Хранение машин: Хранение машин – Хранение автомобилей. Способы хранения, консервация, облегчение пуска двигателя

  • 27.08.2020

 ХРАНЕНИЕ МАШИН

 Повреждения машин в нерабочий период. Большинство сельскохозяйственных машин (плуги, сеялки, комбайны) из-за специализации и сезонности работ используют в течение года непродолжительное время (как правило, 10…60 дней). Значительно больше времени в течение года работает трактор, однако и он имеет нерабочие периоды. При длительном хранении изменяются параметры и качество материала деталей вследствие коррозии, структурных превращений и остаточных деформаций под действием собственного веса машин. При неправильном хранении естественный износ машин происходит более интенсивно. Правильное хранение обеспечивает сохранность машин и способствует сокращению затрат на их техническое обслуживание и ремонт во время эксплуатации.

Коррозионные повреждения деталей сельскохозяйственных машин во время хранения. Незаконсервированные поверхности рабочих органов плугов, сеялок, культиваторов, дисковых борон и других сельскохозяйственных машин в период хранения окисляются и покрываются ржавчиной. Загрязнения на деталях усиливают коррозию, так как в сочетании с влагой они могут создавать активную электрохимическую среду, вызывающую интенсивные процессы коррозии.

В первую очередь коррозия повреждает незащищенные поверхности. В одних случаях она появляется из-за разрушения лакокрасочных покрытий (при транспортировке, работе и т.п.), в других — из-за нарушения правил хранения.

Нижние части сельскохозяйственных машин (сошники, опорные катки, ходовые колеса и др.), изготовленные из углеродистых и малолегированных сталей, в отличие от деталей, удаленных от почвы и не имеющих контакта с ней, коррозируют интенсивнее. Глубина повреждения некоторых деталей достигает больших размеров. Так, если оси, семенные ящики, защитные кожухи, рамы за год повреждаются коррозией на глубину 0,02…0,07 мм, то детали рабочих органов и опорных частей, соприкасающихся с почвой, — на глубину 0,42…0,44 мм. Ресурс таких деталей из-за усталостных разрушений на практике часто сокращается на 40…60%. Началом таких разрушений являются коррозионные повреждения.

Хранение автомобилей на открытых площадках

Стоянка автомобилей на открытой площадке исключает необходимость в капитальных строительных сооружениях, однако при этом требуются специальные мероприятия и устройства для обеспечения в холодное время технической сохранности автомобилей, надежного пуска двигателей и предупреждения преждевременного износа механизмов.

Способы хранения автомобилей на открытых площадках зависят от климатических условий, характеризующихся наиболее низкой температурой воздуха в году в данном климатическом поясе.

Для соблюдения указанных выше требований применяют:

  • утеплительные чехлы (на радиатор и капот) для сохранения накопленного тепла в системе охлаждения двигателя за время предыдущей его работы
  • посторонний источник тепла (горячая вода, пар, электроэнергия, горячий воздух, инфракрасные лучи и различные индивидуальные подогреватели) для создания необходимого теплового режима двигателя
  • жидкости с низкой температурой замерзания для системы охлаждения и маловязкие масла для двигателя и агрегатов трансмиссии, а также специальные средства по облегчению пуска холодного двигателя

Использование жидкостей с низкой температурой замерзания можно сочетать с подогревом двигателя от постороннего источника тепла в целях облегчения пуска.

Утеплительные чехлы являются средством сохранения тепла двигателя при кратковременном хранении автомобилей на стоянках или непродолжительных остановках в пути.

Кроме того, отеплительные чехлы, надеваемые на капот и радиатор двигателя, способствует снижению потерь тепла и поддержанию постоянной (20—30 °С) температуры воздуха в подкапотном пространстве при движении автомобиля.

В результате применения утеплительпых чехлов охлаждение двигателя на стоянке замедляется в 2—2,5 раза. Стандартные чехлы изготовляют из дерматина на вате с хлопчатобумажной подкладкой. В передней части чехла радиатора делают откидные клапаны или шторки.

При эксплуатации автомобилей в суровых климатических условиях (полярная зона) дополнительно применяют утеплительные кожуха на картер двигателя и чехлы (из простеганного войлока) на картеры коробки передач и заднего моста.

Применение утеплительных чехлов при разогреве двигателя от постороннего источника тепла обеспечивает по сравнению с разогревом без чехлов экономию в расходовании тепла до 15%.

Необходимое тепловое состояние двигателя при пуске обеспечивают двумя способами:
подогревом двигателя в течение всего периода длительного хранения автомобиля

разогревом двигателя перед пуском и выездом на линию

Температура, до которой должен быть нагрет двигатель перед пуском, зависит от окружающей температуры, длительности хранения перед пуском, конструкции двигателя, в частности его системы охлаждения, а также от качества топлива и масла.

В связи с тем, что температура отдельных частей двигателя (картер, блок цилиндров и др.) может быть различной, нагрев принято оценивать по температуре воды в рубашке охлаждения головки цилиндров, определяемой по указателю температуры воды на щитке приборов автомобиля.

Температуру в головке цилиндров при длительном подогреве необходимо устанавливать в пределах 40—60°С и при разогреве 80—90°С.

Организация хранения дорожных машин

Категория:

   Техническое обслуживание дорожных машин

Публикация:

   Организация хранения дорожных машин

Читать далее:



Организация хранения дорожных машин

Хранение машин продолжительностью от 10 дн до 2 мес назы­вают кратковременным, а свыше 2 мес — долговременным. Ма­шины хранят в закрытых помещениях, под навесом или на от­крытых площадках.

Места хранения машин располагают на территории эксплуа­тационных баз не ближе 50 м от производственных помещений и 150 м — от места хранения огнеопасных веществ. Открытые площадки и навесы размещают на незатапливаемых местах и роют по периметру водоотливные канавы. Поверхности площадок планируют так, чтобы они были ровными и имели уклон 2—3° для стока воды, и устраивают твердое покрытие на них, способ­ное выдержать нагрузку хранящихся машин. Размеры площадок определяются количеством и размерами машин, которые наме­чается на них хранить с учетом того, что расстояние между машинами в ряду должно быть не менее 0,7 м, а расстояние между рядами машин — не менее 6 м.

В закрытые помещения машины ставят на длительное хра­нение, размещая их так, чтобы расстояние между машинами и от стен было не менее 0,7 м, а между рядами машин — не менее 1 м. Запрещается хранить машины и их составные части в помещениях, содержащих (выделяющих) пыль, примеси агрес­сивных паров и газов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Каждое место хранения машин должно быть оснащено сред­ствами противопожарной безопасности. Открытые площадки ог­раждают и защищают от снежных заносов.

На кратковременное хранение машины ставят сразу же после прекращения работ, а на долговременное — не позднее 10 дн с момента прекращения использования их на работе. К хранению машины готовят машинисты с участием слесарей.

В состав работ по подготовке машин к кратковременному хра­нению входят очистка их от грунта и пыли, проведение очеред­ного технического обслуживания, восстановление поврежденной окраски, консервация металлических неокрашенных поверхно­стей, закрытие отверстий и полостей, отключение аккумуляторной батареи, снятие прорезиненных лент и ремней. При хранении машин более одного месяца и в условиях низких температур аккумуляторные батарей снимают и сдают на склад.

Перед постановкой на длительное хранение машины очища­ют, проводят второе техническое обслуживание, восстанавливают поврежденную окраску, снимают втулочно-роликовые цепи, про­резиненные ремни и ленты, аккумуляторные батареи; подвер­гают консервации двигатель, гидросистему, трансмиссию, ходо­вую часть; обдувают сжатым воздухом генератор, стартер, магнето, фары и покрывают защитной смазкой клеммы электро­оборудования; смазывают защитной смазкой звездочки цепных передач и конвейеров, карданные передачи, винтовые и резьбо­вые поверхности регулирующих механизмов, поверхности рабо­чих органов; ослабляют натяжение гусеничных лент и других натяжных устройств; окрашивают светозащитным составом поверхность пневматических шин и снижают в них давление до 70% нормального.

При подготовке машин к долговременному хранению на открытых площадках требуется снять с машины, кроме аккуму­ляторных батарей, втулочно-роликовых цепей, прорезиненных лент и ремней, также генераторы, стартеры, магнето, фары, шланги гидросистемы, мягкие сиденья.

На снятые с машины сборочные единицы и детали прикрепля­ют бирки с инвентарным номером машины и хранят их на складах. Размещают детали и сборочные единицы на подстав­ках, стеллажах и в ящиках.

Машины в местах хранения устанавливают на подставки (или подкладки) в горизонтальном, положении так, чтобы между пневматическими шинами и поверхностью площадки (пола) был просвет 8—10 см.

На хранение машины сдают по акту ответственному лицу, назначенному руководителем предприятия, которое ведет учет находящихся на хранении машин в специальном журнале.

Сохранность машин, находящихся на кратковременном хра­нении, проверяют не реже одного раза в месяц, а при долго­временном хранении — не реже одного раза в квартал. Вне­очередную проверку хранения машин на открытых площадках производят сразу после сильных ветров, дождей и снежных заносов. Замеченные нарушения в хранении машин немедленно устраняют и делают запись в журнале о результатах проверки.

С хранения машины снимают по распоряжению руководителя или главного инженера предприятия. Снимают машину с под­ставок, расконсервируют ее, устанавливают на нее снятые сбо­рочные единицы и детали, выполняют работы технического обслуживания и проверяют машину в действии. О снятии ма­шины с хранения производят запись в журнале и заносят све­дения о ее хранении в формуляр или паспорт.

Установленный на предприятии порядок хранения машин должен полностью соответствовать требованиям завода-изго­товителя, излагаемым в эксплуатационной документации.

Рекламные предложения:


Читать далее: Требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте дорожных машин

Категория: — Техническое обслуживание дорожных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Правильное хранение своего автомобиля на открытых площадках

Владелец автомобиля не всегда может составлять его на подземной парковке или приобрести гараж. Тогда приходится ставить его на улице, что имеет, конечно, и свои плюсы, и свои минусы. Особенно это актуально для города, где автотехника в основном именно так и хранится – на стоянках или во дворах, вне зависимости от времени года.

Конечно, постоянное пребывание авто под открытым небом и при разной погоде плохо сказывается на его долговечности. Да и других опасностей немало – его могут угнать или повредить. Поэтому к этому вопросу надо подходить подготовленным ко всем возможным проблемам. Но, как ни странно, этот вариант так уж и плох.

Правила хранения автомобилей на открытых площадках

Содержание автомобилей на открытых площадках сопряжено с выполнением множества требований. Многие просто стараются припарковаться поближе к своему подъезду или под своими окнами, и остальное просто игнорируют. Но есть ещё много моментов, которые должны учитываться.

Не создаёт или ваш автомобиль неудобств

Для многоквартирного дома распространена проблема, когда автовладельцы паркуются там, где удобно им самим, не обращая внимания на неудобства, которые создают другим людям. Нередко останавливаются около подъездных дверей, перегораживают пандус для инвалидов и колясок.

При парковке надо посмотреть, остаётся ли достаточно места для проезда другим транспортным средствам, в том числе довольно габаритным коммунальным или экстренным службам – мусоровозу, «Скорой помощи», и прочим. В Интернете описано много случаев, когда подъезжают вплотную к мусорным бакам, перекрывая проходы и подъезды к ним, и люди начинают складывать мусор прямо на капот и на крышу.

Также надо ставить своё транспортное средство вторым рядом, перекрывая выезд соседним транспортным средствам. В крайнем случае, когда нет другого варианта, можно оставить на стекле записку со своим номером телефона и по звонку выйти и освободить проезд.

Обеспечение безопасности вашего автомобиля

К сожалению, находящаяся на улице машина слабо защищена как от людей, так и от стихии. Эту проблему можно решить, если пользоваться охраняемой стоянкой, но не всегда это возможно.

Чтобы хотя бы частично защититься от угонщиков или вандалов, любящих царапать краску гвоздём или прокалывать шины, позаботьтесь об установке сигнализации. В крайнем случае, если она и не поможет избежать некоторого ущерба, то хотя бы снизит его, отпугнув злоумышленников.

Кроме того, желательно парковаться так, чтобы это место было видно из окон. Если на подъезде есть камеры видеонаблюдения, то лучше попасть в поле их зрения.

От стихии защититься сложнее, но всё-таки можно принять некоторые меры. Например, машины часто страдают от упавших во время урагана деревьев, столбов, заборов. Зимой с крыши может упасть большая сосулька или глыба снега. Оставлять авто там, где это может произойти хотя бы теоретически, не надо. Специально оборудованные стоянки, как правило, лишены всех этих опасностей, хотя вероятность крупного града остаётся.

Защита от внешних воздействий

Находящаяся в гараже машина, казалось бы, полностью защищена от внешних воздействий, особенно влажности. Дождь ей не страшен, всегда сухо… Но именно в таких условиях часто появляется коррозия, особенно если вентиляция плохая.

На открытой площадке не страшен дождь и влажность – вся влага быстро испаряется. Хотя не стоит останавливаться в луже или в грязи – выбирайте достаточно сухие места.

Краткосрочные стоянки и консервация автомобиля

Когда авто остаётся на улице на небольшое время, особого его обслуживания не требуется. Возможно, придётся снять и занести в тепло аккумулятор, если на этот период ожидаются сильные морозы.

А вот длительное хранение автомобиля на открытой стоянке требует принятия некоторых мер:

  1. Заехать на автомойку и хорошо всё вымыть и высушить, в том числе и днище.
  2. Поставить автомобиль желательно в место, где на него как можно меньше будут попадать солнечные лучи – они плохо действуют на краску и пластиковые детали. Место выбрать сухое, чтобы там не образовывались лужи. И хорошо, чтобы оно было видно из окна, а на охраняемой стоянке находилось поближе к будке охранника.
  3. Обработать шины и другие резиновые части особым средством, которое продаётся в автомагазине, или хотя бы известью. При долгом простаивании, особенно на морозе, резина может быстро потрескаться.
  4. Залить полный бак бензина – это не позволит образовываться в нём ржавчине. Так как бензин постепенно испаряется, даже зимой, периодически его надо доливать.
  5. При длительном пребывании автомобиля на открытой стоянке полезно организовать ему какой-нибудь навес или хотя бы парковать так, чтобы была защита от дождя. Брезентовым чехлом пользоваться не надо – под ним скапливается влага, и обширная коррозия не заставит себя ждать.
  6. Желательно приподнять корпус какими-нибудь подпорками, разгрузив подвеску. Это сильно продлит ей жизнь.
  7. Можно снять дворники и аккумулятор, которые могут просто украсть. То же самое можно сделать с колёсами.
  8. Ручной тормоз, особенно зимней, затягивать не надо, иначе колодки могут так и застыть в этом положении, и их придется отогревать.
  9. Периодически, хотя бы раз в месяц, полезно заводить двигатель. Стоит немного прокатиться – это сильно продлит жизнь всем механизмам и деталям. Без движения сальники, тормозная система, подвеска, и другие узлы быстро портятся.

Эти несложные правила позволят сохранить авто даже при очень долгом нахождении вне гаража.

Хранение автомобиля зимой на улице

В зимний период, особенно там, где морозы бывают очень сильными, необходимо выполнять ряд условий. Тогда хранение автомобиля зимой на улице не вызовет особых проблем:

  1. Двигатель и радиатор надо закрыть каким-нибудь теплоизолятором или специальным чехлом. Это позволит надолго сохранить тепло прогретого двигателя после поездки и легче запустить его повторно.
  2. Установить подогреватель – они бывают разной конструкции, и использовать его на холодном двигателе перед поездкой.
  3. Заранее заменить все жидкости на соответствующие сезону.
  4. Так как держать машину на улице зимой гораздо сложнее, чем летом, особое внимание следует обратить на жидкости – их замерзание может вызвать немало проблем. В суровых полярных областях утепляют не только подкапотное пространство, но и картеры двигателя и коробки передач, задний мост.
Утепление двигателя автомобиля

Если предполагается длительное хранение автомобиля на зиму, надо также выполнить все правила консервации, перечисленные выше.

Способы организации хранения в машине, которые вы обязательно захотите опробовать

Хранение мелочей в машине – больной вопрос для многих автолюбителей. Провода, которые постоянно путаются, салфетки и перчатки, постоянно проваливающиеся между сиденьями, бренчащая в подстаканниках мелочь – все это отвлекает от дороги и раздражает. Маленькие хитрости помогут поддерживать порядок в любимом авто.

На спинку переднего или заднего сиденья удобно повесить органайзер, в котором будут лежать все вещи, нужные под рукой в машине.

Упорядочить вещи, лежащие в центральной консоли, можно поставив туда несколько подходящих по размеру контейнеров или можно купить форму для приготовления домашнего мороженого.

Чтобы зонты и сумки не валялись под ногами и не пачкались от обуви, их можно подвесить на подголовник сиденья с помощью обычных строительных карабинов.

Для хранения пакетов можно использовать пустую коробку из-под бумажных салфеток.

Избавиться от звуков подскакивающих на каждой кочке монет и ключей помогут мягкие силиконовые формочки для кексов, вставленные в подстаканники.

Сумки-шоперы становятся все более популярными и заменяют обычные целлофановые пакеты. Для того, чтобы они не валялись по всей машине и были на виду перед походом в магазин, их можно складывать в небольшой пластиковый контейнер, поставленный в багажник. Это поможет сохранить и экологию, и деньги на бесконечную покупку пакетов.

Поесть в машине – это целая проблема. Бутерброд всегда норовит выскочить из руки, а кофе – разлиться на новые джинсы. Удобно пообедать на ходу поможет  пластиковая корзинка с несколькими отделениями, купленная в ближайшем хозяйственном магазине.

Влажные салфетки, жидкое мыло или антисептик отлично помещаются в карман на двери.

Для организации хранения всех автомобильных документов хорошо использовать канцелярские папки для бумаг.

Для того, чтобы купленные продукты не высыпались из пакетов, можно натянуть веревку через весь багажник, продев ее в ручки пакетов.

Хранение и консервация машин

Категория:

   Правила эксплуатации строительных машин

Публикация:

   Хранение и консервация машин

Читать далее:



Хранение и консервация машин

Хранение СДПТМ в нерабочий период осуществляется в соответствии с ГОСТ 25646-83 и ГОСТ 7751-85. Предварительно машину очищают, моют, проводят ТО, заполняют топливную систему топливом, сливают воду из системы охлаждения, консервируют отдельные детали и сборочные единицы.
Различают хранение кратковременное (продолжительность нерабочего периода от 10 дней до двух месяцев) и долговременное (продолжительность хранения более двух месяцев).

На кратковременное хранение машины ставятся сразу после прекращения их применения с последующей проверкой технического состояния не реже одного раза в месяц. При этом машина хранится комплектно, без снятия отдельных сборочных единиц и деталей. Хранение может осуществляться на рабочей площадке.

Долговременно машины хранятся только на базах управлений механизации и ставятся на хранение не позднее чем 10 дней с момента окончания работы с последующей проверкой ее работоспособности раз в квартал. Этот вид хранения предусматривает дополнительные мероприятия: все поврежденные металлические участки и детали из дерева окрашивают; никелированные и хромированные поверхности обмывают теплой водой и насухо вытирают; все неокрашенные поверхности после предварительной очистки покрывают антикоррозионной смазкой; моторное масло заменяют и добавляют его (25-35 г) в каждый цилиндр с последующим проворачиванием коленчатого вала; натяжение всех ременных передач ослабляют; сборочные единицы гидропривода снимают, заполняют их рабочей жидкостью и хранят в помещениях при температуре выше 5 °С на деревянных стеллажах; колесные машины устанавливают на козлы, снизив давление в шинах и разгрузив подвеску, а гусеничные — на доски; ценные приборы, инструмент, часть резиновых изделий и электрооборудования снимают с машины и хранят отдельно; детали из резины и текстиля один раз в квартал проверяют и перекладывают.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Хранить резинотехнические изделия допускается в помещениях с температурой до -25 °С, но необходимо исключить возможность их деформации и перед установкой после хранения необходимо выдержать не менее 24 часов при температуре 15-25 °С.

Аккумуляторные батареи снимают с машины и хранят при отрицательной температуре до -30 °С полностью заряженными с плотностью электролита, доведенной до нормы для конкретного климатического района. При хранении аккумуляторных батарей в помещениях с положительной температурой необходимо их подзаряжать.

Не допускается хранить машины и их сборочные единицы в помещениях, содержащих (выделяющих) пыль, примеси агрессивных паров и (или) газов.

Относительная влажность воздуха в процессе консервации не должна превышать 70%, а температура должна быть не ниже 15 °С. Перед нанесением защитной смазки (ЗТ 5/5 – 5) ее разогревают до 80-90 °С.

Консервацию и расконсервацию машин производят в соответствии с эксплуатационной документацией и ГОСТ 9.014-78, а приемку машин, поставленных на хранение, и выдачу снятых с хранения оформляют актами по ГОСТ 7751-85.

Учет машин, находящихся на хранении, ведется в специальном журнале, где указываются их названия, марка, инвентарный номер, комплектность, дата постановки и снятия с хранения. Сведения о хранении, консервации и расконсервации заносятся также в формуляр (паспорт) машины.
9.6. Особенности эксплуатации машин при низких температурах

Эксплуатация машин при низких температурах снижает их работоспособность в 1,5 раза. При отрицательных температурах ухудшаются условия смесеобразования, сгорания смеси, пусковая надежность двигателя и самочувствие машинистов, увеличивается момент сопротивления вращению всех деталей, возрастает число отказов машин.

Повышение вязкости топлива в 5—10 раз при понижении температуры от 20 до -20 °С приводит к снижению прокачиваемости, степени и однородности распыливания. Хорошие распыливание, испарение и смесеобразование обеспечиваются, если вязкость топлива составляет 2-8 мм2/с. Практикуется утепление топливных баков обмазкой такого состава: асбестовая крошка — 35%, сухие опилки — 40, огнеупорная глина — 20, жидкое стекло — 5%.

Предварительно на бак накладывают арматуру из проволоки и наносят указанный состав слоем 15-25 мм. После сушки бак обертывают матерчатой лентой и покрывают краской. Топливопроводы утепляют лентами из грубошерстной ткани и сверху лентами из парусины с последующим покрытием водомасло-стойкой краской.

Затруднение запуска двигателя связано со сложностью создания пусковой частоты и низкой температурой в конце сжатия. Минимальная частота вращения, обеспечивающая запуск, зависит от температуры окружающей среды и типа двигателя.

При отрицательных температурах ухудшается самочувствие машиниста, наблюдается быстрая утомляемость, замедляется реакция на сложные ситуации. Для повышения его работоспособности утепляется рабочее место и предотвращается обледенение стекол. Для нормальной работы машиниста температура в кабине должна быть в пределах 14-18 °С, поэтому в зимний период кабину герметизируют, стены и полы утепляют, устанавливают обогреватели.

Промышленностью выпускаются автономные отопительные установки, работающие на бензине (015 и ОЗО) или на дизельном топливе (ОВ65 и ОВ95). Для отопления кабины можно использовать тепло двигателя внутреннего сгорания через систему смазки или охлаждения. Для исключения обледенения стекол и обеспечения видимости применяют обдув стекол теплым воздухом или смазывают их соляно-глицериновой смесью.

Повышение вязкости смазочных материалов с понижением температуры приводит к потерям до 50% мощности вследствие увеличения сил трения в сопряжениях. В отдельных случаях начало движения невозможно без предварительного подогрева. При отрицательных температурах необходимо применять масла с загущающими присадками.

При эксплуатации СДПТМ можно применять смеси трансмиссионных масел с дизельным топливом, а моторных масел — с бензином. Количество бензина, необходимое для разжижения масла, зависит от температуры окружающей среды и вместимости системы смазки.

До разогрева масла в процессе работы детали в агрегатах работают без достаточной смазки, что повышает вероятность их отказа. Так, интенсивность изнашивания шестерен трансмиссии при температуре масла ниже 5 °С на порядок выше, чем при температуре 35 °С.

Общий износ двигателя за период пуска и разогрева до оптимальной температуры равноценен его работе на установившемся режиме в течение смены. Работа двигателя с температурой охлаждающей жидкости до 40 °С приводит к уменьшению мощности на 6-9% и увеличению расхода топлива на 7—15%.

На гидрофицированных машинах при отрицательных температурах ухудшается работа гидропривода. Повышение вязкости рабочих жидкостей вызывает разрывы сплошности потока и подсос воздуха, что приводит к гидравлическим ударам в гидросистеме, износу и выходу из строя ее элементов.

В зимний период эксплуатации наблюдаются отказы пневмосистем из-за конденсации влаги, что вызывает образование ледяных пробок в трубопроводах, заклинивание поршней в пневмоцилиндрах.

При отрицательных температурах увеличивается вязкость электролита, что ухудшает проникновение его в поры пластин и приводит к резкому падению емкости аккумуляторной батареи. Особенно отрицательно это явление сказывается при запуске двигателя, когда зимой требуется более высокая частота вращения.

При охлаждении всех резиновых изделий нарушается их уплотняющая способность. В шинах в зимний период теряется упругость, возникает остаточная деформация, которая приводит к появлению трещин и расслоению.

Рекламные предложения:


Читать далее: Средства и способы обеспечения работоспособности машин при низких температурах

Категория: — Правила эксплуатации строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум


alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*