Завод фольксваген в германии в каком городе – Башни из машин компании Фольксваген в Автограде в Вольфсбурге, Германия

  • 08.10.2020

Германия | Вольфсбург (Wolfsburg): Как делают автомобили Volkswagen

В конце прошлой недели мне удалось посетить центральный завод Volkswagen, находящийся в Вольфсбурге. Он является одним из крупнейших предприятий Германии как по площади, так и по количеству персонала, а также одним из крупнейших автомобильных заводов в мире. Шутка ли: на его территории (6,5 кв. км) может одновременно уместиться сразу 3 княжества Монако.

Здесь нужно сделать небольшое отступление и отметить, что концерн Volkswagen – это не только «народные» машины с логотипом VW. Концерн Volkswagen – это крупнейший производитель автомобилей во всём мире. Более 25% машин, колесящих по дорогам Европы, были построены на конвейерах именно этой компании.

В данный момент концерну Volkswagen принадлежат следующие автомобильные марки:
— Непосредственно сами автомобили Volkswagen
— Другая известная немецкая автомобильная марка – Audi
— Чешская гордость – Škoda
— Малопопулярная на постсоветском пространстве испанская автомобильная марка – Seat
Bentley – престижнейшая автомобильная марка класса «люкс»
— Итальянский производитель суперкаров – Lamborghini
Bugatti – французская автомобильная марка, выпускающая самые дорогие серийные автомобили в мире
Porsche – ещё одна немецкая компания, делающая самые надёжные и самые прибыльные (для производителя) автомобили в мире
— Компании, специализирующиеся на производстве грузовых машин и автобусов – Scania и MAN
Ducati – единственная в этом списке компания, производящая не автомобили, а мотоциклы


Было бы наивно полагать, что весь этот огромный список автопродукции выпускают в Вольфсбурге. Местный завод «заточен» под производство нескольких моделей самого Volkswagen’а. Сейчас это Golf, Golf Sportsvan, Golf GTE, e-Golf, Tiguan и Touran, тогда как ранее именно в Вольфсбурге производился знаменитый Volkswagen «Жук» (Beetle в англоязычной версии и Käfer – в немецкоязычной). Всего же концерн владеет 107 заводами по всему миру, из которых 28 находятся в Германии.

* * *


Немного истории.

Сейчас об этом не принято говорить, но появление такой автомобильной марки как Volkswagen непосредственно связано с периодом правления нацистской партии Германии. Одной из многих популистских идей Гитлера было обеспечение каждой немецкой семьи личным автомобилем. С подобным предложением он выступил в 1933 году, предварительно проконсультировавшись с представителем компании «Daimler-Benz», а также Фердинандом Порше, которого он и назначил куратором проекта «народного автомобиля».

Фердинанд Порше, будучи добросовестным и талантливым конструктором, справился со своей задачей на отлично, предоставив несколько проектов недорогих и доступных для каждого автомобилей. Впоследствии именно по его проектам будет сконструирован легендарный «Жук».

26 мая 1938 года среди полей и деревень западной Германии был заложен первый камень в основание будущего завода. Насчёт полей и деревень – это не преувеличение. В радиусе нескольких десятков километров действительно не было ни одного крупного населённого пункта. Такое расположение завода потребовало строительства отдельного города, которое началось 1 июля 1938 года. Новый город получил невероятно трудное для русскоязычного человека название – Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен (Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben). Название города можно перевести как «Город KdF-автомобилей близ Фаллерслебена». Аббривиатура «KdF» расшифровывается как «Kraft durch Freude» или «Сила через радость» – так во времена Третьего Рейха называлась государственная организация, занимавшаяся вопросами досуга населения, а Фаллерслебен – в то время небольшая деревушка, входящая сейчас в состав Вольфсбурга.

Как я уже упоминал, та идея «народного автомобиля» оказалась полностью популистской. На построенном заводе начали производить военную технику для нужд Германии, занимаясь этим вплоть до самого 1945 года. После окончания Второй мировой войны завод и город попали в зону британской оккупации. Представители островного государства сразу же переименовали Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен в гораздо более легкопроизносимый Вольфсбург, а руководству полуразрушенного завода поставили условие: либо завод будет снесён, либо действительно станет выпускать «народные автомобили», да ещё и не менее 1000 штук каждый месяц (на то время – это огромные цифры). Тем не менее, с этой задачей Volkswagen успешно справился, постепенно став лидером мирового машиностроения.

В данный момент только на заводе в Вольфсбурге каждый день изготавливается 3800 новых автомобилей марки Volkswagen, или по одному автомобилю каждые 18 секунд.

* * *


А теперь давайте взглянем непосредственно на производство. Пройдёмся по цехам и посмотрим, как из ничего собой не представляющих частей и деталей получаются отличнейшие автомобили.

Сейчас это просто огромные рулоны стали, но скоро они попадут под пресс, приобретут узнаваемую форму автомобиля и наполнятся механической и электронной начинкой.

А вот и те самые прессы. Каждый день они в работе, каждый день они штампуют детали.

Из-под них выходят различные элементы будущего кузова. Как можно понять уже на этой стадии, данные детали вскоре станут частью новых Volkswagen Golf.

Всю физически тяжёлую и вредную работу, такую как, например, сварка, в Volkswagen выполняют роботы.

После того, как работы «поколдовали» с различными частями машины, получается уже практически готовый кузов.

Красят и кузов, и прочие детали, конечно же, тоже роботы. Вообще, в наше время человек уже не должен постоянно работать с веществами, так негативно сказывающимися на здоровье. Ладно, когда один раз в несколько лет нужно сделать дома ремонт и покрасить стены – подобная деятельность ещё допустима, но никак не отравлять свой организм изо дня в день.

У вас может сложиться впечатление, что на заводе Volkswagen трудятся только роботы, но оно будет ошибочно. На заводе в Вольфсбурге задействованы около 60 000 человек, которые, в основном, занимаются мелкой ручной работой. Такая деятельность не требует больших физических усилий, поэтому у конвейеров очень много женщин. Кроме того, почти 10 000 сотрудников – это труженики ума. Именно такое огромное количество человек здесь, на заводе в Вольфсбурге, обеспечивает наши шаги в будущее: разработку новых моделей, совершенствование технологий, поиск новых неординарных решений и многое, многое другое.

Работники, находящиеся у конвейеров, разделены на бригады по 14-16 человек в каждой. Для того, чтобы они не уставали от рутинной работы, людям в пределах одной бригады разрешается самостоятельно меняться друг с другом рабочими заданиями.

Один из самых важных процессов при сборке автомобиля – так называемая «свадьба», или же, говоря простым языком, стыковка кузова с трансмиссией.

Наиболее любопытным для меня стал процесс установки колёс.

Конвейер привозит заготовку будущей машины и оставляет её перед очередным роботом. Тот, в свою очередь, фотографирует место, в которое будет установлено колесо и самостоятельно решает, в какую сторону на нём должны закручиваться болты.

Здесь машины обретают своё имя.

Все готовые автомобили (которые, я напомню, выпускаются каждые 18 секунд) проходят контроль качества. Проверяется как работоспособность машин, так и их визуальные параметры.

А потом готовые автомобили отправляются в своё многолетнее путешествие по всему миру. Кто-то – в соседний город, кто-то – на другой континент. В автосалонах ждут они своего часа, дабы осчастливить уготованного им покупателя. И, возможно, вы или ваши родственники, друзья и знакомые сейчас ездят на том самом «Народном автомобиле», что родом из цехов этого завода в небольшом немецком городке под названием Вольфсбург.

Кстати, любой желающий может своими глазами взглянуть на то, как происходит процесс превращения куска металла в новый автомобиль. Для этого необходимо предварительно записаться на экскурсию на сайте Volkswagen (сайт на немецком, но все мы прекрасно умеем пользоваться Гугл-переводчиком – его будет вполне достоточно). Стоимость экскурсии – 7 евро, что, опытные путешественники не дадут мне соврать, для западноевропейских достопримечательностей совсем недорого.

И ещё: все фотографии, использованные в посте, принадлежат пресс-службе Volkswagen. Любая фото- и видеосъёмка на территории завода запрещена, дабы хитрые конкуренты (например, из стран восточной Азии) не выведали некоторые технологические секреты.

* * *


Подводя итог: однозначно, самое интересное мероприятие, которое мне удалось посетить в уходящем 2014 году! Увидеть весь процесс создания автомобиля от начала до конца будет интересно не только автолюбителям, но всем, кто хочет расширить свой кругозор.

Как добраться:
Добраться до Вольфсбурга можно различными способами, но удобнее всего из Ганновера на региональном поезде или из Берлина на скоростном. В обоих случаях дорога займёт примерно 1 час. Завод виден уже непосредственно с железнодорожной станции.

* * *


Отдельные слова благодарности я бы хотел выразить компании Volkswagen, которая организовала и провела данное мероприятие, а также информационно помогала в написании этого поста.

* * *


Иногда я пишу крутые посты. Чтобы не пропустить их, подписывайтесь на мой блог.

Кроме того, я присутствую и в других соцсетях:
Twitter // Instagram // Facebook // VK

P.S. Подписывайтесь на мою ежемесячную рассылку. Это – не просто стандартный спам, а каждый раз – небольшой эксклюзивный пост, который приходит непосредственно на вашу электронную почту.

* * *
Понравился пост? Поддержи автора небольшим пожертвованием!

[Spoiler (click to open)]Webmoney:

PayPal:

Автомобильные башни в Германии — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

Autostadt — автомобильный Диснейленд, построенный концерном Volkswagen в 2000 году.

Все начиналось с желания несколько расширить местный офис Volkswagen и привлечь в Wolfsburg большее количество клиентов.

Масштабы этой затеи в итоге настолько разрослись, что в 1998 году было начато строительство целого городка, в проекте принимали участие около 400 архитекторов, и теперь подивиться на чудеса автопрома сюда приезжают не только потенциальные покупатели машин, но и большое количество туристов.

За два года на площади 25 га был возведен музейно-парковый комплекс, на территории которого находятся две 48-метровые «автобашни», заполненные ожидающими своих владельцев новенькими авто, отель Ritz Carlton , автомобильный музей Zeithaus («Дом времени»), павильоны всех семи марок авто, производимых немецким концерном, трассы для тест-драйвов, аттракционы и множество других привлекательных возможностей как для туристов, так и для покупателей машин.


Прямо настоящий «Диснейленд». Кстати, говорят, именно после поездки в этот всемирно известный американский парк развлечений тогдашний глава Volkswagen Фердинанд Пих приехал на родину с идеей возвести Autostadt, и было это ещё в 1994г.

Выбор места для воплощения идеи в жизнь вопросов не вызвал. В Вольфсбурге находится самый первый завод Volkswagen. Сам город появился в конце 1930-х по указанию Гитлера лишь для того, чтобы обеспечивать нужды все растущего производства и задействованных в нем рабочих.

Через 60 лет концерну понадобился еще один город внутри уже существующего: времена меняются, меняются и ожидания клиентов. Теперь, когда зачастую намного дешевле купить машину от азиатского или американского производителя, становится особенно важным привить людям «чувство бренда». Многие автопроизводители устраивают выставки, открывают музеи и шикарные шоу-румы с целью привлечь внимание как можно большего количество людей и привить им некие чувства к своей марке.

59880545

Затраты на реализацию этого амбициозного проекта у Volkswagen составили 430 миллионов евро.

А теперь собственно о Autostadt Automated Parking Garage Towers


VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Стеклянные парковочные башни автомобильного диснейленда Autostadt, построенного компанией Volkswagen в немецком городе Wolfsburg, являются произведением научной фантастики. Внутри этих двух цилиндрических автостоянок машины перемещаются по всей высоте 20-этажных зданий с помощью автоматической погрузочной системы. Внутри здания вы не увидите ни рабочих, ни пешеходов – только новенькие автомобили, произведенные на головном предприятии Volkswagen. Если вам посчастливилось посетить Autostadt, можете посмотреть на все своими глазами, поднявшись на вершину башни в стеклянном лифте.

VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Сельское хозяйство в современной Европе уходит на самый дальний план. Поэтому по всему континенту сейчас пустуют сотни элеваторов и силосных башен. Компания Volkswagen превратила два подобных сооружения в многоуровневые паркинги.

В Вольфсбурге пустовали две огромных силосных башни. Их выкупил Volkswagen и превратил в огромный гараж для только что произведенных автомобилей. Там свежие Туареги, Фаэтоны, Пассаты, Джетты, Гольфы и Поло отстаиваются после конвейера в ожидании распределения в ту или иную страну или город. Причем, попадают они в эти башни напрямую с завода, через подземный ход.

Всего в каждой из башен может поместиться до 400 автомобилей в одночасье. А в двух, соответственно, 800.

VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Каждая из башен Autostadt имеет 16 этажей и 48 метров в высоту. Все автомобили распределяются по своим местам автоматически, без человеческого участия. Скорость подъема платформы – полтора метра в секунду.
Ночью же башни Autostadt динамически подсвечиваются, превращаясь тем самым в одну из достопримечательностей Вольфсбурга.

VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Autostadt расположен в г. Wolfsburg (Вольфсбург), StadtBrucke 38440, телефон 0800 288 678 238. Добраться до парка очень просто — всего 220 км (или 2,5 часа) от Гамбурга или Берлина, от Мюнхена 600 км (или 5,5 часов).

Autostadt открыт с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме 24.12 и 31.12.

VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Стоимость входных билетов в город-парк Автоштадта в Германии на 2012 г:

  • взрослый на 1 день — 15 евро, на 2 дня — 22 евро.

  • детский (от 6 до 17 лет) на 1 день — 6 евро, на 2 дня — 9 евро.

  • дети до 6 лет — бесплатно.

  • билеты на аттракционы оплачиваются дополнительно.

  • парковка — 3 евро.

VLUU L100, M100  / Samsung L100, M100

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results

Volkswagen AG Announces 2009 Annual Results


источник
http://alldayplus.ru

Завод Фольксваген в Германии (16 фото)

Завод Фольксваген в ГерманииАвтозавод Фольксваген в Вольфсбурге, Германия является самым крупным предприятием по выпуску автомобилей в мире. Только протяженность многоярусного сборочного конвейера здесь достигает 11 км.

В настоящее время завод Фольксваген в Германии ежедневно выпускает 3,8 тыс. новых машин или один автомобиль каждые 18 секунд. В представленной ниже галерее запечатлен захватывающий процесс рождения новых VW Golf7 из тысяч отдельных частей, узлов и деталей (см. также наш обзор Завод Феррари в Италии).

Все начинается с огромных рулонов стали. После попадания под пресс они приобретают узнаваемую форму кузова, обрастают механической и электронной начинкой. Все вредные и физически сложные операции на предприятии выполняют специальные роботы. Например, процесс изготовления, оцинковки и покраски кузова будущего автомобиля практически полностью автоматизирован.

Однако это не значит, что на заводе Фольксваген в Германии трудятся одни роботы. Здесь задействовано более 60 тыс. сотрудников, которые в основном выполняют мелкие ручные операции. Поскольку это физически нетяжелая работа, на конвейере работает много женщин. Работники разделены на бригады по 15 человек в каждой. Члены бригад могут меняться друг с другом заданиями, чтобы не уставать от рутинных операций.

Кроме того, на предприятии расположен исследовательский центр, где трудится 10 тыс. специалистов умственного труда. Они совершенствуют технологии автомобилестроения, ищут неординарные решения, разрабатывают новые модели авто.

Все готовые автомобили проходят строгую проверку работоспособности и соответствия визуальным параметрам. Практически все тесты автоматизированы, человеку отводится только функция контроля. Если новый автомобиль отвечает критериям качества, он отправляется в автосалон. Здесь он обретет своего первого хозяина.

Как это работает. Центральный завод Volkswagen в Вольфсбурге.

Вольфсбург с населением в 122 тысячи человек — один из немногих городов, которые были основаны в Германии в первой половине XX века. Со времени основания 1 июля 1938 года и до 25 мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен и предназначался в качестве места жительства для сотрудников завода «Фольксваген», которые должны были производить модель «Жук».

Пишет Владислав Мова перебравшийся на ПМЖ из Латвии в Германию: В конце прошлой недели мне удалось посетить центральный завод Volkswagen, находящийся в Вольфсбурге. Он является одним из крупнейших предприятий Германии как по площади, так и по количеству персонала, а также одним из крупнейших автомобильных заводов в мире. Шутка ли: на его территории (6,5 кв. км) может одновременно уместиться сразу 3 княжества Монако.

Здесь нужно сделать небольшое отступление и отметить, что концерн Volkswagen – это не только «народные» машины с логотипом VW. Концерн Volkswagen – это крупнейший производитель автомобилей во всём мире. Более 25% машин, колесящих по дорогам Европы, были построены на конвейерах именно этой компании.

В данный момент концерну Volkswagen принадлежат следующие автомобильные марки:
— Непосредственно сами автомобили Volkswagen
— Другая известная немецкая автомобильная марка – Audi
— Чешская гордость – Škoda
— Малопопулярная на постсоветском пространстве испанская автомобильная марка – Seat
— Bentley – престижнейшая автомобильная марка класса «люкс»
— Итальянский производитель суперкаров – Lamborghini
— Bugatti – французская автомобильная марка, выпускающая самые дорогие серийные автомобили в мире

— Porsche – ещё одна немецкая компания, делающая самые надёжные и самые прибыльные (для производителя) автомобили в мире
— Компании, специализирующиеся на производстве грузовых машин и автобусов – Scania и MAN
— Ducati – единственная в этом списке компания, производящая не автомобили, а мотоциклы

Было бы наивно полагать, что весь этот огромный список автопродукции выпускают в Вольфсбурге. Местный завод «заточен» под производство нескольких моделей самого Volkswagen’а. Сейчас это Golf, Golf Sportsvan, Golf GTE, e-Golf, Tiguan и Touran, тогда как ранее именно в Вольфсбурге производился знаменитый Volkswagen «Жук» (Beetle в англоязычной версии и Käfer – в немецкоязычной). Всего же концерн владеет 107 заводами по всему миру, из которых 28 находятся в Германии.

* * *

Немного истории. 

Сейчас об этом не принято говорить, но появление такой автомобильной марки как Volkswagen непосредственно связано с периодом правления нацистской партии Германии. Одной из многих популистских идей Гитлера было обеспечение каждой немецкой семьи личным автомобилем. С подобным предложением он выступил в 1933 году, предварительно проконсультировавшись с представителем компании «Daimler-Benz», а также Фердинандом Порше, которого он и назначил куратором проекта «народного автомобиля».

Фердинанд Порше, будучи добросовестным и талантливым конструктором, справился со своей задачей на отлично, предоставив несколько проектов недорогих и доступных для каждого автомобилей. Впоследствии именно по его проектам будет сконструирован легендарный «Жук».

26 мая 1938 года среди полей и деревень западной Германии был заложен первый камень в основание будущего завода. Насчёт полей и деревень – это не преувеличение. В радиусе нескольких десятков километров действительно не было ни одного крупного населённого пункта. Такое расположение завода потребовало строительства отдельного города, которое началось 1 июля 1938 года. Новый город получил невероятно трудное для русскоязычного человека название – Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен (Stadt des KdF-Wagens bei Fallersleben). Название города можно перевести как «Город KdF-автомобилей близ Фаллерслебена». Аббривиатура «KdF» расшифровывается как «Kraft durch Freude» или «Сила через радость» – так во времена Третьего Рейха называлась государственная организация, занимавшаяся вопросами досуга населения, а Фаллерслебен – в то время небольшая деревушка, входящая сейчас в состав Вольфсбурга.

Как я уже упоминал, та идея «народного автомобиля» оказалась полностью популистской. На построенном заводе начали производить военную технику для нужд Германии, занимаясь этим вплоть до самого 1945 года. После окончания Второй мировой войны завод и город попали в зону британской оккупации. Представители островного государства сразу же переименовали Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен в гораздо более легкопроизносимый Вольфсбург, а руководству полуразрушенного завода поставили условие: либо завод будет снесён, либо действительно станет выпускать «народные автомобили», да ещё и не менее 1000 штук каждый месяц (на то время – это огромные цифры). Тем не менее, с этой задачей Volkswagen успешно справился, постепенно став лидером мирового машиностроения.

В данный момент только на заводе в Вольфсбурге каждый день изготавливается 3800 новых автомобилей марки Volkswagen, или по одному автомобилю каждые 18 секунд.

* * *

А теперь давайте взглянем непосредственно на производство. Пройдёмся по цехам и посмотрим, как из ничего собой не представляющих частей и деталей получаются отличнейшие автомобили.

Сейчас это просто огромные рулоны стали, но скоро они попадут под пресс, приобретут узнаваемую форму автомобиля и наполнятся механической и электронной начинкой.

А вот и те самые прессы. Каждый день они в работе, каждый день они штампуют детали.

Из-под них выходят различные элементы будущего кузова. Как можно понять уже на этой стадии, данные детали вскоре станут частью новых Volkswagen Golf.

Всю физически тяжёлую и вредную работу, такую как, например, сварка, в Volkswagen выполняют роботы.

После того, как работы «поколдовали» с различными частями машины, получается уже практически готовый кузов.

Красят и кузов, и прочие детали, конечно же, тоже роботы. Вообще, в наше время человек уже не должен постоянно работать с веществами, так негативно сказывающимися на здоровье. Ладно, когда один раз в несколько лет нужно сделать дома ремонт и покрасить стены – подобная деятельность ещё допустима, но никак не отравлять свой организм изо дня в день.

У вас может сложиться впечатление, что на заводе Volkswagen трудятся только роботы, но оно будет ошибочно. На заводе в Вольфсбурге задействованы около 60 000 человек, которые, в основном, занимаются мелкой ручной работой. Такая деятельность не требует больших физических усилий, поэтому у конвейеров очень много женщин. Кроме того, почти 10 000 сотрудников – это труженики ума. Именно такое огромное количество человек здесь, на заводе в Вольфсбурге, обеспечивает наши шаги в будущее: разработку новых моделей, совершенствование технологий, поиск новых неординарных решений и многое, многое другое.

Работники, находящиеся у конвейеров, разделены на бригады по 14-16 человек в каждой. Для того, чтобы они не уставали от рутинной работы, людям в пределах одной бригады разрешается самостоятельно меняться друг с другом рабочими заданиями.

Один из самых важных процессов при сборке автомобиля – так называемая «свадьба», или же, говоря простым языком, стыковка кузова с трансмиссией.

Наиболее любопытным для меня стал процесс установки колёс.

Конвейер привозит заготовку будущей машины и оставляет её перед очередным роботом. Тот, в свою очередь, фотографирует место, в которое будет установлено колесо и самостоятельно решает, в какую сторону на нём должны закручиваться болты.

Здесь машины обретают своё имя.

Все готовые автомобили (которые, я напомню, выпускаются каждые 18 секунд) проходят контроль качества. Проверяется как работоспособность машин, так и их визуальные параметры.

А потом готовые автомобили отправляются в своё многолетнее путешествие по всему миру. Кто-то – в соседний город, кто-то – на другой континент. В автосалонах ждут они своего часа, дабы осчастливить уготованного им покупателя. И, возможно, вы или ваши родственники, друзья и знакомые сейчас ездят на том самом «Народном автомобиле», что родом из цехов этого завода в небольшом немецком городке под названием Вольфсбург.

Кстати, любой желающий может своими глазами взглянуть на то, как происходит процесс превращения куска металла в новый автомобиль. Для этого необходимо предварительно записаться на экскурсию на сайте Volkswagen (сайт на немецком, но все мы прекрасно умеем пользоваться Гугл-переводчиком – его будет вполне достоточно). Стоимость экскурсии – 7 евро, что, опытные путешественники не дадут мне соврать, для западноевропейских достопримечательностей совсем недорого.

И ещё: все фотографии, использованные в посте, принадлежат пресс-службе Volkswagen. Любая фото- и видеосъёмка на территории завода запрещена, дабы хитрые конкуренты (например, из стран восточной Азии) не выведали некоторые технологические секреты. 

* * *

Подводя итог: однозначно, самое интересное мероприятие, которое мне удалось посетить в уходящем 2014 году! Увидеть весь процесс создания автомобиля от начала до конца будет интересно не только автолюбителям, но всем, кто хочет расширить свой кругозор.

Как добраться:
Добраться до Вольфсбурга можно различными способами, но удобнее всего из Ганновера на региональном поезде или из Берлина на скоростном. В обоих случаях дорога займёт примерно 1 час. Завод виден уже непосредственно с железнодорожной станции.

Рекомендуется к просмотру: 

Башни из машин компании Фольксваген в Автограде в Вольфсбурге, Германия

Автоград (Autostadt) это достопримечательность для посетителей, фокусирующаяся на автомобилях, которая прилегает к заводу Фольксваген в Вольфсбурге, Германия. В Автограде есть музей и художественные павильоны для главных автомобильных марок компании «Volkswagen Group». В нём также есть центр обслуживания клиентов, где клиенты могут подобрать новые автомобили, и проделать тур через огромный завод, тут читаются лекции о развитии дорог, и есть кинозал в большой сфере.

Одними из главных достопримечательностей Автограда являются две блестящие парковочные башни из стекла и оцинкованной стали. В этих башнях машины автоматически перемещаются из вольфсбургского завода в клиентский центр, где они забираются владельцами.

Высота каждой башни составляет 60 метров и каждая из них вмещает 400 автомобилей, они и являются сердцем доставки автомобилей в Автограде. Две башни соединены с заводом Фольксваген 700 метровым подземным туннелем. Конвейерная система транспортирует готовые автомобили в подвал башен, напрямую из завода по соседству. Оттуда они поднимаются на свои места с помощью механических рук, которые вращаются и функционируют вдоль центрального столба. Они ставят автомобили в их отсеки и вытаскивают их оттуда со скоростью два метра в секунду. Когда клиент покупает автомобиль в Автограде, его берут из отсека и спускают вниз, таким образом, машина достаётся клиенту, не проехав и метра, и одометр показывает «0».
Башни из машин компании Фольксваген в Автограде в Вольфсбурге, Германия
Посетители могут осмотреть башню через стеклянный панорамный лифт. В конечном итоге, они поднимаются на смотровую площадку на двадцатом этаже, где могут насладиться видом на завод, на сам город Вольфсбурге и на окружающую местность.

В прошлом году 175 893 новых автомобилей были переданы новым владельцам. В настоящее время 37% покупателей машин марки Фольксваген из Германии забирают свои новые автомобили из Вольфсбурга. И если эта цифра увеличится, рядом с заводом есть место для постройки еще двух высокотехнологичных башен.
Башни из машин компании Фольксваген в Автограде в Вольфсбурге, Германия
Башни из машин компании Фольксваген в Автограде в Вольфсбурге, Германия
Башни из машин компании Фольксваген в Автограде в Вольфсбурге, Германия
Башни из машин компании Фольксваген в Автограде в Вольфсбурге, Германия
Башни из машин компании Фольксваген в Автограде в Вольфсбурге, Германия
Башни из машин компании Фольксваген в Автограде в Вольфсбурге, Германия
Башни из машин компании Фольксваген в Автограде в Вольфсбурге, Германия
Башни из машин компании Фольксваген в Автограде в Вольфсбурге, Германия

alexxlab

E-mail : alexxlab@gmail.com

      Submit A Comment

      Must be fill required * marked fields.

      :*
      :*