Замена бронепроводов: Замена высоковольтных проводов зажигания

  • 28.01.1970

Содержание

Замена высоковольтных проводов зажигания

Подробности
Категория: Ремонт
Опубликовано 24.01.2015

Замена высоковольтных проводов зажигания — нехитрая операция, доступная каждому автолюбителю.

Высоковольтные провода предназначены для передачи импульса от модуля или катушки зажигания к свечам зажигания. При неисправности высоковольтных проводов зажигания возникают перебои в работе двигателя, он может вибрировать и «троить» на холостом ходу.

Основные неисправности высоковольтных проводов:

  • пробой изоляции, утечка тока
  • разрыв жилы
  • повышение сопротивления
  • механическое перетирание изоляции
  • ненадежное крепление к свече зажигания или модулю зажигания

Чтобы заменить высоковольтные провода, нужно купить новый комплект. При покупке лучше выбирать силиконовые провода, они лучше сохраняют эластичность и гибкость, особенно зимой.

Перед заменой нужно убедиться, что зажигание выключено.

Не стоит снимать сразу все провода. Важно не нарушить порядок подключения высоковольтных проводов, так как искра в цилиндры должна поступать в определенной последовательности. К примеру, у двигателей ВАЗ цилиндры работают в порядке 1-3-4-2. То есть, искра подается сперва в первый цилиндр, потом в третий, потом в четвертый и второй.

Номера цилиндров обычно считаются слева направо, первый цилиндр тот, что ближе к ремню ГРМ.

Гнезда на модуле зажигания также имеют нумерацию, но обычно этот модуль находится в таких местах, где ее просто не видно или она забрызгана грязью.

Поэтому, лучше снимать провода по одному. К, примеру снять наконечник провода со свечи 4го цилиндра и выдернуть второй конец из гнезда модуля зажигания. Вместо снятого провода поставить высоковольтный провод из нового комплекта.

Обычно провода для каждого цилиндра отличаются по длине, поэтому снятый провод лучше сравнить с новым комплектом и выбрать из него аналогичный по длине.

Аналогичные действия проделываем с остальными проводами.

При укладывании новых проводов следите, чтобы они нигде не касались движущихся деталей и не перетирались об соседние элементы.

После замены высоковольтных проводов, заведите двигатель. Если он «троит» или глохнет, значит Вы нарушили порядок подключения высоковольтных проводов, о котором говорилось выше.

 

 

Замена высоковольтных проводов

Услуга по замене датчика температуры охлаждающей жидкости в компании KOLOBOX производится оперативно и по выгодной стоимости!

Задача высоковольтных проводов в конструкции автомобиля — распределение электрического тока от катушки к свечам зажигания. Эти провода выдерживают высокое напряжение, циркулирующее по ним, и не пропускают его к другим агрегатам автомобиля.

Выход из строя этих проводов приводит к неисправностям других агрегатов автомобиля, поэтому важно знать признаки, указывающие на их неполадки, и своевременно обратиться за помощью в сервис KOLOBOX.

Какие требования предъявляются к функциональности высоковольтных проводов?

Рассмотрим моменты, обязательные к исполнению в работе этих элементов:

  • Эффективно проводить ток под высоким напряжением.
  • Не допускать утечку тока, направленного от катушки зажигания к свечам.
  • Выдерживать перепады температур.
  • Исправно работать в условиях агрессивной подкапотной среды автомобиля.

Производители высоковольтных проводов закладывают в них все требуемые качества для их бесперебойной функциональности, но со временем провода теряют эти свойства и требуют срочной замены.

Какие симптомы указывают на то, что провода нуждаются в скорой замене?

  • Выхлопные газы содержат в себе значительную долю углеводорода.
  • Возникают осложнения в запуске автомобильного двигателя.
  • Перебойная работа мотора во время движения на холостом ходу.
  • Радиопомехи, вызывающие неисправную работу медиа системы, выход из строя ЭБУ (электронного блока управления).

При обнаружении этих факторов водителю рекомендуется обратиться в автосервис, где диагностируют неисправность и произведут замену испорченных деталей. Специалисты компании KOLOBOX оперативно и выгодно произведут замену высоковольтных проводов!

Перейти к прайс-листу

Записаться на шиномонтаж (услуги)

Адреса торговых точек

Как самостоятельно заменить жгут высоковольтных проводов

         Если вы столкнулись с неисправностями системы зажигания автомобиля, настоятельно рекомендую как можно скорее провести диагностику всех систем машины. В первую очередь необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов зажигания при помощи мультиметра.

 

         Высоковольтные провода в машине должны сохранять свою работоспособность в температурном диапазоне -30 — +100 градусов.    Российские условия эксплуатации часто предусматривают температуры, выходящие за нижний предел. Иногда механическую прочность увеличивают искусственно.

А делается это за счет хлопчатобумажной ткани, полимерной, капроновой и еще некоторых.

 

         Зажигание является неотъемлемой частью конструкции автомобиля, поэтому очень важно исправить все неисправности, касающиеся ее. Также не забудьте проверить нулевой провод, защитный и иные. Желательно не пропустить ни одного.

 

         Существует два вида основных неисправностей: Первый – разрыв электричества, второй – утечка тока. Первое часто встречается в месте, где соединяется металлический контакт провода с жилой, и остальными деталями системы зажигания. В местах, где происходит нарушение, может возникнуть нагрев и искрение, что ситуацию ухудшает еще сильнее. В худшем случае это может привести к тому, что металлические контакты выгорят, либо это произойдет с жилами.

 

Через загрязненные свечи, проводов катушки зажигания и крышки распределителя происходит утечка электроэнергии.

 

         Во время наступления низких температур провода становятся более жесткими, растет вероятность того, что их колпачки и изоляция повредятся.

Из-за постоянной вибрации, которой сопровождается работа двигателя, места соединений значительно расшатываются. Из-за этого может ухудшиться контакт. Когда температуры высокие, это сказывается на свечных колпачках, поскольку они ближе всего размещаются к нагретым деталям. Часто они при снятии выходят из строя.

 

Спустя какое-то время элементы системы зажигания покрываются слоем из грязи и пыли, влаги и парой горюче-смазочных материалов, и это неизбежно.

 

Особенно большой риск во влажную погоду. От влаги и грязи микротрещины также увеличиваются.

 

Чтобы добраться до высоковольтных проводов, Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Открываете капот.

 

Существует несколько способов проверки высоковольтных проводов:

а. Для проведения быстрой проверки в полевых условиях понадобится две вещи – лампочка и кусок проволоки. Это делается в три этапа:

1. оголение края.

2. закрепление одного конца проволоки к минусовой части клеммы АКБ, а другой конец нужно приложить к контакту лампочки.

3. те самые действия нужно осуществлять также с высоковольтным проводом, лишь конец его стоит прикрепить к плюсовому болту АКБ. Другой конец прикрепляется через стержень от металлической отвертки к корпусу лампочки.

         В случае если загорается лампочка, провод можно назвать рабочим. Данный способ самый простой, но больше альтернативный, чем единственный верный. Существует много способов проверки, но самый оптимальный. Многое в проверке зависит от того, что в дороге у Вас с собой есть.

б. Не предусматривает наличия лапочки. Для этого нужен провод. Первым делом, заводим на средних оборотах мотор либо касаемся проводом к ВВ на всей поверхности. В случае если будет замечена или услышана искра, это значит, что этот провод пробит. Его срочно нужно заменить.

 

Купить жгут высоковольтных проводов (провода высоковольтные в комплекте с проводом катушки зажигания

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

в. Без куска проволоки.

В ее качестве может выступить рука. Этот метод, понятно, радикальный, но подойдет далеко не всем. Хотя и поможет выявить пробитый провод. На холостых оборотах нужно водить пальцем по всей длине, пока не «торкнет». Если есть пробой или повреждение, будет чувствоваться удар, но не сильный. Если удара последовал, тогда все в полном порядке.

 

Замена высоковольтных проводов:

— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— вынимаете старые высоковольтныепроводаиз гнездкрышки трамблера.

 

Не старайтесь подключить ВВ провода в связке.

 

— Разбираете жгут с новыми ВВ проводами, освобождаете провода из пластиковых держателей.

— Соединяете высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров.

— Прокладываете ВВ провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов.

 

Внимание:

 

1. Следует помнить, что сама крышка трамблера устанавливается на трамблер только в одном положении, поэтому что-либо перепутать невозможно.

2. На ней есть установочная метка определяющая гнездо провода к первому цилиндру.

3. Провода устанавливаются в последовательности 1 – 3 – 4 – 2, по направлению против часовой стрелки.

 

— После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

         Не забудьте подсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи.

Удачи на дороге!

 

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka.net затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Когда необходимо менять жгут высоковольтных проводов  у автомобиля семейства ВАЗ ?

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Замена высоковольтных проводов автомобиля в Одинцово

Сеть Авто Сервисов «h3O AUTO» – это технически прогрессивные центры обслуживания автомобилей всех марок. В спектре предоставляемых услуг доминируют неизменные, установленные автопромом стандарты качества, которые гарантируют клиентам соответствие техническим принципам завода-изготовителя.

Высоковольтные провода – функциональные особенности, замена

Исправная система зажигания – залог успешного запуска ДВС автомобиля в любую погоду. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, перед началом зимнего сезона, следует продиагностировать систему и позаботиться о ее состоянии. Свечные провода также известные как высоковольтные (ПВН) – важная часть узла зажигания. Их функция – передача импульса напряжения на свечи для воспламенения топливно-воздушной массы. Из-за регулярной нагрузки высоковольтные провода часто обрываются, выходят из строя.

Определить нарушение эксплуатационных характеристик высоковольтной проводки можно по ряду признаков:

  • При повышенной влажности запуск мотора осуществляется с трудом;
  • Нестабильная работа двигателя на средних и высоких оборотах;
  • Снижается мощность ДВС, силовой агрегат регулярно глохнет;
  • При движении машина дергается;
  • Повышается расход топлива.

Если в темноте, при открывании капота высоковольтная проводка искриться, значит целостность электроцепи нарушена. Замена свечных проводов должна осуществляться только профессиональным электриком, имеющим высокий квалификационный уровень.

Авто Сервис «h3O AUTO» гарантирует качественный ремонт по оптимальным ценам в Одинцово.

Замена высоковольтной проводки и свечей зажигания – процедура регулярная, так как эти детали автомобиля, за счет постоянной нагрузки, изнашиваются достаточно быстро. Сеть автосервисов «h3O AUTO» имеет собственный склад оригинальных и аналоговых запчастей, которые часто подвергаются замене, что способствует оперативному обслуживанию автовладельцев. Передовое, максимально автоматизированное оборудование оптимизирует сроки выполнения задач.

Наша клиентская база постоянно расширяется, нам доверяют, нас рекомендуют. Получите бесплатную консультацию по телефону и запишитесь на ремонт или ТО автомобиля, и Вы получите возможность лично оценить качество нашей работы.

Замена высоковольтных проводов / Блог АвтоТО — Обслуживание автомобиля

Запись опубликована 20.08.2015 автором serg_shuba.

Высоковольтные провода предназначены для передачи импульсов тока высокого напряжения между элементами системы зажигания — катушкой, распределителем и свечой. При неисправности одного из высоковольтных проводов передача импульсов высокого напряжения к свече зажигания нарушается.

Как следствие, искра между электродами свечи либо перестает образовываться вовсе, либо становится такой слабой, что не может поджечь горючую смесь. Трудности с запуском двигателя, нестабильная работа мотора (пропуски зажигания, отсутствие вспышек в цилиндрах) — во всех этих случаях виновниками возникших проблем могут оказаться высоковольтные провода зажигания.

Работа и диагностика высоковольных проводов

Высоковольтный провод состоит из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических наконечников и колпачков. Наконечники обеспечивают присоединение провода к узлам системы зажигания, а колпачки наконечников — защиту контактов от попадания пыли и влаги.

С точки зрения эксплуатации главное в проводах — изоляция. Выгорание токоведущего сердечника из-за того, что провод был неплотно посажен на катушку, распределитель или свечу зажигания, по-прежнему остается актуальным, но это — ошибка обслуживания или ремонта, при котором произошло неправильное подключение высоковольтного провода. Длительность эксплуатации высоковольтника при качественной установке зависит как раз от изоляции центральной жилы.

На долговечность целостности изоляции высоковольтных проводов влияют диапазон выдерживаемых ею рабочих температур и напряжение пробоя изоляции. Именно по этим параметрам поливинилхлоридная изоляция, широко использовавшаяся прежде, не смогла составить конкуренцию силиконовым материалам. При рабочем температурном диапазоне от -40 до +110°С поливинилхлоридная проводка не обеспечивала гарантированную безотказную работу при пробегах свыше 20-30 тыс. км.

Под действием температурных перепадов в ней появляются микротрещины, которые, разрастаясь, способствуют сначала утечкам тока, а затем и пробою. Силиконовая изоляция сохраняет термическую стойкость уже от -60 до +200°С, что позволяет использовать высоковольтные провода более длительный срок.

Пробой высоковольтного провода обязательно даст о себе знать. Иногда электрические повреждения изоляции удается обнаружить при внешнем осмотре по характерным местам прожига или трещинкам, края которых покрыты налетом, появившимся по причине выгорания изоляции.

Ничего хорошего не сулит и истирание изоляции из-за контакта плохо закрепленного провода с вибрирующими металлическими деталями двигателя. Провода высокого напряжения, естественно, не ремонтируются, а заменяются новыми. Если данная неприятность произошла в дороге, на некоторое время может помочь обматывание поврежденного места изолентой.

В плане диагностики хуже всего обстоит дело с внутренним повреждением токопроводящей жилы. К сожалению, невооруженным глазом заметить его невозможно. Потребуется хотя бы омметр, а значит, помощь специалиста, у которого такой прибор имеется. Или замена высоковольтного провода, попавшего под подозрение, заведомо исправным с последующей проверкой работы мотора.

При покупке высоковольтных проводов рекомендуем проверить их качество. Для этого придется его скрутить — при этом не должно появиться ощущение, что наружная изоляция смещается относительно внутренней изоляции и промежуточной оплетки, что указывает на их плохое сцепление друг с другом. Резина на наконечниках не должна быть слишком тонкой и эластичной, так как в этом случае возможна неважная герметизация контактов.

Аккуратно заменяем высоковольтные провода

Как правило, замена данных проводов производится при необходимости их очистки от масляных отложений и грязи или в том случае, когда система зажигания начинает давать сбои.

  • Не касайтесь элементов системы зажигания на работающем двигателе.
  • Не прокладывайте высоковольтные провода вместе с проводами низкого напряжения.
  1. Для замены провода аккуратно, предварительно раскачав, снимите наконечник высоковольтного провода с изолятора свечи. Аккуратно отведите в сторону снятый высоковольтный провод и проделайте точно такую же операцию с соседней свечой. Стараясь не перепутать расположение проводов в моторном отсеке, снимите высоковольтный провод со следующей свечи. Аккуратно разместите снятые провода на блоке двигателя.
  2. Далее снимите колпак высоковольтного провода с крышки распределителя зажигания. Отведите снятый провод в сторону.
  3. Поочередно выньте следующий провод из гнезда крышки и распределителя. Очень важно при этом запомнить расположение проводов в гнездах крышки распределителя. Желательно записать данное расположение, а еще лучше перед снятием проводов закрепить на них бирки с нумерацией цилиндров двигателя.
  4. Как правило, высоковольтные провода имеют разную длину, поэтому данная нумерация позволит вам при последующем монтаже правильно расположить их в крышке трамблера, а по длине высоковольтного провода вы сможете сориентироваться, на какую свечу надевается провод.
  5. Действуйте по принципу: самый длинный провод идет на самую дальнюю свечу на двигателе. Начиная с крышки распределителя, немного сдвинув колпак высоковольтного провода, вставьте наконечник в отверстие распределителя.
  6. Номера свечей на двигателе следует считать слева направо по порядку.
  7. На крышке распределителя зажигания порядок работы следующий: 1-3-4-2, если читать против часовой стрелки.
  8. Убедитесь в плотной посадке высоковольтного провода в гнезде крышки распределителя зажигания. Закрепите провода во всех остальных гнездах крышки распределителя зажигания. Поочередно, начиная с первой свечи, плотно наденьте защитные колпаки на изоляторы свечей.

Заменять высоковольтные провода можно и по одному. В этом случае уменьшится вероятность их перепутывания. Убедиться в плотной посадке защитных колпаков на изоляторах можно, несильно потянув за колпак высоковольтного провода, при этом он не должен слетать с изолятора свечи. Убедитесь, что высоковольтные провода находятся на своих местах, не задевают никакие детали двигателя, закреплены в своих фиксаторах.

И немного о высоковольтных проводах SCT

Замена высоковольтных проводов: цена в Нижнем Новгороде, Дзержинске

 

   Современный автомобиль запускается легко и просто, но с наступлением холодного сезона иногда это сделать практически невозможно. Одной из наиболее распространённых причин, может быть несоответствие электрических, а точнее высоковольтных проводов. Замена полного комплекта одновременно, может полностью предотвратить потери тока в морозную погоду и соответственно повысить вероятность мгновенного запуска двигателя.

 

 

 

   В осенне — зимний период состояние электропроводки и свечей зажигания, может иметь ключевое значение, так как физические процессы обретают совсем иные параметры. От их работоспособности напрямую зависит процесс воспламенения, поэтому важно своевременно производить диагностику и замену высоковольтных проводов.

 

 

 

Зачем производить замену, если вся проводка целая?

 

 

 

   Это, наверное, самый задаваемый вопрос, с которым сталкиваются мастера «Тайм Сервиса». И действительно, что может произойти, если никаких видимых признаков повреждения мы не обнаруживаем? Однако на самом деле внутри проводки и свечей зажигания, могут происходить процессы, которые естественным образом не обнаруживаются. Но с наступлением первых морозов, вдруг оказывается, что эффективность бронепроводов сведена к нулю. Это критерий напрямую связан с естественным старением проводки и физическими процессами, разрушающими оболочку изоляции. Кроме того, водители, часто меняя свечи зажигания, просто тянут за высоковольтный провод. Ремонту такие провода не поддаются, только замена может решить подобную неисправность. Дело в том, что внутренний сердечник состоит из стеклопластика, пропитанного углём, а в токонесущая жила из графита. При натягивании высоковольтного провода происходит разрушение графитного слоя, что приводит к значительным потерям тока.

 

 

 

 

   Следствием подобного вандализма, может быть:

 

  • «Троение» двигателя при разгоне;
  • Неустойчивый холостой ход;
  • Подёргивания на высокой скорости;
  • Затруднённый пуск и потеря мощности.

 

   Кроме всего, вышеперечисленные неисправности могут усугубляться низкой температурой, так как во время мороза необходимы большие затраты энергии для эффективного воспламенения топлива.

 

Профессиональное обслуживание

 

   Помните!

   Замена высоковольтных проводов связана с риском удара током, который может оказывать негативное влияние на организм человека. Чтобы избежать подобной опасности, отдайте предпочтение профессиональному обслуживанию. Мастера «Тайм Сервис» обладают необходимой квалификацией и многолетним опытом ремонта подобных неисправностей, поэтому замену высоковольтных проводов произведут быстро и совсем недорого! Кроме того, все запчасти и свечи зажигания вы можете купить в нашем магазине. Это существенное преимущество, так как конечная стоимость бронепроводов и услуг по замене вполне приемлема!

 

   Телефон для консультации и записи на обслуживание: 231-06-32

 

Смотреть видео:

Замена высоковольтных проводов

Задача высоковольтных проводов заключается в организации передачи мощной электроэнергии от трамблера до свечей зажигания. Замена высоковольтных проводов возможна в двух случаях. Во-первых, по мере необходимости во время их чистки от грязевых и маслянистых образований. Во-вторых, если происходят сбои в системе зажигания БМВ.

Важно!!!

Запрещено прикасаться деталей системы зажигания во время работы двигателя. Запрещено высоковольтные провода протягивать рядом с обычными проводами. Если вас пугают эти технические сложности, то лучше доверьте работу специалистам! Позвоните нам прямо сейчас, чтобы записаться на замену проводов с хорошей скидкой. Доверьте автомобиль профессионалам, чтобы быть спокойным за его здоровье!

 

Время выполнения работ

Время установки — в районе 1 часа.

Стоимость выполнения работ по замене или установке уточняйте у мастера-приемщика автосервиса.

 

 

1.      Чтобы заменить провод сначала нужно с изолятора свечи снять наконечник провода, перед этим немного раскачав его. После чего, провод следует осторожно отвести в сторону, затем все действия следует повторить с другой свечой. Далее снимает провод со второй свечи. Важно запомнить, откуда какой из проводов, чтобы не перепутать их. Все провода с осторожностью нужно положить на двигатель.

2.      После этого убираем колпачок провода с крышки распределителя зажигания. Провод нужно убрать в сторону.

3.      Теперь по очереди убираем провода из распределителя и гнезда крышки. И снова запоминаем расположение всех снятых проводов. Если вы боитесь, что не сможете запомнить, запишите или зарисуйте все расположение на бумаге. Если кому-то будет удобно, можно надеть бирки или промаркировать каждый провод номером цилиндра двигателя.

4.      На каждом из проводов различная длина, следовательно нумерация, в данном случае, позволит наиболее лучшим образом разложить их в трамблерной крышке, а длина будет подсказкой тому, к какой, по очередности, свече этот провод относится.

5.       При соединении провода к свечам, нужно учесть, что наиболее длинный провод нужно надеть на дальнюю, по расстоянию, свечу. Провода следует надевать с крышки распределителя: слегка отодвинув колпачок провода, нужно вставить наконечник в оверстие распределителя.

 

Нумерация свечей на двигателе принято считать с левой стороны на правую по порядку.

Порядок работы, указанный на крышке распределителя выглядит так: 1-3-4-2 (надпись читается против часовой стрелки).

По окончанию работ нужно удостовериться, что каждый провод надежно сидит в гнезде крышки распределителя, затем закрепить провода во всех оставшихся гнездах. И в завершении, на каждый изолятор плотно надеваем защитные колпачки.

 

Высоковольтные провода БМВ разрешается заменять по одному, таким образом, их невозможно будет перепутать. Проверить плотность посадки защитного колпачка не сложно, нужно слегка потянуть за колпак провода и если он не сдвинется с изолятора свечи, значит он хорошо закреплен.

Проверьте, чтобы провода не были сдвинуты со своего места, были закреплены фиксаторами и не затрагивали посторонних деталей. Если все-таки этот процесс показался вам сложным, то обратитесь к нам и наши мастера сделают всю работу за вас! Не испытывайте судьбу, ведь вы можете навредить своему автомобилю!

 

 

Мы проводим работы по замене высоковольтных проводов на автомобилях:

 

Volkswagen Audi BMW
TRANSPORTER A3 1 series
TOURAN A4 3 series
TOUAREG A5 5 series
TIGUAN A6 7 series
SHARAN A7 X1
POLO A8 X3
PASSAT CC Q3 X5
PASSAT Q5 X6
GOLF Q7 Z4

 

 

 

 

 

Ремонтные работы по электрике

 

 

Что нужно знать перед покупкой

При выполнении электрических проектов в вашем доме, как правило, вы будете использовать неметаллический или неметаллический электрический кабель, поскольку с ним легко обращаться и он недорого. Но иногда вы можете открыть стену или потолок и встретить кабель с металлической оболочкой, называемый BX. Несмотря на то, что кабель BX широко использовался в прошлом, он не ушел в прошлое. Даже в новых проектах у вас по-прежнему есть выбор: использовать кабель BX с металлической армировкой или кабель NM с пластиковой оболочкой.

Что такое кабель и провод BX?

Под альтернативными названиями, такими как кабель с металлической оболочкой, тип AC, MC, Greenfield или армированный кабель, кабель BX представляет собой набор изолированных проводов с пластиковым покрытием (обычно калибра 14 или 12), связанных вместе и защищенных лентой. хотелось металлической обшивки.Металлическая оболочка BX спирально или скручена вокруг проводов.

BX контрастирует с более новым кабелем NM, что означает «неметаллический». Вместо металлической оболочки у NM есть гладкое виниловое покрытие, которое легко рвать и протягивать сквозь отверстия в шпильках. Romex — одна из популярных марок электрических кабелей NM.

Основное различие между BX и NM заключается в том, что BX может обеспечить заземление через внешний металлический корпус. Этот кожух нужно прикрепить к металлическим ящикам.

Еще одно отличие состоит в том, что некоторые типы кабелей BX можно устанавливать в открытых местах, в помещении или на улице. Кабель и проводка NM всегда должны быть проложены в закрытом месте (обычно в стене, потолке или под полом). Всегда проверяйте местные строительные и электротехнические нормы и правила относительно того, можно ли оставлять кабель BX незащищенным.

BX Cable Долговечность и замена

Как и в случае с любым другим кабелем, если броня порезана, порезана или порезана, провода внутри могут быть повреждены.Броня BX, хотя и намного прочнее, чем винил NM, все же может быть пробита решительным и неудачно установленным гвоздем или винтом. Однако, за исключением электрических проводов, которые проходят через жесткие металлические каналы, ни один другой тип электрического кабеля не имеет такой прочной внешней оболочки, как кабель BX.

Провода внутри брони могут демонстрировать ухудшение их резиновой изоляции. Но это может быть только на открытых концах. Если вы оторвите металлическую обшивку, вы можете обнаружить, что изоляция все еще в порядке.

Если старая проводка BX находится в хорошем состоянии и может выдерживать более высокие сегодняшние требования к мощности, обычно нет причин для ее замены. В отличие от старых трубчатых проводов начала 20-го века, оболочка проволоки не становится липкой и не портится со временем.

Кабель

BX и электрический кабель NM

Кабель Кабель Виниловая оболочка кабеля Кабель Кабель Кабель
Кабель BX НМ Кабель
Рыхление BX трудно оторвать без специального инструмента. NM намного проще оторвать. Это достигается с помощью недорогого кабельный рыхлитель.
Стоимость BX дороже кабеля NM. NM обычно на 25 процентов дешевле кабеля BX, поскольку он поставляется легче и использует меньше исходных материалов.
Обработка BX тяжелый, и его трудно проходить через шпильки. Не только кабель NM светится, но и скользкое покрытие позволяет легко протянуть кабель через отверстия в шпильках.
Безопасность BX безопаснее NM, так как металлическая броня хорошо защищает от случайных пробоев. NM легко пробивается.
Заземление BX заземляется с помощью металлической брони или внутреннего заземляющего провода с зеленым пластиковым покрытием. Поскольку винил не токопроводящий, заземление обеспечивается отдельным проводом заземления из неизолированной меди в жгуте.
Резка BX распиливается ножовкой.А еще лучше использовать специальный инструмент для резки армированного кабеля. NM можно разрезать линейными плоскогубцами или даже резаком на устройстве для зачистки проводов.
Код BX принят Национальным электротехническим кодексом (NEC). NEC не принимает старые кабели BX без внутренней соединительной ленты. NM также принят NEC.

Как оторвать кабель BX

Существует три метода снятия внешней металлической брони кабеля BX: специальным режущим инструментом BX, ножовкой или вручную с помощью плоскогубцев.

BX Режущий инструмент

Если вы планируете много резать, вы можете приобрести специальный резак BX, например Roto-Split. Этот инструмент стоит от 20 до 50 долларов и делает работу по разделению и разрыву кабеля BX намного проще и безопаснее, чем вручную.

Вставив кабель в паз инструмента, вы поворачиваете ручку, чтобы отрезной диск срезал металлическую оболочку. Инструмент откалиброван для резки металла, но не касается внутренних проводов.

Резка BX вручную

Броню можно разрезать и разорвать без режущего инструмента BX. Вы можете разрезать внешнюю броню ножовкой, используя крепкие кусачки для проволоки или плоскогубцы.

При использовании этого метода существует опасность порезать изоляцию внутренних проводов, не говоря уже о порезании пальцев об острую металлическую броню.

История развития и развития кабеля BX

BX — один из самых ранних типов электрических кабелей, разработанных как для домашнего, так и для коммерческого использования в начале 20 века.

Формы BX все еще могут быть найдены домовладельцами, ремонтирующими свои дома. Неясно, как термин «BX» стал обозначать кабель с металлической арматурой, но он может иметь какое-то отношение к продукту, впервые произведенному в районе Бронкс в Нью-Йорке.

Что покупать: кабель или провод BX?

Вам, как домашнему электрику, работающему в домашних условиях, вероятно, будет проще обращаться с электрическими кабелями марки NM или Romex, разрывать и тянуть их. Если специфика работы или электрические нормы не требуют использования кабеля BX, ваш электромонтажный проект будет выполняться быстрее с NM, проводкой в ​​пластиковой оболочке.

Кабель BX тяжелый, а его поверхность гофрирована, что затрудняет протягивание через отверстия в шпильках. Металлическую оболочку кабеля BX трудно разрезать, не надрезав внутреннюю проволоку. Кабель NM также представляет опасность защемления внутренних проводов. Но поскольку внешняя оболочка более мягкая, для ее разрезания требуется меньше усилий.

Кроме того, в то время как в магазинах товаров для дома все еще продаются кабели BX, владельцы домашних хозяйств найдут гораздо больший выбор кабелей NM в торговых точках.

Кабель в металлической оболочке против. Традиционный электрический кабель и кабелепровод

Почему выбирают кабель с металлической армировкой?
Электрический провод?

НАШЕ РЕШЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС

КАК ЭКОНОМИТЬ С FEEDER MC

Подрядчики, использующие армированный кабель типа MC, сообщают о 50-70% экономии труда и материалов по сравнению с традиционными трубами и проводами.

Преимущества армированного кабеля

  • Устранение необходимости в кабелепроводах
  • Обеспечивает более высокую механическую защиту и долговечность
  • Требуется меньше рабочих часов при установке


Подрядчики могут легко определить возможности для армированного кабеля , потому что он может использоваться в любом приложении, где проложены обычные трубы и провода.Сюда входят промышленные, коммунальные и коммерческие проекты.

Feeder MC в основном используется в коммерческом строительстве, а MC с рубашкой широко используется в промышленности. Он разрешен для внутреннего или внешнего обслуживания, фидера или ответвленных цепей и может быть открытым или скрытым.

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

Металлические армированные кабельные конструкции (MC) представляют собой экономичную альтернативу традиционным трубам и проводам. Эти высокопроизводительные решения обеспечивают значительную экономию средств за счет устранения необходимости в прокладке электропроводки и трудозатрат на установку. Подрядчикам, использующим армированный кабель, требуется ограниченное тяговое оборудование, меньшее количество катушек, никаких специальных инструментов для резки или гибки и меньше времени на установку протяжек.

ПРЕИМУЩЕСТВА БРОНИРОВАННОГО КАБЕЛЯ
  • Армированные кабели обеспечивают необходимую защиту и долговечность без необходимости использования кабелепровода, колен, дорогостоящих смещений и муфт для кабелепроводов.
  • Металлическая броня устойчива к коррозии, что делает ее пригодной для участков, подверженных воздействию влаги.
  • Блокируемая броня является гибкой, в отличие от кабелепровода или даже сплошной сварной брони, что гарантирует, что повреждение не повлияет на внутренние проводники. Кроме того, его легче установить там, где сложные, близко расположенные изгибы затруднительны для кабелепровода.
  • Для установки не требуются специальные инструменты для резки или гибки.

Эти преимущества могут означать значительную экономию материальных и трудовых затрат.

ПРИМЕР ЭКОНОМИИ ЗАТРАТ

На основе почасовой ставки электриков Союза и рекомендованного NECA рабочего времени для одиночных кабелей / кабелепроводов по сравнению с питающим кабелем MC (обновлено в феврале 2021 г.)

Метод часов на 100 минут
Оцинкованный кабелепровод и провод 3 дюйма 33,2
ПВХ 3 «кабелепровод и провод 23.2
Сервисный провод 4/0 AWG MC 7,6
(Только для целей сравнения — фактические результаты могут отличаться)

Достаточно сложно оправдать мои ожидания. Служение приходит время от времени. Продукция и услуги всегда на высшем уровне.

Быстрая обработка расценок и заказов, исключительные знания в области проводки, а команда Service Wire очень профессиональна.

ПИТАТЕЛЬ MC

Растущая цена и ограниченная доступность трубопровода могут иметь сильное влияние на прибыльность подрядчика, ставя под сомнение их способность конкурировать на рынке после пандемии. Устраните проблему с помощью Feeder MC.

Service Wire предлагает броню из оцинкованной стали или алюминия. Броня намотана на проводники по спирали и позволяет легко изгибать ее.Куртки доступны из ПВХ, ServiceCPE ® и EnviroPLUS ® (LSZH) .

Армированный кабель типа MC

можно установить в кабельный лоток, стойки, подвесы или в качестве экономичной замены кабелепровода и провода, если это указано в Национальном электротехническом кодексе (NEC).

Хотите сравнить цены? Мы обновили нашу таблицу экономии затрат на рабочую силу и материалы.Запросите копию и посмотрите, как вы можете начать экономить сегодня.

Запросить литературу

ПИТАТЕЛЬ MC

Гибкий блокируемый MC (UL 1569)

  • XHHW-2 Внутренние проводники
    Цветные, пронумерованные или полосатые проводники

В НАЛИЧИИ:
# 8 AWG — 600 тысяч кубометров
2-4 проводника
Цветовые коды 120 В и 480 В
50% земля
ПВХ, ServiceCPE ® или EnviroPLUS ® Куртка

КУРТКА MC

Гибкий блокируемый тип MC (UL 1569)

  • XHHW-2 Внутренние проводники
    Цветные, пронумерованные или полосатые проводники

В НАЛИЧИИ:
AIA и GSIA
# 14 AWG — 750 тыс. Куб. Мил.
2-37 проводников
Цветовые коды 120 В и 480 В
50% земля
ПВХ, ServiceCPE ® или EnviroPLUS ® Куртка

TECK90

Гибкая блокировка типа MC (UL 1569)

  • XHHW-2 Внутренние проводники
    Цветные, пронумерованные или полосатые проводники

В НАЛИЧИИ:
AIA и GSIA
# 8 AWG — 600 килограммов
2-19 Проводников
Цветовые коды 120 В и 480 В
50% молотый
ПВХ, ServiceCPE ® или EnviroPLUS ® Куртка

Родственные

СТАТЬИ

Как отремонтировать поврежденные бронированные силовые кабели

Опубликовано 1 октября 2018 г.

Комплекты для ремонта кабеля | Низкое напряжение низкого напряжения | Комплекты термоусадочной упаковки от 3M

Следующие поврежденные кабели были идентифицированы в отчете о ремонте, который субподрядчик на объекте должен исправить и отремонтировать — ремонт поврежденных кабелей не редкость, когда часто сложные конфигурации кабелей и силовые кабели большого диаметра должны быть проложены или протянуты на защитную оболочку или в траншею под давление со стороны рабочих условий на месте.

Силовые кабели BS5467 являются частью портального снабжения кабельной прокладки низкого напряжения в проекте обслуживания здания, где рабочий доступ был ограничен зоной коридора с ограниченным доступом.

Поврежденные низковольтные питающие кабели были классифицированы менеджером по электротехнике как несоответствующие из-за повреждения оболочки и последующего воздействия на бронированные силовые кабели влаги или загрязняющих веществ — анализ первопричины установил «плохой надзор» как причину кабеля. повреждение и лучшее управление методами прокладки кабеля, необходимыми для предотвращения повторения.

Подтвержденное корректирующее действие заключалось в восстановлении оболочки кабеля и ремонте поврежденных кабелей с использованием ремонтных комплектов для термоусадочных кабелей производства 3M Electrical — универсальные и надежные комплекты для ремонта с обхватом позволяют незамедлительно устранить зазубрины, щели и трещины. разрывает оболочки кабеля на месте, не прибегая к замене или отключению кабеля питания.

Там, где «горячая обработка» запрещена и доступ к отсоединенной кабельной цепи возможен, можно использовать трубчатую ремонтную гильзу холодной усадки — термоусадочная конструкция представляет собой плоскую конструкцию, которая эффективно «обертывает» поврежденный участок кабеля и затем герметизируется. и закрывается с помощью предоставленного фиксирующего канала и рейки.

Если повреждение кабеля проникло в провода армированных кабелей, мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим ассортиментом армированных кабельных муфт .

На фото: Поврежденный BS5467 с изоляцией из сшитого полиэтилена, бронированные силовые кабели SWA 4-жильные многожильные медные проводники площадью 120 кв. Мм

СОЕДИНЕНИЕ КАБЕЛЕЙ НН, СН и ВН, ЗАЗЕМЛЕНИЕ, ПОДСТАНЦИЯ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

T&D — это специализированных дистрибьюторов продуктов для обеспечения безопасности и надежности LV HV электрические кабели и системы распределения питания — мы очень отзывчивы к клиентам и абсолютно привержены предоставлению услуг мирового класса.

Мы обеспечиваем квалифицированную техническую поддержку и поставку из многомиллионного холдинга:

Дополнительная литература


Доведение двухпроводных цепей до кода

A. Пейтса Хирвонен, лицензированный подрядчик по электрике и владелец SESCO Electrical Inc. в Беркли, Калифорния, отвечает: В целом, если электрическая цепь была исправна проводной и до кода, когда он был впервые установлен, теперь это код.Большинство инспекторов не заставят вас изменить существующую проводку, если она кажется исправной и правильно подключенной и не была изменена или добавлена ​​незаконным образом. Но когда подрядчик полностью открывает стены, пол или потолок и упрощает доступ к проводке, большинство инспекторов потребуют перемонтировать эти участки в соответствии с действующими нормами.

Проблема, конечно, с двухпроводной схемой в том, что она не заземлена. У старых кабелей Romex (NM) и BX (AC) не было отдельного заземляющего проводника, или провод был настолько маленьким (16 или 18 AWG), что его нельзя было бы засчитать по сегодняшним нормам. Этот тип кабеля обычно можно определить по оболочке, которая выглядит как змеиная кожа или просмоленная ткань. Тем не менее, есть старые двухпроводные Romex, которые выглядят как современные, в пластиковой / виниловой оболочке, поэтому не предполагайте автоматически, что есть заземляющий провод. Откройте коробку и поставьте галочку.

В случае старого бронированного кабеля со стальной оболочкой (BX) использование металлического экрана в качестве заземления все еще разрешено, но я бы не стал этого делать. Если необходимо, убедитесь, что у разъема BX есть винт или какой-либо зажим, который действительно врезается в металл экрана, и что разъем очень надежно закреплен на боковой стороне металлической коробки с помощью стопорного кольца.Заземляющий путь может выйти из строя, если одно из этих соединений не является абсолютно безопасным. Если двухпроводная цепь находится в кабелепроводе (жестком или EMT), вы можете использовать кабелепровод в качестве пути заземления при условии, что все соединители и муфты плотно затянуты. Тем не менее, я предпочитаю не полагаться на кабелепровод, а вместо этого всегда тянуть за отдельный зеленый заземляющий провод подходящего размера.

Есть несколько способов справиться с двухпроводным Romex или ручкой и трубкой. Допускается замена двухконтактной розетки на розетку GFCI или размещение всей цепи за выключателем GFCI.Однако у вас может не получиться удержать выключатель GFCI, потому что старые цепи имеют тенденцию иметь некоторую утечку на землю. Защита GFCI на самом деле намного лучше предотвращает поражение электрическим током, чем заземление, хотя вам потребуется пометить каждую розетку словами «нет заземляющего проводника». Это сделано для того, чтобы напомнить людям, что нельзя подключать сетевой фильтр к этой цепи, потому что он не будет работать, если он не заземлен должным образом.

Можно модернизировать схему, проложив отдельный заземляющий провод к ближайшей панели, сервисной магистрали или заземляющему электроду системы.Это имело бы смысл только в том случае, если модернизируемая вами схема была расположена близко к заземляющему электроду и вдали от каких-либо панелей, включая главную. За время, необходимое для прокладки заземляющего провода к панели, вы можете так же легко проложить новый кабель с заземляющим проводом в нем.

Кстати, раньше считалось нормальным протянуть заземляющий провод к ближайшей трубе с холодной водой, и я видел, как они идут к чугунным водосточным трубам, газовым трубам, металлическим каналам и заземляющим стержням. Пожалуйста, не делайте ничего из этого! Трубы и воздуховоды представляют реальную опасность, если они находятся под напряжением без устранения неисправности, а грязь представляет собой путь заземления с высоким импедансом.

В конце концов, лучший и часто самый быстрый способ привести двухпроводную схему в код — это просто ее перепрограммировать. Если это невозможно, ваш инспектор может принять один из методов, описанных выше.

BX Cable / AC Lite Алюминиевый армированный кабель

120 / 208V Solid
2701-42-00 2701-60-00 14-2 Сплошной (черный, белый) 250 ‘ 1000′ 84 0,485
2702-42-00 2702-60-00 14-3 Сплошной (черный, красный, белый) 250 ‘ 1000′ 100 0. 453
2703-42-00 2703-60-00 14-4 (черный, красный, синий, белый) 250 ‘ 1000′120 0,486
2704-42-00 2704-60-00 12-2 Сплошной (черный, белый) 250 ‘ 1000′ 104 0,514
2705-42-00 2705-60-00 12-3 Сплошной (черный, красный, белый) 250 ‘ 1000′ 133 0.535
2706-42-00 2706-60-00 12-4 (черный, красный, синий, белый) 250 ‘ 1000′ 279 0,581
2707-42-00 2707-60-00 10-2 Сплошной (черный, белый) 250 ‘ 1000′ 143 0,585
2708-42-00 2708-60-00 10-3 Сплошной (черный, красный, белый) 250 ‘ 1000′ 187 0. 610
2709-42-00 2709-60-00 10-4 (черный, красный, синий, белый) 250 ‘ 1000′ 232 0,653
120/208 В многожильный
2715-40-00 2715-45-00 8-2 Многожильный (черный, белый) 200 ‘ 500′ 214 0,755
2716-40-00 2716-45-00 8-3 Многожильный (красный, белый) 200 ‘ 500′ 285 0.789
2717-32-00 2717-45-00 8-4 Многожильный 125 ‘ 500′ 400 0,864
2719-32-00 2719-45-00 6-2 Многожильный 125 ‘500′552 0,951
2720-32-00 2720-45-00 6-3 Многожильный (черный, красный, синий, белый) 125 ‘ 500′ 437 0. 875
2721-30-00 2721-45-00 6-4 Многожильный 100 ‘ 500′329 0,835
2724-30-00 2724-45-00 4-3 Многожильный (черный, красный, белый) 100 ‘ 500′ 635 0,975
2725-30-00 2725-45-00 4-4 Многожильный (черный, красный, синий, белый) 100 ‘ 500′ 812 1.062
2728-30-00 2728-45-00 3-3 Многожильный (черный, красный, белый) 100 ‘ 500′ 765 1,028
2729-30-00 2729-45-00 3-4 многожильный (черный, красный, синий, белый) 100 ‘ 500′ 1004 1,173
2726-30-00 2726-45-00 2-3 многожильный (черный, красный, белый) 100 ‘ 500′ 909 1. 093
2727-30-00 2727-45-00 2-4 Многожильный (черный, красный, синий, белый) 100 ‘ 500′ 1173 1,195
277/480 В твердый
2704N42-01 * 2704N60-01 * 12-2 Сплошной (коричневый, серый) 250 ‘ 1000′ 104 0,514
2705N42-01 * 2705N60-01 * 12-3 Сплошной (коричневый, оранжевый, серый) 250 ‘ 1000′ 133 0.535

Передовые методы проводки в жилых помещениях — провод BX по сравнению с кабелем NM

ЧАСТЬ 2: Варианты переналадки, преимущества и недостатки

В первой части я обсудил проводку ручки и трубки, а также потенциальные проблемы и проблемы, которые могут возникнуть, если в вашем доме все еще есть устаревшие ручка и трубка. Возможно, в вашем доме все еще есть ручка и труба, или вы подумываете о реконструкции или планировании нового строительства. В этой статье я расскажу о текущих вариантах и ​​передовых методах проводки в жилых домах.Я также объясню плюсы и минусы двух самых популярных типов проводки, Romex и BX, и почему я ВСЕГДА использую BX в любой новой проводке, которую устанавливаю сам, и настаиваю на ее использовании в любом проекте, которым я управляю или консультирую.

С 60-х годов прошлого века Knob and Tube не соответствовала действующим нормам электротехники, поэтому любые ремонтные работы или новые постройки, построенные за последние 50 лет, должны содержать более современную электропроводку.

Сегодня в жилищном строительстве в основном используются три типа проводки: неметаллический кабель (NM) является наиболее распространенным; за ним следует BX (также известный как Armor Clad или гибкий металлический кабелепровод), и отдельных проводников проходят внутри кабелепровода .

1) NM Кабель : Неметаллический кабель — это композитный кабель, состоящий из 1 или нескольких «горячих» проводов, нейтрального проводника и заземляющего провода. Все жилы изолированы по отдельности, а весь жгут покрыт ПВХ пластиком, чтобы получилась красивая аккуратная упаковка.

Кабель

НМ гибкий, жаро- и огнестойкий, простой в установке и относительно недорогой.

Кабель

NM на сегодняшний день является наиболее распространенным типом проводов, используемых в односемейных жилых помещениях, и широко использовался в течение последних 40 лет.

Кабель

NM имеет ряд преимуществ перед ручкой и трубкой. Провод защищен 2 слоями изоляции, причем каждый отдельный провод изолирован, а также изолируется весь жгут. Это делает нарушение изоляции редким явлением и снижает риск случайного поражения электрическим током и искрения. Используемый пластик устойчив к влаге и микробам и очень прочен. Пластиковая оболочка также имеет очень высокую температуру плавления, поэтому термостойкая и огнестойкая. Соединения выполняются в распределительных коробках, что защищает их от непогоды и вредителей.К тому же все провода, необходимые для цепи, собраны в одном аккуратном корпусе.

Еще одно преимущество кабеля NM по сравнению с ручкой и трубкой заключается в том, что ручка и трубка излучают довольно высокие уровни низкочастотных магнитных полей переменного тока из-за разделения горячего и нейтрального проводников. Напряженность магнитного поля вокруг ручки и трубки находится на достаточном расстоянии от проводов и пропорциональна расстоянию между горячим и нейтральным проводниками. Внутри кабеля NM горячий и нейтральный проводники расположены рядом, таким образом, NM излучает гораздо меньшее, более локализованное и более слабое магнитное поле.Напряженность магнитного поля очень быстро падает с удалением от кабеля NM.

2) BX : BX также известен как кабель с бронированной оболочкой или гибкий металлический кабелепровод. BX содержит один или несколько индивидуально изолированных «горячих» проводов, один индивидуально изолированный нейтральный проводник и заземляющий провод, который может быть или не иметь индивидуальной изоляции.

BX также известен как кабель с броневой оболочкой или гибкий металлический кабелепровод.

BX заключен в гибкую металлическую спираль из алюминия или оцинкованной стали.BX обладает всеми преимуществами кабеля NM, а также некоторыми дополнительными преимуществами.

Гибкая металлическая оболочка устанавливается так же просто, как кабель NM. Он устойчив к проколам гвоздями и шурупами и, как я опишу позже, более устойчив к грызунам и другим вредителям, чем кабель, ручка и трубка NM.

BX ничем не хуже кабеля NM с точки зрения магнитного поля (MF), но имеет дополнительное преимущество экранирования электрических полей (EF). Металлическая оболочка поглощает электрические поля, излучаемые проводами, и шунтирует их на землю.Пластиковая оболочка кабеля НМ не экранирует электрические поля.

Главный недостаток — дороже BX. Для кабеля это примерно на 35-40% больше, чем для BX. Его также немного сложнее установить, так как резка металлической оболочки занимает немного больше времени, чем резка кабеля НМ.

3) Отдельные провода проходят внутри кабелепровода: Отдельные провода проходят внутри кабелепровода, в основном используются в промышленных и коммерческих приложениях и редко используются в электропроводке в жилых помещениях.Он состоит из отдельных изолированных проводов, вытянутых из катушки через металлический или ПВХ канал. Это более сложный и трудоемкий метод подключения, но он более эффективен в коммерческих приложениях, где участки проводки должны быть открыты и, следовательно, должны находиться внутри кабелепровода.

Если используется кабелепровод из ПВХ, преимущества такие же, как у кабеля NM, с низким уровнем магнитных полей (MF), но без экранирования электрического поля (EF). Если используется кабелепровод из оцинкованной стали, преимущества такие же, как у BX, хорошая устойчивость к проколам, низкий коэффициент излучения МП и хорошее экранирование от электромагнитных помех.

Почему я ВСЕГДА выбираю BX, а не неметаллический (NM) кабель: реальный пример.

Иногда отдельные проводники, проложенные внутри кабелепровода, — единственный вариант, но когда у меня есть выбор между кабелем NM и кабелем BX, я всегда выбираю BX в качестве наилучшего метода проводки в жилых помещениях. Есть две основные причины:

1) BX экранирует электрические поля. Многие из моих обеспокоенных клиентов потратили много усилий и денег, чтобы защитить себя от воздействия электрических полей и уменьшить их воздействие.Некоторые даже заходят так далеко, что отключают электрические цепи в спальнях, когда спят, чтобы уменьшить воздействие. Если строительство, реконструкция и ремонт выполняются с использованием BX, воздействие электрического поля значительно уменьшается. Стоимость выше, но для 250-футового рулона BX он всего на 30 долларов дороже кабеля NM. Таким образом, для небольшой работы дополнительные расходы могут составлять всего 100 долларов или около того, и даже для большой работы дополнительные расходы не должны превышать 1000 долларов.

2) Возможно, вас не интересуют электрические поля.Вот еще одна причина использовать кабель BX over NM, который может сэкономить вам более 1000 долларов. BX устойчив к гвоздям, шурупам, грызунам и другим вредителям. Если вам нужно вырвать стену, чтобы заменить пробитый гвоздем провод, предположим, что вы повесили картину, этот ремонт может стоить более 1000 долларов.

Вот реальная история из того времени, когда я работал электриком: я работал на работе, когда каждый раз, когда клиент включал встраиваемый свет в потолок гостиной, срабатывал автоматический выключатель.Для диагностики этой проблемы потребовалось более 2 часов, чтобы ползать по чердаку и изолировать место, где произошло короткое замыкание. Я был разочарован, обнаружив ДВЕ отдельные области, и сузил область достаточно, чтобы открыть потолок и увидеть проблему. Крыса или другой грызун полностью прогрыз изоляцию кабеля NM, позволив горячим и нейтральным проводам соприкоснуться и вызвать короткое замыкание. Это произошло в ДВУХ местах на потолке гостиной! (См. Изображения)

Время, потраченное на диагностику проблемы, обнаружение короткого замыкания, разрезание стены, замену провода, ремонт стены и покраску, составило более 2500 долларов.Если бы архитектор, владелец или подрядчик настояли на использовании кабеля BX вместо кабеля NM, в этом ремонте, скорее всего, не было бы необходимости.

Вот почему я всегда использую BX в своей работе и рекомендую его в любом проекте, в котором я консультирую. Рекомендации по установке электропроводки в жилых помещениях являются частью серии. См. Предыдущий блог о типичных ошибках бытовой проводки с ручкой и трубкой здесь.

Healthy Building Science — это консалтинговая фирма по вопросам окружающей среды, которая предоставляет услуги по тестированию ЭМП и экологическим испытаниям для коммерческих, многосемейных зданий, офисов, промышленных и производственных предприятий, больниц и медицинских учреждений, а также домов на одну семью в районе залива Сан-Франциско и вся Северная Калифорния.

Steel Armor Wire — обзор

2.3.3 Второе поколение коаксиального подводного кабеля (1960–1970)

Новое поколение подводного кабеля было разработано с 1957 по 1962 год. Новый тип кабеля (легкий) и жесткий повторитель были разработаны для увеличения мощности и удовлетворения спроса. Идея включить броню из стальной проволоки внутри центрального проводника возникла естественным образом, чтобы иметь коаксиальный кабель большего размера и легкий кабель.Три спецификации были разработаны с соответствующими ходовыми испытаниями в США, Франции и Великобритании.

Повторитель был жестким, как уже было разработано Британским почтовым отделением для STC и SCL, а также компанией F&G. Французские и американские производители переняли эту конструкцию, что было единственной возможностью увеличить количество схем. Полоса пропускания системы увеличилась с 500 кГц (60 каналов) до 1 МГц (96–138 каналов), даже до 3 МГц (SAT 1). SAT 1, который был установлен STC в 1969 году от Португалии до Южной Африки, имел систему с наибольшей пропускной способностью с использованием электронных ламп (пропускная способность 3 МГц, 270/360 каналов). В период с 1961 по 1969 год пропускная способность системы обычно составляла 60/80, 96/128 или 120/160 каналов (4 кГц / 3 кГц), и были построены две сети.

Первая сеть была развернута британской промышленностью: STC и SCL. В июле 1958 года Конференция Содружества согласилась рекомендовать предоставление «кругосветной» телефонной системы ориентировочной стоимостью 88 миллионов фунтов стерлингов. CANTAT 1 был активирован в 1961 году, а затем в 1963 году был запущен транстихоокеанский COMPAC (Канада, Гавайи, Сува, Новая Зеландия и Австралия).Затем программа была обновлена, и SEACOM был установлен между Австралией, Гуамом, Гонконгом и Сингапуром с 1965 по 1967 год. Соединенное Королевство-Португалия и SAT 1 (1969) предлагали соединение с Южной Африкой. Компания Cable and Wireless заказала линии Pacific. Затем они продали IRU другим операторам (AT&T, Hawaii Telecom, KDD и OTC). Оба кабельных корабля Monarch и Mercury совместно использовали морские установки. Кроме того, STC и SCL установили сеть для итальянских и испанских операторов в Средиземном море и на Канарских островах (PENCAN 1 — 1965).

Вторая сеть построена AT&T. Оборудование было произведено Western Electric на их заводах в Кларке (повторители) и Балтиморе (кабели). Сеть была звездой во всех США. TAT 3 был изготовлен в 1963 году, TAT 4 в 1965 году и TPC1 (Гавайи, Гуам, Филиппины), Гавайи 1 и Гавайи 2 в 1962 и 1964 годах соответственно. AT&T построила подземные терминалы, защищенные от ядерной опасности (Такертон, Нью-Джерси — Сент-Илер, Франция, и Уайдмут, Корнуолл). Это была «холодная война».

Вклад других поставщиков был менее значительным.F&G работала в основном с американскими военными агентствами (телеграммы по Вьетнаму). Любопытно, что они прекратили свой вклад в 1970 году, когда японская промышленность начала производить кабели для транстихоокеанского TPC1. Французская промышленность построила значительную сеть в Средиземном море от Франции до Корсики, Туниса, Марокко, Израиля и Ливана с 1965 по 1970 год.

С 1958 по 1965 год, шесть трансатлантических кабельных систем (TAT 1-4, CANTAT и SCOTICE-ICECAN) , две транстихоокеанские системы (COMPAC-SEACOM, HAW-TPC1) и SAT 1 были основными установленными проектами. Проектируемый кабель через Индийский океан, первоначально запланированный британской промышленностью для того, чтобы «опоясать мир», был окончательно заброшен из-за низкого транспортного потока через Индийский океан и будущей установки спутникового оборудования. Следует отметить, что постоянная телефонная линия между Белым домом и Кремлем, установленная президентами США и СССР (Кеннеди и Хрущев) во время холодной войны и известная как «красный телефон», была проложена через GNTC. сеть (ICECAN + SCOTICE).

Национальные операторы владели внутренней сетью и поддерживали двусторонние отношения с другими национальными операторами.МСЭ, Организация Объединенных Наций по электросвязи, был подходящим форумом для разработки технических спецификаций и тарифов (Рекомендации МСЭ). Ключевым словом международных отношений было сотрудничество, а не конкуренция телеграфной эпохи, чему способствовало постоянное развитие потребностей (от 10 до 15% в год).

Морские службы крупных операторов основали Комитет по повреждению кабеля в 1958 году (ныне Международный комитет по защите кабеля).

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*