За рулем тест навигаторов 2019: Тест GPS-Навигаторов: Карточные игры — журнал За рулем – навигаторы — читайте материалы с тегом навигаторы — сайт «За рулем» www.zr.ru

  • 12.07.2020

Содержание

Тест GPS-Навигаторов: Карточные игры — журнал За рулем

Чтобы досконально разобраться в дорогах мегаполиса, среднестатистическому водителю требуются годы тренировок. Практика показывает, что даже те, кто много лет разъезжает по столичным улицам, стараются использовать накатанные маршруты, которые меняют с большой неохотой. Опытные водители порой безнадежно плутают в окраинных районах и сворачивают против движения в улицы, давно ставшие односторонними.

Достаточно ли небольшого прибора с присоской на ветровом стекле, чтобы чувствовать себя уверенно в любом районе столицы? Способен ли портативный навигатор ответить на вопрос «как проехать?» для пятнадцати не самых простых адресов в столице и области. Именно это мы попробуем проверить.

Итак, три сказки на ночь, родившиеся в результате недели езды. Первая повествует о поиске15 сложных и не очень адресов в Москве и Московской области. Вторая — о городах-двойниках во Владимирской области. Третья — о пути в небольшой город, равноудаленный от основных магистралей.

КОШМАР КУРЬЕРА

1. Селиверстов пер., 10 

2. Ул. Шеногина, 4 

3. Нежинская ул., 19, корп. 2 

4. Ул. Кутузова, 9 

5. Новые Черемушки, квартал 32а, корп. 8 

6. Ул. Новаторов, 20, корп.3.

7. Московский проспект, 18 

8. Борисовская ул., 37 

9. Большая Черкизовская ул., 24, корп. 3 

10. 1-я Пугачевская улица, 17, стр. 6 

11. Бумажный проезд, 14 

12. Зеленоград, корп. 424В

13. Горнолыжный центр «Сорочаны»

14. Аэропорт «Шереметьево-1», терминал С 

15. Мытищи, ул. Крупской, 19 

Камера заднего вида с подсветкой на светодиодах не требует проводного соединения с навигатором. Связь поддерживается через модуль Bluetooth.

Камера заднего вида с подсветкой на светодиодах не требует проводного соединения с навигатором. Связь поддерживается через модуль Bluetooth.

Представьте, что вам поручено развезти посылки по указанным адресам. Коробки увесистые, пешего курьера не пошлешь, потому вам и предложили. Вы же на машине? Справитесь — возьмут на постоянную работу с хорошей зарплатой. Не сможете — придется искать что-нибудь еще. И зачем было врать, что прекрасно знаете столицу, — понадеялись на навигатор? Вот его и проверим! Кстати, какой у вас?

Первый адрес (редакция) в центре Москвы, там вы должны забрать коробки. На первый взгляд, ничего сложного, но он в самой гуще сретенских переулков, большая часть которых с односторонним движением. Гаишники их обожают: проедете под кирпич — прощай права! И работа тоже…Впрочем, ни один навигатор здесь не подвел: все с большей или меньшей точностью вывели к редакционному зданию.

Адрес № 2 — промзона возле окружной железной дороги, водители легковушек бывают там крайне редко. Однако подъезд к указанному адресу свободный и несложный. В сущности, это соревнование на точность положения здания на карте. Его выиграл «Гармин», выведя прямехонько к подъезду. Остальные допустили ошибки — от 50 до 150 м.

Адрес № 3 — жилой дом в глубине квартала. Не зная внутренних проездов, подъехать к нему сложно, тем более что часть въездов блокирована запрещающей разметкой.

Адрес № 4 привлек известным именем, которое вводит в заблуждение. К Кутузовскому проспекту эта крошечная улица не имеет ни малейшего отношения. К удивлению, все навигаторы справились с заданием на «отлично».

Garmin Nuvi 500 наиболее универсален — его карта включает в себя информацию, полезную для пешего или внедорожного движения.

Garmin Nuvi 500 наиболее универсален — его карта включает в себя информацию, полезную для пешего или внедорожного движения.

Адрес № 5 поставил большую часть приборов в тупик: ведь в нем нет ни названия улицы, ни номера дома! Справились только «Лександ» и «ГлобалСат» с картами «Навител» — их не смущает нестандартный формат адреса. Остальные стреляли по Новым Черемушкам наугад. «Мио» попал ближе других к цели.

Адрес № 6 — административное здание в глубине квартала. Дом с таким же номером, но другим номером корпуса выходит на улицу, однако расположено весьма далеко от искомого. Его нашли все навигаторы, а правильный подъезд к нужному корпусу — только с «Навителом».

Адрес № 7 — здание на закрытой для въезда парковой территории. Пройти туда можно только пешком, оставив машину у ворот. Оказалось, что «Навител» его номера не знает, а ближайшее по номеру строение довольно далеко. А вот навигаторы с картами от «Телеатласа» посоветовали остановиться точно напротив.

Адрес № 8 интересен разве что малоизвестной улицей. Сложностей с поиском ни для одного навигатора не составил. Но лишний раз подтвердилось, что кратчайший путь не всегда оптимален. В кварталах с прямоугольной планировкой навигаторы строят «лестницу» вместо того, чтобы доехать чуть длиннее, но проще. Гораздо любопытнее этот адрес как «засадный» начальный пункт, откуда надо добраться к следующим. «Глобалсат» вначале предложил невозможный маршрут, но в процессе объезда рекомендовал проектируемый проезд № 951, на который, оказывается, есть весьма нетривиальный выезд!

Трехмерная графика на карте iGo8 столицы пока небогата, но позволяет оценить самые основные достопримечательности.

Трехмерная графика на карте iGo8 столицы пока небогата, но позволяет оценить самые основные достопримечательности.

Адреса № 9, 10 — настоящая засада. Особенно первый. От соответствующей улицы его отделяет почти полкилометра по прямой. Отсутствие заезда с «официальной» улицы и крайне запутанный местный проезд добавляют сложности. И все же «Глобалсат» смог показать путь к первому из них и неплохо приблизиться к второму.

Адрес № 11 расположен в промышленной зоне со свободным доступом. Большинство навигаторов указали точку рядом с воротами, где невозможна парковка. «Гармин» не смог найти нужный номер дома. Ближайший вариант не подходит — дома

Сигнатурные радар-детекторы — сравнительный тест «За рулем» — журнал За рулем

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Материалы по теме

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Не устаю хвалить устройства, к которым прилагаются штекеры с дублирующим гнездом прикуривателя. Цена копеечная, но так удобно! Модели в этом тесте подобрались отнюдь не начального уровня, однако заботу о водителе проявили только две, причем самые доступные — SilverStone F1 Monaco и Sho-Me G‑800 Signature.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

Опрос ЗР по навигаторам в автомобиле — журнал За рулем

Автомобильные навигаторы становятся необходимым атрибутом нашей жизни, не признать этого уже невозможно. Хотя кто-то до сих пор больше доверяет бумажным картам, а некоторые предпочитают заранее готовиться и изучать маршрут в интернете. Этой теме был посвящен наш опрос на сайте.

Работой своих навигаторов (здесь мы не уточняли, какого именно) полностью довольны 34% читателей сайта, 60% устройствами пользуются, но имеют претензии к их работе.

Как вы оцениваете работу вашего навигатора?

Предпочитают на сегодняшний день навигаторы, установленные в качестве приложений в мобильных устройствах, 46% респондентов, хотя у штатных и автономных навигаторов также есть свои приверженцы, их 18%.

Чем вы пользуетесь при прокладке нового маршрута? (разрешалось выбрать 2 варианта ответа)

Результаты опросов я бы назвал предсказуемыми. Почти половина пользуются программами в смартфоне или планшете. Это логично: во многих случаях они бесплатны и обновляются чаще прочих. Автономные навигаторы понемногу уходят в прошлое: их применяют всего 13% респондентов. Штатный навигатор пока еще можно назвать роскошью, отсюда всего 5% голосов за него. Кроме того, даже имея встроенную в автомобиль систему, не факт, что владелец будет пользоваться ею, а не навигацией в смартфоне. Но производители машин уже уловили эту тенденцию. Например, недавно Toyota выпустила специальные комплектации Camry и RAV4, у которых в родной мультимедийный комплекс зашит «Яндекс.Навигатор». Думаю, что и другие со временем последуют этому примеру.

Но рынок навигации еще не насыщен и не смог удовлетворить каждого. Доказательство — аж 35% «ретроградов», использующих бумажные карты или планирующих маршрут заранее.

Что касается оценки работы навигатора, то тут в большей степени влияет отношение самого человека к гаджету. Ошибки совершают все, идеала пока попросту нет. Лично я давно сделал свой выбор в пользу бесплатных программ в смартфоне с онлайн-обновлениями и показом пробок. В зарубежных поездках использую оффлайн-карты или штатную навигацию машины. Как правило, этого хватает.

  • Автомобильные гаджеты, объединя­ющие в себе несколько приборов, становятся все популярнее, гибрид навигатора и регистратора тоже существует и стоит совсем недешево. На что при этом может рассчитывать автомобилист, читайте в материале «Дорогой мой помощник».
  • Люди, постоянно пользующиеся электронными навигаторами, порой не могут без них найти дорогу на собственной планете, перестают чувствовать расстояния и направления, утверждает наш автор, ярый противник таких устройств.

Инфографика: Владислав Крупчинский/«За рулем»

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Яндекс.Навигатор или Google — выбираем лучшее мобильное приложение

Тестируем четыре мобильных приложения, прокладывающих маршрут в обход дорожных заторов.

Электронные поводыри стали популярны в России лет десять назад. Тогда светящиеся коробочки начали массово появляться как на новеньких Audi и Мерседесах, так и на убитых Жигулях. Сейчас навигатор в виде отдельного гаджета почти не встретишь: он превратился в мобильное приложение смартфона, который всегда под рукой. И главная функция такого провожатого — не просто провести к финальной точке, а предложить максимально быстрый маршрут в обход пробок и прочих затруд­нений.

Двое на двое

Материалы по теме

Вспомнив, что испытания московскими пробками навигаторы проходили у нас очень давно (ЗР, № 2, 2013), мы собрали компанию из четырех наиболее распространенных программ. Бесплатные — карты Google, по умолчанию установленные в смартфонах на платформе Android, и Яндекс.Навигатор. Из платных в сравнение попали Навител и СитиГид — оба относятся к числу наиболее популярных офлайн-навигаций.

Для прокладки маршрута с учетом пробок всем подопытным программам, конечно же, нужно подключение к интернету. В офлайн-режиме (без доступа к Сети) есть свои нюансы. Навител и СитиГид изначально заточены под автономную работу. Купил карты нужных стран или регионов, включил GPS — и получаешь ведение по маршруту плюс полный набор настроек. Такие навигаторы с полноценным офлайн-режимом — прекрасные помощники в поездках за границей.

Сравнительно недавно Яндекс.Навигатор и Google расширили функционал. Карты отдельных областей можно скачать на телефон заранее, но полностью автономными они от этого не становятся. Яндекс может проложить маршрут, только имея доступ к Сети, и вести без него не будет. Это, скорее, подстраховка на случай, если в дороге попадется участок без связи: на экране будет отображаться карта, по которой можно сориентироваться самостоятельно.

Материалы по теме

Google без интернета способен проложить только автомобильный маршрут (есть еще пешеходный и для общественного транспорта). При этом он будет безальтернативным, а практически все возможные настройки отключатся. Получается лишь немногим лучше, чем у Яндекса.

Если вы уверены, что на вашем пути всегда (или почти всегда) есть доступ к интернету, можно остановить выбор на онлайн-помощниках. Они бесплатны и по сравнению с классическими навигаторами практически не занимают память телефона.

Интересный нюанс: Google и Яндекс.Навигатор поощряют нарушителей, использующих за рулем смартфон без устройства хендс-фри. Подсказки о маневрах идут в фоновом режиме в ухо водителю, можно ехать по навигатору и одновременно говорить по телефону. А вот Навител и СитиГид прекращают ведение по маршруту при активном звонке. Причем после его завершения довольно долго обновляют положение автомобиля на карте — так недолго и нужный поворот пропустить.

Красная зона

От общих сведений о приложениях перейдем к тому, что конкретно они умеют.

Материалы по теме

Для проверки их способностей мы составили маршрут по Москве с семью промежуточными остановками. Фиксировать будем время прохождения каждого отрезка и суммарное, затраченное на всю поездку. Адресá подбирали не наобум: между точками должно быть минимум два возможных пути, чтобы навигаторы выбрали оптимальный. А так как эти районы неплохо знакомы мне по ежедневным поездкам, я смогу оценить, насколько адекватный маршрут предлагает каждая программа.

Тест проходил в будний день, так что пробки обес­печены! Конечно, лучше бы оценить все четыре приложения лично, но нет гарантии, что несколько дней подряд будет сохраняться постоянная ситуация с заторами. Поэтому в одно время от редакции стартовали четыре водителя. Задание простое: соблюдать ПДД и ехать строго по подсказкам электронных поводырей.

Уже первый отрезок пути показал, что навигаторы мыслят по-разному. Яндекс повел самым очевидным, но и самым пробочным маршрутом. И хотя водитель сумел отыграть минуту от расчетного времени, дорóга для него всё равно оказалась самой долгой. Три другие программы активно использовали второстепенные улицы. И эта тактика сработала, хотя местный житель сумел бы сэкономить еще минуту-другую.

На фоне яркой карты СитиГида теряются подсказки о маневрах и выбранной полосе. Проблема актуальна как днем, так и в темное время суток.

На фоне яркой карты СитиГида теряются подсказки о маневрах и выбранной полосе. Проблема актуальна как днем,

Обзор навигаторов: Гид on-line — журнал За рулем

Навигаторы прочно вошли в наш обиход. Популярность электронных путеводителей продолжает стремительно расти: сегодня их можно встретить даже в салонах видавших виды иномарок и классики отечественного автопрома.

Навигатор

В то же время рынок навигаторов довольно статичен — за прошедшую пару лет производители ничем не удивили покупателей. В новых моделях используется, в принципе, то же «железо», та же картография, присутствуют те же дополнительные мультимедийные возможности. Разумеется, улучшается качество карт, обновляется дизайн, предлагаются свежие варианты отображения информации. Но принципиально новых решений не видно. За редким исключением.

Навигатор

Например, появившиеся за последний год так называемые connected devices со встроенной IM-картой и GSM/GPRS-модулем. По сути это те же навигаторы, у которых благодаря наличию «симки» существует возможность связи с внешним миром. Это, в свою очередь, открывает доступ к сервисам отображения дорожного трафика и другим преимуществам Интернета. Кроме того, такие устройства можно использовать в качестве мобильного телефона, то есть осуществлять звонки прямо с навигатора. Другой вопрос — насколько полезна подобная функция?

В обзоре новинок 2010 года мы предлагаем вашему вниманию как традиционные модели, где основной акцент разработчики делают на максимально точной и удобной картографии, так и более модные интерактивные «девайсы».

Благодарим за помощь в подготовке материала компанию «Навиком».

Лучший навигатор для телефона: тест редакции 2018


Точка старта: Рязанский проспект Место назначения: Усачевский рынок

Лучший навигатор для телефона: тест редакции


Игорь Титов, младший редактор сайта

Приложение Google Maps

Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Навигатор не раз спасал меня в трудной ситуации. Я помню, как первое время после получения прав часто им пользовался. Даже если я четко знал свой маршрут, всегда включал его для фона. Мало ли. Однако его использование расслабляет: ты перестаешь запоминать улицы, начинаешь плохо ориентироваться. Наш мозг идет по пути меньшего сопротивления.

Зачем помнить, куда нужно повернуть на этой эстакаде? Ведь можно полностью положиться на голос Басты и доехать без проблем.

Мне всегда было интересно, какое же приложение лучше для города, где столько подводных камней в виде развязок, дублеров проспектов, камер видеофиксации, выделенных полос и другого «ада» для водителя. Многие автомобилисты меня поймут. Кто помнит, какой стороны держаться для съезда на Волоколамское шоссе с Ленинградки? Вот, вот. А Василий Михайлович все помнит.

Так как Даня, наш разработчик (он расскажет обо всем подробнее ниже), сразу зарезервировал за собой «Яндекс.Навигатор», я решил, что пора открыть для себя что-то новое, и выбрал Google Maps. И скажу вам честно, я не в восторге. Навигатор построил маршрут по ТТК, но искать альтернативные, более быстрые пути в процессе поездки не пытался. Он просто не обновлял дорожную ситуацию в режиме онлайн-времени. В пробку я встал моментально, в то время как мои коллеги ее благополучно объехали.

К тому же пару раз навигатор предупреждал меня о повороте лишь за 100 метров до него – это нервирует, а иногда он думал, что я актер из фильма «Такси 3» и еду по встречке.

Интерфейс меня не порадовал, а про информацию о камерах и выделенных полосах я промолчу. Я приехал одним из последних.

Время прибытия: 13:50


Лучший навигатор для телефона: тест редакции Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Даниил Павлюченко, разработчик

Приложение «Яндекс.Навигатор»

Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Услышав про тест приложений-навигаторов, я, как уже и упомянул Игорь, самый первый забронировал себе «Яндекс.Навигатор». Карты «Яндекса» мне больше нравятся по дизайну, да и я банально привык к ним.

Маршрут от Рязанского проспекта до Усачевского рынка навигатор построил так же, как и всем: по 3-му транспортному кольцу, показав время в пути 45 минут.

Бонусом «Яндекс.Навигатора» является демонстрация расстояния до точки прибытия, время прибытия, расстояние до поворота и, что самое главное, камеры. Навигатор заранее предупреждает о различных типах камер, и хоть я не езжу по выделенным полосам, нажать на педаль люблю. А так как в Москве на улицах установлен разный скоростной режим, навигатор показывает разрешенную скорость, и сигнализирует при ее превышении.

Пробки приложение показывает, как правило, в тех местах, где они действительно есть. И может предупредить о появлении более короткого маршрута, что в моем случае он и сделал. При приближении к 3-му транспортному кольцу, навигатор проинформировал меня о появлении более короткого маршрута через Садовое кольцо. Именно это позволило мне приехать первым.

Однако на этом квест не закончился, нужно было найти парковку, и помимо самих знаков о запрете остановки, проблема была еще и в отсутствии парковочных мест. И если с первым пунктом навигатор снова помог (показывает зоны парковок), то со вторым, увы, пришлось разбираться самостоятельно. Но это уже другая история.

Время прибытия: 13:45


Лучший навигатор для телефона: тест редакции Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Аня Салтыкова, шеф-редактор сайта

Приложение «Яндекс.Карты»

Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Я использую «Яндекс.Карты» с тех самых пор, как у меня появился первый iPhone, и, скажу вам, менять это приложение не собираюсь. Действительно, по моим наблюдениям, все вокруг давно перешли на «Яндекс.Навигатор». Поняла я это потому, что иногда знакомые спрашивают: «Анечка, это что за интерфейс такой странный?». А я отвечаю, что менять свое приложение ни за что не буду!

Альтернативы я не вижу: Google-карты особо не дружат с пробками, «Яндекс.Навигатор», уж извините, приложение для таксистов, а других приложений я не знаю.

Пару раз мечтала о том, чтобы и в моем навигаторе жил маленький Бондарчук и заботливо говорил мне куда поворачивать, но я слишком сильно привыкла к «Яндекс.Картам».

Так что, когда навигатор повел меня в самую пробку и я приехала на 3 минуты позже всех, я не расстроилась. Зато со мной был знакомый интерфейс и такой раздражающий, но родной голос тетечки.

Время прибытия 13:54

Лучший навигатор для телефона: тест редакции


Наташа Лыбина, выпускающий редактор сайта

Приложение Apple Maps

Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Раньше я постоянно ездила по Apple Maps. И все абсолютно устраивало, пока одним вечером приложение не начало водить меня, неопытную в вождении девушку, кругами по Каширскому шоссе в попытках найти въезд в Vegas. Я психанула, остановилась и скачала «Яндекс.Навигатор». С ним таких проблем не случалось.

В рамках теста я решила вернуться к «яблочному» приложению и вновь попытать с ним удачу. Сразу скажу минусы: интерфейс, к которому я не привыкла (или давно отвыкла) и мужской голос. Последнее стало проблемой: мой телефон (и все приложения) на английском. Я долго смирялась с акцентом и произношением дамы в «Яндекс.Навигаторе», а теперь в течение всего теста никак не могла привыкнуть к незнакомому басу Apple Maps – постоянно приходилось прислушиваться. И постоянно хотелось переспросить.

Как итог, пропустила нужные повороты. Неудобно, конечно, но это вопрос привычки.

Из существенных и объективных замечаний – приложение показывало пробки там, где их не было (три бордовых отрезка я буквально «пролетела»), а также не показывало парковочные зоны – за эту функция «Яндекс.Навигатора» я готова простить ему все.

Одним словом, неплохо, на четверку с плюсом, но каждый день использовать бы не стала.

Время прибытия 13:49


Лучший навигатор для телефона: тест редакции Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Оля Лукьянова, редактор раздела «Тест-драйв»

Приложение Maps.ME

Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Maps.ME обычно я открываю заграницей. Это очень удобное приложение, которым можно пользоваться, даже если у тебя нет интернета. Ты просто заранее загружаешь карту нужной страны или города и они работают даже в offline-режиме.

Правда, без интернета пробки они не показывают, но заграницей сильной необходимости в этом и нет. Не знаю почему, но в России я всегда пользуюсь «Яндекс.Навигатор», наверное, в силу привычки.

Для тест-драйва навигаторов мне досталось приложение Maps.ME.

И впервые я пользовалась им в Москве и в режиме online с пробками. Навигатор простроил мне прекрасный маршрут, и я добралась до пункта назначения практически без пробок и ровно тем же маршрутом, которым поехала бы я, если бы просто посмотрела пробки в картах. От лидера нашего эксперимента я отстала всего на 3 минуты, и то только потому, что получила штрафные минуты за нарушение правил теста. Без учета штрафных санкций я финишировала на почетном 2-м месте.

Время прибытия 13:48


Лучший навигатор для телефона: тест редакции Лучший навигатор для телефона: тест редакции

Таблица результатов:

  1. Даниил, «Яндекс.Навигатор» – 13:45
  2. Оля, Maps.ME – 13:48
  3. Наташа, Apple Maps – 13:49
  4. Игорь, Google Maps – 13:50
  5. Аня, «Яндекс. Карты» – 13:54
Победил «Яндекс.Навигатор». Кто бы мог подумать?
Лучший навигатор для телефона: тест редакции Лучший навигатор для телефона: тест редакции

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*