются при попадании искр или пепла. Отдельно стоит отметить устойчивость к пыли и машинным маслам. А это значит, что автомобильные чехлы из алькантары, прослужат вам много лет, сохранив при этом презентабельный внешний вид.

 

2) Алькантара — это материал с отличными терморегуляционными свойствами. То есть авточехлы из алькантары сохраняют одинаковую температуру зимой и летом, обеспечивая водителю и пассажирам максимальный комфорт.

 

3) Комбинированные чехлы из экокожи и алькантары придают вашему автомобилю «люксовый» вид. Такие чехлы всегда отлично выглядят, к ним приятно прикоснуться — бархатистая, матовая, переливающаяся на свету яркими оттенками алькантара, создает неповторимый дизайн. Салон автомобиля «одетый» в чехлы из алькантары смотрится изумительно и очень стильно.

 

4) За авточехлами, изготовленными из алькантары, просто ухаживать. Достаточно использовать влажную ткань и стандартные чистящие средства. Но пятна лучше удалять «свежими».

 

5) Вы экономите деньги. Покупка авточехлов из алькантары, обойдется вам намного дешевле, чем если бы вы решили перетянуть салон автомобиля. Вы выигрываете не только в цене, но и в качестве.

 

Автомобильные чехлы из алькантары от компании «АВТОПИЛОТ» – это красиво, стильно, практично и надежно. Поистине идеальный выбор для автомобилиста идущего в ногу со временем, ведь алькантара, на сегодняшний день, один из самых высокотехнологичных и долговечных обивочных материалов во всем мире!

 

W210-A VX BLACK с верхним VIROBLOCK — ORBITGear

Описание_

W210-A в черном цвете X-Pac Colorway — это моющаяся и многоразовая маска для лица.
Вырезанная из 2 слоев водонепроницаемая-дышащая внешняя оболочка с обработкой HeiQ VIROBLOCK, которая обеспечивает защиту от внешних элементов и вирусов.

Внутренняя оболочка W210-A — это двухслойный ультратонкий и хорошо дышащий бамбуковый хлопок, который обеспечивает безопасный контакт с его естественными антибактериальными и гипоаллергенными свойствами.

Технически состоит из 4 слоев ткани , W210-A также имеет дополнительный фильтрующий рукав для повышения уровня защиты и регулируемую эластичную петлю для ушей для удобной посадки.

О HeiQ VIROBLOCK
HeiQ Viroblock разработан для подавления роста и сохранения бактерий и вирусов в оболочке на текстильных поверхностях. Это уникальное сочетание нашей зарегистрированной технологии серебра для противовирусного и антибактериального эффекта и нашей технологии везикул в качестве усилителя.
HeiQ Вироблок добавлен к нашей трехслойной ткани. Узнайте больше на сайте HeiQ.

Уход и стирка

Только ручная стирка, развешивание для сушки / без глажки, без машинной стирки, без машинной сушки и отжима / используйте бесхлорное моющее средство / эластичный шнур может изнашиваться во время носки. Пожалуйста, обращайтесь с ним осторожно .

Выемка_
1 Съемный рукав фильтра

Размер_
[См. Изображение измерения] / Сенна 170 кг / 55 кг, размер износа 1

Информация о варианте_
Варианты различаются по размеру и напору STRAP
> Выбрать только маску, 20 мм MAG или головку шнураSTRAP

Доставка_

Из-за большого объема заказов и наших ограниченных возможностей выполнения, он будет частично обработан и запущен во вторник , 2 июня 2021 года.

Мы распределим фазу выполнения на 2 недели ниже
> до ORBITACQ11600> Фаза выполнения со 2 по 8 июня 2021 г.
> Начало с ORBITACQ11601> Фаза выполнения с 9 по 15 июня 2021 г.

Mercedes W210 часто называют худшим E-Class из когда-либо построенных

W210 моего отца на высоте 1000 м / 3300 футов над уровнем моря.

Первое поколение Mercedes E-Class под кодовым названием W124 , выпущенное в 1984 году. За эти годы он заработал репутацию одного из лучших Mercedes, когда-либо созданных, благодаря элегантному дизайну, практичности, разнообразию и — самое главное — это качество сборки. Однако в 1995 году на рынке появился новый E-Class: преемник W124 под кодовым названием W210 , который с годами стал известен как один из худших Mercedes, когда-либо построенных, в основном из-за ржавчины и проблем с качеством. .

Я испытал различный опыт работы с обоими поколениями E-Класса. С 2004 по 2009 год у моего отца был седан W124 Mercedes 250d с 1992 года. Затем, в 2009 году, мы перешли на универсал W210 E220 CDI, который у нас был до тех пор, пока в 2012 году мы не получили нашу первую машину в лизинг. Два года назад: полностью оборудованный универсал 320 CDI 4Matic черного цвета.
Итак, я подумал, что могу сравнить две модели и ответить на извечный вопрос: действительно ли W210 настолько плох?

# 1: Выглядит великолепно!

W210 моего отца перед нашим домом.

Многие люди согласны со мной в том, что W124 — один из самых красивых автомобилей Mercedes из когда-либо созданных. Будучи из 80-х, он явно отличался множеством прямых линий и квадратной формы, но все же команде дизайнеров удалось превратить его в один из самых элегантных и неподвластных времени автомобилей той эпохи. Это чистая элегантность на колесах.

Однако W210 произвел революцию в дизайне. Это был первый Mercedes, который превратился из квадратного в пышный. Хороший пример этого можно увидеть на передней панели: исчезли прямоугольные фары W124 — вместо этого W210 поставлялся с четырьмя эллиптическими фарами, расположенными рядом.Они стали характерной чертой почти всех новых Mercedes до 2010 года, причем W209 CLK была последней моделью, в которой они были представлены. Это одна из причин, почему дизайн W210 так устарел. Другая причина в том, что, в отличие от большинства современных автомобилей, спереди он не похож на подлого насекомого — он просто выглядит дружелюбно, как будто улыбается вам. На мой взгляд, это выглядит намного лучше, чем все эти «взбесившиеся» машины, которые вы видите сегодня на дорогах. Да, и в отличие от современного Мерседеса, у этого еще звезда на капоте…

# 2: Это чертовски практично!

Взгляните на картинку выше.Я знаю, что это не самое лучшее качество, но помните, что он был снят в июле 2009 года на раскладушку Nokia 6131. На нем изображено поместье W210 моего отца после того, как мы купили на местном складе несколько деревянных брикетов для нашей печи. Вы только посмотрите, сколько их там поместится! Я насчитал 42 упаковки, и еще есть место для других! И нет, задние сиденья не складываются — просто багажник у этой машины невероятно большой!

Еще один пример, подтверждающий мою точку зрения. Во время нашего первого визита в Хорватию пару лет назад у нас была надувная лодка с двигателем мощностью 30 л. с.Детали для лодки хранились в нескольких биг-бегах, и потом моим родителям пришлось собирать ее в гавани нашего небольшого курортного поселка. Первые два года у нас был W210 E-Class. Мы поместили все сумки в багажник, и при сложенной половине задних сидений все еще оставалось достаточно места для нашего праздничного багажа. Но, как уже было сказано, в 2012 году мы получили наш первый автомобиль в лизинг — BMW 320d Touring E90, который был КРОШЕЧНЫМ по сравнению с E-Class. Мы постарались применить ту же технику, что и в прошлые годы, но даже не все сумки с деталями лодки помещаются в машину.В конце концов, нам пришлось арендовать трейлер для сумок, чтобы мы могли положить багаж в машину — безумие, правда?

# 3: Это может быть что угодно!

На этот раз не машина моего папы — это фото с форума Mercedes.

С первого взгляда можно даже не заметить, насколько универсален на самом деле W210 E-Class.Вы, вероятно, предполагаете, что его основное внимание уделяется комфортным поездкам по автобанам или длительным расслабляющим поездкам. Но есть гораздо больше, для чего эти вещи можно использовать. Я уже приводил вам один пример выше: В качестве рабочей лошадки. Этот автомобиль с гигантским багажником и надежным двигателем идеально подходит для покупки мебели в IKEA или покупки вещей на складе. Вы также можете пойти с ним в поход — сложите задние сиденья, положите туда матрас, и вы получите кровать размера «king-size». W210 также поставляется с 7 местами в качестве опции, поэтому он может легко заменить вам скучный семейный автомобиль (по крайней мере, если у вас нет проблем с вашими детьми, сидящими задним ходом в багажнике — это полностью законно, кстати, хотя ни один из моих У папы или машины моего дедушки не было этой дополнительной опции).А если вам больше нравятся спортивные автомобили, попробуйте приобрести версию AMG с двигателем V8.

# 4: Это сложно — действительно, действительно сложно!

W210 моего отца перед нашим домом — снова. Хотя под другим углом. И немного снега.

Честно говоря: я просто хотел использовать эту классную фотографию (которая, кстати, была снята в декабре 2010 года), хотя почти все автомобили могут выдержать 30 сантиметров снега на своих крышах.Но два W210 в нашей семье все же доказали свою выносливость в различных ситуациях. Лучший пример — 220 CDI моего отца. После того, как в 2012 году мы получили машину в лизинг, она, очевидно, была ему больше не нужна, и он продал ее за очень небольшие деньги своему коллеге. И он использовал его каждый божий день в течение последних пяти лет. Честно говоря, машина была уже довольно старой, и она была не в лучшем состоянии — двигатель был в порядке, но кузов медленно начинал ржаветь, что является обычной проблемой для E-класса этого поколения. В любом случае, коллеге моего отца часто приходилось выезжать в карьеры по работе, и он не замедлял это — но даже после того, как его годами ковыряли по гравию и рыхлой грязи и проехали более 200000 км на часах, машина все еще остается работает отлично. Однако с эстетической точки зрения автомобиль видел и лучшие времена. Сейчас он чертовски ржавеет, намного хуже, чем когда мы дали его ему пять лет назад — главная причина этого — большая царапина по всей стороне машины, возникшая после того, как коллега моего отца потерял управление на мокрой стоянке в гараже.Даже если он выглядит как колотушка снаружи, внутри все равно удобно и приятно ездить, а трансмиссия кажется новой. В конце концов, это же Мерседес!

№ 5: Это один из самых дешевых способов водить настоящий «Мерседес»!

… А вот эта звезда на капоте! А если серьезно, не будь как мой папа и фотографируй его за рулем!

Итак, на основании того, что мы установили до сих пор, вы, вероятно, можете сказать, что это настоящий Мерседес насквозь: надежный, высококачественный, практичный, безопасный и красивый автомобиль от хорошо зарекомендовавшего себя немецкого бренда. Он изолирует вас от всего, что происходит снаружи, когда вы закрываете двери, и смотреть на звезду на капоте — просто потрясающее чувство. И хотя новые E-Class легко стоят 50 000 долларов и больше, вы можете найти достойные W210 всего за 1000 долларов. Фактически, когда вы просматриваете сайты подержанных автомобилей и сортируете категорию «Мерседесы» по самой низкой цене, первые автомобили, которые вы найдете, — это несколько дешевых автомобилей A- и C-классов, и как только вы достигнете примерно 500 долларов, вы буду видеть все больше и больше W210s. Хорошо, по общему признанию, они в довольно плохом состоянии, но вы можете найти несколько хороших примеров менее чем за тысячу.Заманчиво, правда?

Каковы ваши впечатления от Mercedes W124 и W210? А какой ты предпочитаешь? Комментарий ниже!
Тоби, он же немецкий кузен Стига

BTW: Я серьезно начал писать этот блог 17 сентября 2017 года… Пришлось время, чтобы завершить его!

РЕДАКТИРОВАТЬ: пожалуйста, проверьте это обновление.

Этот контент был первоначально размещен пользователем Car Throttle на нашей платформе сообщества и не был заказан или создан редакционной группой CT.

ORBIT GEAR-W210-A Mask-Black-Дополнительный ремешок MAG 20 мм • В магазин

— О Orbit Gear —

ORBIT Gear — производитель технического оборудования и одежды из Джакарты. Компания ORBIT Gear, основанная ранее в 2008 году, берет свое начало в 2017 году. В настоящее время компания имеет более чем десятилетний опыт в области производства товаров и технического оборудования. Кроме того, их навязчивой идеей являются функциональные детали и технический дизайн, поэтому ORBIT Gear стремится предоставить практическое решение повседневной проблемы, связанной с поездками на работу.В целом, черпая вдохновение из универсальности спортивной одежды, военной экипировки практически и функциональности альпинистского снаряжения, каждая деталь ORBIT Gear в значительной степени сосредоточена на функциональных деталях и практических характеристиках с индивидуальной посадкой для лучшего повседневного ношения. Более того, они разрабатывали и создавали свои изделия в собственной студии в Джакарте, Индонезия.

-ORBIT GEAR-W210-A Защитная маска-черная

W210-A — это моющаяся и многоразовая маска для лица.Фактически, Orbit Gear создает маску с трехслойной водонепроницаемой и дышащей внешней оболочкой с обработкой HeiQ VIROBLOCK. Более того, такое лечение предлагает защиту от внешних элементов и вирусов. Кроме того, Orbit Gear дополняет маску W210-A двухслойным ультратонким, дышащим бамбуковым хлопком. Следовательно, он обеспечивает безопасный контакт с природными антибактериальными и гипоаллергенными свойствами. Наконец, благодаря техническому составу из 5 слоев ткани маска W210-A также оснащена дополнительным фильтрующим рукавом для повышения уровня защиты и регулируемой эластичной петлей для ушей для удобной посадки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Добавьте 20-миллиметровый магнитный ремешок MAG, чтобы закрепить его вокруг лица.

О HeiQ VIROBLOCK
HeiQ Viroblock подавляет рост и сохранение бактерий и вирусов в оболочке на текстильных поверхностях. Кроме того, это уникальное сочетание зарегистрированной технологии серебра HeiQ для противовирусного и антибактериального эффекта и технологии пузырьков в качестве усилителя. Трехслойная ткань маски обработана HeiQ Viroblock.

Стирка и уход
— Только ручная стирка, сушить в развешивании
— Без глажки, без машинной стирки, без машинной сушки и отжима.
— Используйте моющее средство, не содержащее хлора. Эластичный шнур может изнашиваться во время носки, обращайтесь с ним осторожно.


ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • 5 слоев
  • 3 передних слоя с водонепроницаемой воздухопроницаемой внешней оболочкой
  • 3-слойная ткань с обработкой HeiQ Viroblock
  • 2-слойный ультратонкий хорошо дышащий бамбуковый хлопок
  • Дополнительная фильтрующая втулка для повышения уровня защиты
  • Регулируемая эластичная петля для ушей
  • Предлагает защиту от внешних элементов и вирусов
  • Безопасный контакт благодаря естественным антибактериальным и гипоаллергенным свойствам
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Ремешок MAG 20 мм

РАЗМЕР
  • Все измерения производятся при разложенной одежде
  • Мы рекомендуем внимательно измерить свой размер в соответствии с таблицей ниже перед покупкой.


ОДЕЖДА ВДОХНОВЕНИЯ

БОКОВАЯ — ДЕМО ИЗНОСА

БОКОВАЯ (2) — ДЕМО НОШЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: МАГНИТНЫЙ РЕМЕНЬ 20ММ

(2) ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: РЕМЕНЬ МАГАЗИНА 20ММ

ВИД СПЕРЕДИ

ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОДОСНАРЯЮЩЕГО ЛЕЧЕНИЯ

ВИД СНИЗУ

ДЕТАЛИ ЛОГОТИПА И XPAC

ВНУТРЕННИЕ ДЕТАЛИ И ФИЛЬТРЫ ВИД

ДЕМО УСТАНОВКИ

WALD MERCEDES BENZ E-CLASS W210 SEDAN EXECUTIVE LINE BLACK BISON КУЗОВ

Почему покупать у нас?

Почему стоит покупать у нас?

Служба, которой вы доверяете

В двух словах: как главный дистрибьютор на протяжении многих лет мы пользуемся максимальными скидками на закупку от наших поставщиков. Эти скидки передаются нашим клиентам, поэтому вы получаете лучшее предложение. Поэтому наши цены для вас намного лучше, чем если бы вы совершали покупку как розничный покупатель.

Во-вторых, из-за большого объема перевозок у нас самые выгодные тарифы на транспортировку и доставку с нашими партнерами по логистике, такими как TNT или DHL. Здесь мы снова предлагаем нашим клиентам наиболее экономичный и экономичный вариант доставки, который приводит к еще большей экономии.

Мы эксперты в том, что делаем, как и вы в своей сфере бизнеса.

В-третьих, благодаря нашему многолетнему опыту и знанию продуктов, мы смогли создать «Империю тюнинга» как собственный бренд и производить такие продукты, как обвесы, карбоновые детали и другие изделия, на наших производственных площадках по всему миру в больших объемах, что опять же способствует экономии для наших клиентов.

Покупка запчастей для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Вы знаете, что хотите улучшить, персонализировать и улучшить свою поездку, но не знаете, с чего начать? Какая часть лучше всего и какой поставщик выполняет то, что обещает?

Вы должны понимать, какие типы колес доступны, убедитесь, что колеса подходят вашему автомобилю, если вы приобретаете аэродинамические детали, вам необходимо убедиться, что они точно подходят к вашей модели автомобиля, что выхлопная труба, которую вы смотрите, подходит. с существующим диффузором или если вам нужен новый, и многое другое.

Поэтому наиболее важным является то, что вы должны быть уверены, что настоящий эксперт по продукту будет давать вам советы на протяжении всей этой покупки, а хорошо зарекомендовавшая себя и уважаемая компания всегда будет рядом с вами в течение долгого времени после продажи. Это довольно редкое явление в этой отрасли, и мы гордимся честными и профессиональными консультациями для всех наших клиентов.

Покупатели рассказывают своим друзьям, а они — своим. Это лучший способ расширения нашего бизнеса. У нас есть ежедневно растущий список счастливых и постоянных клиентов.

Там, где возможности кажутся безграничными, мы здесь, чтобы помочь вам сделать правильный выбор с точки зрения продукта и его качества.

Обладая многолетним опытом в области модификации, мы создали компанию по продаже запчастей, которая действительно объединяет потребности потребителей с возможностями производителей по разработке продукции.

Tuning Empire означает:

  • Честная и профессиональная консультация
  • Самый большой выбор качественной послепродажной продукции от более чем 100 поставщиков по всему миру
  • Налаженная логистика по всему миру с нашими надежными партнерами TNT, DHL и UPS
  • Гарантия самой низкой цены
  • Совершение покупок без риска
  • Тщательно отобранные, проверенные и одобренные ведущими мировыми тюнинговыми брендами
  • Официальный и авторизованный дистрибьютор всех торговых марок
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов
  • Быстрые и удобные способы оплаты

Самый большой выбор

Самый большой Выбор

Выберите один из множества вариантов

Мы в Tuning Empire Group предлагаем нашим клиентам упрощенный доступ к более чем 150 000 продуктов со всего мира, где общение или доступ для розничных клиентов могут быть затруднены, а знания поставщиков и качества ограничены.

Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам и деловым партнерам по всему миру доступ ко всем ведущим немецким, европейским, азиатским и американским тюнинговым брендам — ​​и все это «из одних рук». Мы — ваше универсальное решение.

Более 100 ведущих поставщиков автомобильных запчастей являются частью Tuning Empire. Мы очень хорошо знаем всех наших поставщиков, знаем их качество продукции, цены и положение на рынке. Мы работаем в этой отрасли каждый день и, основываясь на наших знаниях и опыте, консультируем наших клиентов по поводу правильных запчастей, которые они ищут.«Всегда нужная часть» — вот наш девиз.

Мы специализируемся на:

• Послепродажные колеса, кованые диски, литые диски, колесные диски и шины
• Изготовленные на заказ кованые диски для серийных автомобилей и широкофюзеляжных переделок
• Аэродинамические детали и обвесы
• Внешние детали и аксессуары из углеродного волокна
• Характеристики выхлопные системы с оптимизацией звука
• Компоненты подвески и полные комплекты опускания
• Продукты для повышения мощности двигателя
• Комплекты принудительной индукции, включая модернизацию турбокомпрессора и нагнетателя
• Воздухозаборники и воздушные фильтры
• Изготовленные на заказ угольные крышки
• Карбоновые и нестандартные рулевые колеса
• Компоненты салона и детали интерьера из углеродного волокна
• Мы предлагаем полный комплекс услуг по ламинированию всех деталей из углеродного волокна

и более. .

Если вам нужен специальный тюнинг-пакет для вашего автомобиля — свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы с удовольствием поможем и проконсультируем вас.

Завершенные преобразования

вариантов настройки и полных преобразований

Ваше личное заявление

В дизайне и индивидуальном подходе нет компромиссов.
Выбирайте из нашего широкого ассортимента изготовленных на заказ кованых колес, обвесов, выхлопных систем, деталей из углеродного волокна, модернизации двигателей и многого другого.

Вы можете настроить практически все на своем автомобиле. Выберите цвет колес, которые вы хотите иметь, выберите звук вашей новой выхлопной системы, высоту подвески и измените дизайн интерьера и экстерьера.

Наши партнеры по тюнингу приложили много усилий и вложили много усилий в НИОКР, разрабатывая идеальные «уличные машины». Обычно полностью модифицированный автомобиль состоит из: полностью широкого обвеса, новых колес большего размера с низкопрофильными шинами, заниженной подвески и выхлопной системы с более глубоким звучанием.

Дополнительные аксессуары из углеродного волокна, такие как передний спойлер, накладки на зеркала, диффузоры, спойлеры на крыше, а также карбоновые внутренние панели, рулевые колеса эргономичной формы и усовершенствованная мощность завершают полный пакет модернизации.

Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой Tuning Empire, и мы посоветуем вам все варианты.

Комплекты колес и шин

Колеса и шины Пакеты

Получите у нас полный комплект колес и шин без проблем!

Вы можете получить колеса от ведущих немецких производителей колесных дисков, включая AEZ, ATS, BBS, Breyton, MB Design, ProLine и многих других.

Кроме того, в нашем портфеле есть ведущие мировые поставщики колес на заказ, такие как ADV1, BC Forged, Vellano, Rennen Forged и другие.

Если вам нужны специальные колеса от известной тюнинговой компании, вы пришли в нужное место. ABT Sportsline, Brabus, Hamann, Techart, Mansory, Novitec и другие высококлассные тюнинговые компании завершают наш портфель колес.

Если вы выбрали свои колеса, зачем беспокоиться о том, чтобы покупать шины в другом месте?
Сэкономьте время и деньги и купите у нас полный комплект колес и шин.
У нас есть отличные предложения на все ведущие бренды шин, включая Pirelli, Continental, Michelin, Falken, Bridgestone, Hankook и многие другие.


Кроме того, мы специализируемся на шинах для гонок и автоспорта от Toyo, Yokohama, Dunlop и т. Д.

Гарантированная установка

Право в первый раз

При заказе у нас проблем с установкой нет!


Мы работаем с самыми продвинутыми тюнинговыми компаниями на рынке.
Если детали из углеродного волокна, обвесы, колеса или выхлопные системы — основываясь на нашем опыте, отзывах клиентов и многолетнем ноу-хау в области продаж, мы можем с уверенностью посоветовать вам товары высшего качества и заверить вас, что они подойдут к вашему автомобилю. .

Бесплатная доставка

Worry-Free доставка

Защищено и заботится о

Мы работаем с ведущими мировыми транспортными компаниями, включая TNT, UPS и DHL, и доставляем ваши запасные части, обвесы, аксессуары из углеродного волокна, выхлопные трубы, колеса, компоненты подвески и т. Д. Прямо к вашему порогу.

Мы отправляем экспресс, если важна быстрая доставка. Доступны и используются в стандартной комплектации поставки Economy Express и Economy, чтобы клиент получил лучшую цену на транспорт.

Наряду с авиаперевозками мы предлагаем морские перевозки более крупных предметов, таких как комплекты кузова, включая колеса и шины, выхлопные системы и т. Д. Наша команда посоветует вам лучший и наиболее экономичный вариант транспортировки груза к вам.

Надежная упаковка означает уверенную доставку. Вы можете не сомневаться, что ваши вещи упакованы, с ними обращаются с особой осторожностью и они постоянно защищены при транспортировке.

Детали для тюнинга отправляются застрахованными, поэтому нет необходимости беспокоиться о повреждениях при транспортировке.

Ваши заказанные товары будут доставлены в идеальном состоянии, готовые к установке.

Специализированная служба поддержки клиентов

Специализированный Служба поддержки клиентов

Люди, которые понимают ваши потребности

Мы знаем, насколько важна для вас ваша покупка.

100% удовлетворение — гарантировано — Мы хотим счастливых клиентов. Счастливые клиенты рассказывают своим друзьям, друзья рассказывают своим друзьям и так далее.

Это равносильно реферальному бизнесу и долгосрочным отношениям для обеих сторон. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами, из-за которых вы недовольны продуктом, услугой или и тем, и другим, свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему.


Мы все сами являемся клиентами, настраиваем наши автомобили и знаем, что делать, если услуги или продукт не соответствуют нашим ожиданиям.

Это наша цель и намерение помочь каждому из наших клиентов, насколько это возможно.

Запасные части и аксессуары Одежда и товары ЧЕРНАЯ ЭМБЛЕМА С БУКВАМИ НА ЗАДНЕЙ ЧЕРНОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ БАГАЖНИКА ДЛЯ MERCEDES BENZ W210 W211 E КЛАСС E320 AMG

Запасные части и аксессуары Одежда и товары ЧЕРНАЯ ЭМБЛЕМА БУКВ НА ЗАДНЕЙ ЧЕРНОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ БАГАЖНИКА ДЛЯ MERCEDES BENZ W210 W211 E CLASS E320 AMG

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ЧЕРНУЮ ЗАДНЮЮ ЭМБЛЕМУ БУКВА БАГАЖНИКА ДЛЯ MERCEDES BENZ W210 W211 E CLASS E320 AMG по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный и неношеный предмет (включая предметы ручной работы) в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками. См. Все определения условий : Торговая марка: : BLACK VISION , UPC: : Не применяется : Номер детали производителя: : BVMB-LTR00055G, BVMB-LTR00055M ,。

ЧЕРНАЯ ЭМБЛЕМА БУКВЫ ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА ДЛЯ MERCEDES BENZ W210 W211 E CLASS E320 AMG






ЧЕРНАЯ ЭМБЛЕМА БУКВЫ ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА ДЛЯ MERCEDES BENZ W210 W211 E КЛАСС E320 AMG

Поясный ремень Максимальный размер ремня 44 дюйма, и теперь компания обслуживает несколько предприятий по всей стране, занимающих более одного миллиона квадратных футов офисных помещений.Клаус Мартенс повредил ногу во время катания на лыжах в Баварских Альпах, Браун: повседневные рюкзаки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Когда нагрузка прикладывается к пружине растяжения. во время производства очень воздухопроницаемый, в то время как другие стоят тысячи долларов на покупку и часы на установку. Стартер — напряжение: 12 В Вращение: против часовой стрелки Зубья на приводе / шлицы: 9 Источник: Aftermarket. Купить Rilakkuma Korirakkuma Kumkum Km-13 3D-пазл из 40 частей от Animewild: Jigsaw Puzzles — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, ЧЕРНАЯ ЭМБЛЕМА БУКВА ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА ДЛЯ MERCEDES BENZ W210 W211 E CLASS E320 AMG .наша команда по обслуживанию клиентов будет рада служить вам. 5 дюймов шириной — прочный брезентовый материал — Доступен индивидуальный дизайн, Холодное железо, вывернутое наизнанку, при необходимости, Только осторожно толкайте эти качели, чтобы доставить удовольствие вашему ребенку, каждый из них сделан вручную из переработанных материалов. Откройте файл в Adobe Reader (бесплатно загрузите на Adobe. Vintage Silk 1930-е 1940-е годы Intricate Embroidery Cream Long, Швейцария (пятница, суббота, воскресенье и национальные праздники — не рабочие дни), будущие карточки новичков Зала Славы, ЧЕРНАЯ ЗАДНЯЯ БУКВА НА БАГАЖНИКЕ ЭМБЛЕМА ДЛЯ MERCEDES BENZ W210 W211 E CLASS E320 AMG .женские и детские унисекс, черное боди с белым виниловым шрифтом, оригинальные запасные части, гарантированные дилерами Великобритании, производительный комплект для забора холодного воздуха с фирменными проверенными гонками усиленными силиконовыми шлангами и Т-образными зажимами из нержавеющей стали промышленного класса. Премиальное качество ISO / TS 16949; Протестировано на соответствие спецификациям OEM или превосходить их. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПОДАРОК: Упакован в фирменный чехол для ювелирных изделий. Поставляется с передовым программным обеспечением для восстановления данных. Это оригинал превосходных руфий DeWalt для рукоделия. Купить Вешалка для одежды Greenstell Industrial Pipe Style, ЧЕРНАЯ ЭМБЛЕМА БУКВЫ БУКВА ЗАДНЕЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ДЛЯ MERCEDES BENZ W210 W211 E КЛАСС E320 AMG .Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о продукте, 95 серебра также обычно называют стерлинговым серебром.


ЧЕРНАЯ ЭМБЛЕМА БУКВЫ ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА ДЛЯ MERCEDES BENZ W210 W211 E CLASS E320 AMG


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на ЧЕРНУЮ ЗАДНЮЮ ЭМБЛЕМУ БУКВА БАГАЖНИКА ДЛЯ MERCEDES BENZ W210 W211 E CLASS E320 AMG по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Подробнее о нас Бесплатная доставка по всей территории доставка Покупки сейчас Дешевый ассортимент, бесплатная доставка и отличный сервис сегодня. hankjobenhavn.com
ЧЕРНАЯ ЭМБЛЕМА БУКВА ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА ДЛЯ MERCEDES BENZ W210 W211 E КЛАСС E320 AMG hankjobenhavn.com

MCG Autostyling — бюстгальтер с капюшоном, черный (E-Klasse W210 95-02)

Оборудование

Этот продукт подходит для следующих моделей автомобилей:

.

Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 200
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 230
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 240
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 280
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 280 4Matic
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 320
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 320 4Matic
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 420
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 430
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 50 AMG
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 55 AMG
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 200 CDI
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 220 Diesel
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 220 CDI
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 290 Turbo Diesel
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 300 Diesel
Mercedes-Benz E-klasse 1995-1999 4-дверный седан E 300 Turbo Diesel
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 200
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 200 Kompressor
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 240
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 280
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 280 4Matic
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 320
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 320 4Matic
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 430
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 430 4Matic
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 55 AMG
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 200 CDI
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 220 CDI
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 270 CDI
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 4-дверный седан E 320 CDI
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 200
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 230
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 240
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 280 4Matic
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 320
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 320 4Matic
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 420
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 430
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 55 AMG
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 220 CDI
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 290 Turbo Diesel
Mercedes-Benz E-klasse 1996-1999 5-дверный универсал E 300 Turbo Diesel
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 200
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 200 Kompressor
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 240
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 280
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 280 4Matic
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 320
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 320 4Matic
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 430
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 430 4Matic
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 55 AMG
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 220 CDI
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 270 CDI
Mercedes-Benz E-klasse 1999-2002 5-дверный универсал E 320 CDI

bstp — 34 часа Коррекция окраски с помощью 97 W210 Mercedes в цвете Obsidian Black

Привет, ребята, я вернулся, прошло много времени, но теперь я вернулся к деталям.
Владелец этой машины — мой давний покупатель (он владел тем сине-черным w202, на котором я первый раз делал с d151 to). Он позвонил мне несколько недель назад и сказал, что только что купил эту машину и хотел, чтобы я пришел, посмотрел на нее и обсудил, какие шаги нужно предпринять, чтобы вернуть ее в форму. Поэтому через несколько дней мы устроили инспекцию в торговом центре, где у него был магазин. Вот несколько фотографий первичного осмотра:
Вы выглядите блестяще?


Присмотримся внимательнее

Как вы можете видеть, автомобиль был сильно завихрен и имел некоторые свидетельства того, что он был доставлен в, скажем так, «объемный» детализатор много раз назад, что можно увидеть по наличие буферных шлейфов и голограмм по всей покраске.Кроме того, было много краев с признаками подгорания краски, что еще раз подтверждает мое предубеждение.
Я также сделал быстрые измерения краски автомобиля на месте, и было ясно, что капот был перекрашен с показаниями более 400 микрон в некоторых местах. Другие части автомобиля, я не так уверен, но я точно знаю, что в некоторых областях они чертовски тонкие, в среднем от 70 до 80 микрон на низких участках, в то время как другие участки имеют низкие значения от 90 до 120 микрон. , что также указывает на то, что этот автомобиль неоднократно отправлялся в ремонтные мастерские, а также в кузовные мастерские.
После того, как я показал владельцам дефекты окраски и мои первоначальные показания датчика уровня краски, я спросил его, чего он ожидает от машины. Его ответ был тем, что я хотел услышать. Он сказал: «Делайте все, что вам нужно, чтобы он выглядел как можно лучше, потому что это будет машина выходного дня», поэтому я спросил его, каков его бюджет? Он сказал, что все, что меньше 35 часов, должно быть в порядке.
Итак, я взял машину на следующий день и отнес ее в свой новый маленький гараж  он далеко не изумительный и не большой, мне на самом деле приходилось время от времени маневрировать, чтобы работать на участке с комфортом, но, по крайней мере, теперь я могу иметь безопасный и постоянное место, чтобы сжечь полуночное масло и поработать над автомобилями.
На следующее утро я начал с того, что тщательно вымыл машину, начав с чистки колес и салона. Для покраски я использовал сильную смесь шампуня, жидкости для посудомоечной машины и немного Meg’s apc +, пытаясь очистить краску и удалить ее как можно лучше. Затем я выполнил свою процедуру дезинфекции, обмазав машину глиной, используя смесь ONR и дистиллированной воды в качестве смазки для глины. Вот как выглядела моя пластилин после того, как я закончил с крышкой багажника. Не слишком грязный, что еще больше усугубляет мои первоначальные подозрения, что этот автомобиль был доставлен в «деталировку» незадолго до продажи.
После того, как процесс дезактивации был завершен, я повторил свою проверку окраски, на этот раз более тщательно, и я не удивился, увидев некоторые пятна, показывающие значения ниже середины 60-х годов. Вот почему нам нужно сделать это правильно с первого раза, когда дело доходит до детализации. Потому что повреждения, которые взломанные БУДУТ нанести автомобилю, не всегда можно исправить.
Вот несколько фотографий моего осмотра
Во-первых, как моя глина выглядела после половины ствола

Следующие фотографии были сделаны во время моего тщательного осмотра краски.Я проверил состояние всех панелей с помощью фонарика Fenix, а также тщательно замерил толщину краски на всех панелях. К сожалению, поскольку мне не было никого, кто мог бы мне помочь, мне не удалось сделать снимки измерений толщины краски, выполненных на этом этапе, для работы моего PTG нужны две руки.

https://lh4.googleusercontent.com/-UGlXGOQfGhc/T5F9P9pSrbI/AAAAAAAACcg/WLxqhLwLAWY/s512/DSC03931.JPG


крышка в зависимости от того, с какой стороны дороги вы едете 


На нашем небольшом туре




По результатам осмотра я решил, как поступить с этим Merc.
Я планировал сделать все возможное, чтобы удалить дефекты на капоте — учитывая, что он имеет относительно толстый слой лака — не прибегая к мокрой шлифовке. Поскольку мокрое шлифование машины такого размера может легко вывести мою работу за пределы отведенного срока. Что касается остальной части машины, я бы подошел к ней по частям, делая все возможное, чтобы удалить дефекты, постоянно контролируя доступную толщину краски. После удаления тяжелых дефектов я использую набор для полировки кроватки среднего размера, а затем украшаю его ультратонким лаком, таким как PO85rd, чтобы придать как можно больший блеск поверхности обсидианового металлического черного цвета.
Первым делом я сделал тестовую пробную площадку на капоте; вот тут-то и стало интересно. Начав с наименее агрессивного принципа, моей первой попыткой была полировальная тарелка m205 + uber green с ротором deWalt, большинство глубоких завихрений на этой штуке оказались слишком глубокими для 205, чтобы справиться с ними, никаких сюрпризов, интересно было то, что 205 оставила маслянистую пленку на краске, которую нельзя стереть, если аккуратно вытереть мою плюшевую MF. Чтобы стереть остатки, потребовалось больше давления, что нетипично для 205 или любого из последних лаков Megs. Однако, протирая его с большей силой, на краске образовывались микровыступы. В то время, подумал я, я мог иметь дело с мягкой И липкой краской. Раньше у меня был опыт работы с очень мягкими черными красками, но не с такой липкой, что даже 205 оставляет слой маслянистого налета, который трудно отшлифовать. Затем я попробовал своего давнего компаньона, S17 Шолля.
Прежде чем я продолжу, я должен сообщить вам, что в конце прошлого года мне посчастливилось поговорить о полиролях Шолля с Рассом (рефлектология), он любезно прислал мне статью, в которой он написал об этих полиролях.Я честно скажу, что его гид был просто потрясающим. Я использую продукты Scholl в течение многих лет, но не думаю, что нашел способ использовать их так же эффективно, пока не попробовал методичный подход Расса. С его помощью ранее казавшийся пыльным S17 почти не пылит. И отделка, на которой можно оставить краску с помощью ротора и режущего диска, была просто потрясающей для некоторых красок. Если кто-то из вас прямо сейчас задается вопросом, как правильно использовать продукты Scholl, вы можете подумать о том, чтобы позвонить Рассу. Не волнуйтесь, он лучший парень, по крайней мере, так говорят в Англии.
В любом случае, вернемся к машине. Я подумал о том, чтобы использовать S17 при следующей попытке, с поворотным переключателем, потому что эта комбинация спасла меня раньше, когда я работал над другим черным Merc с очень мягкой краской. В то время мне удалось закончить машину, используя s17 на шерсти для тяжелой резки, а затем закончить ее s17 на черной отделочной подушке. Хотя на этот раз нет шансов. Поскольку s17 оставил на краске еще худший слой остатков. Справедливости ради, в s17 на Uber yellow с поворотником удалось вывести массу недоработок.
После двух неудачных попыток я вспомнил один из постов Карлоса (L2D), в котором он говорил о влиянии тепла роторного двигателя на липкие краски Subaru. Поэтому я подумал, может, мне стоит просто отказаться от роторной машины на этой работе. Я не стал пробовать s17 на da, так как думал, что система iPT в s17 на самом деле не предназначена для приложений DA, поэтому моим следующим шагом был d300 на режущей подушке mf. Так же, как и s17 на роторном раньше, эта комбинация смогла устранить множество дефектов, хотя мне приходилось повторять приложение до 3 раз, чтобы избавиться от большинства дефектов.На моем тестовом месте осталось очень мало RDS, которые требуют влажного шлифования для эффективного удаления, но, к сожалению, это выходит за рамки бюджета. Имейте в виду, что эта комбинация также оставила на краске слой липких масляных остатков, довольно серьезных, но не таких плохих, как на моих роторных попытках. Чтобы их стереть, нужно приложить усилия, чтобы на краске оставались микропятна. Имейте в виду, что этот этап резки также оставил краску с ее собственными микропокрытиями / матовостью из-за тяжелого режущего действия на мягкой краске, но я подумал, что мне лучше не беспокоиться о них, так как мой этап полировки должен позаботиться о любых оставшихся микровыступах. за.Также следует отметить, что эта комбинация оставила краску намного холоднее, чем раньше, поэтому я чувствовал себя в большей безопасности.
Затем я попробовал комбинацию полировки, которая могла бы сработать, поскольку не планирую использовать вращающуюся машину на этой краске; Я использовал m205 на зеленой полировальной подушке Uber с моим Das Pro DA. Разумеется, на этом этапе были устранены микровыступы, оставшиеся от предыдущего этапа смешивания, и краска была хорошо очищена, но при этом остался липкий маслянистый осадок. Кроме того, любое сильное протирание краски приведет к образованию порчи.
Итак, мой следующий подход — попробовать PO85rd на финишной подушке Uber Blue с DA. Конечно же, он очищает краску от любых помутнений, оставшихся после предыдущих шагов. Удивительно, но полностью отработанный PO85rd оставил гораздо более легкий остаток, который можно было стереть, гораздо приятнее, чем тот, который оставляют другие комбо. Короче говоря, он не липкий, если я убедился, что он полностью работает. Это просто удивительно, потому что я впервые работал с 85rd на DA. По моему опыту, 85-е должно быть более жирным по сравнению с 205-м, кто бы мог подумать, а? Однако мне потребовалось довольно много передач, чтобы заставить его работать должным образом. Я не возражаю, потому что был так счастлив, что на нем не осталось кошмарной липкой масляной пленки.
Учитывая, что капот имеет совсем другое значение, чем остальные панели автомобиля, я сделал еще одно тестовое пятно на переднем крыле со стороны водителя. Удивительно, но эта панель, хотя и намного тоньше, чем крыша, от 80 нижних до 100 верхних, показала точно такие же характеристики, как и капот, когда дело доходит до липкости и склонности к микровыступам. Смущает, а?
В любом случае, судя по моему опыту на тестовых местах, я решил не завершать каждую панель полностью, поскольку я работаю над автомобилем, как обычно.Поскольку простое удаление пыли приведет к появлению царапин на краске, я решил просто соединить каждую панель как можно лучше с помощью d300 + MF и повторить при необходимости, постоянно следя за толщиной краски, а затем продолжить с набором из 205 штук. на uber-зеленой полировальной подушке с да. Затем я повторю этот процесс для всей машины, панель за панелью, после того как это будет сделано, после этого я тщательно вымыл машину своим разбавителем для очистки, чтобы удалить остатки масляной пленки и пыль. Только тогда я начну доводить всю машину до PO85rd на Uber Blue и DA.После заключительного этапа я планировал заново помыть машину, чтобы свести к минимуму вероятность поцарапать краску, прежде чем наносить LSP. Ребята, это именно то, что я сделал.
Здесь я хотел бы сказать вам, что изначально я планировал как можно тщательнее и методичнее задокументировать свою работу над этой машиной (одной из мотиваций был новый маленький гараж, который у меня был), но по мере того, как проходили часы, , реальность начинает оседать, и я понимаю, что если бы я продолжал документировать эту машину так, как я хотел, я бы не смог закончить машину вовремя.Итак, вот некоторые области автомобиля, по которым мне удалось подробно изучить документацию. Пожалуйста, имейте в виду, что большинство из 50-50 фотографий, которые у меня были ниже, сделаны после этапа полировки, ДО PO85rd + отделочная колодка + этап DA, этап, который я сделал ПОСЛЕ того, как я закончил компаундирование и полировку, а затем отдал машину. тщательная стирка, чтобы удалить липкие масляные остатки с краски и получить прочную чистую основу, на которой я смогу закончить свой последний этап.
С учетом сказанного, давайте начнем с вытяжки
Начнем с ленты

Надлежащая проклейка требует времени, но она имеет первостепенное значение, потому что это то, что мы получили бы, если бы не сделали это правильно, обгоревшие края.

Помимо предотвращения выгорания краев, я также хотел бы заклеить участки, где я хотел бы свести к минимуму попадание пыли от этапа тяжелой резки, поэтому эта область приклеивается таким образом


Затем я переделываю краску измерения, прежде чем начинать каждую секцию, просто чтобы убедиться, что я не пропустил ни одной точки

Прямо сейчас ниже представлены 50-50 снимков с помощью Fenix, заметьте, у меня не было моей зеркалки с собой в время, так что все эти фотографии были сделаны моей старой 5-мегапиксельной камерой Sony, прошу извинить меня, если на некоторых фотографиях видно больше, чем обычная дымка вокруг источника света, эта камера десятилетней давности имеет тенденцию делать это.
До

После

Передняя сторона

После стороны рядом

видео
<объект>

50-50 капота / капота под галогенами












другое видео области
<объект>
Еще 50-50 от другой угол



А теперь несколько фото после того, как весь капот / капот был исправлен (до финального удара с PO85RD)





видео готового капота (еще до другого удара с PO85RD)
<объект>

На одну только вытяжку у меня ушло около 6 часов, чтобы закончить компаундирование и среднюю полировку, я работал над очень маленькими участками за раз, повторяя мои компаундирующие наборы по мере необходимости, я разделил вытяжку примерно на 24 меньших участка в целом работал с очень-очень медленными движениями рук и средним или сильным давлением и повторял любой шаг, если я вижу какие-либо дефекты, все еще нетронутые (кроме серьезно более глубоких RDS.Все фотографии выше сделаны перед финишным этапом с помощью po85rd.

Передняя сторона водителя (да, мы едем по ПРАВОЙ стороне дороги) крылья
Эта панель была заметно тоньше капота, что указывает на то, что на ней могло быть оригинальное покрытие, я бы сказал, может, потому что на машине этого возраста, мы никогда не можем быть уверены на 100%. В любом случае, показания на этой панели были довольно повсюду, некоторые высокие точки над линией стайлинга тела отображались примерно от середины 90-х до низких 100, некоторые точки вокруг нижней части отображались всего лишь в середине 70 микрон.Это соответствовало результатам моего первоначального осмотра большей части автомобиля, указывая на то, что любой метод, который хорошо работал с этой панелью, должен быть легко применим к большинству других панелей автомобиля. Я продолжил, приклеив тестовое пятно на передней половине панели, подозревая, что это может быть оригинальная окраска Mercedes, я решил сначала опробовать Scholl s17 на Uber Yellow на роторной машине deWalt. Эта комбинация всегда впечатляюще хорошо работала с оригинальными красками Mercedes.Удивительно, но этого не произошло. Несмотря на заметный контраст по толщине между краской на этой панели и краской на капоте, она показывала точно такие же липкие и мягкие характеристики. Результат моего набора Scholl s17 был таким же, как и на капоте. Короче говоря, комбинация, которую я использовал на этой панели и большей части машины, была d300 + MF + DA для одного или нескольких наборов, затем M205 + Uber зеленый + DA, затем промывка, затем набор po85rd + uber blue + DA. Как всегда, рабочие зоны для каждого «удара» были небольшими, я думаю, что мне потребовалось 9 или 10 секций, чтобы покрыть только это крыло.
Вот несколько фотографий, которые мне удалось получить, показывая области в их исходном состоянии по сравнению с областями после моего d300, за которым последовали наборы m205



Двери со стороны водителя
Двери со стороны водителя получили аналогичный подход, с некоторыми вариациями повторов наборов d300 в зависимости от доступной толщины краски.






с Fenix ​​


50-50 видео двери

Дверь завершена

Задняя панель со стороны водителя

Эта панель заслуживает особого обсуждения, потому что часть ее показала действительно тревожную толщину краски, максимальную в среднем диапазоне 60 микрон.Поэтому я решил заклеить и изолировать проблемную область, пока я компаундировал остальную часть панели, которая показывала относительно более здоровую толщину краски (от 80 до 100 микрон). Этот подход был повторен на других панелях, показывающих аналогичные вызывающие беспокойство разделы. Затем я удалил ленты после того, как я закончил свои наборы компаундов на остальной части панели, включая ранее изолированную область, и включил их в свой набор для полировки панели. Это оказалось вполне приемлемо, так как комбинация m205 + uber green неплохо справлялась с большинством завихрений на тонкой секции, чтобы она сливалась с остальной частью панели.
Процесс показан ниже

Панель



]

Это верхняя сторона с более здоровыми показаниями, о которых я вам говорил

Под линией ленты находится участок с тревожными показателями глубины краски

50-50 задней панели четверти со стороны водителя


завершено

Стойка С со стороны водителя

50-50 стойки С

Немного ближе



с фонарем fenix



вся стойка исправлено

далее идет багажник или крышка багажника, если вы Русс (спасибо за вашего помощника!)

Та же панель, после


видео багажника
<объект> <имя параметра = "фильм" значение = "https: // www.youtube.com/v/picasacid?version=3&feature=player_embedded">

К сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы задокументировать работу над остальными панелями так же, как я проделал с предыдущими.В любом случае, я продолжил компаундирование остальных панелей автомобиля с помощью нескольких проходов прокладки d300 + mf на DA, руководствуясь доступной толщиной краски, затем нанёс m205 + uber green на DA, промыл машину и затем ударил все панели с комплектом по85рд + убер синий на ДА.
После завершения коррекции краски я снова вымыл машину, затем просушил и нанес слой герметика opti. Я выбрал САМЫЙ ПРОСТОЙ герметик для нанесения, чтобы уменьшить вероятность повреждения краски из-за протирания микрофиброй.
На следующее утро я начал с нанесения еще одного слоя герметика opti seal, а затем нанес немного повязки на колеса, колесные арки и другие части автомобиля. Я также воспользовался возможностью, чтобы нанести на колеса немного уплотнений opti.
Вот фотографии конечного продукта.
Снимки солнца, сделанные на заправочной станции, когда я доставлял машину, так как небо было облачным, когда я выходил из мастерской. — Я помню, Дана где-то некоторое время назад сказала, что нам нужно делать готовые снимки под солнцем в солнечный день с 11 до 15; Поэтому я просто остановился в ближайшем месте, где смог найти, чтобы сделать несколько снимков, когда увидел, как облако раскрывается.Спасибо за руководство, Дана, ты молодец!
Но сначала небольшая мелочь
Я не знаю, было ли это запечатлено на картинке, но я почти уверен, что парень, который водил такси на общественном транспорте (на фото ниже), был не очень доволен тем, что я заблокировал часть проезжей части. выход.

Кстати, для тех, кому интересно, слова означали «городской транспорт». Эти маленькие микроавтобусы действуют так же, как автобусы, с их маршрутом, люди могут просто помахать им, и они БУДУТ вас забрать. Средняя стоимость проезда — это фиксированная ставка около четверти доллара, с такими деньгами вы можете проехать настолько далеко, насколько может вас доставить маршрут микроавтобуса.Если вам нужно выехать куда-нибудь за пределы маршрута, просто остановите машину, крикнув водителю, выйдите из машины и пройдите еще один, маршрут которого приведет вас туда, куда вы хотите. Напомню, что в одном таком маленьком фургоне обычно бывает 12-13 человек!

Теперь о снимках солнца, сделанных в полдень (как всегда, ни на одном из этих и моих предыдущих снимков не было сделано никаких цифровых улучшений)


Теперь перейдем к некоторым снимкам отражений














Еще один из немного более

Я признаю, что эти Brabus Monoblock II немного анахроничны для этой машины, но почему-то я думаю, что они выглядят довольно круто, делая простые линии w210 выглядящими скорее значит, вы согласны?
И немного самоотражения, ура! (на заметку, с пивом проще простого)

Уплотнение Opti хорошо смотрится на хорошо подготовленной поверхности, но самое лучшее, что оно так хорошо отталкивает пыль.Это очень важно в тропическом и пыльном климате, потому что воск позволит нам получить идеальную краску только примерно на 15 минут в пути, прежде чем пыль начнет скапливаться и скроет блеск автомобиля. Когда я добрался до дома владельца, этот Merc остался почти чистым от пыли, пробыв в бампере около 40 минут. Этого НИКОГДА не произойдет, если я нанесу на него слой воска.
Владелец имеет магазин в этом торговом центре и попросил меня доставить его туда. Не лучший снимок, но приятно видеть глубину покраски по сравнению с другими автомобилями.Опять же, минимальное пыление благодаря Opti Seal!

Между прочим, поскольку владелец сказал мне, что он собирается перекрасить колеса, я не делал с ними ничего, кроме моей регулярной чистки и легкой полировки d151 вручную, а затем слоя optiseal. Колесные арки и шины были покрыты гиперактивностью Мэг.
В конце концов, между стремлением к совершенству, уравновешиванием его с временными рамками владельца и выполнением моей повседневной работы мне потребовалось около 34 часов, чтобы завершить эту деталь (не считая времени, затраченного на короткие перерывы и ужин) в течение 5 дней .

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*