Хендай элантра где собирают для россии: Чья сборка Хендай Элантра исполнена лучше

  • 07.11.2020

Содержание

Чья сборка Хендай Элантра исполнена лучше

Хендай Элантра известный автомобиль в России. Привлекает покупателей выразительной внешностью и обновленным салоном. Авто относится к классу С и является лидером по продажам в своем сегменте. Впервые на рынке появилось достаточно давно – в 1990 году. Выпускается под разными именами — Lantra и Avante. Жителям СНГ доступен только один вариант кузова. Официально поставляются в Россию четырехдверные седаны, но в арсенале модели есть купе и хэтчбек. Последнее обновление модель пережила в 2010 году.

Многих владельцев корейца интересует, где собирают Хендай Элантра. Ведь качество транспортного средства в значительной степени зависит от места производства.

Где выпускают Hyundai Elantra качественно

В каких странах собирают Хендай Элантра?

Производство модели осуществляется в разных уголках мира. Основное сосредоточено в Южной Кореи в г. Ульсан. Здесь собирают практически все поколения авто. Они предназначены для продажи на мировых рынках. Российский не стал исключением.

Выпускается Хундай Элантра в Турции с 1998 года. Данное предприятие стало первым филиалом южнокорейского концерна. Оно одно из самых мощных и ежегодно представляет большое количество автомобилей.

С 2010 года налажено производство корейца в России. Сначала машины собирались на заводе ТАГАЗ, сегодня только в г. Санкт-Питербург. Авто предназначены для продаж на внутреннем рынке.

Также есть заводы в таких странах, как Бразилия, Мексика, Китай, Индия, Чехия. Модели с данных государств к нам не попадают. Поэтому не вызывают у российских покупателей интерес.

Какая сборка Hyundai Elantra лучше

Безусловно, южнокорейская сборка авто лучше. Но это не говорит о том, что выпущенные модели в Индии или Турции плохие. На каждом заводе компания ведет строгий контроль производства и соответствия продукции стандартам качества. Вероятность брака исключена.

Причем россиянам стоит покупать отечественные модели. Так как они даже лучше корейских и адаптированы под наши условия эксплуатации. Только в российских седанах есть опция подогрева сидений и руля. Она необходима в зимнее время года и часто выручает владельцев. Отличаются отечественные авто от оригинала и дорожным просветом. Он значительно больше. В остальном машины идентичны.

Где находится у Элантры Вин номер?

Располагается VIN код в нескольких местах:

Состоит вин номер из 17 знаков. Первые три указывают на страну-производителя:

Где выпускают Hyundai Elantra качественно
  • K — Корея;
  • M — Индия;
  • Х – Россия;
  • N — Турция.

Пример российской сборки — XWEDC41FBJ0003180.

Минусы Хендай Элантра

У автомобиля есть минусы, на которые стоит обратить внимание при выборе. К ним относят:

Где выпускают Hyundai Elantra качественно
  1. Слабое лакокрасочное покрытие. Уязвимое место – передние крылья арок задних крыльев;
  2. Неудобная посадка в авто. Занижена задняя линия крыши;
  3. Моторы объемом 1,8 л плохо заводятся зимой;
  4. Небольшой срок службы шаровых опор и стоек стабилизатора передней подвески;
  5. Проблемное рулевое управление.

Заключение.

Качество седана Hyundai Elantra независимо от того, где осуществлялась сборка, высокое. У автомобиля неподражаемый стиль, надежные, мощные и приемистые силовые установки, беспроблемная трансмиссия. Для России специалисты рекомендуют выбирать машины отечественной сборки. Они учли особенности наших дорог и прослужат долго.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Где выпускают Hyundai Elantra качественно Загрузка…

155

Где делают автомобили хендай для россии и других стран. Где собирают хендай элантра Где собирается элантра

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.


Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.


Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в да

Где собирают автомобили хендай, заводы в россии. Где собирают автомобили Hyundai? Где собирается элантра

Из статьи вы узнаете где производятся основные марки автомобилей Hyundai Creta, Solaris, Tucson, Santa Fe, Elantra, IX35, I40 , какие из них производятся на заводах России, а какие в других странах, но для нашей страны.

География производства расширяется

Давно прошли времени, когда те или иные марки автомобилей производились в какой-либо одной стране.

Это раньше Ауди выпускалась только в Германии, Шевроле — в США, Пежо — во Франции и так далее.

Но география производства расширяется, строятся новые заводы на территории других стран, растут потребности и, как следствие, объемы продаж.

Такой подход позволяет насытить рынок и обеспечить всех желающих автомобилями.

Ниже остановимся более подробно на корейских машинах Хендай (Hyundai), которые производятся во многих странах мира (в том числе и в России).

Общая информация про Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor — южнокорейский автомобильный производитель, имеющий широкий модельный ряд и пользующийся широкой известностью в мире.

Основателем концерна считается Чон Чжу-Йон. Именно он в 1967 году открыл компанию, которая первоначально была лишь частью крупного проекта, а в 2003 году стала индивидуальной единицей.

Первоначально в Hyundai Motor делался упор на легковые автомобили, но выпускался и один грузовой автомобиль Форд.

В течение следующих тридцати лет компания развивалась и расширяла сферу производства. Уже через пять лет после открытия стартовал выпуск автомобилей Hyundai, а еще через два года появилась модель Хендай Поини.

К 80-м годам прошлого века объем производства достиг 50 тысяч машин в год. В 1998 году произошло знаменательное событие в истории компании — была поглощена Киа Мотрос.

Название Hyundai переводится с корейского, как «современность». Собственно, это слово стало девизом для производителей, которые в каждой модели старались воплотить новые веяния и тенденции.

Показатели продаж

Компания Hyundai Motor владеет множеством заводов по сборке автомобилей не только в Южной Корее, но и в других странах мира — США. Турции, Чехии, РФ, Китае и прочих.

Готовые автомобили распределяются в тысячи автосалонов, и каждый день продаются десяткам тысяч людей.

В 2010 году показатель продаж составил почти 1,75 млн. машин, а прибыль достигла 32 миллиардов.

В 2016 году реализовано больше 145 тысяч машин (только в России). Если говорить в целом, этот показатель в десятки раз выше. На территории РФ собираются или собирались многие модели — Соната, Ассент, Элантра, Санта Фе и прочие.

Крупный проект был запущен в 2007 году. Именно тогда удалось заключить договор о строительстве завода Хендай в Санкт-Петербурге.

Уже в 2010 году с конвейера сошли первые автомобили. Мощности завода было достаточно, чтобы выпускать около 200 000 авто ежегодно.

В 2011 году на заводе собирался Солярис и Рио. Одновременно с заводом в Санкт-Петербурге началось производство комплектующих деталей, благодаря чему уже в 2010 году продажи Hyundai в России составили 87 тысяч автомобилей.

Концерн Hyundai Motor в 2004 году вышел на рынок гибридных автомобилей, представив модель Click/Gets Hybrid.

Уже через год модельный ряд пополнился еще одним «гибридом» — ответвлением модели Accent.

Уже за первые четыре года было выпущено около 800 гибридных авто Click, а до конца 2008 года правительственные структуры получили около 3,4 тысяч «гибридов».

В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России

Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.

Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.

С появлением завода в Санкт-Петербурге собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.

Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.

Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.

Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.

Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.

На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции.

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.

Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы.

Элантра 5 поколения где собирали. Где собирают хендай элантра для российских потребителей

Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о производстве в России. Но, сейчас модели выпускаются на собственном предприятии Hyundai. Оно носит название «Hyundai моторс мануфактуринг рус» и располагается в Санкт – Петербурге.

Также стоит упомянуть и заводы в Америке, Бразилии, Китае, Индии и Чехии. Но, эти производства делают Hyundai Elantra для мирового рынка. В Россию они не попадают. Поэтому, оставим разборки в их сборке европейцам и американцам, а сами разберемся в работе инженеров тех стран, где собирают для России эту модель.

Сборка модели всегда зависит от того, кто собирает ее. Как уже упоминалось выше, Hyundai Elantra производится с 1990 года. В то далекое время, автомобиль поставлялся к нам по морю из завода в Ульсане. Южнокорейская сборка не вызывала практически никаких нареканий. Сейчас в российских автомобильных салонах вы можете найти примерно 60% автомобилей этого производства. Остальные машины собирались у нас, сначала на заводе в Таганроге, а теперь – в Питере.

В любом случае, у нас Hyundai Elantra появился на год позже, чем на мировом рынке. Но, с одной стороны это очень хорошо. Ведь именно в первый год эксплуатации проявляются все видимые недочеты модели.

Наши инженеры собирают автомобиль по всем мировым стандартам, немного адаптировав его под российские дороги. Например, они установили тут сидения с подогревом, теплый руль и немного увеличили дорожный просвет. В Корее круглый год идут дожди. Таким образом, инженеры установили на автомобиле отличные датчики дождя и стекла, с которых быстро стекает вода. Российские инженеры поступили так же. Только нам эта особенность подходит больше для снега.

В общем, замечаний нет ни к ходовой части, ни к внешнему виду, ни к техническим характеристикам Hyundai Elantra российской сборки. Поэтому, приобретая данную машину, вы можете не беспокоиться о ее качестве.

Новая Хендай Элантра 2016 с двухлитровым мотором воспринимается пусть не идеальным, но вполне цельным продуктом. Чего не хватает?

Материал поготовлен Романом Харитоновым, технические характеристики, справка в конце статьи.

Очередная Новая Хендай Элантра 2016 лишний раз подтверждает высокий тонус корейского атопрома. Уходящее поколение корейцы запустили в 2010-м, а первый дебют преемника состоялся осенью 2015-го на домашнем рынке в Корее, где модель знают под именем Hyundai Avante. Российский старт новинки отгремел на днях. И вот первые впечатления от ездового характера седана на российских дорогах.

Мы испытали Элантру с 2-литровым бензиновым мотором на дорогах Казани. Субъективно новый дизайн получился спорным. Какого-то цельного стиля не вышло. Сочетание острых углов решётки с плавным контуром фар — на любителя.

На ходу

Столица Татарстана отличается от остальной России неплохими дорогами, но мы-то знаем проблемные закоулки. Поэтому новая Хендай Элантра 2016 поедет не только по ровному автобану, но и отведает разбитых дорог.

Корма, пожалуй, самый выигрышный ракурс автомобиля.

Схема подвески прежняя. Впереди стойки McPherson, сзади — полузависимая балка. Заявленный клиренс машин для нашего рынка — 150 мм. Их уже собирают на мощностях калининградского предприятия «Автотор» крупноузловым методом (SKD).

На ходу автомобиль воспринимается жестковатым. Вероятно, в борьбе за лучшую управляемость инженеры сделали элементы подвески плотнее. В итоге дорожные трещины, трамвайные рельсы, мелкие ямы Hyundai Elantra преодолевает с ощутимыми толчками.

Hyundai-Elantra: колесная база немаленькая — 2700 мм.

Больнее всего автомобилю даются глубокие швы и сильно выступающие бугры. Удары от них приходят на заднюю ось и чувствуются даже на водительском кресле. При этом энергоёмкость шасси достойная. Архипелаг неровностей Elantra одолевает от начала и до конца одинаково, в отличие, например, от Hyundai i30, где первая серьёзная неровность выводит подвеску из равновесия, а яма следующая за ней проходится на пике возможностей — с сильными ударами и отбоем.

Профиль кресла среднестатистический.

Кресло исполнено в корейских традициях. Коротенькая подушка, отсутствие поясничной поддержки… Но вот диапазоны регулировок отнюдь не корейские! Поражает размах, с которым сидение можно двигать в салазках. От положения, когда в ногах будет тесно даже маленькому ребёнку, до конфигурации, когда до руля и педалей придётся тянуться даже баскетболисту. Диапазон перемещения рулевой колонки не меньше — объёма регулировок хватает с запасом.

Слегка осложняет отладку посадки ступенчатая настройка спинки, но, несмотря на это, найти удобно-правильное положение за рулём можно.

Диапазоны регулировок рекордные. Сиденья перемещается в нескольких (продольно, по высоте, по углу наклона) плоскостях и везде на большие расстояния. Боковая поддержка в пологих виражах оптимальна. Большего и не надо, ибо Elantra обычный седан, а не спортивный снаряд.

Хотя на корейском рынке покупателям предлагают и заряженный вариант Элантры с литерой R. У него под капотом турбомотор в 1.6 литра от перенастроенная подвеска с многорычажкой в задней оси и спортивные украшения в интерьере и экстерьере.

Впрочем, и с обычной балкой седан охотно ввинчивается в ленту дороги. Претензий к управляемости нет. Разве что электроусилитель руля кажется избыточно лёгким. На разумных скоростях даже он даёт понимание того, что происходит с колёсами, позволяя прогнозировать продолжение. В немалой степени на стабильность курса влияет ещё и возросшая жесткость кузова: доля обычной стали сократилась с 43% до 31,5%, число стали горячей штамповки наоборот возросло с 3% до 14,7%, высокопрочной – с 15,1% до 36%, а сверхвысокопрочной с 18% до 38,3%.

Hyundai-Elantra: Претензий к управляемости нет.

Двухлитровый мотор — оптимален для «Элантры». Его хватает для уверенного серфинга в трафике. Жаль, что доминантой на рынке, скорее всего, будет начальный 1.6 в 128 сил и 155 Нм. Этот же двигатель можно встретить под капотами Hyundai i30, Kia Cerato. По результатам знакомства с таким агрегатом на других моделях концерна, определённо констатируешь, что он позволяет резвиться заметно меньше, нежели его двухлитровый коллега. Второй, к слову, тоже известен не первый день. Седан i40, оснащают таким же. Встречается он и у с . Однако в оболочке новой «Элантры» воспринимается на ступень динамичнее.

Шестиступенчатый «автомат» отлично ладит с двухлитровым мотором.

Заявленная (видимо, с учетом особенностей российского налогообложения) мощность забавна: 149,6 л.с. при крутящем моменте в 192 Нм. И хотя, глядя в технические характеристики, ясно, что этот мотор оборотистый (150 л.с. при 6200 об/мин, 192 Н∙м при 4000 об/мин), по ощущениям агрегат начинает везти начиная с двухтысячной отметки на тахометре. Значимый вклад в ускорение вносит адаптивный шестиступенчатый «автомат». Спортивного режима у него нет, но при активном налегании на педаль газа он и так не прочь поддержать низкие передачи. К обгонам не нужно готовиться. Просто утопил газ, и поехал. Сам же акселератор на удивление отзывчивый, особенно, по современным меркам. Дозировать ускорение просто.

Малозаметные недостатки 2-литрового мотора, которые можно простить за эластичность и тягу — троллейбусный вой в на

Hyundai Elantra 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Корейская марка обновила свой седан С-класса, хотя и трех лет не прошло после дебюта его шестого поколения. «За рулем» изучил все изменения и пришел к выводу, что они нужные, но… недостаточные!

Материалы по теме

Неугомонные корейцы поменяли правила игры в автомобильной индустрии.

Лет пятнадцать назад жизненный цикл каждой модели составлял семь-восемь лет: дебют, через четыре года рестайлинг, а еще через три — новое поколение.

Но пришла Корея, которой на это негласное правило было начхать, - и уложилась в шестилетку. Конкуренты сначала усмехались, но вскоре и сами прибавили темп.

Всё устаканилось? Как бы не так! Фирма Hyundai обновила Элантру спустя лишь два с половиной года после дебюта.

Шлифовка

Зачем ей нарисовали такое злое лицо, к чему чрезмерно острый взгляд? Но это на фотографиях Elantra колючая, а в жизни — хороша! Треугольные фары и противотуманки напомнили о «первом» Фокусе, которого поначалу тоже критиковали за обилие острых граней, но потом полюбили.

Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.

Hyundai Elantra. Полностью светодиодные фары — привилегия топ-комплектации Elegance. Повторители указателей поворотов переехали на боковые зеркалá.

Изменились фонари, на крышке багажника аршинными буквами выведено название модели — чтобы не перепутали? На машинах в богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему. Но я с легкостью обменял бы всё перечисленное на омыватель камеры заднего вида.

Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.

Как и прежде, Elantra продается только в исполнении седан.

А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?

А можно вместо аршинных букв внедрить омыватель камеры заднего вида?

Есть в кузове и невидимые глазу изменения. Корейцы повысили жесткость моторного щита. Якобы это должно снизить вибрации. Не помогло — двухпедальная Elantra 1.6 на светофоре в режиме Drive дрожит, как осиновый лист на ветру. Переводишь селектор 6-ступенчатого автомата в Parking, и тряска прекращается.

Как и прежде, базовый мотор развивает 128 «лошадей», которых вполне хватает. Но при разгоне «в пол» мотор давит на уши. Еще больше напрягает скверная изоляция колесных арок: нещадно барабанят камешки, а в лужах вода плещется так, что невольно зажмуриваешься в ожидании душа Шарко. Будь это моя Elantra, первым делом поставил бы ворсовые локеры.

Шасси изменений не претерпело, и это хорошо. У Элантры толково настроенное рулевое управление и не противящаяся активной езде подвеска. Разве что угловая жесткость подвески недостаточна: пронесся навстречу лесовоз, так меня чуть с дороги не сдуло.

Elantra обзавелась системой мониторинга слепых зон и ассистентом преду­преждения столкновений при движении задним ходом. В масть, ведь Hyundai редкостный грязнуля — боковые стекла и внешние зеркалá быстро покрываются мутными разводами.

По кочкам, по кочкам

Дорога вывела на грунтовый участок, на котором Elantra показала себя во всей красе. Что гребенку, что ямы с острыми краями подвеска проглатывает не поперхнувшись. Пожалуй, лучшая энергоемкость в классе! Octavia на этой дороге душу вытрясла бы, а в Элантре не скрипнула ни одна деталь.

Архитектура салона не поменялась, но воспринимается он более продвинутым.

Архитектура салона не поменялась, но воспринимается он более продвинутым.

«Шотландская клетка» внутри шкал — на любителя. Нашему главреду нравится, мне — не очень.

«Шотландская клетка» внутри шкал — на любителя. Нашему главреду нравится, мне — не очень.

Мультимедиа­система научилась «зеркалить» смартфоны. Давно пора!

Мультимедиа­система научилась «зеркалить» смартфоны. Давно пора!

В нижней части центральной консоли обосновался беспроводной зарядник для смартфонов.

В нижней части центральной консоли обосновался беспроводной зарядник для смартфонов.

Где собирают хендай элантра для российских потребителей. Где собирают хендай элантра

Hyundai Elantra представляет собой среднеразмерный автомобиль, который выпускается с 1990 года. Последнее обновление поколений он получил в начале мая 2010 года. С тех пор, инженеры провели один рестайлинг, который сделал машину еще мощнее и эстетичнее, чем она была до того момента.

В России автомобиль продается достаточно неплохо. В своем классе он завоевал доверие и любовь потребителей. Мы заинтересовались вопросом, действительно ли он так идеален, как его описывают владельцы. А, как известно, качество автомобиля зависит от того, где делают модель. Поэтому, разберемся, где собирают Хендай Элантра и как его производят.

Страны, где собирают автомобили от Hyundai

Вообще, у южнокорейской компании Hyundai есть достаточно много заводов по всему миру. Инженеры концерна добились того, что их модели стали узнаваемыми и популярными. Производство находится на всех континентах мира, где продаются автомобили корейцев. Именно поэтому, корпорация демонстрирует такие огромные продажи. Но, скорее всего, на популярность машин влияет качество сборки, а не количество заводов.

Естественно, первый завод, о котором мы поведем речь, находится в Южной Корее. Hyundai Elantra тут собирается в городке Ульсан. Завод делает примерно две третьих из всего объема, выпускаемого компанией за год. Часть машин остается на внутреннем рынке, но большинство отправляется заграницу.

Производство Hyundai Elantra ведется также в Турции. Фабрика Хендай в данной стране открылась в 1998 году. Она стала первым предприятием, которое предприимчивые корейцы спроектировали вне своей страны. На сегодняшний день тут располагается один из самых мощных заводов с огромными объемами выпуска.

До 2010 года, Elantra собиралась на заводе ТАГАЗ в Таганроге. Как вы уже поняли, речь идет о

Где собирают хендай элантра. Где собирают хендай элантра для российских потребителей

Известный в России автомобиль Хендай Элантра относится к С-классу. В своем сегменте он занимает позиции лидера, поскольку это авто хорошо продается не только у нас, но и на рынках других стран. Производство самого первого поколения данной модели, стартовало еще в далеком 1990 году. Поэтому, этот автомобиль уже достаточно преклонного возраста. В наши дни машина продается под именами — Lantra и Avante. А где собирают Хендай Элантра для российских покупателей? Этот вопрос сегодня мучает ни одного владельца комфортабельного «корейца». В последний раз модель обновлялась пять лет тому назад (2010 году).

С того времени, инженеры лишь раз подвергали модель рестайлингу, после чего она заняла лидирующие позиции в своем классе. Было время, когда Hyundai Elantra для рынка Европы и России собирали на предприятии в Чехословакии (город Ношовица). Сегодня авто собирают на санкт-петербургском заводе «Hyundai мотор мануфактуринг рус». А в 2009 году в Украине на заводе «Богдан» тоже наладили сборку этого «корейца». Кроме этого, Хендай Элантра выпускает Южная Корея (г. Ульсан), отсюда авто отправляют на мировые рынки, в том числе, на российский. На южнокорейском предприятии собирают почти все поколения модели Элантра. Исключением являются машины, которые собирали для других стран. В период с 2000 по 2007 некоторое поколения Элантры производили в РФ в Таганроге на предприятии «ТАГАЗ».

В каких еще странах собирают «корейца»

Южнокорейский концерн Hyundai имеет достаточно много точек по миру, где занимаются сборкой Hyundai Elantra и многих других машин.Автомобиликорейского концерна узнаваемы во всем мире. Благодаря трудолюбию инженеров и дизайнеров марки, авто Хендай Элантра полюбилось потребителям в каждом уголке Вселенной. Но, для потребителей главное качество сборки, а не количество предприятий, где выпускают Hyundai Elantra.

2011-2016 Hyundai Elantra Список предохранителей, расположение

В моделях Hyundai Elantra 2001-2016 годов основные предохранители расположены в моторном отсеке.

Hyundai Elantra (годы выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016) имеют блоки предохранителей в двух местах.

  • Блок предохранителей под панелью со стороны водителя
  • Блок предохранителей, моторный отсек

Интерьер приборной панели

hyundai elantra fuses list

Название предохранителя

Номинал предохранителя

Защищенный компонент

СТАРТ

7.5А

W / O Smart Key: блок реле ICM (реле охранной сигнализации), со смарт-ключом: A / T — переключатель диапазонов коробки передач, M / T — ECM, блок предохранителей и реле E / R (реле запуска 1), управление Smart Key Модуль

A / BAG

15А

Модуль управления SRS, датчик классификации веса пассажира

A / BAG IND

7.5А

Комбинация приборов

КЛАСТЕР

7.5A

ISG LDC (аудио), кластер (ISG)

С / ЛЕГЧЕ

15А

Прикуриватель

BCM

7.5А

Модуль управления смарт-ключом, BCM

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

7.5A

Модуль управления кондиционером

МОДУЛЬ 2

7.5A

Электрохромное зеркало, выключатель ESC

МДПС

10A

Модуль управления EPS

МОДУЛЬ 4

7.5А

Задний левый / правый датчик системы помощи при парковке (IN / OUT), модуль управления кондиционером (автоматический кондиционер), индикатор рычага банкомата

IG1

20A

Блок предохранителей и реле E / R (предохранитель — TCU 1, B / UP LP, ECU 3, ABS 3)

ПДМ 3

7.5A

Модуль управления смарт-ключом

РОЗЕТКА ПИТАНИЯ FRT

20A

Розетка

МОДУЛЬ 6

10A

AMP — Переключатель внешнего зеркала с питанием, Аудио, Аудио / Видео и Головное устройство навигации, Цифровые часы

HTD MIRR

10A

Электропривод наружного зеркала заднего вида водителя / пассажира, модуль управления кондиционером

МОДУЛЬ 3

7.5А

Аудиосистема, модуль контроля давления в шинах, цифровые часы, BCM, комбинация приборов, модуль обогрева сиденья водителя / пассажира

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ

10A

ЗАПЧАСТИ

15А

ЛЮК

15А

Люк

ЗАПЧАСТИ

15А

ЗАПЧАСТИ

15А

ВОЗДУХОДУВКА

10A

Ручной кондиционер — модуль управления кондиционером, ECM / PCM, резистор вентилятора

ИНТЕРЬЕРНАЯ ЛАМПА

10A

Лампа багажного отделения, левая / правая лампа туалетного столика, лампа освещения салона, лампа потолочной консоли, ключ зажигания Ил.& Сигнальный выключатель двери (без смарт-ключа)

БАГАЖНИК

10A

Реле багажника

МОДУЛЬ 1

7.5A

Переключатель спортивного режима (АКП), соленоид ключа (без смарт-ключа)

ЗАПЧАСТИ

15А

S / ОБОГРЕВАТЕЛЬ RR

15А

Выключатель обогрева заднего сиденья, левый / правый

МОДУЛЬ 7

7.5А

Модуль управления смарт-ключом, BCM

МУЛЬТИМЕДИА

15А

Головное устройство аудио, видео и навигации

Панель предохранителей в моторном отсеке

fuse box location diagram hyundai elantra

МДПС

80A

Модуль управления EPS

В + 1

60A

Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU 1 (4CH), IPS 1, FUSE — P / WDW LH, P / WDW RH, TRUNK, AMP 1)

C / FAN

40A

Реле C / FAN Lo, реле C / FAN Hi

АБС 1

40A

Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем

RR HTD

40A

RR HTD реле

ВОЗДУХОДУВКА

40A

Реле вентилятора

ЗАПЧАСТИ

40A

В + 2

60A

Интеллектуальная распределительная коробка (звуковое реле указателей поворота, ARISU 2 (4 канала), IPS (1 канал),

IPS (2CH), ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — P / SEAT DRV, ЛЮК)

B / UP ЛАМПА

10A

Электрохромное зеркало, головное устройство аудио / видео и навигационной системы, задний комбинированный фонарь (вход), левый / правый, M / T —

Выключатель фонарей заднего хода, BCM, комбинация приборов

TCU 1

15А

M / T — Датчик скорости автомобиля, A / T — Переключатель диапазонов коробки передач

АБС 3

10A

Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем

ЭКЮ 3

10A

Выключатель стоп-сигнала, M / T — ECM, A / T — PCM

дворник

10A

Датчик дождя, M / T — ECM, A / T — PCM

В + 3

50A

Интеллектуальная распределительная коробка (устройство автоматического отключения тока утечки, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — МОДУЛЬ 1, PDM 1, PDM 2, DR LOCK)

EMS

40A

Блок EMS (реле управления двигателем, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — ЭБУ 4, A / CON, F / PUMP)

ИНВЕРТОР ISG

50A

Инвертор масляного насоса

СТОП LP

15А

Выключатель стоп-сигнала, блок управления интеллектуальным ключом

S / НАГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ

20A

Модуль обогрева сиденья водителя / пассажира

РОГ

15А

Реле звукового сигнала

IG 2

40A

W / O Smart Key: переключатель зажигания, реле запуска 1,

со смарт-ключом: реле PDM 4 (IG2), реле запуска 1

АБС 2

30A

Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем

IG 1

40A

W / O Smart Key: переключатель зажигания, со смарт-ключом: реле PDM 3 (IG1), реле PDM 2 (ACC)

F / НАСОС

15А

Реле F / PUMP

ЭКЮ 4

15А

PCM (АКПП), ЕСМ (МКПП)

A / CON

10A

Реле A / C COMP

ИНЖЕКТОР

10A

Форсунка № 1 / № 2 / № 3 / № 4, реле компрессора кондиционера, реле F / PUMP

ЭБУ 2

10A

PCM (АКПП), ЕСМ (МКПП)

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 1

20A

Катушка зажигания №1 / №2 / №3 / №4, конденсатор

ЭКЮ 1

20A

ДАТЧИК 2

10A

Модуль иммобилайзера, датчик положения распределительного вала №1 / №2

ДАТЧИК 1

10A

Датчик кислорода (ВВЕРХ / ВНИЗ), клапан закрытия адсорбера, электромагнитный клапан регулируемого впуска, контроль масла

Клапан №1 / №2, электромагнитный клапан управления продувкой, реле контура низкого давления / вентилятора низкого давления, реле высокого давления контура вентилятора / вентилятора

HYUNDAI Elantra fuse chart
hyundai elantra fuse box location
hyundai elantra fuse diagram

hyundai elantra fuses 2011 2012 2013 2014 2015 2016
hyundai elantra fuses location box diagarm radio cigarette lights

Предохранитель

Hyundai Elantra Тип предохранителя

,

Hyundai Elantra GT 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

На первый взгляд Hyundai Elantra GT N-Line 2019 года выглядит не так уж и много. Это главным образом потому, что он очень похож на вашу обычную Elantra GT — что не самое захватывающее, когда дело доходит до стиля. Сидя на месте, он как бы кричит о практичности, но суетливо, а не весело (как, скажем, Kia Soul).

Связано: Hyundai запускает модели Sportier N Line с Elantra GT 2019 года

Но Elantra GT N-Line не такая уж утомительная, когда вы садитесь за руль, потому что у нее есть секрет под капотом.А если присмотреться к колесам, то можно заметить, что они обуты в летние шины Michelin Pilot Sport 4, которые поставляются вместе с аккуратной стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта комбинация — наряду с множеством обновлений подвески и повышенной жесткостью (особенно для контроля крена кузова) — доставляет хэтчбеку массу удовольствия, которую я исследовал на дорогах каньона вокруг Малибу, Калифорния.

Хорошо под капотом

Elantra GT N-Line имеет 201-сильный турбированный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением (1100 долларов). Для меня механическая коробка передач — лучший выбор. Это не только очень хорошее руководство, но и единственный способ получить летнюю резину. Таким образом, вы сможете грести на своей собственной передаче и получить больше возможностей при покупке.

Отлично подходящий компаньон для автомобиля, этот двигатель делает его быстрым и легким, но при этом управляемым. С помощью руководства легко держать двигатель в оптимальном режиме, что, например,.. Показать обзор полностью

На первый взгляд Hyundai Elantra GT N-Line 2019 года выглядит не так уж и много. Это главным образом потому, что он очень похож на вашу обычную Elantra GT — что не самое захватывающее, когда дело доходит до стиля. Сидя на месте, он как бы кричит о практичности, но суетливо, а не весело (как, скажем, Kia Soul).

Связано: Hyundai запускает модели Sportier N Line с Elantra GT 2019 года

Но Elantra GT N-Line не такая уж утомительная, когда вы садитесь за руль, потому что у нее есть секрет под капотом.А если присмотреться к колесам, то можно заметить, что они обуты в летние шины Michelin Pilot Sport 4, которые поставляются вместе с аккуратной стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта комбинация — вместе с множеством обновлений подвески и повышенной жесткостью (особенно для контроля крена кузова) — доставляет хэтчбеку массу удовольствия, которую я исследовал на дорогах каньона вокруг Малибу, Калифорния.

Good Under the Hood

Elantra GT N-Line имеет 201 л.с. с турбонаддувом 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительным семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением (1100 долларов). Для меня механическая коробка передач — лучший выбор. Это не только очень хорошее руководство, но и единственный способ получить летнюю резину. Таким образом, вы сможете грести на своей собственной передаче и получить больше возможностей при покупке.

Отлично подходящий компаньон для автомобиля, этот двигатель делает его быстрым и легким, но при этом управляемым. С помощью руководства легко держать двигатель в оптимальном положении, которое в конечном итоге оказывается довольно низким в диапазоне оборотов: примерно на 3000 об / мин Elantra GT N-Line гудит довольно хорошо, и при этом любой небольшой вход газа точка быстро переводится в поступательное движение.

Если это звучит знакомо, то это потому, что обновленный Hyundai Veloster также оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который имеет идентичные показатели мощности. Однако есть некоторые различия между двигателями: двигатель Veloster имеет более высокую степень сжатия и другую настройку электронного блока управления, которая еще больше увеличивает его. Но я обнаружил, что трансмиссия в Elantra GT N-Line лучше подходит для этого автомобиля, поскольку он в меньшей степени ориентирован на производительность. Как вы можете сказать? Veloster имеет несколько ключевых функций, отсутствующих в Elantra GT N-Line, которые имели бы большое значение, начиная с системы управления вектором крутящего момента.

Пропал один предмет

Обновления подвески хорошо справляются с задачей удержания Elantra GT N-Line упорядоченной на поворотах; есть небольшой крен тела, но это кажется контролируемым. Мне нравится небольшой крен кузова в такой машине — обратная связь помогает почувствовать ограничения машины и держать их под контролем. Летние шины также обеспечивают хорошее сцепление с дорогой; они действительно чувствуют себя в некотором роде более квалифицированными по сравнению с остальной машиной, но я не жалуюсь.

Проблемы возникают при включении питания.Если вы действительно нажмете на педаль акселератора (особенно на 2-й передаче), будет хороший крутящий момент, который вы сразу почувствуете через рулевое колесо. Это случается, если вы пытаетесь пробить его по прямой, но это становится наиболее очевидным при попытке применить силу на поворотах. Колеса начинают подпрыгивать и чирикать, когда вы нажимаете на педаль газа, поэтому вам нужно быть особенно осторожным, чтобы сбалансировать машину, прежде чем снова добавить скорость.

Вот где Elantra GT N-Line в некотором роде иллюстрирует разницу между хорошим автомобилем и веселым автомобилем .Есть какое-то странное развлечение, которое исходит от крутящего момента рулевого управления Elantra GT N-Line, которое непредсказуемо поднимает голову и держит вас в напряжении. Это похоже на то, когда питчер в бейсболе очень сильно бросает, но не имеет особой команды: все может случиться, что интересно, но также немного пугает.

Сравните это с Veloster R-Spec, который больше падет на сторону хорошей машины (но при этом сам по себе достаточно забавен). Он более эффективен как при ускорении, так и при прохождении поворотов благодаря своей системе векторизации крутящего момента, которая предотвращает подруливание крутящего момента и скачкообразное движение колес.Elantra GT N-Line как бы разделяет разницу; У него мощный двигатель, но нет других механических элементов, которым он мог бы соответствовать, и по этой причине он не может считаться настоящим хэтчбеком. Было бы преувеличением сказать, что это хороший , но я с готовностью признаю, что я чертовски хорошо провел время, катаясь на нем.

Больше на Cars.com:

А как насчет конкурентов?

Veloster R-Spec — естественный конкурент собственного гаража Hyundai, но я думаю, что у этих двух автомобилей разные цели.R-Spec лучше, но у него всего три двери и изящное заднее сиденье; Напротив, Elantra GT N-Line намного лучше справляется с двойной нагрузкой в ​​качестве практичного хэтчбека с добавлением некоторой прихоти.

Моя тестовая машина была наклеена на сумму 24 300 долларов (включая сборы по месту назначения). Это ставит его прямо в диапазон седана Honda Civic Si 2019 года. Седан Civic Si стоит примерно на 1000 долларов больше (25 220 долларов) — и да, я сравниваю только с версией седана этого автомобиля, потому что Honda отказывается делать его версию хэтчбека, которую я бы полюбил .

Между двумя автомобилями есть много общего: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Civic Si немного увеличивает мощность (205 против 201) и позиционируется аналогично как вариант, ориентированный на производительность. Но Civic Si также предлагает две функции, которые делают его лучше, чем Elantra GT N-Line, на мой взгляд: дифференциал повышенного трения спереди и адаптивная подвеска. Civic Si в спортивном режиме становится значительно более острым инструментом; более жесткая подвеска и возможность снизить мощность без крутящего момента рулевого управления делают его более уверенным, когда вы движетесь быстро, и я также дал бы ему преимущество в ощущении рулевого управления.

Но это не хэтчбек, поэтому у Elantra GT N-Line есть преимущество в практичности. В нем гораздо больше грузового отсека, больше места для пассажиров, а если вы опустите задние сиденья, вы сможете разместить много вещей в его грузовом отсеке объемом 55,1 кубических футов.

Я ушел от Elantra GT N-Line вполне им доволен. Это первый из автомобилей Hyundai N-Line, но он не будет последним, и я рад обнаружить, что это не просто изощренный пакет отделки салона без реального прироста производительности — дополнительная мощность и усиление. Компоненты подвески — хорошее предзнаменование для следующих моделей, в том числе Tucson N-Line, представленного на Женевском автосалоне в марте.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

2014 Hyundai Elantra Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Hyundai Elantra Coupe — это молодой автомобиль, наполненный функциями для технически подкованного и экономного потребителя BC (до детей).

Версия 2014 года была усилена новым двигателем, подвеской и усовершенствованным рулевым управлением, некоторыми обновлениями интерьера и экстерьера и другими стандартными функциями. Он также отказался от стандартной механической коробки передач. Сравните здесь Hyundai Elantras 2013 и 2014 годов (кроме GT).Если вам нравится Elantra Coupe и вы хотите купить его новым, не откладывайте. Hyundai объявила, что 2014 год станет ее последним модельным годом.

Elantra Coupe выпускается только в одной комплектации, что облегчает жизнь тем, чье главное решение — выходить на улицу или делать заказ сегодня вечером — или потратить ли дополнительные 4200 долларов на пакет технологий (который был у моего тестового автомобиля).

Если Elantra Coupe не соответствует вашему индивидуальному профилю, вам также может быть интересно проверить Honda Civic Coupe, Kia Forte Koup или Scion tC.Сравните их здесь.


Hyundai зарекомендовала себя изобретательным «плавным дизайном». (Хотите доказательства? Погуглите «плавный дизайн» и посмотрите, какие изображения появятся. Да ладно, будет весело.) Elantra Coupe не является исключением из правил. Он крутой, молодой и веселый, и ему каким-то образом удается взять женственные формы и превратить их в более спортивный и андрогинный автомобиль.

Новинка 2014 года — стандартный настоящий спойлер и затемняющая решетка радиатора, улучшающие внешний вид автомобиля Formula Drift.


В этом году 2.0-литровый … Показать полный обзор

Hyundai Elantra Coupe — это молодой автомобиль, наполненный функциями для технически подкованного и экономного потребителя BC (до детей).

Версия 2014 года была усилена новым двигателем, усовершенствованной подвеской и рулевым управлением, некоторыми обновлениями интерьера и экстерьера и другими стандартными функциями. Он также отказался от стандартной механической коробки передач. Сравните здесь Hyundai Elantras 2013 и 2014 годов (кроме GT).Если вам нравится Elantra Coupe и вы хотите купить его новым, не откладывайте. Hyundai объявила, что 2014 год станет ее последним модельным годом.

Elantra Coupe поставляется только в одной комплектации, что облегчает жизнь тем, чье главное решение — выходить на улицу или делать заказ сегодня вечером — или потратить ли дополнительные 4200 долларов на пакет технологий (который был у моего тестового автомобиля).

Если Elantra Coupe не соответствует вашему индивидуальному профилю, вам также может быть интересно проверить Honda Civic Coupe, Kia Forte Koup или Scion tC.Сравните их здесь.


Компания Hyundai зарекомендовала себя изобретательным «плавным дизайном». (Хотите доказательства? Погуглите «плавный дизайн» и посмотрите, какие изображения появятся. Да ладно, будет весело.) Elantra Coupe не является исключением из правил. Он крутой, молодой и веселый, и ему каким-то образом удается взять женственные формы и превратить их в более спортивный и андрогинный автомобиль.

Новинка 2014 года — это стандартный настоящий спойлер и затемняющая решетка радиатора, улучшающие внешний вид автомобиля Formula Drift.


В этом году 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель увеличивает мощность почти на 17 процентов по сравнению с 1,8-литровым двигателем 2013 года. В настоящее время его мощность составляет 173 л.с. для большинства моделей, по сравнению с 148 л.с. в прошлом году, но спецификации показывают, что версия PZEV (автомобиль с частичным нулевым уровнем выбросов) с более низким уровнем выбросов Elantra снова имеет меньшую мощность — 166 л.с.

Несмотря на увеличенную мощность 2014 года, Hyundai Elantra Coupe не является «спортивным» — он определенно мог бы быть немного бодрее, чтобы добавить веселья, о котором говорится в его продуваемом ветром виде.Есть небольшая задержка при ускорении, и, несмотря на модификации подвески и рулевого управления в этом году, я не обнаружил, что ни одна из них очень изысканна. Подвеска была слишком жесткой, чтобы быть спортивной, в ущерб повседневному комфорту вождения.

Оборудованный своим новым двигателем, стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом, Elantra Coupe получает оцененную EPA 24/34/28 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. Новый двигатель ответственен за значительное снижение комбинированной экономии топлива на 3 мили на галлон по сравнению с оценкой EPA 2013 года в 31 милю на галлон.


Интерьер Hyundai Elantra по базовой цене отличается простотой, не переходя слишком далеко в дешевую. Некоторые элементы дизайна, которые ранее были необязательными, теперь входят в стандартную комплектацию, например, обтянутое кожей рулевое колесо.

Стандартные сиденья из искусственной кожи и передние сиденья с подогревом, а также люк в крыше, входивший в технический пакет, были бонусами по цене купе. Подлокотник на верхней части центральной консоли скользит вперед и назад, подстраиваясь под низкие или высокие водители (полезно для моей семьи, так как мой рост 5 футов 3, а мой муж — 6 футов 2).Под выдвижным подлокотником скрывается центральная консоль, достаточно большая для небольшого клатча или бумажника.

Два подстаканника на центральной консоли позволяют легко дотянуться до утреннего Джо и h30, а в небольшом квадратном отделении за ними можно найти мелочь, парковочные талоны и бальзам для губ. Еще одно вещевое отделение с закрывающейся дверцей перед переключателем передач оказалось хорошим местом для хранения моего телефона.

Хотя ниспадающая линия крыши может показаться стремительной, у нее есть и обратная сторона, а именно йогическое маневрирование, необходимое для того, чтобы нырнуть под линию крыши и за передние сиденья, чтобы попасть на заднее сиденье.По крайней мере, плечевые ремни передних сидений выходят из жестких рычагов, которые щелкают вниз и в сторону, что значительно упрощает доступ к заднему сиденью. Как и в небольшом хэтчбеке, здесь нет места для хранения пассажиров на заднем сиденье, за исключением двух подстаканников в откидном центральном подлокотнике.

Хотя я определенно не хотел бы сам садиться на заднее сиденье в какое-либо купе и выходить с него на регулярной основе, это не должно было быть слишком неудобным для моих подростков / подростков (9, 11 и 14 лет), потому что я этого не делал. Всю неделю не слышу жалоб на наши ежедневные походы в летний лагерь.(Поверьте, я бы услышал об этом громко и ясно, не говоря уже о драматичности.)

33,3 дюйма пространства для ног сзади в Elantra было едва ли достаточно для моих детей, чтобы сесть за сиденье моего мужа (отодвинутое назад, чтобы соответствовать его высокому росту), не слишком сильно ныть. Людям, которым нужен стиль купе с большей функциональностью на заднем сиденье, стоит обратить внимание на 35,9 дюйма пространства для ног на задних сиденьях в Kia Forte Koup или 34,6 дюйма в Scion tC. Honda Civic — самый плотный из всех, всего 30.8 дюймов.


Стандартную систему Bluetooth было легко подключить к моему смартфону, а управление звуком на рулевом колесе было отличным. С другой стороны, голосового управления не было. Сначала я думала, что причиной проблемы является сильный акцент моего мужа, и вмешалась, чтобы доказать это. Однако когда я попробовал тот же набор команд, это все равно было больно. В конце концов, когда система наконец нашла нужный контакт для набора номера, она просто отреагировала и вернулась к предыдущему экрану меню.В конце концов, мне это надоело, и я решил набирать номер вручную (в то время как безопасно припарковался перед нашим домом), а затем использовать функцию громкой связи Bluetooth для своего звонка.

Дополнительный технологический пакет за 4200 долларов в Elantra Coupe включает в себя большую систему навигации с сенсорным экраном и камеру заднего вида, а также Hyundai Blue Link (подробнее об этом в разделе «Безопасность» ниже).


В багажнике Elantra Coupe удивительно много места (14,8 кубических футов), идеально подходящего для перевозки больших сумок моих девочек в и из их дневного лагеря на воздушном цирке (можно подумать, что они собирали отряд клоунов размером их сумок).Грузовое пространство Elantra Coupe лишь немного превосходит Scion tC с 14,7 кубическими футами и превосходит Kia Forte Koup (13,3) и Honda Civic Coupe (11,7). Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным для увеличения грузового пространства Elantra Coupe вперед.

Я захотел иметь кнопку открывания багажника внутри машины. Найти кнопку открывания багажника на самом багажнике не всегда легко, и она почти всегда грязная.


В то время как седан Hyundai Elantra 2014 года прошел краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения, купе — нет.Точно так же седан получил статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности, но результаты ни одной из организаций не применимы к купе. Купе оснащено дисковыми тормозами на 4 колеса и усилителем тормозов.

Elantra Coupe с дополнительным технологическим пакетом оснащается системой Hyundai Blue Link и тремя бесплатными годами программы Assured Connected Care. Эта услуга предоставляет ежемесячный отчет о состоянии транспортного средства, расширенную помощь на дороге и автоматическое уведомление о столкновении, которое предупреждает службы быстрого реагирования в случае аварии.Владельцы Hyundai могут перейти на другие пакеты Blue Link, которые предлагают дополнительные услуги, такие как удаленное запирание и разблокирование дверей, удаленный запуск автомобиля, поиск автомобиля, восстановление угнанного автомобиля, замедление и иммобилизация — плюс мои любимые для подростков-водителей: оповещение о скорости, оповещение о комендантском часе и гео-ограды.

Для семей с маленькими детьми два набора нижних анкеров Latch и три анкера верхнего страховочного троса находятся на заднем сиденье (хотя для здоровья и благополучия спины и рассудка родителей я бы не рекомендовал пытаться регулярно устанавливать ребенка -безопасные сиденья в задней части любого купе).Нижние анкеры плотно вклиниваются в подушку сиденья, что затрудняет доступ к ним для тех, кто использует детское автокресло с защелками на ремнях.

Пряжки ремней безопасности находятся на гибких нейлоновых основаниях, что затрудняет их пряжку независимо от детских сидений для детей с ограниченной подвижностью.

См. Все стандартные функции безопасности Elantra Coupe, перечисленные здесь.


Как бы ни старались другие, никто не сравнится с Hyundai по стоимости в этом классе.В Elantra Coupe есть множество стандартных функций, таких как Bluetooth-телефон и аудиосистема, дистанционный вход и запуск без ключа, кожаные сиденья и передние сиденья с подогревом, а другие стоят дополнительно. Добавьте к этому впечатляющую гарантию Hyundai, и покупка нового, а не бывшего в употреблении, внезапно обретет смысл с точки зрения душевного спокойствия — но вам придется действовать в ближайшее время, прежде чем этот недолговечный стиль кузова Elantra исчезнет из списков новых автомобилей.

Скрыть полный обзор ,

Hyundai Elantra 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*