Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W212 E220 CDI 4 дв. седан (W212) 6МКПП 2009- г.
Начало производства:
январь 2009
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
4 дв. седан (W212)
Тип двигателя:
Марка топлива:
дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
2143
Объем двигателя, л.:
2.1
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
170
Достигается при об. в мин.:
4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
400/2800
Максимальная скорость, км/ч:
231
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
8.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.6
Компоновка двигателя:
спереди, продольно
Система питания:
дизель
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
139
Коэффициент сжатия:
16.2
Тип привода:
задний
Коробка передач:
МКПП
Количество ступеней:
6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
многорычажная
Передние тормоза:
дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
дисковые
Длина, мм:
4868
Ширина, мм:
1854
Высота, мм:
1471
Колесная база, мм:
2874
Колея колес спереди, мм:
1585
Колея колес сзади, мм:
1604
Количество мест:
5
Размер шин:
205/60R16
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
540
Объем топливного бака, л:
59
Диаметр разворота, м:
11.25
Гарантия от коррозии, лет:
Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W212 E 500 4MATIC 4 дв. седан (W212) 5АКПП 2009- г.
Начало производства:
январь 2009
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
4 дв. седан (W212)
Тип двигателя:
V8
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.:
5461
Объем двигателя, л.:
5.5
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.:
388
Достигается при об. в мин.:
6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
530/4800
Максимальная скорость, км/ч:
250
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
5.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
11.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
спереди, продольно
Система питания:
распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
10.7
Тип привода:
постоянный полный
Коробка передач:
АКПП
Количество ступеней:
5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
многорычажная
Передние тормоза:
дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
дисковые вентилируемые
Длина, мм:
4868
Ширина, мм:
1854
Высота, мм:
1471
Колесная база, мм:
2874
Колея колес спереди, мм:
1585
Колея колес сзади, мм:
1604
Количество мест:
5
Размер шин:
245/45R17
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
532
Объем топливного бака, л:
80
Диаметр разворота, м:
11.25
Гарантия от коррозии, лет:
технические характеристики, описание и отзывы :: SYL.ru
Автомобили «Мерседес 212» являются представителями четвёртого поколения Е-класса, выпускавшегося именитым штутгартским концерном с 2009 по 2016 год. Эта модель является наиболее популярной из тех, которые когда-либо производил Mercedes-Benz. Недаром в 2009 году она была признана авторитетным изданием под названием Auto Bild самой красивой машиной года. Впрочем, обо всех её особенностях хотелось бы рассказать по порядку.
Дизайн
Разработки внешности модели заняли много времени. И уже в 2008 году, после презентации её концепта FASCINATION, было ясно, что «Мерседес 212» будет великолепен. Основная особенность данной модели заключается в оптике. Четыре раздельные фары выразительной ромбовидной формы являются визитной карточкой этого автомобиля. Эта оптика – настоящее произведение дизайнерского искусства, напоминающее собой огранённые алмазы. Переднюю часть украшает радиаторная решётка стреловидной формы, отделанная хромом. Автомобиль, благодаря резким граням и линиям, выглядит по-спортивному стремительно, но элегантно. Привлекают внимание выпуклые и вогнутые участки поверхности, мощные задние крылья, острые грани кузова.
После фейслифтинга, прошедшего в 2013 году, преобразился «Мерседес 212». Рестайлинг его изменил. Фирменная оптика объединилась в моноблок, передний бампер модернизировался, появились более современные задние фонари, а на радиаторной решётке можно увидеть фирменную трёхлучевую звезду (впервые в истории Е-класса). Также стоит отметить, что «Мерседес 212» выпускался в кузове седан, кабриолет, купе и универсал. А ещё эта модель была очень любима именитыми тюнинг-ателье, в числе которых и AMG. Модели E63 S и E63 были разработаны специалистами именно этого ателье.
Интерьер
Поскольку «Мерседес 212» – это бизнес-класс, то о традиционно высоком качестве отделочных материалов говорить не приходится. Гораздо интереснее, что прослеживаются явные сходства с моделями, ранее имевшими огромный успех среди автомобилистов. Имеются в виду кроссовер GLK, машины С-класса и знаменитость 90-х годов – легендарный W124, с которым W212 схож угловатым козырьком над приборным щитком. Интереснее салон становится в позднее время суток. Когда наступает темнота, интерьер мягко подсвечивается многочисленными светодиодами.
Ещё внимание привлекают рубленые формы передней панели, спортивный 3-спицевый руль, три глубоких колодца с циферблатами и аналоговые часы, виднеющиеся между дефлекторами отопительной системы. Кстати, на заказ автолюбителям предлагались мультиконтурные кресла, оснащенные функцией 2-ступенчатого массажа и улучшенной боковой поддержкой. Многие покупатели охотно включали этот элемент S-класса в комплектацию.
Бензиновые двигатели
Широкий ряд силовых агрегатов предлагался для такого автомобиля, как этот Mercedes-Benz (W212 кузов). «Мерседес» комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами. И для начала хотелось бы перечислить те, которые относятся к первой категории.
Самый слабый устанавливался на модель Е180. Это был 1.5-литровый 156-сильный двигатель, обеспечивавший 9.6-секундный разгон до «сотни». Более мощный устанавливался на модель Е200 CGI. Он вырабатывал 184 л.с. при объёме в 1.8 литра, а разгонял машину до 100 км/ч за 8 секунд.
Всего было 22 варианта бензиновых двигателей. Самым мощным был 5.5-литровый твин-турбированный V8 M157 DE55 AL, вырабатывавший 585 л.с. С таким агрегатом под капотом «Мерседес-Спринтер 212» разгонялся до 100 км/ч всего за 3.6 секунды. Но это была версия от тюнинг-ателье, известная как E63 AMG S-Model. Самой мощной мерседесовской моделью была машина E500 4MATIC BlueEFFICIENCY. Под её капотом стоял 408-сильный 4.6-литровый двигатель, разгонявший автомобиль до «сотни» за 5.2 секунды.
Другие агрегаты
Имелись ещё дизельные двигатели. Их было всего 12. Самый слабый устанавливался под капот модели E200 CDI BlueEFFICIENCY. Он вырабатывал 136 «лошадей» при объёме в 2.1 л. И с ним машина разгонялась до 100 км/ч за 10.2 секунды.
Самым мощным «Мерседесом» был E350 BlueTEC. Под его капот устанавливали 211-сильный 3-литровый двигатель. За счёт него машина разгонялась до 100 км/ч за 7.8 секунды.
Важно отметить, что «Мерседес» (Е-класс 212) предлагался и с гибридными моторами. Модель E400 HYBRID, например, могла похвастаться 3.5-литровым 306-сильным двигателем, работавшим в тандеме с электронным агрегатом, вырабатывавшим 27 л.с. Была ещё версия E300 BlueTEC HYBRID, но она более слабая. Двигатель этой модели вырабатывал лишь 204 л.с. А электромотор был таким же.
Безопасность
В этой модели она продумана максимально. Euro NCAP присудили W212 высший 5-звёздочный рейтинг, и это оправдано. Первым делом хотелось бы отметить, что передняя часть силовой структуры автомобиля имеет 4-уровневую зону деформации, что способствует эффективному гашению энергии удара в случае аварии. Кузов модели на 72% состоит из высокопрочной стали, так что риск деформации сведён к минимуму. Если вдруг происходит столкновение с пешеходом, то машина подпрыгивает на 5 сантиметров, за счёт чего смягчается сила удара. Не может не радовать то, что уже в базовой комплектации модели есть 7 подушек безопасности, боковые AirBag для заднего ряда, активные подголовники, ремни с автоматически регулируемыми преднатяжителями.
Оснащение
Нельзя не отметить вниманием систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE. Она включает в себя камеры, радар и компьютер обработки данных. Эта система проводит анализ дорожной обстановки и положение других машин. И если появляется угроза ДТП, она натягивает ремни, настраивает подушки на раскрытие и готовится экстренно тормозить.
Ещё машина оснащена системой Attention Assist, замечающей усталость водителя и помогающей человеку не уснуть за рулём. За счёт технологии Adaptive Main Beam Assist машина распознаёт встречные автомобили и настраивает освещение так, чтобы оно не слепило других. А система Lane Keeping следит за тем, чтобы Mercedes оставался в своей полосе. От S-класса модели, кстати, достался помощник Night View. Он за счет инфракрасного луча находит животных и пешеходов на обочинах и дорогах и предупреждает об этом водителя. Так что безопасность, как можно видеть, во всех планах находится на достойном уровне.
Интересные решения
Внушительный список оснащения – это ещё одна особенность, которой отличается Mercedes-Benz W212. Помимо всего вышеперечисленного, есть масса других опций и оборудования. Внутри имеется всё – начиная от стеклоочистителей с настройками прерывания и датчиком дождя и заканчивая адаптивными мигающими тормозными огнями.
Естественно, «Мерседес Е-212» оснащен полным электропакетом. Спинки сидений регулируются по углу наклона и по высоте, багажник может открываться дистанционно, климат-контроль настраивается самостоятельно (кстати, установлен современный угольный фильтр), как и «круиз». Ещё имеется вентилируемый ящик для вещей, ESP, ABS, акустическая система с 20 мощными колонками и CD, гарнитура Bluetooth, мультифункциональный руль и адаптивная тормозная система. Кстати, у водителя есть даже возможность выбрать режим подачи воздуха. Всего их три – направленный, средний и рассеянный.
А в самом центре приборной панели расположен широкий цветной дисплей, на который выводится различная информация, являющаяся полезной для водителя. Безусловно, это далеко не весь перечень оборудования, которым оснащён W212. Полный список исчисляется десятками наименований. Не удивительно, ведь речь идёт об автомобиле Mercedes-Benz.
Технические особенности
W212 оснащён независимой пружинной подвеской McPherson спереди, и многорычажной сзади. На версиях AMG стоит «пневматика». Все модели без исключения оснащены системой амплитудно-зависимого демпфирования. Привод задний, но опционально предлагался и полный. Водителю предоставляется возможность самостоятельного программирования основных характеристик машины при нажатии специальной кнопки на приборной панели.
Особого внимания заслуживает система управления Direct-Steer. Она делает процесс вождения ещё более комфортным. С ней автомобиль становится маневреннее и послушнее. Ни парковка, ни выполнение обгона не доставляют проблем. Эта система позволяет водителю иметь максимальный контроль над машиной.
Что касается трансмиссии, то ранние модели «Мерседес Е-212» предлагались с 6-ступенчатой «механикой» и 5-скоростным «автоматом» 5G-Tronic. Обе КПП прекрасно себя зарекомендовали на ранее выпускавшихся автомобилях. В дальнейшем стали доступны версии с 9G-Tronic. Эта коробка предлагает водителю три режима вождения – С (экономия топлива), S (для быстрой и резкой езды), М (спортивный режим с ручным переключением).
И напоследок о тормозах. Современные, дисковые, вентилируемые, с алюминиевыми охлаждающими накладками – они обеспечивают идеальное и надёжное замедление. Также они оснащены системой ADAPTIVE BRAKE, предотвращающей скатывание машины на склонах, в пробках и на мокрых дорогах.
Комментарии владельцев
«Мерседес 212» отзывы получает исключительно положительные. Людям, владеющим этой машиной, нравится абсолютно всё – начиная от презентабельной неповторимой внешности и заканчивая экономичными, непривычными к маслу двигателями. Они отмечают вниманием просторный элегантный салон, вместительный багажник, идеальную подвеску, адаптивный свет фар и даже охлаждаемый перчаточный ящик, который многие используют как холодильник для напитков в жару. И конечно, отдельных похвал удостаиваются надежность, комфорт и безопасность модели. Не удивительно, ведь эти качества на протяжении долгих лет остаются визитной карточкой автомобилей Mercedes-Benz.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 (W212(2013))
Технические характеристики Mercedes-Benz E200
Mercedes-Benz E200
Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Немецкий производитель представил рестайлинг седана и универсала E-Class. Облик стал динамичнее и спортивнее. В передней части изменены фары, а радиаторную решетку предлагают в двух исполнениях: в стандартном эмблема размещена на капоте, а в спортивном исполнении большая трехлучевая звезда расположена в центре решетки с двумя планками. Также изменился передний бампер и капот, а в задней части светодиодные фонари и бампер, которые подчеркивают ширину автомобиля. Новые седан и универсал имеют широкий ряд бензиновых силовых агрегатов и дизелей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
подробнее
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!!
на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее
17.09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
Объективность
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
Технические характеристики автомобилей Mercedes-Benz E / Мерседес-Бенц Е