Ходовой ру: ходовой — Толковый словарь Кузнецова – ходовой — Толковый словарь Ушакова

  • 25.10.2020

С ходовой донкой — Охотники.ру

Фото Анатолия Маилкова Фото Анатолия Маилкова

Считаю, что осваивать технику успешной ловли крупной рыбы ходовой донкой необходимо начинать весной, когда эта снасть наиболее эффективна в мутной воде.

В реках рыболовы ловят рыбу как в проводку, так и на донные удочки разных конструкций. Каждый из перечисленных способов рыбалки имеет свои достоинства и недостатки, а ходовая донка это уже как бы «два в одном».
 

Движущуюся приманку рыба обычно хватает гораздо смелее, этим и объясняется большая добычливость ловли в проводку по сравнению со стационарной донкой, но на разных участках реки постоянно меняются глубины, скорость течения, рельеф дна, температура воды. Эта цепочка особенностей в каждой реке изменяется через тот или другой отрезок расстояния и рыболову надо учитывать данные факторы. Процесс ловли заключается в том, что приманка или приманки забрасываются в какое-то определенное место, и если поклевки нет, то рыболов начинает манипулировать снастью так, чтобы течение сносило приманки на новое место, но с паузами и до тех пор, пока не последует поклевка. Необходимая скорость передвижений оснастки достигается подбором огрузки. Через подъемы и опускания грузила после пауз рыболов добивается того, что приманка перемещается, как и во время классической проводки проводочной удочкой. Данный способ особенно эффективен при ловле именно крупной придонной рыбы, а успех добивается правильно подобранной оснасткой, техникой проводки и набором приманок. Несмотря на свою высокую результативность и спортивный азарт, ловля рыбы ходовой донкой пока еще мало распространена среди рыболовов.

 

Классическая снасть для ловли ходовой донкой состоит из жесткого удилища длиной около 3 м и сменных упругих наконечников, которые являются сигнализатором поклевок. Упругий элемент позволяет рыболову подбирать оптимальный вариант для данного участка реки, приманок и предполагаемой добычи. Удилище с катушкой и запасом основной лески диаметром 0,25 мм до 100 м. Повышенный диаметр лески позволяет лучше управлять снастью из-за более жесткой связи с огрузкой. К основной леске крепится тройной вертлюжок, а через заводные кольца – два поводка, диаметр которых меньше основной лески и во многом зависит от вида приманки. Длина одного поводка до 1 м, а другого – до 50 см. Такая конструкция позволяет рыболову использовать одновременно два вида приманок, а к недостатку можно отнести сложность заброса. Скользящее грузило располагается на основной леске.

В качестве скользящего грузила можно применять и шаровую кормушку. Вообще, на рыбалке желательно иметь набор грузил весом от 10 до 70 г.
Нахождение рыбы в данный момент на каком-то участке реки зависит от множества природных факторов. Например, если после дождей рыба идет на мель, то ненастье загоняет ее в глубину.

 

Техника проводки заключается в следующем. После заброса удилище держится почти параллельно воде, а грузило опускается на дно. После касания грузом грунта конец удилища плавно приподнимается пока не примет вертикальное положение. Следует пауза. Затем, сохраняя леску натянутой, удилище плавно опускается до первоначального положения и снова пауза от 5 до 10 секунд. Весь процесс проводки заключается в том, что движения, описанные ранее, повторяются до момента поклевки. Во время проводки полезно изменять как высоту подъема удилища, так и продолжительность пауз. Многое зависит от конкретных условий ловли, вида рыба, которую ловит рыболов, и его практического опыта. Очень важно запоминать, на каком месте, высоте и паузе произошла поклевка, чтобы потом можно было повторить. На большом удалении от рыболова поклевка часто бывает малозаметной, поэтому подсечку необходимо делать при малейшем намеке на нее. Во время проводки, в зависимости от направления течения и выбора места забросов, приманка может приближаться к берегу и рыболову. Чем быстрее течение, тем рыболову надо чаще делать паузы. После окончания проводки и паузы подсечка должна последовать обязательно.

 

Поклевка обычно выражается или в подергивании кончика удилища, или в его выпрямлении. Подсечка должна быть размашистой, особенно на большом удалении. Чем тоньше кончик удилища, тем заметнее поклевка.
Сделав несколько проводок при отсутствии поклевок, следует переходить на новое место, а располагаться оно может как выше по течению, так и ниже – в зависимости от намеченного маршрута ловли. Приманки можно использовать самые разнообразные, все зависит от времени года, условий ловли и вида рыбы. Основные рыбы, которых весной ловят рыболовы ходовой донкой – это язь, голавль, лещ, окунь, подуст, плотва.

 

Язи охотно идут на мутные струи впадающих в реку ручьев и речушек. Еще язи любят участки с обратным течением, нависшие над водой кусты, подмоины около обрывистых берегов, донные завалы.
 

Голавль предпочитает участки рек после каменистых перекатов с глинистым и другим твердым грунтом. Например, те же самые, что и язи, но они друг друга стараются избегать.
 

Характерной особенностью участков стоянки и кормежки лещей является слабое течение с глубиной, подводные уступы с илистым грунтом.
Излюбленные участки стоянки крупных окуней – это коряжник, скопление камней и других укрытий, за которыми хищник может стоять в засаде. Вблизи подобных участков реки и надо ловить определенную рыбу, применяя прикормку или без нее.

Анатолий Журавлев 28 апреля 2012 в 00:00

Значение слова «Ходовой» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др.

Поделиться значением слова:

ХОДОВОЙ, -ая, -ое. 1. см. ход. 2. Находящийся в большом ходу, в употреблении. Х. товар (пользующийся спросом, ходкий). Ходовое выражение. 3. Ловкий, расторопный (устар. прост.). Парень х. 4. Не закрепленный в постоянном положении, подвижной (спец.). Х. конец снасти. 5. То же, что рабочий2 (во 2 знач.) (спец.). Ходовое колесо. Х. винт.


ХОДОВО́Й, ходовая, ходовое.
1. прил. к ход в 1 ·знач. (спец.). Ходовые испытания судна. Ходовые качества самолета.

2. Находящийся постоянно в ходу, всегда употребляющийся, всем нужный. Ходовые книги. Ходовые товары. Ходовая кухонная посуда.
| Обычный, частый. Ходовое выражение.
3. Ловкий, умеющий везде добиться своего, расторопный (·прост. ). Ходовой парень. Они ребята ходовые.
4. Подвижной, не укрепленный в постоянном положении (спец., *****
с самостоятельным движением, ходом (спец., ·обл. ). Ходовое судно (парусное или паровое). Ходовой якорь (на котором судно подтягивается, в отличие от станового). Ходовая рыба (идущая вверх по течению для метания икры или передвигающаяся массами куда-нибудь в определенное время).
6. Такой, по которому ходят, назначенный для хода, движения (·обл. ). Ходовая дорога (пешеходная). Ходовой берег (по которому идут с бечевой).
7.
Такой, во время которого происходит движение, ход (спец.). Паровоз промел всё расстояние в 10 ходовых дней. Пролетел в три ходовых часа.

ходкий, имеющий спрос, пользующийся спросом; обыкновенный; пронырливый, ушлый, изворотливый, рабочий, действующий, продувной, ходовый, работающий, нестационарный, расторопный, хваткий, пройдошливый, хитрый, шаблонный, подвижный, в ходу, берут нарасхват, не залеживается, ловкий, изворотистый, оборотливый, голыми руками не возьмешь, одноходовой, движущийся, функционирующий, перемещающийся, дошлый, на ходу, без мыла пролезет, голой рукой не возьмешь, ходячий, своего не упустит, употребительный, охулки на руку не кладет, без мыла влезет, на ходу подметки рвет, всегда сухим из воды выйдет, на ходу подметки режет, оборотистый, распространенный, сухим из воды выйдет, подвижной, не промах

ловкий, одноходовой, подвижной, рабочий, расторопный, употребительный, ходовый, шаблонный

ходово́й,
ходова́я,
ходово́е,
ходовы́е,
ходово́го,
ходово́й,
ходово́го,
ходовы́х,
ходово́му,
ходово́й,
ходово́му,
ходовы́м,
ходово́й,
ходову́ю,
ходово́е,
ходовы́е,
ходово́го,
ходову́ю,
ходово́е,
ходовы́х,
ходовы́м,
ходово́й,
ходово́ю,
ходовы́м,
ходовы́ми,
ходово́м,
ходово́й,
ходово́м,
ходовы́х,
ходова́,
ходово́,
ходовы́,
ходове́е,
походове́е,
ходове́й,
походове́й

Поделиться значением слова: logo

Преимущества контрактных запчастей для ходовой части автомобиля

Среди различных узлов и систем наиболее интенсивным нагрузкам подвергается ходовая часть машины. Поэтому ее поломки, связанные с износом деталей, – распространенное явление. Ряд деталей ходовой, в частности, резинотехнические изделия, которые изнашиваются особенно быстро, нужно при ремонте или обслуживании заменять новыми. Замена расходников обходится относительно недорого, и экономить на них не следует. Их несвоевременное обновление или использование дешевых заменителей низкого качества приводит к поломке более сложных узлов.

Среди различных узлов и систем наиболее интенсивным нагрузкам подвергается ходовая часть машины. Поэтому ее поломки, связанные с износом деталей, – распространенное явление. Ряд деталей ходовой, в частности, резинотехнические изделия, которые изнашиваются особенно быстро, нужно при ремонте или обслуживании заменять новыми. Замена расходников обходится относительно недорого, и экономить на них не следует. Их несвоевременное обновление или использование дешевых заменителей низкого качества приводит к поломке более сложных узлов.

Контрактные детали – оптимальный выбор для ремонта

Ряд узлов ходовой восстановить сложно, обычно прибегают к их замене. Для этого можно использовать новые детали (оригинальные или аналоги) и запчасти для ходовой б/у. Новые оригинальные запчасти – наилучший вариант, но у них есть существенный недостаток: высокая цена. Аналоги дешевле, но их качество часто далеко от идеального, а использовать детали низкого качества в такой ответственной системе, как ходовая, рискованно. Качество б/у деталей сильно различается и в значительной мере зависит от их происхождения.

При низком качестве дорог даже мастерство водителя не спасает детали ходовой части от преждевременного износа.

Надежнее всего контрактные запчасти. Это качество оригинала за более низкую цену, ведь детали не новые. Если колеса или узел подвески сняты с авто, которое эксплуатировалось недолго, на хороших дорогах, а водитель был бережным, то их износ незначителен. Практика показывает, что ресурс таких запчастей нередко больше, чем новых аналогов. Контрактные запчасти – это не любые детали б/у, а только приобретенные на зарубежных разборках, снятые с авто без пробега по России. В Японии водители не очень активно пользуются личным транспортом, аккуратно управляют автомобилями, зачастую меняют их уже после 5 лет эксплуатации, чтоб избежать лишних затрат на ТО. Если прибавить к данным факторам качество японских дорог, станет объяснимым отличное состояние контрактных запчастей из Японии.

Запчасти для ходовой от JapZap

Ходовая часть состоит из колес, задней и передней подвески. Подвеска, в свою очередь, представляет собой сложный узел из множества деталей, основных и вспомогательных, где каждая группа элементов выполняет свою функцию. Подвеска соединяется с кузовом посредством подрамника. Существуют разные конструкции подвески – зависимая и независимая, пружинная, рессорная, торсионная. В наше время в большинстве легковых авто на передние колеса устанавливается независимая подвеска Макферсона.

Конструкция подвески Макферсона

Подвеска Макферсона бюджетная, довольно удобная, но недостаточно надежная – ее стойки часто выходят из строя

Подвеска Макферсона, также известная как качающаяся свеча, является усовершенствованной модификацией модели на двойных поперечных рычагах. В ней пара поперечных рычагов (левый и правый) расположена внизу. Один конец рычага крепится к подрамнику, другой соединяется с поворотным кулаком. В поворотном кулаке жестко закреплена нижняя часть амортизационной стойки, а верхняя крепится к брызговику крыла. Между левой и правой амортизационными стойками располагается стабилизатор поперечной устойчивости, соединенный с ними шарнирным креплением. Амортизационная стойка – самый уязвимый элемент подвески Макферсона.

Если в процессе ремонта ходовой части обнаруживается, что в замене нуждаются пыльники, изолирующие прокладки, отбойники, втулки, сайлентблоки, элементы крепления подвески – необходимо приобретать новые. Более крупные, дорогостоящие и в меньшей степени подверженные износу детали ходовой можно заменить контрактными. В магазине JapZap доступны такие детали ходовой части б/у:

  • продольные и поперечные рычаги подвески, задние и передние, левые и правые. Это элементы, соединяющие колеса с кузовом, рамой, подрамником. Соединительные элементы подвергаются значительной нагрузке и часто деформируются, ремонтировать деформированный рычаг нельзя, только менять;
  • мосты, балки – элементы подвески, соединяющие колеса одной оси. Слабо подвержены износу, но могут деформироваться в аварийной ситуации;
  • рамы или подрамники – поглощают энергию удара при авариях и деформируются. Возможно восстановление, но надежнее замена;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости, задние и передние. Эти детали в форме полой штанги работают на скручивание и могут деформироваться. Незначительный изгиб можно выровнять, в случае существенной деформации необходима замена;
  • стойки подвески – элементы, подверженные износу. При покупке контрактных запчастей для ходовой амортизационная стойка подлежит тщательной проверке, особенно если это элемент подвески Макферсона;
  • тяги подвески – высоконагруженные элементы, подверженные износу на концах. Тяги рекомендуется менять вместе с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • колесные ступицы. В основном меняются в сборе при износе ступичных подшипников. Реже происходят повреждения самой ступицы – деформация при ударе, сорванная резьба, искривление при неправильной запрессовке подшипника;
  • упругие элементы – пружины, рессоры, торсионы (в зависимости от типа подвески) – в процессе эксплуатации могут ломаться, растрескиваться, утрачивать упругость. Восстановление – процесс сложный, результат не гарантирован, надежнее заменить эти элементы.

Помимо элементов подвески для ходовой части можно купить элементы колес – литые или штампованные колесные диски, колесную резину (автопокрышки). Среди контрактных запчастей нередко встречаются колесные и ступичные гайки, колесные болты в хорошем состоянии, с несорванной резьбой. Это недорогие детали, экономия в сравнении с новыми получается незначительная, но если вы приобретаете другие узлы, имеет смысл заодно заказать комплект крепежа.

Автомобиль без шин

Если ваш автомобиль лишился резины, можно подыскать замену в магазине контрактных запчастей

Многие детали ходовой устойчивы к износу и деформируются только в аварийных ситуациях. Так что когда мост, подрамник нуждается в замене, можно смело приобретать контрактные запчасти, если они сняты не с аварийного авто. К выбору ступиц, амортизационных стоек нужно подходить более критично, проверяя степень их износа. Но в большинстве случаев японские контрактные запчасти для ходовой части попадают на аукционы в хорошем состоянии. Оригинальный контрактный стабилизатор надежней аналога, жесткость которого может быть неудовлетворительной из-за использования более дешевого материала. При выборе деталей ходовой нужно обращать внимание на степень износа, совместимость с конкретной маркой, моделью, модификацией кузова и на такие характеристики, как зад-перед, лево-право.

ходовой — definition — Russian

Example sentences with «ходовой», translation memory

UN-2Оснащение мастерских по ремонту наземных транспортных средств в 3 опорных пунктах (Смара, Авсард и Оум Дрейга) оборудованием для проведения сварочных ремонтных работ ходовой части и кузовов на опорных пунктах вместо отправки автомашин на ремонт в Эль-АюнUN-2регулярно измеряют глубину и ширину огражденной ходовой полосы русла и обеспечивают судоводителей соответствующей информацией относительно наименьшей глубины и ширины этой полосы фарватера, а также режима уровня воды в реке;UN-2для несменных источников света (ламп накаливания или др.): с источниками света, находящимися в дневном ходовом огне, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;»UN-2РАБОЧИЕ УСЛОВИЯ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ И УСЛОВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР БЛИЖНЕГО СВЕТА1MultiUnЕсли в конструкцию испытываемой передней противотуманной фары входят сигнальные огни, то последние, за исключением дневного ходового огня, включаются на весь период испытанияUN-21 Для дневных ходовых огней с несменными источниками света указать число и общую мощность используемых источников света.UN-2Правила No 87 (дневные ходовые огни)UN-2Фары ближнего света или дневные ходовые огни включены (промежуточный уровень)UN-2Требования в отношении установки дневных ходовых огней (пункт 9 с) повестки дня)MultiUnДля включения в процедуру лабораторных испытаний, разработанную Договаривающимися сторонами этих гтп, подходят специальные уравнения, используемые для осуществления этой операции, а также уравнения, используемые для корректировки данных бокового ускорения с учетом поправки на воздействие угла крена ходовой частиMultiUnНа тридцать седьмой сессии секретариат представил анализ ответов на вопросник относительно использования ходовых огней в дневное времяUN-2Каждый двухколесный мотоцикл может быть оснащен одним или двумя дневными ходовыми огнями белого или автожелтого цвета;Common crawlПриводы ходовых механизмов NORD гарантируют необычайно высокую точность движения, например у портального крана «Голиаф» даже при экстремальных условиях она достигает 2-5 мм.UN-2Сила света измеряется в горизонтальной плоскости в середине источника света ходового огня и определяется непрерывно по дуге, выходящей на 20( за пределы сектора, причем в каждом случае за конкретные пределы изгиба горизонта.MultiUnстран, т.е. более половины из ответивших на вопросник, выступают за принятие по инициативе ЕЭК ООН правила об использовании огней в дневное время (главным образом, ходовых огней) на всех четырехколесных транспортных средствах, и, кроме того # из этих стран желают ввести соответствующее постоянное обязательство для водителя, а три страны выступают за введение соответствующего сезонного обязательстваUN-2Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства может быть такой, чтобы либо:MultiUnтипа дневного ходового огня на основании Правила NoUN-2и ходовой части о работе ее семьдесят седьмой сессии (внеочередной сессии)UN-2Статья 3.19 ‐ Ходовая сигнализация соединений плавучегоUN-2Представитель Германии внес на рассмотрение документ ECE/TRANS/SC.3/2006/4/Add.1, подготовленный его делегацией по просьбе Рабочей группы SC.3/WP.3 и отражающий конкретные предложения о внесении поправок в ЕПСВВП в целях его согласования с недавно принятым стандартом EN 14744:2005 о ходовых огнях для судов внутреннего плавания и морских судов.MultiUnВоспроизведенный ниже текст был представлен Председателем Рабочей группы по вопросам торможения и ходовой части (GRRF) и содержит запрос в отношении указаний для GRRF по системам контроля давления в шинах (СКДШMultiUnЭксперт от Японии представил документы # и # касающиеся результатов анализа эффективности использования автоматических фар, дневных ходовых огней и габаритных фонарей на двухколесных транспортных средствахUN-2Вместе с тем в период разработки исходных требований в отношении КТС (1980-е годы) во внимание были приняты не все конфигурации КТС, и, таким образом, очевидно, что Рабочая группа по вопросам торможения и ходовой части (GRRF), установив это требование, не исключила возможность применения таких систем преднамеренно.UN-2Единообразный стандарт позволил бы существенно сократить производственные издержки и расходы на испытания типа и официальное утверждение и, помимо этого, резко сузил бы вызывающий путаницы круг типов ходовых огней, которые имеются на рынке для различных областей торговли.UN-2Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки).

Showing page 1. Found 2151 sentences matching phrase «ходовой».Found in 5 ms. Translation memories are created by human, but computer aligned, which might cause mistakes. They come from many sources and are not checked. Be warned.

Ремонт ходовой части автомобиля — Спасск-дальний, автотехцентр «ЛюксАвто»

Ходовая часть автомобиля

Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.

Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.

Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

  1. Шаровых;
  2. Сайлентблоков;
  3. Шрусов;
  4. Рулевых наконечников;
  5. Амортизаторов;
  6. тоек;
  7. Пружин амортизаторов;
  8. Развал-схождение;
  9. Ступичных подшипников;

Ремонт ходовой

Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая производится на каждом автомобиле. Периодичность замены зависит от стиля езды и надёжности ипрчности узла. При износе сайлентблока слышны отчетливые металлические звоны в подвеске при проезде неровностей.

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.

Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.

Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.

Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.

Автотехцентр «ЛюксАвто» предлагает Вам гарантию выполненных работ. В нашем штате работают только квалифицированные специалисты , мы с радостью поможем Вам в решении всех возникших проблем. Звоните : 8(908)999-50-08.

Весеннее обслуживание ходовой части. На что стоит обращать внимание.

Весенний ремонт подвески Хонда.

Что может сломаться после зимних дорог, и в каком порядке это менять.

Настала весна, и во многих городах России, снег, традиционно, сошел вместе с кусками асфальта на дорогах. Все это моментально привело к появлению целого набора посторонних звуков в подвеске, и хондаводы, все чаще стали заезжать в сервис для диагностики ходовой части.

Дальнейшие разъяснения после диагностики, побудили нас к написанию этой статьи, которая призвана объяснить хондаводам, на сколько необходим ремонт тех или иных узлов подвески, разбитой весенними дорогами, стоит ли единовременно вкладываться в ремонт, или что-то может подождать до лучших времен, и так далее.

Начнем с небольшой теории. Подвеска (ходовая часть) автомобиля, на самом деле, не менее важный элемент всего автомобиля, чем двигатель, или трансмиссия. Состояние подвески автомобиля напрямую влияет на его управляемость и и безопасность. Поэтому, заезжая в сервис, на гремящем, как погремушка автомобиле, будьте готовы к тому, что ремонт может выйти дорогим и небыстрым. Однако, все ли стоит устранять сразу и на месте? Если позволяют финансы и возможности, — наверняка, стоит. Но эти условия не всегда выполнимы. Тогда давайте рассматривать, что и на что стоит менять в порядке очереди.

Амортизаторы (стойки)

Если мастера рекомендуют менять стойки, у Вас есть четыре варианта:

1. Оригинальные новые стойки (идеальный вариант в любом случае). Плюсы — 100% вероятность того, что будут в отличном состоянии, что подойдут, и что будут верой и правдой служить очень долго. Минус только один, — цена. Стоимость одной стойки на некоторые модели может достигать $500.

2. Оригинальные контрактные (б/у) стойки (отличный вариант для многорычажной подвески и вероятность купить стойку в плохом состоянии для макферсона). Стойки на многорычажной подвеске подвержены износу в гораздо меньшей степени, чем на макферсоне, из-за конструктивных особенностей, поэтому, если Ваш автомобиль сделан на “многорычажке”, — контрактные стойки, — отличный вариант. Для Макферсона, в котором стойка является основным нагруженным элементом, вариант с покупкой “бэушной” стойкой нельзя назвать надежным. К сожалению, стойки на макферсоне умирают достаточно быстро. Плюсы — цена (иногда в 10 раз дешевле новой), надежность (для многорычажной подвески), простота установки (чаще всего стойки с разборов идут в сборе с пружиной). Минусы, — ненадежность, да и то, чаще всего только для макферсонов.

3. Дубликатные стойки KYB, Monroe и другие. Стойки от дубликатных производителей, чаще всего, самый доступный вариант для большинства хондаводов, однако и тут скрываются некоторые подводные камни. Например, никому и никогда доподлинно неизвестно, сколько будут ходить стойки стороннего производителя. А еще с этими стойками возможна проблема подбора пыльников.

4. Ремонт стоек. Самая темная лошадка из всех вышеперечисленных. Хорошо отремонтированная стойка по отзывам пользователей ходит долго и качественно. Но мы сами лично с этой технологией не сталкивались, поэтому можем судить только по отзывам.

Срочность замены стоек, — вещь тоже относительная. Если Вы ездите на машине быстро, или часто ходите по трассе, — замена стойки Вам показана в ближайшее время. Если на замену нет денег, — Вам придется ездить медленно и аккуратно, но в принципе, в таком режиме можно проехать очень долго, — пока не разобьются другие элементы подвески. В среднем, рекомендовано менять “потекшие” стойки если не сразу, то в течение 1-1,5 месяцев, и ездить все это время надо аккуратно и неторопливо.


Шаровые опоры

Этому элементу подвески мы уже посвящали отдельную статью, в которой наглядно показали, почему за шаровыми опорами надо внимательно следить. Добавить к ней особо нечего.

Вариантов замены шаровых у Хонды также может быть четыре:

1. Оригинальная шаровая. Самый правильный и надежный вариант. Один сплошной плюс. Единственный “неплюс” (но и не минус!) высокая цена, которая с лихвой оправдывается надежностью узла.

2. Рычаг в сборе. Нередко встречаются автомобили Honda в которых шаровая не меняется отдельно и поставляется только с рычагом. Преимущества такой конструкции в надежности и долговечности. Минус один, но очень серьезный, — цена. Часто, идейный подход мастеров позволяет обойтись без оригинального нового рычага, заменив в нем шаровую на дубликатную,  но надежность узла от этого страдает достаточно сильно.

3. Дубликатная шаровая. Ее преимущество только в одном, — “проходной” цене. Однако, гарантию на дубликатную шаровую в трезвом уме и светлой памяти не даст никто, — ее ресурс может составлять от нескольких метров до десятков тысяч километров. Стабильность дубликатной продукции, к сожалению, все еще оставляет желать лучшего.

4. Ремонт шаровой. Процесс, который предлагается в некоторых автосервисах. Надежность его достаточно спорна и сомнительна, но нередко, хороший мастер может на столько качественно восстановить шаровую опору, что дает на нее гарантию, и она действительно долго (порядка 50 000 км) работает без проблем.

Срочность замены шаровых опор, — моментально. Ездить на стучащей шаровой опасно, и чревато возникновением аварийной ситуации. Экономить на этом эле

ходовой — определение — русский

Пример предложения с «ходовой», памяти переводов

UN-2Оснащение мастерских по ремонту наземных транспортных средств в 3 опорных пунктах (Смара, Авсард и Оум Дрейга) оборудованием для проведения сварочных ремонтных работ ходовой части и кузовов на опорных пунктах вместо отправки автомашин на ремонт в Эль-АюнUN-2регулярно измеряют глубину и ширину огражденной ходовой полосы русла и обеспечивают судоводителей соответствующей информацией относительно наименьшей глубины и ширины этой полосы фарватера, а также режима уровня воды в реке;UN-2для несменных источников света (ламп накаливания или др.): с источниками света, находящимися в дневном ходовом огне, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;»UN-2РАБОЧИЕ УСЛОВИЯ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ И УСЛОВИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ФАР БЛИЖНЕГО СВЕТА1MultiUnЕсли в конструкцию испытываемой передней противотуманной фары входят сигнальные огни, то последние, за исключением дневного ходового огня, включаются на весь период испытанияUN-21 Для дневных ходовых огней с несменными источниками света указать число и общую мощность используемых источников света.UN-2Правила No 87 (дневные ходовые огни)UN-2Фары ближнего света или дневные ходовые огни включены (промежуточный уровень)UN-2Требования в отношении установки дневных ходовых огней (пункт 9 с) повестки дня)MultiUnДля включения в процедуру лабораторных испытаний, разработанную Договаривающимися сторонами этих гтп, подходят специальные уравнения, используемые для осуществления этой операции, а также уравнения, используемые для корректировки данных бокового ускорения с учетом поправки на воздействие угла крена ходовой частиMultiUnНа тридцать седьмой сессии секретариат представил анализ ответов на вопросник относительно использования ходовых огней в дневное времяUN-2Каждый двухколесный мотоцикл может быть оснащен одним или двумя дневными ходовыми огнями белого или автожелтого цвета;Common crawlПриводы ходовых механизмов NORD гарантируют необычайно высокую точность движения, например у портального крана «Голиаф» даже при экстремальных условиях она достигает 2-5 мм.UN-2Сила света измеряется в горизонтальной плоскости в середине источника света ходового огня и определяется непрерывно по дуге, выходящей на 20( за пределы сектора, причем в каждом случае за конкретные пределы изгиба горизонта.MultiUnстран, т.е. более половины из ответивших на вопросник, выступают за принятие по инициативе ЕЭК ООН правила об использовании огней в дневное время (главным образом, ходовых огней) на всех четырехколесных транспортных средствах, и, кроме того # из этих стран желают ввести соответствующее постоянное обязательство для водителя, а три страны выступают за введение соответствующего сезонного обязательстваUN-2Если расстояние между указателем поворота и дневным ходовым огнем составляет не более 40 мм, функциональная электрическая схема дневного ходового огня на соответствующей стороне транспортного средства может быть такой, чтобы либо:MultiUnтипа дневного ходового огня на основании Правила NoUN-2и ходовой части о работе ее семьдесят седьмой сессии (внеочередной сессии)UN-2Статья 3.19 ‐ Ходовая сигнализация соединений плавучегоUN-2Представитель Германии внес на рассмотрение документ ECE/TRANS/SC.3/2006/4/Add.1, подготовленный его делегацией по просьбе Рабочей группы SC.3/WP.3 и отражающий конкретные предложения о внесении поправок в ЕПСВВП в целях его согласования с недавно принятым стандартом EN 14744:2005 о ходовых огнях для судов внутреннего плавания и морских судов.MultiUnВоспроизведенный ниже текст был представлен Председателем Рабочей группы по вопросам торможения и ходовой части (GRRF) и содержит запрос в отношении указаний для GRRF по системам контроля давления в шинах (СКДШMultiUnЭксперт от Японии представил документы # и # касающиеся результатов анализа эффективности использования автоматических фар, дневных ходовых огней и габаритных фонарей на двухколесных транспортных средствахUN-2Вместе с тем в период разработки исходных требований в отношении КТС (1980-е годы) во внимание были приняты не все конфигурации КТС, и, таким образом, очевидно, что Рабочая группа по вопросам торможения и ходовой части (GRRF), установив это требование, не исключила возможность применения таких систем преднамеренно.UN-2Единообразный стандарт позволил бы существенно сократить производственные издержки и расходы на испытания типа и официальное утверждение и, помимо этого, резко сузил бы вызывающий путаницы круг типов ходовых огней, которые имеются на рынке для различных областей торговли.UN-2Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки).

Показаны страницы 1. Найдено 2151 предложения с фразой ходовой.Найдено за 5 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они приходят из многих источников и не проверяются. Будьте осторожны.

admin

E-mail : admin@volonter61.ru

Submit A Comment

Must be fill required * marked fields.

:*
:*