Mercedes-Benz S-class (W220) технические характеристики, фотографии и обзор
Дебют Mercedes-Benz S-class четвертого поколения с заводским обозначением W220 состоялся в 1998 году, по сравнению с предшественником автомобиль сталь немного меньше, но заметно технологичнее. С 2003 года на седан начали устанавливать полноприводную трансмиссию 4Matic, а механическую коробку передач наоборот, исключили из списка оборудования.
Производство модели велось до 2005 года, а общий тираж составил 485 тысяч единиц.
«Четвертый» Mercedes-Benz S-class представляет собой четырехдверный седан представительского класса, доступный в варианте с короткой и удлиненной колесной базой. Длина автомобиля – от 5042 до 5164 мм, высота – 1453 мм, ширина – 1855 мм, колесная база – от 2864 до 3086 мм. Снаряженная масса «немца» варьируется от 1770 до 1855 кг в зависимости от модификации.
Под капотом Mercedes-Benz W220 устанавливали V-образные «шестерки» объемом от 2.8 до 3.8 литров, выдающие от 197 до 245 лошадиных сил мощности. Двигатели V8 имели объем 4.3 и 5.0 литра, а мощность 279 и 306 «лошадей» соотвественно. Топовое исполнение S 600 оснащалось 5.8-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом с отдачей 500 сил. Были и турбодизели объемом 3.2 и 4.0 литра мощностью от 197 до 250 лошадиных сил.
Кроме того, модельный ряд «особого класса» пополнился «заряженным» AMG-версиями, которые щеголяли двигателями, выдающими от 360 до 612 «лошадей». Коробок передач предлагалось две – 5- или 7-диапазонный «автомат», привод задний или полный 4Matic.
Седан Mercedes-Benz S-class четвертой генерации первой из моделей обзавелся пневматической подвеской Airmatic, имеющей фиксированные настройки под разные стили вождения путем изменения давления в амортизаторах. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, спереди – вентилируемые.
«Четвертый» S-class имел ряд особенностей, одной из которых можно назвать массу различных электронных систем. Среди них пневмоподвеска, система радарного круиз-контроля, компьютерная система стабилизации, система помощи водителю при резком торможении, фирменный полный привод 4Matic и многое другое.
Отзывы
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 320 (W220)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 320
Mercedes-Benz S 320
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 30
Фотографии Mercedes-Benz S 320 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 30
В конце 1998 года стартовало новое семейство автомобилей представительского S-класса. В этих машинах применяется подвеска с пневматическими упругими элементами, позволяющими изменять дорожный просвет. Благодаря им стало возможным варьировать не только характеристики амортизаторов, но и жесткость «пружин», что позволило добиться высокого комфорта без компромиссов с управляемостью. Еще одна уникальная новинка – «дистроник», автоматически поддерживающий дистанцию до впереди идущей машины. Почти все модели Mercedes-Benz S-класса, предлагаются и с удлиненной базой на 120 мм.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 320.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
подробнее
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Мерседес W220 Не заводится
Мерседес W220 Не заводится
К специализированному автосервису «ПИК» подъезжает эвакуатор. Автомобиль Мерседес W220заглох на трассе и не заводится. Машина увидела свет в 2005 году, пробег соответствует возрасту – почти 138 тысяч километров. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» может назвать десяток причин, по которым мотор отказывается заводиться. Нет топлива, разрядился аккумулятор – самые банальные. Самые неприятные – низкая компрессия в цилиндрах или обрыв цепи ГРМ. Мерседес W220 «закатили» в ремонтную зону специализированного автосервиса « ПИК».
Мерседес W220 Почему не заводится двигатель
Автомобиль Мерседес W220 уже был в специализированном автосервисе «ПИК», меняли блок розжига и компрессор. Для выявления неисправности компьютерная диагностика не потребовалась. Достаточно было заглянуть под капот. Ремень привода вспомогательных агрегатов порван. От обводного ролика осталось только одно «кольцо». Подшипник обводного ролика развалился — в результате ролик полетел в одну сторону, ремень вспомогательных агрегатов – в другую. Ремень привода вспомогательных агрегатов «крутит» помпу и генератор. Так что нет ничего удивительного в том, что Мерседес W220 не заводится. Нужна замена ремня вспомогательных агрегатов и обводных роликов.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04
Все необходимое есть на складе специализированного автосервиса «ПИК». Хозяин машины Мерседес W220 приобрел поликлиновый ремень Meyle и обводные ролики SNR. Их замена займет от силы чуть больше получаса. Рекомендации автомеханика специализированного автосервиса «ПИК»: замена жидкости ГУР, замена антифриза, замена масла ДВС. После замены ремня вспомогательных агрегатов двигатель легко завелся. Мерседес W220 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «ПИК».
Интересный факт:автомеханики специализированного автосервиса «ПИК» рекомендуют проверять натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и состояние обводных роликов один раз в 30 тысяч километров пробега.
Руководство по эксплуатации Сорта топлива Неэтилированный бензин, EN 228, не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу) не хуже А-85 (по моторному методу). не хуже АИ-98 на моделях S600 Временно можно применять: обычный
неэтилированный бензин не хуже АИ-91 / А-82.5 М…
2.1 Основные органы и панели управления/контроля
Основные органы и панели управления/контроля Панели управления 1 — Панель управления на двери
2 — Потолочная панель управления 3 — Приборная доска
4 — Средняя консоль Панель управления на двери 1 — Открывание двери (Раздел
Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок)
2 — Функция ЗУ: запись в памя…
2.2 ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок
Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок Замки с устройством дистанционного радиоуправления Устройством дистанционного радиоуправления автомобиль может отпираться также с
большого расстояния, даже вне пределов видимости. Во избежание проникания в автомобиль
посторонних лиц пользуйтесь устройством дистанционного радиоуправления только
в непосредственной б…
2.3 Защита от кражи
Защита от кражи Противоугонная сигнализация 1 Контрольный светодиод переключателя единого замка на средней консоли. Система аварийной сигнализации готова к эксплуатации приблизительно через 15
секунд, если автомобиль был заблокирован электронным ключом или смарт-картой.
Это подтверждается миганием контрольного светодиода -1-. Если отпирание автомоби…
2.4 Содействие посадке и выходу из автомобиля
Содействие посадке и выходу из автомобиля Поворотная ручка переключателя находится на установочном рычаге колонки рулевого
управления. Поверните переключатель: 1 Вкл.
2 Выкл. При открывании двери водителя и при положении 0 или 1 электронного ключа в замке
зажигания или при вынутом электронном ключе для облегчения посадки и выхода из
автомобиля рулевое колесо…
2.5 Сиденья
Сиденья Регулировка положения передних сидений Имеется опасность травмирования! Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней
безопасности, усугубляет факторы риска и поэтому их следует избегать. Спинку следует установить почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке,
а ремень безопасности — к плечевой зоне. Подголовник установите так, чт…
2.6 Системы обеспечения безопасности
Системы обеспечения безопасности Системы удержания пассажиров Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения
сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства удержания
детей являются самостоятельными системами удержания пассажиров, защитные функции
которых согласованы друг с другом. Во многих странах действуют правовые …
2.7 Рулевое колесо, зеркала заднего вида
Рулевое колесо, зеркала заднего вида Регулировка положения рулевого колеса Имеется опасность аварии! Из соображений безопасности нельзя изменять положение рулевого колеса во время
движения. Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте электронный ключ
из замка зажигания или берите с собой смарт-карту. При открытой двери водителя регулировка положения рул…
2.8 Память положения сиденья
Память положения сиденья
Кнопки находятся на дверях. Кнопками памяти в память записываются индивидуально выбранные положения сидений
и положение мультиконтурной спинки сиденья. На сиденье водителя дополнительно к положению сиденья в память записываются положения
рулевого колеса, наружных зеркал заднего вида и внутреннего зеркала заднего вида. Для каждого электронного ключа или для об…
2.9 Приборная доска
Приборная доска 1 — Ручка регулировки освещения приборов
2 — Контрольная лампа диагностирования двигателя (Раздел
Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях)
3 — Контрольная лампа тормозной системы (Раздел
Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационно…
Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей Кнопками на многофункциональном рулевом колесе в зависимости от комплектации Вашего
автомобиля может производиться вызов на мультиинформационном дисплее нижеприведенных
систем, управление ими и установка их параметров: 1. Измеритель пробега и счетчик общего пробега Активная система предупреждения ТО (…
2.11 Переключатели
Переключатели Переключатель света. Выключен. Габаритные огни, освещение
номерного знака. Ближний свет, габаритные
огни, освещение номерного знака.
Дальний свет (комбинированный подрулевой переключатель нажмите от себя). Парковочные фонари, правые. Парковочные фонари, левые. Переключатель потяните до 1-го положения фиксации: Противотуман…
Автоматический кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель Автоматический кондиционер воздуха 1 — Левый регулируемый дефлектор
2 — Неподвижный средний левый дефлектор
3 — Регулятор подачи воздуха для средних левых дефлекторов Открывание: регулятор поверните вверх. :
Регулируемый средний дефлектор полностью открыт, :
Средние дефлекторы …
2.13 Стеклоподъемники, люк крыши
Стеклоподъемники, люк крыши Стеклоподъемники Центральная панель управления находится на двери водителя Переключатель: 1 переднего левого стеклоподъемника
2 переднего правого стеклоподъемника
3 блокирование задних боковых стекол
4 заднего левого стеклоподъемника
5 заднего правого стеклоподъемника
На двери переднего пассажира и на задних дверях находятс…
2.14 Оборудование салона
Оборудование салона Внутреннее освещение 1. Передний левый светильник для чтения
Включение и выключение светильника для чтения: нажмите кнопку. Включается или выключается левый светильник для чтения -7- во внутреннем зеркале
заднего вида. 2. Плафоны в задней части салона
Включение и выключение плафона в задней части салона: нажмите кнопку. 3. Пер…
2.15 Управление автомобилем и вспомогательные системы
Управление автомобилем и вспомогательные системы Обкатка Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его использования, тем
больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Первые 1500 км избегайте
большой нагрузки (движения при полностью открытой дроссельной заслонке) и высокого
числа оборотов двигателя (не более 2/3 максимальной скорости движения на выбранной
п…
2.17 Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного колеса
Аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и отсек для запасного
колеса Аптечка Аптечка находится в рундучке сиденья переднего пассажира. Регулярно проверяйте
содержимое аптечки на комплектность и годность. Открывание: Хлястик потяните вверх и крышку -1- откиньте вперед. Выньте аптечку. Огнетушитель Огнетушитель находи…
2.18 Особенности ПДД стран Европы
Особенности ПДД стран Европы
Страна
АЗС
Цена 95Е
Платные дороги
Скорость НП/ вне НП/ Автострады,
км/ч
Алкоголь, промиле
Австрия
0.85 €
50/100/130
0.5
Андорра
0.7 €
Нет
40/70/-
0.8
Бельгия
0.77 €
Тоннель Льефкенсхоэк
50/90/120
0.8…
2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках
Сообщения и надписи на иностранных языках
«3RD STOP LAMP»
(3-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения
и сигнализация неисправностей
«AFTER RESET»
(С МОМЕНТА СБРОСА) — бортовой компьютер, счетчик
длинных дистанций
«AFTER START»
— бортовой компьютер, счетчик коротких дистанций
«AIR SPRING»
(ПНЕВМОПОДВЕСКА) — Система оповещения и сигнализация
неисправност…
Мерседес в двести двадцатом кузове был представлен в самом конце 1998 года на Парижском автосалоне. Mercedes S-class W220 пришел на смену предыдущей модели с индексом кузова W140. Интересно, но в сравнении с Mercedes s-class W140, новая машина не увеличилась, а уменьшилась в размерах, длина уменьшилась на 120мм — это возмутило поклонников марки. Стоит заметить, что после дебюта модели резкого спроса не последовало, хороший- устойчивый спрос со стороны клиента появился в 2001 году. За семь с небольшим лет производства было собрано 485 000 представительских седанов, а в 2005 году производство было остановлено. В 2001 году была представлена двенадцатицилиндровая версия, которая получила прозвище «шестисотый», народным названием машина обязана объему двигателя в 6 литров. Учитывая год дебюта, флагманскому Мерседес пришлось конкурировать сперва с первым поколением Audi A8 (1994 — 2002 год) D2, а затем и со вторым, это — же справедливо и по отношению к баварским флагманским моделям E38 и появившейся в 2001 году E65.
Внешность:
В отличии от предыдущей генерации среди кузовов С-класс отсутствовало купе, ведь уже с 1996 года купе выпускались как отдельный класс — CL. Покупатель мог выбрать седан с обычной и удлиненной базой. Удлиненная версия, обозначаемая буквой L была на 120мм длиннее. Уже в базовой комплектации присутствует ксеноновая оптика, а в качестве дополнительного оснащения предлагался и биксенон. В 2002 году был проведен рестайлинг, обновленный Мерседес проще всего узнать по тонким, прозрачным полоскам на задних фонарях. Стандартные машины обувались в покрышки 225/60 R16.
Салон:
В качестве опционального оснащения для Мерседес предлагалась ключ-карта Elcode, которая позволяла садится в салон не нажимая на брелок сигнализации, двигатель при этом запускался без ключа. Сиденья и рулевое колесо Мерседес оснащены памятью, как только водитель вставил ключ в замок зажигания ( в базе традиционный ключ), руль принимает последнее запрограммированное положение, а при глушении он пододвигается поближе к панели, чтобы облегчить высадку из за руля. Само рулевое колесо регулируется при помощи сервоприводов. Под водительским сиденьем есть специальная кнопка — Dynamic, данная функция подкачивает валики боковой поддержки в крутых поворотах — когда требуется лучшее удержание тела водителя. Клавиши электропривода кресла, по Мерседесовски выполнены в виде кресла и размещены на дверном карте. Уже в базе присутствует обогрев, но на многих подержанных машинах встречаются кресла с функцией вентиляции и массажа. Климат контроль и круиз — контроль Distronic, который умеет удерживать расстояние до машины едущей впереди входит в комплектацию самого базового Mercedes W220. На безопасность работает комплексная система Pre Safe, которая в случаи неизбежности столкновения, или опрокидывания подтягивает ремни безопасности, устанавливает все сиденья в оптимальное положение и закрывает люк с окнами. На центральной консоли присутствует треугольная кнопка аварийной сигнализации, которая ранее уже устанавливалась на многие седаны марки (W140, W124 и другие). Правее от клавиши аварийки размещена кнопка центрального замка, отключения парктроника и кнопка сервопривода задней шторки. Левее от треугольника аварийки размещена кнопка откидывания подголовников заднего дивана. Комфорт в салоне обеспечивается и благодаря специальным теплоудерживающим стеклам, которые еще и защищают пассажиров от ультрафиолета. По традиции марки стояночный тормоз приводится в работу ножником. В качестве опции для Мерседес в двести двадцатом кузове предлагается «доводчик» дверей и крышки багажника — это премиальная опция, которая говорит о высоком классе автомобиля.
Заднее сиденье также оснащено электроприводами и всеми возможными опциями предусмотренными для сидящих спереди ( массаж и вентиляция). Сидящие на заднем сидении версии Long, легко смогут забросить ногу на ногу. Багажное отделение Мерседес вмещает 500 литров и полноценное запасное колесо.
Техническая часть и характеристики Mercedes S-class W220
Mercedes s-class W220 стала первой моделью марки на которую уже в базе устанавливали пневматическую подвеску Airmatic, которая способна менять степень комфорта ходовой части, а также высоту дорожного просвета. При достижении скорости в 140 километров в час, машина «приседает» на 15мм, что придает больше устойчивости. Заметим, что автомобили предназначенные для США приседают не на 15мм, а всего на 5мм. За дополнительную плату предлагалась подвеска Active Body Control, которая показала себя более надежной чем Airmatic. Active Body Control штатно устанавливалась лишь на топовую модификацию — S600. Системы ESP ( система курсовой устойчивости) и Brake Assist ( система распознающая резкое, но слабое по силе нажатие на педаль газа и повышающая эффективность тормозов путем поднятия давления в контуре) доступны на самых базовых модификациях. В 2002 году появилась система полного привода 4 Matic, так W220 стал первым Мерседес представительского класса с полным приводом. По словам специалистов полноприводный двести двадцатый приносит не больше проблем и затрат, чем заднеприводная машина.
Наименее мощной бензиновой версией Мерседес C-класса стала модель S280 с двигателем M112 на 204л.с и 270Н.М. Спрос на S280 был так не велик, что вскоре модель сняли с производства. Сегодня встретить подержанный S280 довольно сложно. S320 выпускалась с 1998 по 2002 год, двигатель V6 3.2л развивает 224л.с и 315Н.М момента. В 2002 году S320 уступил место для S350 с мотором 3.7л на 245л.с.
Так сложилось, что большим уважением пользуются представительские седаны с восемью цилиндрами под капотом. S430 с V8 выдает 279л.с и 400Н.М тяги — это позволяет набрать первую сотню за 7.5с, максимальная скорость ограничена электроникой — 250км. S500 скрывает под капотом мотор V8 серии M113 мощностью 306л.с и 460Н.М крутящего момента. Пятисотый ускоряется до первой сотни за 6.5 секунд. Наиболее престижный S600 при объеме в 5786 кубиков развивает 367 лошадей и 530Н.М, но после модернизации 2002 года «шестисотый» получил две турбины, мощность возросла до 500л.с.
В 1999 году появился S55AMG с мотором V8 на 360 сил, сборка осуществлялась вручную, седан от AMG отличается более жесткой подвеской. В 2002 году на сцену вышел S63AMG, а в 2004 его заменил S65AMG с давлением наддува в 1.5бар, двигатель M275 выдает 612л.с и 1200Н.М крутящего момента — это позволяет набрать сто километров за 4.4с после старта.
Дизельные седаны представительского класса не пользуются значительным успехом в СНГ, но такие машины не редко выбирали европейцы. Дизель OM613 объемом 3.2л выдает 197л.с ( 204 после 2002года), а более мощный OM628 4.0 литра на 250 сил и 660Н.М в момент своего появления в 2000-ом даже являлся самым мощным легковым дизелем в мире. Дизели не слишком хорошо переваривают отечественное топливо, что приводит к сбоям и неполадкам в работе форсунок.
Все моторы С-класса оснащены цепным приводом ГРМ, цепь рекомендуется менять каждые 150 000 пробега. В наших условиях свечи с платиновым напылением служат 10 000 — 20 000, а на каждый цилиндр немца приходится по две свечи зажигания. Со свечами лучше «не шутить», ведь если топливо не сгорит в камере зажигания, оно догорит в катализаторах ( их в Мерседес два), а это приведет к их ускоренному выходу из строя. Один катализатор на Мерседес в двести двадцатом кузове стоит 1 000$. Топливные форсунки желательно промывать раз в 40 000км. Замену масла в двигателе Мерседес следует осуществлять раз в 10 000 — 12 000км.
Шаровые опоры седана обычно выхаживают 50 — 60тыс. После 100тыс пробега начинает подтекать рулевая рейка. Тормозные диски на тяжелой машине изнашиваются довольно быстро, передние и задние диски служат около 30 тысяч. В Airmatic выходит из строя компрессор, который стоит 400$.
До 2003 года на все Мерседес W220 устанавливались пятискоростные коробки, но в 2003г ее заменил семиступенчатый автомат.
Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes S-class W220 с двигателем V8 5.0 литр — S500.
Дорожный просвет / клиренс: 150мм в обычном режиме
Диаметр цилиндра в V8 S500 — 97мм, а ход поршня 84мм. Передаточное отношение главной пары 2.82. Степень сжатия 10.0:1, что позволяет спокойно заливать 95 бензин, а при необходимости 92. В качестве усилителя руля используется гидроусилитель.
Цена
Сегодня цена на ухоженный Mercedes s-class W220 составляет 20 000 — 35 000$.
Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис
Предохранители Мерседес W220, 1998 — 2005
Модели после 2002 г.в.
Модели до 2002 г.в.
№
Описание реле
R1
Реле противообледенения стеклоочистителя
R2
Клемма 15 реле
R3
Терминал 15R реле
R4
регулировка рулевой колонки 1/2, горизонтальное
R5
R6
омыватель фар высокого давления
R7
Реле высокого / низкого уровня стеклоочистителя
R8
стеклоочиститель
R9
регулировка рулевой колонки 1/2, вертикальное
R10
№
Расшифровка предохранителей
Ток, А
1
Реле противообледенения стеклоочистителя
40
2
Реле омывателя фар высокого давления
50
3
Регулировка рулевой колонки, горизонтальная
15
4
Регулировка рулевой колонки, вертикальная
15
5
Реле стеклоочистителя
40
6
Переключатель обогревателя (до 2002)
7.5
Не используется (после 2002)
—
7
—
8
—
9
Пневматическая подвеска
30
Блок управления ADS
Блок управления кузовом
10
Насос омывателя ветрового стекла
15
11
Передний прикуриватель w220 (до 2002)
15
Подсветка пепельницы (до 2002)
Не используется (после 2002)
—
12
Автоматическое распознавание места (до 2002)
7.5
Сигнальная лампа замка ремня безопасности (до 2002)
7,5
Не используется (после 2002)
—
13
Блок управления дверью передний левый
40
14
—
15
—
16
Выключатель стоп-сигнала
7.5
17
—
18
Телефон
5
Система экстренного вызова
19
Преднатяжитель ремня безопасности (после 2002)
—
5
20
Разъем для диагностики (до 2002)
5
Панель приборов (до 2002) Не используется (после 2002)
—
21
Панель приборов (до 2002) Не используется (после 2002)
5
—
22
Панель приборов (до 2002)
5
Аудио система (после 2002)
15
Радио дистанционный дисплей (после 2002)
23
Климат контроль (до 2002)
10
Блок управления кондиционером (до 2002)
TV тюнер (после 2002)
CD changer (после 2002)
24
Разъем для диагностики (до 2002)
10
Аудио система (после 2002)
20
Центральная консоль (после 2002)
25
Не используется (до 2002) Усилитель аудио (после 2002)
—
25
26
Модуль верхней панели управления (до 2002) Не используется (после 2002)
10
27
—
Сколько масла заливать в двигатель Мерседес W220
Мерседес W220 – четвертое поколение большого седана премиум-класса, ведущего свою родословную с начала 1970-ых годов. Флагманский автомобиль компании Мерседес-Бенц в исполнении W220 поступил в производство в 1998 году. Машина уменьшилась в размерах по сравнению с предшественником, но при этом стала просторнее его. На базе седана выпускали и двухдверное купе, которое стало самостоятельной моделью с индексом CL. К дополнительным опциям добавили пневмоподвеску, которую в течение недолгого времени предлагали и для предыдущего поколения с индексом W140.
В 2003 году восьмицилиндровые модификации S430 и S500 получили фирменный полный привод 4Matic. Одноименный седан имел короткую и удлиненную колесную базу. Коробки передач – только автоматические, пяти- и шестиступенчатые. Моторная гамма модели W220 состояла из бензиновых двигателей 2.8, 3.2 и 3.7 л (шесть цилиндров, мощность – 197-245 л. с.), а также моторов 4.3 и 5.0 л (восемь цилиндров, мощность – 279-306 л. с.). Под капот топового исполнения S600 устанавливали 12-цилиндровый 5.8-литровый мотор с мощностью 367 «лошадей».
В 2002 году вместо него начали устанавливать 5.5-литровый агрегат с двумя турбинами и мощностью 500 сил. Линейка дизелей состояла из двигателей 3.2 и 4.0 л (197-250 л. с.). «Заряженная» версия S63 AMG имела под капотом 6.2-литровый W12 с мощностью 444 л. с. Более доступный вариант S55 AMG оснащался 5.4-литровым V8 с мощностью 360 л. с. Позже этот мотор был форсирован до 500 «лошадей». В 2005 году начались продажи лимитированной версии S65 AMG с двигателем V12 6.0 (612 л. с.). Общий объем производства S-класса W220 составил 485 тыс. машин.
Сколько моторного масла требуется для двигателя Мерседес W220 при полной замене
Год выпуска – 1998-2005
Объем масла для S320 CDI (1999-2002) – 8,5 л
Объем масла для S350 (2003-2005) – 7,5 л
Объем масла для S400 CDI (2000-2005) – 10 л
Объем масла для S430 4Matic (2003-2005) – 8 л
Объем масла для S500 (1998-2005) – 8 л
Объем масла для S600 (2002-2005) – 9 л
Сложное наследие Mercedes-Benz W220 S-Class
Проще похвалить Mercedes-Benz S-класса. Ощущение, которое он передает владельцам, и культурный капитал, которым он владеет, отражены в его названии: Sonderklasse . Особый класс.
Десятилетия восхищения одним S-классом за другим сделали W220 S-class, представленный на Парижском автосалоне 1998 года и проданный с 1998 по 2005 год, особой записью в анналах специальных автомобилей.
Когда мы рассматривали новый S500 в выпуске за май 1999 года, мы назвали его форму «эмоциональной», его интерьер «теплокровным, приближающимся к тропическому по своей чувственности» и сказали, что он «устанавливает ориентир» на извилистых дорогах, используемых для наш 10Лучший выбор.На изучение технических моментов у одного сотрудника ушло почти два часа. В конце нашего обзора мы спросили: «Это лучшая машина в мире?»
Но W220 был столь же сложным, сколь и особенным, потому что все его достижения приводили к печальным последствиям. Некоторые осуждали стройный стиль, поскольку Mercedes уступил моде. (W220 имел бы больше смысла в дизайне после W126 вместо W140.) Усовершенствованный, чувственный дизайн интерьера был разочарован явно плохими материалами.А вся эта изначально виртуозная электроника? Они сломались. Много. Причина: предыстория W220 была даже сложнее, чем автомобиль.
Ни один S-класс, даже тот, который может сам водить машину и парковаться, не развивается сам. Было бы трудно заставить измученного и более бедного в финансовом отношении владельца W220 согласиться, но худшая часть W220 не была его составной частью, это были катаклизмы в Daimler и Mercedes-Benz на протяжении 1990-х годов. Немецкая промышленная порода вздымалась в течение 12 лет, и машины давали трещину.
Шесть контекстных нитей сплетались в плетку с кисточкой, которая называлась W220 S-класса, по-видимому, предназначенная для наказания владельцев. (И S-класс не был единственным оружием снисходительного разрушения. W210 E-класса 1996 года, возможно, был хуже, одна из его слабостей — дизельный двигатель, который был разбит проблемой под названием Black Death.) В совокупности можно было бы удивиться. У W220 хуже не получилось.
Вот что произошло: в конце 1980-х — начале 1990-х генеральный директор Daimler-Benz Эдзард Рейтер пытался превратить Daimler в глобальную технологическую компанию с помощью того, что New York Times назвала «чередой приобретений, закупок в аэрокосмической, оборонной, электронной, железнодорожной сферах. системы, финансовые услуги, программное обеспечение и бытовая техника.«Рейтер не был инженером и не разделял консервативного подхода Mercedes к проектированию банковских хранилищ. Его интерес к автомобильному подразделению состоял в том, что оно добывало деньги для оплаты его работы в империи. Рецессия в начале 1990-х годов помогла. В конце этого пробега в 1995 году компания была залита красными чернилами.
Юрген Шремпп вступил во владение. Часто играли роль немецкой версии значка генерального директора General Electric Джека Уэлча, одно из прозвищ Шремппа было «Мистер Акционерная стоимость». В годовом отчете Daimler за 1996 год , Вступительное заявление Шремппа нацелено на повышение операционной маржи Daimler-Benz до 12 процентов.Этого можно добиться за счет повышения эффективности и сокращения затрат за счет таких усилий, как стимулирование внутренней конкурентоспособности и принятие компанией Daimler технологии своевременного производства в Японии.
Сработало. В конце 1996 года Daimler-Benz снова стал прибыльным. В следующем году эта прибыль выросла. В 1998 году The Independent писал, что Шремп «запомнится как человек, который превратил плохо ориентированную немецкую промышленную компанию в одного из самых прибыльных автомобилестроительных предприятий Европы».
Медовый месяц — это здорово.
Автомобиль и водитель
По мере того, как Шремпп худел, он также приступил к строительству империи. В то время как Reuter объединил разрозненные компании, Шремпп хотел построить крупнейшего в мире автопроизводителя, гигант, который он назвал Welt AG или World Inc. Он включил Mercedes-Benz в Daimler в 1997 году, организовал «слияние» DaimlerChrysler, заключенное в 1998 году, а затем предпринял попытку контролируя 37,7% акций Mitsubishi и 10,5% акций Hyundai в 2000 году.
Одновременно с сокращением бюджета и строительством империи босс легкового автомобиля Mercedes-Benz Юрген Хубберт, вежливый и невозмутимый немец по прозвищу «Доктор Мерседес», резко увеличил количество моделей. В 1987 году Mercedes продал пять линий легковых автомобилей. К 1997 году их пять превратилось в 10. В следующем десятилетии родились еще четыре модельных ряда, два целых бренда Smart и Maybach и уникальный суперкар Mercedes-McLaren SLR.
В 2007 году один из руководителей Mercedes признался: «Поток новых продуктов доставил нам много проблем.По данным Automotive News, поставщики в то время заявили, что Шремпп отвлек Mercedes от проектирования. Шремпп считал, что производство и продажа автомобилей Mercedes слишком дорого обходятся из-за «чрезмерной инженерии». Отвлечение Daimler в конечном итоге привело к потрошению базовой инженерии. Совет директоров Daimler-Benz одобрил окончательный дизайн W220, однако никто не знал, что это происходит.
Рост персональных компьютеров в 1990-х годах превратил автомобильные технологии на основе микросхем в дифференциатор бренда и центр прибыли.В нашем обзоре W140 S-класса, предшествовавшего W220, мы писали, что кузов седана «забит железом так же плотно, как муж Марии Шрайвер набит мускулами». (Это был бы Арнольд Шварценеггер, теперь ее бывший муж.)
W220 был по крайней мере на один, но, возможно, на четыре порядка больше, чем W140 с точки зрения технологий.
Наконец то W220 пришлось стереть грехи W140. В книге Джеймса Тейлора Mercedes-Benz S-Class 1972-2013 названа глава о слишком большом, слишком тяжелом, слишком показном W140 S-класса «Гордыня.
По словам Тейлора, именно так Дитер Цетше, в то время глава отдела разработки легковых автомобилей, курировавший W220, в конечном итоге написал краткую информацию о «лучшей производительности с меньшим расходом топлива, большим внутренним пространством, повышенной безопасностью, меньшим весом и дальностью полета. оборудования, которое было как можно более универсальным… [для] разработки новых технологий, которые отличали бы его от конкурентов; и, наконец, это должно было быть дешевле в строительстве, в соответствии с новой корпоративной философией автомобильного подразделения, которая сметала многие давно устоявшиеся практики того времени.»
Ну, тогда.
Команда Цетше поставила первый в мире автомобиль с запуском без ключа и круиз-контролем на основе радара, названный Distronic. W220 представил фирменную систему управления кабиной и данных COMAND с GPS-навигацией, обновленную Linguatronic. телефон с голосовым управлением и аудио функции, а также TeleAid.Седан поставлялся с тремя руководствами владельца: одно для автомобиля, одно для COMAND и одно для телефонной системы.
Подвеска Airmatic с электронным управлением адаптивным демпфированием была новой.Active Body Control (ABC), полностью активная гидравлическая система для устранения крена кузова, последовавшая год спустя, была представлена на CL. W220 был первым автомобилем S-класса, предлагающим полный привод 4Matic. В 2002 году W220 дебютировал с Pre-Safe. Системы внутри W220 защищены 340 патентами. Флагман содержал 40 ЭБУ, сообщающихся по трем отдельным оптоволоконным каналам.
И его непосредственное технологическое превосходство превратилось в компоненты, которые ломались с пугающей и каскадной регулярностью.
Утечка в трубопроводе подвески Airmatic, иначе ее насос сломается.Когда система Airmatic срабатывает, машина садится на колени, как будто пытается не покакать. Гидравлический насос ABC выйдет из строя, или его трубы потекут, что приведет к постоянному наклону седана.
Двери с мягким закрыванием отказывались закрываться из-за неисправного пневматического привода или другого насоса. Системный модуль COMAND вышел из строя и нуждался в замене, проблем с аудиосистемой было много. Электроника разрядила аккумулятор, и диагностика неуловимого розыгрыша читается как руководство по обезвреживанию бомбы.Забудьте о том, чтобы перепрыгивать W220 с другим автомобилем, потому что скачки напряжения могут поджарить оптоволоконную электрическую систему W220.
Что касается датчика положения кривошипа в новом семействе двигателей V-6 и V-8 для W220, то на одном сайте говорится: «W220 S-класса довольно успешно справится с этим» и отказывается заводиться, когда автомобиль горячий.
Даже вдали от электроники у W220 были проблемы. В 1993 году Mercedes-Benz перешел на краску на водной основе. По причинам, которые остаются неясными, сталь не подвергалась необходимой обработке, поэтому ранние серийные модели страдали от серьезных проблем с ржавчиной, особенно вокруг колесных арок.
Автомобиль и водитель
В обзоре S500 Road & Track в мае 1999 г. упрекнул: «Интерьер нового S-класса представляет собой смесь высочайших автомобильных технологий и, увы, повышенных расчетов затрат и выгод (вспомните 9650 долларов за S500. Снижайте цены и хорошенько подумайте.) «Когда Car and Driver управляли каждым поколением S-класса в 2018 году, мы назвали наш слайд, демонстрирующий интерьер,« Degraded Materials ».»
Сливной клапан под ветровым стеклом мог забиться грязью, листьями или снегом. Вода стекала из засора в переборку, затем в пространства для ног пассажиров, где она закорачивала напольный модуль сбора сигналов (SAM) и Блок предохранителей.Одно из рекомендуемых мер Mercedes заключалось в том, чтобы вырезать второе дренажное отверстие с помощью дрели и кузовной пилы. Да. Просверлить и выпилить отверстие . В Mercedes . Как по указанию Mercedes.
Как много владельцев обнаружено, было гораздо больше того, что могло пойти и пошло не так.Шремпп винит в этом «сложные электронные системы, установленные без должного понимания». Он говорил об E-классе, но у S-класса была такая же склонность к разрушению. Consumer Reports классифицировал надежность модели W220 как «низкую», сделав ее одним из «наименее надежных автомобилей класса люкс».
Рестайлинг в 2002 году устранил многие общие проблемы. Пять лет спустя «Хабберт показал, что, стремясь решить некоторые из своих высокотехнологичных проблем, Mercedes отключил или удалил сотни электронных функций и функций из продуктов высокого класса, таких как S-класс.Видимо, никто не заметил. А если и так, то только потому, что автомобили стали работать лучше ».
Модели с 2003 по 2005 год рекомендуются для тех, кто должен попробовать W220. Необходимые исследования включают энциклопедию W220, которую за долгие годы составили энтузиасты для покупателей окон. Это 13 разделенных через один интервал страниц ссылок на исправления.
Проблемы, возникшие в 1990-х, будут преследовать Daimler в течение многих лет. В 1990 году Mercedes-Benz занял первое место в исследовании надежности автомобилей JD Power & Associates.В 2003 году компания заняла 27-е место после Jaguar и Plymouth по таким вопросам, как «управляемость, торможение, амортизаторы и стойки, электронные окна управления стеклоподъемниками и неточные указатели уровня топлива». Кто был номером один в том году? Лексус.
Оглядываясь назад, можно сказать, что W220 — хороший пример того, что имел в виду Дипак Чопра, когда сказал: «Всем великим изменениям предшествует хаос». Несмотря на все свои ошибки, седан и его двухдверный брат представили пять технических столпов бренда, которыми Mercedes может похвастаться сегодня и будет гордиться завтра: навигация COMAND, Pre-Safe, Distronic, Airmatic и Active Body Control.
Мы не можем себе представить, чтобы такой хаос на вершине очереди снова повторился. Модели S-класса, начиная с W220, восстановили правильность модели, а W223 S-класса 2021 года, который дебютирует в среду — суперкомпьютер, который, судя по звукам, думает, что это лимузин, — был разработан в основном на часах Дитера Цетше. Он понимал сложности W220. И если он поделился какой-либо мудростью перед уходом на пенсию, то, вероятно, это было одно слово: сосредоточение.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
W220 Энциклопедия S-класса
Содержание
1 НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ в списке ключевых слов со ссылками на соответствующие разделы
2 W220 Wiki Цель и рекомендации
3 Шаблон для статей W220 Wiki (скопируйте и вставьте, чтобы начать новую статью)
4 WIS 00 Общая информация об автомобиле
5 WIS 01 Двигатель, головка цилиндра и картер коленчатого вала, масляный поддон
6 WIS 03 Шатун в сборе
7 WIS 05 ГРМ
8 WIS 07 Образование смеси
9 WIS 09 Воздухозаборник, турбонаддув
10 WIS 13 Воздушный компрессор, ременная передача
11 WIS 14 Выхлопная рама, моторный тормоз, система контроля выбросов
12 WIS 15 Электрическая система, двигатель
13 WIS 18 Масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор
14 WIS 20 Система охлаждения двигателя
15 WIS 22 Подушки двигателя / подвеска
16 WIS 27 Автоматическая коробка передач
17 Регулирование WIS 30, система контроля скорости
18 WIS 32 Подвеска
19 WIS 33 Передний мост
20 WIS 35 Задний мост
Колеса 21 WIS 40, проверка схождения колес
22 WIS 41 Винт / приводной вал
23 WIS 42 Тормоза — гидравлические и механические компоненты
24 WIS 46 Рулевое управление
25 WIS 47 Топливная система
26 WIS 49 Выхлопная система
27 WIS 54 Электрическая система, оборудование и инструменты
28 WIS 58 Инструменты и аксессуары
29 WIS 67 Лобовое стекло и окна
30 WIS 68 Внутреннее оборудование
31 WIS 72 Двери
32 WIS 77 Сдвижная крыша, мягкий верх, крепления
33 WIS 80 Центральный замок, функция комфорта, система авторизации движения
34 WIS 82 Электрическая система
35 WIS 83 Климат-контроль
36 WIS 88 Съемные элементы кузова, внешние откидные створки
37 WIS 90 Лакокрасочное покрытие
38 WIS 91 Сиденья, спальные места, удерживающие системы
Mercedes-Benz S-Class W220 Вики-энциклопедия
НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ в списке ключевых слов со ссылками на соответствующие разделы
Ключевые слова со ссылками на соответствующие разделы
W220 Wiki Цель и рекомендации
W220 Энциклопедия: О компании
Шаблон для статей W220 Wiki (скопируйте и вставьте, чтобы начать новую статью)
Шаблон
для статей W220 Wiki
WIS 00 Общая информация об автомобиле
WIS 01 Двигатель, головка цилиндра и картер коленчатого вала, масляный поддон
WIS 03 кривошип в сборе
WIS 03.00 Общий
WIS 03.10 Шатуны, поршни
WIS 03.20 Коленчатый вал
WIS 03.30 Маховик, ведущий диск / пластина, демпфер вибрации, зубчатый венец стартера
WIS 05 Синхронизация двигателя
WIS 05.00 Общие
WIS 05.10 Цепной привод ГРМ, зубчато-ременный привод, зубчатая передача
WIS 05.20 Распредвал, регулировка распредвала
WIS 05.30 Клапан, коромысло, коромысло в сборе
Датчики — синхронизация двигателя
WIS 07 Образование смеси
WIS 09 Воздухозаборник, турбонаддув
WIS 09.10 Воздушный фильтр
WIS 09.20 Впускной коллектор, подогреватель впускного коллектора
WIS 09.30 Подогреватель всасываемого воздуха
WIS 09.40 Турбокомпрессор
WIS 09.40 Компрессор
WIS 13 Воздушный компрессор, ременная передача
WIS 14 Выхлопная система, моторный тормоз, система контроля выбросов
WIS 15 Электрическая система, двигатель
WIS 18 Масляный насос, масляный фильтр, масляный радиатор
WIS 20 Система охлаждения двигателя
WIS 22 Подушки двигателя / Подвеска
WIS 27 Автоматическая коробка передач
Регулировка WIS 30, система контроля скорости
WIS 32 Подвеска
WIS 32.00 Общий
Стальные пружины, торсионные стержни WIS 32.20, Nveaumat
WIS 32.22 Пневматическая подвеска / Airmatic
WIS 32.25 Амортизаторы, амортизационные стойки, пружинные стойки
Контроль уровня WIS 32.30
WIS 32.31 Контроль уровня с опусканием шасси
WIS 32.32 Контроль уровня с адаптивной системой демпфирования (ADS)
Компенсатор дорожного просвета WIS 32.33 (NR / ENR)
WIS 32.34 Регулятор стабилизатора поперечной устойчивости (WR)
WIS 32.35 Стабилизатор
WIS 32.40 Гидроневматическая суспензия
WIS 32.50 Active Body Control (ABC)
WIS 33 Передний мост
WIS 35 Задний мост
WIS 40 Колеса, проверка схождения колес
WIS 41 Карданный вал / карданный вал
WIS 42 Тормоза — гидравлические и механические компоненты
WIS 42.10 Описание рабочего тормоза
WIS 42.15 Рабочий тормоз
WIS 46 Рулевое управление
WIS 47 Топливная система
WIS 49 Выхлопная система
WIS 54 Электрическая система, оборудование и инструменты
WIS 58 Инструменты и принадлежности
WIS 67 Лобовое стекло и окна
WIS 68 Внутреннее оборудование
WIS 72 Двери
WIS 77 Сдвижная крыша, мягкий верх, крепления
WIS 80 Центральный замок, функция комфорта, система авторизации движения
WIS 82 Электрическая система
WIS 83 Климат-контроль
WIS 88 Съемные элементы кузова, внешние откидные створки
WIS 90 Лакокрасочное покрытие
WIS 90.00 Общий
WIS 90.10 Окраска металлической поверхности
WIS 90.20 Лакокрасочное покрытие Пластиковая поверхность
WIS 90.30 Paint Care
WIS 91 Сиденья, спальные места, удерживающие системы
Предохранители
— Энциклопедия S-класса W220
На этой странице описаны блоки предохранителей, предохранители и реле для автомобилей с рестайлингом W220 (с 30.09.2002).
Основное отличие автомобилей с предварительной подтяжкой лица состоит в том, что вместо четырех блоков предохранителей (два в моторном отсеке, один под задним сиденьем и один сбоку на приборной панели) автомобили с предварительной подтяжкой лица имеют три, без предохранителя. коробка в боковой части приборной панели.
Таблицы предохранителей для всех автомобилей в компактном формате для печати и с возможностью поиска доступны для загрузки в разделе « Схемы предохранителей» ниже.
Рекомендуется хранить печатную версию схем в пластиковом футляре с запасными предохранителями в нише для запасного колеса.
Постоянно запитывает модуль управления дверью в задней правой двери.
f75
10A
Парктроник
f76
15A
Холодильник
f77
40A
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением; Купольная лампа; Устройство открывания гаражных ворот; Регулятор внутреннего зеркала заднего вида; Датчик движения в салоне; Зеркало для макияжа; Датчик дождя / дальнего света; Лампы для чтения; Люк с подъемно-сдвижной крышкой
Реле
No.
Описание
Комментарий
В
Шторка задняя
R
Защита от буксировки EDW
S
Столб для переплета 15
Т
Топливный насос
U
Обогреватель заднего стекла
Блок предохранителей в кабине (F3)
Блок предохранителей расположен в приборной панели кабины со стороны пассажира (справа на автомобилях с левым рулем и слева на автомобилях с правым рулем).
На этих изображениях показано расположение блока предохранителей в автомобилях с левым рулем.
На следующем изображении показаны обозначения блока предохранителей в автомобилях с правым рулем.
Предохранители
№
Рейтинг
Функция
Комментарий
f78
7,5A
Регулируемая рулевая колонка; Противоугонная сигнализация; Круиз-контроль; Блок управления двигателем; Замок зажигания; Обогрев рулевого колеса; Модуль рулевой колонки; Стеклоочистители
Автоматический контроль температуры; Обогрев заднего стекла
f83
10A
Центральный блок управления
f84
5A
Диагностический разъем; Комбинация приборов
f85
5A
Комбинация приборов
f86
15A
Прикуриватель передний
Схемы предохранителей
Оригинальные схемы предохранителей и буклеты предохранителей в компактной форме для печати доступны ниже.
Таблица предохранителей вместе с инструментом для снятия предохранителей и запасными предохранителями хранится в ящике для инструментов в нише запасного колеса.
W220 Обновленная модель с возможностью поиска как по алфавиту, так и по цифрам , схемы предохранителей в компактной печатной форме доступны здесь.
Файл: Расположение предохранителей W220 и блоки потребления Версия 02.pdf
Электронные предохранители
Следующие электронные потребители защищены электронным предохранителем с помощью SAM (модуль сбора / активации сигналов):
Фара ближнего света левая / правая; Противотуманная фара, передняя левая / правая; Передний габаритный фонарь левый / правый; Система предупреждения об опасности; Фара дальнего света левая / правая; Задний противотуманный фонарь; Задний габаритный фонарь левый / правый; Освещение номерного знака; Фонарь заднего хода; Свет в багажнике; Указатели поворота.
Предохранители
Кроме того, есть несколько больших предохранителей на 100 ампер или около того, иногда называемых «предварительными предохранителями», которые подают питание непосредственно от батареи через большие красные провода к SAM и присоединенным к ним блокам предохранителей. Предварительные предохранители не показаны на схемах предохранителей. Если они закорочены, следует заменить предохранитель и блок, в котором он находится. Предохранители на 100 ампер отдельно не продаются.
В W220 есть два блока предварительных предохранителей. X4 / 10 (под ковриками в пространстве для ног) и X4 / 22 (правый багажник).
X4 / 10
Передний блок предохранителей X4 / 10 (клеммная колодка цепей 30 и 61 и блок предохранителей) расположен под ковриками в пространстве для ног пассажира.
Передняя площадка для ног со снятыми ковриками.
Передний блок предохранителей (X4 / 10) открыт.
Передний блок предохранителей (X4 / 10).
Передний блок предохранителей (X4 / 10) открыт.
Содержит 3 предохранителя:
Х4 / 10ф1 — 150А
Модуль предохранителей и реле передний левый
Блок предохранителей и реле двигателя — Действительно для S55 AMG, S65 AMG и двигателя 275
X4 / 10f2 — 60 А
Блок управления электронного переключателя зажигания (EIS) [EZS] — 60A
Х4 / 10ф3 — 150А
Блок предохранителей и реле передний правый
Генератор (B +)
Двигатель и электрический всасывающий вентилятор переменного тока со встроенным блоком управления
Толстый красный провод идет к аккумулятору (не подключен).Согласно электросхеме, провод B + стартера подключается к аккумуляторной батарее через этот предварительный предохранитель (без предохранителя).
X4 / 22
Задний блок предохранителей X4 / 22 (клеммная колодка и блок предохранителей (контур 30Z)) находится за облицовкой багажника с правой стороны.
Содержит 2 предохранителя:
X4 / 22f1 — 60A
X4 / 22f2 — 100A
Задний блок предохранителей под облицовкой багажника.
Задний блок предохранителей (X4 / 22) открыт.
Расположение предохранителей и предохранителей.
Выпуски
Коррозия
Распространенной проблемой предохранителей W220 является коррозия клемм плавких вставок и клемм блока предохранителей.
Коррозия создает слабое соединение и увеличивает сопротивление в цепи. Тогда любой ток, проходящий через цепь, вызывает нагрев на сопротивлении. Даже небольшой ток через цепь будет генерировать энергию и, следовательно, тепло в соответствии с соотношением мощность = ток в квадрате, умноженный на сопротивление.
Обратите внимание: удвоите ток, и вы получите в четыре раза больше мощности! Поэтому, когда вы получаете увеличение тока из-за сбоя ниже по течению, тепловые ракеты резко поднимаются и, если достаточно, начинает плавить пластик, что приводит к катастрофическому отказу.
Многие владельцы w220 испытали это с предохранителем вентилятора ACC f33, расположенным в правом переднем предохранителе и модуле реле в моторном отсеке (K40 / 7). На следующих изображениях показан полностью вышедший из строя предохранитель на 40 А и корродированные, а также расплавленный блок предохранителей и реле.
Решение, используемое некоторыми владельцами при полном отказе F33, состоит в том, чтобы направить питание к воздуходувке за пределы блока предохранителей еще до того, как возникнет проблема. Как минимум, всем следует заменить предохранитель MAXI F33 на 40 А на новый, смазанный диэлектрической смазкой.Пока вы занимаетесь этим, почему бы не смазать их все?
Permatex 22058 Диэлектрическая смазка для настройки.
Для получения дополнительной информации о самостоятельной диагностике проблемы с f33 см. Воздуходувка.
Общие проблемы W220 S Class
Mercedes W220 S Class был флагманом Mercedes эпохи 1998–2005 годов, который был разработан Бруно Сакко. В конце 2002 года W220 подвергся фейслифтингу, который устранил многие типичные проблемы проблемного W220.
Любой Mercedes S-класса оснащен новейшими технологиями и гаджетами, которые вы увидите на большинстве обычных автомобилей через 5 лет.Распространенная поговорка «больше гаджетов — больше проблем» вполне применима к W220. Предыдущий W140 имел очень хорошее производство с превосходным качеством сборки и по сей день работает так же, как и на заводе.
У W220 был широкий выбор двигателей: от надежного V6 объемом 2960 куб. См до чрезвычайно мощного S65 AMG с V-12 с двойным турбонаддувом и мощностью 604 л.с. Был также 3,2-литровый дизельный двигатель, общий с W210 , которые были чрезвычайно популярны.
W220 S Class — это классический дизайн, который всегда будет отлично смотреться в дороге. Цены на недорогие запчасти или запчасти и ремонт могут составлять всего 500 фунтов стерлингов, но я настоятельно рекомендую покупать их на запчасти. Дешевый Мерседес будет самым дорогим Мерседесом, который вы когда-либо купите.
Хорошие образцы меньшего V6 можно купить от 2000 до 5000 фунтов стерлингов, а S500 и S600 — от 3000 до 10000 фунтов стерлингов (для хороших примеров). Более редкий S600 Bi Turbo будет стоить более 20000 фунтов стерлингов.
В отличие от других моделей S-класса (более старых и новых), у W220 не было версии купе, а только седан.
Общие проблемы с надежностью W220
Rust — К сожалению, большинство Mercedes пострадали от ржавчины в то время, и W220 не исключение. Ржавчина затронет большинство арок, а также крышки багажника и детали подвески, такие как башня. Facelift W220 будет меньше страдать от ржавчины, чем ранние модели S.
Пневматическая подвеска — Как и в случае с другой пневматической подвеской, перед покупкой нового насоса проверьте герметичность. Утечки в пневмоподвеске W220 обычно возникают в верхней части стойки и трубопроводе насоса. После установки пневматического насоса потребуется калибровка с помощью звездообразной машины . Замена передних стоек будет первым протоколом ремонта пневматической подвески.
Soft Close — Распространенная проблема роскошной особенности W220, которая связана с неисправностью электрического оборудования или воздушного насоса.Попробуйте вынуть аккумулятор на несколько часов или проверить предохранитель на 20 А. Если есть утечка воздуха, вы услышите характерный шипящий звук,
Датчик положения коленчатого вала — W220 S Class удовлетворительно справится с этим и не запустится, когда автомобиль горячий.
Насос ABC — это Pre-Facelift W220. — Трубы имеют тенденцию к выходу из строя с возрастом и чаще всего встречаются в автомобилях в возрасте от 98 до 2002 года, при этом многие претензии по гарантии удовлетворены.
Электронные компоненты — Сообщается о многих мелких раздражающих электрических гремлинах, таких как проблемы с радиосвязью или включенные фонари кластера, но в этом списке было бы слишком долго перечислять их все.
Разряд батареи — Некоторая старая электроника, упомянутая выше, может начать разряжать батарею, в результате чего у вас не будет заряда для запуска автомобиля. Если у вас есть W220, мы настоятельно рекомендуем приобрести автомобильное зарядное устройство UK , чтобы поддерживать заряд аккумулятора.
В целом, у W220 будут проблемы, как и у многих других автомобилей той эпохи. Этот S-класс обладает многими качествами, с которыми не могут сравниться многие другие новые автомобили, и по-прежнему является роскошным автомобилем с высокими техническими характеристиками, который привлекает внимание.Есть еще много W220 на дороге с «мега пробегом», которые все еще сильны, что они, вероятно, будут в течение следующих 20 лет.
Модификации W220 и обновления AMG
Модификации, которые вы могли бы сделать с W220 S Class, бесконечны. W220 S Class был одним из первых AMG с четырехъядерной выхлопной системой (наряду с W211 E55). Добавление выхлопной системы quad сделает заднюю часть S-класса очень агрессивной.
Если вы хотите понизить W220 S Class, вам повезло.Благодаря пневматической подвеске вы можете поднимать и опускать автомобиль, аналогично тем дорогостоящим настройкам пневматической подвески, которые обходятся людям в тысячи. Чтобы ваш W220 мог опуститься как можно ниже, вам нужно будет купить комплект тяги стабилизатора , и это все, что вам нужно.
W220 — Блог о продаже немецких автомобилей
Я много говорю о Mercedes-Benz S-Class W220 и о том, что это может быть самый разочаровывающий флагман, который когда-либо выпускала команда Штутгарта.Это был 2000 год, и эта машина вполне вписывалась в то время, как большие мешковатые костюмы и шляпы дальнобойщиков. Что ж, все они были пожертвованы Доброй воле во время весенней уборки 2005 года, но первые W220 жили и до сих пор бродят по земле. Многие из них сейчас находятся у 12-го владельца и выглядят вот так, но некоторые из них выжили, и это то, что мы имеем сегодня.
Этот 2000-й выполнен в цвете Bordeaux Red Metallic, который не следует путать с Titanite Red Metallic несколько недель назад, а внутри — кожаная обивка Java.Это типичный ранний W220 с пятнистыми 17-дюймовыми колесами в тон кузову. Внутри почти то же самое, с двухцветной панелью и той очень крошечной навигационной системой COMAND, которая была небольшим улучшением карт в The Legend of Zelda. Так что, если это никому не нужно, действительно ли оно чего-нибудь стоит? Кажется.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2000 Mercedes-Benz S500 на eBay
Читать далее
Mercedes-Benz S-Class W220 получил довольно плохую репутацию в общем плане, и в большинстве случаев это справедливо.То, что пришло на смену шасси W140, было резким отходом от стиля банковского хранилища и величавым стилем, а также глубоким вниманием к мягким линиям и некачественным материалам. Это были более резкие слова, это была капля. Только после сравнения фейслифтинга W220 действительно стал немного более дружелюбным для глаз. В дополнение к S55 и S65, вы также можете выбрать кузов и колеса AMG на S500, чтобы дать ему немного больше света. Сегодняшний автомобиль S500 2006 года выпуска, выставленный на продажу во Флориде, является именно таким. Вы тоже могли заметить цвет.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2006 Mercedes-Benz S500 на eBay
Читать далее
Только что представленный на прошлой неделе Mercedes-Benz G65 AMG 2018 года, я подумал, что посмотрю на один из первых автомобилей с двигателем M275, W220 S600. Этот двигатель заменил ужасный M158 V12, который прослужил несколько коротких лет и был намного лучшим двигателем для этой работы. Он был настолько хорош, что в течение следующих 15 лет они буквально устанавливали его почти в каждый автомобиль своего модельного ряда, включая тот G65, о котором я только что упомянул.Вы можете подумать, что старый V12 с двойным турбонаддувом будет не чем иным, как проблемой, но с ними довольно легко жить, если вы помните, что это старый V12 с двойным турбонаддувом.
Этот S600 2004 года, выставленный на продажу в Техасе, проехал чуть более 32 000 миль и, кажется, находится в отличной форме. По общему признанию, это не самый привлекательный автомобиль с точки зрения внешнего вида, и, конечно, технологии немного устарели, но по цене, стоит ли на него смотреть?
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2004 Mercedes-Benz S600 на eBay
Читать далее
Красный — забавный цвет, когда дело касается автомобилей.Купе или спортивный седан? Конечно, отлично смотрится. Полноразмерный роскошный седан или внедорожник? Ты сошел с ума? Даже когда он предлагается на внедорожнике, он обычно гораздо более мягкого красного цвета, граничащего с бордовым. То же самое и с полноразмерными седанами, мягкий красный. Тем не менее, иногда вы обнаруживаете редкий роскошный седан, отделанный самым ярким красным цветом, о котором вы только можете подумать, и он застает вас врасплох. Разве у вас не было бы этого, это именно то, что у нас есть сегодня в Mercedes-Benz S500 2003 года, который я нашел для продажи в Польше. Его буквально называют «Magma Red», и он не стесняется этого.Дело в том, что я не уверен, нравится ли мне это только потому, что он другой, или потому, что он действительно хорошо выглядит.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2003 Mercedes-Benz S500 на Klasyka Gatunku Poland
Читать далее
На прошлой неделе я немного погрузился в автомобили, которые были произведены за последние 20 лет или около того, и то, как они находятся в немного странном месте. Слишком новый и незначительный, чтобы его можно было коллекционировать, да и вообще не стоит проблем.Это, в свою очередь, за некоторыми исключениями, приводит к снижению цен. Сегодня у нас есть еще один тому пример.
Этот Mercedes-Benz S430 2001 года — идеальный шторм автомобиля, который, казалось бы, никому не нужен. Предварительно обновленный W220, он окрашен в коричневый цвет вместо коричневого с менее мощным 4,3-литровым V8. Мне не нужно пересказывать свои мысли о том, что W220 до фейслифтинга был большим разочарованием по сравнению с W220, выпускаемым в конце производства, но, похоже, я не одинок в этом. Хорошая новость заключается в том, что этот автомобиль действительно в хорошей форме для того, чтобы проехать более 100 000 миль.Еще лучшая новость — это дешево. Действительно дешево.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2001 Mercedes-Benz S430 на eBay
Читать далее
Никогда бы не подумал, что напечатаю это, но, может быть, было бы неплохо купить W220 Mercedes-Benz S65 AMG. Ладно, может быть, это было слишком широко. Я имею в виду, что, может быть, это не такая уж плохая идея купить Mercedes-Benz S65 AMG W220, если вы действительно хотите безумно мощный седан и имеете большой дискреционный доход для поддержки такой покупки или вы серьезно задумывались о беспорядке прошлой недели S600.Я думаю, что это утверждение немного ближе к моей точке зрения, или, может быть, это просто одна из тех ситуаций, где оно далеко не так плохо, как могло бы быть.
В шоке века автомобили W220 SL / CL / S65 AMG, кажется, неплохо держатся, учитывая, что на самом деле могло пойти не так. В конце концов, это то, что произошло, когда инженеры AMG повернули циферблат до 9, а 10 — это только SL65 AMG Black Series. Просто заключите, я не разъяснял это, я не говорю, что это дешево или недорого, чтобы продолжать работу, а скорее такая же ситуация, как если бы я жил в Сибири и говорю: «Хм.-8 ° F сегодня, совсем не так холодно ». Что касается цены, то кажется, что они достигли дна и, осмелюсь даже сказать, действительно востребованы энтузиастами. Итак, когда появляется действительно отсортированный пример, такой как сегодняшняя S65 в Лос-Анджелесе, стоит ли вам на самом деле рассмотреть его?
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2006 Mercedes-Benz S65 AMG на eBay
Читать далее
Поскольку мы сейчас находимся в новом десятилетии, я подумал, что сейчас хорошее время, как и любое другое, чтобы напомнить вам никогда не покупать машину, на которую я смотрю сегодня.Что это? Mercedes-Benz S600 2001 года выпуска. Не только 2001 года, но и любой автомобиль с одним из худших двигателей, когда-либо созданных, M137. Этот двигатель был настолько плохим, что проработал всего три года выпуска в США, с 2000 по 2002 год на S600 и CL600. Mercedes быстро признал свои ошибки и в 2003 году перешел на M275, который оказался настолько надежным, что его итерации производятся до сих пор. Почему именно это было так плохо? Давайте освежим нашу память.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2001 Mercedes-Benz S600 на eBay
Читать далее
Мерседес-Бенц Брабус никогда не сопротивляется.Когда они идут «ва-банк» на сборку, они не сдерживаются и обычно производят что-то, обладающее такой большой мощностью, что почти бесполезно в любой нормальной дорожной ситуации. Впечатляющие результаты — это не конец спецификации, так как они обычно бросают на машину какие-то бамперы, колеса и, что самое главное, тормоза. В большинстве случаев вы получаете довольно консервативный дизайн с точки зрения производителей тюнеров, но иногда вы получаете некоторые вещи, которые действительно выходят из-под контроля.
Сегодня, как назло, в Филадельфии появился S600 2004 года выпуска с комплектом Brabus T12.W220 S600 уже был довольно мощным автомобилем с твин-турбо V12 M275, но если вы дадите Brabus чек почти на 60 000 долларов, они сделают его еще лучше. Насколько лучше?
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2004 Mercedes-Benz S600 Brabus T12 на eBay
Читать далее
Обновление 18.10.19: этот необычный W220 был продан за 7090 долларов.
Я определенно не ожидал увидеть это на территории США.«Это» — Mercedes-Benz S320 CDI 2001 года выпуска. Это означает, что это короткобазный W220 с турбодизельным двигателем OM613. Выпускавшийся с 2000 по 2002 год, этот S-класс никогда не поставлялся в Северную Америку, потому что дизельный S-класс был убит в начале 90-х во время выпуска шасси W140 и до сих пор не вернулся… и, вероятно, никогда не вернется. Было очень мало оборудования и опций, но не об этом в этой машине. Речь шла о милом OM613. Будьте осторожны, и вы сможете вернуться на 30 миль на галлон из этой лодки или автомобиля.Я знаю, что экономичный S-класс — это что-то вроде оксюморон (на больше из тех, что здесь ), но это очень большая ситуация, когда все это есть. Позволь мне объяснить.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2001 Mercedes-Benz S320 CDI на eBay
Читать далее
Посмотрев на мой самый любимый Pullman, я подумал, что вернусь и посмотрю еще один из моих любимых Pullman, который все еще продается. Новый W220 стоит 46 888 долларов, что на 13 000 долларов меньше, чем год назад.Найдите здесь.
Наконец. После стольких раз взглядов на переоборудованные лимузины на вторичном рынке ( с сомнительным качеством сборки ) на Mercedes я наконец нашел настоящий заводской Pullman. Это шестиместный S500 Pullman 2001 года с системой AMG Advanced Mobile Media. И все это время вы думали, что AMG просто хороша в производстве автомобилей, которые сжигают шины. Это полностью мобильные офисные компьютеры, столы, телевизоры, DVD-плееры и интернет-сервис 43 кбит / с. Что ж, может быть, пользуйся своими смартфонами ради интернет-сервиса.Но этот автомобиль — отличный пример того, насколько хорошо лимузин можно сделать с правильными материалами и планировкой. Давай проверим.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2001 Mercedes-Benz S500 Pullman на eBay
Читать далее
Мерседес S-класса (W220) | Сарай недели
Локти полезные вещи. Установленные под прямым углом, их можно было использовать в наступательных целях, чтобы помочь вам добраться до бара сквозь толпу в те дни, когда у нас были переполненные бары.Когда ваш собутыльник смотрел на вас в безрассудном ожидании того, что вы купите следующий раунд, ваши локти позволили вам поднять руки до ушей или сложить руки и принять такой решительный взгляд, который недвусмысленно предполагал, что у вас не было намерения лезть в карман за бумажником.
В автомобилях локти — это те части, которые мы предпочитаем опираться на любые мягкие части мебели кабины, которые могут быть в пределах досягаемости, такие как мягкая крышка центральной кабинки, дверной подлокотник или подоконник, или, в идеале, все три, если вы двухшарнирные.
Исторически одним из лучших автомобилей для такой сутулости является Mercedes S-класса. Построенный немцами для размещения более крупных членов не только их собственного общества, но и общества Соединенных Штатов, S-Класс предлагал оптимизированный отдых на протяжении большей части полувека. Фактически, если мы возьмем W116 как первое поколение S-класса — и мы возьмем это для целей этой истории — 2022 год будет годом пятидесятилетия S. Если вы купите наш сарай W220 четвертого поколения, вы сможете безо всякого стыда участвовать в любом праздничном параде, который M-B UK сочтет нужным надеть.Всего несколько движений пером для ретуширования, и никто никогда не узнает, что вы заплатили за это всего 1490 фунтов стерлингов.
Теперь, если вы верите форуму, который будет следить за этой историей, у вас может сложиться впечатление, что вы были бы безумны, заплатив за это 149 фунтов стерлингов, не говоря уже о 1490 фунтов стерлингов, потому что в умах многих W220 S-классы практически синоним слова «borkage» или регулярных поломок. W220 весил буквально на тонны меньше, чем его предшественник W140, потому что молния была в моде на M-B в то время. Последствия этой политики вызвали разного рода гнев среди серийных покупателей Benz, которые массово покинули марку в результате шокирующей проблемы ржавчины, которой внезапно начали поддаваться автомобили из любой части модельного ряда Merc.На W220 коррозия могла затронуть многие области, некоторые из которых были видны, например, крылья, колесные арки и крышка багажника, другие в меньшей степени, например, крепления подрамника подвески и башни, или внутренняя часть практически любой панели.
Это не единственная потенциальная опасность для S-класса четвертого поколения. Забитые стоки водоотводящей камеры могли намочить ниши для ног и, более чем вероятно, любую электронику (которой было много), которая скрывалась под коврами. Электроника вообще может быть настоящей головной болью.С механической точки зрения в автомобилях с установленным Active Body Control часто выходили из строя насосы, датчики положения кривошипа и важные части системы отопления. Приостановочно (?) Установка Airmatic могла превратиться в пропуск «доступ ко всем областям» для внушительных счетов за ремонт.
Все это звучит немного удручающе, но затем вы смотрите на историю ТО этой конкретной машины и обнаруживаете, что единственное, что выскакивало там с января 2019 года, — это смещенная форсунка омывателя передней части. Практически все до этого было связано с расходными материалами.Он прошел три последних теста без единой рекомендации.
Последний W220, который у нас был, был бензиновым двигателем V8 500. Это дизельный двигатель 320, который на несколько ступенек ниже по лестнице с точки зрения его пригодности для такого великолепного автомобиля, но даже в этом случае он может быть анти-лимоном, одним из немногих W220, на который были брошены все деньги из начало его жизни, чтобы заставить его мурлыкать по внешней полосе, ища весь мир, как настоящий лимузин? Не все Airmatics выходят из строя, и новый насос в любом случае можно купить за 100 фунтов стерлингов или около того, к тому же его легко установить.И действительно, в скудном рекламном тексте написано «полный дилер Mercedes». Если пропущенные слова там «история обслуживания», мы могли бы смеяться. Если это «тюремный рекорд», то мы не будем так счастливы. Однако за 1500 фунтов стерлингов Шед с радостью смирился со странной парковкой в обмен на дополнительное пространство в передней части салона.
Сараи некоторое время владели автомобилем Land Rover Defender. Это было противоположностью S-класса почти во всех отношениях, но особенно в важной категории локтевого пространства.Как только миссис Шед устроилась на пассажирском сиденье Лэнди, Шеду не оставалось места, чтобы сесть за руль. Ему пришлось установить набор расширенного ручного управления и подножку, чтобы он мог управлять этой штукой извне. Когда миссис Шед сидела с другой стороны, он смотрел вниз и видел весь офсайд автомобиля, который легко парил в воздухе, что делало рулевое управление еще менее приятным, чем когда все четыре колеса стояли на земле. Зрители думали, что он тренируется, чтобы стать одним из тех каскадеров, которые водят машины на двух колесах.
В заключение, покупателем предыдущих 500 оказался дядя Дикки, храбрый человек, который купил более ранний Сарай недели (этот фургон Sherpa за 500 фунтов стерлингов). Больше всего он был взволнован способностью Merc охладить зону автомобиля, получающую больше всего солнечного света, путем определения угла и положения солнца и автоматической настройки конкретной климатической зоны. Это та технология, в которой нам, безусловно, нужно больше. Дядя Дики все еще рядом, чтобы спустить курок на этом? Следите за обновлениями.
Навигация влево Навигация вправо
1/6
Как стать обладателем невероятно дешевого и надежного Mercedes S-класса
Ни для кого не секрет — я большой поклонник Mercedes W220 S-класса.Благодаря безумной кривой амортизации и непревзойденному комфорту езды, опыту водителя и непревзойденному богатству он становится почти непревзойденной ценностью на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей. Сегодня я собираюсь показать вам, как сделать из него самый надежный автомобиль, который у вас когда-либо был.
Неисправность
W220 S-Class 2000-2006 гг. — это шедевр технологии, на его собственные системы подано более 200 индивидуальных патентов. У него есть несметное количество компьютеров, управляющих его различными и многочисленными функциями, но у него есть одна важная ахиллесова пята: внутренняя часть может затопить из-за небольшого моросящего дождя, делая машину неработоспособной с очень реальным потенциалом ущерба в тысячи долларов.Причина заключается в вентиляционном отверстии шириной 2 дюйма в нижней части переднего кожуха, известном как язычковый клапан, который со временем забивается мусором и заполняет камеру, в результате чего вода перетекает через кожух в кабину под кожухом. коврик и закорачивает задний модуль сбора сигналов (SAM) и блок предохранителей под боковым сиденьем заднего пассажира. В новой машине с почти шестизначной рекомендованной ценой продажи это было и остается огромным упущением. Вот пример того, насколько обширным может быть повреждение:
Хотя это может быть серьезная проблема в чьей-то мази, покрытой каповым деревом и кожей наппа, это одна из основных причин того, что S-класс может быть в хорошем состоянии. дешевле, чем цена бывшего в употреблении Honda Civic.Просто проверьте, что они собираются делать на eBay, и задайтесь вопросом, почему вы когда-либо думали, что базовая модель Civic когда-либо была вариантом.
Кроме того, для тех, кто беспокоится о выходе из строя иногда дорогих компонентов подвески Airmatic, узнайте, как я исправил их разумно, практически без простоев, в этой статье.
Исправление
Это исправление, хотя и немного грязное, является единственной наиболее важной вещью, которую вы можете сделать со своим S-классом, помимо замены масла и проверки того, что ваш климат-контроль адекватно фильтрует запах бедности из салона.Если вас беспокоит, что эта проблема поднимает свою мокрую уродливую голову, у вас есть несколько вариантов:
G / O Media может получить комиссию
1. Очистите язычковый клапан
Одно из возможных решений в основном сводится к очистка кожуха и удаление мусора с клапана с помощью палки, как показано на MBworld.org , dkimnyc:
2. Просверлить аварийное отверстие в кожухе
Это решение применяется в вы самим Мерседесом.Вот схема, где просверлить отверстие. Хотя он не решает фактическую проблему с пластинчатым клапаном, он обеспечивает временный промежуток между отказом язычкового клапана и затоплением кабины.
3. Полностью снимите язычковый клапан
Хотя описанные выше методы могут быть эффективными средствами, я разработал процедуру, которая будет более постоянной и эффективной:
1. Откройте капот
2. Найдите сторону пассажира вентиляция кожуха
3. Снимите вентиляционную решетку, потянув вверх пальцами
4.Удалите мусор / грязь со всей области кожуха, тщательно протрите
5. Найдите пластинчатый клапан внизу.
6. Вставьте палец в пластинчатый клапан.
7. Потяните вверх, снимая пластичный клапан.
8. Установите вентиляционную решетку на место.
9. Наслаждайтесь S-классом, который не наводняет.
После снятия язычкового клапана вся вода должна стекать прямо вниз и через слив, ведущий под автомобиль. Хотя это постоянное решение, вам следует периодически проверять слив на наличие листьев, веток и всего, что может препятствовать оттоку воды от чувствительных электрических компонентов, и очищать его соответствующим образом.Благодаря этому простому, дешевому и важному шагу у вас будет S-Класс, о котором вам не придется беспокоиться во время автомойки, ливня или неожиданных турниров по водному поло.
Хотя это не единственная распространенная проблема W220, она находится в верхней части списка самых распространенных и простых для решения. Если вы делаете покупки правильно и планируете со временем некоторый ремонт, у этой модели не должно возникнуть проблем, связанных с утечкой кошелька. Без сомнения, это лучшая цена на рынке на сегодняшний день, и изменит вашу жизнь.Найдите свой собственный прямо сейчас.
Чтобы узнать больше об исправлении впечатляющих автомобилей, посетите эти:
Тавариш является основателем APiDA Online и пишет о 9000 крутых автомобилей в Интернете.