Задний привод минусы и плюсы и минусы: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

  • 25.11.2020

Передний или задний привод, плюсы и минусы

На заснеженных и скользких участках дороги, передний привод чувствует себя гораздо уверенней. Передняя пара ведущих колёс хоть при движении в таких условиях и начинает немного пробуксовывать, но всё, же она непреклонно тянет автомобиль вперёд. У машин с задним приводом картина немного другая. На скользком участке дороги задние колёса начинают пробуксовывать, при этом возникает большая опасность непредвиденного разворота машины.

Подводя итог, нужно отметить, что гораздо большей проходимостью все же обладает переднеприводный автомобиль. Он лучше подходит для езды по бездорожью или скользкой трассе. Задний же прекрасно подойдёт для водителей, предпочитающих не съезжать с дорог, которые имеют твёрдое покрытие. Кроме того, стоит отметить, что он более предпочтителен тем автомобилистам, которые испытывают страсть к езде на повышенных скоростях. Ведь время разгона заднеприводного авто намного меньше, чем у переднеприводного. Да и с передним приводом быстро поездить не получится. Рекомендуем ознакомиться, ПЛЮСЫ И МИНУСЫ МКПП?

КАКОЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ? Нельзя дать однозначный и полный ответ на вопрос: Приводу, какого типа лучше всего отдать своё предпочтение — переднему или заднему? Всё дело заключается в том, что у этих обоих типах приводов присутствуют как свои определённые достоинства, так и некоторые недостатки. Например, передний привод позволяет сэкономить на топливе, так как у него расход меньше чем у заднего. В среднем переднеприводный автомобиль экономичнее где-то на 7%.

Однако на передних колёсах заднеприводных автомобилей нет приводных валов. Благодаря этому они обладают максимальным углом поворота. Заднеприводное авто имеет большой радиус разворота, благодаря чему им легко управлять и маневрировать в городских условиях.

Взяв во внимание стоимость обоих типов ведущих осей, стоит упомянуть, что машина с передней ведущей парой обойдётся несколько дешевле. Связано это с тем, что производство автомобилей с передним приводом гораздо дешевле, поэтому их стоимость и ниже, по сравнению с заднеприводнымитранспортными средствами. Поэтому одним из их главных преимуществ является цена. Благодаря меньшей себестоимости, сегодня большинство автомобилей оснащены приводом переднего типа. Рекомендуем ознакомиться, КАК ВЫБРАТЬ ОГНЕТУШИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ?

Также одной из главных причин большой популярности переднеприводных авто, выступает простота управления во время езды на скользких и сложных участках дороги. Такие автомобили хорошо себя проявляют не только в городских условиях, но и на бездорожье. Однако стоит учитывать и то, что вывести переднеприводное авто из случайного заноса может оказаться несколько сложнее.

Поэтому, делая выбор между передним и задним приводом, нужно отметить, что наиболее оптимальным будет первый вариант. Он гораздо доступнее, намного экономичнее, а его устройство немного роще. Кроме того, передний привод не выдвигает больших требований к мастерству водителя в управлении транспортным средством.

Машина с ведущей передней осью – это прекрасный вариант для начинающих и малоопытных автомобилистов. У заднеприводного автомобиля, конечно же, тоже есть свои опредёленные преимущества. Прежде всего, это возможность резкого, быстрого разгона при котором не замечается вибрации руля, что позволяет более уверенно контролировать машину. Вообще, стоит отметить, что задний привод больше всего подойдёт для водителей, которые уже имеют стаж и мастерство вождения и предпочитают быструю, интересную езду, получая удовольствие от управления транспортным средством.

Задний привод: плюсы и минусы

Задний привод – это такая конструкция в трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент (его создаёт двигатель) передаётся на задние через карданный вал. Это может реализоваться по-разному, в зависимости о расположения двигателя и других агрегатов трансмиссии.

Плюсы заднего привода

Давайте сейчас поговорим о том, какие же достоинства имеет задний привод.

Первое, и главное, – отсутствует вибрации, которая могла бы идти от мотора, что работает. Это происходит благодаря тому, что мотор расположен здесь продольно и ещё, установлен он на мягкие составляющие.

Второе – удобное и простое переключение передач, за счёт того, что мотор расположен продольно, а ещё, благодаря отсутствию кулисного сопровождения.

Третье – автомобилю, который имеет задний привод намного проще входить в повороты, из-за того, что поворотный радиус значительно меньше. Это всё происходит из-за того, что передние колёса дают автомобилю только направленность, но никак его не тащат. А два задних колеса берут уже на себя всё напряжении, что идёт при повороте.

Четвёртое – при нажатии на акселератор весь вес машины переходит полностью назад. При этом процессе получается, что задание колёса жмутся, а передние, наоборот, разгружаются. И вот благодаря всему этому, авто имеет хорошее сцепление не только на шоссе, но и на другой дороге.

Пятое – предвидеть на заднем приводе занос легко, а поэтому просто устраняется: нужно, сначала сбалансировать скорость, а потом сделать поворот в ту сторону, в которой занос.

Минусы заднего привода 

Ну что ж, с достоинствами мы разобрались, теперь давайте поговорим о недостатках, которые имеются у заднего привода. Самый первый недостаток, который заслуживает большего внимания – это цена. Автомобиль с задним приводом будет стоять намного дороже, если бы вы, например, покупали с передним.

Второе – карданный туннель, который находится в салоне таких автомобилей, значительно убавляет место салона. Это недостаток, на который тоже нужно обратить внимание, но если вам в принципе всё равно на место в салоне, то это очень хорошо.

Третье – машины, которые имеют задний привод, имеют также, очень плохую проходимость. Это ещё точно не доказано, но водители, которые имели в распоряжении автомобиль с задним приводом утверждали, что, мол, проходимость у них значительно меньше. возможно поэтому КИА Рио в Волгограде пользуется таким высоким спросом. Видно ещё не перевелись любители машин, которые проедут по любо дороге и в любую погоду. 

Вот мы и закончили с достоинствами и недостатками заднего привода. Нужно сказать, что достоинств получилось и больше. Недостатки, можно сказать, что вовсе несущественные, но для некоторых водителей могут быть критическими, поэтому они выбирают только переднеприводные автомобили. 

Задний или передний привод — что лучше? Плюсы и минусы.

Среди автолюбителей постоянно идут дискуссии о достоинствах своих железных спутников, какими бы они ни были. И дело не только в том, что каждому автовладельцу хочется похвастаться превосходствами собственного автомобиля по сравнению с оппонентами, а в том, что каждый человек имеет своё мнение. Вот и разгораются между автолюбителями целые словесные баталии по поводу того автомобиль, с каким приводом по праву считается лучшим.

Схема устройства заднего и переднего приводов автоСхема устройства заднего и переднего приводов авто

Схема устройства заднего и переднего приводов авто

Легковой транспорт с передним приводом появился намного позже своего заднеприводного аналога. Благодаря такой конструкции сильно упростился процесс сборки авто, что привело к снижению его стоимости. Однако автопроизводители полностью не отказались от транспорта с задним приводом, тем самым предоставив потребителю возможность выбирать самому.

Преимущества и недостатки заднего привода

  • Силовой агрегат в таком автомобиле располагается продольно на резиновых подушках, что значительно уменьшает вибрацию кузова, которая возникает при работе любого мотора.
  • Также за счёт такого расположения мотора и отсутствия кулисы, ручка переключения скоростей имеет уменьшенный ход, что облегчает процедуру переключения передач.
  • Благодаря тому, что на передних колёсах отсутствует тяговое усилие, которое возложено на задний привод автомобиля, значительно уменьшается радиус прохождения поворотов.
  • Заднеприводный автомобиль имеет хорошее сцепление с дорожным полотном, благодаря тому, что при ускорении центр тяжести авто перемещается назад.
  • Если заднеприводная машина попадает в занос, нужно просто снизить подачу топлива и вывернуть руль в соответствующую сторону, это моментально вернёт контроль над автомобилем.
  • Машины с задним приводом намного дороже переднеприводных аналогов.
  • Из-за карданного туннеля расположение ног пассажиров на заднем сидении не слишком комфортное.
  • Заднеприводная машина плохо контролируема на скользкой дороге зимой.

Плюсы и минусы переднеприводных авто

  • За счёт упрощённого процесса изготовления машины с передним приводом гораздо дешевле заднеприводных аналогов.
  • Из-за отсутствия карданного тоннеля на заднем ряду сидений удобно разместится три человека.
  • В гололёд и на заснеженных дорогах автомобиль чувствует себя более устойчиво и выбирается с большинства снежных ловушек, что не под силу заднеприводному оппоненту.
  • В случае возникновения заноса большинство автомобилистов на подсознательном уровне убирают ногу с педали газа, а нужно наоборот нажать на акселератор. Из-за этого без определённых навыков управление переднеприводной машиной достаточно не безопасно, особенно в случае возникновения экстренных ситуаций.
  • В салоне автомобиля сильно ощущается вибрация от силового агрегата, что вызывает некоторый дискомфорт.
  • При быстром наборе скорости ощущается вибрация рулевого колеса.
  • По причине конструктивных особенностей рулевого механизма радиус разворота автотранспорта с передним приводом сильно увеличен.
  • Также в переднеприводных авто нельзя сильно газовать во время разворота при выкрученных до упора колёсах, так как это приведёт к дорогостоящему ремонту.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать — передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы переднего и заднего привода.

Споры от том, какой из них лучше, наверное, не умолкнут никогда. Просто разные по своим манерам и привычкам вождения люди предпочитают и разные приводы. Одни нахваливают передний, вроде и проходимость лучше и из заноса проще выйти, другим нравится «заднеприводные» автомобили, у которых радиус разворота меньше чем у автомобилей с приводом на переднюю ось. Есть и третье мнение о том, что важное значение в сцеплении шин с дорожным покрытием имеет ещё и «развесовка» массы автомобиля по осям. Наверное, у этих типов приводов, как и у водителей, разные характеры.

Рассмотрим преимущества заднего привода:

  • Первое это то, что вибрация кузова от работающего двигателя у такой машины будет меньше из-за продольно расположенного двигателя.
  • Переключение передач на механической коробке будет намного комфортнее, так как она будет, находится под самим рычагом переключения.
  • Как было сказано выше это меньший радиус разворота вследствие отсутствия приводных валов на рулевых колёсах.
  • При разгоне автомобиля ведущие колёса имеют максимальное сцепление с дорогой, так как масса машины при ускорении вперёд перемещается в сторону задних колёс.


К недостаткам можно отнести следующее:

  • Стоимость автомобиля возрастает из-за увеличения числа деталей используемых в «заднееприводных» автомобилях.
  • Несколько снижена проходимость на загородных дорогах при разгруженной задней оси (Без пассажиров).
  • Больше деталей требующих обслуживания и большего расхода средств авто-владельца.


Теперь рассмотрим передний привод, чем же он так хорош:

  • Соответственно стоимость машины с приводом на передние колёса ниже.
  • Больше места в салоне из-за отсутствия карданного вала, проходящего в специальном тоннеле по салону.
  • Зимой легче подниматься в скользкую гору, на заднем приводе будет велика вероятность самопроизвольного разворота.


На этом список основных плюсов заканчивается, а к минусам автомобилей с приводом на переднюю ось можно отнести:

  • Вибрация, конечно, будет больше чем у «заднеприводного» авто, но в последнее время этот показатель, наверное, больше зависит от производителя, нежели от типа привода автомобиля.
  • При резком ускорении Руль машины вибрирует от разности силы сцепления ведущих колес с дорогой. Рулевая рейка подвержена большим и частым нагрузкам.
  • Радиус разворота больше


Из-за совмещения приводов ШРУСа с механизмами рулевого управления нельзя давать полный газ при полностью вывернутых колёсах, от таких процедур очень быстро захрустят «Гранаты».

У обоих приводов есть, как и плюсы, так и минусы, а вот какие из них вам больше подойдут решать только вам.

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*